Услуги для детей

Гиперактивный и робкий ребенок - вопросы психологу

Shantaram 04-03-2013 10:21

И еще: я думаю, пока ребенок боится мужчин (ведь в утробе он был настроен на женщину - на ее голос, т.е. на Вас, - и у него пока еще нет сил общаться с ними), не приглашайте их к Вам домой... по возможности, оградите его от общения с ними у Вас дома.))
SkyR1der 10-04-2013 11:31

Екатерина, спасибо огромное за совет, о результатах обязательно сообщим
Shantaram 11-04-2013 10:59

Хорошо
Лейсан Балобанова 15-04-2013 14:27

здравствуйте!!! почитала тут у вас ..... и тоже хочу посоветоваться! Моему сыну 1 год 11 мес ...... всегда был громкоголосый и требовательный, даже в роддоме замечали другие мамочки ) до полутора лет было еще терпимо (конечно мы ОЧЕНЬ многое разрешали, что бы только не кричал, не нервничал)....теперь же для меня настал какой то тупик !!!! ему все нужно делать самому, может отбирать у нас прямо из рук (спички, бытовые приборы - однажды обжегся утюгом, но все равно лезет!!! и т.д ) САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ОЧЕНЬ ничего делать не дает !!! слово "нельзя" тоже никак не воспринимает, слышит но не реагирует даже на свое имя..... шлепок по попе и крик не помогает - вызывают еще большую истерику !!! самое страшное - ситуация (частая для нас): истерика, если что не по его, сидит на полу кричит, плачет, при этом тянет ко мне руки, чтобы я его взяла, а я в свою очередь сижу прямо напротив него с протянутой рукой, говорю что бы он встал и я его возьму, но он ни в какую - истерика продолжается и ОПЯТЬ ЖЕ мне самой приходиться брать его и он только потом еле-еле успокаиваится !!! при этом, когда он психует он кричит на меня (смотрит в глаза и просто орет), а в последнее время стал еще кусать свою же ручку !!! раньше просто бросал вещи (((( ЧТО ДЕЛАТЬ ??? ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА !!!! ЭТО ВОЗРАСТ ИЛИ НАРУШЕНА ПСИХИКА ??? КАК МНЕ СЕБЯ ВЕСТИ И ДРУГИМ ЧЛЕНАМ СЕМЬИ ??? ведь все это будет потом приносить проблемы в саду .... там, я не думаю, что за ним будут ходить как мы !!!! СПАСИБО )


забыла добавить: во время истерик ребенок ни на что не отвлекается, наоборот, если хочешь отвлечь чем нибудь, это вызывает у него еще большее раздражение !!!! получается ему надо просто проораться и когда он это сделает, то только тогда успокоится........... а вообще он у меня очень подвижный и активный ребенок, общительный - особенно с детишками постарше ))) и совсем неусидчивый !!!! пытались ходить с ним в развивашки, но там он только бегает, резвится и воспитателя не слушает!!!! может ему просто не хватает общения и он не может по другому выплеснуть всю свою энергию и эмоции, кроме этих истерик ???

SkyR1der 19-04-2013 08:12

Екатерина, еще раз спасибо, Ваша помощь помогла решить проблему
Мы очень благодарны
Shantaram 25-04-2013 11:05

quote:
здравствуйте!!! почитала тут у вас ..... и тоже хочу посоветоваться! Моему сыну 1 год 11 мес ...... всегда был громкоголосый и требовательный, даже в роддоме замечали другие мамочки ) до полутора лет было еще терпимо (конечно мы ОЧЕНЬ многое разрешали, что бы только не кричал, не нервничал)....теперь же для меня настал какой то тупик !!!! ему все нужно делать самому, может отбирать у нас прямо из рук (спички, бытовые приборы - однажды обжегся утюгом, но все равно лезет!!! и т.д ) САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ОЧЕНЬ ничего делать не дает !!! слово "нельзя" тоже никак не воспринимает, слышит но не реагирует даже на свое имя..... шлепок по попе и крик не помогает - вызывают еще большую истерику !!! самое страшное - ситуация (частая для нас): истерика, если что не по его, сидит на полу кричит, плачет, при этом тянет ко мне руки, чтобы я его взяла, а я в свою очередь сижу прямо напротив него с протянутой рукой, говорю что бы он встал и я его возьму, но он ни в какую - истерика продолжается и ОПЯТЬ ЖЕ мне самой приходиться брать его и он только потом еле-еле успокаиваится !!! при этом, когда он психует он кричит на меня (смотрит в глаза и просто орет), а в последнее время стал еще кусать свою же ручку !!! раньше просто бросал вещи (((( ЧТО ДЕЛАТЬ ??? ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА !!!! ЭТО ВОЗРАСТ ИЛИ НАРУШЕНА ПСИХИКА ??? КАК МНЕ СЕБЯ ВЕСТИ И ДРУГИМ ЧЛЕНАМ СЕМЬИ ??? ведь все это будет потом приносить проблемы в саду .... там, я не думаю, что за ним будут ходить как мы !!!! СПАСИБО )


забыла добавить: во время истерик ребенок ни на что не отвлекается, наоборот, если хочешь отвлечь чем нибудь, это вызывает у него еще большее раздражение !!!! получается ему надо просто проораться и когда он это сделает, то только тогда успокоится........... а вообще он у меня очень подвижный и активный ребенок, общительный - особенно с детишками постарше ))) и совсем неусидчивый !!!! пытались ходить с ним в развивашки, но там он только бегает, резвится и воспитателя не слушает!!!! может ему просто не хватает общения и он не может по другому выплеснуть всю свою энергию и эмоции, кроме этих истерик ???

edit log



Здравствуйте. Похоже у Вашего сына кризис "установления границ". Это когда ребенок пробует на прочность все "можно" и, главное, все "нельзя", которые ему выдают родители и другие близкие люди. "А что будет, если я нарушу запрет?" Когда ребенок орет и падает на пол, пытаясь добиться своего, - это манипуляция. Не надо "вестись" на нее - и все будет нормально, ребенок постепенно усвоит границы и перейдет к следующему этапу развития. Главное: единая позиция всех воспитывающих ребенка людей.
Еще важно помнить: у детей с гипердинамикой в анамнезе эти границы устанавливаются дольше, чем у других.
Интересно, зачем Вам сдалась эта принципиальность: "встань и сам подойди". Ребенок и так пытается усвоить, что нельзя брать спички, а тут еще и мама недоступной становится. Он тянет к Вам ручки для того, чтобы успокоиться, оперевшись на Вас. Берите его и отзеркаливайте: "Ты разозлился, да, разозлился" - повторяйте его чувства до тех пор, пока ребенок не успокоится. Тогда ребенок не усомниться в том, что он хороший, что мама его не отвергает гневающимся, и тогда отпадает нужда в причинении себе боли ("ведь я буду лучше если не маме буду причинять боль, а себе" - думает ребенок).
И вообще, кто у вас президент: Вы или двухлетний малыш? Как так "он отбирает спички", у Вас достаточно сил, чтоб не отдать, я уверена.
Научите его другим моделям выражения гнева: это дубинки, сделанные из обоев, пусть побьет ими об пол, или показать как можно от злости колотить подушку, бросать мягкие мячики в стену, приговаривая "Вот как Вовка разозлился". Сами демонстрируйте конструктивное выражение эмоций: не надо бить по попе, лучше вышеописанными способами покажите ему как вы сердитесь. Вы - взрослая, все равно сильнее его, не надо с ним бороться, конкурируя, кто подойдет первым.
Если сомневаетесь в психическом здоровье - запишитесь на прием: 89226855640 (Екатерина).
Shantaram 25-04-2013 12:03

А ответ пришел от меня? Достаточно просто написать, что описались в пм ))
SkyR1der 25-04-2013 12:04

пришло =) спасибо
пчелюня 25-04-2013 12:58

Здравствуйте, Екатерина! моему старшему сыну 4,5 года. недавно он обсикался в садике во время тихого часа и теперь у него боязнь, что он обсикается. в день он ходит в туалет по 20-30 раз, может через минуту-две, но если отвлекается, то забывает ненадолго (со стороны выделительной системы все нормально, делали анализы). поведение очень встревоженное, может закатить истерику. когда родился младший братик (9 мес. назад), тоже сикался в штанишки, как бы подражая младшему и привлекая к себе внимание. до этого вообще никаких проблем с этим не было! подскажите, чем можно помочь и ваши расценки в ПМ. спасибо!
Лейсан Балобанова 25-04-2013 13:29

quote:
Shantaram

Здравствуйте. Похоже у Вашего сына кризис "установления границ"....

