По поводу третьей. Так и не смог скадрировать хорошо. Выбирал из примерно 20 вариантов фотографий. Остановился на данном, но все равно что-то не устраивает. Если обрезать верх, то снимок какой-то неполный становится.
quote:
Originally posted by korolёv:
Здравствуйте всем. Помучаю вас своими картинками - на этот раз "рыбоглазая" серия:
аа зачем экзиф удаляете, какой фишай?
quote:
Originally posted by A-elita:
Хотелось бы чтобы вы прокомментировали мои первые фотографии. Снято правда на цифромыле.
Первые три композиционный и технический брак.
Две последние - непонятная игра с ГРИП (глубиной резко изображаемого пространства)
Все фото ни о чем - ни идеи, ни исполнения. Вам самим они нравятся? Вы распечатаете их размером хотя бы А4 и повесите на стенку? Примерно такие вопросы себе надо задавать, при оценке своих фото.
у снимков нет композиции
и пыха совсем ни к месту
давай лучше автопортрет и во весь рост )
будет гораздо живописней )
quote:
Originally posted by V.D:
давай лучше автопортрет и во весь рост )
самый лучший вариант - тут хочешь не хочешь - будешь стараться и подойдешь критически
не торопись главное - мы подождем. а потом если что - советами поможем. сколько сможем
quote:
Originally posted by A-elita:
Неужели все так безнадежно?
есессно -нет
никто этого не говорил вроде
вот что получилось, может как то подругому сделать, как то подругому с кадрировать может быть?)
yolka: идея интересная
не мог сообразить откуда... мне представлялось, что вид оттуда немного другой.
quote:
Originally posted by STFT:
yolka: рассматривалне мог сообразить откуда... мне представлялось, что вид оттуда немного другой.
а я на превью подумал что это москва, пока не развернул )
quote:
Originally posted by Зелибоба:
Но! Если показывать "стадии отношений", нужно отразить по горизонтали
quote:
Originally posted by korolёv:
Дайте оценку, уважаемые.
ЗЫ Или сверху половину неба. Надо думать
quote:
Originally posted by DA_ VINCI:
ничего резать не надо
резать не надо.
хорошая карточка.
quote:
Originally posted by bobs:
не обязательно, такая развязка тоже возможна. нравится.
Тогда у меня ассоциируется со стадиями расстования Нравится
quote:
4-ая хорошо, но я бы срезал снизу около половины асфальта.
ЗЫ Или сверху половину неба. Надо думать
quote:
Originally posted by DA_ VINCI:
korolёv, 4 фото на "5", ничего резать не надо, клетчатый асфальт даёт "вход", а светлый верх - песрспективу.
+1
Я думаю, камрада korolёv можно считать за нашего камрада. Голосуем ;-)
quote:
Originally posted by Urry:
Я думаю, камрада korolёv можно считать за нашего камрада. Голосуем ;-)
quote:
Originally posted by STFT:
только спроси его предварительно - хочет ли он быть членом клуба.
4.Редактировалось по советам, Mr D
посмотрел,, вроде за фотошопилась тряпка.
quote:
Originally posted by korolёv:
А пока пообщаемся виртуально - надеюсь что "оправдаю оказанное мне высокое доверие"!
Многих из людей, которые являются членами клуба и так остальные мало видели или не видели вовсе ;-)
quote:
вышло темнее
в следующий раз в леоне буду печатать, а можно поподробнее где там?
quote:
Originally posted by seo:
.
делайте фото не более 200 кб весом.
вы обрезали exif, непонятны параметры съемки, иногда они бывают нужны, чтобы дать совет по технической стороне снимка.
исскуство фотографии - это исскуство светописи. со вспышкой "в лоб" у вас никогда не получиться никакого светотеневого рисунка.
сказать можно много, но честно - ломает, потому как на мой взгляд - к этим снимкам вы подошли "лишь бы снять, да выложить" - модель сидит в каком-то углу, какая-то тумбочка под рукой, улыбка выглядить неествественной - идея в снимке отсутствует напрочь (вернее видиться так - "сядь сюда, натяни шляпу, щас мы тебя щелкнем и выложим..."), туловище с обрезанными руками...
советую взять в закладки www.photosight.ru, смотреть работы, читать комментарии и пробовать повторить то что нравиться. ну и свыкнуться с мыслью, что если вы не гений и времени у вас на самообучение нет, то хорошо получаться будет очень не скоро. потому, что как и в любом деле - тут также нужна и теория и практика.
quote:
где там?
на моей мыльнице SD карточки, имеет ли разница какой фирмы покупать, кингстон, сандиск, трансед, ещё вот по скорости записи чтения, на какую сумму ориентироваться если хочу купить карточку на 2-4 гб, просто разброс цен на эти карты от 300ру и до пары тасяч.
заранее спасибо за ответ.
и ешё возник вопрос, смотрю некоторые портреты, задний фон сильно размыт, как этого добиться? или на мыльнице это не реально?
quote:
Originally posted by Ивантей:
или на мыльнице это не реально?
quote:
Originally posted by Ивантей:
задний фон сильно размыт, как этого добиться?
не знаю какой у тебя аппарат - регулируется ли у тебя диафрагма. по идее максимальное размытие получается при соблюдении 3 условий:
1. открываешь диафрагму по максимуму.
