Тюнинг и стайлинг

Предложите ксенон в лачетти седан

quventin 22-01-2015 16:23

цитата:
Изначально написано Распатор:

Пожалуй не соглашусь с Вами по одной простой причине-яркость галогена максимум 2000 люмен, а ксенона минимум 3050 люмен (разница минимум в 1.5 раза). Вывод напрашивается сам собой)))

ну я так то писал про разницу между ксеноновой лампой Н7 и ксеноновой лампой D2R. между ними разница 3-4%. Так что вывод напрашивается сам собой)))

Распатор 22-01-2015 17:38

цитата:
ну я так то писал про разницу между ксеноновой лампой Н7 и ксеноновой лампой D2R. между ними разница 3-4%. Так что вывод напрашивается сам собой)))

Смотря какую лампу D2R вы имеете ввиду-если шоу ми, то да, а если филлипс (или вообще филлипс плюс), то, наверное, Н7 от китай-типакорей ксенона им уступит))) Причем не на 3-4%, а на все 20-30%.
igor1971 23-01-2015 10:55

цитата:
Изначально написано Распатор:

Пожалуй не соглашусь с Вами по одной простой причине-яркость галогена максимум 2000 люмен, а ксенона минимум 3050 люмен (разница минимум в 1.5 раза). Вывод напрашивается сам собой)))

я вот тут вообще ни с кем не соглашусь. световой поток, измеренный на расстоянии 1 метра от лампы (или как он там еще измеряется), для меня, как потребителя никакого значения не имеет (только отрицательное, может - КПД почти одинаков). А вот световой поток - на границах световой зоны действия фары? и равномерность распределения светового потока по площади?

Распатор 23-01-2015 15:25

цитата:
я вот тут вообще ни с кем не соглашусь. световой поток, измеренный на расстоянии 1 метра от лампы (или как он там еще измеряется), для меня, как потребителя никакого значения не имеет (только отрицательное, может - КПД почти одинаков). А вот световой поток - на границах световой зоны действия фары? и равномерность распределения светового потока по площади

Если нужно хорошее распределение света, то колхозить ксенон нет вообще никакого смысла, поскольку даже линзованная оптика под галоген его не даст. Или встраивать модули под ксенон, или брать машину с заводским ксеноном, ну или ставить заводской ксенон на машину с галогеном (что я и сделал). Мне кажется, что дальше рассуждать смысла нет, поскольку все равно все закончится дракой между колхозными ксенонщиками и их оппонентами)))