спасибо большое, Екатерина, за ваше разъяснение ситуации, за советы !!! постараемся им следовать !!! вы подсказали мне в чем я не права и над чем работать мне ))) надеюсь, что в скором времени мы справимся с нашими проблемами !!!


DZHANNI 25-04-2013 14:34

quote:
Originally posted by Shantaram:

Когда ребенок орет и падает на пол, пытаясь добиться своего, - это манипуляция. Не надо "вестись" на нее



Екатерина, добрый день! Очень во время нашла эту темку.

У меня вопрос что значит не надо "вестись". Дочери в июне 3 года. Частенько возвращаясь домой с прогулки(с д/сада) ложится на пол в подъезде и лежит, отказывается подниматься. Думаю пусть поваляется, надоест встанет и пойдет домой, не прокатывает лежит ждет не понятно чего. Я уж и рядом пробовала с ней постоять, по-отвлекать, один раз смогли так подняться до квартиры(5 этаж). В другие разы уходила с ее поле зрения, думала испугается, что мама ушла и пойдет домой, а нет она лежит и ей все равно. Приходится ее силой тащить, конечно через слезы, но не оставишь же ее там. Как правильно себя вести маме и папе в таком случае.

Можно сразу расценки на ваши услуги.

galina.sun 25-04-2013 19:19

Здравствуйте,тоже хочу обратиться к вам за помощью.Дочке 5,5 лет,дома ведет себя просто несносно,постоянные капризы по любому поводу,всеми командует(вчера заявила бабушке:"Это моя мама и я буду ей командовать",не слушается,шумная,громкая,очень своенравная,делает только то,что хочет,говорит всякие нехорошие слова(я думаю она этим привлекает внимание),показывает язык ,сильно ревнует к младшему братику 1,5,и вообще ведет себя как-будьто ей не 5 лет,а 1,5 как брату,часто злится на него,отбирает игрушки,обзывает и бесполезно ей объяснять,что он маленький,что говорить плохие слова нехорошо,она как-будьто ничего не понимает,в то же время она с другими малышами ласковая.Когда родители или бабушка разговаривают по телефону или с кем-то из взрослых,она специально начинает шуметь, перебивать,никакого уважения к родителям.
До 3-х лет почи каждую ночь плакала,просто начинает кричать,пинается,толкается ничего не понимает ,глаза не открывает и никак невозможно ее успокоить,ничем не отвлечь,а потом постепенно успокоится,отвлечется и как будьто ничего не было,и сейчас иногда такое бывает,до 3-х лет несколько раз лечились в нейроне на дневном стационаре,но эффекта 0.Когда она начинает орать по ночам,то есественно все члены семьи просыпаются, млдший брат тоже пугаетя и начиает сильно плакать,да и днем ,когда дочь начинает плакать(а орет она громко),он тоже пугается и начинает плакать.
Я спрашиваю как она ведет себя в садике,говорят что тихо играет,скромная,а в поседнее время стали говорить,что она не успевает,за другими,забывает даже то,что знала,и сама из-за этого расстраивается,меня это очень беспокоит.Да,еше она стала жаловаться,что в садике ее обзывают мальчишки.
Посоветуйте пожалуйста как нам,родителям,себя вести с ней.
Можно еще ващи расценки в ПМ.
Shantaram 27-04-2013 16:08

Екатерина, добрый день! Очень во время нашла эту темку.

У меня вопрос что значит не надо "вестись". Дочери в июне 3 года. Частенько возвращаясь домой с прогулки(с д/сада) ложится на пол в подъезде и лежит, отказывается подниматься. Думаю пусть поваляется, надоест встанет и пойдет домой, не прокатывает лежит ждет не понятно чего. Я уж и рядом пробовала с ней постоять, по-отвлекать, один раз смогли так подняться до квартиры(5 этаж). В другие разы уходила с ее поле зрения, думала испугается, что мама ушла и пойдет домой, а нет она лежит и ей все равно. Приходится ее силой тащить, конечно через слезы, но не оставишь же ее там. Как правильно себя вести маме и папе в таком случае.

Можно сразу расценки на ваши услуги.


Здравствуйте. Попробуйте договориться с дочкой до прогулки. Нарисуйте двор, где вы гуляете с ней, песочник, качельки, Вас и дочку, других детей. "Вот смотри, ты тут играешь, а я тут стою". Произнесите вслух ее чувства: "Тебе так интересно играть, ты радуешься. Вот наш дом, там папа, там игрушки, супик на плите, и они все нас дома ждут вовремя. И вот, я подхожу к тебе и говорю, что пора идти домой>. Покажите пальчиками, как Вы к ней подходите или нарисуйте. <Тебе не хочется уходить, тебе надо доиграть, ты обижаешься, сердишься из-за этого. А потом ложишься на пол - вот так> - нарисуйте. <А потом я расстраиваюсь, сержусь, потому что надо уходить, а ты не идешь, а потом веду тебя сама, а ты плачешь. Вот пойдем потом еще гулять, ты будешь играть, а я к тебе подойду и скажу сколько осталось еще играть. А ты мне скажешь: <Ладно>. Потом ты еще немножечко поиграешь, я подойду и помогу тебе собрать игрушки и мы пойдем, тебе будет неохота уходить, ты даже, может, заплачешь, но ты плачь тихонько вот так (поизображайте вместе как тихо она будет плакать), а я тебя буду вести за ручку и жалеть: <Ой, Анечке не хочется уходить, ой ей ей>. То есть наглядность дочке поможет осознать ее и ваше поведение, принятие ее чувств Вами снизит сопротивление и новая модель поведения придаст надежду ей и Вам.
<Не вестись> - это значит, не отвергая эмоционально ребенка, делать так, как этого требует ситуация: уход вовремя домой, питье 1, а не 5 коробок сока за один раз:другими словами это вопрос о последовательности - и сегодня и завтра нельзя пить по 5 коробок сока, как бы не выкаблучивался ребенок.

Можно песочные 5-тиминутные часы брать и показать, сколько времени еще осталось.
Цены отправила в пм.

