Услуги для детей

Гиперактивный и робкий ребенок - вопросы психологу

Guarik 30-11-2016 09:24

Спасибо большое!
Shantaram 30-11-2016 10:34

quote:

упомянуть
написано 29-11-2016 08:51
1
- 0 0 +
Екатерина, спасибо большое за ответ! Я стараюсь делать как вы написали. Только у меня еще один важный вопрос, какое наказание допустимо в 3 года?


Подойдет система вычитаний. Например, если позволяете сладкое ребенку и он любит сладкое, то принготовьте маленькую шоколадку. Она должна состоять из долек. Скажите ребенку, что он получит её вечером. Это должен быть выходной день, когда ребенок не в саду. Скажите, что за каждую выходку, четко и кратко объясните какую, вы будите отщипывать кусочек. Выходит, если плохо себя вести, то можно остаться ни с чем. Это наглядный метод для детей, которым пока еще не понятно, что мол вечером не будешь смотреть мультик. Система вычетаний даёт ребенку возможность сделать выбор между хор и плох поведением еще до того, как "растает" шоколадка.
Система предупреждений с помощью счета - тоже подойдет. Предупредите о нововведении. Один - это первое предупреждение, два - второе. После слова три - следует наказание. Лишение удовольствий, например, не пойдем гулять.
Счет даст время ребенку успокоиться и прекратить недопустимое поведение, а взрослому - выбрать адекватное наказание. Поблажки типа "Два с половиной" или лишние объяснения ребенку, почему вы так поступаете, помешают методу работать. Спокойно и уверено переживите всплески сына и увидите, что он начнет контролировать себя.
Выпишите короткий список, за что будите наказывать и следуйте ему - постоянные одергивания и предупреждения вредны. А именно по данному списку должна быть последовательность и предсказуемость. Стукнул бабушку, не успокоился, - наказание и так всегда.
Shantaram 30-11-2016 10:38

quote:

Рейтинг: 10/-5
P.M. Цитировать
упомянуть
написано 29-11-2016 11:04
1
- 0 0 +
Добрый день.
Напишите стоимость взрослой и детской( 12 лет) консультаций. Где и в какое время принимаете?
Спасибо



Здравствуйте. В данное время нахожусь в декретном отпуске. Консультирую только по скайпу. Взрослых, взрослых про детей, но не детей. Стоимость отправлю в пм
Shantaram 30-11-2016 10:44

quote:

Рейтинг: 23/-2
P.M. Цитировать
упомянуть
написано 29-11-2016 15:27
0
- 0 0 +
Мне пожалуйста тоже стоимость консультации, очной и по скайпу, детской и взрослой. Спасибо



Ответила в пм
Shantaram 30-11-2016 11:34

quote:
Здравствуйте Екатерина. Моему сыну 1,11. Вроде спокойный мальчик, но очень не усидчивый, не внимательный, активных слов мало, примерно 20. Из предложений только : мама на (возьми). Уже год учу его названиям частей тела, цветам,формам и т.д. ничего не может выучить, пассивный словарь хороший, все понимает, если попрошу что нибудь принести, принесет. Книги читать не любит, посмотрит картинку и закрывает, психует если начну читать.Если попросить показать нужную картинку на карточках, не покажет. Заниматься вообще не хочет, просто ноль внимания. Любит рисовать, лепить,строить лего, с куклами играет, ест сам, умывается сам, в горшок не ходит, садиться на унитаз (горшок не признает), но не писает, я его не ругаю, хвалю даже если просто сядет. Честно уже не знаю что делать, нормально что он так себя ведет? Моя старшая дочка в этом возрасте уже правильно цвета показывала, формы, любила читать, а сын совсем другой. И еще у сына явно есть невроз: он начал грызть ногти и сосет пальцы (я думаю из-за отношений с сестрой, они часто дерутся, делят что-то, постоянно соревнуется кто первый выключит будильник и т.д.). По поводу задержки речи ходили к неврологу, назначила кортексин и энфефабол, но мы не стали пить, т.к. остеопат сказала, что ему явно не нужно. Теперь я уже в сомнениях что делать или это номально?
#610



Совсем забыла про невроз. Задайте вопрос врачу. Сосание пальцев и гр ногтей - это проявление каких то нарушений в работе нервной системы у ребенка или всё же его действия имеют основу психологического характера? Часто такое поведение малыша является дополнительным симптомом в работе нервной системы к неусидчивости, задержке речи и тд.
Shantaram 30-11-2016 11:45

Проблема соперничества решается торжественным введением правила "По очереди". Пока придется конечно детям помогать следовать этому правилу, но потом они научатся. Сына мягко удерживайте и скажите, теперь Танечкина очередь. Успокойте его. С дочкой поступайте взависимости от ее возраста также напоминая, что сейчас очередь ее брата. Если не выходит - лучше предметы раздора изымать на время. Потом отдавать и напоминать о правиле.
sanch1978 30-11-2016 17:19

Подскажите, где можно пройти диагностику и к кому обратиться. У нас схожие проблемы тем, что были описаны на предыдущей странице (неуверенный в себе ребенок). Ребенку 6 лет, умница, все понимает, все делает, но медленно. Очень развита, все по-возрасту, но очень!!! стеснительна и сложно идет на контакт. Были у невролога, ничего конкретного нам не сказали, отправляют в Нейрон, у психолога тоже были, он как раз отправил к неврологу, рекомендаций не дал. К кому теперь обратиться?
Shantaram 30-11-2016 23:03

quote:
Добрый день! У меня девочки -двойняшки, скоро 4 года. Проблем много. Терпения абсолютно не осталось, постоянно драки, кто первый, из-за этого постоянно рев, крики. Хотя постоянно говорю, что люблю обеих, стараюсь почаще обнимать, хотя не всегда получается, но только отвернешься, сразу или драка, или начинают чем-либо бросаться, стукаться. При этом могут очень дружно играть. Меня уже абсолютно не слушают, когда что-то говорю, могут просто закрыть уши. Мы живем без папы, понимаю, может это протест какой-то, но получается, что я только и делаю, что читаю натации или ругаю за драку, а такая модель поведения мамы недопустима, но получается именно так. Заранее спасибо за ответ

Здравствуйте! Я Ваше сообщение прочитала. Отвечу обязательно, позже
Shantaram 02-12-2016 11:30

quote:
Добрый день! У меня девочки -двойняшки, скоро 4 года. Проблем много. Терпения абсолютно не осталось, постоянно драки, кто первый, из-за этого постоянно рев, крики. Хотя постоянно говорю, что люблю обеих, стараюсь почаще обнимать, хотя не всегда получается, но только отвернешься, сразу или драка, или начинают чем-либо бросаться, стукаться. При этом могут очень дружно играть. Меня уже абсолютно не слушают, когда что-то говорю, могут просто закрыть уши. Мы живем без папы, понимаю, может это протест какой-то, но получается, что я только и делаю, что читаю натации или ругаю за драку, а такая модель поведения мамы недопустима, но получается именно так. Заранее спасибо за ответ

