quote:
Originally posted by friser:
вот еще одна фотка на ваш суд
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000566/566828.jpg][/URL]
quote:
Originally posted by friser:
вот еще одна фотка на ваш суд
несколько жанровых в стиле ретро
2.
3.
4.
1. Альбина и кораблик )
Fujicolor (увы, не помню какой чувствительности, но предположительно 100)
quote:
Originally posted by Minamoto:
3. Коля.
Conica Monochrome VX400.
quote:
Originally posted by Minamoto:
а где можно сейчас обычную ч/б взять?
ps
ещё меня заботит значение экспокоррекции, которое мне приходится применять. оно не 1/3 (0,3) как рекомендуется в статьях, а чаще больше 1 и даже 1,7
quote:
Originally posted by Р Р.Р.Р.:
как можно поправмть цветовой пофиль фш.получается малость не то что хотел. в фш цвета одни а в просмотрщике другие.
скорее всего нужно назначить цветовое пространство sRGB. Команда в ФШ где-то в меню "редактировать" -> "назначить профиль"
quote:
Originally posted by ae:
кстати, одна из фирм (Canon) уже давно выпускает DSLR с 14-ю битами на канал вместо обычных 12-ти и это очень заметно на снимках... т.е. надо понимать, что DSLR хотя и имеет в RAW-формате место для 16-ти бит на канал, в реалии пишет только 12 или 14... 16-ти пока нет на массовом рынке...
что довольно странно, ибо быстрые 16-битные АЦП, мощные DSP под них давно доступны как ширпотреб у того же ADI почти за копейки. сколько в теории "нужно бит" чтобы DSLR приблизить к пленке? насколько я знаю меряют в ступенях, но хз сколько их у сегодняшних DSLR и пленок.
quote:
Originally posted by De:nis:
подскажите plz как правильно такие вещи снимать - ПП темный, ЗП светлый. сделал несколько кадров с ручной экспо коррекцией (без штатива, функция брекетинга отсутствует). в итоге либо пересвеченое небо, либо темный ПП. реально делать такие кадры без применения фотошопа?
quote:
Originally posted by ae:
не повезло с выбором, ну да ладно
По крайней мере так не прилично говорить.
По теме:
ДД у Д40 всё таки достаточно хороший. Я обычно такие сюжеты снимаю с точечным замером экспозиции или с центровзвешанным, просто блокирую экспозицию по тёмному дереву + использую полярик, тогда картинка не будет проваливатся в глубокие тени или пересвет неба.
quote:
Я обычно такие сюжеты снимаю с точечным замером экспозиции или с центровзвешанным, просто блокирую экспозицию по тёмному дереву
пробовал также, результат интересный, но все равно "дерево" нужно подыскивать. точечный замер использую в большинстве случаев (95% сделанных снимков на открытом воздухе, с небом).
а про полярик поподробнее plz. для чего? особенно как у меня на примере пасмурной погоды - он имхо бесполезен. единственное что могу предположить - у поляриков обычно кратность 2 или 4, соответственно он сдвигает вниз по освещенности. а т.к. любая матрица более тяготеет к светлым областям, то это позволяет сдвинуть её границу ближе к середине. угадал?
quote:
Originally posted by De--monstr:По крайней мере так не прилично говорить.
По теме:
ДД у Д40 всё таки достаточно хороший. Я обычно такие сюжеты снимаю с точечным замером экспозиции или с центровзвешанным, просто блокирую экспозицию по тёмному дереву + использую полярик, тогда картинка не будет проваливатся в глубокие тени или пересвет неба.
у него 12 бит, а за те же деньги можно было купить матрицу с 14-ю битами... так что есть о чём сожалеть...
скажу ещё одну мысль - мне кажется, что такой кадр совсем не стоило снимать...
quote:
Originally posted by ae:у него 12 бит, а за те же деньги можно было купить матрицу с 14-ю битами... так что есть о чём сожалеть...
примеры в студию
quote:
скажу ещё одну мысль - мне кажется, что такой кадр совсем не стоило снимать...
