Услуги для детей

Гиперактивный и робкий ребенок - вопросы психологу

LOGOPED 20-01-2015 21:58

отличная тема, опытный психолог, поддержу и омечусь)))
Shantaram 11-02-2015 10:39

цитата:
Добрый день,можно ваши расценки.

цитата:
Добрый день. Можно цену и адрес в пм

Отправила в пм
sakuRRa 11-02-2015 13:20

Отмечусь
jenia27 13-02-2015 10:30

День добрый! Можно расценки
mihrutka1 14-02-2015 15:08

здравствуйте, мне тоже пожалуйста цену, и адрес в пм, спасибо!
Shantaram 16-02-2015 16:06

цитата:
День добрый! Можно расценки

#469



цитата:
здравствуйте, мне тоже пожалуйста цену, и адрес в пм, спасибо!

Ответила в пм
soren 24-02-2015 17:53

здравствуйте, а взрослых принимаете? можно всю информацию в пм?
Shantaram 25-02-2015 14:45

цитата:
здравствуйте, а взрослых принимаете? можно всю информацию в пм?

Здравствуйте, принимаю.
пятница 13 13-03-2015 21:41

здравствуйте, мне тоже пожалуйста цену, и адрес в пм, спасибо!
barterclub 14-03-2015 23:51

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу: сыну 2,5 года и он уже как 3 месяца все-время держит в руках разные предметы: палочки, отвертки, ложки...и отказывается их убрать ненадолго, все время с ними, даже спать ложиться с ними. С чем это может быть связано?
Olya krasotulya 24-03-2015 13:18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как реагировать когда 2 летний ребенок отвечает на все "Нет". Например такая ситуация: мы ходим на пол дня в садик, после него надо лечь спать, она с истерикой ну ни в какую не ложиться! А потом может уснуть только в 16.30-17. Ну и конечно же на ночь поздно ложимся. Все таки хочется в этих моментах режима.
Конечно, я прогавариваю всегда, что вот покушаешь в садике, домой придем и спать ляжем, как то готовлю, что вот пришли, ручки мой и пошли спать. как только заходим в комнату истерика со словами "нет спать!"
Я просто не представляю как в таких случаях действовать...
Shantaram 25-03-2015 12:38

Здравствуйте. Думаю, режим сбился временно, и в этом конкретном случае дело не в "Нет", а в адаптации в садике от перевозбуждения ребенка от новых впечатлений. Надо идти не спать, а ворон считать. То есть пока ребенок не заснет,называть все предметы, которые видите в комнате ребенок и Вы: вот стул, стол, а вот штора...
Моему сыну не все помогало. Но "Любимки" точно помогут успокоиться и снять сопротивление ребенка: нужно называть вместе с ребенком тех, кто его любит, не страшно если будете кроме бабушек и дедушек называть предметы: "Да, мама любит, папа, Петя, Гриша, фломастеры, ты же любишь рисовать, и мячик тебя любит... пока не заснет. Потом это станет ритуалом, который будет помогать настраиваться на сон.
Пока не расстраивайтесь, если не удалось уложить - временное явление. Но постепенно вводите правило: в тихий час каждый лежит в своей кроватке. Ребенок и в саду быстрее смириться со сном если будет готов к принятию этого правила. Правило не "спать", а "быть в своей кроватке". Моего неугомонного ребенка так и приучили в саду спать, да и дома пригодилось. Полежит-полежит... да и заснет. Если сильно возбужден, и никак не заснуть, то больше 30 минут не держите. В следующий раз заснет. Задача - как можно меньше накопить негативных переживаний в связи со сном.
Shantaram 25-03-2015 12:42

цитата:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу: сыну 2,5 года и он уже как 3 месяца все-время держит в руках разные предметы: палочки, отвертки, ложки...и отказывается их убрать ненадолго, все время с ними, даже спать ложиться с ними. С чем это может быть связано?



Здравствуйте. В чем-то они его поддерживают, может в садик начал ходить? Или мама недавно на работу Вышла? Или еще что... Предметы как бы заместители объекта привязанности у ребенка, близкого человека, с которым, например, происходит расставание. Знаю ребенка, он одно время был привязан к каплям в носик, т.к. мама перед садиком их закапывала.
Shantaram 25-03-2015 12:46

Пятница 13, ответила Вам в пм.
Olya krasotulya 25-03-2015 13:16

Огромное Вам спасибо!
barterclub 27-03-2015 15:24

Спасибо за ответ
Shantaram 30-03-2015 17:16

Пожалуйста
Shantaram 31-03-2015 10:02

Интересно было, если бы с вопросами обратились учителя (особенно начальных школ)!!!
Мурашик 31-03-2015 11:16

Добрый день. Можно цену и адрес в пм
nsvib 31-03-2015 21:33

Добрый вечер. Напишите пожалуйста стоимость и адрес
Shantaram 03-04-2015 09:27

Мурашик и nsvib, отправила в пм. Жду вопросов, уважаемые участники! Учителя, откликнитесь!!!
nsvib 03-04-2015 13:48

Не пришло пм
Shantaram 14-04-2015 09:28

Ответила
ulipa 14-04-2015 23:27

Здравствуйте, у меня такой вопрос: сыну 4 года и 9 месяцев ( уже почти 5) а он не здоровается ни с воспитателем,ни с друзьями во дворе, ни со знакомыми,даже с родственниками и то стесняется. Как нам быть?А в последнее время начали замечать если нервничает просится сикать или какать,сдавали анализы
(мочу) все хоршо,это как то можно исправить и к кому нам обращаться к психологу или неврологу?
koly84 16-04-2015 15:06

Добрый день! Моей дочке в июле будет 5, у нас задержка речевого развития под вопросом ЗПРР? Работаете ли вы с такими детками?
Scorpio'n'chic 19-04-2015 01:36

Добрый день! Дочке 4 года 9 месяцев. Есть некоторые проблемы в общении.
В детском саду с воспитателями не разговаривает вообще: не здоровается, не прощается, если ее что-то спрашивают, опускает голову и молчит. Не может попросить о помощи.
Второй год ходит в школу искусств. За все это время с преподавателями также не разговаривала, не может даже сказать, как ее зовут.
Когда ходит к подружкам в гости, с их родителями тоже молчит.
С детьми в группе общается хорошо, есть подружки. Но при этом, если встретится с кем-нибудь из них не в садике (например, в школе искусств), то даже не поздоровается, может просто пройти мимо, максимум окинув взглядом. На контакт с другими (незнакомыми) детьми не идет. Гуляет на площадке у дома - ни с кем не знакомится и не играет. Будет играть только с детьми из садика. Если кто-то подходит к ней и хочет познакомится - ни разу еще не сказала, как ее зовут. Я обычно отвечаю за нее, но с этим ребенком она все равно не играет.
В садике на утренниках поет и танцует, все хорошо. Но стих деду морозу рассказать не смогла. Недавно в садике разыгрывали сказку "Теремок" (просто в группе, сами для себя). Она подняла руку, когда воспитатель раздавала роли, но когда очередь говорить дошла до нее, снова замкнулась и не смогла выдавить из себя ни слова. В школе искусств на занятии по музыке не стала выступать перед родителями. Стояла, отвернувшись, смотрела в пол. (Правда были и другие дети, которые расплакались). Папе (он ее водит в школу) показалось, что закомплексовала она, увидев его. Такое же поведение замечали и раньше. Например, на днях рождения с аниматорами не развлекается. Раньше вообще стояла со мной у стеночки и ничем ее не завлечешь. Теперь стала активнее. Недавно отвела ее на день рождения в игровой центр и оставила там. Когда вернулась, долгое время ей не показывалась, но украдкой наблюдала - играла с аниматором просто замечательно. Но когда все-таки увидела, что я вернулась, вошла в ступор. Последний раз на дне рождения в моем присутствии снова вела себя скованно. Дома иногда так же бывает. В целом дома активна, веселится и радуется, поет и танцует. Но иногда вдруг может застесняться, когда заметит, что мы на нее смотрим.
Из всего этого вопросы: какие могут быть причины такого ее поведения и как нам помочь ей справится со своей робостью/стеснительностью? Ей, вроде, и хочется сказать, сделать, но что ей мешает?
Прочитала всю Вашу тему. Сама пока не могу разобраться в этих проблемах до конца. Сказки Хухлаевой читать начали)
Shantaram 22-04-2015 11:01

цитата:
Здравствуйте, у меня такой вопрос: сыну 4 года и 9 месяцев ( уже почти 5) а он не здоровается ни с воспитателем,ни с друзьями во дворе, ни со знакомыми,даже с родственниками и то стесняется. Как нам быть?А в последнее время начали замечать если нервничает просится сикать или какать,сдавали анализы
(мочу) все хоршо,это как то можно исправить и к кому нам обращаться к психологу или неврологу?



