quote:
Originally posted by mickola:
Sl!m:
остальные чего-то совсем не зашли
5 - очень интересно
только шнур в розетке режет глаз

Лолита, ага ;-)
мне оч приятно, что вам вроде что-то понравилось.
quote:
4Rest
Неплохо.
quote:
Originally posted by Urry:
Вношу предложение - принять yolka в состав клуба. Прошу голосовать.
я - за 
quote:
Originally posted by Urry:
Вношу предложение - принять yolka в состав клуба. Прошу голосовать.
моя ЗА



quote:
Originally posted by yolka:
ну и чем же все закончиться?
Спасибо за поддержку
ждем возвращения председателя клуба..
quote:
прикольная хреновина (=
это в Ижевске ?
quote:
Originally posted by bobs:ждем возвращения председателя клуба..
Для официального внесения в список. А пока публикуйся в тематических ветках ;-)

quote:
Originally posted by Urry:
Вношу предложение - принять yolka в состав клуба. Прошу голосовать.
yolka принята
https://izhevsk.ru/forummessage/23/117496.html
съемка не подготавливалась, место действия - крытое летнее кафе. Просьба указать на недостатки, только аккуратно, чтобы не отпугнуть меня от фото. Никакая обработка не применялась, только кадрирование на одном фото и замыливание фона на 1м кадре.1
2
3
4
5
6
quote:
Originally posted by De:nis:
съемка не подготавливалась
quote:
Originally posted by De:nis:
только аккуратно, чтобы не отпугнуть меня от фото.
quote:
Originally posted by De:nis:
Никакая обработка не применялась

quote:
Originally posted by Nel Arod:
хмм... а по моей гусенке что-нить скажите)) интересно же... или все так плохо?
На первой фокус не на месте.
На третьей можно обрезать половину снимка сверху.
И внимательнее с размерами! Не более 200, край 250 Кб.
quote:
Originally posted by Urry:
Только непонятно, что за резкий цветовой переход на левой руке модели по всей ее длине ;-) Обработка какая-то была?
quote:
Originally posted by De:nis:
...просто очень интересно проникнуться и понять.
Для начала сходи сюда https://izhevsk.ru/forummessage/23/359.html Здесь уже на первой странице есть масса интересных ссылок.
quote:
Originally posted by De:nis:
а в чем цель таких фото?
вообщем получилось как дешёвой мыльницей. сейчас многоуважаемый ALL снова пошлёт ссылкой к фундаментальным основам, но что такое теория без практики? намекните plz чем помочь.
1
2
3
4
главная фишка что фото 1 и 2 выполнялись с разницей в пару минут, а какой контраст.
и еще в топик, добравшись до дому обнаружил животное, лежащее на машине. решил заснять. фото ниже. аппарат смог применить только ISO 800 при выдержке в 1/30 и полностью открытом затворе. меня напрягает такое высокое значение ISO. скажите, это нормально? время около 8 вечера, в принципе не темно.
5. заметил
6. разбудил
7. заинтересовал
8. испугал
9. успокоил
10. от меня отвернулись и я зашёл сзади, по солнцу
quote:
Originally posted by De:nis:
1. как поймать все небо в кадр? на мой штатный 18-55 (27мм в 35мм эквиваленте) влазит либо земля без неба, либо небо без земли.
quote:
Originally posted by De:nis:
как расширить динамический диапазон
quote:
Originally posted by De:nis:
сейчас многоуважаемый ALL снова пошлёт ссылкой к фундаментальным основам

Куда ты торопишься?