Shantaram 27-04-2013 16:29

quote:
дравствуйте,тоже хочу обратиться к вам за помощью.Дочке 5,5 лет,дома ведет себя просто несносно,постоянные капризы по любому поводу,всеми командует(вчера заявила бабушке:"Это моя мама и я буду ей командовать",не слушается,шумная,громкая,очень своенравная,делает только то,что хочет,говорит всякие нехорошие слова(я думаю она этим привлекает внимание),показывает язык ,сильно ревнует к младшему братику 1,5,и вообще ведет себя как-будьто ей не 5 лет,а 1,5 как брату,часто злится на него,отбирает игрушки,обзывает и бесполезно ей объяснять,что он маленький,что говорить плохие слова нехорошо,она как-будьто ничего не понимает,в то же время она с другими малышами ласковая.Когда родители или бабушка разговаривают по телефону или с кем-то из взрослых,она специально начинает шуметь, перебивать,никакого уважения к родителям.
До 3-х лет почи каждую ночь плакала,просто начинает кричать,пинается,толкается ничего не понимает ,глаза не открывает и никак невозможно ее успокоить,ничем не отвлечь,а потом постепенно успокоится,отвлечется и как будьто ничего не было,и сейчас иногда такое бывает,до 3-х лет несколько раз лечились в нейроне на дневном стационаре,но эффекта 0.Когда она начинает орать по ночам,то есественно все члены семьи просыпаются, млдший брат тоже пугаетя и начиает сильно плакать,да и днем ,когда дочь начинает плакать(а орет она громко),он тоже пугается и начинает плакать.
Я спрашиваю как она ведет себя в садике,говорят что тихо играет,скромная,а в поседнее время стали говорить,что она не успевает,за другими,забывает даже то,что знала,и сама из-за этого расстраивается,меня это очень беспокоит.Да,еше она стала жаловаться,что в садике ее обзывают мальчишки.
Посоветуйте пожалуйста как нам,родителям,себя вести с ней.
Можно еще ващи расценки в ПМ.



Попробуйте для начала рассказать дочке сказки Хухлаевой "Маленький гном", "Сказка о песике по имени Тобик", "Мальчик Сережа", "Тип и Топ" (найдете в инете). Через эти сказки дочь почувствует себя услышанной. Это снизит напряжение.
Еще важно, насколько границы дочки Вы защищаете. Ведь малыши 1,5 года очень нарушают границы старших: игрушки вдруг становятся общими, ящики с вещами - тоже. То есть я говорю о защищенном личном пространстве дочки. Если кв маленькая и нет собственной комнаты, то можно приобрести сейф (или какой-нибудь ящичек на замке) с ключами для дочки, куда она положит свои собственные вещи, которые ей дороги,какие - решит сама, а ключ будите хранить для нее Вы (не бабушка, а именно мать). Еще - выделите хотя бы 10 минут лично для нее, ну хоть когда малыш спит...
Крики ночью - скореевсего к неврологу, хотя может этот гнев на братика трансформировался в страх и кричит от страха...не знаю, мало информации. Запишитесь на прием: 89226855640.Удачи)))
Цены отправила в пм
пчелюня 27-04-2013 22:28

Жду вашего ответа
galina.sun 28-04-2013 12:39

спасибо большое за совет
Shantaram 29-04-2013 11:08

Здравствуйте, Екатерина! моему старшему сыну 4,5 года. недавно он обсикался в садике во время тихого часа и теперь у него боязнь, что он обсикается. в день он ходит в туалет по 20-30 раз, может через минуту-две, но если отвлекается, то забывает ненадолго (со стороны выделительной системы все нормально, делали анализы). поведение очень встревоженное, может закатить истерику. когда родился младший братик (9 мес. назад), тоже сикался в штанишки, как бы подражая младшему и привлекая к себе внимание. до этого вообще никаких проблем с этим не было! подскажите, чем можно помочь и ваши расценки в ПМ. спасибо!

Здравствуйте. Извините, просмотрела Ваше сообщение. Думаю, Ваш сын достаточно чувствителен и ему не хватает достаточной переработки событий, что вызвало, может быть, застой чувств, кроме того необходимо определить психодинамику страха. Надо спросить у него, как все происходило: как он обнаружил, что обсикался, ему сказали, или он сам почувствовал; как он чувствовал себя при этом (наверное было, неприятно, мокро, может он заволновался, что кто-нибудь увидит,какой был запах), как он сам вначале к этому отнесся, т.е. что ты сделал, когда понял, что обсикался, что подумал о себе,что было потом (кто менял постель, как менял,сопровождая обидными комментариями или наоборот, ребенка поддерживали), что делали другие дети в это время, кто что говорил, как ребенок чувствовал себя при этом (гневался, стыдился, боялся отвержения или наказания...), как это изменило или не изменило его роль в группе (есть ли после этого друзья, смеются ли над ним, может воспитатель недоброжелательно напоминает ему перед сном...) Спросите, что будет, если он описается еще раз, что он как бы ждет от этой ситуации.
Нарисуйте группу, детей, воспитателя, самого ребенка и ситуацию как он описался, послушайте чувства ребенка, потом сделайте с этим рисунком все, что ребенок захочет: пусть спрячет куда-нибудь и поставит стражника, например, в горшок с землей и посадите луковицу (стражника), пусть ребенок поливает стражника, пока тот не вырастит, т.е. страх будет под контролем ребенка. Или пусть разорвет его или сожгите...
Выясните все, что я написала, ненавязчиво у ребенка, на его языке. Помогая ему: некоторые в такой ситуации боятся, а некоторые стыдятся, а ты как? Потом у воспитателя (наедине не при ребенке). Напишите мне. Вообще все эти вопросы и упражнения уже должны снизить напряжение. Главное, Вам принимать его чувства и чтоб у ребенка было ощущение, что он со всем этим нормален, что так бывает. И еще: как Вы сама относитесь к тому, что он описался и его значимые люди?

пчелюня 29-04-2013 22:13

спасибо, будем работать
Shantaram 30-04-2013 12:36

Хорошо )
Замужняя 02-05-2013 15:41

будьте добры стоимость приема в пм
DZHANNI 02-05-2013 16:48

спасибо.
Shantaram 03-05-2013 21:02

пожалуйста )
Shantaram 04-05-2013 19:21

quote:
будьте добры стоимость приема в пм

Отправила в пм
Я_солнышко 30-05-2013 19:08

Напишите пожалуйста ваши расценки в пм
Shantaram 07-06-2013 08:14

Отправила в пм
rhfcjnrf25 21-06-2013 19:48

Добрый день .Моему сыну 6лет он с гидроцефальным синдромом в субкомпенсации(вроде так ) ужасно не хочет ходить на занятия (подготовка к школе) как только я ему озвучиваю что пора садиться за занятия каждый раз ворчит ,капризничает ,говорит что ненавидит учебу.все время хочет смотреть телевизор и играть в приставку.Пытаюсь объяснять что это для адаптации к школе .Но каждый раз одно и тоже-ворчание ,скандала и т.дИ при этом очень не внимательный .Подскажите как нам вести себя .И расценки за консультацию.
Nasteh4ik18 21-06-2013 20:39

Добрый вечер, очень нуждаемся в вашей помощи. Можно узнать стоимость приема, так как нужна консультация срочно специалиста, дочь ведет себя не выносимо (из-за каждого "нет" или если что то сделано не по ее начинаются слезы и истерики), а с появлением второго ребенка все еще хуже стало
rhfcjnrf25 01-07-2013 16:14

что-то ни привета , ни ответа(((
Shantaram 08-07-2013 19:30

quote:
Добрый день .Моему сыну 6лет он с гидроцефальным синдромом в субкомпенсации(вроде так ) ужасно не хочет ходить на занятия (подготовка к школе) как только я ему озвучиваю что пора садиться за занятия каждый раз ворчит ,капризничает ,говорит что ненавидит учебу.все время хочет смотреть телевизор и играть в приставку.Пытаюсь объяснять что это для адаптации к школе .Но каждый раз одно и тоже-ворчание ,скандала и т.дИ при этом очень не внимательный .Подскажите как нам вести себя .И расценки за консультацию.



