чОтко! )
Подробнее!
Приглашаем вас на осеннюю встречу дискуссионного клуба "Фотосеминария". Встреча состоится 28.10.2012 в 16:00 в студии "Глянец".
Тема: Фотосъемка дикой природы
В гостях у нашего клуба в этот раз Андрей Зыкин, автор фотоальбома "Удмуртия. Свет родной земли" - замечательный фотограф-натуралист, снимающий природу родного края. Биолог по образованию, и фотограф по складу души, Андрей, путешествуя по Удмуртии, стремится запечатлеть и донести до окружающих свое очарование красотой природы.
Каковы особенности восприятия снимка? Из какие необходимых компонентов он состоит? В чем секрет удивительных фотографий? Эти и многие другие вопросы мы обсудим вместе в формате творческой встречи. Готовьте свои вопросы, а так же печеньки и вареньки: время за чашечкой чая и хорошей беседой летит незаметно. )
![]()
![]()
Известный достаточно человек, более того, сам я учился на биолога.
Совсем не согласен с выступающим по этой части.Андрюха ага рулит)
Почему так заранее? Были планы поставить её в конце января, но почти все хором сказали: "Вот скоро, совсем скоро у меня будет на руках ФОТОКНИГА!!! И вот тогда можно и собраться, я как раз её с собой принесу"
Поэтому сообщаю заранее: если ничего не помешает, 24 февраля ждем всех на фотосеминарию по фотокнигам.

quote:
Кто за паровоза пойдет?
24.02.2013 приглашаем вас на февральскую встречу клуба "Фотосеминария". Встреча традиционно состоится в студии "Глянец" в 16:00.
Тема: Фотокниги
Цель нашей встречи - обменяться опытом в вопросах, касающихся изготовления фотокниг. Рассмотрим типичные проблемы, связанные с версткой и печатью. Обсудим вопросы использования печатной фотопродукции в маркетинговых целях. Что мы можем дать заказчику с помощью фотокниг.
Если у вас есть в наличии промо-образцы или готовые фотокниги, приносите их с собой. Покажите и расскажите о личном опыте и тех сложностях, с которыми вы столкнулись. Чем больше образцов мы сможем посмотреть и сравнить, тем понятнее станет ситуация, плюсы и минусы различных вариантов.
Горячий чай, печатные пряники и теплая дружеская атмосфера согреют нас холодным февральским вечером. Да пребудет с вами Великая Светосила!
quote:
Originally posted by NightSee:
38.5 по ЦельсиюА так хотелось сходить
зайти с лекарством? 
Печать фотокниги в «Контур-Фото» для ФОТОГРАФОВ. Дизайн 1 разворота от 100 руб. Цена 1 разворота 82 руб. Итого: фотокнига на 11 разворотов в твердой обложке с горячим ламинированием будет стоить 1389 руб.
Печать фотокнии в Казани. Дизайн 253 руб. Цена за 1 разворот 87 руб. Обложка твердая с горячим ламинированием 240 руб. Итого цена фотокниги 1197 руб. Плюс доставка 350 руб = 1547 руб. При первых 5 книгах они дают скидку 10 %, цена выходит 1427 руб, если даже 20%, а это при печати с 6 фотокниги (печатаете ли вы столько?), то цена получается 1307 руб. (с доставкой)
И в чем разница?
quote:
Originally posted by ragazza:
когда я приду заказывать у вас фотокнигу, как я докажу, что я фотограф, а не частное лицо?
quote:
Originally posted by K-f:
Здравствуйте! Итак, после прошедшего мероприятия мы, компания <Контур-Фото>, всерьез задумались о том, а не дорогие ли цены у нас на печать фотокниг. Сравнили с Казанью. Фотокнига 30*20. Итак:Печать фотокниги в <Контур-Фото> для ФОТОГРАФОВ. Дизайн 1 разворота от 100 руб. Цена 1 разворота 82 руб. Итого: фотокнига на 11 разворотов в твердой обложке с горячим ламинированием будет стоить 1389 руб.
Был в отделе в Леоне. Цена разворота книги 22х22 162 рубля. О каких 82 руб. речь 30х20?
quote:
Originally posted by ArtSoft:Был в отделе в Леоне. Цена разворота книги 22х22 162 рубля. О каких 82 руб. речь 30х20?
http://www.konturfoto.ru/service/Fotobook/tipi_fotoknig.php цены Контур-Фото на изготовление фотокниг. Вы цену не ту взяли, это цена за дизайн, а цена 1 разворота без дизайна 73 рубля. Очень адекватные цены.
Долго с ним спорил, но он так уверенно мне это говорил, что я сам засомневался. А отдать 3240 + стоимость обложки был не готов.
