Адиос 12-08-2014 17:20
насколько помнится на 4х юпитерах на холодную было 28, при нагреве падало до 23 лошадок. Пиленые окна исправляют данный недочёт?
Kent sibihovod 12-08-2014 20:31
цитата:
Изначально написано Адиос:
насколько помнится на 4х юпитерах на холодную было 28, при нагреве падало до 23 лошадок. Пиленые окна исправляют данный недочёт?
Честно,не знаю. Знаю только то,что обычный 5-ый Юпитер его не обойдет ни холодным,ни горячим.
forsage1994 12-08-2014 21:15
цитата:
Originally posted by Адиос:
насколько помнится на 4х юпитерах на холодную было 28, при нагреве падало до 23 лошадок.
Полный бред. Температура не причём.
цитата:
Originally posted by Kent sibihovod:
Знаю только то,что обычный 5-ый Юпитер его не обойдет ни холодным,ни горячим.
Разгон у пятёрки намного получше будет.
Kent sibihovod 12-08-2014 21:32
Разгон конечно лучше,с этим не поспоришь. Но это не надолго))
moto in life!! 12-08-2014 22:07
вован,ты не путай,у 4ок мотор только большему"тюнингу" поддается и все.А про большие разгоны,скорость это бред.
Kent sibihovod 12-08-2014 23:40
Разгон пятерки лучше ,это не бред,Лех))
У 4-ки низов вообще нет,из-за двух канальной продувки,я так полагаю. А если ее крутануть,как следует,она еще как поедет.
Разные моторы бывают,износ у всех разный,так что сравнивать бессмысленно. Все едут по своему
forsage1994 13-08-2014 12:00
цитата:
Originally posted by Kent sibihovod:
У 4-ки низов вообще нет,из-за двух канальной продувки,я так полагаю.
Фазы продувки/выпуска задрали для получения максимальной мощности, а низы от этого пострадали. А у старых ижей наоборот - низы тракторные из-за маленьких фаз.
В журнале "За рулём" тех лет Ю4 ругали за неэластичный мотор - подъёмы только оборотами преодолевали, частенько приходилось на передачу ниже переключаться.
Kent sibihovod 13-08-2014 12:28
В моторе новая коробка,сцепление,каленвала. Все это от пятерки,только поршневая группа четверовская.
На передачу ниже переключаться не приходилось))