Snipe18RUS 25-06-2015 16:27
Мы сделаем, профессиональный тюнинг-центр от tazteam.net, адрес пр-д Дзержинского 5а. Можешь позвонить 89127497929 Сергей. Если занято напиши смс или маяк отправь и перезвоню в течении 20 сек
Podonok2 25-06-2015 21:33
Тоже вопрос можно? Со стандартным выхлопом и стандартным движком, какой приход от этого распредвала, и что попутно надо делать? Шить под него? Клапана регуровать?я просто никогда не сталкивался с этим. По мне, калина и так валит нормально, если все исправно. P.s у самого калина, если реально есть изменения тоже может подумаю менять
den-petrakov 28-06-2015 12:19
Илкари обратись если валящий таз хочешь или к Диме Русских.
Ниггита 29-06-2015 14:10
на 8кл моторе +выхлоп +шестерня и онлайн , с таким валом такой конфиг больше 100 тоесть лучше стоковой приры не поедет , и что то делать с 8кл это дрочь , если задумались о тюненге нужно начинать с 16 кл мотора ,
DrInfinity 03-07-2015 12:30
quote:
Originally posted by den-petrakov:
Илкари обратись если валящий таз хочешь или к Диме Русских.
8 клапанов он не делает
maxim_s 07-07-2015 12:18
quote:
Изначально написано Snipe18RUS:
Нужна разрезная шестерня, регулировка клапанов, волго форсы(107), выхлоп и конечно же онлайн прошивка. Это то что в идеале надо делать. Мощьность в итоге ~130 лс
спасибо! поржал! xD
Podonok2 07-07-2015 06:49
Представляю сколько она жрать будет
DrInfinity 07-07-2015 10:45
quote:
Изначально написано maxim_s:
quote:Изначально написано Snipe18RUS: Нужна разрезная шестерня, регулировка клапанов, волго форсы(107), выхлоп и конечно же онлайн прошивка. Это то что в идеале надо делать. Мощьность в итоге ~130 лс
спасибо! поржал! xD
откуда такие цифры??? этим валом можно просто сдвинуть существующий момент чуть повыше, получаем чуть мощнее двигатель, но менее тяговитый на низах, что мне и надо т.к. с полным салоном и прицепом не езжу
DrInfinity 07-07-2015 10:47
так еще и не поставил вал пока, кризис дотянулся до меня)))
Snipe18RUS 23-07-2015 15:03
quote:
Originally posted by DrInfinity:
откуда такие цифры??? этим валом можно просто сдвинуть существующий момент чуть повыше, получаем чуть мощнее двигатель, но менее тяговитый на низах, что мне и надо т.к. с полным салоном и прицепом не езжу
Да да извиняюсь, перебрал немного