Здравствуйте. Думаю обратиться необходимо параллельно и к неврологу и психологу. Дело в том, что у детей часто встречаются такие нервно-психические нарушения, которые внешне очень напоминают невроз, но не имеют психологических причин возникновения. То есть лечит их невролог. А психолог в этом случае может посоветовать, как правильно обходиться с ребенком при неврологических проблемах.
Если же поведение ребенка связано с травматическим опытом, неверным воспитанием или другими психологическими причинами, то психологическая работа будет чаще, интенсивнее и глубже. Удачи!
Shantaram 22-04-2015 11:20

цитата:
Добрый день! Моей дочке в июле будет 5, у нас задержка речевого развития под вопросом ЗПРР? Работаете ли вы с такими детками?



Добрый день, лучше обратиться к логопеду-дефектологу.
Helena32 23-04-2015 16:40

Добрый день Екатерина, тоже интересуют расценки (дети). Спасибо.
Shantaram 30-04-2015 10:28

цитата:
Добрый день! Дочке 4 года 9 месяцев. Есть некоторые проблемы в общении.
В детском саду с воспитателями не разговаривает вообще: не здоровается, не прощается, если ее что-то спрашивают, опускает голову и молчит. Не может попросить о помощи.
Второй год ходит в школу искусств. За все это время с преподавателями также не разговаривала, не может даже сказать, как ее зовут.
Когда ходит к подружкам в гости, с их родителями тоже молчит.
С детьми в группе общается хорошо, есть подружки. Но при этом, если встретится с кем-нибудь из них не в садике (например, в школе искусств), то даже не поздоровается, может просто пройти мимо, максимум окинув взглядом. На контакт с другими (незнакомыми) детьми не идет. Гуляет на площадке у дома - ни с кем не знакомится и не играет. Будет играть только с детьми из садика. Если кто-то подходит к ней и хочет познакомится - ни разу еще не сказала, как ее зовут. Я обычно отвечаю за нее, но с этим ребенком она все равно не играет.
В садике на утренниках поет и танцует, все хорошо. Но стих деду морозу рассказать не смогла. Недавно в садике разыгрывали сказку "Теремок" (просто в группе, сами для себя). Она подняла руку, когда воспитатель раздавала роли, но когда очередь говорить дошла до нее, снова замкнулась и не смогла выдавить из себя ни слова. В школе искусств на занятии по музыке не стала выступать перед родителями. Стояла, отвернувшись, смотрела в пол. (Правда были и другие дети, которые расплакались). Папе (он ее водит в школу) показалось, что закомплексовала она, увидев его. Такое же поведение замечали и раньше. Например, на днях рождения с аниматорами не развлекается. Раньше вообще стояла со мной у стеночки и ничем ее не завлечешь. Теперь стала активнее. Недавно отвела ее на день рождения в игровой центр и оставила там. Когда вернулась, долгое время ей не показывалась, но украдкой наблюдала - играла с аниматором просто замечательно. Но когда все-таки увидела, что я вернулась, вошла в ступор. Последний раз на дне рождения в моем присутствии снова вела себя скованно. Дома иногда так же бывает. В целом дома активна, веселится и радуется, поет и танцует. Но иногда вдруг может застесняться, когда заметит, что мы на нее смотрим.
Из всего этого вопросы: какие могут быть причины такого ее поведения и как нам помочь ей справится со своей робостью/стеснительностью? Ей, вроде, и хочется сказать, сделать, но что ей мешает?
Прочитала всю Вашу тему. Сама пока не могу разобраться в этих проблемах до конца. Сказки Хухлаевой читать начали)

#492
P.M. Цитировать



Здравствуйте. Причины могут быть разные.
Нужно исключить такие заболевания как мутизм, аутизм (невролог, психиатр, психолог);
Уклонение от общения может быть и по причине, когда не знаешь, что сказать,как поступить. Часто так ведут себя дети с бедной фантазией, неразвитым мышлением, медленной реакцией. Поэтому путь раскрепощения такого ребенка лежит прежде всего через его умственное развитие. Как только фантазия заработает, ребенку будет легче контактировать с окружающими. У аутичных детей нет тяги к общению, а у застенчивых - большая потребность общаться. При мутизме при ближайшем рассмотрении почти всегда оказывается у казалось бы беззащитного, робкого ребенка властный и упрямый характер. Для такого ребенка избирательное общение - это нездоровый способ утвердить свое "я". Здесь нужно работать и над раскрепощением и над упрямством и если нужно, лечить. Но такой способ манипулирования - не всегда говорит о мутизме. Он встречается и у здоровых детей с интровертированными чертами характера.
Иногда под застенчивостью маскируется ранимость, чувствительность и обидчивость у ребенка. Искать нужно причину ранимости.
Иногда это вовсе не застенчивость, а жажда лидерства, которую ребенок по какой-то причине не может удовлетворить. В этом случае, нужно искать ту деятельность, где он мог бы быть успешным и быть лучше других (кружок, секция).
Идите к специалистам и разбирайтесь. Удачи!
allvianta 03-05-2015 23:28

Тоже очень интересует цена, за ранее благодарю.
Shantaram 06-05-2015 08:56

Ответила в пм
Близняшка 13-05-2015 10:03

добрый день. можно уточнить цену за ваши услуги. я думаю у нас работы много и с ребенком и со взрослыми
@nutka 13-05-2015 22:54

Тоже интересует цена, спасибо
kassi 14-05-2015 12:59

Добрый день, сыну 3.6, второй год ходит в сад. Но никак не может адаптироваться, все время с криками, истериками, часто болеет, воспитателя постоянного нет в группе, мальчики другие в группе до сих пор кусаются и я вижу по утрам, что мой ребёнок просто боится заходить в группу. Работаете вы с такими случаями?пожалуйста цену и место, где проводите встречи. Спасибо.
Shantaram 25-05-2015 09:44

[QUOTE][B]Добрый день, сыну 3.6, второй год ходит в сад. Но никак не может адаптироваться, все время с криками, истериками, часто болеет, воспитателя постоянного нет в группе, мальчики другие в группе до сих пор кусаются и я вижу по утрам, что мой ребёнок просто боится заходить в группу. Работаете вы с такими случаями?пожалуйста цену и место, где проводите встречи. Спасибо
Доброе утро! К сожалению, я временно прекращаю консультировать - ухожу в декретный отпуск.
Для начала, необходимо поговорить с воспитателями о том, что ребенок нуждается в защите взрослого в саду, т.е. в поддержке воспитателя: своевременной помощи при агрессивных действиях со стороны других детей, постепенного внедрения в групповой процесс ребенка, например, когда дети играют в большую общую игру, позволять Вашему ребенку играть с кем-нибудь тет-а-тет, затем к ним постепенно присоединять еще одного... Если воспитатель Вас не поймет или не предложит ничего своего - меняйте группу (ищите грамотного и отзывчивого воспитателя). Прежде чем менять, можно попытаться решить этот вопрос адменистративно. Идете к заведующей и при воспитателе и психологе сообщаете, что права Вашего ребенка нарушены. Пусть они принимают меры. Встретьтесь с родителями обидчиков, в присутствии родителей сообщите драчуну, что Вы - защитник сына и не позволите кусать его. Можете спросить о мотиве драчуна, почему мол укусил. Много интересного узнаете и про Вашего ребенка. А потом, предложите как вместо укуса можно было потребовать то или то. А с Вашим обсуждайте, если есть повод, как он создает такую ситуацию: может что-то без спроса взял, может обозвал, а может и вовсе дело и не в нем и не в хулигане, а в том, что дети просто не организованы взрослыми...
Занимайтесь развитием ребенкиного тела: попробуйте найти секцию, где он будет развивать и чувствовать силу. Пишите на ветке, что удалось, а что нет. По себе знаю, как нужна поддержка и маме, когда ребенок ходит в сад. Удачи!
Shantaram 25-05-2015 09:46

