quote:
"Афоризм" Алексея Чайкасова,
quote:
"Иллюстрации эстонских художников к сказкам братьев Гримм"
вход на выставку - свободный.
билеты 30-50 руб. в зависмости от возраста и статуса посетителя.
очень интересно! приходите, не пожалеете!
с 1 до 31 мая
Выставка располагается по адресу: ул. Пушкинская ул., 268 (вход с левого торца здания, рядом с туристическим агентством <Эль Греко>, под бутиком <Пикассо> ).
С 11:00 до 20:00
Выставка <Музей микроминиатюр <Микромиры>.
Микроминиатюра - вид искусства, представляющий собой создание мельчайших творений, настолько маленьких, что рассмотреть результат можно только под микроскопом. Материалом для микроминиатюр становятся зерна, насекомые, игольные ушки.
<Микромиры> - единственная в мире выставка художественных микроминиатюр где представлены работы пяти известных художников-микроминиатюристов: Эдуарда Казаряна, Анатолия Коненко, Андрея Рыкованова, Юрия Деулина, Валерия Дворянова. Их работы можно считать восьмым чудом света, ведь все микроминиатюры сделаны вручную под микроскопом, где каждый штрих наносился между ударами сердца. Все работы настолько малы, что их можно разглядеть лишь через микроскоп или лупу! И всё же, у каждого микроминиатюриста своя техника, не имеющая аналогов во всем мире. До сих пор не раскрыты все тайны создания этих шедевров.
Только в течении первого месяца у ижевчан будет уникальная возможность посетить интерактивную выставку с 3D-эффектом. На выставке можно увидеть самые маленькие в мире валенки, занесённые в книгу рекордов Гиннеса, подкованную блоху, караван верблюдов в игольном ушке, семь слонов, помещённых в человеческий волос, встретиться с маленькими человечками, разглядеть невидимую книгу.
Также посетителям самим предлагается поучаствовать в процессе создания микроминиатюры и почувствовать себя настоящим микроминиатюристом!
очень наглядно и внятно изложен весь генезис событий 400-летней давности.
особо хочу обрать внимание на сканы документов. и на подписи ))
Коллекционирование миниатюрной сувенирной обуви - необычное увлечение для России, и тем более для Удмуртии. Ижевчанка Татьяна Фрейберг же увлекается этим экстравагантным занятием уже много лет - с тех пор, как во время обычной поездки заграницу она купила свою первую миниатюрную туфельку..
Больше года назад посетители Галереи уже могли познакомиться с удивительной коллекцией Татьяны, в которую входили миниатюрные копии туфель всемирно известных марок, реплики исторических туфель и дизайнерские работы. Но с тех пор коллекция пополнилась почти вдвое.
Показать полностью.. На этот раз в экспозиции будет представлено около 1400 башмачков, сапожек и туфелек! Многие из них изготовлены вручную из самых разнообразных материалов: фарфора, керамики, стекла, чугуна, войлока, мраморной крошки и металла. Некоторые являются настоящими произведениями ювелирного искусства.
Новинкой нынешней выставки станут интерьерные вещи - туфелька-мыльница, кашпо ручной росписи и т.д. Одним из уникальных экспонатов станет башмачок из ателье французских белошвеек, которому не менее 115 лет! Также будет представлена необычная коллекция из Америки, в которой можно увидеть туфельку-гольф или туфельку-казино.
Как и в прошлый раз, большую часть коллекции составят работы известнейшей линии сувенирной обуви Just The Right Shoe. Маленькая керамическая правая туфелька создательницы этой линии Lorraine Vail была разработана специально для женщин страстно увлекающихся коллекционированием обуви. Эта коллекция включает туфельки размером 4,5 см., которые являются настоящим скульптурным совершенством.
Выставка "БОЛЬШОЙ МИР МАЛЕНЬКОЙ ТУФЕЛЬКИ" работает в ВЦ <Галерея> по 30 июня
Музей Бессонницы создан Леонтием Озерниковым как пространство, которое задает загадки и ставит вопросы, хотя само по себе является ответом. Основа композиции - круг героинь или, точнее, одной многоликой героини, создание которой - своего рода акт поклонения художника миру, гармонии, женщине во всех ее проявлениях.
21 июня состоялся ежегодный проект "Самый длинный день в году"
гадание на кофейной гуще
поэтическая композиция - посвящение музам
импровизация театра Les Partisans
Что меняется в человеке во время поцелуя, что он для него значит и можно ли зацеловать самого себя - шестой эксперимент попытался ответить на эти вопросы.
Фрейдисты утверждают, что желание целовать - это отголоски орального периода в психосексуальном генезисе человека. Этот этап характерен получением сексуального удовольствия через рот и губы. Заканчивается он в глубоком детстве (к 3 годам). Однако, неосознанная тяга к стимуляции губ в чувственном мире человека остаётся, что и доказывает удовольствие, получаемое от поцелуя.
