Тюнинг и стайлинг

Предложите ксенон в лачетти седан

igor1971 23-01-2015 10:55

цитата:
Изначально написано Распатор:

Пожалуй не соглашусь с Вами по одной простой причине-яркость галогена максимум 2000 люмен, а ксенона минимум 3050 люмен (разница минимум в 1.5 раза). Вывод напрашивается сам собой)))

я вот тут вообще ни с кем не соглашусь. световой поток, измеренный на расстоянии 1 метра от лампы (или как он там еще измеряется), для меня, как потребителя никакого значения не имеет (только отрицательное, может - КПД почти одинаков). А вот световой поток - на границах световой зоны действия фары? и равномерность распределения светового потока по площади?

Распатор 23-01-2015 15:25

цитата:
я вот тут вообще ни с кем не соглашусь. световой поток, измеренный на расстоянии 1 метра от лампы (или как он там еще измеряется), для меня, как потребителя никакого значения не имеет (только отрицательное, может - КПД почти одинаков). А вот световой поток - на границах световой зоны действия фары? и равномерность распределения светового потока по площади

Если нужно хорошее распределение света, то колхозить ксенон нет вообще никакого смысла, поскольку даже линзованная оптика под галоген его не даст. Или встраивать модули под ксенон, или брать машину с заводским ксеноном, ну или ставить заводской ксенон на машину с галогеном (что я и сделал). Мне кажется, что дальше рассуждать смысла нет, поскольку все равно все закончится дракой между колхозными ксенонщиками и их оппонентами)))