Уважаемые участники! Сообщаю, что временно прекращаю консультировать очно - ухожу в декретный отпуск. Пожалуйста, задавайте свои вопросы на ветке или в пм - постараюсь ответить!
missts 02-06-2015 11:14

ап
Shantaram 03-06-2015 08:52

Уважаемые участники, жду вопросов
missts 03-06-2015 22:27

здравствуйте. несколько вопросов задавала в пм. спасибо за ответы. остались еще пару. как реагировать на влюбленности в начальной школе? это выражается в каких-то записках с сердечками, где-то за руку возьмутся, всякие подарочки друг другу и все в таком духе. чего-то может в семье ему не хватает или как? мне кажется, что такие неформальные отношения отвлекают от учебного процесса.и какой вид спорта помогает бороться с гиперактивностью в школе-плавание,волейбол либо наоборот в спокойных видах деятельности, например, музыка?
sakuRRa 03-06-2015 23:37

Здравствуйте, впервые Вам пишу, хотелось бы узнать причины поведения дочери, 7 лет
Ковыряет кожу и ногти на пальцах рук, , очень гипперактивна, кардиолог диагностировала еще повышенный ритм сердца, но это не порок
Но в чем может быть причина с пальцами, ,ковыряет когда нервничает видно, даже еогш мультфильмы смотрит (ее ничто не тревожит)
Спасибо за ответ
Shantaram 04-06-2015 10:02

цитата:
здравствуйте. несколько вопросов задавала в пм. спасибо за ответы. остались еще пару. как реагировать на влюбленности в начальной школе? это выражается в каких-то записках с сердечками, где-то за руку возьмутся, всякие подарочки друг другу и все в таком духе. чего-то может в семье ему не хватает или как? мне кажется, что такие неформальные отношения отвлекают от учебного процесса.и какой вид спорта помогает бороться с гиперактивностью в школе-плавание,волейбол либо наоборот в спокойных видах деятельности, например, музыка?


Доброе утро.
У детей первые привязанности к противоположному полу могут появиться и в 5 лет. Первая влюбленность очень важна для ребенка. Как первый опыт сопротивления родителям или преодоления страхов, так и чувство влюбленности нужно ребенку исследовать и пережить. Например, еще в детстве мы учимся, как относиться к себе гневающемуся. Если родители "забили" истерики ребенка, не беседовали с ним о том, что его может разгневать, о том, как можно гневаться, то вырастает взрослый, неспособный защитить себя или наоборот, орущий по делу и не по делу. Также и чувство любви ребенку нужно как бы по-репетировать. Ребёнок, влюбляясь, делает первый шаг в мир привязанностей и взаимоотношений. Просто дети не испытывают таких разнообразных ощущений, как взрослые. Но они учатся строить нормальные взрослые отношения. Если Вы говорите о подарочках и прогулках за руку, значит, Ваш ребенок перенял и реализовал хороший способ выражать свои чувства. Скорее всего в домашней обстановке он видел такой приемлемый образец отношений с противоположным полом. Радуйтесь, что у ребенка ответная любовь.
Помню, наблюдала в одном классе (начальная школа) такую картину: мальчик звал играть одноклассника в игру про то, как папа приходит пьяный, а жена его ругает. Причем, на роль жены он приглашал мальчика. Вот здесь бы нужно родителям крепко подумать о том, что происходит с ребенком и что за чувства его волнуют...
Чувства ребенка заслуживают уважения, однозначно. Поэтому, никаких, "это мешает учебе", "это смешно" и т.д. Лучше поговорить о том, что нравится ребенку в его объекте, за что он или она его или ее полюбил... Ребёнок тогда научится проявлять нежность и заботу, переживать различные конфликты и находить компромисс, проявлять свои эмоции, познавать свой внутренний мир и порой даже забывать о своем эгоизме! Он научится выбирать отношения или отказываться от них. Этот бесценный опыт пригодится ребенку во взрослой жизни, пусть и с другой <половинкой>. Первые детские отношения просто помогают научиться жить в соответствии с самыми важными человеческими ценностями.

Так. Насчет гиперактивности и спорта.
Тут нужно смотреть, какую проблему нужно решить. Если гиперактивность проявляется в нарушенных взаимоотношениях с одноклассниками (агрессивных выходках), тогда мы можем предположить повышенную реактивность у ребенка и слабую способность к прогнозированию событий и эмпатии. Здесь будет важен командный спорт (волейбол, баскетбол, синхронное плавание).
Если же речь идет о том, что ребенок становится моторно расторможенным из-за повышенной истощаемости его психических процессов,тогда просто плавание тоже подойдет. Плавание приводит в порядок все подкорковые процессы, которые отвечают за тонус организма.
Если проблемы с письмом и невнимательностью, буквы там путает местами, пишет зеркально, слова не разделяет, а пишет в одно и т.д., тогда способность к пространственным ощущениям и внимание можно отрабатывать на танцах. Просто подобрать по темпераменту танцы: или эстрадные или брейк или бальные.
На некоторых невнимательных детей хорошо влияет музыка, занятия вокалом. Сходите в гости к тому, у кого дома музыкальные дети, есть инструменты. Понаблюдайте за ребенком, будет ли он "тереться" рядом с инструментами. Если будет - в музыкальной школе пусть проверят, стоит ли заниматься. Тут, главное, адекватного и терпеливого педагога, чтоб не отбил желание к прекрасному.
Один гипер-мальчик (со всеми проблемами вместе) занимается футболом и брейком. Нашли тренеров не сразу. Но если ребенок будет привязан к тренеру, то он ради отношений с ним сведет на нет свою гиперактивность.
Удачи!

Shantaram 06-06-2015 16:08

цитата:
Здравствуйте, впервые Вам пишу, хотелось бы узнать причины поведения дочери, 7 лет
Ковыряет кожу и ногти на пальцах рук, , очень гипперактивна, кардиолог диагностировала еще повышенный ритм сердца, но это не порок
Но в чем может быть причина с пальцами, ,ковыряет когда нервничает видно, даже еогш мультфильмы смотрит (ее ничто не тревожит)
Спасибо за ответ
#5


Здравствуйте. Когда ребенок причиняет себе боль - это называется аутоагрессией. По каким-то причинам ребенок не может направить агрессию на человека, доставляющего ему переживания (самый простой пример - дети зависят от родителей, поэтому не могут <наказать> их), он направляет ее на себя.
У детей дошкольного и младшего школьного возраста причинами аутоагрессии могут быть вина себя за проблемы родителей, например, мама испытываете негативные эмоции (гнев, страх, раздражение) из-за своих <взрослых> проблем. В этом случае нужно сообщать ребенку "Мое настроение с тобой не связано", чтобы он не подумал, что это из-за него и не наказывал себя. У школьника же появляется столько ссор с родителями из-за уроков или утренних сборов в школку, столько негативных переживаний, связанных с требованиями учительницы, взаимоотношениями с одноклассниками, что дети такими вот ковыряниями пытаются справиться со своими проблемами. Родителям нужно уделять ребенку достаточно внимания, не требовать от него невозможного, вникать в его проблемы и ненавязчиво помогать с ними справляться.
У гиперактивных же детей часто проявляется ненаправленная моторная активность, - во время просмотра ТВ можно дать дочке экспандер, чтоб она его сжимала во время просмотра и следить за режимом просмотра ТВ. Не более часа 1-2 в день (это в выходные), а во время будничных нагрузок ТВ лучше исключить. Излишнее возбуждение нервной системы экраном может стимулировать беспричинное моторное беспокойство.
Удачи Вам. Пишите
sakuRRa 06-06-2015 16:13