Здравствуйте. Ну, наконец-то я дома - была в отпуске. Извините, что долго не отвечала)).
В Вашем случае важно:
1) Более внимательное индивидуальное обследование ребенка психологом;
2) Режим дня ребенка дома и в школе, особенно важно установить время занятий, отдыха, активной прогулки питания и сна. Вместе с сыном составьте его распорядок дня. Пишите кратко: Подъем, завтрак во столько-то, прогулка, игры, "Что для тебя, сынок важно? Ааа... телевизор... напишем вот во столько и до стольки-то"...айпет... И в строгой последовательности помогайте ему соблюдать распорядок. Он сначала будет злиться на этот распорядок, а потом привыкнет, если Вы не отступите. И все это должно быть не из родительского мотива "Я сказала и все тут", а "из заботы о тебе, сын". ТV не больше часа, айпет вообще бы убрала на Вашем месте из-за гидроцефалии в анамнезе и неустойчивости внимания. Ну, представьте себе, если бы у него на апельсины была аллергия вплоть до опухания легких, ведь не дали бы Вы ему апельсины. Так же и айпет - он наносит колоссальный вред его развитию.
3) Все ритуалы (чтение на ночь и др.) должны сохраняться.
4) Очень важно - играйте с ним в школу, меняйтесь ролями: Учитель и невнимательный ученик, учитель и старательный ученик; сначала Вы учитель, потом он или наоборот и тд.
5) Еще важно не забывать (это уже не про игру), что Ваша роль родительская, а не учительская, Вы ему в помощь, а не оценщик его успехов.Вы тот, кто принимаете его с его неуспехами, расстраиваетесь, но принимаете.
6)Метод Активного слушания: мда, неохото, сынок, наверное тебе, что ж сделаешь, надо. Без криков.
7) Рассмотрите подробнее программу в школе. Что это за школа, где на подготовительных курсах уже домашку задают, как я поняла, раз дома делаете? Может нагрузка и программа ему вообще не подходят.
8) Ребенку важно испытывать настоящие детские радости (праздник, театр, дурачество с родителями), которые не должны исчезать с приходом школы.
Shantaram 08-07-2013 19:43

quote:
Добрый вечер, очень нуждаемся в вашей помощи. Можно узнать стоимость приема, так как нужна консультация срочно специалиста, дочь ведет себя не выносимо (из-за каждого "нет" или если что то сделано не по ее начинаются слезы и истерики), а с появлением второго ребенка все еще хуже стало



Добрый вечер, извините, что не отвечала. Отправила в пм
Shantaram 08-07-2013 20:00

Уважаемые участники, спасибо Вам за Ваши вопросы!
SkyR1der 10-07-2013 09:21

отписал в пм
nsvib 10-07-2013 14:13

отправьте,пжта,цены в пм.
Shantaram 10-07-2013 21:24

отправила в пм
nsvib 12-07-2013 09:26

Екатерина, можно пока на форуме один момент уточнить? Подскажите,пжта,как учить 3хлетнего ребенка контролировать,понимать свои эмоции? Кроме холеристического характера имеются неврологические проблемы (ВЧД сильное),наблюдаемся у невропатолога. Бывают резкие перепады настроения с переходом в истеричные слезы, все попытки переключить внимание усугубляют ситуацию тем,что сейчас к примеру хотел это,теперь уже другое, сок открой,сок закрой..Любим все ломать,но кроме фактического излома игрушек,может,например,ехать в машине и комментировать:хочу сломать этот дом,хочу сломать этот автомобиль...После того,как сломает игрушку (причем это явно не ради исследования,что внутри)-говорит надо починить..а,во-первых,не все поддается ремонту,во-вторых, бесконечные повторения,что ломать не самое хорошее занятие,лучше строить, лепить до сих пор не приносят никаких результатов..
Shantaram 12-07-2013 15:50

Здравствуйте. Для того, чтобы малыш научился осознавать свои переживания и понимать эмоции окружающих, требуется много времени и сил. Я это для того говорю, чтобы Вы не ждали, что какая-то психологическая техника вдруг сделает из 3-хлетнего ребенка взрослого.
При истерике проговаривайте и повторяйте по мере возможности его чувства вслух пока не успокоится: "Ты сердишься, да...ты сердишься сейчас". Так же кстати и с положительными эмоциями: "Тебе хорошо сейчас, ты радуешься". Тогда приятности у него будут полнее фиксированы в сознании и он будет чувствовать себя более удовлетворенным. Такое отзеркаливание поможет ему понимать себя и контролировать.
В ситуации с соком обратите внимание, в какое время суток так происходит, может малыш по-другому не научился выражать свою усталость. Если так, здесь главное Ваше спокойствие и соблюдение режима дня. Вообще "копец" родителям, извините, у которых режим не соблюдается, я им не завидую. Ребенок, которому не дали временных границ, чувствует себя ненужным и злится еще больше. А если эта ситуация с соком по Вашему мнению - проявление характера ребенка, т.е. он решил так по-управлять папкой, то здесь лучше проговорить и его и свои чувства: "Ты еще не решил, как тебе надо и сердишься, но мне так тоже плохо, я тоже сержусь, если дальше так, то я не выдержу и уберу сок". И убирайте! Каждый раз после такой фразы убирайте - это важно. И придумайте игры, когда сын над Вами может покомандовать, например, в железную дорогу, а Вы будете воротами которые по его сигналу будут открываться и закрываться. Ну чтоб сын свою эту потребность мужскую иметь власть удовлетворял в игре.
По поводу сломанных игрушек, дайте ему те, которые можно ломать и пусть они лежат в отдельной коробочке.
Знаете, может все-таки есть причина поломки: у меня как-то сын переломал все игрушки во дворе, а оказывается искал там какие-то моторчики. Что ж, пришлось вынести во двор все свои игрушки. И то иногда так у него бывает до сих пор, а я ему напоминаю: "Ты забыл про тот случай, жаль, давай игрушку и не забудь в следующий раз". Т.е я ему помогаю взять ответственность за свой поступок и даю понять, что он справится, чтоб от безысходности и чувства плохости он опять не переломал все вокруг.))
Удачи
nsvib 12-07-2013 16:28

Спасибо большое за ответ. Режим мы строго соблюдаем да и ребенок режимный сам по себе, если чуть нарушим-сразу отражается на настроении не в лучшую сторону.Ситуация с соком была утром,возможно Вы правы,в будни, когда ходим в сад,просыпается утром плохо,видимо устает в саду,хотя спать ложимся рано.в выходные встает на час раньше с легкостью. Про чувства понимаю,что это работа ни одного дня и месяца,даже где-то читала,что осознанно детки-холерики начинают понимать свои эмоции к 5 годам. Мне важно было мнение специалиста услышать, какую линию поведения выбрать дальше, может что-то не так делаем и ребенок кроме своей особенности еще и границы дозволенного проверяет.Здесь хотелось бы не потерять самим ниточку. Еще раз спасибо!!!
Shantaram 12-07-2013 17:16

Может перед садиком тревожится так, не адаптировался еще или с воспитателями или другими детьми что-то не так...



перемещено из Детские товары
badanoff13 31-07-2013 14:42

Цены все те же?Заранее благодарю за ответ.
badanoff13 01-08-2013 15:15

ап
Shantaram 05-08-2013 13:56

Отправила в пм
xander_ru 10-09-2013 16:26

Здравствуйте. Что делать, если ребенка используют одноклассники, просят списать, а она готовилась долго? Или вытереть доску, хотя очередь не ее.
Shantaram 11-09-2013 21:40

Здравствуйте. Думаю, дочь надо учить говорить "Нет".
xander_ru 18-09-2013 10:21

quote:
Originally posted by Shantaram:
Здравствуйте. Думаю, дочь надо учить говорить "Нет".

А как это делать?