Поцелуй - это некое пространство общения, перенос на особый уровень взаимодействия, где задействованы только эмоции. Участники эксперимента целовали людей и предметы, которые вызывают у них особое состояние погружения. Шестой эксперимент - попытка запечатлеть такое состояние, интересное в эстетическом и духовно-историческом аспекте.
Шестой эксперимент проходил 5 недель. В студии побывало около 50 человек.
Экспериментальная психофизическая фотолаборатория - некоммерческий проект творческой группы <Январь>. Основная задача проекта - изучение ресурсов человеческой психики с помощью акта фотосъемки. Взаимодействуя с фотоаппаратом, объект съемки погружается в особое состояние, сродни актерскому катарсису, способствуя тем самым раскрытию новых, неизвестных доселе возможностей собственного тела.
Важная особенность проекта - его полная открытость. Поучаствовать в фотоэкспериментах может любой желающий.
Автор проекта - Тимур Хисамутдинов - фотограф, журналист, музыкант..
Увидеть целующихся людей можно было с 8 по 19 августа в Выставочном центре <Галерея>.
Ирина Андреева - Член Творческого Союза Художников России, Член Московского Союза Художников, лауреат множества международных выставок, конкурсов и фестивалей авторской куклы и войлока. Имеет множество наград, одна из которых - за вклад в Отечественную культуру. Ее по праву называют основателем жанра <валяная скульптура> в России. Ирина - один из ведущих российских художников, работающих с дикой шерстью в технике <мокрое валяние>. окончила УДГУ, живет и работает в Москве.
Сюжеты. Деревенские. Так дорогие сердцу. Сотканные, свалянные из воспоминаний: Воссозданные в войлоке образы, как черно-белые фотографии, запечатлевшие что-то давно забытое, но оставшееся где-то глубоко внутри.
Воспоминания взрослого - впечатления ребенка.
Это своеобразный, свалянный в клубок, единый мир из отдельных простых, но ярких моментов. Мир Лета, Мир Детства, Мир бабушкиной Деревни.
Это и трогательность моментов деревенского интерьера бабушкиного Дома с длинными полосатыми Половичками и дребезжащим Рукомойником, и кусты Смородинки в маленьком оконном проеме за простыми занавесками, и Печь с сушеной малинкой на полатях, и горячие Шаньги-пироги, отражающиеся в старом Самоваре. И обилие дворовых живых персонажей: Собака в будке на цепи, глупые Куры с хорохорившимся бравым Петухом, и окатившаяся на чердаке Кошка слепышами- пискунами котятами. Это и острые моменты знакомства с крапивой - по лодыжкам, с репьями в длинных косах.
Важна каждая деталь! Радость узнавания их и помогает окунуться в мир детства! Еще раз пережитые, и может быть, давно забытые моменты - помогают нам еще раз почувствовать себя Нас-то-я-щи-ми :
Сюжеты свободно расположены в пространстве. Нет определенно выстроенной последовательности. Здесь зритель не наблюдатель, а Участник процесса.
<Узелки на Память> - это признание в любви и благодарность - Бабушке, Детству, Деревне!
Это история, рассказанная автором, хоть и глубоко личная, но каждый раз оказывается близка и понятна каждому...
Ирина рассказывает и показывает маме что сделала по старой фотографии войлочную "фоту" где её маме 16 лет и повесила на стену войлочного дома
с мамой и родствениками под маминой фотографией
ЦЕНА БИЛЕТА 150 и 60Р(студенты, пенсионеры, детишки)
Фрэнк Дитури - американский фотограф итальянского происхождения. Его работы многократно экспонировались на более чем 100 персональных выставках в США и за рубежом. Фотографии Дитури публиковались практически во всех значительных мировых фотографических изданиях. Его библиография насчитывает 30 альбомов, включая совсем недавнюю книгу, выпущенную к большой ретроспективной выставке "О невидимых вещах" в Университете Остина (США). Этой выставкой Фрэнк Дитури как бы подводит черту под 45 годами своей творческой деятельности в фотографии.
Выставка <О невидимых вещах> - культурный проект Генерального консульства США в Екатеринбурге. Выставка проводится под эгидой Двусторонней Президентской комиссии США-России. К настоящему моменту экспозиция была показана в Перми, Челябинске, Екатеринбурге и Тюмени.
Выставка состоит из 40 работ, выполненных автором в разное время за последние 25 лет. В экспозиции - классические черно-белые фотографии и эксперименты с цветной фотографией последних лет.
