Колба лампы так же сидит в металлической окантовке, по чистоте стекла - 1 в 1.
А ещё, мы поставляем лампы в керамическом цоколе. Это как в старых-добрых Hella, Forward (одни из первых партий, которые с 2006-го года служат по сей день), но цена у них "чуть-чуть" выше.
p.s. возили блоки Оптима ещё до того, как это стало мэйнстримом. Процент брака по ним составил более!!! 30%. Но, надо отдать должное, что из тех, которые работают, то работают без нареканий.![]()
![]()
quote:
Изначально написано Vladimir018:
А вот и первые жертвы проплаченного видеоролика с участием "звезды" Эрика Давидовича.
Скажите, за что конкретно Вы хотите приобрести лампы или блоки марки Optima?
И какие лампы именно интересуют?
Лампы Оптима ничем, повторяюсь, ни чем! не отличаются от ламп марок ClearLight, Maxlum, BlueLight, SVS, некоторых DMT.Колба лампы так же сидит в металлической окантовке, по чистоте стекла - 1 в 1.
А ещё, мы поставляем лампы в керамическом цоколе. Это как в старых-добрых Hella, Forward (одни из первых партий, которые с 2006-го года служат по сей день), но цена у них "чуть-чуть" выше.p.s. возили блоки Оптима ещё до того, как это стало мэйнстримом. Процент брака по ним составил более!!! 30%. Но, надо отдать должное, что из тех, которые работают, то работают без нареканий.
не жертва,обзор смотрел,но и до этого уже думал о покупке ламп данного производителя,
прислушиваюсь к мнениям людей,поэтому подскажите,что можно взять вместо них?собираюсь линзы на гранту ставить и узаконить ксенон в них,какие лампы хороши будут?и в что можно поставить в ПТФ чтобы не было проблем с ДПС и света было достаточно,чтоб можно бывло ночью по трассе ездить нормально
скажу сразу - узаконить будет практически нереально в условиях тотальной бюрократии и радикализма. А получить грамотный свет со всеми сертификатами соответсвия - это вполне реально...
Чтобы ксенон стал легальным, в нашей стране, то необходимо выполнение следующих условий:
1. Наличие линзы, либо ламп с индексом R;
2. Автоматический корректор угла наклона фар;
3. Омыватель фар.
Поэтому:
-могу предложить, на выбор, порядка 10-ти моделей линз (что-то в наличии, что-то под заказ) марок Morimoto, Jpower, KOITO, да хоть Hella.., помогу в них разобраться.
-расскажу какое ксеноновое оборудование стОт брать, а от какого лучше отказаться и т.п.
Что касается диодов.
Ездил я с такими диодами - хватило меня на 1 вечер. Не могу сказать, как они будут работать в линзах, т.к. тестил их на рефлекторной оптике, но скажу одно - в ПТФ их не поставить - умрут после первого дождя.
quote:
Изначально написано Vladimir018:
[b]не жертва,обзор смотрел,но и до этого уже думал о покупке ламп данного производителя,
прислушиваюсь к мнениям людей,поэтому подскажите,что можно взять вместо них?собираюсь линзы на гранту ставить и узаконить ксенон в них,какие лампы хороши будут?и в что можно поставить в ПТФ чтобы не было проблем с ДПС и света было достаточно,чтоб можно бывло ночью по трассе ездить нормальноскажу сразу - узаконить будет практически нереально в условиях тотальной бюрократии и радикализма. А получить грамотный свет со всеми сертификатами соответсвия - это вполне реально...
Чтобы ксенон стал легальным, в нашей стране, то необходимо выполнение следующих условий:
1. Наличие линзы, либо ламп с индексом R;
2. Автоматический корректор угла наклона фар;
3. Омыватель фар.
Поэтому:
-могу предложить, на выбор, порядка 10-ти моделей линз (что-то в наличии, что-то под заказ) марок Morimoto, Jpower, KOITO, да хоть Hella.., помогу в них разобраться.
-расскажу какое ксеноновое оборудование стОт брать, а от какого лучше отказаться и т.п.Что касается диодов.
Ездил я с такими диодами - хватило меня на 1 вечер. Не могу сказать, как они будут работать в линзах, т.к. тестил их на рефлекторной оптике, но скажу одно - в ПТФ их не поставить - умрут после первого дождя.[/B]
Куда можно подъехать побеседовать? А то тут не особо удобно
quote:
Originally posted by mrKapyushon:
Куда можно подъехать побеседовать? А то тут не особо удобно