Shantaram 20-09-2013 10:22

Что бы я сделала на месте родителя? Для того, чтобы ребенок не боялся отказывать одноклассникам, ему нужен новый опыт. И лучше, безопаснее этот опыт ему получить в семье.Дома ему необходимо создать условия для его "Нет". Я бы обратила внимание на то, как обхожусь с "нет" моего ребенка дома, безопасно ли ребенку отказывать мне. Спокойное отношение к мнению ребенка - и будет являться тем самым условием для развития его "Нет".
Ашас 21-09-2013 20:13

Что делать, если ребенок настойчиво (у меня внук) чего-то требует, не слушая никаких уговоров и разъяснений. Например, вчера к нам пришли гости , а ему вздумалось поиграть с гостьей, причем она пришла вечером после работы и усталая. Гостье вроде бы неудобно отказать, но я вижу, что ей неохота возиться с моим внуком, а мне никак его не уговорит отстать, я думаю, он же ничего плохого не требует, ласково просит "Поиграй со мной, тетя в прятки"...
Спикер99 21-09-2013 21:52

можно расценки и место приема в пм
kashmel 22-09-2013 12:09

и мне можно расценки и на взрослый и на детский прием
Shantaram 23-09-2013 14:56

quote:
Что делать, если ребенок настойчиво (у меня внук) чего-то требует, не слушая никаких уговоров и разъяснений. Например, вчера к нам пришли гости , а ему вздумалось поиграть с гостьей, причем она пришла вечером после работы и усталая. Гостье вроде бы неудобно отказать, но я вижу, что ей неохота возиться с моим внуком, а мне никак его не уговорит отстать, я думаю, он же ничего плохого не требует, ласково просит "Поиграй со мной, тетя в прятки"...



Здравствуйте. Сначала решите, чего же Вы хотите - угодить усталой подруге или внуку. Чувствуется по письму, что вы с внуком оба неудовлетворенны подругиной пассивностью (он же ничего плохого не требует, ласково просит "Поиграй со мной, тетя в прятки" - звучит как оправдание навязчивости ребенка и укор подруге). Поэтому ребенок и не отставал от нее, он по каким-то Вашим реакциям-знакам решил, что тетю надо дожимать...
Shantaram 23-09-2013 14:58

Уважаемые Спикер99 и kashmel, цены отправила в пм.
Nastushik 26-09-2013 23:34

Добрый вечер! Я очень хочу выразить огромную благодарность Вам - Екатерина. Вы очень замечательный человек, а также и специалист.
Обращались 2 недели назад с вопросом выбора группы в детском саду. В результате приняли решение пойти в группу по "возрасту".
Shantaram 27-09-2013 11:39

Спасибо, мне очень важно то, что Вы сказали. Так радостно! Удачи сыночку.
СтрекозаДетиСтудия 28-09-2013 22:05

Отмечусь
Shantaram 30-09-2013 13:08

Жду Ваших вопросов
Lyubava 01-10-2013 13:33

Добрый день! Можно стоимость консультации для ребенка
Lyubava 01-10-2013 13:33

и для взрослого


Shantaram 02-10-2013 21:15

Ответила в пм
Urgent 03-10-2013 19:57

Добрый день! Стоимость консультации для ребенка?
СтрекозаДетиСтудия 04-10-2013 01:09

ок)

Shantaram 04-10-2013 13:26

Urgent, ответила Вам в пм
Vit@MinKA 16-10-2013 09:12

День добрый. Сыну 10 лет, 3 класс лицея, практически, перестал работать на уроках, делать домашнее задание (не полностью записывает в дневник), мне говорит, что на уроках активен, учитель его хвалит, домашнюю работу показывает, как выполненную. Все выяснилось после серьезного разговора с учителем. Сама учитель удивлена, неприятно удивлена, она возлагала на него какие-то надежды. Получается, что мне постоянно врет, причем я верю...Вылезти из этого как? Чем помочь ребенку. Сам говорит, что не устает, всем доволен...
Vit@MinKA 16-10-2013 09:21

Сам по себе Дима очень спокойный, с самого рождения, никогда с ним проблем не было, всегда могли договориться. Дома помогает, даже просить не надо.
Shantaram 17-10-2013 09:16

[QУОТЕ][б]День добрый. Сыну 10 лет, 3 класс лицея, практически, перестал работать на уроках, делать домашнее задание (не полностью записывает в дневник), мне говорит, что на уроках активен, учитель его хвалит, домашнюю работу показывает, как выполненную. Все выяснилось после серьезного разговора с учителем. Сама учитель удивлена, неприятно удивлена, она возлагала на него какие-то надежды. Получается, что мне постоянно врет, причем я верю...Вылезти из этого как? Чем помочь ребенку. Сам говорит, что не устает, всем доволен.
Сам по себе Дима очень спокойный, с самого рождения, никогда с ним проблем не было, всегда могли договориться. Дома помогает, даже просить не надо.

[/б][/QУОТЕ]
Здравствуйте. Надо бы разобраться в причинах его неуспеваемости или неорганизованности. Причины вот какие бывают:1)ребенок часто болеющий; 2)ребенок леворукий; 3)неврологический диагноз, например гиподинамический синдром и др.; 4)отсутствие разумного контроля родителей за учебой ребенка (в лицее без контроля трудно обойтись; 5)не надо сбрасывать со счетов и непрофессионализм педагога; 6) личный конфликт или просто непонимание педагога и ученика, напр, педагог холерик, с высокими ожиданиями в адрес своих учеников, а ребенок флегматик - он в случае давления избирает доступный способ выхода из ситуации, т.е. проявляет пассивность;7)неправильно выбранная программа обучения; 8)конфликты ребенка с одноклассниками, когда ребенок, например, слишком застенчив, или у него недостаточно сформированы коммуникативные
навыки, или есть какой-то физический дефект, и над ним смеются.
Будет разумно посоветоваться со специалистом. Оптимальным вариантом была бы <трехсторонняя> встреча - учитель, родители, школьный психолог, - предпринятая, разумеется, не для того, чтобы установить, <кто виноват>, а исключительно в интересах ребенка. Выясните причину, а потом уж можно предпринимать меры, при каждой причине свои. Или Вам поможет школьный психолог или приходите ко мне. Удачи)

Perikl 17-10-2013 20:15

У меня такой вопрос: у нас в садике есть мальчик-драчун. Он постоянно бьет моего, недавно сказал ему "беги пока можешь из садика" а мой вместе того, чтобы не общаться с ним - постоянно к нему лезет. Как тактично объяснить ему про чувство собственного достоинства? Если вы объясните мне почему он так себя ведет, может мы где- то в воспитании оплошали- тоже буду признает льна.
Shantaram 19-10-2013 13:44

Если я правильно поняла смысл слова "лезет" - значит хочет с ним общаться... Тогда, похоже, Ваш сын не чувствует себя жертвой драчуна, наверное, на первый план для него из этого общения выходит что-то другое, например, ему интересно с драчуном, тогда получается, что тот мальчик, кроме агрессивности, имеет и другую сторону - положительную. А Ваш эту сторону заметил, и это ему нужно. Ваш сын пока еще, может, не знает о своей хрупкости - спросите его, мол, почему он выбирает для игры этого мальчика. Исходя из того, что ответит Ваш сын (например, мне интересно, мне весело, никто больше не играет со мной или др.),Вы больше будете понимать, в чем он нуждается. И потом примете меры. Например, если ему интересно, то скажите: "Я знаю, тебе с ним интересно бывает,но когда он тебя бьет, это плохо для тебя, вредно для тебя, поэтому, не играй с ним тогда, когда он злой, и позови воспитателя, а потом, посмотри вокруг, с кем или что тебе интерсненько будет поделать еще, например, взять твою любимую машину и погонять ее как следует". Так сын будет признан Вами и будет узнавать о своей хрупкости и уважении к себе. Еще важно, чтоб ребенок не привыкал к физическому воздействию дома, тогда для него становится нормой отношений - это "когда мне не причиняют боль". Что скажете?
антоновка 19-10-2013 15:50

