SK 09-06-2016 13:52
С некоторых пор сбербанк онлайн перестал принимать родительскую плату ссылаясь на неопознанный номер лицевого счета ребенка, хотя до этого все прекрасно работало и номер на послетних платежках не менялся.
Это моя частная проблема или ещё у кого то есть аналогичные затруднения?
P.S. ДС N190
GGR 10-06-2016 11:55
Я и через банкомат пробовала и через оператора сбербанка, ответ один- неопознанный номер. Пришла в ижкомбанк и заплатила без проблем
MEX@HuK 01-09-2016 17:24
На днях платил, всё ОК.
Из изменений, в июне, на форме платежа появился раздел "Услуги для оплаты". Так как я по шаблону плачу и при создании такого поля не было - просто оставляю как есть.
Откуда вы поле взяли "Лицевой счет" ?
WIN 13-09-2016 21:31
quote:
Изначально написано MEX@HuK:
Откуда вы поле взяли "Лицевой счет" ?
Отсюда:
Та же проблема, не находит лицевой счет.
MEX@HuK 13-09-2016 21:46
У нас некоторые муниципальные садики в Сбербанке счета имеют? Я думал все в Ижкомбанке. Тогда да, тут я пас.
Spleen 19-09-2016 21:26
не успели перезалить лицевые счета в базу. пробуйте, уже все нормально должно быть.
на прошлой неделе такая же ошибка была, теперь все ок
Spleen 19-09-2016 21:47
quote:
Изначально написано MEX@HuK:
У нас некоторые муниципальные садики в Сбербанке счета имеют?
Упрощенно говоря, у садов нет своих счетов в банках, все оплаты идут на один счет (счет УФ администрации Ижевска), УФ могут открыть счет в любом банке. В нашем случае это Сбер и Ижкомбанк. А у каждого сада есть свой л/с и у каждого ребенка есть свой л/с, через которые и идет учет. Садиковский л/с тоже в платежках указан, вверху, там 9 цифр, у детских л/с - 10 цифр. Л/с Счет сада при оплате в форму сбера не заносится, при выборе номера сада автоматом заполняется в платежку. Обратите внимание два разных сада, даже районы разные, а счет в форму подставляется один и тот же:
