GuevaraRUS 20-10-2015 16:47
Скорее плохо... чет мне ты без экстрима.
ixswersija 21-10-2015 03:26
Это очень хорошо "резину разматывает на месте, тяги вагон, разгон не хуже спорта, стабильнее работает, вообщем по общим показателям + " только жрёт как бумер с 12 горшками
The_Doctor 22-10-2015 12:56
Здишь ведь опять, не может техника жратьяибал и бытьвсеништяк. Да и ваще попахивает старой совковой басней ,,У меня там карбюратор от иномарки,,
ixswersija 22-10-2015 03:20
пиши по Русски "хорват"
Widower 22-10-2015 09:38
1) Поршневая "автотехнология", кольца брал на 79 "лада-деталь".
2) Направляшки переточил из москвичёвских (хотя лучше найти бронзовые, от иномарки)
3) Клапаны V34499, V91338 (впуск-выпуск), какой-то нужно укорачивать и необходимо расточить посадочное место под "сухари" (ставятся от ВАЗа) в клапанных тарелках, ну и заодно можно облегчить клапанные тарелки и поставить пружины ГРМ от 16кл ВАЗовского мотора (по диаметру они такие же как маленькая пружина ГРМ Урала).
GuevaraRUS 22-10-2015 13:07
За подсказку спасибо. Направляйки ВаЗовские хочу воткнуть из чугуна. У Урала клапана "лежа" работают, на цветмете износ односторонний может получится.