Здравствуйте! Заручитесь чьей-нибудь поддержкой. Может у детей есть бабушка или это будет другой положительный родственник. Обсудите вместе поведение девочек. Договоритесь о том, что будете действовать в воспитании одинаково. Разработайте план беседы с девочками. План примерно такой.
1) Наша семья - это маленькая сказочная страна. В ней есть мама - королева. Она главная, она забоится о жителях страны, она за них отвечает, и последнее слово всегда за ней. Еще в семье есть бабушка-волшебница, которая помогает главной королеве маме заботиться о жителях. В стране живут 2 принцессы - девочки. Они слушаются королеву и волшебницу, помогают им сохранять сказочную страну в спокойствии и порядке. Чтобы всем здесь жилось хорошо и счастливо.
2) В стране есть правила:
а) Уважение др ко др. На общей территории жители страны договариваются, когда им что то нужно, ищут себе место (одна принцесска здесь построила домик, значит другая не ломает ее домик, а идет строить в другом месте комнаты свой домик).
в) правило справедливости. В случае, когда девочкам захочется использовать какую- нибудь игрушку одновременно, выбирается, кто будет первым. Для этого предложите им считалочку (периодически приносите в государство и объявляйте разные новые считалочки). Купите им песочные часы 5 минут: научите договариваться - ты 5 минут качаешься, потом ты 5 минут - по очереди... Если правило не выполняется, качель или др вещь, которую дети не смогли поделить, убирается в волшебный шкаф до обеда.
г) Королева издала главное правило: делать др др больно, бить нельзя! Кто так сделает, того ждет последствие - пропуск ТВ, лишение сладкого - там уж сами решите, на какое наказание Вы пойдете.
д) Ломать, разбрасывать вещи, кричать, прыгать на мягкой мебели нельзя (тут тоже сами решите, но много запретов делать сразу не нужно. Постепенно вводите. С главного начните - с уважения и запрета драк. А позже торжественно введете еще.)
3) Пусть королева объявит детям то, что в стране делать разрешается.
а) Выражать др ко др любовь: пусть девочки сами предложат, как (обниматься, целоваться, др др помогать, говорить добрые слова...)
б) если кто ошибся (ударил, например) сразу попросить прощения и сделать что-нибудь хорошее.
в) можно до блеска тарелки доедать свой суп
г) можно пока мама читает сказку прибрать в королевстве...
Пусть девочки еще придумают, что можно делать в вашем королевстве.
В подходящее время (когда дети спокойны, лучше если это будет выходной день) пригласите бабушку и все это им расскажите.

Следите за выполнением этих законов сама (ведь именно именно Вы - королева в семье). В случаях, когда придется применить наказание, будьте последовательны. Закон есть закон - не жалейте детей, наказывайте. Вместо излишних бесед на тему, почему Вы лишили дочку Тв, торговли (давай мол сегодня посмотрю, а завтра буду хорошо себя вести), лучше выполнить свои предупреждения. Так до детишек доходчивее получается. Следите за тем, чтобы наказание соответсвовало проступку. Закручивать гайки не нужно. Предупреждайте детей о последствиях.
Когда у девочек истерика, используйте приемы. Например, начните им говорить что то шёпотом, мол в королевстве нужно договариваться. Тебе, Маша, трудно ждать, когда твоё желание исполнится, вот Вам новая считалочка и тп. Кричащий ребенок не в состоянии услышать, что Вы говорите. Часто крики прекращаются после того, как ребенок приблизится к Вам и проявит интерес. Эта техника позволит и Вам контролировать себя, не потерять королевского достоинства перед детьми, поскольку шепча, невозможно потерять самообладание.
Сходите к психологу, чтобы укрепиться в родительской роли и перестать чувствовать неуверенность при воспитании.

Shantaram 02-12-2016 11:33

И конечно же хвалите их по-чаще за выполнение правил ))
Shantaram 02-12-2016 11:41

quote:
Подскажите, где можно пройти диагностику и к кому обратиться. У нас схожие проблемы тем, что были описаны на предыдущей странице (неуверенный в себе ребенок). Ребенку 6 лет, умница, все понимает, все делает, но медленно. Очень развита, все по-возрасту, но очень!!! стеснительна и сложно идет на контакт. Были у невролога, ничего конкретного нам не сказали, отправляют в Нейрон, у психолога тоже были, он как раз отправил к неврологу, рекомендаций не дал. К кому теперь обратиться?


ответила в пм
Shantaram 02-12-2016 11:42

Уважаемы участники, записывайтесь на скайп-консультации ))
na_ta 05-12-2016 10:39

Здравствуйте! Заручитесь чьей-нибудь поддержкой. Может у детей есть бабушка или это будет другой положительный родственник. Обсудите вместе поведение девочек. Договоритесь о том, что будете действовать в воспитании одинаково. Разработайте план беседы с девочками. План примерно такой.
Спасибо большое за ответ! Вы все правильно пишете , Пытаюсь объяснить, что надо договариваться и все всегда по очереди, но увы, иногда никто не хочет соблюдать очередь. Про считалочки - надо попробовать, надеюсь услышат ,когда уже стоит рев, что не ее очередь. Еще раз спасибо, что ответили!
Shantaram 10-12-2016 10:16

