quote:
Originally posted by progressor:
именно! Даже странно, что все и всегда так не делают.
Мне кажется, как раз делают. Мастера портрета делают это интуитивно. Потому и, как говорится, рецепт один, а пирог разный: можно сколько угодно копировать композицию, свет, позу, а результат, тем не менее, будет сильно отличаться по восприятию.
quote:
Originally posted by aleck:Мне кажется, как раз делают. Мастера портрета делают это интуитивно. Потому и, как говорится, рецепт один, а пирог разный: можно сколько угодно копировать композицию, свет, позу, а результат, тем не менее, будет сильно отличаться по восприятию.
можно ли организовать повтор встречи для пропустивших?
quote:
Originally posted by aleck:
Не уверен, что это стоит делать в рамках ФС.
почему не уверен? чем эта встреча будет отличаться от предыдущей?
quote:
Originally posted by aleck:Мне кажется, как раз делают. Мастера портрета делают это интуитивно. Потому и, как говорится, рецепт один, а пирог разный...
quote:
у меня восторга нет, но мысль которую излагал Андрей очень разумна. А мысль эта следующего плана: нужно научиться структурировать психологию поведения клиента, а зная то на что он способен строить уже свою работу, как бы направляя его по течению, а не против(круглое катать, квадратное носить, а не наоборот). Моделей структурирования(систем) множество - это и форматипология, и соционика и тот же эниостиль, который предлагает Андрей. Я думаю по-жизни всегда пригодится владение этими системами. Только из-за того что я имею уже опыт структурирования, мне не зачем осваивать еще одну модель, поэтому я пас. Я бы в свою очередь предложил компании заинтересованных лиц провести исследование на предмет каким эниостилям больше подходит та или иная постановочная позиция. Тема тоже интересная.
Благодарю за очень простые и разумные слова. Способов диагностики на самом деле гораздо больше, чем один. Но не уходим ли мы от сути темы? В чем сама проблема работы с моделью? Мне показалось, что определение типа - это лишь первичный и очень быстрый интервал работы, а вот что дальше? А дальше каждый для себя сталкивается с необходимостью творить не только талантом фотографа, но и необходимостью правильногшо общения. На моих семинарах не учат эниостиль, этому обучают в школе Панченко. На моих семинарах принципы эниостиля используют как интсрумент диагностики, используют в контексте определенной концепции. Вот эти принципы использования и построения эффективного общения и есть суть обучения.Самое трудное. С уважением.
quote:
Оговорюсь вначале, что предложенный курс мне самому интересен и есть желание его пройти за означенную плату. Но...
Неужели ни у кого, кроме меня, всё это не вызывает серьёзных сомнений. Нам многое говорили, рассказывали объясняли... но только на пальцах. Могли-бы, для наглядности хотябы фотографии показать с моделями о которых говорилось.
Приведение конкретных примеров - очень простая процедура, однако правильнее это делать с тем же корректирующим сопровождением и попутными пояснениями где и что смотреть. Это не разговор о том, что вы сами этого не умеете. Это разговор о том, что происходит наработка нового ракурса зрения что ли... Другими словами, все это просто сделать, но разумнее всего в формате конкретной встречи и обсуждения уже проведенных фотосессий. Можно наверное это сделать в студии Алексея. Я во всяком случае не против.
quote:
Так проблема не в теории, а в правильном типировании тогда.
В той же соционике типируют ошибочно более чем в половине случаев и это при целенаправленном типировании, а если при общении типировать, то мало кто это может сделать..
другое дело, какие-то черты выделить можно
На фс мы это же самое делали буквально сходу по фотографиям отсутствующих людей, результат - 80% попадания при условии МИНИМАЛЬНОЙ подготовки.
quote:
Вот мне видится это так: кому-то это интуитивное чувствование дано от Бога и он МАСТЕР, а кому-то, сколько не учи, НЕ ДАНО.
Андрей говорил на встрече, что обучится может каждый,при желании,но вот-же коллега пишет выше, что слишком высока вероятность ошибки при первоначальном типировании со всеми вытекающими.
Если речь идет об отсутствии таланта - это истина. А если творить получается красиво, но клиент (модель) при этом выступает в роли совершенного профана - критика, это тоже касается наличия дара, или касается простых принципов социальных коммуникаций, необходимых и усваиваемых любым желающим?
quote:
Originally posted by STFT:
почему не уверен?
чем эта встреча будет отличаться от предыдущей?
Вот и думаю, что ничем по сути не будет отличаться ) Зачем одно и то же несколько раз пережевывать?
quote:
Originally posted by aleck:Вот и думаю, что ничем по сути не будет отличаться ) Зачем одно и то же несколько раз пережевывать?
для тех кто не был это будет в первый раз. все логично. могу сам переговорить с Валерой на тему "внеочередной" семинарии - если в этом затык.
Откликнитесь те, кто хотел бы посетить пропущенное занятие с интересной темой, получившей столь живые отклики.
По времени - предлагаю те же 16 часов ближайшего воскресенья.
По месту - в студии Глянец все воскресенье расписано, поэтому предлагаю воспользоваться предложение NAB'а и встретиться в их студии.
Итак, желающие:
1. STFT
2. progressor
3. Resident RF
4. ...
quote:
Originally posted by STFT:
Хорошо. Давайте попробуем.Откликнитесь те, кто хотел бы посетить пропущенное занятие с интересной темой, получившей столь живые отклики.
По времени - предлагаю те же 16 часов ближайшего воскресенья.
По месту - в студии Глянец все воскресенье расписано, поэтому предлагаю воспользоваться предложение NAB'а и встретиться в их студии.
quote:
Originally posted by patagon:
Если речь идет об отсутствии таланта - это истина. А если творить получается красиво, но клиент (модель) при этом выступает в роли совершенного профана - критика, это тоже касается наличия дара, или касается простых принципов социальных коммуникаций, необходимых и усваиваемых любым желающим?
quote:
Originally posted by progressor:
Может всётаки организовать эту встречу как вторую по данной теме для заинтересованных лиц и для тех, кто пропустил первую. Там-же примеры работ посмотрим...
Я приду.
чтобы те кто пропустил хлопали ушами? те кто уже слышал - не захотят слушать повтор и будут строить разговор далее от уже слышанного - в итоге пропустившие так и не услышат того что было. хотя смотрите сами... сдается мне, что пропущенного не вернуть.
quote:
Может всётаки организовать эту встречу как вторую по данной теме для заинтересованных лиц и для тех, кто пропустил первую. Там-же примеры работ посмотрим...
Я приду
Тогда предлагаю провести встречу в студии NABa, поскольку там легко можно просмотреть фотосессии и подробно об этом рассказать на примерах. Думаю, Алексей не будет слишком уж недоволен. Могу сам поговорить с ним, потом результаты сообщить на форуме. Тем более, что желающих не так уж и много. Места хватит.
Кажется я все запутал... )
quote:
Речь идёт как раз о социальных коммуникациях и типировании, в которых у профессионала,у вас Андрей, 80-ти процентное попадание. А какой процент попадания будет у такого профана в психологии,как я. 10-20%? что укладывается в вероятность случайного попадания. Или я смогу приблизится к вашему уровню, пройдя обучающий курс?
Насколько я помню, попадали на 80% как раз ваши коллеги. На самом деле ничего сложного, сами очень быстро в этом убедитесь.
quote:
чтобы те кто пропустил хлопали ушами? те кто уже слышал - не захотят слушать повтор и будут строить разговор далее от уже слышанного - в итоге пропустившие так и не услышат того что было. хотя смотрите сами... сдается мне, что пропущенного не вернуть.
Все вопросы могут найти ответы. Судя по уровню резонанса, который был вызван темой последней фс, надо просто прояснить ситуацию и дать возможность не строить домыслы интересующимся.
quote:
Originally posted by aleck:
В принципе, наверное, можно, если Андрей (ведущий темы) не против. Не уверен, что это стоит делать в рамках ФС. А вот NAB, мне кажется, будет не против организовать встречу в их с Эдвардом студии. Что Алексей скажет?