2. зум на максимум
3. чем ближе к объективу будет объект на котором ты фокусируешься - тем сильнее будет размытие заднего плана.
а по флешкам - купи дешевые и лучше две по 2гига, чем одну на 4. имхо нынче покупать по гигу уже не стоит
quote:
Originally posted by Ивантей:
ещё вот по скорости записи чтения,
Я на своей цифрозеркалке ощущаю разницу в скорости 40х/80х/150х. При одиночной съёмке разницы нет. Чувствуется при серийной съёмке длинными сериями. Также чувствуется при просмотре отснятого на дисплее камеры.
Но, подозреваю, что твоему цифрокомпакту будет без разницы скорость флешки.
сейчас имею 2 флэхи по 2 гб
и две по 512мб
STFT, ясна, зазумировал, и задний фон получился расплывчатым, даже очень, спасибо. диафрагма регулируется от 8,0 до 2,8
ещё оказывается у меня дома есть ФЭД-2 хочу пойти купить завтра пленку, и по снимать, подскажите какую брать, почему то хочется ЧБ. какой чувствительности? какой марки? и странно, но там вроде бы выдержка ручная, то есть сколько держишь кнопку спуска затвора, столько он и открыт, сколько нужно держать в солнечную погоду чтоб плёнку не засветить?
quote:
Originally posted by Ивантей:
хочу пойти купить завтра пленку, и по снимать, подскажите какую брать, почему то хочется ЧБ. какой чувствительности? какой марки?
quote:
Originally posted by Ивантей:
и странно, но там вроде бы выдержка ручная, то есть сколько держишь кнопку спуска затвора, столько он и открыт, сколько нужно держать в солнечную погоду чтоб плёнку не засветить?
По ходу он убит. Либо выдерка на "В" стоит.
quote:
Originally posted by Ивантей:
сколько нужно держать в солнечную погоду чтоб плёнку не засветить?
Pentaxist, выдержка 1/250 диафрагма 11?
и ещё вопрос по плёнке, лучше брать на какое колличество кадров 12 кадров на один заход хватит?_
Сегодня был в лесу:
quote:
Originally posted by Ивантей:
и ещё вопрос по плёнке, лучше брать на какое колличество кадров 12 кадров на один заход хватит?_
Пленку надо брать 36 кадров. Нет смысла брать меньше - по деньгам выходит практически одно и то же...
quote:
Originally posted by Ивантей:
почему то хочется ЧБ
Есть ЧБ, которая проявляется по C-41. Она дорогая. Для экспериментов я бы не советовал. Поснимай на цветную, отсканируй по минимуму в Контуре, потом в фотошопе играйся с цветом.
труба зачем падает? и шумы можно было чем-нибудь задавить.
выкладывайте еще...
P.S. Уделяй больше внимания композиции. Почитай теорию. Рекомендую в первую очередь прочитать книгу Дыко "Беседы о фотомастерстве". Очень подробно написано и понятно. Продолжай снимать и учиться! И тогда придет успех.
quote:
Originally posted by Зелибоба:
"Яйца и механизмы"
Помельче, пожалуйста. Не более 200 К, 800 по длинной стороне.
Снимки про бильярд ничего себе...
А на первом сверху слишком много оставил, зато ноги отрезал. Не гут.
quote:
Originally posted by Urry:
Снимки про бильярд ничего себе...
quote:
Originally posted by Urry:
Помельче, пожалуйста. Не более 200 К, 800 по длинной стороне.
Учту, итак сжал почти втрое. Перепостивать не буду... или всё таки нужно?
quote:
Originally posted by Urry:
А на первом сверху слишком много оставил, зато ноги отрезал. Не гут.
С композицей у меня пока явные промахи... работаем над этим.
quote:
Originally posted by Urry,Pentaxist:
Снимки про бильярд ничего себе...
Единственное, хотелось бы услышать - ваши точки зрения по поводу методов съёмки в таких сложных условиях, вспышка даёт очень некрасивый эффект, а съёмка без вспышки с "автоматикой" пытается выкрутить исо 3200 и больше.
Пробовал снимать с f5.6 , выдержка 1/15, ICO 1000, но получались неплохие кадры только на приличном расстоянии от стола, в остальных не нравился свет, больно пересвечено.
quote:
Originally posted by Зелибоба:
"Яйца и механизмы"
quote:
Originally posted by De--monstr:
Единственное, хотелось бы услышать - ваши точки зрения по поводу методов съёмки в таких сложных условиях, вспышка даёт очень некрасивый эффект, а съёмка без вспышки с "автоматикой" пытается выкрутить исо 3200 и больше.
Я снимал бильярд на ISO 800 полтинником на дырках 2.2 - 4. Нормально, вроде... Свету хватает. Вспышка в такой ситуации - зло, однозначно...
Какие уж тут рекомендации: снимать в приоритете диафрагмы и забыть про автомат для ISO. Если объектив позволяет - диафрагму открывать.
Кстати, снимая темным объективом без стабилизатора выработал такой план съемки: делаю коррекцию в минус и снимаю на максимальной чувствительности. Снимки получаются темные и шумные, но без шевеленки. Потом в RAW-конвертере делаю обратную экспокоррекцию, добавляя еще шума при этом. Потом Neat Image по вкусу и перевод в ч/б. И более-менее получается. Может быть, мой способ непрофессионален и можно как-то по-другому тоже самое сделать, но меня он неоднократно выручал.