Когда стоит рев, ничего объяснить не получится. Можно лишь шепотом сказать: "Успокойся и я готова тебя выслушать". Разговаривать нужно с успокоившимся ребенком.
кошка Бриджит 07-01-2017 22:53

Добрый день. Пожалуйста, стоимость скайп-консультации.
Славун 08-01-2017 01:49

Екатерина, добрый день! Сыну через 2 месяца 7 лет. В этом году идет в первый класс. Интеллектуально развит, любознательный, общительный, с детьми в группе хорошо играет, в незнакомой компании ребят не стесняется, присматривается, потом заводит знакомства. Тревожит то, что дома в последнее время бывают вспышки агрессии, может нагрубить, причем без разницы кому: маме, папе или бабушке. Высказать свое пренебрежение к нам. Сказать, например, что бабушка старая, дряхлая, а папа толстый как бегемот. Или начинает физически дразнить: подщипывает, наступает на ноги. Как себя вести при подобных заявлениях, действиях и в чем их причина, не могу понять. Пока лишь жестко пресекаем такие разговоры, наказываем тем, что лишаем прослушивания аудиокниг (очень любит) или просмотра мультиков (это ограничение его не очень беспокоит). Как это назвать эмоциональной незрелостью или это что-то другое?
Shantaram 08-01-2017 20:30

quote:
Добрый день. Пожалуйста, стоимость скайп-консультации

Ответила в пм
Shantaram 09-01-2017 18:01

quote:
Екатерина, добрый день! Сыну через 2 месяца 7 лет. В этом году идет в первый класс. Интеллектуально развит, любознательный, общительный, с детьми в группе хорошо играет, в незнакомой компании ребят не стесняется, присматривается, потом заводит знакомства. Тревожит то, что дома в последнее время бывают вспышки агрессии, может нагрубить, причем без разницы кому: маме, папе или бабушке. Высказать свое пренебрежение к нам. Сказать, например, что бабушка старая, дряхлая, а папа толстый как бегемот. Или начинает физически дразнить: подщипывает, наступает на ноги. Как себя вести при подобных заявлениях, действиях и в чем их причина, не могу понять. Пока лишь жестко пресекаем такие разговоры, наказываем тем, что лишаем прослушивания аудиокниг (очень любит) или просмотра мультиков (это ограничение его не очень беспокоит). Как это назвать эмоциональной незрелостью или это что-то другое?

Здравствуйте. На Ваше сообщение отвечу обязательно, чуть позже
Shantaram 10-01-2017 22:12

quote:
Екатерина, добрый день! Сыну через 2 месяца 7 лет. В этом году идет в первый класс. Интеллектуально развит, любознательный, общительный, с детьми в группе хорошо играет, в незнакомой компании ребят не стесняется, присматривается, потом заводит знакомства. Тревожит то, что дома в последнее время бывают вспышки агрессии, может нагрубить, причем без разницы кому: маме, папе или бабушке. Высказать свое пренебрежение к нам. Сказать, например, что бабушка старая, дряхлая, а папа толстый как бегемот. Или начинает физически дразнить: подщипывает, наступает на ноги. Как себя вести при подобных заявлениях, действиях и в чем их причина, не могу понять. Пока лишь жестко пресекаем такие разговоры, наказываем тем, что лишаем прослушивания аудиокниг (очень любит) или просмотра мультиков (это ограничение его не очень беспокоит). Как это назвать эмоциональной незрелостью или это что-то другое?

