- Центр предлагает специальные комплексные программы развития для детей с нарушением речи, отставанием в нервно-психическом развитии, двигательными нарушениями:
- Коррекционная развивающая кинезигимнастики для детей с двигательными нарушениями с элементами Бобато-, Войто- гимнастики, немедицинского массажа);
- Консультации по социальным вопросам: соц.гарантии семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, взявших на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей, многодетных семей, отдельные вопросы семейного права и др.;
- Комплексные развивающие коррекционные программы в группах развития "Светлячок";
- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ;
- Услуги логопеда, дефектолога
- Программа комплексной логопедической коррекции речевых нарушений;
- Программа профилактики речевых расстройств у детей раннего возраста из группы риска в речевом развитии, детей, имеющих последствия поражения ЦНС;
- Коррекционные психологические программы;
Все программы основаны на сочетании современных развивающих методик с участием команды специалистов: логопеда, дефектолога, психологов и др.) и оригинальных нетрадиционных развивающих и оздоравливающих практик(логопедический массаж, игро-, песо-, гидро-, элементы немедицинского массажа, развивающая кинези и дыхательная гимнастика).
Наш центр находится в просторном помещении в 140 кв. м с отдельными кабинетами и игровыми комнатами, оснащенными модульными игровыми комплексами,просторным коридором для ожидания родителей, с отдельным входом и сан. узлом.
Прием и занятия ведут квалифицированные специалисты с высшим медицинским и психологическим образованием и большим опытом работы с детьми.
Начало занятий с 15 октября, по адресу: ул. Ухтомского, 26, (здание санатория "Голубой вагон".
Предварительная запись по телефонам 8-912-749-96-50; 8-929-276-78-48; 8-909-061-30-83; 8-952-406-84-34.
Е-mail: radush-ka@mail.ru
Запись по телефону:
8-912-749-96-50;
8-929-276-78-48;
8-909-061-30-83;
8-952-406-84-34
Программа подготовки детей к школе, применяемая в нашем центре, учитывает основные компоненты школьной готовности. На сегодняшний момент ребенку не достаточно дать определенный запас знаний и представлений, то есть научить считать, писать, читать. На первый план выходит психологическая и физическая готовность к школе.
Наша система учебных занятий по подготовке к школьному обучению состоит из интегрируемых курсов:
- математика и логика,
- грамота (чтение и письмо),
- психология и естествознание и ориентирована на различный возрастной состав дошкольников.
Особенностью данного курса является то, что дети не работают по учебникам и тетрадям. На каждом занятии их ждет что-то новое, чего они не ожидают и не могут предугадать.
Содержание данного курса занятий и методика обучения ориентированы на решение следующих задач:
- развитие коммуникативных способностей детей;
- знакомство с буквами русского языка (понятие гласных-согласных, звонких-глухих, парных-непарных, твердых-мягких согласных);
- знакомство с понятиями звук, слог, слово, предложение, текст; обучение слоговому чтению, письму по слогам, пересказу, составлению слова из заданных слогов, предложения из заданных слов.
- знакомство с цифрами и числами, составом чисел первого десятка, приемами вычисления +1, -1, +2, -2, +3, -3,
- решение простых задач с опорой на наглядность;
- знакомство с геометрическими фигурами.
Психологическая подготовка к школе: развитие познавательных способностей, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
В возрасте от года до трех у ребёнка идет особенно активное познание мира. Детям всё интересно, они всё пытаются потрогать, попробовать, понять, "как это работает". Опытное знание - это знание, приобретённое в процессе непосредственных переживаний, впечатлений, наблюдений, практических действий. Только личный опыт ребенка помогает ему расти и развиваться.
Поэтому задача наших занятий - создать для малыша условия, развивающую среду, в которой ему было бы интересно познавать и открывать этот мир.
Наши занятия в группе раннего развития строятся по принципу комплексного обучения, которое способствует развитию всех сторон личности ребенка. Занятия состоят из двух блоков:
Познавательное развитие:
- Развитие речи
- Развитие мелкой моторики
- Развитие элементарных математических представлений
Эстетическое развитие:
- Музыкальное воспитание
- Знакомство с устным народным творчеством (сказки) и малыми фольклорными формами (частушки. потешки, попевки
- Изобразительная деятельность: лепка из пластилина и теста, моделирование, освоение кисточки и красок, аппликация из бумаги и ткани
- Развитие крупной моторики
- Знакомство с картинами известных художников и классической музыкой известных композиторов
quote:
Интересуют занятия для ребенка в 1 год , можно ли посещать центр детям без нарушений и отклонений ?