из минусов- выскочили проблемки после 8600 тыс км-разболтался ветровик, пропал свет ближний- надо шевелить контакты под баком (на пульты ток идет), поставил царапки небольшие от веревок резинок (на скорость не влияет), засорился сетчатый фильтр у бензонасоса (на холостых иногда глохнет, по городу или по трассе не мешает), может время будет сам все устраню.
Из плюсов -дуги,новая цепь, прикуриватель, подогрев ручек. На моте все штатное кроме поворотников.
Брал ради путешествия, в городе хочу ездить на легком дорожнике или эндурике, следующее путешествие когда нибудь будет на Африке.
По трассе идет комфортно от 140 до 200, не дует не кидает, скорость меньше 120 не любит-скучно ездоку!!!)))
перед покупкой дам прокатиться по трассе, поймете что мот огонь, только с деньгами приходите мало ли что чтоб я не волновался!!!
цитата:
Originally posted by Alex-y:
а что купить хочешь? Цена вроде норм, посмотри все в-стромы в России на дроме и автомотору!!!
Та я не для себя - дружище у меня есть, все смотрит в сторону турэндур... Говорю ему - бери просто эндур или кросс, будем поля вспахивать и буреломы крошить - ни в какую. Я уж его и хондой головного мозга заразить пытался, но как-то не люба ему красно-белая тематика. То Тенеры всякие смотрит, то вСтромы...
И вот сейчас он размышляет. А сделал бы ты символическую скидку рублей в 10-15 - и он решился бы, мне кажется. Заработал бы, перезанялся, кредит бы взял... Ну нашел бы, в общем, деньгу.
А турэндуры смотрят для дальняка , на эндуре далеко может и уедешь, только не быстро!!! А кросс че там, масло часто менять надо!!! вобщем совсем разные классы мотов, в смысле турэенуро и эндуро, хотя я сам бы в-стром назвал спорт-турист, хотя по грунту отлично идет и по неглубокому гравия, на глубоком гравие в Бурятии чуть не упал, хотя скорость была около 20 км в час, сильно не гнал на бездорожье хотя мог, жалел технику все таки далеко пилить надо было боялся за мот!!!
Гидравлическое сцепление заценил! Ап темке! Хозяину респект за дальняк!