БГ о выставке Френка Дитури: "Когда я вошел в зал, то меня окутало пеленой теплоты и света! .. Ощущение невероятной гармонии вокруг, гармонии с самим собой .. Я сел в позу лотоса, и закрыл глаза, будто сами картины, их дух заставили меня это сделать!Реальный кадр с сюрреалистическим настроением, погружающий в верховное небытие! Браво, маэстро!"
С 14-ого августа можно посетить выставку по чисто символической цене 50 и 30 рублей
перфоманс "Кухонное рабство"
картина написана флуоресцентными красками и экспонируется в темной комнате при ультрафиолетовом освещении
Фонтан настольный "Казаки плюют в лицо Марата Гельмана"
ВЦ <ГАлереЯ> представляет итоговую выставку работ, выполненных в рамках проекта, организованного KAMA records.
На выставке будут представлены фотографии, живопись, документальные кино и аудиозаписи. Все работы, представленные на выставке, будут переданы в музей деревни Бобья-Уча..
- Цель этой выставки - показать равенство всех людей друг перед другом, не выделяя кого-то из общей массы, - поясняет Зоя Лебедева, главный идеолог проекта
В течение года в деревню Бобья-Уча Малопургинского района Удмуртии приезжали художники, музыканты и фотографы, которые вместе с жителями деревни реализовывали различные художественные проекты, направленные на повышение качества жизни деревенских жителей, и особенно тех, кто проживает в спецдоме для престарелых и одиноких граждан.
С февраля по июль 2013 года состоялось несколько музыкальных экспедиций, во время которых было записано более 3 часов музыкального материала. Был объявлен конкурс ремиксов, посвященный 25-летию ансамбля <Арганчи>. Часть этих записей издана на пяти компакт дисках.
В феврале прошла арт-мастерская <Рисованный ковер Бобья-Учи>, на котором жители спецдома, жители деревни и школьники создали 14 рисованных ковров. В июне прошёл воркшоп <Фотоперепись деревни Бобья-Уча>. Десант из 2 ижевских и 10 московских фотографов сделал 168 снимков семей проживающих в деревне. Неформальным творческим объединением <КинИж Град> был снят материал, рассказывающий о реализации проекта.
На выставке будут представлены фотографии, живопись, документальные кино и аудиозаписи. Все работы, представленные на выставке, будут переданы в музей деревни Бобья-Уча.
Партнеры проекта: школа фотографии и мультимедиа им. Родченко (Москва), Институт языка и литературы Удмуртии (Ижевск), неформальное творческое объединение <КинИж Град> (Ижевск). Финансировался проект в рамках федерального президентского гранта, полученного <KAMA records> в 2012 году.
Первая выставка авангардного искусства прошла в Ижевске 25 лет назад, в далеком 1988 году. Организаторами ее выступила творческая группа <Лодка> (С.Орлов, Э.Касимов, П.Аксенов, В.Чувашев, М.Басов). Называлась она <ДА> и в ней приняло участие более 40 художников из Ижевска, Казани, Москвы. Тогда за две недели ее пришло посмотреть более 10 тыс. человек. В день открытия, впервые в Ижевске образовались очереди за билетами, и пришло около 2 тысяч человек. На выставке были представлены живопись, графика, инсталляции, перформансы, концерты.
20-тилетие этой выставки провели в 2008 году в рамках арт-форума <День Удмурта>, тогда она прошла в недостроенном помещении ресторана гостиницы Park-inn, в рамках выставки прошли поэтические чтения им. Д.А. Пригова. А на открытии присутствовали Владимир Дубосарский и Артемий Троицкий.
В 2013 году было представлено объединение трех проектов ижевских художников: <iЖЕВСК> (Винзавод, галерея Гельмана, Москва, декабрь 2012), <Ижевский завоТ> (Эрарта, Санкт-Петербург, декабрь 2012), <Искусство против географии> (Музей PERMM, Пермь, июнь 2013).
Список участников:
Сергей Орлов - куратор выставки
Энвиль Касимов
Анфим Ханыков
Алексей Чернышов
Зоя Лебедева
Игорь Снигирев
Татьяна Зыкова
Павел Аксенов
Роман Постников
Владимир Ковычев
Людмила Орлова
Александр Пилин
Александр Элмар
удачно пришёл за полтора часа до открытия! иначе из-за столпотворения толком ничего бы не снял )))
ПротоБарби (Энвиль Касимов)
инсталяция "Чудо" Антона Карманова. (бутылки светяца изнутри)
авторы у своих работ
импровизированные перфомансы художников )))
выставку посетили финнские искусствоведы/коллекционеры. парни тоже с юмором. не отстали от наших по части перфомансов. поскольку выставка стала интерактивной, гости псидели в "Гнезде Орла" ))
приобщились к местному оккультизму
купили удмуртский скраб )
quote:
Originally posted by влвл:
Поругание святынь
quote:
Originally posted by влвл:
Диагноз - гельмантоз головного мозга.
quote:ряженые клоуны в карнавальных кастюмчеках - ум, честь и совесть нашей эпохи? и это после Кущёвки????? ну и ну!
