Vladimir018 21-08-2014 21:17
Пишу с телефона, поэтому не пинайте сильно: первая тройка фото - ближний, дальний, ближний+птф (колхозный би-ксенон 4300к и ксенон в ПТФ 4300к)
Другая двойка - ближний, дальний (Cree-диоды 5-го поколения, по уверениям поставщика 3000 люмен (по факту - не более 2000 люмен)
P.s. Буду ставить би-линзы





Vladimir018 21-08-2014 21:21
Ах да! Забыл указать: авто конструкции Ford Fusion
Фотоаппарат: IPhone (снимал типа в режиме HDR)
Den131 22-08-2014 06:05
а как же 8 мое поколение?
Shuuurik 22-08-2014 08:41
Вот такие диоды у меня и стоят. Коректор по высоте не работает, не дает лампа. Цена 360р. за пару 7,5 w. А сейчас появились от 30 до 80 w. В следующем месяце испробую ))
Vladimir018 22-08-2014 14:16
Диоды, которые я тестировал 30w, с огромными радиаторами на задней части лампы + кулер. Сомневаюсь, что у Вас что-то даже близко похожее... :-)
И тем не менее: Недаром концерны BMW и VAG ставят диодную оптику в линзу (которая, по всей видимости, не кисло так усиливает световой пучок).
Вывод такой: в настоящее время нет смысла тратиться на подобного рода Кри-диоды (пусть там пишут 30 Ватт, 3000 люмен). Альтернативы линзованному ксенону пока ещё нет. Буду ждать диодные линзы (би-линзы, би-диодные линзы, не знаю как правильно они будут называться) - будущее за ними - 100%.
Сейчас нет смысла тратить деньги на подобного рода полуфабрикаты