снимок техничный, т.е. сделан исключительно для того чтобы оценить настройки аппарата. я это ясно указал в первом посте. не вижу причин цепляться не по сути вопроса, которая, кстати, с вашей стороны так и не раскрыта.
quote:
Originally posted by De--monstr:
угу, угадал =) + Всё таки деталей в небе больше ну и цвета очень интересные!
откопаю свои снимки в пасмурный день с поляриком, погляжу внимательней..
а у тебя какой фильтр? у меня kenko pro 1d, причем его кратность на коробке не указана (или указана под русской наклейкой, которую не снять). предполагаю что K2 - это значит по умолчанию +0,7 к экспозиции?
quote:
Originally posted by De:nis:
снимок техничный, т.е. сделан исключительно для того чтобы оценить настройки аппарата. я это ясно указал в первом посте.
наверное, начинать нужно с русского языка!!!
"ТЕХНИЧНЫЙ прил.
1. Обладающий высокой техникой, мастерством (в спорте, искусстве).
Ефремова Т. А. Новый словарь русского языка
ТЕХНИЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна. Обладающий высокой техникой исполнения, искусный. Т. игрок. 11 сущ. техничность, -и, ж.
Толковый словарь русского языка С.И.Ожегов
ТЕХНИЧНЫЙ, техничная, техничное; техничен, технична, техничо (спорт. арго). Обладающий хорошей техникой. Техничный боксер. Этот боксер мало техничен.
Словарь Ушакова"
так вот, снимок как раз полная противоположность слову "техничный"!!!
пожалуйста, думайте прежде чем писать бред, это поможет Вам во всех начинаниях!!!
1.
2.
3.
quote:
Originally posted by De:nis:
специально для ae, кадры из того же парка, которые на мой взгляд всё же стоило снять
quote:
по крайней мере, не нужно их никому показывать, а держать в домашнем альбоме, вдруг где-нибудь пригодятся.
что, утки тоже настолько плохи?
quote:
неинтересный цвет
quote:
Originally posted by ae:наверное, начинать нужно с русского языка!!!
а можно из этого же словаря определение слова "встерча" ?
то что человек написал "техничный" вместо "технический", ещё не повод тыкать его носом в словарь
peace
quote:
даже незнаю, все равно как-то не цепляют. посмотри в нете как птиц снимают.
всё что видел снято как правило телевиками 300-400 мм с f/2.8, там свои эффекты. на моих 55мм с f/5.6 пока только так
по композиции кадров с пернатыми примерно понял в чём дело, в следующий раз буду думать над точкой съемки.
quote:
Originally posted by De:nis:
всё что видел снято как правило телевиками 300-400 мм с f/2.8, там свои эффекты. на моих 55мм с f/5.6 пока только так
по композиции кадров с пернатыми примерно понял в чём дело, в следующий раз буду думать над точкой съемки.
Отвечай на вопросы сам себе просто
1. Чего у меня за сюжет?
2. Чего у меня за композиция?
3. Что я хочу этим сказать и показать?
Если не можешь ответить, то значит либо у тебя суперкрутой авангард, либо отстой.
P.S.
Вот - утка твоя. Ну и что, что утка? Утка - и все, ведь более и сказать нечего...
quote:
Вот - утка твоя. Ну и что, что утка? Утка - и все, ведь более и сказать нечего...
по поводу той утки (например номер 2) я для себя решил так:
сидящая на земле утка выражает спокойствие, зритель/фотограф для неё опасности не представляет несмотря на такую близкую дистанцию. прудик на ЗП с барахтающимся собратьями видимо её привлекает меньше, т.е. утка с интересом смотрит на зрителя (хоть и одним глазом), а зритель на утку
окрас у скотинки интересный, перышки такие гладкие и с градиентными переливами - рассматривать можно долго.
ну хз как вам, может у меня просто страсть нездоровая к живности, т.к. у нас в городе редко такое встретишь. а тут все как на ладони. есть еще лебеди, бакланы какие-то, но видимо уже не стоит их сюда закидывать
quote:
Ну птички то по-моему должны летать , а не сидеть как чучела птичек.
Ну не знаю.
как-то так?
Покажи красоту птицы так, чтобы сразу захватило внимание и вообще захотелось смотреть.
А на критику и на советы не обижайся.
Относись с Юмором. Сам ведь потом, через год, смеяццо будешь над тем, что есть сейчас.