ps
про кошака скажите тоже чего-нить plz :-)
quote:
Originally posted by De:nis:
аппарат смог применить только ISO 800 при выдержке в 1/30 и полностью открытом затворе.
Кстати, почитай инструкцию к фотику. Наверняка там написано, что он меряет экспозицию тремя способами. Попробуй их на практике, на похожем сюжете. Сравни экспопары, которые выдает фотик при разных режимах.
Кстати, рекомендую для чистоты эксперимента снимать в режиме приоритета диафрагмы (чо-то типа Av или просто A).
Про кота прикольная серия.
ладно, спасибо, успокоили с iso.quote:
Originally posted by De:nis:
съёмку животных предпочитаю делать в режиме приоритета затвора,
quote:
Originally posted by De:nis:
при выдержке в 1/30 и полностью открытом затворе
Ну и каша у тебя в голове.
Остановись! Закрепись на достигнутом уровне!
quote:
Originally posted by De:nis
как расширить динамический диапазон, т.е. светлые области настолько яркие, что видимо упирается в насыщение матрицы, в то время как более тёмные детали не проработаны.
можно и средствами PS. поиграйся с со слоями, изменяя параметр Shadow/Highlights и режимы наложения слоёв. правда это конечно псевдо-хдр, tone-mapping.
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Открытой диафрагме?Ну и каша у тебя в голове.
Остановись! Закрепись на достигнутом уровне!
да, выдержке, да, диафрагме. поняли же в каком контексте написано. не придирайтесь к словам 
quote:
Originally posted by 4ResT:можно и средствами PS. поиграйся с со слоями, изменяя параметр Shadow/Highlights и режимы наложения слоёв. правда это конечно псевдо-хдр, tone-mapping.
интересный примерчик, спасибо!
quote:
Originally posted by SashaDa:
Отлично.... значит, замечаний по моим фотам у вас, господа, нет?
Пожалуйстаааааа, скажите хоть че-нить!!!!
основная беда на всех кадрах много "мусора", т.е. деталей, которые не имеют отношения к названию фото и, соответственно, задумке автора, очевидно...
к сожалению, нет времени показывать Вам как можно доработать каждый конкретный кадр для выражения мысли, но везде таковая доработка требуется... ну и падающий горизонт должен быть чем-то мотивирован (движением или композицией, но не просто "косоглазием" автора)...
с позволения автора:
Мне первый снимок понравился. Удачно выбрана точка съемки, но стоило дождаться, когда пройдут люди сзади. Они здесь явно лишние. Опять же чуть сместить объектив, чтобы ребенок был не ровно по центру - это же не мишень ;-)
quote:
Originally posted by De:nis:
как всегда без обработки
я же снимать учусь, а не фотошопом пользоватьсяquote:
Originally posted by De:nis:
фотошоп из уродины красавицу сделает
quote:
Originally posted by De:nis:
мне пока важно 'pure art
quote:
Originally posted by De:nis:
вообще удивляюсь, люди более 200 лет снимали и фотошопом не пользовались, ничего так получалось
а по поводу твоей работы, то я думаю, что такой лабуды у многих, кто начинает фотографировать, в загашниках есть достаточно
солнце, как солнце, точка съемки-не плохая, а все равно вышла фигня, потому что те, кто фотографировал лет 100 назад, обладали еще ко всему прочему и художественным вкусом
quote:
Originally posted by De:nis:
фотошоп из уродины красавицу сделает. мне пока важно 'pure art'. вообще удивляюсь, люди более 200 лет снимали и фотошопом не пользовались, ничего так получалосья же снимать учусь, а не фотошопом пользоваться
Подобные пренебрежительные заявления "фи! это ж фотошоп!" встречаются часто. Люди делающие подобные заявления имеют представление о том "как было" на уровне того, что раньше печатали в ванне, а проявитель покупали в магазине и это было круто, а фотошоп - это не круто. При этом как правило люди делающие подобные заявления сами в фотошопе мало что могут сделать.
Сам я тоже прошел такую стадию. Но потом постепенно пришел к выводу, что фотошоп - это тонкий инструмент для усиления того, что автор хотел передать своим снимком.
Многие приводят как главный аргумент, что это уже "измененная реальность", а вернее нереальность. Что есть правда жизни в фотографии? Та, что существует в "сыром" виде на пленке? Ну так я возражу. Я не буду говорить про массового фотографа, который покупал проявитель в магазине и весь набор его приемов состоял максимум из мультиэкспозиции на бумаге. Я имел интересные и содержательные беседы с человеком серьезно занимавшимся раньше фотографией. Узнал много интересного.
