Что меняется в человеке во время поцелуя, что он для него значит и можно ли зацеловать самого себя - шестой эксперимент попытался ответить на эти вопросы.
Фрейдисты утверждают, что желание целовать - это отголоски орального периода в психосексуальном генезисе человека. Этот этап характерен получением сексуального удовольствия через рот и губы. Заканчивается он в глубоком детстве (к 3 годам). Однако, неосознанная тяга к стимуляции губ в чувственном мире человека остаётся, что и доказывает удовольствие, получаемое от поцелуя.
Поцелуй - это некое пространство общения, перенос на особый уровень взаимодействия, где задействованы только эмоции. Участники эксперимента целовали людей и предметы, которые вызывают у них особое состояние погружения. Шестой эксперимент - попытка запечатлеть такое состояние, интересное в эстетическом и духовно-историческом аспекте.
Шестой эксперимент проходил 5 недель. В студии побывало около 50 человек.
Экспериментальная психофизическая фотолаборатория - некоммерческий проект творческой группы <Январь>. Основная задача проекта - изучение ресурсов человеческой психики с помощью акта фотосъемки. Взаимодействуя с фотоаппаратом, объект съемки погружается в особое состояние, сродни актерскому катарсису, способствуя тем самым раскрытию новых, неизвестных доселе возможностей собственного тела.
Важная особенность проекта - его полная открытость. Поучаствовать в фотоэкспериментах может любой желающий.
Автор проекта - Тимур Хисамутдинов - фотограф, журналист, музыкант..
Увидеть целующихся людей можно было с 8 по 19 августа в Выставочном центре <Галерея>.
Ирина Андреева - Член Творческого Союза Художников России, Член Московского Союза Художников, лауреат множества международных выставок, конкурсов и фестивалей авторской куклы и войлока. Имеет множество наград, одна из которых - за вклад в Отечественную культуру. Ее по праву называют основателем жанра <валяная скульптура> в России. Ирина - один из ведущих российских художников, работающих с дикой шерстью в технике <мокрое валяние>. окончила УДГУ, живет и работает в Москве.
Сюжеты. Деревенские. Так дорогие сердцу. Сотканные, свалянные из воспоминаний: Воссозданные в войлоке образы, как черно-белые фотографии, запечатлевшие что-то давно забытое, но оставшееся где-то глубоко внутри.
Воспоминания взрослого - впечатления ребенка.
Это своеобразный, свалянный в клубок, единый мир из отдельных простых, но ярких моментов. Мир Лета, Мир Детства, Мир бабушкиной Деревни.
Это и трогательность моментов деревенского интерьера бабушкиного Дома с длинными полосатыми Половичками и дребезжащим Рукомойником, и кусты Смородинки в маленьком оконном проеме за простыми занавесками, и Печь с сушеной малинкой на полатях, и горячие Шаньги-пироги, отражающиеся в старом Самоваре. И обилие дворовых живых персонажей: Собака в будке на цепи, глупые Куры с хорохорившимся бравым Петухом, и окатившаяся на чердаке Кошка слепышами- пискунами котятами. Это и острые моменты знакомства с крапивой - по лодыжкам, с репьями в длинных косах.
Важна каждая деталь! Радость узнавания их и помогает окунуться в мир детства! Еще раз пережитые, и может быть, давно забытые моменты - помогают нам еще раз почувствовать себя Нас-то-я-щи-ми :
Сюжеты свободно расположены в пространстве. Нет определенно выстроенной последовательности. Здесь зритель не наблюдатель, а Участник процесса.
<Узелки на Память> - это признание в любви и благодарность - Бабушке, Детству, Деревне!
Это история, рассказанная автором, хоть и глубоко личная, но каждый раз оказывается близка и понятна каждому...
Ирина рассказывает и показывает маме что сделала по старой фотографии войлочную "фоту" где её маме 16 лет и повесила на стену войлочного дома
с мамой и родствениками под маминой фотографией
ЦЕНА БИЛЕТА 150 и 60Р(студенты, пенсионеры, детишки)
Фрэнк Дитури - американский фотограф итальянского происхождения. Его работы многократно экспонировались на более чем 100 персональных выставках в США и за рубежом. Фотографии Дитури публиковались практически во всех значительных мировых фотографических изданиях. Его библиография насчитывает 30 альбомов, включая совсем недавнюю книгу, выпущенную к большой ретроспективной выставке "О невидимых вещах" в Университете Остина (США). Этой выставкой Фрэнк Дитури как бы подводит черту под 45 годами своей творческой деятельности в фотографии.
Выставка <О невидимых вещах> - культурный проект Генерального консульства США в Екатеринбурге. Выставка проводится под эгидой Двусторонней Президентской комиссии США-России. К настоящему моменту экспозиция была показана в Перми, Челябинске, Екатеринбурге и Тюмени.
Выставка состоит из 40 работ, выполненных автором в разное время за последние 25 лет. В экспозиции - классические черно-белые фотографии и эксперименты с цветной фотографией последних лет.
БГ о выставке Френка Дитури: "Когда я вошел в зал, то меня окутало пеленой теплоты и света! .. Ощущение невероятной гармонии вокруг, гармонии с самим собой .. Я сел в позу лотоса, и закрыл глаза, будто сами картины, их дух заставили меня это сделать!Реальный кадр с сюрреалистическим настроением, погружающий в верховное небытие! Браво, маэстро!"
С 14-ого августа можно посетить выставку по чисто символической цене 50 и 30 рублей
перфоманс "Кухонное рабство"
картина написана флуоресцентными красками и экспонируется в темной комнате при ультрафиолетовом освещении
Фонтан настольный "Казаки плюют в лицо Марата Гельмана"
ВЦ <ГАлереЯ> представляет итоговую выставку работ, выполненных в рамках проекта, организованного KAMA records.
На выставке будут представлены фотографии, живопись, документальные кино и аудиозаписи. Все работы, представленные на выставке, будут переданы в музей деревни Бобья-Уча..
- Цель этой выставки - показать равенство всех людей друг перед другом, не выделяя кого-то из общей массы, - поясняет Зоя Лебедева, главный идеолог проекта
В течение года в деревню Бобья-Уча Малопургинского района Удмуртии приезжали художники, музыканты и фотографы, которые вместе с жителями деревни реализовывали различные художественные проекты, направленные на повышение качества жизни деревенских жителей, и особенно тех, кто проживает в спецдоме для престарелых и одиноких граждан.
С февраля по июль 2013 года состоялось несколько музыкальных экспедиций, во время которых было записано более 3 часов музыкального материала. Был объявлен конкурс ремиксов, посвященный 25-летию ансамбля <Арганчи>. Часть этих записей издана на пяти компакт дисках.
В феврале прошла арт-мастерская <Рисованный ковер Бобья-Учи>, на котором жители спецдома, жители деревни и школьники создали 14 рисованных ковров. В июне прошёл воркшоп <Фотоперепись деревни Бобья-Уча>. Десант из 2 ижевских и 10 московских фотографов сделал 168 снимков семей проживающих в деревне. Неформальным творческим объединением <КинИж Град> был снят материал, рассказывающий о реализации проекта.
На выставке будут представлены фотографии, живопись, документальные кино и аудиозаписи. Все работы, представленные на выставке, будут переданы в музей деревни Бобья-Уча.
Партнеры проекта: школа фотографии и мультимедиа им. Родченко (Москва), Институт языка и литературы Удмуртии (Ижевск), неформальное творческое объединение <КинИж Град> (Ижевск). Финансировался проект в рамках федерального президентского гранта, полученного <KAMA records> в 2012 году.
Первая выставка авангардного искусства прошла в Ижевске 25 лет назад, в далеком 1988 году. Организаторами ее выступила творческая группа <Лодка> (С.Орлов, Э.Касимов, П.Аксенов, В.Чувашев, М.Басов). Называлась она <ДА> и в ней приняло участие более 40 художников из Ижевска, Казани, Москвы. Тогда за две недели ее пришло посмотреть более 10 тыс. человек. В день открытия, впервые в Ижевске образовались очереди за билетами, и пришло около 2 тысяч человек. На выставке были представлены живопись, графика, инсталляции, перформансы, концерты.
20-тилетие этой выставки провели в 2008 году в рамках арт-форума <День Удмурта>, тогда она прошла в недостроенном помещении ресторана гостиницы Park-inn, в рамках выставки прошли поэтические чтения им. Д.А. Пригова. А на открытии присутствовали Владимир Дубосарский и Артемий Троицкий.
В 2013 году было представлено объединение трех проектов ижевских художников: <iЖЕВСК> (Винзавод, галерея Гельмана, Москва, декабрь 2012), <Ижевский завоТ> (Эрарта, Санкт-Петербург, декабрь 2012), <Искусство против географии> (Музей PERMM, Пермь, июнь 2013).
Список участников:
Сергей Орлов - куратор выставки
Энвиль Касимов
Анфим Ханыков
Алексей Чернышов
Зоя Лебедева
Игорь Снигирев
Татьяна Зыкова
Павел Аксенов
Роман Постников
Владимир Ковычев
Людмила Орлова
Александр Пилин
Александр Элмар
удачно пришёл за полтора часа до открытия! иначе из-за столпотворения толком ничего бы не снял )))
ПротоБарби (Энвиль Касимов)
инсталяция "Чудо" Антона Карманова. (бутылки светяца изнутри)
авторы у своих работ
импровизированные перфомансы художников )))
выставку посетили финнские искусствоведы/коллекционеры. парни тоже с юмором. не отстали от наших по части перфомансов. поскольку выставка стала интерактивной, гости псидели в "Гнезде Орла" ))
приобщились к местному оккультизму
купили удмуртский скраб )
quote:
Originally posted by влвл:
Поругание святынь
quote:
Originally posted by влвл:
Диагноз - гельмантоз головного мозга.
quote:ряженые клоуны в карнавальных кастюмчеках - ум, честь и совесть нашей эпохи? и это после Кущёвки????? ну и ну!
Originally posted by влвл:
Лечится казацкими нагайками.
На выставке представлены работы известных казанских художников Александра Шадрина, Ирика Мусина , пермяка Виталия Ниточкина и других.
Маша - собирательный образ, интимная составляющая жизни художника. Каждый из участников открывает перед зрителем - Машей - свой внутренний мир, полный ярких эмоций, впечатлений и размышлений. В каждом городе, освоенном во время проекта, в объединение вливаются новые авторы (в Ижевске это Александр Чувашев), а значит, Маша начинает лучиться новыми гранями!
Выставка экспонируется в ВЦ <Галерея> с 25 октября по 1 декабря
авторы и их работы
худграфовцы
эту картину Александр Шадрин подарил нашему Музею Изобразительных искусств
quote:
Finist
СПАСИБО
Эрос - любовь и страсть одновременно, начало, противоположное хаосу.
Показать полностью.. Эротическое начало - первобытное, сокровенное, дающее жизнь. Чем является эротизм в отношении жизни, смерти и любви?
На выставке <Линия любви. Эротизм в творчестве великих мастеров XX века> вечную тему раскрывают создатели самых известных откровенных полотен XX века - Пабло Пикассо, Анри Матисс, Эгон Шиле, Пауль Вундерлих, Корнель, Китагава Утамаро. Работы этих художников редко встречаются в одном собрании, но именно их творчество наиболее глубоко и разносторонне исследует тему.
Пространство эротического искусства очень тонко - откровенное и сокровенное здесь почти неразделимы. Модель открывает тело, художник обнажает душу. Эротические работы - зеркало внутреннего мира художника, он предстает по-детски открытым. Выставка эротического искусства - исследование. Восхищение красотой и сладостью телесного влечения граничит с ответами на глубинные вопросы, а признание собственной уязвимости с пониманием своего человеческого - духовного и физического - Величия.
На выставке представлены 60 работ в технике литографии. Работы собраны из частных коллекций Европы.
----------------------------------------------
Билеты:
Взрослые: 220 р
Пенсионеры, студенты: 150 р.
quote:
Зачем ребенка-то на выставку с таким названием вести?
Шурале́ (тат. шүрәле, şüräle, также у татар известен как урман иясе, urman iäse, у башкир как ярымтыҡ, yarımtıq) - антропоморфное мифическое существо татарских и башкирских сказок, персонификация духа леса.
Обычно описывается как низкорослое, горбатое, с длинными тонкими пальцами, длинными ногами, бородой и небольшим рогом на лбу. Убивает людей щекоткой. Отбивает лошадей от табуна и катается на них, может загнать лошадь до смерти. Шурале ловят, смазывая спину лошади смолой. Шурале боится воды, поэтому от него спасаются, перепрыгнув через речку или ручей. Герои сказок также обманывают Шурале, защемив ему пальцы в щель в дереве.
Арзюри - чувашский аналог
Пицен - сибирскотатарский аналог
Леший - славянский аналог
В 2013 году со дня рождения величайшего татарского поэта Габдуллы Тукая исполнилось 127 лет. Именно этому событию посвящена выставка <Страна Шурале>. Проект был организован Музеем современного искусства Республики Башкортостан им. Н. Латфуллина (Уфа), Фондом поддержки и развития научных и культурных программ им. Ш. Марджани (Москва) и Государственным музеем изобразительных искусств Республики Татарстан (Казань).
Один из самых известных и обаятельных отрицательных персонажей сказок Габдуллы Тукая - Шурале - лесной дух, который все время хочет совершить злодеяние - например, защекотать заблудившегося в лесу путника до смерти, но при этом сам всегда остается обманутым смекалистым человеком. Именно образ этого лесного чудища и стал центральным связующим звеном данной выставки, которая подготовлена усилиями художников.
На выставке представлено 127 произведений, 127 образов Шурале, представленных 127-ю художниками со всей России. Ижевск стал десятым городом, экспонирующим проект. Здесь к нему присоединились Сергей Орлов и Юрий Лобанов.
Организаторы проекта - Салават Гилязетдинов, Василь Ханнанов, Юлия Володина. На открытии выставки будет присутствовать один из кураторов выставки - Василь Ханнанов.
Выставка работает с 24 января по 24 февраля в выставочном зале N2 по адресу: Восточная, 8а.
Стоимость билетов:
Дети, студенты, пенсионеры: 30 р.
Взрослые: 50 р.
Экскурсия: 300 р
очень интересный художественный трибьют мифологического сказочного персонажа. в представленных образах можно увидеть и снежного человека Йетти, и лермонтовского Демона, и древнегреческого Пана, и Тома Бомбадила и Орка из Властелина колец, и Буратино, и неолитичекую наскальную живопись, и современную графику, и кубизм, и автопортреты художников...
на выставке представлены и работы учащихся детских художественных школ. забавные рисунки )))
Красота обнаженной натуры на протяжении веков была одной их самых притягательных тем в искусстве, становясь неисчерпаемым источником вдохновения. Традиция изображения обнаженного тела пришла к нам с самых древних времен. Сегодня, когда размыты границы возможного, а само обнаженное тело стало общедоступным в рекламе и средствах массовой информации, эротический жанр в искусстве становится особенно сложным.
Алексей Чайкасов посвятил красоте женского тела целую серию работ. Можно отметить, что его произведения - непривычный взгляд на изображение полуобнаженной и обнаженной натуры.
В цикле его работ в стиле NU представлена целая галерея женских образов - от утонченной, чувственной, целомудренной эротичности до открытой сексуальности, и каждый из этих образов словно рассказывает зрителю свою, отдельную историю. Некоторые рисунки выполнены в камерном стиле. Композиция произведения, а также ловкая игра светотеней позволяют создать необходимую атмосферу интимности. Автор вкладывает в свои произведения уникальное художественное видение, наполняя своих героинь чувствами и эмоциями, ведь человек не относится к объектам искусства, которые могут быть просто скопированы.
Как бы ни менялись взгляды общества на искусство эротики, оно останется, может быть, шокирующим, но однозначно одним из самых интригующих и притягательных направлений.
Алексей Чайкасов родился в 1965 году в Ижевске. Сейчас живет и работает в Москве. В 1989 году окончил Художественное училище им. А.Г.Венецианова. Алексей является многократным участником международных и российских выставок. В мае 2008 года он стал победителем международного конкурса в рамках глобального проекта в области современного искусства ING Fresh Eyes - 2008, в котором принимали участие более 50 стран.
В 2013 году в Галерее прошла его персональная выставка <Афоризм. Он вчера. Он сегодня>. - https://izhevsk.ru/forummessage/50/3097713-2.html
Его работы находятся в частных коллекциях России, США, Швейцарии, Канады, Голландии, Сербии.
Стоимость билета:
Студенты, пенсионеры: 100 р.
Взрослые: 150 р.
некоторые из представленных работ:
работы продаются!
quote:
oe229614
quote:
Originally posted by Arabeska:
Бессонница замучила?
Нет. То, что вы называете искусством.
quote:
Нет. То, что вы называете искусством.
quote:
дедушко старенький
quote:
Originally posted by Arabeska:
рекомендую воздержаться от посещения этой "помойки")
Безусловно воздержусь. Порода не позволяет. Мне вполне хватает искусства, прямо противоположного тому, что рекламируют тут. Например:
quote:
дедушко оё старенький
quote:
Originally posted by Finist:
.....он не знает и знать не хочет....
Finist, тебе улыбались ли так когда нибудь женщины? Ну, ну. Не горячись. Только у меня вопрос, чего ж ты так любишь фотографировать пачкотню дегенеративных извращенцев?
Мне вполне достаточно созерцания живой красоты.
Не подумай какой пакости. Это моя подруга по велопокатушкам, сфотографирована далеко за городом. Уже не помню, куда мы тогда ездили.
А вот ещё кусочек жизни, отрицающий все потуги рекламируемых тут дегенератов:
quote:и такая точка зрения имеет право на существование.
Originally posted by влвл:
То, что сейчас зачастую выдается за "современное искусство" - откровенная пошлость и цинизм...
quote:нет. обычный посетитель
Originally posted by баффин:
Финист, я так понял, что вы официальный фотограф выставок.
quote:не соглашусь. дедушка в своём культурном развитии остановился на конце 40-х годов, на временах создания кино "Кубанские казаки". мы с ое старые знакомцы и постоянно дискутируем на разные темы, в том числе и по вопросам культуры.
Originally posted by влвл:
И возраст совершенно ни при чем.
пс. попробуйте рассказать оё про MOON FAR AWEY или про Манагера )))
quote:много раз. и гораздо лучше. фото есть )))
Originally posted by oe229614:Finist, тебе улыбались ли так когда нибудь женщины?
quote:
Originally posted by Finist:
...он постоянно себе противоречит...
Наверно Finist плохо понимает русский. Я же не пишу по тарабарски. Откуда взаимопонимание!? И мои фото из недалёкого прошлого или прошлогодней действительности.
quote:
Originally posted by Finist:
....каждый последующий пост отрицает то что он написал ранее.
Я понимаю, что здесь не место для выдирания волос друг у друга (да и осталось ли у Finistа чего драть?), однако считаю это голословным утверждением.
Finist! Не надо здесь пытаться дискредитировать меня. Лучше попытайся оправдать своё пристрастие к дегенеративному.
quote:
Originally posted by oe229614:
Не надо здесь пытаться дискредитировать меня. Лучше попытайся оправдать своё пристрастие к дегенеративному.
<Дегенеративное искусство> (нем. Entartete Kunst) - термин нацистской пропаганды для обозначения авангардного искусства, которое представлялось не только модернистским, антиклассическим, но и еврейско-большевистским, антигерманским, а потому опасным для нации и для всей арийской расы.
Идеологическая дискредитация, запрет и уничтожение образцов <дегенеративного искусства>, прямые репрессии против его создателей составляли значимую часть более широкой культурной политики гитлеровского режима. Своё отношение к авангардному искусству Гитлер выразил в своей книге "Mein Kampf".
В целом за борьбу против данного вида искусства отвечал министр народного просвещения и пропаганды Йозеф Геббельс.
К дегенеративным причислялись целые художественные сообщества и направления: импрессионизм, дадаизм, кубизм, фовизм, сюрреализм, экспрессионизм, Баухаус.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%F1%F1%F2%E2%EE
тёплая компашка единомышлеников вырисовывается: Гитлер, Геббельс и наш дедушко велосипедист оё
quote:
Originally posted by Finist:
тёплая компашка единомышлеников вырисовывается
Перенесём дискуссию по этому вопросу в Политику?!
quote:
Originally posted by Zhenechka_n:
Бедный мальчик.
quote:
Originally posted by oe229614:
Ну что за помойка этот Ижевск. Дегенераты дрянь со всего мира стаскивают сюда.
Ну, а спор о вкусах- вообще глупость.
Алексей Чайкасов посвятил красоте женского тела целую серию работ. Можно отметить, что его произведения - непривычный взгляд на изображение полуобнаженной и обнаженной натуры.
В цикле его работ в стиле NU представлена целая галерея женских образов - от утонченной, чувственной, целомудренной эротичности до открытой сексуальности, и каждый из этих образов словно рассказывает зрителю свою, отдельную историю. Некоторые рисунки выполнены в камерном стиле. Композиция произведения, а также ловкая игра светотеней позволяют создать необходимую атмосферу интимности. Автор вкладывает в свои произведения уникальное художественное видение, наполняя своих героинь чувствами и эмоциями, ведь человек не относится к объектам искусства, которые могут быть просто скопированы.
Как бы ни менялись взгляды общества на искусство эротики, оно останется, может быть, шокирующим, но однозначно одним из самых интригующих и притягательных направлений.
1 февраля в 19.00 состоится презентация выставки, на которой выступит молодежный театр "Les Partisans"
Вход на презентацию:
Студенты, пенсионеры: 100 р.
Взрослые: 150 р.
quote:
Originally posted by Коломацкий2:
....Странные какие-то ассоциации.. "Помойка". "Дегенераты". "Дрянь".
Непонятная агрессия на совершенно безобидные картины.. Странно....
Вот тут немного в защиту моей точки зрения.
http://www.odnako.org/blogs/tv...nnomu-kreativu/
Творческая смелость как способ скрыть дегенерацию. К смелому телевизионному креативу.
.....в прослойке людей, занимающихся интеллектуальным трудом, возникла ниша, в которой дегенерат мог скрыться от оценки общества.
Тут важно понять, что чем дальше сфера деятельности дегенерата от какой-либо конкретики - тем выше его шансы на успех в деле маскировки.
В армии, на заводе, в любом производстве, в тесном коллективе - невоспитанный, необученный дурак опознаётся мгновенно. В науке - почти моментально. В гуманитарной науке - медленно. В искусстве и медиасфере - дурак может косить под оригинала вечно.
Инструмент сокрытия тут один, и он довольно парадоксальный - творческая и умственная смелость. То есть, по-человечески говоря, не имея ума, дегенерат заменяет требующуюся от настоящего интеллектуала глубину - радикальностью.
То есть там, где надо, например, поставить Шекспира - дегенерат, будучи не в состоянии глубоко понять причины рефлексии главного героя, страданий Офелии и пр., делает из Гамлета транссексуала, что моментально делает постановку <новым смелым прочтением>, а постановщика из полудурка превращает в мастера оригинального жанра. Или там, где нужно посмотреть на историю своего народа и понять её, вынести из этого понимания какую-то истину, мимикрирующий под историка дегенерат моментально откапывает Страшную Правду и носится с ней как с писаной торбой или как с селёдкой, харей которой можно всем в морду тыкать.
Проблема в том, что эта катастрофа на двух ногах - это лишь первое поколение. Их недоделанные дети будут под них мимикрировать, а также дети других ни в чём не повинных людей, которые будут общаться с мимикрирующими придурками, - вообще не будут понимать, что есть какая-то другая точка отсчёта, и сформируют вот по этим моральным руинам своё представление о норме.
Поэтому когда на нас смотрит с полным недоумением и непониманием Михаил <А чо такого?> Зыгарь, это не его вина. Точнее, не только его. Это на нас смотрят поколения естественного отбора российской интеллигенции.
Когда Леонид Гозман лайкает фейсбучные миазмы Игоря Свинаренко, он просто не в курсе, что на свете бывает реальность, где люди отвечают за свои поступки и их результаты прямо так сразу, немедленно, без оправданий. И не перед инвесторами, спонсорами и начальством, а непосредственно перед историей и природой.
Леониду Гозману просто не приходит в голову задаться вопросом, как быстро человек со взглядами Свинаренко в условиях Войны надел бы жовто-балакитну повязку полицая и отвёл бы Гозмана с семьёй в Бабий Яр....
oe229614, ну нельзя же так, без предупреждения.. Чуть не блеванул.
quote:
Originally posted by oe229614:Вот тут немного в защиту моей точки зрения.
Браво, дружище!
quote:.
То есть, по-человечески говоря, не имея ума, дегенерат заменяет требующуюся от настоящего интеллектуала глубину - радикальностью.
quote:очень хорошие фото, светлые и добрые.
oe229614
quote:
Originally posted by Arabeska:
....идите в ветку политика....
Ладно. Можно ещё дальше.
quote:
Originally posted by [=MIGERA=]:
....И они не извращенцы, а наоборот, люди с высоким достатком и положением в городе, республике, стране....
И чего тут выступаю? Ведь послала уже одна далёко. Нет опять вот возникаю.
Надеюсь, не все посетители выставки "Она" были "...извращенцы, а наоборот, люди с высоким достатком и положением в городе..." Вот только противопоставление одних другим вряд ли уместно.
quote:
Ведь послала уже одна далёко. Нет опять вот возникаю.
quote:
извращенцы, а наоборот, люди с высоким достатком и положением в городе..." Вот только противопоставление одних другим вряд ли уместно.
театрально-музыкальный перфоманс молодежного театра "Les Partisans"
перфоманс-экспромт Максима Верёвкина "Шок от современного искусства", пародия на брюзжащего дедушку оё
фото с поклонницами таланта
фото с "критиком". дядечка весь вечер спрашивал посетителей про глаза. ему их не хватало на картинах )))
художник Алексей Чайкасов
quote:
Originally posted by влвл:
Браво, дружище!
quote:
Originally posted by oe229614:
Скурвившиеся, якобы русские, всякие там гельминтисты, их пачкотня, направленная на акселерацию дегенерации моих одноплеменников, разве это может не вызывать моего противодействия!?
Кубизм, дадаизм, футуризм, импрессионизм и т. п. не имеют ничего общего с немецким народом. Потому, что все эти термины ни стары, ни современны, но они являются лишь искусственным производным людей, которым Господь отказал в таланте истинно художественной одарённости и вместо неё одарил их даром болтовни и обмана:Говорят, что эти художники не так видят, как другие. Я здесь посмотрел некоторые из присланных картин, и должен признать - некоторые из них действительно написаны людьми, видящими <наизнанку>. У них нынешние представители нашего народа представлены как дегенерирующие кретины, луга для них синие, небо - зелёное, облака - серно-жёлтые и т. д.; так они чувствуют или, как они выражаются, это переживают. Я не желаю вмешиваться в спор, действительно ли указанные лица так чувствуют и видят или нет, но я хочу во имя немецкого народа запретить то, чтобы вызывающие жалость несчастные, которые страдают острым расстройством зрения, плоды своего болезненного видения пробовали навязать окружающему миру или даже пытались возвести это в ранг <искусства>. Нет, у нас имеется лишь две возможности: или так называемые "художники" видят окружающее действительно так странно и верят в то, что они изображают мир правильно - тогда требуется только определить, являются ли их дефекты зрения повреждениями механического характера или они наследственны. В первом случае мы им глубоко сочувствуем, во втором - это важно для Имперского министерства внутренних дел - заняться этим вопросом и избежать по крайней мере дальнейшее наследование таких ужасных дефектов зрения. Однако возможно также, что эти лица сами не верят в действительности в эти свои <чувствования> и <видения>, но стараются, исходя из других побуждений - чтобы оскорбить нашу нацию этим безобразием, насмешкой. Тогда такие поступки относятся к области уголовного наказания:Отныне мы будем вести беспощадную очистительную войну против последних у нас элементов культурного разложения.
Простые примеры манипулирования: Сел мужик на унитаз - перфоманс, поставим клизму на банку - образ современной церкви, детские рисунки с чертями - вот оно, осознание этнокультуры, нарисовал голых баб в подобающих позах - "уникальное художественное видение".
Говорят "деградация" - парируем "пост-модерн"
говорят "пошлость" - назовем "открытость"
говорят "цинизм" - ответим "смелость"
Не хочется сыпать тут ссылками и цитатами, если не лень кому-то - можно погуглить, что такое Гельман и "гельмантоз"...
О хорошем. Из последних выставок мне, например, очень понравился проект "Маша остается жить у бабушки".
quote:
Originally posted by влвл:
Разговор-то о тенденциях "современного искусства", о позиции и вкусе ижевских устроителей выставокГоворят "деградация" - парируем "пост-модерн"
говорят "пошлость" - назовем "открытость"
говорят "цинизм" - ответим "смелость"
выж сами организатор концертов представителей российского музыкального андерграунда )))
quote:если вы о выставке "Страна Шурале", то детские рисунки с "Чертями" - иллюстрации к СКАЗКЕ.
Originally posted by влвл:
детские рисунки с чертями - вот оно, осознание этнокультуры
quote:
Originally posted by Finist:
Спасибо ВЦ Галерея, Алексею Чайкасову, группе компаний "Август" за праздник искусства!
Кстати, тема политики, куда настойчиво всех отсылают, здесь совсем нелишняя. Например, апологет и идеолог дегенеративного современного искусства Гельман - профессиональный политтехнолог. И все методы, обретенные на том поприще, хорошо применимы им и в сфере художественной.
Легко обвинить oe229614 в консерватизме, неприятии "модных тенденций".
Но ведь это такой же перевертыш понятий, как неприятие педерастии объявить болезнью "гомофобия".
quote:и вы ударились в нацистскую гитлеровско-гебельссовскую терминологию.
Originally posted by влвл:
апологет и идеолог дегенеративного современного искусства
quote:деградация и дегенерация - любимые словечки вашего "партайгеноссе" оё.
Originally posted by влвл:
При чем здесь деградация и андеграундные группы?
quote:
Originally posted by Finist:
деградация и дегенерация - любимые словечки вашего "партайгеноссе" оё.
Всё-то Finist знает, везде-то побывал.... Вот только я нигде не применял слово "деградация", которое абсолютно, ну просто никаким боком не родня "дегенерации"
quote:
Originally posted by Finist:
все кто в музыке не Альфред Шнитке - для оё дегенераты.
Finist ударился в откровенное враньё. Зачем? Я слушаю серьёзную музыку и не люблю юсиковское кривляние и пение с х.ём во рту под псевдонегритянскую музыку. Но чтобы говорить "все кто в музыке не Альфред Шнитке - для оё дегенераты", надо ведь иметь хоть какие-то доказательства.
А впрочем: собака лает, ветер носит. Какое мне до этого дело.
quote:
Originally posted by Finist:
Альфред Шнитке
Вспомнил я, откуда ноги растут у сиськиматиських лихих кавалериських наскоков Finistа с Шнитке наголо на меня.
Когда -то я высказал уверенность, что с уничтожением социализма в России, появление чего либо подобного по сложности третьей симфонии Шнитке стало невозможным. И вообще, Шнитке не растут на свалке отходов буржуазных демократий.
Теперь даже сколько нибудь приличное исполнение её исключено отсутствием дирижёров калибра Г. Рождественского. Наверно не я один плачу по социализму.
Вот Finist и запомнил.
quote:
Кстати, тема политики, куда настойчиво всех отсылают, здесь совсем нелишняя
Засим откланяюсь. Пойду ксерокопировать "Джоконду" Леонардо и краску типографскую слезою окроплю...
Имею право говорить, что у меня есть представление об андерграунде. Но вот это что такое?!
Андерграунд не имеет права быть бесталанным, иначе это просто порнография и фиглярство. Ну да, гельминтизьм.
quote:
oe229614
quote:
Originally posted by Arabeska:
...о выставке в целом....
У меня нет ни малейшего представления о выставке в целом. Я не выставку сужу, я сужу то, что выставил Finist своими фотографиями. В жизни всегда есть моменты, которые не подлежат публикации. У каждого, наверно, человека есть фантазии, которых он стыдится и усилием воли избавляется от них. Эротические в том числе. Finist зачем-то делает акцент на них. Хотя может быть у авторов некоторых выставок ничего другого за душой и нет? Изъян извилины?
Не надо думать, что я аскет: по русски - боюсь и не люблю того, что у женщины..... Нет тут всё в порядке. Два моих прекрасных сына тут доказательство. Кроме того, моя фантазия не беднее выставочных гельминтистов.
О девицах на фото поста N154. Жалко девок. Вроде бы высоколобые, не должны быть дурами. Чего ж они, когда вся женская половина человечества украшается, начепуривается, опохабили себя?! Какой тут нахрен андерграунд (это не описка)?
quote:
Originally posted by oe229614:
Ну раз полез я в андерграунд, распечатал и прочитал Д. Галковского, всё, что было в моей электронной библиотеке, получился томик страниц на 500.
Имею право говорить, что у меня есть представление об андерграунде.
Андегра́унд или андергра́унд (от англ. underground - подполье, подпольный; under - под, ниже, ground - земля, пол) - совокупность творческих направлений в современном искусстве (музыке, литературе, кино, изобразительном искусстве и др.), противопоставляющихся массовой культуре, мейнстриму и официальному искусству. Андеграунд включает в себя неформальные, независимые или запрещённые цензурой виды и произведения искусства. Граница между андеграундом и мейнстримом всегда размыта, так как многие виды и произведения искусства, начинавшиеся как андеграунд, со временем стали популярными и массовыми.
Для андеграунда характерны разрыв с господствующей идеологией, игнорирование стилистических и языковых ограничений, отказ от общепринятых ценностей, норм, от социальных и художественных традиций, нередко эпатаж публики, бунтарство. Андеграунд отвергает и часто нарушает принятые в обществе политические, моральные и этические ориентации и стереотипы поведения, внедряя в повседневность новые схемы поведения.
В СССР из-за официальной цензуры почти всякое неофициальное, то есть не признанное властями, искусство, включая музыку и литературу, оказывалось андеграундом и, пытаясь существовать, иногда было вынуждено создавать свою субкультуру. Так появлялись независимые книжные публикации - самиздат, андеграундное распространение музыки - магнитиздат, неофициальные концерты - квартирники. Кроме того, значительная часть советского андеграунда была политизирована, так как любая оппозиционность в массовом искусстве была исключена из-за той же цензуры.
quote:
Originally posted by oe229614:
Но вот это что такое?!
quote:
Originally posted by oe229614:
О девицах на фото поста N154. Жалко девок. Вроде бы высоколобые, не должны быть дурами. Чего ж они, когда вся женская половина человечества украшается, начепуривается, опохабили себя?! Какой тут нахрен андерграунд (это не описка)?
quote:
Originally posted by oe229614:
Андерграунд не имеет права быть бесталанным, иначе это просто порнография и фиглярство.
ровно год назад я выкладывал фото с выставки "АВАНГАРД. XX век".
этот же молодёжный театр <Les Partisans> к 100-летию русского футуризма представлял спектакль авангардной поэзии <Пощёчина общественному вкусу> по произведениям Владимира МАЯКОВСКОГО, Велимира ХЛЕБНИКОВА, Алексея КРУЧЕНЫХ, Василия КАМЕНСКОГО, Давида БУРЛЮКА, Елены ГУРО, Василия КАНДИНСКОГО, Вадима ШЕРШЕНЕВИЧА, Анатолия МАРИЕНГОФА, Даниила ХАРМСА, Николая ЗАБОЛОЦКОГО, Сергея ЕСЕНИНА, Дмитрия ПРИГОВА, Олега ГРУЗА, Андрея РОДИОНОВА, Бориса РЫЖЕГО, Владимира ГАНДЕЛЬСМАНА и других
Спектакль прошёл в пространстве выставки <Авангард. ХХ век> (яркие представители авангардных течений XX века: САЛЬВАДОР ДАЛИ, РЕНЕ МАГРИТТ, ХОАН МИРО, ВАСИЛИЙ КАНДИНСКИЙ, а так же работы других новаторов, экспериментаторов, великих бунтарей XX века.)
тогда оё оставил такой отзыв
quote:
Originally posted by oe229614:
Андерграунд, однако. Сходил бы посмотреть.
quote:
Originally posted by oe229614:У меня нет ни малейшего представления о выставке в целом. Я не выставку сужу, я сужу то, что выставил Finist своими фотографиями. В жизни всегда есть моменты, которые не подлежат публикации. У каждого, наверно, человека есть фантазии, которых он стыдится и усилием воли избавляется от них. Эротические в том числе. Finist зачем-то делает акцент на них. Хотя может быть у авторов некоторых выставок ничего другого за душой и нет? Изъян извилины?
Не надо думать, что я аскет: по русски - боюсь и не люблю того, что у женщины..... Нет тут всё в порядке. Два моих прекрасных сына тут доказательство. Кроме того, моя фантазия не беднее выставочных гельминтистов.
О девицах на фото поста N154. Жалко девок. Вроде бы высоколобые, не должны быть дурами. Чего ж они, когда вся женская половина человечества украшается, начепуривается, опохабили себя?! Какой тут нахрен андерграунд (это не описка)?
quote:
Originally posted by Finist:
тогда оё оставил такой отзыв
quote:
Originally posted by Finist:
....Это - пластический музыкальный этюд на тему ...
Господи! Finist пытается мне объяснить чего-то там! Прости его Господи. Андерграунд (не опечатка). Не андерграунд это. Бездарь. Неее, я не о девках. Они стараются. Я о режиссёре и Finistе, прославляющем это. Да ведь любой, с неиспорченной психикой человек, ну или даже женщина, понимает, что это ненормально, это вызов, это протест.
Но вот против чего? Ну да. Мораль, нравственность всегда ограничивала беспредел похабщины. Вы склонны к беспределу? Ну, ну. Вперёд. Бесплодие (дегенерация) вам в награду.
quote:
Finist
quote:
Originally posted by Никас:
...не обращай внимания на выпады ое...
Сложилось мнение о неправильности моих выпадов? Есть аргументы? Считаете себя провещённым, в культуре в том числе? Может быть подискутируем?
quote:
Originally posted by oe229614:
это ненормально, это вызов, это протест.Но вот против чего?
например, основные черты русского ФУТУРИЗМА:
бунтарство, анархичность мировоззрения, выражение массовых настроений толпы;
отрицание культурных традиций, попытка создать искусство, устремлённое в будущее;
бунт против привычных норм стихотворной речи, экспериментаторство в области ритмики, рифмы, ориентация на произносимый стих, лозунг, плакат;
поиски раскрепощённого <самовитого> слова, эксперименты по созданию <заумного> языка.
Родоначальниками русского футуризма считаются <будетляне>, члены Санкт-Петербургской группы <Гилея> (Велимир Хлебников, Алексей Кручёных, Владимир Маяковский, Давид Бурлюк, Василий Каменский, Бенедикт Лившиц), в декабре 1912 года выпустившие манифест <Пощёчина общественному вкусу>. Манифест призывал <бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч., и проч., с парохода современности>
Футуризм был источником вдохновения для некоторых авангардных русских художников, таких как Михаил Фёдорович Ларионов, Наталья Сергеевна Гончарова и Казимир Северинович Малевич. Примером совместной работы поэтов и художников стала футуристская опера <Победа над Солнцем>, либретто которой написал Алексей Кручёных, а декорации оформил Казимир Малевич.
quote:
Originally posted by oe229614:
"Кубизм, дадаизм, футуризм, импрессионизм и т. п.". Неужели и эта культурнейшая нация мира вляпалась в эту какаву (от слова какать)!? Впрочем, вторая мировая война изрядно проредила культурный слой немцев, остались там после войны почти одни только негодные к службе в армии. Они-то и могли стать почвой для упомянутых измов.
Стили и направления в изобразительном искусстве
Существует огромное разнообразие стилей и направлений в изобразительном искусстве. Часто они не имеют четко выраженных границ и плавно переходят из одного в другой, находясь в непрерывном развитии, смешении и противодействии. В рамках одного исторического художественного стиля всегда зарождается новый, а тот, в свою очередь, переходит в следующий и т.д. Многие стили сосуществуют одновременно и поэтому <чистых стилей> вообще не бывает.
краткий перечень здесь - http://www.art-spb.ru/artspb34.html
Вот те, кто сейчас чегой-то там бухтят за гельминтистские выставки, купили бы хоть одну гельминтистскую картину? Ну, ну. Не стоит горячиться. Если б вы знали, как я вас понимаю!
quote:
Originally posted by Finist:
краткий перечень здесь - http://www.art-spb.ru/artspb34.html
Но дорогой Finist!! Кто-то пишет Джоконду, кто-то с не меньшими потугами гельминтистскую ересь. Охота отдать дань уважения труду? Так можно договориться до уважения к труду идиота, колупающегося в собственном носу.
quote:
подискутируем?
Чудеса... среди снегов нежный подснежник! Несмотря на то, что за окном сугробы и метели, мастер по батику Елена Ведерникова напоминает, что до цветения и летних нарядов осталось совсем недолго.
В новом весеннем проекте Елены "Веснушки раздают" будет представлено около 30 работ, выполненных в технике батика и текстильной мозаики. Своеобразная манера исполнения погрузит зрителей в мир цветов, грез, метаморфоз, мечтаний и разочарований - в мир тайн женского сердца и души. Пусть женская душа останется тайной, все равно до самого дна не нырнешь: на картине <Мои секреты> множество ключиков, но не ко всем из них найдутся замки, и не обязательно они захотят открыться, а ломать их бесполезно.
Для создания более лирической атмосферы рядом со многими панно можно будет найти свитки с любимыми стихами. В них не стоит искать прямой иллюстрации к изображению, просто они настроены на ту же волну чувств. Возвышенная лирика вовсе не исключает юмора: забавные подушечки <Инь-Ян>, домашние обереги на все случаи жизни(<Фей Добрый Аккуратный>, <Птица Вольная Синяя> ), авторские открытки и тому подобное. Все эти "приятности" - образы детства, тепла, любви и домашнего уюта..
На выставке батика Елены Ведерниковой гостей ждут нежные и сочные цвета, а также потрясающее обилие света, который из плоскости полотна стремится наружу
На открытии прозвучали романсы Ирины Богушевской в исполнении Анны Вороновой
Понравился правильный подход Елены к организации выставки. Можно купить не только работу большого формата, но и уменьшеную копию, сувенирную открытку с шелкографией, обычную открытку, календарики, магниты, эксклюзивные зонты с батиком, подушечки и прочие фенечки )))
quote:
Но прошу заметить, отчёт не о картинах, фото не картин, фото посетительниц, моих соплеменников.
quote:
отчёт о картинах
quote:
Я ничего не имею против женщин на его фото. Вырвались от стиральных машин, от плиты, от пьяницы мужа, привели внучек в чистое, ухоженное помещение. Может быть это удмуртская элита?
Кстати, тоже напомню некоторым, что тема называется "Ижевские ВЫСТАВКИ", а не "фоторепродукции картин". Выставка (имхо) подразумевает наличие и экспонатов и людей, что в целом создает определенную атмосферу и настроение. Это и передает Finist. На мой взгляд, очень профессионально.
Про "дегенератов". У Кандинского, например, тоже были проблемы с восприятием его работ публикой.. Фашисты в 1933 закрыли его школу "в рамках кампании против "выродившегося искусства", а его полотна конфискованы как пример "дегенеративной живописи", не имеющей права на существование."
В Мюнхене я очередь видел только один раз в жизни. Честно, был в шоке. Длиннющая очередь на улице, как в мавзолей.. Погода тогда еще мерзкая была, февраль.. Сыро, холодно, но народ упорно стоит.. Как у нас в совке за дефицитом.. Пипец!
Оказалось - очередь на выставку работ Кандинского. Туристов нет, мертвый сезон и немцы в очереди радуются, что она не очень большая и они смогут посмотреть картины..
Народ очень разношерстный. Были и такие, которые по внешнему виду, вообще не должны знать, кто такой Кандинский.. Это на мой тогдашний взгляд.. Щас-то стыдно конечно, за свои совковые оценки людей..
ПС. Если у детей фотки сохранились - выложу.
quote:
Originally posted by Коломацкий2:
....Про "дегенератов". У Кандинского,....
Может быть у Коломацкий2 дома на стенке, ну или хотя бы в конторе, висит пусть завалящая, пусть типографская копия какой нибудь картины Кандинского? Ну я так и думал. Жена бы выгнала его вместе с Кандинским.
А вдруг Гитлер был прав изгнав Кандинского вместе с его .... из Германии!? Не уважаю и я граждан мира - космополитов. Ну что этот Кандинский мог бы сказать моему сердцу русского?
quote:Откройте тему про гитлера. Обсудите с желающими..
Originally posted by oe229614:
А вдруг Гитлер был прав изгнав Кандинского вместе с его .... из Германии!?
quote:Да, я думаю, им глубоко фиолетво на это.. Они про нас с Вами и не знают..
Originally posted by oe229614:
Не уважаю и я граждан мира - космополитов.
quote:
Originally posted by oe229614:
Ну что этот Кандинский мог бы сказать моему сердцу русского?
quote:Нет. Картины Кандинского не висят.. Вы знаете, я вообще не разбираюсь в живописи.. Да и вообще в исскустве, пожалуй.. Исключительно по принципу "нравитсяненравится".
Originally posted by oe229614:
Может быть у Коломацкий2 дома на стенке, ну или хотя бы в конторе, висит пусть завалящая, пусть типографская копия какой нибудь картины Кандинского? Ну я так и думал. Жена бы выгнала его вместе с Кандинским.
quote:между прочим Василий Кандинский учился живописи в Мюнхенской академии художеств.
Originally posted by oe229614:
А вдруг Гитлер был прав изгнав Кандинского .... из Германии!?
quote:если оё смотрел открытие Олимпиады из Сочи, то мог заметить, что когда девочка Люба листала букварь, и каждую букву представляли лучшие люди России, то наравне с Достоевским, Толстым, Пушкиным, изобретателем телевидения Зворыкиным, изобретателем вертолёта Сикорским, изобретателем парашюта Котельниковым, были названы единственные из художников - Василий Кандинский, Казимир Малевич и Марк Шагал - как оказавшие наибольшее влияние на мировую культуру и искусство.
Originally posted by oe229614:
Ну что этот Кандинский мог бы сказать моему сердцу русского?
или оё считает что эти имена тайком вписал Марат Гельман?
quote:очень верное замечание!
Originally posted by Коломацкий2:
Мне очень нравится. Нравится нарядная жена, нравятся приятные люди, красивые картины. Сама атмосфера. Очень нравится. Просто праздник души каждый раз..
quote:
Originally posted by Finist:
....или оё считает....
Дак вроде бы не счетовод я. Советский инженер.
quote:
Originally posted by Finist:
...были названы единственные из художников - Василий Кандинский, Казимир Малевич и Марк Шагал....
Может быть Finist осмелится назвать национальность этих "назывателей"?
За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха? Ну и далее по классику.