Добрый день,, можно стоимость консультации ребенка 9 лет
Н@т@лья 20-10-2013 01:47

Здравствуйте, ребенку 2 года 10 месяцев сколько стоит консультация и как записаться?
кошка333 20-10-2013 11:44

Здравствуйте. Моему сыну 3.5 года.1) Он очень гиперактивный.
2)Не понимает слово нет и нельзя. К примеру идем в магазин или мимо проходим какого-нибудь ларька. Просит игрушку или вкусняшку.Я говорю,что у меня нет денег. Сын не понимает,закатывает истерику.Если что-то делаю не так как он хочет,истерика,психует,кидает игрушки,стулья роняет. Такое поведение только в моем присутствии или бабушки.С папой себя ведет спокойно,слушается его. С другими бабушками и тетями сын ведет себя тихо и спокойно.
3) В незнакомом обществе детей например на праздниках детских,которые на улице проводят,никак не учавствует.Стоит рядом со мной и не отходит от меня. В садике и со знакомыми детьми общается хорошо. В садике тихий, скромный и послушный мальчик. Дома начинает показывать характер.
4) Не может заступиться за себя. Если у него отбирают игрушку сразу в слезы и ко мне бежит.Просит,чтобы я подошла и забрала или попросила.
кошка333 20-10-2013 11:55

и еще можно ваши расценки в пм
Shantaram 20-10-2013 12:52

quote:
Здравствуйте. Моему сыну 3.5 года.1) Он очень гиперактивный.
2)Не понимает слово нет и нельзя. К примеру идем в магазин или мимо проходим какого-нибудь ларька. Просит игрушку или вкусняшку.Я говорю,что у меня нет денег. Сын не понимает,закатывает истерику.Если что-то делаю не так как он хочет,истерика,психует,кидает игрушки,стулья роняет. Такое поведение только в моем присутствии или бабушки.С папой себя ведет спокойно,слушается его. С другими бабушками и тетями сын ведет себя тихо и спокойно.
3) В незнакомом обществе детей например на праздниках детских,которые на улице проводят,никак не учавствует.Стоит рядом со мной и не отходит от меня. В садике и со знакомыми детьми общается хорошо. В садике тихий, скромный и послушный мальчик. Дома начинает показывать характер.
4) Не может заступиться за себя. Если у него отбирают игрушку сразу в слезы и ко мне бежит.Просит,чтобы я подошла и забрала или попросила.


Здравствуйте. Сформулируйте свой вопрос, пожалуйста.
кошка333 20-10-2013 14:29

quote:
Originally posted by Shantaram:

Здравствуйте. Сформулируйте свой вопрос, пожалуйста.

дома он истерит,нервничает,показывает характер свой.Не понимает слова нет и нельзя. А в обществе он тихий и спокойный,все его хвалят,что он послушный. Дома же он полная противоположность.
Не может дать сдачу,когда его обижают,не может постоять за себя и свои игрушки.

Perikl 20-10-2013 22:39

Спасибо за совет.
Perikl 20-10-2013 23:45

Я задала вопрос ребенку, по вашему совету. Он ответил, что если он будет с ним дружить, х его никто не будет обижать, но дело в том что его никто не обижает кроме него. Единственный нюанс это то, что мы в этой группе всего 2 месяца и с моим сыном еще особо никто не играет. Может быть, поэтому он хочет быть ближе к лидеру. И вообще он никогда никому не давал сдачи, ну очень редко, может быть. Мы советует ему дать сдачи, опять же я не хочу воспитал из него агрессора... Посоветуйте, как быть. То о чем вы писали в первом ответе я объясняют ему уже давно, только вот результата пока ноль. Может быть, есть еще какие-то советы как поднять его само оценку?
Shantaram 22-10-2013 14:28

quote:
[QUOTE][B]Я задала вопрос ребенку, по вашему совету. Он ответил, что если он будет с ним дружить, х его никто не будет обижать, но дело в том что его никто не обижает кроме него. Единственный нюанс это то, что мы в этой группе всего 2 месяца и с моим сыном еще особо никто не играет. Может быть, поэтому он хочет быть ближе к лидеру. И вообще он никогда никому не давал сдачи, ну очень редко, может быть. Мы советует ему дать сдачи, опять же я не хочу воспитал из него агрессора... Посоветуйте, как быть. То о чем вы писали в первом ответе я объясняют ему уже давно, только вот результата пока ноль. Может быть, есть еще какие-то советы как поднять его само оценку?



Получается, что сын чувствует себя незащищенным из-за адаптации, пока не найдет свое место в группе. Надо отзеркалить его тревогу и поддержать его выбор (хоть и не верный, но доступный все же ему, поэтому и ценный). Скажите ему: "Слушай, я тут подумала, а круто ты придумал, дружить с драчуном, хоть какая-никакая а защита: Мне понятно, ты, наверное, боишься, что тебя будут обижать эти новые дети, что тебе не удастся подружиться с ними, ты хочешь, чтоб тебе было спокойнее и были друзья и твоя идея очень интересная - дружить с этим мальчиком>.
Позже спросите его: <А с кем бы ты хотел подружиться из тех детей?> Если скажет, что ни с кем, то кого он больше опасается? Когда ответит, скажите: <Слушай, идея-то с драчуном интересная, но как тогда Петька поймет, что ты с ним хочешь подружиться? Ты ведь рядом с этим драчуном играешь, хмуришься, наверное, из-за всех его выходок, а Петька подумает, что ты хмурый и такой же драчун>. Давай договоримся, что ты будешь им показывать свои желания по-настоящему: придешь завтра, в сад, я могу рядом постоять, тебя поддержать, и скажешь Петьке: <Привет, Петя, во что ты любишь играть? Давай поиграем, я так хочу с тобой поиграть> и т.д.
Потом перед сном прочтите ему сказки <Про ежика Витю> и <Маленького медвежонка> Хухлаевой, вот отсюда: http://iulyaplatonowa.narod.ru/index/0-184 и отсюда: http://psiholog442.blogspot.ru/2013/10/blog-post_5690.html
После сказок учите его тому, как приобретается дружба: через доброту, заботу, честность, помощь друг другу, обучайте его коммуникативным навыкам, чувству эмпатии,т.е. в сему тому, что нужно для дружбы и общения.
И еще, ребенок будет увереннее, если Вы решите сами точно раз и навсегда, как реагировать на агрессию. Своему сыну я говорю: отвечай за слово словом обидчика (например, <Сам ты Вонючка, фу-фу) за дело - делом. Т.е.если в ответ на слово, драться - это не правильно, а если тебе уже больно, защита - это правильно.
Shantaram 22-10-2013 20:25

quote:
дома он истерит,нервничает,показывает характер свой.Не понимает слова нет и нельзя. А в обществе он тихий и спокойный,все его хвалят,что он послушный. Дома же он полная противоположность.
Не может дать сдачу,когда его обижают,не может постоять за себя и свои игрушки.



