Для производства кованых дисков используются высококачественные алюминиевые заготовки из США (6061-T6, Alcoa). Весь процесс производства происходит на своременном оборудовании: токарный центр IMT Intermato и пятикоординатный фрезерный центр Chiron.
Для отделки диска применяются лакокрасочные материалы таких производителей, как: Akzo Nobel и Lankwitzer. Для конечных и покрасочных работ используется технологическое оборудование от Dupont, DeVilbiss. Мы применяем как жидкое, так и порошковое покрытие, поэтому мы можем предложить широкую цветовою гамму.
Кованые диски в Ижевске http://disk18.ru/
Неподрессо́ренная ма́сса - понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.
Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов (пропорция 4 к 40, или, иначе, 1 к 10). Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели 2 пассажира весом 80 кг., но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса
quote:
Originally posted by SomeDevil:
сколько будет стоить комплект как на фото с форестором и лансер Х?
В РМ.
quote:
Originally posted by MEIN TEIL:
интересуют диски как на вашей картинке на форд мустанг -голубого цвета , там на рисунке диски черные ,а по краям синие на спицах, меня интересует ,чтоб диски были белые ,по краям голубые. R 18/ вылет 38-40/ разболтовка 5*108 . сколько стоить будут? С Уважением!!!
На данном фото установлена модель S2 Solomon Alsberg
Покраска диска по вашему желанию -"чтоб диски были белые ,по краям голубые" возможна. В 18 диаметре при ширине 8 дюймов они будут стоить примерно 22т.р. за единицу. Прикрепительные параметры и вылет не влияют на стоимость диска. Срок изготовления около 10 дней.
quote:
Originally posted by MEIN TEIL:
22 т р за единицу. это 1 диск или комплект ?
22 т.р. за единицу, т.е. за один диск. Диски кованые, не литье!
quote:
Originally posted by Евгений1750:
на хундай солярис R17 есть что-нибудь?
Вот несколько моделей, которые можно изготовить под ваш авто. Полный ассортимент на сайте http://disk18.ru/ . Вес диска от 6,7 кг! Параметры вылета ET и отделку диска выбираете сами. На стоимость это не влияет. Цена за диск 17 т.р. Срок изготовления 10 дней.
Кованые диски в Ижевске http://disk18.ru/