quote:
Originally posted by V.D:
очень удобное время для фотографов - суббота))
...на то и рассчитано. успешные фотографы в этот день будут поглощены работой и им не до "этого", остальные придут, чтоб немножко приблизиться к успешным 
Другими словами, yuiop, те кто придет в субботу - они не очень "успешные" фотографы?..
quote:
Originally posted by patagon:
те кто придет в субботу - они не очень "успешные" фотографы
сказал, как отрезал 
quote:
Originally posted by OLEN':
а по садебной съемке будет ли когда-нибудь семнария?)
Да, если найдутся желающие закрутить тему! )
quote:
Originally posted by FearSam:
Может фильму какую-нибудь посмотрим?!
Да, самое оно в межсезонье )
Приглашаем вас на очередную встречу Фотосеминарии 24.04.2011 в 15:00.
Тема встречи: Контрольные отпечатки - 2
Это вторая часть популярного документального кино о фотографии Уильяма Клайна.
Во второй части о своих фотоснимках рассказывают: Робер Дуано, Хироси Сугимото, Йозеф Куделька, Томас Штрут, Софи Калль, Джон Балдессари.
Обращаю ваше внимание, что по организационным причинам встреча начинается на 1 час раньше обычного, т.е. в 15:00. Наливаем чай, набиваем карманы печеньками и занимаем места в зрительном зале, согласно контрамаркам )
Да пребудет с вами Великая Сила.
quote:
Originally posted by aleck:
О, я так с удовольствием.
Если пленер и ФС совпадут - надо будет миникросс замутить. )
вроде как совпадают - вероятная дата пленера 8 мая. ФС тоже очередная должна быть 8го.
замути. придумай народу развлечение 
но без тебя народ не организуется, так что записывайся давай в участники.
сделай анонс в ветке пленера, чтобы народ подготовился