В итоге потеряли клиента на книгу в 20 разворотов 22х22.
quote:
Originally posted by ArtSoft:
Значит нужно уволить провести разъяснительную беседу менеджеру в Леоне (темненький, худой, невысокий), который мне упорно доказывал, что 73 руб - это только печать разворота (в смысле если я сам буду потом клеить листы), а фраза из прайса "Авторский дизайн за 1 разворот: 162 руб" - это имеено печать МОЕГО макета + работа по склейке. Если же верстку делает их дизайнер, то дополнительно к 162 руб. добавляется стоимость дизайна.Долго с ним спорил, но он так уверенно мне это говорил, что я сам засомневался. А отдать 3240 + стоимость обложки был не готов.
В итоге потеряли клиента на книгу в 20 разворотов 22х22.
Добрый день!
Хочу принести извинения за не профессионализм сотрудника, и не знание элементарных знаний по прайс-листу. С сотрудником уже проведена разъяснительная беседа, и приняты дисциплинарные меры по не повторению похожих ситуаций.
Взамен, я готов Вам предложить условия, о которых напишу в ПМ.
С Уважением,
Начальник Отдела розничной торговли
Куркчиев Владимир
Приглашаем вас на открытие нового сезона Фотосеминарии. 15 сентября в 16:00 традиционно в студии "Глянец".
Тема: Тревел-фото
Тревел-фото - это очень многогранное направление фотографии, сочетающее пейзажную съемку и стрит-фото, портрет и жанр. Каждый фотограф по-своему осмысливает и перекладывает на язык гармонии и эстетики то неуловимое ощущение места, движения и взаимодействия с окружающим миром. В программе вечера специальный гость фотограф и путешественник Люся Маратканова, чья камера заглядывала в самые разные уголки планеты от жарких тропиков Индостана до холодных берегов северной Атлантики.
Ждем вас к нашему шалашу - пообщаемся и узнаем много интересного. Кто не любит приходить с пустыми руками, приносите спелые арбузы и прочие дары осени. Горячий чай и пирожки оставим на долгие зимние вечера )
Да пребудет с вами Великая Светосила!
А вот теперь слайды!
![]()
quote:
В программе вечера специальный гость фотограф и путешественник Люся Маратканова
)
Тема: Панорамная фотография
У любой технологии есть специфические, присущие только ей художественные выразительные средства. Что-то, что может существовать только в рамках этого направления фотографии: свои особенности и свой канон. Панорамная фотография позволяет буквально втягивает зрителя в свое изобразительное пространство.
Чем отличается панорамная фотография от просто съемки широкоугольником? Как работает магия панорамной фотографии? Какие особенности и подводные камни ожидают фотографа на этом пути?
На эти и многие другие вопросы можно будет узнать ответ у нашего гостя, лауреата и призера европейских фотографических конкурсов, автора выставок по пейзажной фотографии - Валерия Щербины. Живое общение способно дать гораздо больше, чем самые лучшие книги и журналы.
Пишите прямо сюда свои вопросы: что именно вы хотели бы узнать о панорамной фотографии, и о каких вещах хотели бы послушать более подробно. Приносите с собой печеньки-вареньки и прочие чучики - будем пить ароматный чай, и общаться на любимую тему.
Да пребудет с вами Великая светосила!
Просто ну если это в "Сити" где-то, то раз там уже заблудился было 
quote:
Originally posted by Dar_Veter:
Прошу пардон, но может кто-то запишет семинарию?
+1
не получается прийти 



ps свежая картинка, которую обещал показать на встрече 
из будущей серии (я надеюсь) "фантастические пейзажи каньона "Антилопа"
"закат в Долине Монументов" 
pps это не панорама, но собрана, как я уже говорил, из 8и кадров 
quote:
свежая картинка, которую обещал показать на встрече

quote:
http://www.airpano.ru/List-Aerial-Panoramas.php
Мега проект!
Мечта: совмещать работу с путешествиями.
Но даже панораму в 360 градусов можно снять на любом ФР, и получить абсолютно идентичную картинку в отношении передачи перспективы. Проиллюстрирую свою мысль на следующем примере.
Представим для простоты, что Валера нашел нужную точку, и фиганул с нее 4 кадра на ФР (скажем 50 мм), которые образовали панораму.
Потом Валера решил провести эксперимент, и надел другой объектив с вдвое большим ФР (скажем 100 мм). На эту оптику он снял 16 кадров, которые покрывают то же самое поле зрения.
Если собирать панораму того же типа проекции, то разницы с первой картинкой не будет никакой. ЗП не станет крупнее, потому что точка съемки и угол обзора итоговой картинки остаются неизменными.
). Хоть верь, хоть не верь. а то что говорил Валера - остается фактом.Саша, Ну вроде ж не новичок, фото давно занимаешься. А может это стеб такой...
Мне эта ситуация напоминает знакомство людей с парадоксом Монти-Холла, когда "здравый смысл" берет верх и над логикой, и над экспериментом. Может нам фотосеминарию устроить на тему развенчания некоторых фотографических мифов??? )))
Вот Сергею большое спасибо за предоставленный материал с полей. Правда пришлось подправить линейные искажения (не путать с самой перспективой). Совпадение не скажу, что идеальное, но в пределах погрешностей оптики.