Originally posted by влвл:
Лечится казацкими нагайками.
На выставке представлены работы известных казанских художников Александра Шадрина, Ирика Мусина , пермяка Виталия Ниточкина и других.
Маша - собирательный образ, интимная составляющая жизни художника. Каждый из участников открывает перед зрителем - Машей - свой внутренний мир, полный ярких эмоций, впечатлений и размышлений. В каждом городе, освоенном во время проекта, в объединение вливаются новые авторы (в Ижевске это Александр Чувашев), а значит, Маша начинает лучиться новыми гранями!
Выставка экспонируется в ВЦ <Галерея> с 25 октября по 1 декабря
авторы и их работы
худграфовцы
эту картину Александр Шадрин подарил нашему Музею Изобразительных искусств
quote:
Finist
СПАСИБО
Эрос - любовь и страсть одновременно, начало, противоположное хаосу.
Показать полностью.. Эротическое начало - первобытное, сокровенное, дающее жизнь. Чем является эротизм в отношении жизни, смерти и любви?
На выставке <Линия любви. Эротизм в творчестве великих мастеров XX века> вечную тему раскрывают создатели самых известных откровенных полотен XX века - Пабло Пикассо, Анри Матисс, Эгон Шиле, Пауль Вундерлих, Корнель, Китагава Утамаро. Работы этих художников редко встречаются в одном собрании, но именно их творчество наиболее глубоко и разносторонне исследует тему.
Пространство эротического искусства очень тонко - откровенное и сокровенное здесь почти неразделимы. Модель открывает тело, художник обнажает душу. Эротические работы - зеркало внутреннего мира художника, он предстает по-детски открытым. Выставка эротического искусства - исследование. Восхищение красотой и сладостью телесного влечения граничит с ответами на глубинные вопросы, а признание собственной уязвимости с пониманием своего человеческого - духовного и физического - Величия.
На выставке представлены 60 работ в технике литографии. Работы собраны из частных коллекций Европы.
----------------------------------------------
Билеты:
Взрослые: 220 р
Пенсионеры, студенты: 150 р.
quote:
Зачем ребенка-то на выставку с таким названием вести?
Шурале́ (тат. шүрәле, şüräle, также у татар известен как урман иясе, urman iäse, у башкир как ярымтыҡ, yarımtıq) - антропоморфное мифическое существо татарских и башкирских сказок, персонификация духа леса.
Обычно описывается как низкорослое, горбатое, с длинными тонкими пальцами, длинными ногами, бородой и небольшим рогом на лбу. Убивает людей щекоткой. Отбивает лошадей от табуна и катается на них, может загнать лошадь до смерти. Шурале ловят, смазывая спину лошади смолой. Шурале боится воды, поэтому от него спасаются, перепрыгнув через речку или ручей. Герои сказок также обманывают Шурале, защемив ему пальцы в щель в дереве.
Арзюри - чувашский аналог
Пицен - сибирскотатарский аналог
Леший - славянский аналог
В 2013 году со дня рождения величайшего татарского поэта Габдуллы Тукая исполнилось 127 лет. Именно этому событию посвящена выставка <Страна Шурале>. Проект был организован Музеем современного искусства Республики Башкортостан им. Н. Латфуллина (Уфа), Фондом поддержки и развития научных и культурных программ им. Ш. Марджани (Москва) и Государственным музеем изобразительных искусств Республики Татарстан (Казань).
Один из самых известных и обаятельных отрицательных персонажей сказок Габдуллы Тукая - Шурале - лесной дух, который все время хочет совершить злодеяние - например, защекотать заблудившегося в лесу путника до смерти, но при этом сам всегда остается обманутым смекалистым человеком. Именно образ этого лесного чудища и стал центральным связующим звеном данной выставки, которая подготовлена усилиями художников.
На выставке представлено 127 произведений, 127 образов Шурале, представленных 127-ю художниками со всей России. Ижевск стал десятым городом, экспонирующим проект. Здесь к нему присоединились Сергей Орлов и Юрий Лобанов.
Организаторы проекта - Салават Гилязетдинов, Василь Ханнанов, Юлия Володина. На открытии выставки будет присутствовать один из кураторов выставки - Василь Ханнанов.
Выставка работает с 24 января по 24 февраля в выставочном зале N2 по адресу: Восточная, 8а.
Стоимость билетов:
Дети, студенты, пенсионеры: 30 р.
Взрослые: 50 р.
Экскурсия: 300 р
очень интересный художественный трибьют мифологического сказочного персонажа. в представленных образах можно увидеть и снежного человека Йетти, и лермонтовского Демона, и древнегреческого Пана, и Тома Бомбадила и Орка из Властелина колец, и Буратино, и неолитичекую наскальную живопись, и современную графику, и кубизм, и автопортреты художников...