Спасибо за информацию
missts 07-06-2015 23:07

да,спасибо. действительно полезная информация. А с чем связано, что на занятии или каком-то мероприятии, где надо сидеть и слушать один ребенок сидит, а другой ерзает? понятно, что интересы у всех разные, но все же ...
Tuttsi 09-06-2015 02:57

Здравствуйте,Екатерина!
Сыну 4,6г сейчас.с октября ходили на танцы - сначала с желанием, после месяца пропусков началось "не хочу. не буду..." с горем пополам месяц проходили, ещё пропускали месяц - потом вообще заявил, что не пойдет (за время отсутствия занятия без родителей стали проводить), чтобы начать ходить попросила руководительницу с ним походить - пошел на занятия, потом опять пропускали, после: на первую часть - разминку(где дети бегают, прыгают) не идет,хотя прыжки у него хорошие, на вторую часть занятия - на ковриках занимаются - меня с собой тянет, без меня ни в какую. Объясняет тем, что не знает как делать, но старается делает (видимо руководитель видя это разрешила так ходить). Сначала танец в конце с ребятами учил, в конце и на танец без меня не стал ходить. В последние разы я специально подальше сзади садилась - сам все делает, но без меня не идет - подскажите, как лучше поступить в след. учебном году? или вообще менять занятия?
Shantaram 10-06-2015 15:36

цитата:
да,спасибо. действительно полезная информация. А с чем связано, что на занятии или каком-то мероприятии, где надо сидеть и слушать один ребенок сидит, а другой ерзает? понятно, что интересы у всех разные, но все же ...


Думаю, в одних случаях ерзанье связано с особенностями темперамента, а в других - с состоянием нервной системы у ребенка
Shantaram 15-06-2015 15:03

цитата:
Здравствуйте,Екатерина!
Сыну 4,6г сейчас.с октября ходили на танцы - сначала с желанием, после месяца пропусков началось "не хочу. не буду..." с горем пополам месяц проходили, ещё пропускали месяц - потом вообще заявил, что не пойдет (за время отсутствия занятия без родителей стали проводить), чтобы начать ходить попросила руководительницу с ним походить - пошел на занятия, потом опять пропускали, после: на первую часть - разминку(где дети бегают, прыгают) не идет,хотя прыжки у него хорошие, на вторую часть занятия - на ковриках занимаются - меня с собой тянет, без меня ни в какую. Объясняет тем, что не знает как делать, но старается делает (видимо руководитель видя это разрешила так ходить). Сначала танец в конце с ребятами учил, в конце и на танец без меня не стал ходить. В последние разы я специально подальше сзади садилась - сам все делает, но без меня не идет - подскажите, как лучше поступить в след. учебном году? или вообще менять занятия?


Ответила в пм
Temo4ka 27-07-2015 12:21

Здравствуйте, Екатерина!

Даже и не знаю как быть.. Сыну 4,5 года, нормальный, общительный ребенок, но не понимаю, как будто бы у него нет своей головы, силы воли, друг начинает что-то делать-он повторяет, кто-то что-то говорит - он повторяет, так конечно не всегда..как воспитать в ребенке лидера? чтобы не он за кем-то повторял, а вел за собой вперед.

Еще проблема в том что у него мягкий характер, из него можно слепить все что угодно, если ему говоришь что то делать, то он обязательно это сделает, даже если ему не нравится, как воспитать твердость характера в нем? что сделать чтобы он не боялся высказывать свою точку зрения, делать то что хочет и отказывать, если ему что то не нравится..

LaFiTeL 31-07-2015 23:43

Добрый день!
ребенку 2,8, мальчик. очень активный, шустрый.
когда засыпает всегда просит соску и теребит в руках мои волосы. как его отучить от этого? что его беспокоит? моего внимания и ласки всегда достаточно получает, муж говорит, что даже слишком его нежу.
Shantaram 04-08-2015 15:21

quote:
Здравствуйте, Екатерина!
Даже и не знаю как быть.. Сыну 4,5 года, нормальный, общительный ребенок, но не понимаю, как будто бы у него нет своей головы, силы воли, друг начинает что-то делать-он повторяет, кто-то что-то говорит - он повторяет, так конечно не всегда..как воспитать в ребенке лидера? чтобы не он за кем-то повторял, а вел за собой вперед.

Еще проблема в том что у него мягкий характер, из него можно слепить все что угодно, если ему говоришь что то делать, то он обязательно это сделает, даже если ему не нравится, как воспитать твердость характера в нем? что сделать чтобы он не боялся высказывать свою точку зрения, делать то что хочет и отказывать, если ему что то не нравится..



Здравствуйте. Не понимаю, почему нормальный, общительный и бесконфликтный ребенок считается каким то не таким? 4,5 года - это не тот возраст, когда нужно особо беспокоиться о его конформных чертах. Это возраст подражания. Через подражание сверстникам ребенок примеряет роли. Он может даже примерить роль хулигана, ругнувшись при всех матерным словом. А может как тихоня-Маша сидеть и плести резиночки. И это считается нормально!
Вспоминаю об одной девочке, которая была моей клиенткой. Ее мама запросила, чтобы у девочки появилось свое мнение, чтобы она стала уверенней. И когда, в процессе психотерапии, мнение у девочки появилось, маме пришлось иметь дело с конфликтами между ней и дочкой, поведением девочки в саду со сверстниками. Ведь независимость взрослого человека отличается от детской. Взрослый спокойно и независимо скажет, что вместо бубликов предпочитает печенье, может просто отказаться от угощения, может сбегать за печеньем и никак не чувствовать, что его ущемили в чем то. А ребенок может проявлять свое мнение на уровне капризов, требований...
Лучше дать поведению сына позитивную оценку. Например, рассказывайте подруге и сыну, что когда Гриша играет с детьми, то меньше бывает проблем и конфликтов, он миротворец у нас... Таким образом, Вы будите сообщать ему об его индивидуальности и пусть даже он особо на ней и не настаивает. Отдайте его в секцию или кружок (исходя из темперамента ребенка), - и, безусловно, его умения будут вызывать больше уважения и интереса у сверстников.
Лидерство заключается не только в том, чтобы всех за собой повести. Есть и другие виды лидерства: организовать что то, или просто решить какую то проблему в группе, ну там, собрать разбивший горшок с цветком; или тот, к кому подходят в коллективе, чтобы поплакаться - также является лидером. Просто не каждые роли подходят ребенку. Например, с меланхолическими чертами, быстро утомляемому ребенку, считаю, не стать "вожаком" в коллективе.
Обратите внимание, волнует ли самого ребенка эта проблема? Для чего ему становиться лидером? Как мама, я бы задала себе вопрос, почему меня это беспокоит? И есть ли смысл волноваться? Может, это какие то фантазии о будущем ребенка, которые мешают Вам увидеть его способности в настоящем? А может и что то другое. Что требует дополнительной очной консультации у психолога... Удачи.
Shantaram 04-08-2015 22:04

quote:
Добрый день!
ребенку 2,8, мальчик. очень активный, шустрый.
когда засыпает всегда просит соску и теребит в руках мои волосы. как его отучить от этого? что его беспокоит? моего внимания и ласки всегда достаточно получает, муж говорит, что даже слишком его нежу.


Добрый вечер. Муж у Вас хороший - умный. Действительно, нежите. Соска ребенку уже ненужна. Ребенка необходимо обучить саморегулированию, засыпанию. Прочитайте ему сказку Прокофьевой про Машу и Ойку (про соску). И попрощайтесь с соской. Если так не получиться, соска может "сама уйти" из-за того, что малыш вырос. В семье должно появиться правило: каждый спит в своей кроватке. Не ложитесь с ребенком рядом во время засыпания, сидя почитайте книжку,успокаивайте ребенка. Купите ему игрушку, которую можно теребить. Будьте готовы к протестам ребенка. Но терпение, уверенность и последовательность сделают эти новые условия для ребенка ожидаемыми.
nsvib 06-08-2015 22:24

Екатерина, добрый вечер. Написала Вам в ПМ. Очень жду Вашей помощи.
эффект бабочки 07-08-2015 16:10

Екатерина, добрый день. Интересует стоимость вашей консультации. И где вы принимаете?
Shantaram 13-08-2015 16:23

quote:
Екатерина, добрый день. Интересует стоимость вашей консультации. И где вы принимаете?

