цитата:как пургинянцев мракобесит
Изначально написано Redcommunist:
Ижевская Галерея - логово зверя?
http://levancov.livejournal.com/
вы определились с каким лозунгом пойдёте на первомайскую демонстрацию первомайский крестный ход ? "Слава КПСС" или "Слава Богу" ?
цитата:
найдите перечисленные вами признаки в прошедшей 10 месяцев назад выставке батика Елены Ведерниковой
цитата:и в чём отличие от греческих и римских залов Эрмитажа? там "голые письки" в постоянной экспозиции. в отличие от галереи, где выставки меняются раз в месяц.
Изначально написано НКВД:
на рекомендуемой странице сразу же напарываешься на голые письки.
В Париже, в музее Дорсе, один из главных экспонатов - картина Густава Курбе -"L'origine du monde" - в русских переводах, "Начало мира", "Происхождение мира" и даже "Рождение мира". а в Музее Огюста Родена нет ни одной одетой скульптуры...
цитата:
и в чём отличие от греческих и римских залов Эрмитажа?
цитата:рекомендую вам, постоянному покупателю сексшоповских девайсов, хотя бы раз в жизни посетить крупнейший музей нашей страны, чтобы понять отличие ))
Изначально написано НКВД:
В чем отличие сексшопа от Эрмитажа? Да никакого.
цитата:
Изначально написано НКВД:
"...Голые секси девушки без трусов усладят Ваш взор своими красивыми обнаженными телами..."
Тициан
Гойя
Ренуар
Маруссиг
Дельво
цитата:сфонтазируйте и сделайте.
Изначально написано НКВД:
Ждемс в Галерее зоо- и педофильного перформанса "Классику в жизнь" под пение чипчиргана и цветные дымы.
цитата:
сфонтазируйте и сделайте. флаг кисти с красками вам в руки!
Посетителям Галереи представлено более 50 живописных полотен и 5 скульптурных объектов автора.
Борис Михайлович Иванов - художник-живописец.
Родился в 1957 году в Днепропетровске, в семье военного музыканта. В 1973 году приехал в Москву и там же окончил Московское художественное училище памяти 1905 года.
Начал экспонировать свои работы будучи студентом. Первая зарубежная выставка прошла в Австралии.
В 1992 году начал работать над жанровыми композициями, наряду с пленэрными этюдами московских городских пейзажей.
С 1994 года - член Международной федерации художников.
<Продолжаю работать над этой серией, благо темы из жизни неисчерпаемы. Сами персонажи, конечно, меняются внешне и внутренне, как мне кажется. Многие темы беру из своей жизни, служба на Флоте, учеба в музыкальной школе ну и вокруг всего хватает. Работаю много и с удовольствием, получая удовольствие от самого процесса. За это время написал более 2800 работ. С 2006 года начал делать куклы. Если их можно так назвать. Для того, чтобы не приедалось писание картин, отставляю и вырезаю фигуры, скульптурки и тоже с легким гротеском, без злобы. Мои все работы, я надеюсь, с доброй иронией, а толстяки - потому что они большие и добрые>.
Работы Бориса Иванова находятся во многих российских и зарубежных коллекциях. В семейных коллекциях многих российских политиков и деятелей искусства: Н. Михалкова, О. Табакова, М. Захарова, Ю. Стоянова, А. Кучерена и др.
Выставка будет работать в Галерее с 10 декабря по 20 января
картины продаются
орги рассказали про ёлку, ледяные скульптуры и каток на ЦП, объявили о новогодней дискотеке на ЦП с 20-00 31.12 по 04-00 01.01
на ЦП в праздники будет работать большущая палатка-павильон, где можно будет не только купить хавчик домой, но и прямо там схомячить тазик оливье )))
цитата:
не схаваю, а ознакомлюсь с вашим "творчеством".
цитата:дрова за забором - это не то, что обещает надпись на заборе )))
Изначально написано НКВД:
Кто из нормальных людей пойдет на зоо- и педофильный перформанс для "ознакомления"?