![]()
aleck в своём амплуа - копает глубоко... И в ширь! 
quote:
Originally posted by aleck:
Может нам фотосеминарию устроить на тему развенчания некоторых фотографических мифов??? )))
я за ! ))
quote:
Originally posted by aleck:
Может нам фотосеминарию устроить на тему развенчания некоторых фотографических мифов??? )))
я за ! ))
Вот это будет знатный троллинг! )) Можно будет с умным видом нести любую ахинею, и, несмотря на то, что она будет вызывать лютейший когнитивный диссонанс, коллеги скорее всего предпочтут вежливо промолчать - а вдруг это тоже может оказаться правдой? ))
С другой стороны было бы интересно собрать подборку неочевидных фактов из области фотографии. Ведь наверняка же приходилось обнаруживать какие-то неочевидные моменты. Было бы интересно, если бы каждый написал о своих небольших "открытиях" и сомнениях.
поддержу aleckа , все верно , перспектива связана только с точкой съемки , фокусное на перспективу никак не влияет и определяет только угол обзора объективаquote:
Serg_13, разницу на картинках увидел только в облаках, скорее всего кадры делались в разное время )
Надо скопировать фотографии, наложить друг на друга и вот тут то и будет видна вся разница. Разница во времени пара минут на смену объектива. Может пример и не совсем удачен, но тем не менее разница видна невооруженным глазом. попробую еще что-нибудь поискать, более ярко выраженное.
quote:
Правда пришлось подправить линейные искажения (не путать с самой перспективой). Совпадение не скажу, что идеальное, но в пределах погрешностей оптики.
Если все жать, деформировать, конечно можно вогнать все в дну картинку. В том то и суть, что объективы с разным фокусным расстояниям жмут перспективу по-разному.
Первое фото: 40 мм
Второе фото: 100 мм
Разница в фокусном расстоянии невелика, по-этому не нужно ожидать мега-отличий, но если внимательно посмотреть, то заметно, что на втором кадре задний план прижимается к объекту, становится визуально крупнее.
quote:
Originally posted by Serg_13:
В том то и суть, что объективы с разным фокусным расстояниям жмут перспективу по-разному.
Вот в этом как раз и состоит главная ошибка и корень непонимания! Еще раз основной момент: Перспектива не зависит от ФР. Перспектива зависит от угла обзора, т.е. от того, сколько пространства вмещается в кадр.
Если мы снимаем одиночный кадр, тогда изменение ФР приводит к изменению угла зрения, и перспектива меняется. Но это лишь частный случай, следствие, к которому мы привыкли. Когда же мы сшиваем панораму, то нам пофиг, на какое ФР снимать, при условии, что угол обзора панорамы будет тот же )
Это прямое следствие законов геометрии.
quote:
Originally posted by Serg_13:
Если все жать, деформировать, конечно можно вогнать все в дну картинку.
Перспектива - это соотношение размеров объектов переднего и заднего плана. Это третье измерение фотографии - глубина, так скажем. Когда картинка уже снята, т.е. проекция на плоскость кадра зафиксирована, никакими линейными трансформациями её изменить невозможно.
quote:
Originally posted by Serg_13:
попробую еще что-нибудь поискать, более ярко выраженное.
Это никак не зависит от "удачности" образца. При соблюдении исходных условий результат будет всегда один и тот же.
Здесь видно, что точка съемки немного смещена, но, несмотря на это, прекрасно видно, что масштабы ПП и ЗП идентичны.
quote:
Перспектива зависит от угла обзора, т.е. от того, сколько пространства вмещается в кадр.
quote:
изменение угла обзора (фокусного расстояния) приводит к изменению точки съемки (для размещения того же пространства в кадре) и как следствие изменению перспективы
Да, Олег, всё правильно. Это справедливо в том случае, если мы хотим сохранить неизменным размер снимаемого объекта относительно размеров кадра. Но пока лучше не взрывать мозг людям, пока мы не усвоим более простые базовые вещи )
quote:
Originally posted by aleck:
...
Но это лишь частный случай, следствие, к которому мы привыкли. Когда же мы сшиваем панораму, то нам пофиг, на какое ФР снимать, при условии, что угол обзора панорамы будет тот же )
...
снимаю я горный массив.
первую панораму (в один ряд) я делают так за ...дцать километров от горного массива на фикс 300мм, панорама от ПикаN1, до ПикаN2 и по высоте - от подножия до верхушки самового высого пика.
вторую панораму я делаю на 20 мм, подъехав к горам на 5 километров. и тоже панорама от ПикаN1, до ПикаN2. и по высоте тоже делаю ее от подножия до самого высого пика.
и ты утверждаешь, что нам пофиг на какое ФР нам снимать? что перспектива будет в обеих случая одинаковая?
quote:
Originally posted by ingvarr:
Хочешь сказать, что если я сниму панорму на ФР 10 мм и панораму на ФР 1000 мм с охватом того, что снял на 10 мм - на выходе я получу одинаковые снимки?
вроде как да)
сними с одной точки один кадр на ширик и телевик. а потом из ширика кропни под телевик
в центре точно одинаково будет. С углами что будет, сообразить не могу что-то