Здравствуйте. В пм обязательно Вам отвечу позже. Пока не принимаю - в декрет ушла.[QU
Shantaram 13-08-2015 16:24

quote:
Екатерина, добрый вечер. Написала Вам в ПМ. Очень жду Вашей помощи.

Ответила в пм
Shantaram 14-08-2015 21:57

quote:
Екатерина, добрый день. Интересует стоимость вашей консультации. И где вы принимаете?

Извините, не Вам отвечу позже
nsvib 14-08-2015 22:26

Екатерина,спасибо большое за ответ!
Shantaram 17-08-2015 09:58

Пожалуйста )
morkovk@ 25-08-2015 15:26

день добрый.
ребенку 4,4 года. мальчик. с характером. остро стоит проблема с горшком (унитазом). ни в какую не садится. страх. ор. при этом писает спокойно и туда и туда. естественно стоя. "по большому" исключительно стоя (уролог правда нам сказал недавно что проктологи сейчас говорят что это очень даже физиологично). но проблема то остается. уговоры, применение силы, подстилание теплой тканюшки, мои слезы, его слезы не помогают. сравнение с другими детьми - тоже. авторитетов нет в этом деле. не могу найти причину этого в его более маленьком возрасте. единственное помню, что он очень боялся какашку. в том возрасте когда дети сделав свои "дела" могут этим и поиграть, он начинал плакать и пытался вылезти из кроватки.
есть какой-нибудь способ приучить его к унитазу и объяснить что это не страшно? меня все ругают по этому поводу. я ругаю его. замкнутый круг.

П.С.: выбрать самому горшок и сиденье для унитаза мы предлагали ему. отказывается. "мне не надо". на этом все.

заранее благодарю за ответ.

Shantaram 08-09-2015 13:26

quote:
день добрый.
ребенку 4,4 года. мальчик. с характером. остро стоит проблема с горшком (унитазом). ни в какую не садится. страх. ор. при этом писает спокойно и туда и туда. естественно стоя. "по большому" исключительно стоя (уролог правда нам сказал недавно что проктологи сейчас говорят что это очень даже физиологично). но проблема то остается. уговоры, применение силы, подстилание теплой тканюшки, мои слезы, его слезы не помогают. сравнение с другими детьми - тоже. авторитетов нет в этом деле. не могу найти причину этого в его более маленьком возрасте. единственное помню, что он очень боялся какашку. в том возрасте когда дети сделав свои "дела" могут этим и поиграть, он начинал плакать и пытался вылезти из кроватки.
есть какой-нибудь способ приучить его к унитазу и объяснить что это не страшно? меня все ругают по этому поводу. я ругаю его. замкнутый круг.
П.С.: выбрать самому горшок и сиденье для унитаза мы предлагали ему. отказывается. "мне не надо". на этом все.

заранее благодарю за ответ.



Добрый день. Маловато информации. Можно порассуждать о 3-х вариантах причин и выходов из ситуации.
В 1-ом случае ребенок не доверяет маме, что сесть на горшок можно и безопасно. С ним происходит в данном случае что-то такое, с чем он не может справиться. Почему это может происходить? На каком-то из этапов развития произошло что-то, что напугало ребенка, нарушило его доверие к миру. Защита в травмирующей ситуации не была оказана взрослым. Ему безопаснее какать стоя. Может тяжелые роды, во время которых он на слишком долгое время застрял в родовых путях, может новорожденный период, может в саду что-то произошло, может какие-то события в семье на первый взгляд незначительные: В данном варианте развития событий (это история про Вашего ребенка или нет, сами определите) мама может оказать поддержку. Пусть ребенок лично маме, ее рукам, а не горшку попробует доверить свою попку. Предложите его поддерживать на руках при дефекации до тех пор пока страх не пройдет. Скажите, что на руках у Вас тоже будет безопасно какать, как и стоя. Когда все получится на руках, через некоторое время, не сразу, расскажите сыну о том, что к тому, кто уже не боится садиться на горшок, к тому прилетает птичка и оставляет сюрприз в специальном месте на подоконнике. Подготовьте сюрприз заранее.
В другом случае, ребенок , какая стоя, может таким образом просто отвоевывать свои границы. Например, мама гиперопекаемая: все за ребенка делает, даже кормит сама из ложки, да и дела полезного дома у него нет, так как мама не доверяет ему: Ребенок хочет проявить свою волю, помочь постирать, например, а мама с этим не считается. И вообще не дает ему нигде в квартире ничего обследовать. А какать - это то, что лично его воле принадлежит, и он здесь может процессом поуправлять. Выход - дать ребенку больше свободы. Конечно же, в четких рамках. Например, дома ты можешь ходить в костюме человека паука, а на улицу - решают взрослые как одеваться. Пусть у него появится дело как у полезного члена семьи: сортировка грязного белья по цветам, например.
Третий случай, это когда ребенок из-за неправильного воспитания уверен в своей абсолютной власти над родителями: вот задумал я какать стоя и все тут. Тем более из памперсов трудно мне переучиваться: То есть, здесь уже нарушены границы матери. Тогда мать может сказать: <Это все накаканное твое, а с твоим сам обходись>, и дать ему лопатку, - пусть убирает какашки за собой и мыло - пусть стирает.

morkovk@ 11-09-2015 14:28

quote:
Originally posted by Shantaram:

Shantaram



спасибо за ответ
Shantaram 17-09-2015 15:54

Пожалуйста
mekka 17-09-2015 21:42

Здравствуйте. Тоже обращаюсь к Вам с вопросом-просьбой о помощи.

Сыну 3 с небольшим года, и второй год не может адаптироваться в садике. Устала уже от слез, истерик по утрам. Ребята в садике хорошие, не обижают, да и сын сам не даст себя в обиду, я думаю. Воспитатели тоже вполне ничего. Сама в чем вижу причины - сын плохо разговаривает, дети его элементарно не могут понять, поэтому наверно и не играют с ним. Ребенок в семье один, привык к повышенному вниманию, мы с ним до садика были неразлучны (ситуация в семье так сложилась, с бабушками-дедушками особо возможности сидеть нет). Привык к ласке (ребенок поздний и очень желанный, а беременность и роды были с осложнениями), не терпит в семье ругани, повышенных тонов, а воспитатели хоть и неплохие, но одна из них строгая, вторая сейчас новенькая, вроде ласковая. Так или иначе индивидуального подхода в садике нет. Плюс ребенок-сова, по утрам вставать ему тяжело.

До садика гуляли во дворе с другими детьми регулярно, на развивашки ходили. Дома играем в детский сад, разговариваем - объясняю, что маме надо на работу. Вечером со всем согласен, а утром все по-новой. Что еще предпринять в сложившейся ситуации - ума не приложу.

Tatarine 28-09-2015 23:21

Здравствуйте! скажите, пожалуйста, когда ориентировочно начнёте приём? очень нужна ваша консультация!
Shantaram 29-09-2015 09:07

quote:
Здравствуйте. Тоже обращаюсь к Вам с вопросом-просьбой о помощи.
Сыну 3 с небольшим года, и второй год не может адаптироваться в садике. Устала уже от слез, истерик по утрам. Ребята в садике хорошие, не обижают, да и сын сам не даст себя в обиду, я думаю. Воспитатели тоже вполне ничего. Сама в чем вижу причины - сын плохо разговаривает, дети его элементарно не могут понять, поэтому наверно и не играют с ним. Ребенок в семье один, привык к повышенному вниманию, мы с ним до садика были неразлучны (ситуация в семье так сложилась, с бабушками-дедушками особо возможности сидеть нет). Привык к ласке (ребенок поздний и очень желанный, а беременность и роды были с осложнениями), не терпит в семье ругани, повышенных тонов, а воспитатели хоть и неплохие, но одна из них строгая, вторая сейчас новенькая, вроде ласковая. Так или иначе индивидуального подхода в садике нет. Плюс ребенок-сова, по утрам вставать ему тяжело.

