Тюнинг и стайлинг

подогрев руля

Health Life 11-01-2014 11:53

quote:
Originally posted by igor1971:

а как руль крутиться будет?



Запас провода на два оборота руля ))). И сиди весь в проводах как киборг.
SERZHant 11-01-2014 12:04

quote:
Originally posted by Health Life:

Запас провода на два оборота руля ))). И сиди весь в проводах как киборг.

У меня, например, в кожухе рулевой колонки дофига свободного места. Правда акустическая составляющая будет неприятна. В общем, бросил я эту глупую затею, тему закрываю.
UPD:открыл обратно по просьбам трудящихся

SERZHant 11-01-2014 16:22

http://2108.info/interior_tuni...reva-rulya.html
интересно, у нас кто-нибудь таким занимается?. я с геометрией и шитьём не дружу
Health Life 11-01-2014 18:27

А если по делу. Диаметр самой рулевой колонки небольшой, самого штыря, незнаю как он называется. Поэтому гибкий жгут получится очень короткий даже с запасом на повороты и будет не видим и не слышен.
skyline3446 11-01-2014 18:34

подогрев рул ни как не будет мешать оборота руля,т.к идёт шлейф начиная от Калины...(если брать отечественные авто)впаиваешься в шлейф и гуд
SERZHant 11-01-2014 19:00

у меня старый кореец лачетти. как там со свободными контактами без понятия
skyline3446 11-01-2014 23:10

quote:
Originally posted by SERZHant:

у меня старый кореец лачетти. как там со свободными контактами без понятия




подушка безопасности есть?
если есть,то возможно там есть свободные дорожки в шлейфе
SERZHant 12-01-2014 12:43

quote:
Originally posted by skyline3446:

подушка безопасности есть?
если есть,то возможно там есть свободные дорожки в шлейфе

есть. всё-равно сам такое не смогу реализовать, а в городе таким никто не занимается. проще уж в перчатках первые 5 минут зимой проехать

skyline3446 12-01-2014 02:49

http://www.drive2.ru/cars/lada...30376151950748/
ради интереса вам
igor1971 12-01-2014 23:42

мелкосерийно, и даже единично, никто этим у нас не занимается. про шлейф - надо все просчитывать, преды, сечение кабелей, нагрузку. мало кто это профессионально сделать сможет. а те кто сможет возьмут дорого, да и работа ответственная и не прибыльная
а на лачетти есть модели с подогревом руля? посмотреть может такой руль от новой модели и подумать по подключению? и модернизации рулевой колонки?
SERZHant 13-01-2014 14:01

ни в лачетти, ни в джентрах с завода подогрев не придуман. Копал в эту сторону
igor1971 13-01-2014 15:07

мне субаровский "момо" руль с деревом очень нравится - все равно в перчатках же всегда сажусь зимой и езжу в них
сейчас такое уже не ставят
Health Life 15-01-2014 17:56

quote:
Originally posted by skyline3446:

http://www.drive2.ru/cars/lada...30376151950748/
ради интереса вам




Реализация конечно наиужаснейшая...
ILDGAR 14-10-2014 17:20

есть такой:
http://www.autoposobie.ru/podo...uktsiya-s-foto/
есть и такой:
http://www.drive2.ru/l/288230376152521010/
углеволоконную ленту продают как на авито так и отдельные фирмы (порядка 160 р/м выходит)термореле в Радио на Широком по 60 руб на 45-50С.
руки тока нужны, время и желание
Dmitriy_Kon_6 15-10-2014 14:53

я тоже перчатки надеваю в морозы руль совсем не теплый бывает, вот обогрев сидений действительно вещь очень нужная и для здоровья хорошо.
Вообще учитывая небольшое число оборотов вправо-влево думаю проблем в кабеле внутри руля быть не должно-только вот лучше армировать кабель чтобы не истерся и пожар не устроил ну и предохранитель обязательно.
Кстати чтобы руль сразу был горячим это надо большой мощности нагреватель-поэтому думаю что перчатки лучше все равно
Вот на снегоходах часто обогрев делают-но там еще т.к дует все ж на открытом воздухе
igor1971 17-10-2014 11:38

Давайте разберемся и расставим все точки над "И":
1. Очень горячий подогрев руля (температура выше чем температура в салоне) - конденсат на руле гарантирован, против физики не попрешь (визуально и не видно, утром будет ледяной).
3. Руль без подогрева - температура равняется температуре салона через N-й промежуток времени.
2. Очень холодный подогрев руля - а нафига он нужен?
Dmitriy_Kon_6 17-10-2014 12:59

В общем я тоже соглашусь что хороший подогрев руля не такая простая задача-если будет накладка то у нее тоже лучше подбирать теплопроводность, повышаем риск кз т.к руль вращается и это доп потребитель
в итоге одни минусы-лучше подогревайте зад и спину и перчатки хорошие удобные, в некоторых можно без проблем делать все так же удобно как и голыми руками
мне даже в дубленных перчатках в холода нравится-руль стает как бы толще и ручка кпп приятнее на ощупь)))
voronzOFF1984 20-10-2014 21:28

в свое время интересовался данным вопросом -все сервисы города в которые звонил-ОТКАЗАЛИСЬ в установке подогрева руля
shirik 01-11-2014 20:42

я себе ставил сам на Спектру-две спирали от эл.плитки + оплетка из экокожи с ебэя=красотаааа...