на выставке представлены и работы учащихся детских художественных школ. забавные рисунки )))
Красота обнаженной натуры на протяжении веков была одной их самых притягательных тем в искусстве, становясь неисчерпаемым источником вдохновения. Традиция изображения обнаженного тела пришла к нам с самых древних времен. Сегодня, когда размыты границы возможного, а само обнаженное тело стало общедоступным в рекламе и средствах массовой информации, эротический жанр в искусстве становится особенно сложным.
Алексей Чайкасов посвятил красоте женского тела целую серию работ. Можно отметить, что его произведения - непривычный взгляд на изображение полуобнаженной и обнаженной натуры.
В цикле его работ в стиле NU представлена целая галерея женских образов - от утонченной, чувственной, целомудренной эротичности до открытой сексуальности, и каждый из этих образов словно рассказывает зрителю свою, отдельную историю. Некоторые рисунки выполнены в камерном стиле. Композиция произведения, а также ловкая игра светотеней позволяют создать необходимую атмосферу интимности. Автор вкладывает в свои произведения уникальное художественное видение, наполняя своих героинь чувствами и эмоциями, ведь человек не относится к объектам искусства, которые могут быть просто скопированы.
Как бы ни менялись взгляды общества на искусство эротики, оно останется, может быть, шокирующим, но однозначно одним из самых интригующих и притягательных направлений.
Алексей Чайкасов родился в 1965 году в Ижевске. Сейчас живет и работает в Москве. В 1989 году окончил Художественное училище им. А.Г.Венецианова. Алексей является многократным участником международных и российских выставок. В мае 2008 года он стал победителем международного конкурса в рамках глобального проекта в области современного искусства ING Fresh Eyes - 2008, в котором принимали участие более 50 стран.
В 2013 году в Галерее прошла его персональная выставка <Афоризм. Он вчера. Он сегодня>. - https://izhevsk.ru/forummessage/50/3097713-2.html
Его работы находятся в частных коллекциях России, США, Швейцарии, Канады, Голландии, Сербии.
Стоимость билета:
Студенты, пенсионеры: 100 р.
Взрослые: 150 р.
некоторые из представленных работ:
работы продаются!
quote:
oe229614
quote:
Originally posted by Arabeska:
Бессонница замучила?
Нет. То, что вы называете искусством.
quote:
Нет. То, что вы называете искусством.
quote:
дедушко старенький
quote:
Originally posted by Arabeska:
рекомендую воздержаться от посещения этой "помойки")
Безусловно воздержусь. Порода не позволяет. Мне вполне хватает искусства, прямо противоположного тому, что рекламируют тут. Например:
quote:
дедушко оё старенький
quote:
Originally posted by Finist:
.....он не знает и знать не хочет....
Finist, тебе улыбались ли так когда нибудь женщины? Ну, ну. Не горячись. Только у меня вопрос, чего ж ты так любишь фотографировать пачкотню дегенеративных извращенцев?
Мне вполне достаточно созерцания живой красоты.
Не подумай какой пакости. Это моя подруга по велопокатушкам, сфотографирована далеко за городом. Уже не помню, куда мы тогда ездили.
А вот ещё кусочек жизни, отрицающий все потуги рекламируемых тут дегенератов:
quote:и такая точка зрения имеет право на существование.
Originally posted by влвл:
То, что сейчас зачастую выдается за "современное искусство" - откровенная пошлость и цинизм...
quote:нет. обычный посетитель
Originally posted by баффин:
Финист, я так понял, что вы официальный фотограф выставок.
quote:не соглашусь. дедушка в своём культурном развитии остановился на конце 40-х годов, на временах создания кино "Кубанские казаки". мы с ое старые знакомцы и постоянно дискутируем на разные темы, в том числе и по вопросам культуры.
Originally posted by влвл:
И возраст совершенно ни при чем.
пс. попробуйте рассказать оё про MOON FAR AWEY или про Манагера )))
quote:много раз. и гораздо лучше. фото есть )))
Originally posted by oe229614:Finist, тебе улыбались ли так когда нибудь женщины?
quote:
Originally posted by Finist:
...он постоянно себе противоречит...
Наверно Finist плохо понимает русский. Я же не пишу по тарабарски. Откуда взаимопонимание!? И мои фото из недалёкого прошлого или прошлогодней действительности.
quote:
Originally posted by Finist:
....каждый последующий пост отрицает то что он написал ранее.
Я понимаю, что здесь не место для выдирания волос друг у друга (да и осталось ли у Finistа чего драть?), однако считаю это голословным утверждением.