До садика гуляли во дворе с другими детьми регулярно, на развивашки ходили. Дома играем в детский сад, разговариваем - объясняю, что маме надо на работу. Вечером со всем согласен, а утром все по-новой. Что еще предпринять в сложившейся ситуации - ума не приложу.
Здравствуйте. Отвечу обязательно. Ходила рожать. Восстанавливаюсь.



mekka 29-09-2015 09:47

Поздравляю! Богатырского здоровья Вам и малышу!
gazizova 29-09-2015 11:25

здравствуйте,можно ваши расценки
zimma 29-09-2015 14:37

quote:
Поздравляю! Богатырского здоровья Вам и малышу!

когда ориентировочно начнёте приём?[/QUOTE]
quote:
Интересует стоимость вашей консультации.

тайга 29-09-2015 23:35

отмечусь
Shantaram 07-10-2015 21:12

quote:
Здравствуйте. Тоже обращаюсь к Вам с вопросом-просьбой о помощи.
Сыну 3 с небольшим года, и второй год не может адаптироваться в садике. Устала уже от слез, истерик по утрам. Ребята в садике хорошие, не обижают, да и сын сам не даст себя в обиду, я думаю. Воспитатели тоже вполне ничего. Сама в чем вижу причины - сын плохо разговаривает, дети его элементарно не могут понять, поэтому наверно и не играют с ним. Ребенок в семье один, привык к повышенному вниманию, мы с ним до садика были неразлучны (ситуация в семье так сложилась, с бабушками-дедушками особо возможности сидеть нет). Привык к ласке (ребенок поздний и очень желанный, а беременность и роды были с осложнениями), не терпит в семье ругани, повышенных тонов, а воспитатели хоть и неплохие, но одна из них строгая, вторая сейчас новенькая, вроде ласковая. Так или иначе индивидуального подхода в садике нет. Плюс ребенок-сова, по утрам вставать ему тяжело.

До садика гуляли во дворе с другими детьми регулярно, на развивашки ходили. Дома играем в детский сад, разговариваем - объясняю, что маме надо на работу. Вечером со всем согласен, а утром все по-новой. Что еще предпринять в сложившейся ситуации - ума не приложу.



Здравствуйте. Спасибо за поздравление!
Из письма поняла, что у ребенка присутствуют нарушения речи. Только не поняла, какого характера нарушения. Если у него, к примеру, дизартрия или ОНР или ЗРР и т.п., то таким нарушениям часто сопутствует наличие проблем неврологического характера. Потому и процессы адаптации у него могут быть затяжными. Незрелая нервная система часто становится причиной повышенной тревожности или агрессивности у детей. Поэтому советую лечить речь в комплексе с неврологом, логопедом, массажистом, посещением бассейна... Невролог, массажист, бассейн будут решать проблему с нервной системой, логопед развивать речь и коммуникативную функцию речи, что сгладит затруднения со сверстниками в саду.
Еще. У детей этого возраста нет абстрактного мышления, ребенок не мож понять, как это Вы уходите и потом обязательно придете обратно. Ему нуж опора на зрит анализатор. Надо с сыном дома, в спокойной обстановке порисовать. Вы: "Вот домик. Это наш дом, в котором мы живем, ты, я"... и еще те, кто с Вами живут. Нарисуйте окошки с Вашей, ребенкиной и др. рожицами. Потом: "А вот по этой дорожке я утром отвожу тебя в сад". Рисуете дорожку, пусть он сама нарисует, если захочет. Себя и ребенка нарисуйте, как вы идете. И ты плачешь, потому что тебе тяжело расставаться со мной. Ты боишься, и сердишься даже из-за этого." Все чувства его проговорите. Если громко плачет, то скажите, что он это делает громко. Потом: "А вот еще один домик - твой сад". Там тоже рисуете его одногруппников, воспитателя, они там его ждут. "Они ждут, а ты идешь и плачешь из-за того, что не хочешь расставаться". Далее: "Я тебя тут оставляю ждать меня, а ухожу по другой дорожке в другой домик- на работу (или еще куда)". Рисуете дом и там свою рожицу и рожицу коллег. Далее: "Я там про тебя вспоминаю, люблю, нарисуйте сердечки. И шлю тебе сердечки по дорожке. То есть то время пока сын в саду, все в порядке: Вы его любите, с Вами все хорошо. А у него есть дело - ждать вас и получать невидимые сердечки. Рисуйте сердечки по направлению к нему с рабочего дома до сада, можно со стрелками. И ты их получаешь, смотри ловишь, ты теперь знаешь, что я их тебе посылаю невидимо. Потом я прихожу по этой дорожке за тобой и забираю тебя и спрашиваю, а ты получал мои сердечки? Ты ждал меня? Ты говоришь что да. И мы с тобой по этой дорожке идем в наш домик. И там ты опять беспокоишься, что меня потеряешь. Но теперь-то ты знаешь, что я в том домике и что шлю тебе сердечки. Давай завтра пойдем по этой дорожке и ты будешь плакать, но уже негромко, а вот так - тихо. Покажите как. А я тебя буду вести и жалеть. Потом я уйду и опять буду слать тебе сердечки. Нарисуйте новый рисунок, где все так и будет. Если есть папа, баба, деда, то про их дорожки и сердечки тоже надо нарисовать и рассказать. Это дополнительные опоры для него.
Вообще-то к 3-м годам у детей должно сформироваться чувство привязанности - то есть уверенность в том, что мать его не оставит. Поэтому и лучше отдавать к 3-м годам в сад. Почему-то у Вашего ребенка тревога повышена, может рановато отдали, а может действительно нервная система незрелая. Тогда рекомендую водить до четверга, если есть такая возможность.
Играя в садик, хорошо проигрывайте момент, когда игрушки-мамы приходят за зверятами. Даже за слоником, который ооочень долго ждал, все равно мама слониха пришла...
Для того, чтобы сформировать хороший стереотип поведения по утрам, попробуйте вот что.
По утрам птичка приносит сыну сюрприз на завтрак. Это могут быть яблочные дольки, финик, мармеладный мишка или орешек. Каждый раз - что-то разное и простое. Зная, что его ждет на кухне неизвестный сюрприз, сыну легче будет вставать. А <птичке> всего-то нужно встать на минуту раньше ребенка и положить в чашку какое-нибудь лакомство;
- чтобы ребенку проще было открыть глаза, включите ночник в спальне или слабый свет в смежной комнате. Применяйте это пока не закончатся слезы по утрам.
СОБЛЮДАЙТЕ РЕЖИМ - ВО ВРЕМЯ УКЛАДЫВАЙТЕ СПАТЬ. Тогда у ребенка будет больше ресурсов справляться со стрессами.
Еще важно! Сравните свои требования с требованиями воспитателей, особенно строгой. Поддерживайте требования воспитателей (если конечно они адекватные). Например, если в саду нельзя на подоконнике сидеть, то и дома должно появиться такое же правило. Тревоги будет меньше.
Shantaram 07-10-2015 21:18

quote:
Здравствуйте! скажите, пожалуйста, когда ориентировочно начнёте приём? очень нужна ваша консультация!

Здравстсвуйте. Думаю, не раньше чем через год.
Shantaram 07-10-2015 21:19

quote:
здравствуйте,можно ваши расценки

Ответ в пм
mekka 08-10-2015 06:37

quote:
Shantaram

спасибо за рекомендации и что нашли время! дельные советы, приму во внимание. думая вы правы, дело в незрелой нервной системе, по другим моментам тоже к такому выводу приходила. с логопедом занимаемся, за лето речь улучшилась, ребенок без страха непонимания общается с ребятами в группе.