цитата:
вывод о вашем перфомансе сделаю после осмотра вашего вернисажа
цитата:
какого перформанса и вернисажа??????
цитата:
интересная выставка.
цитата:
На картинах "герои" все на одно лицо...
цитата:
Изначально написано Arabeska:
Выставка на самом деле интересная. И атмосфера как раз предновогодняя!
цитата:
Изначально написано vidadi:
к чему там в зале сидит бабушка-трансвестит?
бабушка Анна Сергеевна - символ и лицо феста ))
цитата:
бабушка Анна Сергеевна - символ и лицо феста ))
цитата:
бабушка Анна Сергеевна - символ и лицо феста ))
цитата:
Изначально написано vidadi:
на этом бабушке пахать можно, а он сидит целый день в креслице ))
цитата:проект с бабушкой - долгоиграющий. "она" ведущая новогодней ночи на цп. тем более вовке не привыкать вести всевозможные мероприятия и эфиры на радио. реальная бабуся с такой нагрузкой не справится
Изначально написано vidadi:
настоящей бабуси не нашлось что ли
цитата:
на этом бабушке пахать можно, а он сидит целый день в креслице ))
настоящей бабуси не нашлось что ли
Школа танцев
Это школа Соломона Пляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и два назад.
Кавалеры приглашают дамов,
Там где брошка, там перёд.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и два назад.
Дамы, не сморкайтесь в занавески,
Это неприлично, вам говорят.
Не гигиенично и не симпатично,
Это некрасиво вам говорят.
Кавалеры, не держите дамов
Ниже талии, вам говорят.
И две шаги налево, и две шаги направо,
И шаг вперед и две назад.
Дамы, приглашайте кавалеров,
Там где галстук, там перёд.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и два назад.
Фима, Гриша, бросьте разговоры,
Ну что за баламуты, вам говорят!
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и два назад.
Дамы, дамы, помогите Боре,
Помогите Боре, вам говорят.
Он наделал лужу в коридоре,
Шаг вперед и сто, чтоб обойти:ой.
Дамы, дамы, не крутите за-, то есть торсом,
Это неприлично, вам говорят.
Это неприлично, это некрасиво,
Не гигиенично, вам говорят.
Алик Рабинович, я имею выйти,
Я имею выйти, вам говорят.
Алик Рабинович, вы мне замените,
Шаг вперед и сто назад!..
P.S. Песня прикольная, давненько не слышал...
На выставке будут представлены работы 3-х творческих групп: <Танатос> (Энвиль Касимов, Кузи Серги), <Белмихайбат> (Тодьы Валько, Гиргорей Слави, Батыр), <Эмноюмно> (Жон-Жон Сандыр, Кучыран Юри), а также работы Татьяны Зыковой, Татьяны Михайловой, Менять Валёр, Сильвиро Такъян
На открытие вход свободный. В остальные дни по ценам билетов - 60-100 р.
авторы у своих работ
интересный проект от арт-группы "ТВ-Дача"
поскольку Арт-Резиденция расположилась в бывшем здании Верховного суда, художники освоили и то пространство с камерами, где осуждённые ждали оглашения приговора.
на дальней стене закреплены планшеты, где постоянно крутится запись, где художники в образе заключенных читают надписи, оставленные настоящими зеками стене камер.
вход - от 18 лет )))
вход на выставку - СВОБОДНЫЙ
Лектор - СЕРГЕЙ ОРЛОВ, живописец, график, профессор, заведующий кафедры живописи Института искусств и дизайна УдГУ.
ВЦ Галерея приглашает всех, кому интересно современное искусство!
Вход - 60-100 руб.
цитата:Молодежный театр "Les Partisans"
Изначально написано Edvard:
Немного фото с открытия Арт-Резиденции
В экспозиции представлено более 130 работ известных мастеров российского искусства, в том числе скульпторов Зураба Церетели, Андрея Рукавишникова, Александра Бурганова, Дмитрия Жилинского, Ивана Лубенникова, живописцев Владимира Брайнина, Ольги Гречиной, Татьяны Назаренко, Натальи Нестеровой, Натальи Глебовой, Марии Красильниковой, Ольги Булгаковой.