Finist! Не надо здесь пытаться дискредитировать меня. Лучше попытайся оправдать своё пристрастие к дегенеративному.
quote:
Originally posted by oe229614:
Не надо здесь пытаться дискредитировать меня. Лучше попытайся оправдать своё пристрастие к дегенеративному.
<Дегенеративное искусство> (нем. Entartete Kunst) - термин нацистской пропаганды для обозначения авангардного искусства, которое представлялось не только модернистским, антиклассическим, но и еврейско-большевистским, антигерманским, а потому опасным для нации и для всей арийской расы.
Идеологическая дискредитация, запрет и уничтожение образцов <дегенеративного искусства>, прямые репрессии против его создателей составляли значимую часть более широкой культурной политики гитлеровского режима. Своё отношение к авангардному искусству Гитлер выразил в своей книге "Mein Kampf".
В целом за борьбу против данного вида искусства отвечал министр народного просвещения и пропаганды Йозеф Геббельс.
К дегенеративным причислялись целые художественные сообщества и направления: импрессионизм, дадаизм, кубизм, фовизм, сюрреализм, экспрессионизм, Баухаус.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%F1%F1%F2%E2%EE
тёплая компашка единомышлеников вырисовывается: Гитлер, Геббельс и наш дедушко велосипедист оё
quote:
Originally posted by Finist:
тёплая компашка единомышлеников вырисовывается
Перенесём дискуссию по этому вопросу в Политику?!
quote:
Originally posted by Zhenechka_n:
Бедный мальчик.
quote:
Originally posted by oe229614:
Ну что за помойка этот Ижевск. Дегенераты дрянь со всего мира стаскивают сюда.
Ну, а спор о вкусах- вообще глупость.
Алексей Чайкасов посвятил красоте женского тела целую серию работ. Можно отметить, что его произведения - непривычный взгляд на изображение полуобнаженной и обнаженной натуры.
В цикле его работ в стиле NU представлена целая галерея женских образов - от утонченной, чувственной, целомудренной эротичности до открытой сексуальности, и каждый из этих образов словно рассказывает зрителю свою, отдельную историю. Некоторые рисунки выполнены в камерном стиле. Композиция произведения, а также ловкая игра светотеней позволяют создать необходимую атмосферу интимности. Автор вкладывает в свои произведения уникальное художественное видение, наполняя своих героинь чувствами и эмоциями, ведь человек не относится к объектам искусства, которые могут быть просто скопированы.
Как бы ни менялись взгляды общества на искусство эротики, оно останется, может быть, шокирующим, но однозначно одним из самых интригующих и притягательных направлений.
1 февраля в 19.00 состоится презентация выставки, на которой выступит молодежный театр "Les Partisans"
Вход на презентацию:
Студенты, пенсионеры: 100 р.
Взрослые: 150 р.
quote:
Originally posted by Коломацкий2:
....Странные какие-то ассоциации.. "Помойка". "Дегенераты". "Дрянь".
Непонятная агрессия на совершенно безобидные картины.. Странно....
Вот тут немного в защиту моей точки зрения.
http://www.odnako.org/blogs/tv...nnomu-kreativu/
Творческая смелость как способ скрыть дегенерацию. К смелому телевизионному креативу.
.....в прослойке людей, занимающихся интеллектуальным трудом, возникла ниша, в которой дегенерат мог скрыться от оценки общества.
Тут важно понять, что чем дальше сфера деятельности дегенерата от какой-либо конкретики - тем выше его шансы на успех в деле маскировки.
В армии, на заводе, в любом производстве, в тесном коллективе - невоспитанный, необученный дурак опознаётся мгновенно. В науке - почти моментально. В гуманитарной науке - медленно. В искусстве и медиасфере - дурак может косить под оригинала вечно.
Инструмент сокрытия тут один, и он довольно парадоксальный - творческая и умственная смелость. То есть, по-человечески говоря, не имея ума, дегенерат заменяет требующуюся от настоящего интеллектуала глубину - радикальностью.
То есть там, где надо, например, поставить Шекспира - дегенерат, будучи не в состоянии глубоко понять причины рефлексии главного героя, страданий Офелии и пр., делает из Гамлета транссексуала, что моментально делает постановку <новым смелым прочтением>, а постановщика из полудурка превращает в мастера оригинального жанра. Или там, где нужно посмотреть на историю своего народа и понять её, вынести из этого понимания какую-то истину, мимикрирующий под историка дегенерат моментально откапывает Страшную Правду и носится с ней как с писаной торбой или как с селёдкой, харей которой можно всем в морду тыкать.
Проблема в том, что эта катастрофа на двух ногах - это лишь первое поколение. Их недоделанные дети будут под них мимикрировать, а также дети других ни в чём не повинных людей, которые будут общаться с мимикрирующими придурками, - вообще не будут понимать, что есть какая-то другая точка отсчёта, и сформируют вот по этим моральным руинам своё представление о норме.