меня смущает еще такой момент - даже когда играем с игрушками, то проигрывает такую ситуацию - когда игрушка-малыш (напр., щенок) остается один (мама-собачка пошла в магазин), то обязательно игрушка-малыш у него плачет. и так всегда в играх - когда кто-то уходит, остальные плачут. как-будто в голове у него прочно сидит мысль, что НАДО плакать. пытаюсь конечно показать другую модель поведения на примере игр, пока безрезультатно. Попробую порисавать как вы объяснили.

п.с. сегодня проснулись по вашим рекомендациям. порисовать не успели, но немного успели поиграть в ситуацию с садиком с помощью утят и утки, рассказала про воздушные поцелуи. в итоге - встали хорошо, бодро ушли в сад, остался в садике при мне в хорошем настроении. правда как только я за порог - снова слезы. для нас это прогресс, метод работает! казалось бы, все элементарно, я и раньше в первый год посещения сада подобным образом поступала..а сейчас видимо уже жду от него более взрослого поведения, перестала с ним по утрам "сюсюкаться", а сын видимо еще "не созрел"

Shantaram 08-10-2015 21:54

За порог увереннее уходите, Ваше лицо не должно отражать тревогу, а только понимание чувств ребенка и уверенность в том, что все что происходит - ваше расставание - это все хорошо и правильно. Все полезно и для Вас и для ребенка. А насчет сюсюкания... можно и не сюсюкав, поговорить с ребенком так, что он будет чувствовать себя услышанным. Можно почитать про это у Ю. Гипенрейтер "Общаться с ребенком как", если не читали (про активное слушание, я-сообщения).
Насчет плачущей игрушки: предложите сыну помочь ей. Пусть с неба спустится волшебноеоблачко и спросит щенка, в чем он нуждается пока мама в магазине. Может научить щенка рисовать облака или пока мама не придет ловить блох на спине ... Главное, не отрицать в игре, что щенок хочет плакать, а признать, да, ему действительно так печально. Тогда сын не станет сопротивляться и как бы назло маме твердить одну и ту же модель. А еще прочитайте сыну сказку Хухлаевой про кенгуренка, который стал самостоятельным: http://www.maminklub.lv/rebion...mostoiatel-nym/ Удачи Вам.
vimavisa 21-10-2015 10:37

спасибо за совет
Shantaram 30-10-2015 14:27

Пожалуйста
Moska 26-11-2015 17:35

Добрый вечер. Задала вопрос в ПМ.
Shantaram 28-11-2015 17:49

Ответила в пм
Кот Шрёдингера 01-12-2015 19:25

Спасибо за Ваш ответ.
Shantaram 02-12-2015 17:15

Пожалуйста
nsvib 14-01-2016 15:33

Екатерина, добрый день! Написала Вам вопрос на электронную почту
Solne4naja 15-01-2016 22:37

Здравствуйте. Можно ваши расценки и где принимаете? Спасибо
Shantaram 15-02-2016 20:49

quote:
Изначально написано Solne4naja:

Здравствуйте. Можно ваши расценки и где принимаете? Спасибо




Здравствуйте. Пока в декретном отпуске. Может, напишите вопрос на ветке...
Akvamarin 03-03-2016 14:27

Здравствуйте. понимаю, что Вам сейчас некогда, но может быть дадите хотя бы общие рекомендации или напишите в ПМ к кому из коллег можно обратиться. Сыну 6 лет. Всегда был очень активным, довольно эмоциональным мальчиком, но в последние полгода стал просто невыносим. Причем чем дальше, тем хуже. В садике воспитательница постоянно жалуется: не слушается, кричит, дерется,с участка убегает с другими ребятами, в тихий час она сидит около него, чтобы он всю группу не поднял на уши. При том он понимает как можно делать, как нельзя, где можно баловаться, а где нужно вести себя хорошо, но на деле этих разграничений у него нет.и еще у ребенка все время виноваты все, кроме него. и дома так же. Т.е. если он стукнулся об стол, он кричит зачем вы поставили этот стол сюда, если он проиграл в настольную игру, он кричит, вы специально так сделали. да и вообще, он очень остро реагирует на все. у него истерики на малейший запрет, проигрыш или любое действие, что не по его. и это беспокоит меня сейчас больше всего. чуть что не так, он начинает дико орать, визжать,истерить, колотить по двери или подушке. я стараюсь спокойно реагировать на эти истерики, просто отправляю его в комнату чтобы он там в пустоту что называется поорал и успокоился. и в общем то это помогает. минут через 7-10 он сам собой успокаивается и либо увлекается игрушками, либо выходит и предлагает чем нибудь заняться. я конечно читала про кризисы 3 лет, 6 лет. но раньше у нас такого не было и сейчас такая реакция меня пугает.
и еще, в сентябре у нас появился второй ребенок и знакомые и воспитательница связывают такое поведение ребенка именно с появление сестренки. но я такой взаимосвязи не вижу. началось у него это раньше, чем родилась дочка. да и вниманием старший ребенок не обделен. сестренку тоже любит, играет с ней.
ждать когда само продет или куда бежать- к психологу, может к неврологу на консультацию? может попить из успокоительных чего нибудь надо?

bt_andy 04-03-2016 11:20

quote:
дравствуйте. Пока в декретном отпуске

может тогда кого то посоветуете, мальчика 12лет бьет одноклассник, он боится дать сдачи. бъет уже не первый год. узнали об этом только сейчас
Shantaram 04-03-2016 12:13

quote:
Здравствуйте. понимаю, что Вам сейчас некогда, но может быть дадите хотя бы общие рекомендации или напишите в ПМ к кому из коллег можно обратиться. Сыну 6 лет. Всегда был очень активным, довольно эмоциональным мальчиком, но в последние полгода стал просто невыносим. Причем чем дальше, тем хуже. В садике воспитательница постоянно жалуется: не слушается, кричит, дерется,с участка убегает с другими ребятами, в тихий час она сидит около него, чтобы он всю группу не поднял на уши. При том он понимает как можно делать, как нельзя, где можно баловаться, а где нужно вести себя хорошо, но на деле этих разграничений у него нет.и еще у ребенка все время виноваты все, кроме него. и дома так же. Т.е. если он стукнулся об стол, он кричит зачем вы поставили этот стол сюда, если он проиграл в настольную игру, он кричит, вы специально так сделали. да и вообще, он очень остро реагирует на все. у него истерики на малейший запрет, проигрыш или любое действие, что не по его. и это беспокоит меня сейчас больше всего. чуть что не так, он начинает дико орать, визжать,истерить, колотить по двери или подушке. я стараюсь спокойно реагировать на эти истерики, просто отправляю его в комнату чтобы он там в пустоту что называется поорал и успокоился. и в общем то это помогает. минут через 7-10 он сам собой успокаивается и либо увлекается игрушками, либо выходит и предлагает чем нибудь заняться. я конечно читала про кризисы 3 лет, 6 лет. но раньше у нас такого не было и сейчас такая реакция меня пугает.
и еще, в сентябре у нас появился второй ребенок и знакомые и воспитательница связывают такое поведение ребенка именно с появление сестренки. но я такой взаимосвязи не вижу. началось у него это раньше, чем родилась дочка. да и вниманием старший ребенок не обделен. сестренку тоже любит, играет с ней.
ждать когда само продет или куда бежать- к психологу, может к неврологу на консультацию? может попить из успокоительных чего нибудь надо?