Леонид Баранов - выдающийся скульптор, заслуженный художник Российской Федерации, член Российской Академии художеств, выпускник Московского государственного художественного института им. В.И.Сурикова, участник многих российских и зарубежных выставок.
Уже в начале 1970-х годов он вошел в историю отечественного искусства своими одухотворенными образами известных личностей русской истории и культуры.
Среди галереи героев Леонида Баранова - портреты Ломоносова, Пушкина, Гоголя, Достоевского, Толстого, Суворова, Радищева, Салтыкова-Щедрина, Мусоргского, Глинки, Чайковского, Чехова, Прокофьева, Шостаковича, Грабаря. Особое место занимают образы Петра I, Екатерины II и Павла I. Некоторым своим героям он посвящает целые циклы, обращаясь к ним многократно и продолжая осмыслять их образы на протяжении всего творческого пути.
За последние годы Леонид Баранов провел целый ряд персональных выставок, привлекая других художников.
На выставке <Своевременное искусство> скульптор предлагает вместе с некоторой ретроспекцией своих работ посмотреть на параллельные пути эволюции творчества близких ему мастеров.
Открытие выставки состоится в этот четверг, 12 марта в 18.00
Выставка будет работать в Галерее с 12 по 30 марта.
обмен любезностями и подарками )
от Леонида Баранова Александру Пилину - бронзовая миниатюра
от Александра Пилина Леониду Баранову - войлочный шлем древнегреческого героя
от Александра Пилина Петру Баранову - войлочная медаль ))
перфоманс от Александра Пилина: дефиле девушек в фетровых шляпках его работы
Пётр Баранов у своего бюста работы отца
В год 255-летия Ижевска Арт-центр ГРИФОН представляет выставку <Забытый Ижевск. Город, который мы потеряли>. Впервые выставочный проект объединяет несколько десятков живописных и графических работ, на которых запечатлены виды и пейзажи Ижевска, которые больше не существуют в реальности.
<Забытый Ижевск> - беспрецедентный опыт художественной историографии и первая в истории Ижевска попытка представить в картинах город, которого нет.
Представленные на выставке 45 пейзажей из коллекции Дмитрия Тетерина - работы <топовых> художников Удмуртии прошлого столетия. Среди них местные классики Николай Косолапов, Василий Жарский, Илья Ходырев; первые имена удмуртского Союза художников - Андрей Сенилов, Николай Попов, Петр Семенов, Александр Ложкин. А также их более молодые коллеги Виктор Котляров и Виталий Окунь.
Время работы экспозиции
Вт-чт - с 14 до 19
Сб- с 12 до 18
Вс-пн - выходные
ВХОД СВОБОДНЫЙ
последние штрихи )
вернисаж
Андрей Гоголев читал свои стихи
Сергей Жилин спел свои песни
молодая поэтесса Елизавета Лисицина читала стихи
ВХОД СВОБОДНЫЙ
В год 255-летия Ижевска Арт-центр ГРИФОН представляет выставку <Забытый Ижевск. Город, который мы потеряли>. Впервые выставочный проект объединяет несколько десятков живописных и графических работ, на которых запечатлены виды и пейзажи Ижевска, которые больше не существуют в реальности.
<Забытый Ижевск> - беспрецедентный опыт художественной историографии и первая в истории Ижевска попытка представить в картинах город, которого нет.
Представленные на выставке 45 пейзажей из коллекции Дмитрия Тетерина - работы <топовых> художников Удмуртии прошлого столетия. Среди них местные классики Николай Косолапов, Василий Жарский, Илья Ходырев; первые имена удмуртского Союза художников - Андрей Сенилов, Николай Попов, Петр Семенов, Александр Ложкин. А также их более молодые коллеги Виктор Котляров и Виталий Окунь.
Время работы экспозиции
Вт-чт - с 14 до 19
Сб- с 12 до 18
Вс-пн - выходные
ВХОД СВОБОДНЫЙ
Портреты - это любимый жанр, в котором работал Ахат Хисамутдинов. Сама выставка приурочена к его юбилею - Ахату Сахабутдиновичу исполнилось бы 70 лет.