Я поняла, что поведение ребенка противоречивое, что дома он один, а в социуме - другой. Но все же прошу, сформулируйте вопрос ко мне в связи с этим
LiaVl 22-10-2013 23:51

Добрый день!
У моего сына 4,3 г. повышенная возбудимость. То есть на положительные или отрицательные события реагирует очень резко и неожиданно: либо неожиданный хохот, либо резкая истерика с криками, отходчивый. В обществе и дома нас и посторонних это застает врасплох. При этом большей частью мальчик очень спокойный и усидчивый.
Поэтому вопрос - как нам и ему справляться с такой особенностью нервной системы? Разговоры уже пробовали.
Второй вопрос. В садике, говорит воспитатель, у него нет друзей (как и врагов). Он больше любит общаться со взрослыми. Относиться к этому нормально, также списывая на особенность характера, или пытаться учить его его "дружить"?
Ну и третий вопрос: мы ходим на детские занятия, и не смотря на то, что все дети слушаются педагога, мой ребенок может начать бегать самовольно по залу, упасть на пол и неспешно на нем валяться и пр. Педагоги бессильны. Мы тоже устно это обговариваем - не помогает. Ребенок обещает, что так делать не будет, но все равно делает по-своему. Как нам реагировать на такое поведение?
При этом ребенок очень развитый, читает предложениями, умеет складывать и вычитать, умеет анализировать и делать выводы, быстро схватывает и запоминает интересующий его материал.
penochka 22-10-2013 23:56

Здравствуйте, можно стоимость приема и место консультации в ПМ
кошка333 24-10-2013 10:38

quote:
Originally posted by Shantaram:

Я поняла, что поведение ребенка противоречивое, что дома он один, а в социуме - другой. Но все же прошу, сформулируйте вопрос ко мне в связи с этим

вопрос наверно таков что делать с таким поведением?как объяснить сыну,что так себя дома вести ненужно. Либо он меня не воспринимает,как взрослого,которого нужно слушаться,либо я что-то упустила в воспитании.

Mira18 24-10-2013 12:38

Здравствуйте. У моего ребенка 3,5 года есть привычка теребить пупок. Я особо не переживала по этому поводу, пока воспитатели в детском саду не посоветовали обратиться к неврологу, сказав, что это признак невроза. Это действительно так? К неврологу мы записались.
Shantaram 24-10-2013 15:06

quote:
Добрый день!
У моего сына 4,3 г. повышенная возбудимость. То есть на положительные или отрицательные события реагирует очень резко и неожиданно: либо неожиданный хохот, либо резкая истерика с криками, отходчивый. В обществе и дома нас и посторонних это застает врасплох. При этом большей частью мальчик очень спокойный и усидчивый.
Поэтому вопрос - как нам и ему справляться с такой особенностью нервной системы? Разговоры уже пробовали.
Второй вопрос. В садике, говорит воспитатель, у него нет друзей (как и врагов). Он больше любит общаться со взрослыми. Относиться к этому нормально, также списывая на особенность характера, или пытаться учить его его "дружить"?
Ну и третий вопрос: мы ходим на детские занятия, и не смотря на то, что все дети слушаются педагога, мой ребенок может начать бегать самовольно по залу, упасть на пол и неспешно на нем валяться и пр. Педагоги бессильны. Мы тоже устно это обговариваем - не помогает. Ребенок обещает, что так делать не будет, но все равно делает по-своему. Как нам реагировать на такое поведение?
При этом ребенок очень развитый, читает предложениями, умеет складывать и вычитать, умеет анализировать и делать выводы, быстро схватывает и запоминает интересующий его материал.



Здравствуйте. Похоже,у вашего сына трудности с вниманием и самоконтролем ("мой ребенок может начать бегать самовольно по залу, упасть на пол и неспешно на нем валяться..."), и он, похоже, отличается повышенной импульсивностью, судя по тому, как он резко эмоционально реагирует. А эти два признака могут говорить о наличии гиперактивности. Тем более тот факт, что у него нет друзей, тоже может указывать на признаки гиперактивности, т.к. для возбудимых детей трудно удерживать свое внимания на всех тонкостях отношений с другом, учитывать его потребности и настроение. Для начала гиперактивность надо исключить у невропатолога. Если невропатолог заметит сложности, связанные с работой центральной нервной системы, то принимайте лечение и вперед - к психологу на коррекцию. С другой стороны, ребенок может отвлекаться на занятии,которое ему попросту не подходит. А реагировать неадекватно - из-за нехватки моделей поведения. Скажите ему: " Наверное, тебе стало так радостно (в той ситуации) и тебе хотелось поделиться с нами своей радостью, и ты так от этого ЗАХОХОТАЛ... но, сынок, со стороны, если кто услышит, могут подумать, что ты невоспитанный, но ты, я, папа знаем, что это не так. И давай договоримся, что в следующий раз, когда ты будешь радоваться, ты захохочешь не так (ХАХАХА громко), а вот так (хахаха - тише), давай попробуем вместе (похохочите с ним и так и так)... И тогда бабушка скажет: "Как Петя обрадовался!" А другие подумают: "Какой славный мальчик этот Петя, какой веселый"...

По поводу истерик с криками - учите его осознавать чувства, например, гнев (я вижу, ты злишься сейчас); обучайте приемлемым способам выражения чувств, например, гнева: сами транслируйте ему как правильно злиться - "Ухх, как я сержусь, прям сдерживаюсь, чтоб не накричать на тебя!" Так же как и по поводу радости, поговорите с ним, т.е. о его потребности (ты наверное так хотел то и то-то), о том, что происходит со средой,когда у него истерика (мама расстроена,папа - тоже, другие могут подумать, какой он невоспитанный).... Когда злишься, скажи как ты зол (как тигр), можешь сжать кулаки, порвать вот этот специальный листочек, он будет лежать вот здесь... И тогда все поймут, какой ты - Петя стал сильный, держишь в руках свою злость. Если не поможет, записывайтесь на прием ко мне: 89226855640 (Екатерина) Удачи,Вам, мамочка!

gr@cio 24-10-2013 17:00

добрый день, моей дочке 2года 5 мес, пошли мы в этом году в сад, очень плачет идти не хочет, я уже всякое разное придумываю чтобы её завлечь туда (благо фантазии хватает), плакать начинает уже дома,мы ходили только до обеда потом заболели,вот уже 3 неделю дома и она каждый день со слезами меня спрашивает "мы сегодня не пойдем в садик?", а если собираемся гулять начинает плакать,думая что я её в садик поведу,поэтому даже гулять отказывается. при этом у меня очень общительная,коммуникабельная девочка,хорошо разговаривает,стихи уже читает. Помогите мне,что сделать,как построить беседу перед садиком, может вообще подождать и не водить до 3 лет,спасибо.
кошка333 24-10-2013 18:53

quote:
Originally posted by gr@cio:
добрый день, моей дочке 2года 5 мес, пошли мы в этом году в сад, очень плачет идти не хочет, я уже всякое разное придумываю чтобы её завлечь туда (благо фантазии хватает), плакать начинает уже дома,мы ходили только до обеда потом заболели,вот уже 3 неделю дома и она каждый день со слезами меня спрашивает "мы сегодня не пойдем в садик?", а если собираемся гулять начинает плакать,думая что я её в садик поведу,поэтому даже гулять отказывается. при этом у меня очень общительная,коммуникабельная девочка,хорошо разговаривает,стихи уже читает. Помогите мне,что сделать,как построить беседу перед садиком, может вообще подождать и не водить до 3 лет,спасибо.

это адаптация.У всех по разному проходит.кто-то 2 дня плачет и все, а кто-то вообще без истерик сразу начинает ходить. Мой сын полгода к садику привыкал. Полгода у нас были истерики,даже из группы выбегал и за мной бежал. Спустя полгода сын теперь ходит с удовольствием.