Поэтому когда на нас смотрит с полным недоумением и непониманием Михаил <А чо такого?> Зыгарь, это не его вина. Точнее, не только его. Это на нас смотрят поколения естественного отбора российской интеллигенции.
Когда Леонид Гозман лайкает фейсбучные миазмы Игоря Свинаренко, он просто не в курсе, что на свете бывает реальность, где люди отвечают за свои поступки и их результаты прямо так сразу, немедленно, без оправданий. И не перед инвесторами, спонсорами и начальством, а непосредственно перед историей и природой.
Леониду Гозману просто не приходит в голову задаться вопросом, как быстро человек со взглядами Свинаренко в условиях Войны надел бы жовто-балакитну повязку полицая и отвёл бы Гозмана с семьёй в Бабий Яр....
oe229614, ну нельзя же так, без предупреждения.. Чуть не блеванул.
quote:
Originally posted by oe229614:Вот тут немного в защиту моей точки зрения.
Браво, дружище!
quote:.
То есть, по-человечески говоря, не имея ума, дегенерат заменяет требующуюся от настоящего интеллектуала глубину - радикальностью.
quote:очень хорошие фото, светлые и добрые.
oe229614
quote:
Originally posted by Arabeska:
....идите в ветку политика....
Ладно. Можно ещё дальше.
quote:
Originally posted by [=MIGERA=]:
....И они не извращенцы, а наоборот, люди с высоким достатком и положением в городе, республике, стране....
И чего тут выступаю? Ведь послала уже одна далёко. Нет опять вот возникаю.
Надеюсь, не все посетители выставки "Она" были "...извращенцы, а наоборот, люди с высоким достатком и положением в городе..." Вот только противопоставление одних другим вряд ли уместно.
quote:
Ведь послала уже одна далёко. Нет опять вот возникаю.
quote:
извращенцы, а наоборот, люди с высоким достатком и положением в городе..." Вот только противопоставление одних другим вряд ли уместно.
театрально-музыкальный перфоманс молодежного театра "Les Partisans"
перфоманс-экспромт Максима Верёвкина "Шок от современного искусства", пародия на брюзжащего дедушку оё
фото с поклонницами таланта
фото с "критиком". дядечка весь вечер спрашивал посетителей про глаза. ему их не хватало на картинах )))
художник Алексей Чайкасов
quote:
Originally posted by влвл:
Браво, дружище!
quote:
Originally posted by oe229614:
Скурвившиеся, якобы русские, всякие там гельминтисты, их пачкотня, направленная на акселерацию дегенерации моих одноплеменников, разве это может не вызывать моего противодействия!?
Кубизм, дадаизм, футуризм, импрессионизм и т. п. не имеют ничего общего с немецким народом. Потому, что все эти термины ни стары, ни современны, но они являются лишь искусственным производным людей, которым Господь отказал в таланте истинно художественной одарённости и вместо неё одарил их даром болтовни и обмана:Говорят, что эти художники не так видят, как другие. Я здесь посмотрел некоторые из присланных картин, и должен признать - некоторые из них действительно написаны людьми, видящими <наизнанку>. У них нынешние представители нашего народа представлены как дегенерирующие кретины, луга для них синие, небо - зелёное, облака - серно-жёлтые и т. д.; так они чувствуют или, как они выражаются, это переживают. Я не желаю вмешиваться в спор, действительно ли указанные лица так чувствуют и видят или нет, но я хочу во имя немецкого народа запретить то, чтобы вызывающие жалость несчастные, которые страдают острым расстройством зрения, плоды своего болезненного видения пробовали навязать окружающему миру или даже пытались возвести это в ранг <искусства>. Нет, у нас имеется лишь две возможности: или так называемые "художники" видят окружающее действительно так странно и верят в то, что они изображают мир правильно - тогда требуется только определить, являются ли их дефекты зрения повреждениями механического характера или они наследственны. В первом случае мы им глубоко сочувствуем, во втором - это важно для Имперского министерства внутренних дел - заняться этим вопросом и избежать по крайней мере дальнейшее наследование таких ужасных дефектов зрения. Однако возможно также, что эти лица сами не верят в действительности в эти свои <чувствования> и <видения>, но стараются, исходя из других побуждений - чтобы оскорбить нашу нацию этим безобразием, насмешкой. Тогда такие поступки относятся к области уголовного наказания:Отныне мы будем вести беспощадную очистительную войну против последних у нас элементов культурного разложения.
Простые примеры манипулирования: Сел мужик на унитаз - перфоманс, поставим клизму на банку - образ современной церкви, детские рисунки с чертями - вот оно, осознание этнокультуры, нарисовал голых баб в подобающих позах - "уникальное художественное видение".
Говорят "деградация" - парируем "пост-модерн"
говорят "пошлость" - назовем "открытость"
говорят "цинизм" - ответим "смелость"
Не хочется сыпать тут ссылками и цитатами, если не лень кому-то - можно погуглить, что такое Гельман и "гельмантоз"...
О хорошем. Из последних выставок мне, например, очень понравился проект "Маша остается жить у бабушки".
quote:
Originally posted by влвл:
Разговор-то о тенденциях "современного искусства", о позиции и вкусе ижевских устроителей выставокГоворят "деградация" - парируем "пост-модерн"
говорят "пошлость" - назовем "открытость"
говорят "цинизм" - ответим "смелость"
выж сами организатор концертов представителей российского музыкального андерграунда )))
quote:если вы о выставке "Страна Шурале", то детские рисунки с "Чертями" - иллюстрации к СКАЗКЕ.
Originally posted by влвл:
детские рисунки с чертями - вот оно, осознание этнокультуры
quote:
Originally posted by Finist:
Спасибо ВЦ Галерея, Алексею Чайкасову, группе компаний "Август" за праздник искусства!
Кстати, тема политики, куда настойчиво всех отсылают, здесь совсем нелишняя. Например, апологет и идеолог дегенеративного современного искусства Гельман - профессиональный политтехнолог. И все методы, обретенные на том поприще, хорошо применимы им и в сфере художественной.
Легко обвинить oe229614 в консерватизме, неприятии "модных тенденций".
Но ведь это такой же перевертыш понятий, как неприятие педерастии объявить болезнью "гомофобия".
quote:и вы ударились в нацистскую гитлеровско-гебельссовскую терминологию.
Originally posted by влвл:
апологет и идеолог дегенеративного современного искусства
quote:деградация и дегенерация - любимые словечки вашего "партайгеноссе" оё.
Originally posted by влвл:
При чем здесь деградация и андеграундные группы?
quote:
Originally posted by Finist:
деградация и дегенерация - любимые словечки вашего "партайгеноссе" оё.
Всё-то Finist знает, везде-то побывал.... Вот только я нигде не применял слово "деградация", которое абсолютно, ну просто никаким боком не родня "дегенерации"
quote:
Originally posted by Finist:
все кто в музыке не Альфред Шнитке - для оё дегенераты.
Finist ударился в откровенное враньё. Зачем? Я слушаю серьёзную музыку и не люблю юсиковское кривляние и пение с х.ём во рту под псевдонегритянскую музыку. Но чтобы говорить "все кто в музыке не Альфред Шнитке - для оё дегенераты", надо ведь иметь хоть какие-то доказательства.
А впрочем: собака лает, ветер носит. Какое мне до этого дело.
quote:
Originally posted by Finist:
Альфред Шнитке
Вспомнил я, откуда ноги растут у сиськиматиських лихих кавалериських наскоков Finistа с Шнитке наголо на меня.
Когда -то я высказал уверенность, что с уничтожением социализма в России, появление чего либо подобного по сложности третьей симфонии Шнитке стало невозможным. И вообще, Шнитке не растут на свалке отходов буржуазных демократий.
Теперь даже сколько нибудь приличное исполнение её исключено отсутствием дирижёров калибра Г. Рождественского. Наверно не я один плачу по социализму.
Вот Finist и запомнил.
quote:
Кстати, тема политики, куда настойчиво всех отсылают, здесь совсем нелишняя
Засим откланяюсь. Пойду ксерокопировать "Джоконду" Леонардо и краску типографскую слезою окроплю...
Имею право говорить, что у меня есть представление об андерграунде. Но вот это что такое?!
Андерграунд не имеет права быть бесталанным, иначе это просто порнография и фиглярство. Ну да, гельминтизьм.
quote:
oe229614
quote:
Originally posted by Arabeska:
...о выставке в целом....
У меня нет ни малейшего представления о выставке в целом. Я не выставку сужу, я сужу то, что выставил Finist своими фотографиями. В жизни всегда есть моменты, которые не подлежат публикации. У каждого, наверно, человека есть фантазии, которых он стыдится и усилием воли избавляется от них. Эротические в том числе. Finist зачем-то делает акцент на них. Хотя может быть у авторов некоторых выставок ничего другого за душой и нет? Изъян извилины?
Не надо думать, что я аскет: по русски - боюсь и не люблю того, что у женщины..... Нет тут всё в порядке. Два моих прекрасных сына тут доказательство. Кроме того, моя фантазия не беднее выставочных гельминтистов.
О девицах на фото поста N154. Жалко девок. Вроде бы высоколобые, не должны быть дурами. Чего ж они, когда вся женская половина человечества украшается, начепуривается, опохабили себя?! Какой тут нахрен андерграунд (это не описка)?