kyrgan 08-12-2014 21:30
можно в разбор. цена 10000 тысяч.заводится. документов нет тел. 479247.

moto in life!! 09-12-2014 15:56
господи,да за что с ним так...
там же столько не родного,о каких 10000 может идти речь??
цилиндр,глушителя,руль все не родное,переключателей вообще нет,проводки нет,релюшки(или как она там) с ключем нет,механизма ручного переключения кпп тоже не вижу,да еще весь гнилой..
давайте за 1000-1500 заберу?
moto in life!! 09-12-2014 16:00
мотор хоть проворачивается?
asmach 09-12-2014 18:54
цитата:
Изначально написано moto in life!!:
давайте за 1000-1500 заберу?
Могу дать 1600

Заберу только переключатель света с руля и картер от двигателя...
цитата:
Изначально написано moto in life!!:
нет релюшки
Нет распредкоробки
P.S.Могу дать 10 тыс. если с другой стороны есть рабочий родной бакелитовый сигнал С-35...

moto in life!! 09-12-2014 20:37
100 процентов его там нет..давно сгнил.
МИНФИН РФ 10-12-2014 13:54
на металоприемке за рубас взяли а тут за десятку продаете? верх мастерство продаж.
asmach 10-12-2014 15:41
Скорее всего кто-то в частный сектор поставил на стоянку N-лет назад и не забрал...
А от "цены раритета" здесь практически ничего не осталось. рама переварена под колясочник, и подгнила, цилиндр, головка, карбюратор, глушителя не родные. Обода со ступицами, крылья, крепления сидений подгнили, аморты не живые. Осталось ценного: бензобак, но там крышка не родная, и неизвестно - на дне метал толстый ли ещё (1000 рублей). Двигатель, но по видимому он давно без масла, т.к. в самом пропитанном маслом сопливом месте - валу кикстартера - ржавчина (кот в мешке за 1500 рублей). Ценных вещей нет: распредкоробка, карбюратор К-28Б, фильтр воздушный, целый без ржавчины ободок фары, рабочий спидометром с тросом и шестерней, задний фонарик и т.д. Остальное на металлолом примерно 1000 рублей. Итого 3500 руб.
P.S. 1600 за детали с мотоцикла я всё еще предлагаю.
moto in life!! 10-12-2014 21:18
я тоже предложу
moto in life!! 10-12-2014 21:21
цитата:
asmach
откуда столько инфы?вы ездили смотреть?
asmach 11-12-2014 16:44
moto in life
Ниже крепления бензобака болт тяги коляски и нет боковой подножки, следовательно мотоцикл переделан под колясочник. Если из под отвалившейся рыжей ржавчины видны черные пятна, значит есть гниль. Стаканы амортизаторов заржавели и не смогут зайти на кочках друг в друга (если ещё и внутренние пружины и скользячки не заржавели) и т.д.
Мотоцикл видел на фото здесь и на avito, желания ехать смотреть не вызвало, т.к. обычно в живую еще хуже чем на фото. То что можно с него использовать (продать) не стоит 10 тыс., а дешевле видимо продавать не хотят. Жаль, совсем сгниет...
moto in life!! 11-12-2014 17:04
ясно,ну за 1.5р я б взял,есть возможность ,запчасти чтоб восстановить ,и еще человек который проездил на таком всю юность

moto in life!! 11-12-2014 17:06
секунду,но 49ые же были колясочники
asmach 11-12-2014 22:13
Были, но только в 1957-58 годах, и крепление коляски там было совершенно другое. Хотя может тут наколхожено. Номер рамы и двигателя начинался с букв ВК. Колесо заднее здесь такое же, какое шло на колясочники.
kyrgan 12-12-2014 19:36
спасибо за дефектовку супер!
asmach 12-12-2014 20:16
Пожалуйста. Если желание продать именно за 10 тысяч не угасло, то лучше эту тему удалить и завести новую. А с такой дефективной много не предложат. А так 1600 за два элемента я все еще предлагаю.
asmach 12-12-2014 20:19
P.S. Если надумаете его восстанавливать для себя, то могу безвозмездно предоставить целую раму, подрамники, обода и т.д. Мне не жалко.
kyrgan 13-12-2014 22:56
спасибо у меня еще три 49 (сын будет женится все пригодится)
mikael922 16-12-2014 22:37
а нет ли у кого головки цилиндра на данный аппарат? или вообще какие нибудь запчасти к нему. отпишитесь пожалуйста в личку