Здравствуйте.
Для начала сводите ребенка к неврологу на предмет диагностики СДВГ (синдром двигательной гиперактивности) и эпиактивности. Нужно исключить эти проблемы . Если врач назначит медикаментозное лечение, не отказывайтесь. Дело в том, что в данном возрасте симптомы СДВГ и другие проблемы с нервной системой усугубляются из-за того, что нагрузка растет - подготовка к школе, уроки, новые сверстники, учителя, рождение симблинга - тоже новые условия, к которым ребенку нужно приспосабливаться; в общем, для адаптации ребенку нужно много здоровья и иногда происходят сбои в организме - кризисы.
<В садике воспитательница постоянно жалуется: не слушается, кричит, дерется,с участка убегает с другими ребятами, в тихий час она сидит около него, чтобы он всю группу не поднял на уши. При том он понимает как можно делать, как нельзя, где можно баловаться, а где нужно вести себя хорошо, но на деле этих разграничений у него нет> - Это все про СДВГ.
<Дико орать, колотить>, особенно если присутствует ночной энурез, сноговорение, снохождение - нужно делать ЭЭГ ночное, чтобы исключить эпиактивность.
По поводу, что <у ребенка все время виноваты все, кроме него>, нужно фокусироваться не на том, что ребенок сам виноват, а на его потребности, которая в тот момент уязвлена. Например, стукнулся об стол и виноватит всех, но на самом деле ребенок в тот момент сердится, т. к. нарушена его безопасность и он испытывает боль, и обвинив окружающих, успокаивается. Здесь не нужно ему доказывать, кто виноват, тем самым усиливая его регидность и закрепляя такой способ успокаиваться, а нужно сказать вслух об его чувствах и ощущениях: <Тебе больно попало, ты такой сердитый сейчас, давай поглажу>. После проигрыша, когда успокоится, можно обговорить, как лучше играть, на что внимание обращать, чтоб выиграть в следующий раз. Перед новой игрой (в следующий раз) с ребенком нужно предварительно договориться о новых моделях поведения, иногда их отсутствие мешает ребенку верно реагировать. <Сын, правила такие: если я проигрываю, я жму тебе руку и поздравляю тебя, а ты меня успокаиваешь, слышь, мам, в следующий раз повезет; если ты проигрываешь, то ты мне жмешь руку и хвалишь меня, а я тебя поддерживаю>. Дайте ему выиграть, побыть в роли утешающего и выигравшего. Затем можете дозировано давать ему проигрывать (т. е. не постоянно он должен проигрывать) и тогда его реакция на проигрыш тоже станет не так интенсивна, дозирована - не злость, а просто досада.
По поводу истерик, Вы мама - молодец, мудрая! Все верно делаете. Но с таким ребенком нельзя допускать отсутствие режима, т. к. истерики чаще всего случаются из-за переутомления ребенка. Иногда ребенок не может словами выразить чувства. Тренируйтесь. Заведите баночку с шариками. Скажите: <Если ты чем-то недоволен, скажи словами и положи сюда один шарик>. И сами так делайте. Самоконтроль будите таким образом формировать у ребенка.
Заведите еще одну небольшую баночку, отмечайте его хорошие дела и складывайте туда пуговочки, пока не наполнится, маме помог, зубы вовремя почистил... Когда наполнится баночка - приз. Самоуважение будет расти, а не пропадать из-за истерик и проблем в саду. Пусть сам напоминает о хороших делах, не только Вы, это будет развивать его самонаблюдение.
Рассмотрите, чтобы требования воспитателей совпадали с Вашими. Разговоры втроем: воспитатель, ребенок, родитель тоже эффективны (если правильно выбрать алгоритм бесед). Например, Вы: <Воспитательница расстроилась из-за того, что ты, убегая, мог попасть в беду, по машину, я расстроена, да и тебе сейчас неприятно, что так вышло.> Ребенкины чувства выяснить: может ему скучно стало, или захотелось привлечь внимание...вот и побежал. Предложить модель поведения: становится скучно, не нужно убегать, нужно поиграть в прятки на участке, придумать свою игру, чтобы произвести впечатление на других. Тогда мама будет радоваться и воспитатель скажет спасибо за новую игру... Предупредить о наказании, если случится еще подобное. И обязательно его примените. (Это, конечно, если воспитатели у Вас адекватные).
Насчет тихого часа, попробуйте с воспитателем ему объяснить, что он может и не спать, но правила в саду такие, что в тихий час он должен лежать в кроватке и тихо. Подумайте, как Вы его укладываете, может прикосновение воспитателя поможет успокоиться или личная вещь мамы, взятая в кровать. Сообщите ребенку, как Вы будете и воспитатель радоваться, если у него получится не мешать спать другим. Если у него получится, наградите его его как-нибудь. Не предупреждая, чтобы не создавать торг. Обычно дети от скуки засыпают в таких случаях. Протест на слово спать ослабевает.
Заведите животное. У ребенка появится ответственность (следить за тем, чтобы убирал, кормил), животное его будет успокаивать во время кризиса. Меньше будет времени скандалить.
Все эти методы работают, если ребенок интеллектуально не отстает от своего возраста.
Обязательно посетите психотерапевта. Напишу в пм
Shantaram 04-03-2016 12:27

quote:
может тогда кого то посоветуете, мальчика 12лет бьет одноклассник, он боится дать сдачи. бъет уже не первый год. узнали об этом только сейчас

Отдайте в секцию, по-больше общения с положительным взрослым мужчиной - отцом, дядей, дедом и тд. Напишу в пм
bt_andy 04-03-2016 13:19

quote:
по-больше общения с положительным взрослым мужчиной

вот это и плохо, все у нас в семье слишком положительные...интеллигентные и воспитанные
жозефина 08-03-2016 19:51

Написала вам в П.М
Neko_n 09-03-2016 09:45

Добрый день!
Дочке 1,11 мес. Водили в контактный зоопарк, боялась кормить животных, теперь вторую неделю ходит по квартире и говорит я испугалась гуся, козлика. Просто всплывает в памяти и повторяет это.
Или резкий звук (вибрирует телефон), бежит ко мне говорит боюсь-боюсь. Или я боюсь мишку - игрушка ее, я испугалась чая. Почему ребенок боится вещей, которые его никогда не пугали?
Shantaram 09-03-2016 13:31

quote:
вот это и плохо, все у нас в семье слишком положительные...интеллигентные и воспитанные


Я имела ввиду благополучного мужчину (не алкоголик, не наркоман)
Shantaram 09-03-2016 15:02

quote:
вот это и плохо, все у нас в семье слишком положительные...интеллигентные и воспитанные


Пусть тренер будет мужчина
Shantaram 09-03-2016 15:25

quote:
Добрый день!
Дочке 1,11 мес. Водили в контактный зоопарк, боялась кормить животных, теперь вторую неделю ходит по квартире и говорит я испугалась гуся, козлика. Просто всплывает в памяти и повторяет это.
Или резкий звук (вибрирует телефон), бежит ко мне говорит боюсь-боюсь. Или я боюсь мишку - игрушка ее, я испугалась чая. Почему ребенок боится вещей, которые его никогда не пугали?


Думаю, для ребенка то что было привычным и безопасным стало непривычным и пугающим. Преждевременный стимул оставил след у ребенка. Гусь с картинки, например, зашипел, теперь ребенок боится всего того, что шипение напоминает, закипание чайника, например. Это необязательно так, но мыслите в данном направлении.
Сейчас все то, что его пугает, убираем, а не тренируем ребенка не бояться. Ребенку нужно время для восстановления чувства безопасности, период стабилизации. Нужны телесные игры, например, погода на спине (руками на спинке ребенка изображаем осадки). Страх остался на телесном уровне, а такие игры вызывают выработку стабилизирующих гормонов у ребенка, которые положительно влияют на нервную систему.
bt_andy 10-03-2016 17:19

quote:
Пусть тренер будет мужчина

хотим в бокс записать. жуткие истерики до стука зубов=не хочет....
Shantaram 22-03-2016 11:16

Боится по лицу еще раз получить... Спросить сына, может, чего он хочет..? Мой муж с сыном вместе с тренером занимаются. Тут уж наши страхи с мужем - а так, когда вместе, не страшно и муж свою мужественность наращивает и сын сильно не травмируется. Подрастет - самостоятельно будет ходить
Shantaram 22-03-2016 11:18

Пишите, уважаемые участники
Лала 24-03-2016 22:18

Здравствуйте. У меня к Вам вопрос в PM.
ya_izhevchanka 01-04-2016 11:27

Добрый день, у вас очень полезная тема, читаю и многое для себя узнаю) Скоро тоже обращусь к вам)
Shantaram 03-04-2016 21:35

quote:
Добрый день, у вас очень полезная тема, читаю и многое для себя узнаю) Скоро тоже обращусь к вам)


Спасибо )