quote:
Originally posted by aleck:
Ну, кто там пленером командует, дайте отмашку по дате, тогда будет определенность и можно начать что-то делать. )
статистка неумолима - 8-е мая.
форс-мажор - если снова пойдет снег.
quote:
Немножко флуда
quote:
предлагаю сделать мини-кросс
Дорогие фотографы и фотографини!
Приглашаем вас принять участие в очередной (выездной) встрече Фотосеминарии 8 мая (Карьер, с. Селычка). Подробнее о пленере
На этот раз фотосеминария пройдет в виде любительского фотоконкурса, в ходе которого вы сможете попробовать на практике всё то, о чем мы беседовали долгими зимними ижевскими вечерами. Иными словами, отличная возможность, наконец, применить накопленные в стенах семинарии горы знаний )))
Да не истощится ваш творческий потенциал и заряд вашего аккумулятора во веки веков!

Дорогие друзья! )
Приглашаем вас на очередную встречу Фотосеминарии 22.05.2011 в 16:00 студии Глянец.
Тема: Очумелые ручки
Эпиграф:
- Дорогие ребята! В сегодняшней передаче мы из подручных средств соберем газотурбинный двигатель. Для этого нам понадобится одна пластиковая бутылка водки и разобранный газотурбинный двигатель...
Ни для кого не секрет, что новое - это хорошо забытое старое. Иногда даже очень хорошо забытое, настолько, что фотографы новой цифровой эпохи иногда не подозревают, какие интересные вещи можно ипользовать в своем творчестве: монокль, пинхол, экспонирование фотоматериалов, цианотипия и прочие вкусные вещи. Многие фотографы обращаются к ретрокамерам в поисках вдохновения. С другой стороны, многие вещи сейчас во много раз доступнее, чем 20 лет назад, и фотограф ограничен лишь только своей фантазией...
На нашей встрече мы рассмотрим различные способы "нестандартной" фотографии, соберем монокль и узнаем, как фотографировать на банку из-под кока-колы. А так же несите свои вкусняшки и печеньки-вареньки для чая.
Да пребует с вами Великая Светосила!

Приглашаем вас на очередную встречу Фотосеминарии 05.06.2011 в 16:00 в студию Глянец.
Тема: Фотомакияж
Не нужно объяснять, какую важную роль играет макияж в создании образа. Это относится и к студийной, и к свадебной и к другим видам съемок. К сожалению, не так много фотографов имеют даже базовые представления о макияже. Точнее, многие догадываются, что некоторые задачи можно решить ещё на этапе мейк-апа, но как именно работать в паре с визажистом, на что следует обращать внимание, какие особенности учитывать - знают далеко не все.
На этой встрече мы постараемся рассмотреть следующие вопросы:
- Что фотографу необходимо знать о макияже в первую очередь
- В чем разница между "накраситься самим" и сотрудничестве с визажистом
- Какие ошибки чаще всего допускают при непрофессиональном макияже
- В чем заключаются рекомендации производителей декоративной косметики для фотосъемки
и другие важные и полезные вопросы.
Ну и, традиционно, приносите самые вкусные печеньки-вареньки, самое интересное всегда обсуждается именно за чаем ) Да пребудет с вами великая Светосила!

quote:
Originally posted by aleck:
Проект рано или поздно себя исчерпает, и встречаться так регулярно не получится. Поэтому за людей я не переживаю. А видео хорошо, оно ведь навсегда останется. ) Сергею отдельный респект!
наверняка исчерпает, но можно будет найти другую форму. народ стремиться к общению, с течением времени меняется только формат - на форуме это вполне прослеживается. но опять же, как и в остальных делах - тут должен быть "паровоз" 
Приглашаем вас на очередную встречу проекта Фотосеминария 19.06.2011 в 16:00 в студию Глянец.
Тема: Микростоки
Не секрет, что увлечение фотографией может приносить доход. И некоторые, сделанные вами картинки могут быть размещены в фотобанках и, в дальнейшем, использованы для иллюстраций, оформления веб-сайтов и других целей.
Сколько реально можно на этом заработать? Какие существуют требования и ограничения? Что надо сделать, чтобы ваши картинки начали продаваться? Этим, и многим другим вопросам будет посвящена наша встреча.
Берем с собой вопросы и печеньки. Да пребудет с вами Великая Светосила!
quote:
бы с удовольствием послушал Георгия Машковцева, у него большой опыт в этой области.
Ну и если кто-то решит зарегистрироваться на shutterstock - буду признателен за регистрацию по моей ссылке)):
http://submit.shutterstock.com/?ref=9596