Добрый вечер. Эмоциональная незрелость обязательно бы сказалась на отношениях сына со сверстниками. Она не избирательна по характеру проявления. А Вы пишите, что такое поведение у сына появилось в последнее время. Учитывая возраст ребенка и внезапность изменения в поведении, мне приходит в голову понятие кризиса 7 лет. Почитайте про это.
Чувствуете, что нужно наказать, наказывайте. Только принцип наказания измените: ребенок плохо обращается с игрушкой, - нужно забрать именно игрушку, а не запрещать ТВ, оскорбляет бабушку - именно бабушка отказывает внуку читать книгу перед сном, а не магнитофон замолкает.
Несмотря на кризис, направлять ребенка необходимо. Трудно что то сказать, не зная о контексте ситуаций, в которых сын так себя ведет. Разберитесь, какая потребность у ребенка стоит за словами "дряхлая", "бегемот". Может, ребенку скучно, - и он разозлился от безделья или он таким образом (пощипывания) развлекал себя? Или бабушка покритиковала его тетрадку, в которой он пишет на курсах подготовки к школе, - и ребенок словами "Дряхлая" и "Бегемот" выражал свою обиду и поддерживал таким образом свою самооценку? А может ему хотелось внимания от семьи, всех удивить, а сделать чего-нибудь приличного не пришло в голову?
В этом возрасте у ребенка появляется способность озвучивать свои эмоции и эмоции окружающих, он начинает ориентироваться в собственных переживаниях. Поэтому говорите о чувствах, которые его слова, действия вызывают у родных, но вместе с тем не драматизируйте (ребенок не должен сделать вывод, что его слова на столько имеют силу, что могут вывести из равновесия папу или маму). Сравнивайте свои чувства с чувствами ребенка: "Ты разозлился, а мне неприятно, когда мой сын меня обзывает, я жду от тебя уважения". Дайте ребенку модель поведения, которую Вы от него ждете в подобных ситуациях. "В следующий раз, когда обидишься, скажи мол мне обидно, а не оскорбляй бабушку, и тогда я увижу, каким взрослым становится мой сын"... Или: "В следующий раз, когда скучно, подойди и скажи об этом, а я принесу с работы новую игру, поиграем"...


lesy 11-01-2017 15:22

Екатерина, добрый день. Моему сыну 6 лет. Три недели назад муж ушел из семьи, ребенку сказали, что папа будет жить у бабушки пока она болеет. Папа приходит к сыну раза два в неделю. Подскажите, пожалуйста, когда ребенку лучше сказать "правду" о том, что папа больше не будет с нами жить, учитываю то, что у него периодически возникают навязчивые движения и он проходит курс лечения у невролога (на учете не стоим) и в этом году ребенок идет в первый класс. Заранее спасибо за ответ.
Shantaram 12-01-2017 12:46

Здравствуйте. Скажите сразу, если чувствуете определенность в отношениях с мужем. Любая определенность для ребенка лучше, чем недосказанность.
Предварительно задайтесь вопросом, как именно сыну приподнести эту информацию. Папа от нас ушел - не пойдет...
NATAPIKI 25-01-2017 17:00

Здравствуйте, стоимость консультаций напишите пожалуйста в ПМ
Shantaram 25-01-2017 17:16

Здравствуйте. Консультирую пока только по скайпу. Цену написала в пм
НаталиА 25-01-2017 21:14

Здравствуйте. Ребенок мальчик, скоро 9 лет. Очень трудно расстается со своими вещами. Сломанная машина, которая давно лежит и он ей не играет или носок дрявый (говорит -зашей). Я конечно без его ведома тихонько все выкидываю, но если увидит будут слезы и ведь достанет из мусорного ведра. Как это объяснить, вроде большой уже, обычно маленькие себя так ведут.
Shantaram 26-01-2017 17:55

quote:
Здравствуйте. Ребенок мальчик, скоро 9 лет. Очень трудно расстается со своими вещами. Сломанная машина, которая давно лежит и он ей не играет или носок дрявый (говорит -зашей). Я конечно без его ведома тихонько все выкидываю, но если увидит будут слезы и ведь достанет из мусорного ведра. Как это объяснить, вроде большой уже, обычно маленькие себя так ведут

Здравствуйте! Я Вам отвечу обязательно - позже
Shantaram 28-01-2017 08:11

quote:
Здравствуйте. Ребенок мальчик, скоро 9 лет. Очень трудно расстается со своими вещами. Сломанная машина, которая давно лежит и он ей не играет или носок дрявый (говорит -зашей). Я конечно без его ведома тихонько все выкидываю, но если увидит будут слезы и ведь достанет из мусорного ведра. Как это объяснить, вроде большой уже, обычно маленькие себя так ведут