А то как ты ещё научишься то чего нибудь делать то, если все в штыки будешь воспринимать?
(это я по поводу первой части твоей)
Насчет фотки же внизу - не знаю короче чего сказать...
спасибо за замечания!
quote:
Originally posted by Фаза:
опять про птичек. в городе зимой полно снегирей ,синиц, свиристелей и тп.подпускают близко .как снимать можно инет порыть. в пеньках обитает чёрный дятел но телевик нужен он на полтора метра не подпустит .клестов зимой полно было но надо на дерево лезть.
quote:http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B0+%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&l r=&aq=f&oq=
Originally posted by De:nis:
а как зимой с фотиком обращаться?
quote:
Originally posted by friser:
блин, подскажите плиз, что делать. в фотошопе один цвет, а выкладываю и совершенно другой((( где подкрутить?
ваш файл имеет цветовое пространство AdobeRGB.
броузеры (да и вьюеры некоторые) не смотрят на цветовые профили и все отображают в пространстве sRGB. отсюда вы получаете несоответствие цветов.
процесс у вас такой примерно:
Камера->Конвертер->Фотошоп->Результат.
На каждом этапе возможно преобразование sRGB-AdobeRGB.
По порядку:
1. В камере выставить рабочее пространство sRGB (это где-то в пользовательских функциях)
2. Конвертеров много, скажу про DPP - Tools->Preferences->ColorManagment->sRGB.
3. Фотошоп - Edit->Color Settings->Working Spaces->RGB->sRGB
При такой цепочке преобразований не должно быть. Более того, если вы понесете файл в AdobeRGB на печать, то опять же получите искажение цветов.
Подобный вопрос уже возникал здесь недавно. Вот пример (скриншот) из того поста:
верх - шоп c профилем AdobeRGB
низ - тот же рисунок в Internet Explorer'е
quote:
процесс у вас такой примерно:
Камера->Конвертер->Фотошоп->Результат.На каждом этапе возможно преобразование sRGB-AdobeRGB.
прокомментируйте plz выдержку из манула никона. имеет ли смысл ставить режим отличный от заданного по умолчанию?
Режим цвета: управление воспроизведением цвета. Снимки,
сохраненные в режимах Ia и IIIa, адаптируются к цветовому
пространству sRGB. Их можно печатать без какой-либо
обработки. Для портретной съемки выбирайте режим Ia, для
съемки природы и пейзажей — режим IIIa. Режим II адаптирован
к цветовому пространству Adobe RGB. По сравнению с sRGB
это пространство обеспечивает более широкий цветовой охват.
Рекомендуется использовать режим II для снимков, которые будут подвергаться
значительной обработке или изменению.
Значение по умолчанию: IIIa (sRGB).
quote:
Originally posted by De:nis:
прокомментируйте plz выдержку из манула никона. имеет ли смысл ставить режим отличный от заданного по умолчанию?
вот тут http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:24567
в середине темы (одна страница) коротко и популярно рассказано про цветовые пространства. там же присутствуют ссылки на более обстоятельные материалы.
краткое резюме из того текста (для тех кто хочет простого ответа):
"Если предыдущий текст оказался труден, то поверьте на слово: нет никаких мотивов к применению расширенных трихроматических пространств, в частности -- Adobe RGB, кроме необходимости передачи интенсивно-голубых оттенков. Но при этом опасность досадных ошибок резко возрастает."
Камера: Canon EOS 400D
Место съемки: Дом дружбы народов
quote:
Место съемки: Дом дружбы народов
а что изображено на 1м фото?
quote:
Originally posted by Krollu$:
низ светильника
Хм. И что он выражает? И для чего яркие пятна справа?
quote:
Originally posted by Krollu$:
А если как-нибудь вот так:[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000571/571198.jpg][/URL]
наверное пора снять что-нибудь ещё
quote:
Originally posted by mum:
не хочу резать мне так нравиться, порежу - слишком банально получиться
quote:
Originally posted by mum:
а вот портрет :
балуюсь фотошопом, типа пейзажик сегодняшний:
ps
дерево настоящее!
quote:
Originally posted by De:nis:
типа пейзажик сегодняшний: