Из того, что я тут понял (поправьте если ошибся). Заявленные форматы печатают:
1. Коника Эльгрин и ЦУМ. Раньше в ЦУМе эти форматы не печатались. Неужели новую машину поставили?
2. Рада (недавно заходил в Раду в прайсе не видел этих форматов)
3. Радиотехника 2
4. S-Foto
5. AFAIK (так и не понял кто это и где находится)
PS И самое главное. Струйную печать не предлагать.
Пентаксист, в радиотехнике печатал только 20х30, результат понравился больше, чем в конике, но жабка задушила... В принципе, они могут чуток скинуть, если наберем большое количество заказов, но с коникой они не могут конкурировать однозначно...
quote:
Originally posted by hexus:
В радиотехнике норитса - 300dpi. Фуджа на советской (точнее, фуджа и риант - станки вроде одинаковые) - 300дпи.
Коника только выделяется - 400дпи.Пентаксист, в радиотехнике печатал только 20х30, результат понравился больше, чем в конике, но жабка задушила... В принципе, они могут чуток скинуть, если наберем большое количество заказов, но с коникой они не могут конкурировать однозначно...
спасибо. в Ижевске печатал только один раз 20х30 в... как его- торговый центр рядом с нирваной и шарокатицей... качество не понравилось- на выходе фото с непонятными широкими полосками + провалы в тенях. непонятно что такое.

quote:
Originally posted by hexus:
Я даже затрудняюсь предположить, что это и где это

quote:
Originally posted by oddbird:
спасибо. в Ижевске печатал только один раз 20х30 в... как его- торговый центр рядом с нирваной и шарокатицей... качество не понравилось- на выходе фото с непонятными широкими полосками + провалы в тенях. непонятно что такое.
Эльгрин. Коника. Один раз там печатал - больше не пойду ;-)
А вообще я думал в Конике на печать скидка 10%? Или на цифровую печать скидка больше?
 . Впрочем я туда тоже не ходок.
. Впрочем я туда тоже не ходок.
quote:
Originally posted by Iliya:
Два дня из Казани, в Кодак-экспресс печать 10х15 - 4 рубля, 300 фоток печатали 1 час. к качеству претензий не имею.
А недалеко от вокзала в Казани есть Кодак-экспресс нормальный?
quote:
Originally posted by 0101:
Первый раз сдал ц.фото на печать и весь перепливался. Фото сделал на Кэноне 350 ,далее убрал шумы, кадрировал 4х6 и перевел на 300 пик/дюйм. Так они мне цветопередачу нарушили, лица красные и цвета стали неестественными - более контрастными, края подрезали на 3мм. Они на лабах не могут разве передавать цвет один в один, это же цифра, люди сами в ФШ кому как нравится сделают, на пленке там др. вопрос - заранее не видишь. Делали говорят в Аксионе. У меня вопрос - это закономерность или случайность. Второй раз сдавал - сказали подойти к ним, каждый раз к ним ездить не будешь. Или это зависит от лабы.
Так и не понял, где ты печатал ;-) Расшифруй для меня поподробнее.
С цыфры - надо к конкретному лабу приспособиться. И печататься только там. Без обработки и ресайза. Попросить об этом сразу при оформлении заказа. И будет счастье. ;-)
Рекомендую выставить цвета как надо на своем мониторе, а затем попросить напечатать без коррекции. Если результат устроит, так и печатать в дальнейшем ;-)
Монитор предварительно "откалибровать" на глаз с помощью Adobe Gamma или чего-нибудь аналогичного
quote:
Originally posted by 0101:
Монитор не причем, я цвет не менял. И людей по улице с красными лицами я не вижу, если только в бане.
Дык, баланс белого в камере мог естественные лица превратить во что угодно. А если монитор не калиброван, то ты этого можешь и не увидеть. Монитор-то какой? LCD?
quote:
Originally posted by 0101:
Труба Samsung. Откалибровать какой программой можно? Говорят GAMMA, хотелось бы поточнее.

То 0101
После этой процедуры ты сможешь видеть и тени и света. С цветом сложнее. 
Когда я попадаю на не знакомый мне монитор я пытаюсь подобрать цветовую температуру наглаз по знакомым мне фотографыиям так, как я их видел дома.
Когда печатаю в минилабе, то смотрю фотку у них на экране и прошу подогнать под виденное мною дома. Тут, как правило, приходится управлять гаммой и насыщенностью. Баланс белого никогда при печати не просил менять (пока не нарывался на такие минилабы, если не считать Конику)
PS Какие-то странные у них настройки.
 Цены там 8 руб. на 10*15, для сотрудников 10% скидка. У них лаба  дает 400 пикс./дюйм.
 Цены там 8 руб. на 10*15, для сотрудников 10% скидка. У них лаба  дает 400 пикс./дюйм.
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Слышал слух, что в S-Foto хорошо печатают 30х45, но через Москву. Никто не пробовал? Какие впечатления?
quote:
Originally posted by Zhulik:
Не сочтите за рекламу, но дешевле в городе не видел.
Цифровое фото 10х15 - 3 руб. Распечатка на струйнике в присутствии заказчика. маг.Лукоморье на Ворошилова. Качество очень даже хорошее.
на струйнике? за 3 рубля? очень хорошее качество? сомневаюсь =)
За 3 рубля, да еще чтоб окупить принтер, да еще и заработать, это ж на какой бумаге они печатают?
quote:
Originally posted by Сергей:
на струйнике? за 3 рубля? очень хорошее качество? сомневаюсь =)
За 3 рубля, да еще чтоб окупить принтер, да еще и заработать, это ж на какой бумаге они печатают?
У него хитро переделанный принтер. Чернила поступают из больших баночек по трубочкам. Бумага Lomond/ А на счет качества - загляни туда, оцени сам.
И тебе очень нравилось качество?
2Zhulik
хитро переделанный принтер =) это называется СНПЧ
я знаю что можно уложиться и в 2 рубля и дешевле, только какой смысл насиловать оборудование ради таких доходов? Ну сколько можно напечатать фоток, ХОРОШЕГО качества, в день? Ну максимум штук 500 (если принтер быстрый и печатает 10х15 в пределах 1 минуты), а скорее всего не более 200-300, вот и считайте, нужно платить за аренду, окупить оборудование, короче много с такими ценами не заработаешь, подняв цену хотя бы до 4рублей можно в карман класть раза в 2 больше, особо не рискуя потерять клиентов
quote:
Originally posted by Сергей:
2SKИ тебе очень нравилось качество?
За эти деньги мне очень нравится качество. Впрочем 90% распечаток у меня в тонированном ЧБ.
quote:
Originally posted by Nickkot:
2100 принтер, оригинальные чернила, бумага фото Ломонд, 30*40 печатаем, дорого! Пентаксисту скидки!
Хе-хе-хе...
В почту можешь озвучить насколько дорого и размер скидки. Надеюсь скидка хорошая, настоящая пентаксистская?
quote:
Originally posted by Nickkot:
2100 принтер, оригинальные чернила, бумага фото Ломонд, 30*40 печатаем, дорого! Пентаксисту скидки!
А я это, я тоже вроде как пентаксист по сути 


 
 quote:
Originally posted by Edvard:
Ну уж это,если так,прошу учесть,что я Пентакс никогда не хаял(раз),с пентаксистами дружу(два) и,уже даже того,один раз на пентаклуб заглянул(три).
PS.Против Самсунга тоже ничего против не имею.


 стоит 23 рубля при плотности бумаги 90 грамм
 стоит 23 рубля при плотности бумаги 90 граммquote:
Originally posted by Fi9hter:
там А4 формат т.е чуть меньше 10х15
Всегда думал, что А4 - это 210х297мм

quote:
Originally posted by Pentaxist:
Всегда думал, что А4 - это 210х297мм

quote:
Originally posted by Fi9hter:
Есть в центре печатный салон, там А4 формат т.е чуть меньше 10х15стоит 23 рубля при плотности бумаги 90 грамм
Где тут написано, что ты на А4 размещаешь именно 4 фотки? Тут речь идёт об обной фотографии формата А4 со странным размером 10х15. Вот я и попытался уточнить, что же ты имел в виду. Теперь мне всё ясно о каких 10х15 ты говорил. Но из твоего первого сообщения этого не следовало, а был бред какой-то.

quote:
Originally posted by Fi9hter:
Ну ты ведь как-то высчитал, что А4=210х297, или у тебя на А4 влазит только одна фотка 10х15?
В жизни бы не подумал что разработчики стандарта А4 исходили из побуждения чтобы 4 фотки влазило. Чтож тогда за странный размер 297 а не 300 к примеру?
quote:
Originally posted by SK:
В жизни бы не подумал что разработчики стандарта А4 исходили из побуждения чтобы 4 фотки влазило. Чтож тогда за странный размер 297 а не 300 к примеру?
 не думаю что они пытались связать эти две величины.
 не думаю что они пытались связать эти две величины. 
quote:
Originally posted by SK:
Чтож тогда за странный размер 297 а не 300 к примеру?
Моя версия (пришлось напрячь память). Исходным будем считать формат А0. Какие уж его размеры я не помню, но его площадь равна 1кв.м. (очень круглое число). Меньшие форматы образуются путём деления бОльшей стороны на 2. Так и получаются магические 210 на 297.
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Моя версия (пришлось напрячь память). Исходным будем считать формат А0. Какие уж его размеры я не помню, но его площадь равна 1кв.м. (очень круглое число). Меньшие форматы образуются путём деления бОльшей стороны на 2. Так и получаются магические 210 на 297.
А4 297х210
А3 420х297
А2 420х594
А1 594х840
А0 840х1188 - 840 умножить на 1188 = 997920 кв.мм.  
Просто это ИСО стандарт, а так, их полно, и во многих странах он свой.
Еще интересно... 297 разделить на 210.. =
= 1,4142857142857142857142857142857
Мне вот хотелось узнать, почему не шлепают фотобумагу кратную 1024х768 и.т.д, парит посстоянная подрезка, подгонка при фотопечати.
quote:
Originally posted by GoRN:
Мне вот хотелось узнать, почему не шлепают фотобумагу кратную 1024х768 и.т.д, парит посстоянная подрезка, подгонка при фотопечати.
Есть такой размерчик! 30х40, но не везде
Сегодня мне напечатали за 80руб.Скидку просишь в устной форме или по карточке?Еще отдал 5 руб за 10*15,сказали,что сканируя с фото потом 30*45 получится лучше,чем если сканировать с негатива.Впервые с таким столкнулся,правда это?Напечатали,правда,лучше,чем в КФ,в плане ответственности.В КФ при печати 10*15 срезали важную часть снимка,на негатив я даже не смотрел,думал при съемке вспешке сам лажанулся,оказывается нет,не моя вина.
quote:
Originally posted by Edvard:
Сегодня мне напечатали за 80руб.Скидку просишь в устной форме или по карточке?
quote:
Originally posted by Edvard:
Еще отдал 5 руб за 10*15,сказали,что сканируя с фото потом 30*45 получится лучше,чем если сканировать с негатива.Впервые с таким столкнулся,правда это?
Т.е. сканировали фотку 10х15, а потом скан натянули на 30х45? Если я правильно тебя понял, то их заявление настоящий гон.
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Т.е. сканировали фотку 10х15, а потом скан натянули на 30х45? Если я правильно тебя понял, то их заявление настоящий гон.
Да нет,они правильно сделали. Просто пленку они сканируют на планшетнике через слайд-адаптер. Поэтому качество действительно паршивенькое. А с фотографии все отлично - планшетник хороший Epson 2450.
quote:
Originally posted by Zhulik:
Да нет,они правильно сделали. Просто пленку они сканируют на планшетнике через слайд-адаптер. Поэтому качество действительно паршивенькое. А с фотографии все отлично - планшетник хороший Epson 2450.
Проблема не в том, чем они сканируют, а что они сканируют. При печати на бумаге теряется много информации, т.к. динамический диапазон бумаги значительно уже плёнки. Получается так, что они сканируют тем же сканером, но с худшего оригинала.
PS Когда себе выбирал сканер подробно исследовал этот вопрос. Если отсортировать сканы по возрастанию качества, то получится такой ряд:
1. Планшетный сканер, скан с бумаги
2. Планшетный сканер с адаптером, скан с плёнки
3. Слайдсканер, скан с плёнки.
В свое время я имел непосредственное отношение к упомянутому отделу. После длительных экспериментов с оборудованием я сам дал указание предварительно печатать фото 10х15 (глянец). Поверьте на слово, но это лучший вариант в данной ситуации.
quote:
Originally posted by Zhulik:
Поверьте на слово
И ещё один вопрос. А как вы решаете вопрос падения разрешения снимка? Поясню. Печатаете 10х15 не важно с каким разрешением. Затем сканируете и печатаете 30х45. В итоге разрешение падает в 3 раза...
quote:
Originally posted by Zhulik:
10х15 печатается на оптическом лабе. О разрешении речь не идет.
Как это не идёт? А разрешение оптики? А разрешение бумаги?
quote:
Originally posted by hexus:
300дпи на бумаге - максимум. По-крайней мере, сканы не дают больших деталей, и разницы между отпечатками в 300 и 400 дпи я не вижу...
Я имел ввиду если отпечатать фото 10х15 на оптическом лабе, то сколько это в dpi получится?
ЗЫ По моему вы там шаманством со сканированием плёнки занимаетесь.
PS Могу и ошибаться...
quote:
Originally posted by Pentaxist:
ЗЫ По моему вы там шаманством со сканированием плёнки занимаетесь.
Этим "шаманством" я там уже давненько не занимаюсь.
З.Ы. Похоже опять остались каждый при своем мнении.
quote:
Originally posted by hexus:
При условии, что у нас с пентаксистом ...
quote:
Originally posted by Pentaxist:
А ещё у моего знакомого если планшетник Эпсон 2450 с адаптером. Сканировали мы сним негативы и не раз. Жить можно и даже нужно!!! С бумажними сканами не сравнить.
У меня эпсон 3590, с автоподмоткой и т.д.
Вот, сканирую с бумаги, и тут же на эпсоне 950 печатаю, на ломонде
НИЧЕГО не меняя и не корректируя, копию от оригинала далеко не каждый отличал.
По поводу слайд модуля, мне кажется цвета получаются более естественными, в отличие от того же изображения напечатанного в минилабе.. парят царапины и пыль, автоматом плохо убирает, приходится фотожопить...

quote:
Originally posted by GoRN:
Вот, сканирую с бумаги, и тут же на эпсоне 950 печатаю, на ломонде
НИЧЕГО не меняя и не корректируя, копию от оригинала далеко не каждый отличал.
Всё верно. Копия от оригинала не должна отличаться. Но Zhulik предлагает копию увеличивать раза в несколько раз. Вот что сомнительно.
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Всё верно. Копия от оригинала не должна отличаться. Но Zhulik предлагает копию увеличивать раза в несколько раз. Вот что сомнительно.
Я как то с 10х15 до А1 увеличивал... Что можно сказать..., субъективно
на 10х15 смотришь с 20-30 см, а на А1 с 1-3 метров, один ФИГ, для меня важнее цветопередача, а интерполировать я могу хоть 1 км. на 1км.  
Это как картина.. все зависит от расстояния...
з.ы. само собой при таком увеличении на близком расстоянии будет все размыто, и будут видны все косяки, шумы, зерно
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Всё верно. Копия от оригинала не должна отличаться. Но Zhulik предлагает копию увеличивать раза в несколько раз. Вот что сомнительно.
А разве при сканировании с негатива и печати потом 30х45 увеличения нет? Увеличение даже очень большое. Вот тут и проявляются огрехи сканера, предназначенного прежде всего для непрозрачных материалов. 
quote:
Originally posted by Pentaxist:
около 300дпи и будет. Практика показывает, что сканирование бумажных носителей с разрешением более 300дпи не добавляет ничего кроме размера файла.
А как можно вести речь о dpi в случае оптической печати. Хотя можно снять на негатив миру со штрихами, отпечатать и посчитать те самые 300 точек на 2.54 см. Кто-нибудь это делал?

PS Никто не говорил, что на планшетнике будет хорошая картинка. Но таки лучше так, чем с бумаги собирать (если приличный планшетник). Или вы можете предъявить конкретные претензии к сканам с негатива, указав ГДЕ именно оно хуже скана с бумаги?
quote:
Originally posted by hexus:
Или вы можете предъявить конкретные претензии к сканам с негатива, указав ГДЕ именно оно хуже скана с бумаги?
Я веду речь конкретно о сканировании пленки на Epson 2450 (на других не сканировал-не знаю). Однозначно скан с негатива уступает скану с фото хотя бы в детализации и цветопередаче (уходит яркость цветов). Причем в моем распоряжении было 2 одинаковых сканера. Поэтому говорить о неисправности одного из них не приходтся.
Я так уверенно это утверждаю по причине того, что когда появился первый цифровой лаб в Ижевске убил немало времени и бумаги для его калибровки во всевозможных экспериментах, в т.ч. по сканированию на планшетнике.
 Аминь.
 Аминь.На нормальном слайд-сканере разницу все-таки видно...
 ).
).А более правильно сначала сканировать негатив. В этом случае вы имеете возможность "вытянуть" нужную информацию из скана, например из глубоких теней. В вашем же алгоритме это невозможно.
Сканирование негатива даёт боле гибкую возможность обработки кадра. Конечно, когда всё поставлено на поток и нет дела до особенностей конкретного кадра ваш подшод, возможно, и оправдан, но он изначально ущербен, т.к. основан на заведомо загрублённых данных.
PS Что-то меня начинает утомлять этот разговор 
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Zhulik, ещё раз (в последний).
Дело не в увеличениях и не в разрешениях. При печати на бумаге вы теряете массу информации, а потом сканируете. Вы уже потеряли информацию, вы её никак не извлёчёте!!!А более правильно сначала сканировать негатив. В этом случае вы имеете возможность "вытянуть" нужную информацию из скана, например из глубоких теней. В вашем же алгоритме это невозможно.
Сканирование негатива даёт боле гибкую возможность обработки кадра. Конечно, когда всё поставлено на поток и нет дела до особенностей конкретного кадра ваш подшод, возможно, и оправдан, но он изначально ущербен, т.к. основан на заведомо загрублённых данных.
PS Что-то меня начинает утомлять этот разговор
Я полностью согласен с этим. Еще раз повторюсь, что речь шла о конкретном отделе и конкретном сканере. В их случае другого выхода нет, как приобрести нормальный пленочный сканер.
quote:
Originally posted by TECH:
To GoRN:
Умеешь ли ты создавать цветовые профили для принтеров?!
Это весьма неблагодарное занятие, оно наверное для маньяков или альтруистов, ну или для контор типа Ломонда.
Для меня лучший профиль - оригинальные чернила + оргинальная бумага.