На выставке представлены лучшие фото-работы разных лет: портреты музыкантов, художников, писателей и просто друзей.
Выставочный зал союза фотографов. ул. Пушкинская 245-А.
вход - свободный
Арт-центр ГРИФОН
9 апреля - 19 апреля
ВХОД СВОБОДНЫЙ
Время работы экспозиции
Вт-чт - с 14 до 19
Сб- с 12 до 18
Вс-пн - выходные
Открытие состоится 9 апреля в 19.00 Специальные гости - Kingsback!
Прошлое не оптимизируется, это аксиома. Но тем интереснее было бы узнать, или хотя бы пофантазировать, как изменилась бы реальность, если бы в прошлом, в какой-то момент, история пошла по другому пути.
Главные герои этой выставки, дизайнеры Александр Пономаренко и Кирилл Алексеев, однажды задумались, как сложилась бы автомобильная культура в СССР, если бы автомобили были доступны советским гражданам, так же как их американским современникам?
Как могли бы выглядеть советские хот-роды и кастом-кары?
Дизайнеры постарались дать ответы на эти вопросы.
На выставке представлено более 40 проектов Александра и Кирилла, все они созданы на основе советского автопрома.
Добро пожаловать в прошлое, которого не было.
Местоположение:Ижевск
Начало:9 апреля в 19:00
Окончание:19 апреля в 19:00
Арт-центр ГРИФОН
9 апреля - 19 апреля
ВХОД СВОБОДНЫЙ
Время работы экспозиции
Вт-чт - с 14 до 19
Сб- с 12 до 18
Вс-пн - выходные
Открытие состоится 9 апреля в 19.00 Специальные гости - Kingsback!
Прошлое не оптимизируется, это аксиома. Но тем интереснее было бы узнать, или хотя бы пофантазировать, как изменилась бы реальность, если бы в прошлом, в какой-то момент, история пошла по другому пути.
Главные герои этой выставки, дизайнеры Александр Пономаренко и Кирилл Алексеев, однажды задумались, как сложилась бы автомобильная культура в СССР, если бы автомобили были доступны советским гражданам, так же как их американским современникам?
Как могли бы выглядеть советские хот-роды и кастом-кары?
Дизайнеры постарались дать ответы на эти вопросы.
На выставке представлено более 40 проектов Александра и Кирилла, все они созданы на основе советского автопрома.
Добро пожаловать в прошлое, которого не было.
Местоположение:Ижевск
Начало:9 апреля в 19:00
Окончание:19 апреля в 19:00
Арт-центр ГРИФОН
9 апреля - 19 апреля
Открытие состоится 9 апреля в 19.00 Специальные гости - Kingsback!
ВХОД СВОБОДНЫЙ
Прошлое не оптимизируется, это аксиома. Но тем интереснее было бы узнать, или хотя бы пофантазировать, как изменилась бы реальность, если бы в прошлом, в какой-то момент, история пошла по другому пути.
Главные герои этой выставки, дизайнеры Александр Пономаренко и Кирилл Алексеев, однажды задумались, как сложилась бы автомобильная культура в СССР, если бы автомобили были доступны советским гражданам, так же как их американским современникам?
Как могли бы выглядеть советские хот-роды и кастом-кары?
Дизайнеры постарались дать ответы на эти вопросы.
На выставке представлено более 40 проектов Александра и Кирилла, все они созданы на основе советского автопрома.
Добро пожаловать в прошлое, которого не было.
Время работы экспозиции
Вт-чт - с 14 до 19
Сб- с 12 до 18
Вс-пн - выходные
Выставка <Пабло Пикассо. Искушение> включает в себя работы величайшего художника ХХ века Пабло Пикассо из его самого масштабного и самого откровенного графического цикла Suite 347. Этот цикл вместил в себя широчайший диапазон человеческих эмоций, страстей и эротических импульсов.
