Kolodkin+ 15-04-2015 11:28
Ваз? Цена за диагностику будет сопоставима с комплектом амортизаторов на ось. Если не текут, то дедовский способ (качнуть) рулит.
Dmitriy_Kon_6 15-04-2015 15:24
да я понимаю что даже дороже может быть
не текут но им уже ...13 лет
вроде дедовскую проверку проходят и особо хуже не делаются-но мне не нравится что они бахают по ямам, правда ямы такие выросли нынче. Прошли 85т.км родные.
Если ям нет то они ведут себя хорошо
по трассе если при 120 например ряд резко менять то может покидать
но я обычно до 90-100 езжу но может это уже и есть начало их кончины
Опять же кидать может из-за проставок сзади(домиков)
Кстати если на шохах можно качнуть то нормальная мак ферсон почти не прожимается вниз -как и у меня.
вот за 200-400р я бы для интереса на стенде их посмотрел-вдруг они отличные-сколько возни зря менять на такие же не придется делать.
На шохе было когда умирали уже качало нос при торможении-тут явно уже конец-кстати тоже не текли-прошли всего 50т ...и 10=12 лет где то
Dmitriy_Kon_6 15-04-2015 15:34
На м 412 много лет назад менял жидкость в амортизаторах и они какое-то время работали как новые, уже не помню как долго но где-то через год их характеристики портились.
Кто то у себя менял жидкость на сколько этого хватает или просто новые лучше и проще?
Dizi 15-04-2015 15:54
Купи новые! Не пожалеешь!
Dmitriy_Kon_6 16-04-2015 18:12
Они уже давно куплены))) но к зиме как ямы заделываются снегом стойки снова вполне хороши))) и новые продолжают лежать ))
в этом году уже поставлю
просто ждал когда же они откровенно испортятся-начнет качать или по мелким ямкам пробивать подвеску-живучие сволочи потеряли часть показателей и дальше ни в какую
Думаю если бы в них уровень жидкости до нормы довести они снова работали бы отлично.
Но на москвиче это пробовал-помогало не на долго
кто сколько на стойках вообще проходит до замены?