Здравствуйте еще раз.
Объяснить поведение ребенка можно многим. Хорошо бы для этого увидеть ребенка лично и знать его жизненнные обстоятельства. Но раз этого нет, то я могу только фантазировать и предполагать. Читайте, но не пугайтесь, а просто примеряйте информацию на свою ситуацию.
Нежелание выкидывать носочек может символизировать страх ребенка перед расставанием, с Вами или с другими людьми. Может он ранее переживал травматический опыт (госпитализация, переход в др школу, переезд, развод, смерть близкого)...
Когда ребенок не хочет выкидивать дырявый носочек, это наводит на мысль, что эта вещь является как бы частью его, он идентифицирован с нею. Присутствие отца в жизни мальчика очень важно, именно отца идентифицирует мальчик в данном возрасте. И если фигура отца отсутствует или слабо присутствует, то могут быть в поведении ребенка подобные странности.
Страх взросления тоже может явл причиной. Например, если ребенка много контролируют, не дают проявлять собственные силы и решения - ему может не хотеться взрослеть, он может перестать верить в себя...
Страх смерти, который дома не принято обсуждать (что всё проходит, листья желтеют и опадают, люди умирают) могут символизировать изношенные носки...
А может у ребенка просто такая конституция, характер такой: ему трудно принимать что то новое, он всегда напряжен, когда речь заходит о будущем. Он отлично осознает эту тревогу,и не привык обращать внимание на другое чувство - интерес.
А может это его способ сопротивления матери.
НаталиА 28-01-2017 17:33

Здравствуйте. Спасибо за развернутый ответ. Пыталась любую ситуации применить к ребенку. Подошло, что у него характер такой. Он боится всего нового, новый коллектив (ему нужно привыкнуть, осмотреться), новых людей и т.п. Чтоб записать в новую секцию, мне приходится проговаривать заранее, что там будет происходить и кто там будет. Он любит привычный ему режим. Я не думала что и вещи играют такую роль.
Shantaram 30-01-2017 22:28

Даа, серия про Бараша с зонтиком из смешариков как раз про это))
KrolikKatya 07-02-2017 10:30

Здравствуйте, Екатерина! Спасибо, что ведете такую нужную тему и за советы, которые вы нам даете. Хочу написать продолжение про нас (мое первоначальное описание ситуации и ответ Екатерины выше в теме). Прошло 2,5 месяца, теперь сыну ровно 3 года. Агрессивность уменьшилась однозначно (тьфу, тьфу, тьфу), сын стал лучше играть с другими детьми. Также к положительным моментам - стал охотнее делиться с другими детьми, даже сам проявляет инициативу.
Правда мы растем и появляются другие заморочки Например, где-то около месяца назад он заявил, что любит только "маму и бабушку". Всем своим видом показывает, что есть только "я, мама и бабушка", а все остальные ему безразличны. Папа сейчас с переменным успехом все-таки снова входит в круг близких людей. Самое неприятное, что он грубит взрослым родственникам, может стукнуть, при этом охотно сквозь зубы извиняется если есть какой-то корыстный интерес. Продолжаем проговаривать эти ситуации, пытаемся внедрить систему наказаний через лишение печенья.
Никак не получается избавиться от грубого слова "Уйди", оно возникает при любой спорной ситуации. Как реагировать на грубость?
Sun* 09-02-2017 13:15

добрый день! Сколько стоит Ваша консультация и где Вы принимаете?
Shantaram 13-02-2017 22:06

Sun, ответила в пм.
КроликКатя, отвечу обязательно - позже.
Shantaram 15-02-2017 12:34

quote:
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо, что ведете такую нужную тему и за советы, которые вы нам даете. Хочу написать продолжение про нас (мое первоначальное описание ситуации и ответ Екатерины выше в теме). Прошло 2,5 месяца, теперь сыну ровно 3 года. Агрессивность уменьшилась однозначно (тьфу, тьфу, тьфу), сын стал лучше играть с другими детьми. Также к положительным моментам - стал охотнее делиться с другими детьми, даже сам проявляет инициативу.
Правда мы растем и появляются другие заморочки Например, где-то около месяца назад он заявил, что любит только "маму и бабушку". Всем своим видом показывает, что есть только "я, мама и бабушка", а все остальные ему безразличны. Папа сейчас с переменным успехом все-таки снова входит в круг близких людей. Самое неприятное, что он грубит взрослым родственникам, может стукнуть, при этом охотно сквозь зубы извиняется если есть какой-то корыстный интерес. Продолжаем проговаривать эти ситуации, пытаемся внедрить систему наказаний через лишение печенья.
Никак не получается избавиться от грубого слова "Уйди", оно возникает при любой спорной ситуации. Как реагировать на грубость?


Добрый день! Спасибо за добрые слова!
Каждая спорная ситуация, которая возникает, уникальна сама по себе. В каких то ситуациях ребенок самоутверждается, в каких то - грубит от страха, в третьих - его "заносит" от усталости... Поэтому разбирать лучше конкретную ситуацию. Не хочется давать общих рекомендаций. Опишите конкретную ситуацию.
Mar_riyka 10-04-2017 15:44

Екатерина, добрый день. Моему сыну 5.5 лет. В последнее время воспитатель в садике постоянно говорит, что он все делает очень медленно: последним одевается, дольше всех ест, на занятиях не успевает ответить, т.к. другие дети уже все давно ответили за него, хотя он не глупый и все знает. У него в принципе темперамент такой, он не очень активный, игры любит спокойные (лего, пазлы), он стеснительный, не очень общительный, долго адаптировался к садику, сам первым не подходит к др детям знакомиться, стесняется... В общем я понимаю что это особенности НС, невролог говорит, что отклонений нет.но сейчас я начала беспокоится, ведь скоро в школу, а он такой тихоня, не будет успевать на уроках, будет стесняться, будет страдать успеваемость. Подскажите, пожалуйста, возможно ли как то расшевелить ребенка, вывести его из этого состояния?
Апа 18-04-2017 12:33

вопрос задала в ПМ
Shantaram 18-04-2017 17:49

quote:
Екатерина, добрый день. Моему сыну 5.5 лет. В последнее время воспитатель в садике постоянно говорит, что он все делает очень медленно: последним одевается, дольше всех ест, на занятиях не успевает ответить, т.к. другие дети уже все давно ответили за него, хотя он не глупый и все знает. У него в принципе темперамент такой, он не очень активный, игры любит спокойные (лего, пазлы), он стеснительный, не очень общительный, долго адаптировался к садику, сам первым не подходит к др детям знакомиться, стесняется... В общем я понимаю что это особенности НС, невролог говорит, что отклонений нет.но сейчас я начала беспокоится, ведь скоро в школу, а он такой тихоня, не будет успевать на уроках, будет стесняться, будет страдать успеваемость. Подскажите, пожалуйста, возможно ли как то расшевелить ребенка, вывести его из этого состояния?

Здравствуйте! Только что увидела Ваше сообщение - лежали с дочей в больнице. Обязательно отвечу чуть позже))
Shantaram 18-04-2017 23:51

quote:
Екатерина, добрый день. Моему сыну 5.5 лет. В последнее время воспитатель в садике постоянно говорит, что он все делает очень медленно: последним одевается, дольше всех ест, на занятиях не успевает ответить, т.к. другие дети уже все давно ответили за него, хотя он не глупый и все знает. У него в принципе темперамент такой, он не очень активный, игры любит спокойные (лего, пазлы), он стеснительный, не очень общительный, долго адаптировался к садику, сам первым не подходит к др детям знакомиться, стесняется... В общем я понимаю что это особенности НС, невролог говорит, что отклонений нет.но сейчас я начала беспокоится, ведь скоро в школу, а он такой тихоня, не будет успевать на уроках, будет стесняться, будет страдать успеваемость. Подскажите, пожалуйста, возможно ли как то расшевелить ребенка, вывести его из этого состояния?

Доброй ночи! Обязательно ищите учителя, который будет учитывать особенности ребенка в начальной школе. Это самое важное сейчас. Ведь существую методы работы с медлительными детьми. Например, спрашивать на уроке их нужно не в начале и конце, а в середине урока, обязательно находить и выделять сильную сторону медлительного ребенка... Дать возможность дописать контрольную после урока. Учитель должен быть не молодой, не амбициозный, и без фантастических целей о собственном классе, состоящем из одних лидеров-отличников.
Читайте книгу Е.Мурашовой про детей тихоней и детей катастроф, там много рекомендаций.
А Вашей воспитательнице дать бы как следует по кумполу, извините. Вместо того, чтобы поддержать ребенка и сказать ребятам "Ну не спешите, ребята, проявите терпение, наш основательный Ваня просто так слов на ветер не бросает, дайте ему поразмыслить и самому ответить..." "Тише едешь - дальше будешь", она вселяет ненужную сыну и вам тревогу. По крайней мере, ребенок бы чаще слышал о себе положительную информацию от воспитателя (значимого после матери взрослого) и возможностей все делать более быстро у него стало бы больше. Еще раз извините. Может, конечно, воспитатель и поддерживает его, и я ошибаюсь...
Mar_riyka 19-04-2017 08:46

Екатерина, спасибо Вам огромное. А воспитательница действительно "притормаживает" детей, чтобы дать ему вощможность ответить или сделать что то не последним. Но делает это как то с упреком что ли
Апа 19-04-2017 10:23

Спасибо за ответ.
Shantaram 05-05-2017 22:32

Пожалуйста
oeelena 04-09-2017 21:46

Екатерина, добрый вечер! Сынуля пошёл в первый класс... Он не очень открытый и контактный ребенок, всё свои переживания держит в себе, ещё только прошел второй день школьных занятий, а в поведении оочень чувствуются изменения не в лучшую сторону, разговариваю с ним на эту тему, он мне только отвечает: угу, да... Знаю, что это большой стресс для него.... Хотелось бы попасть к Вам на консультацию.
Shantaram 09-10-2017 12:04

quote:
Изначально написано oeelena:
Екатерина, добрый вечер! Сынуля пошёл в первый класс... Он не очень открытый и контактный ребенок, всё свои переживания держит в себе, ещё только прошел второй день школьных занятий, а в поведении оочень чувствуются изменения не в лучшую сторону, разговариваю с ним на эту тему, он мне только отвечает: угу, да... Знаю, что это большой стресс для него.... Хотелось бы попасть к Вам на консультацию.

Здравствуйте! Очень извиняюсь, что ответила поздно. Если Вам еще актуально - можно списаться в пм или в вайбере. 89226855640
sv_mar 14-10-2017 22:19

Shantaram, здравствуйте. Напишите мне пожалуйста стоимость ваших услуг и где вы принимаете.
Shantaram 14-10-2017 22:49

Здравствуйте. Цена 1100р 60 мин.
kotzem 23-03-2018 05:09

Здравствуй Кать, нужна твоя помощь, сыну 8,в школу утром с боем идем (2 клас), на переменах не играет ни с кем, сокласники раздражают (орут, не дают учиться), когда пытаюсь выяснить причины в слёзы,замкнут, одна радость интернет, телек.Буду длагодарен за ответ.
quote:
[B][/B]

Shantaram 28-03-2018 14:07

quote:
Изначально написано kotzem:
Здравствуй Кать, нужна твоя помощь, сыну 8,в школу утром с боем идем (2 клас), на переменах не играет ни с кем, сокласники раздражают (орут, не дают учиться), когда пытаюсь выяснить причины в слёзы,замкнут, одна радость интернет, телек.Буду длагодарен за ответ. quote:[B] [/B]

Здравствуйте (не узнала кто пишет)☺.
Причины могут быть разные. Может быть все дело в низкой успеваемости - оттуда неконтактность и раздражительность на одноклассников. Может склад характера сына дает барьер. А если к примеру в 1ом классе с адаптацией было все норм, и только во 2ом сын стал отказываться идти в школу, то ищем ответ в событиях, которые происходили в школе, связанные со взаимоотношениями с одноклассниками и учительницей.
Приходите на консультацию. Запись по тел 89226855640
Lano4ka 04-01-2019 21:49

Здравствуйте,хотим придти к вам с сыном 11 лет на консультацию,какая цена и где принимаете?