Серия получила своё название по числу выполненных в период с 16 марта по 5 октября 1968 года 347 работ. Она состоит в основном из гравюр, вдохновлённых различными мотивами от мира цирка, корриды, театра и комедии до большой серии эротических картин, наполненных сарказмом и обаятельным юмором великого мастера. С момента создания в 1968 году Suite 347 на протяжении нескольких десятилетий оставалась практически недоступной для широкого круга зрителей в силу так называемой <культурной цензуры>, а также ограниченного тиража всего 50 экземпляров.
Основу выставки составляет наиболее откровенная часть работ Suite 347. Как в калейдоскопе от сцены к сцене сменяются многочисленные персонажи, каждый из которых имеет свой характер, с присущими только ему чертами, иногда юмористичными, а иногда меланхоличными, восторженными или яростными, но объединёнными всепоглощающим неистовым желанием жизни и страсти. Его герои безудержны в своих чувственных порывах. Их черты, поведение и пластика построены на основе личного опыта, безграничного воображения, мифологии, равно как и навеянные образами Дега и Рембрандта, приобретают гротескные и откровенные или символические формы триумфа страсти.
На выставке представлено 105 работ из Suite 347, выполненных в технике литографии в 1990-1992 годах с рисунков художника 1968 года.
Уникальность выставки подчёркивает тот факт, что в полном объёме Suite 347 находится лишь в 7 общедоступных музейных собраниях: Музей Пикассо в Барселоне (Испания), Национальная библиотека Франции, Музей Пикассо в Париже (Франция), Институт Искусств Чикаго, Музей Людвига в Кельне (Германия), Музей Израиля в Иерусалиме и Готфрид Келлер Фонд (Швейцария).
Все 105 литографий, представленных на выставке, имеют сертификат подлинности от художественной галереи <Artfever> (Париж, Франция), несущей юридическую и финансовую ответственность за данную гарантию.
Цена входного билета - 200-250 руб
мда. за совокупляющимися парочками частенько кто-то наблюдает: то дядька из под кровати, то папа (римский) )))
Один из основателей художественно-графического факультета УдГУ (Институт искусств и дизайна), а также Народной изостудии города Ижевска (в 1988 г. студии присвоено имя Холмогорова А.П.), Народный художник РСФСР, лауреат Государственной премии РСФСР имени И.Е. Репина и Государственной премии Удмуртской АССР, он вошёл в число ведущих живописцев России. Работы художника экспонировались за рубежом (в Монголии, Чехословакии, Югославии, Болгарии, Индии, Швеции, Англии), приобретены Удмуртским республиканским музеем изобразительных искусств, Третьяковской галереей, другими музеями России.
В рамках юбилея проводятся мероприятия и выставки в Якшур-Бодье, в Июльском, в Ижевске (УРМИИ и художественный музей УдГУ).
4 февраля в Якшур-Бодьинском районном краеведческом музее открылась выставка А.П. Холмогорова, организованная Удмуртским республиканским музеем изобразительных искусств (УРМИИ). На выставке представлены портреты ветеранов и сельских тружеников, выполненные в разные периоды его творчества, пейзажи, рисунки, всего свыше 30 работ. Отец А.Холмогорова был лесорубом, потому семья немало поездила по Удмуртии, но больше всего жила именно в этом районе, там же будущий художник учился в школе. Став известным, Алексей Павлович больше всего работал именно в этом районе, для чего построил большой дом-мастерскую, место, где ему помогала родная земля.
В селе Июльское, которое находится всего в 6 км от деревни Молчаны, места рождения А.П. Холмогорова, в здании Культурного Центра открыт музей художника. Открытие музея состоялось 3 марта, открытию предшествовала небольшая научно-практическая конференция, на которой о художнике и его творчестве рассказывали Е.Ф. Шумилов, В.О. Гартиг, родственники художника и другие участники. В музей переданы рисунки, картины и личные вещи А.П. Холмогорова от членов его семьи, принты наиболее значительных картин от министерства культуры УР. В стенах Культурного Центра свою выставку к юбилею художника показывала Народная изостудия им. А.П. Холмогорова, Ижевск.
_
Выставка <Плакаты войны. На пути к Великой Победе> - интереснейшее собрание отсканированных цветных копий плакатов военного времени (1941-1945гг.). Каждый из плакатов посвящён определённому событию в ходе Великой Отечественной войны. Часть плакатов снабжена историческими справками.
Выставка откроется в конце апреля - начале мая 2015 года на 50 музейных площадках в 48 крупнейших городах России - от Калининграда до Южно-Сахалинска.
ВЦ <Галерея> на протяжении пяти лет является участником проектов, проводимых Альфа-банком. В мае 2014 года состоялась выставка <Неизвестная история: плакаты Первой мировой>, посвященная неизвестным страницам и основным событиям того периода.
Ижевск, ул. Милиционная 4
Вход со стороны Летнего Сада через <Центр Досуга>.
Вторник - Суббота 10:00 - 18:00
Воскресенье 10:00 - 17:00
Понедельник - Выходной
Духовная культура древнего населения Прикамья, их верования и представления об окружающем мире всегда вызывают повышенный интерес, как исследователей, так и рядовых посетителей музея. Мировоззрение древних людей нашло наиболее яркое отражение в изделиях пермского звериного стиля, связанных с культовой практикой средневековых жителей Пермского Предуралья IV - XIII веков.
Выставка включает в себя 72 подлинных предмета IV - XIII вв., выполненных в пермском зверином стиле. Представленные предметы позволят зрителю познакомиться с персонажами древней мифологии и с многообразием вариантов их художественного воплощения древними мастерами.
Пермский звериный стиль - это оригинальные предметы металлического литья IV - XIII вв., небольшие бронзовые или медные пластинки, выполненные в технике одностороннего ажурного или сплошного литья. Основу сюжетов пермского звериного стиля составляют образы человека, птиц, животных, а также фантастических существ.
Именно наличие фантастических существ, сочетающих признаки человека с чертами реальных животных и птиц (человеколоси, птице-люди), или объединяющие в своем облике черты нескольких животных придает пермскому звериному стилю неповторимое своеобразие и очарование.
Все предметы звериного стиля являются иллюстрацией мифологических представлений их создателей...
Стоимость входного билета на выставку 40-60 руб..
Выставка объединит лучшие работы художника, созданные в разные творческие периоды в разных направлениях и жанрах: классический портрет, пейзаж, духовные сюжеты (в роду художника по линии отца 12 поколений священников), композиции в стиле символизм, а также полотна в авторском стиле DreamVision (Dream Vision технически опирается на классическую живопись, и активно использует не только воображение и интуицию, но подсознание и неосознанные ощущения. ) Всего в экспозиции будет представлено более 80 живописных и графических работ.
Никас Сафронов писал портреты всемирно известных людей. Ему лично позировали Софи Лорен, Никита Михалков, Анни Жирардо, Пьер Ришар, Мадонна, Стинг, Элтон Джон...
Никас Сафронов создал портреты президента России Владимира Путина, председателя правительства РФ Дмитрия Медведева, президентов США, Турции, Азербайджана, Туркмении, Украины, королей Испании, Иордании, Брунея и других деятелей политики и культуры.
Стоимость входного билета 300 р., льготный 200.
Режим работы выставки:
- с 10:00 до 19:00 в будни.
- с 10:00 до 18:00 суббота, воскресенье.
С 1 сентября 2012 года, после вступления в силу федерального закона <О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию> в России введена следующая возрастная классификация информационной продукции:
Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+).
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные её жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
quote:
Никас Сафронов писал портреты всемирно известных людей. Ему лично позировали Софи Лорен, Никита Михалков, Анни Жирардо, Пьер Ришар, Мадонна, Стинг,
quote:
портретов на выставке много. и даже вышеупомянутая картина - тоже портрет любимой женщины художника, только с другой стороны )))
общение Никаса с прессой
обмен любезностями
от УР - презент Никасу
от Никаса - презент министру культуры
В год двух юбилеев - города Ижевска и Великой Отечественной войны - Арт-центр ГРИФОН представляет проект, который возник на перекрестке этих исторический траекторий, без сомнения важных (а возможно и решающих) для понимания актуального значения слов "Ижевск" и "ижевчанин".
С 22 сентября до 4 октября в ГРИФОНе - выставка:
"ДНЕВНИК ОДНОГО АРТИЛЛЕРИСТА". Фронтовые будни майора М.А. Пухова в фотографиях и документах из коллекции Дмитрия Тетерина
Михаил Александрович Пухов - ижевчанин, прошедший войну и вернувшийся домой. Его дневник, фронтовой фотоальбом и личные вещи стали основой "психоарт-проекта", в рамках которого мы создали в ГРИФОНе объемное смысловое пространство, попав в которое, вы почувствуете себя ижевчанином на Великой Отечественной войне - майором Михаилом Пуховым.
Открытие 22 сентября в 19:00. ВХОД СВОБОДНЫЙ
График работы экспозиции:
Вт-Пт - с 14 до 19 часов.
Сб-Вс - с 12 до 19 часов.
Выставка проводится
при поддержке Фонда Гордона,
Ассоциации развития города vk.com/argo18,
Общественного движения "Патриот 18" vk.com/patriot18.
коллекционер Дмитрий Тетерин
Открытие в 19.00.
Вход свободный.
На заре зарождения римской философской терминологии Лукреций в своём основном труде - философской поэме <О природе вещей> (лат. De rerum natura) - облёк своё учение в стройную поэтическую форму. Следуя теории эпикуреизма, Лукреций Кар постулировал свободу воли человека, отсутствие влияния богов на жизнь людей (не отвергая, однако, само существование богов). Он считал, что целью жизни человека должна быть атараксия, аргументированно отвергал боязнь смерти, саму смерть и потустороннюю жизнь: по его мнению, материя вечна и бесконечна, а после смерти человека его тело обретает иные формы существования. Развивал учение об атомизме, широко пропагандировал идеи физики Эпикура, попутно касаясь вопросов космологии и этики.
Содержанием поэмы <О природе вещей> является материалистическое толкование происхождения и существования различных форм материи, природы мироздания, законов развития вселенной, жизни людей и эволюции культуры от первобытных орудий труда до современных Лукрецию Кару достижений человеческой цивилизации. Так, сразу после вступления к книге I Лукреций провозглашает воспринятый им эпикурейский тезис:
<За основание тут мы берем положенье такое:
Из ничего не творится ничто по божественной воле>
(<О природе вещей>, кн. I, стихи 149-150).
Согласно учению Эпикура, поклонником которого являлся Тит Лукреций Кар, существует только материя, которой противополагается пустота, а материя состоит из бесчисленного количества атомов (<атом> - буквально <неделимое> ). При соединении атомы образуют различные предметы, многообразие которых и составляет природу. Предметы (вещи) распадаются - это смерть, но сами атомы вечны и не исчезают со смертью предмета, а лишь дают материал для новых сочетаний.
В поэме <О природе вещей> Лукреций настоятельно указывает на смертную природу души, которая так же, как и вся материя, имеет атомистическое строение и после смерти человека распадается вместе с телом, так как является неотъемлемой материальной частью человеческого организма. Поэтому бессмысленно бояться того, что будет после смерти:
<Так и когда уже нас не станет, когда разойдутся
Тело с душой, из которых мы в целое сплочены тесно,
С нами не сможет ничто приключиться по нашей кончине,
И никаких ощущений у нас не пробудится больше,
Даже коль море с землей и с морями смешается небо>
(кн. III, стихи 838-842).
Материалистический принцип толкования природы мироздания, дающий объяснение возникновению, существованию и развитию природы вещей без вмешательства богов, является проявлением атеизма Лукреция. Не отрицание существования богов, а утверждение о том, что боги никак не связаны с независимой от них вселенной,- вот в чем состоит атеизм Лукреция. В книге III <О природе вещей> (стихи 18-24) поэт рисует <спокойную обитель>, где живут боги в полнейшем достатке и блаженстве, <ничто не смущает вечного мира богов, и ничто никогда не тревожит>. Дважды в поэме встречаются стихи, излагающие позицию Эпикура, которую воспринимает и Лукреций:
<Ибо все боги должны по природе своей непременно
Жизнью бессмертной всегда наслаждаться в полнейшем покое,
Чуждые наших забот и от них далеко отстранившись.
Ведь безо всяких скорбей, далеки от опасностей всяких,
Всем обладают они и ни в чем не нуждаются нашем;
Благодеяния им ни к чему, да и гнев неизвестен>
(<О природе вещей>, кн. I, стихи 44-49; кн. II, стихи 646-651).
В духе современной Лукрецию риторической традиции представляется образ олицетворенной природы не в виде аллегории, а как личность, которая предстает перед человеком, жалующимся на жестокую необходимость смерти. И природа обращает свою спокойную и мудрую речь к взволнованному и боящемуся смерти человеку:
<Что тебя, смертный, гнетет и тревожит безмерно печалью
Горькою? Что изнываешь и плачешь при мысли о смерти?
Ведь коль минувшая жизнь пошла тебе впрок перед этим,
И не напрасно прошли и исчезли все ее блага,
Будто в прибитый сосуд налитые, утекши бесследно,
Что ж не уходишь, как гость, пресыщенный пиршеством жизни,
И не вкушаешь, глупец, равнодушно покой безмятежный>
(<О природе вещей>, кн. III, стихи 933-939).
Из поля зрения Лукреция не ускользают картины тяжелых человеческих страданий: он негодует на жестокость кровопролитных войн, говорит о низких побуждениях современных ему людей, с горечью рисует разочарования любви, в конце книги VI дается описание страшной эпидемии чумы в Афинах (стихи 1138-1286). На этом описании поэма <О природе вещей> обрывается.
Но все пессимистические моменты не снижают той громадной силы оптимизма, глубокого гуманизма и заботы о человеческом счастье, которой проникнута поэма. Отстаивая учение Эпикура о смертности души, учения о том, что душа погибает вместе с телом, Лукреций хочет открыть человеку дорогу к счастью, освободив его от страха перед смертью, от страха перед карами Тартара, от всякого рода суеверий и страха перед богами. И для этого есть только один, но верный путь - познание истинной природы всего сущего (природы вещей). Проникновение человека разумом в тайны природы, познание законов ее развития - это именно то, что должно освободить людей от разного рода страхов и суеверий.
Виталий Окунь создал первые в России иллюстрации к 2000-летнему трактату.
17 октября в 18:00 Всероссийские звезды ирландского фолка из Ижевска сыграют первый концерт в сезоне на площадке Арт-центра ГРИФОН.
Билеты уже в продаже!
200 рублей - 10 билетов в ГРИФОНе, САХАРе, ЭЛВИСе, ТАДЖ МАХАЛе
300 рублей - онлайн на сайте "Свежий воздух" https://svizh.ru/events/42-d-green
На входе - 400 рублей.
quote:
Изначально написано Фаза:
Кто не в курсе, дневниковые записи в советской армии были запрещены. За такое Солженицын в лагеря загремел
Вот врунишка: Исаич загремел не за наличие дневника, а за письма товарищам, в которых в военное время ругал строй и власть.
Екатерина Платонова - художник, фотограф, выпускница Института искусств и дизайна УдГУ. Работы девушки хранятся в частных коллекциях России.
В творческой копилке Кати участие в крупных фестивалях и выставках, среди которых ярмарка искусств <ArtExpoSPb> в Санкт-Петербурге и молодежная выставка <BEZRAZLI4IE> в Казани.
В 2014 году молодая художница стала победителем Всероссийского форума<Селигер> в номинации <Визуальное искусство>.
Екатерина Платонова о себе и выставке:
- Мы часто сталкиваемся бесчувственными и равнодушными людьми, жаждущими наживы, стремящимися к роскоши и комфорту. Они готовы только к потреблению, заменяя этим свой духовный рост. Я <Ищу Человека> с человеческими качествами, такими как: любовь, доброта, общение, понимание, взаимопомощь.
начало в 19-00, вход - СВОБОДНЫЙ