Уже на начальном этапе - при съемке фотограф-пленочник изменяет эту "реальность" - применяя различные фильтры (цветные, градиентные, эффектные), применяя разную пленку. Да даже меняя выдержку и диафрагму - это уже кардинальное изменение картинки от той "что видит наш глаз". Что есть в данном случае "сырая" реальность?? А при печати результат зависел от времени экспозиции и проявления, от выбора бумаги - малоконтрастная, нормальная, контрастная, особо контрастная.. глянцевая, матовая,... Да вы просто почитайте старые книги по фотографии, где рассказывается отличие Унибромов, Контабромов, Бромпортретов и других Фотоконтов, описываются различные рецепты проявителей и много-много других вещей... Это ли не есть постобработка?
Ну если данные манипуляции были доступны достаточно широкому кругу, то люди занимавшиеся фото профессионально очень много работы проводили в лаборатории - начиная от ручного составления рецепта проявителя и заканчивая тем, что сейчас называется "маски" в фотошопе - вырезали из бумаги те самые маски... и много еще всяких разных приемов. Это все было! И было очень трудоемко и сложно технически. Сейчас это все доступно с использованием фотошопа. При этом надо учитывать, что матрицы цифровых фотоаппаратов сами уже изначально искажают "реальность" - например имея маленький динамический диапазон.
Так что заявление "люди более 200 лет снимали и фотошопом не пользовались, ничего так получалось" - не более чем популистское, основанное на недостатке информации.
quote:
Originally posted by De:nis:
я же снимать учусь, а не фотошопом пользоваться
Мораль моего столь длинного поста - постобработка важна не менее, чем умение владеть фотоаппаратом и является неотъемлемой частью процесса.
Если у вас есть возражения или какие-то обоснования вашей позиции - с интересом их выслушаю 
Хотел бы послушать Вашу критику.
Меня как раз противоположный вопрос волнует, не перестарался ли я с фотошопом
.
но насколько оправдано применять фотошоп на первых шагах? или цифровик и фотошоп сразу неразрывны по определению? про фильтры и маски в пленочной фотографии в курсе, но это был явно не удел новичков...quote:
Originally posted by De:nis:
но насколько оправдано применять фотошоп на первых шагах
Полностью оправдано. Кадрирование, кривые, шарп - еще никто не отменял.
quote:
Originally posted by 4ResT:
а мне нравится ваш снимок с ребёнком
чуть поярче бы и горизонт исправитьс позволения автора:
Спасибо, теперь поняла, что именно от меня требуется. На пальцах когда показывают - понятней намного))) (Я не средний имею в виду) 
quote:
Originally posted by De:nis:
люди более 200 лет снимали и фотошопом не пользовались,
А ретушь когда появилась? С фотошопом? А разные рецепты проявителей и способов проявки? А поливание разных участков изображения при проявке горячим проявителем? А выбор контрастности бумаги? Это не вмешательство в процесс? Просто сейчас вмешательство не химическое, а цифровое. Мы перешли на другой уровень развития, и этими средствами надо уметь пользоватьсятут у меня несколько снимков, в одном много фотошопа, другой панорама сделанная триальной версией 'panorama factory', третья простое осветление. снимал в RAW с учётом пожеланий, областей засветки при съёмке не зафиксировано. небо получилось наконец-то почти такое, как хотел. но ещё есть над чем работать. хочу градиентный ND фильтр 
1
2 сделано 11 снимков
3 здесь на заднем плане видно даже телевышку на площади 
что за эффект? модный hdr?просьба отнестись с юмором 
ps
кадрирование вещь!
quote:
Originally posted by De:nis:
есть такой небезызвестный товарищ Лебедев, его мнение по поводу HDR тут: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2008/02/25/просьба отнестись с юмором
ps
кадрирование вещь!
читал ага
и он вообще говоря прав - где попало хдр совать тоже толку не будет
впрочем трёхмерщики тоже много говна создавали, используя эту технологию ,)
quote:
Originally posted by Minamoto:
4ResT, а на фото De:nis в вашей обработке - это плагин для фотошопа? Интересно просто, какие ещё есть возможность сделать псевдо-HDR? А то этот плагин столько шума даёт.
это плагин, redynamix
возможности есть - изменять параметры Shadow\Highlights и слой за слоем накладывать друга на друга в разных режимах, усиливая попеременно светлые и тёмные участки
только псевдо-хдр псевдо-хдром и останется - и смотреться будет искусственно
А здесь долго смотрел, как лучше скадрировать: вертикально или горизонтально... Решил выложить оба варианта![]()
![]()
![]()
![]()
quote:
Originally posted by Стас_-:
Вот решил выложить несколько макро
На 4-ом голубизну слева замазать коричневым
quote:
Originally posted by Стас_-:
А здесь долго смотрел, как лучше скадрировать: вертикально или горизонтально...
Мне все не нравятся. Фон слишком рябой. Отвлекает.