MAlenka 25-10-2013 12:40

Здравствуйте, моей дочке 3г 8мес. В общественных местах в моем присутствии от меня не отходит, на развивающих занятиях (где занимаются без родителей) меня не отпускает и даже в детском саду на празднике просидела со мной в зрителях вместо того, чтобы участвовать с детками. Повода, что я куда-то уйду или оставлю ее одну, как мне кажется, никогда не давала, обычно перед событием мы с ней разговариваем и я предупреждаю, что буду ждать ее или буду смотреть на нее в окошко и т.п. Помогите разобраться в таком поведении ребенка.
Спасибо.
Shantaram 25-10-2013 17:07

quote:
Здравствуйте. Моему сыну 3.5 года.1) Он очень гиперактивный.
2)Не понимает слово нет и нельзя. К примеру идем в магазин или мимо проходим какого-нибудь ларька. Просит игрушку или вкусняшку.Я говорю,что у меня нет денег. Сын не понимает,закатывает истерику.Если что-то делаю не так как он хочет,истерика,психует,кидает игрушки,стулья роняет. Такое поведение только в моем присутствии или бабушки.С папой себя ведет спокойно,слушается его. С другими бабушками и тетями сын ведет себя тихо и спокойно.
3) В незнакомом обществе детей например на праздниках детских,которые на улице проводят,никак не учавствует.Стоит рядом со мной и не отходит от меня. В садике и со знакомыми детьми общается хорошо. В садике тихий, скромный и послушный мальчик. Дома начинает показывать характер.
4) Не может заступиться за себя. Если у него отбирают игрушку сразу в слезы и ко мне бежит.Просит,чтобы я подошла и забрала или попросила.



Похоже, у ребенка такое протестное поведение связано с развитием его личности, с потребностью заявлять о себе, так как в 3 г. он учится устанавливать свое место в мире. Если он везде и по-всюду будет "идти со всеми в ногу", подавляя свои эмоции (быть всегда-всегда тихим, скромным и послушным мальчиком), то его Я станет слабым, и он не поймет, чем же он отличен от других и в чем же лично существует он. Но развивать свое Я ему, по-видимому, безопаснее всего вместе с Вами и с бабушкой. Вы для него - та среда, в которой он должен найти ответ на вопросы, как я могу поступать с другими и как можно поступать и относиться ко мне. Пример: захотел он эту игрушку у ларька. Раз с папой понял, что <нет> это означает нет, то с Вами, видимо, пока еще не убедился в значении этого слова. Т.е., не отвергая эмоционально ребенка, делайте так, как этого требует ситуация: если прозвучало, что денег нет, то пусть так и будет, даже если он сильно протестует, не допускайте ситуации, когда они вдруг появились. Др. словами, это вопрос о последовательности. Но в то же время, обратите внимание на то, как Вы сообщаете ему свое "Нет". Достаточно ли убедительно Ваше <нет> для ребенка? Хватает ли Вам в тот момент уверенности в том, что сын Вас послушает? Твердо, кратко, последовательно и убежденно скажите ему: "Я знаю, ты хочешь машинку, тебе трудно удержаться, но сегодня мы ее не купим, денег еще нет". Дома, когда все спокойны скажите: "Тебе, наверное, трудно тогда у ларька было выдержать и ты рассердился, заплакал, и я тоже расстроилась. Давай договоримся, что в следующий раз ты у меня спросишь, куплю ли я, и если я отвечу "нет", то ты отвернешься от этого ларька, который так расстраивает тебя, когда отворачиваешься, то сразу меньше хочется. И тогда мы придем домой спокойные, в хорошем настроении и довольные, и я скажу, что ты молодец, справился с собой". Таким образом, Вы будите создавать благоприятную среду для ребенкиных "нет", в которой его потребности будут услышаны (ведь плохо не хотеть, а то, каким образом это хотение выражать), и в то же время он будет получать границы и модели поведения, которые станут опорой для формирования его замечательного Я. Если будет положительный и безопасный опыт с его Я дома, то сыну тогда легче будет проявлять себя в социуме.
кошка333 25-10-2013 17:35

quote:
Originally posted by Shantaram:


спасибо,попробую так

Shantaram 25-10-2013 22:57

quote:
Здравствуйте. У моего ребенка 3,5 года есть привычка теребить пупок. Я особо не переживала по этому поводу, пока воспитатели в детском саду не посоветовали обратиться к неврологу, сказав, что это признак невроза. Это действительно так? К неврологу мы записались.



Здравствуйте. Хорошо что записались. Да, это действительно может быть признаком невроза. Может ребенок выбрал и усвоил такой вот способ справляться со своим напряжением,когда устал или когда ему тревожно... Понаблюдайте, в каких именно ситуациях он так делает. Но такое поведение бывает и по другим неврологическим причинам. Уточните у врача.
Грифея 26-10-2013 15:11

добрый день.а вот я заметила, что пока мы сидели на больничном с сыном, он все время кусал губы и ковырял их руками.естественно, на мое "не надо так делать" ребенок еще больше их ковырял, я перестала делать ему замечание, но он не прекратил. но как только мы вышли с больничного в садик, он перестал так делать. получается, ему уже надоело дома сидеть?)))

кошка333, расскажите потом, как сын реагировал на ваши действия по совету психолога?

кошка333 26-10-2013 20:57

quote:
Originally posted by Грифея:

кошка333, расскажите потом, как сын реагировал на ваши действия по совету психолога?


хорошо

Shantaram 28-10-2013 16:46

quote:
добрый день, моей дочке 2года 5 мес, пошли мы в этом году в сад, очень плачет идти не хочет, я уже всякое разное придумываю чтобы её завлечь туда (благо фантазии хватает), плакать начинает уже дома,мы ходили только до обеда потом заболели,вот уже 3 неделю дома и она каждый день со слезами меня спрашивает "мы сегодня не пойдем в садик?", а если собираемся гулять начинает плакать,думая что я её в садик поведу,поэтому даже гулять отказывается. при этом у меня очень общительная,коммуникабельная девочка,хорошо разговаривает,стихи уже читает. Помогите мне,что сделать,как построить беседу перед садиком, может вообще подождать и не водить до 3 лет,спасибо.

Добрый вечер. В российские сады (даже самые лучшие), если есть возможность маме посидеть дома, отдавать ребенка безопаснее с 3 лет, когда у него уже сформированы временные связи, привязанности становятся надежнее, тогда он уже уверен в своей связи с мамой и уже не боится, что мать никогда ни придет. Такое решение должно быть безоговорочно, если у ребенка в карте, где невролог, стоит диагноз: или ППЦНС или ММД или церебрастенический синдром, ночной или дневной энурез, РОП ЦНС, тики, тогда в сад идем точно с 3-х лет.
Если диагноза нет, а возможности сидеть дома тоже нет, тогда вот что. У детей этого возраста нет абстрактного мышления, дочка не мож понять, как это Вы уходите и потом обязательно придете обратно. Ей нуж опора на зрит анализатор. Надо с ней дома, в спокойной обстановке порисовать. Вы: "Вот домик. Это наш дом, в котором мы живем, ты, я"... и еще те, кто с Вами живут. Нарисуйте окошки с Вашей, дочкиной и др. рожицами. Потом: "А вот по этой дорожке я утром отвожу тебя в сад". Рисуете дорожку, пусть она сама нарисует, если захочет. Себя и ее нарисуйте, как вы идете. И ты плачешь, потому что тебе тяжело расставаться со мной. Ты боишься, и сердишься даже из-за этого." Все чувства ее проговорите. Если громко плачет, то скажите, что она это делает громко. Потом: "А вот еще один домик -твой сад". Там тоже рисуете ее одногруппников, воспитателя, они там ее ждут. "Они ждут, а ты идешь и расстраиваешься из-за того, что не хочешь расставаться". Далее: "Я тебя тут оставляю ждать меня, а ухожу по другой дорожке в другой домик- на работу (или еще куда)". Рисуете дом и там свою рожицу и рожицу коллег. Далее: "Я там про тебя вспоминаю, люблю, нарисуйте сердечки. И шлю тебе сердечки по дорожке. То есть то время пока она в саду, все в порядке: Вы ее любите, с Вами все хорошо. А у нее есть дело - ждать и получать невидимые сердечки. Рисуйте сердечки по направлению к ней с рабочего дома до сада, можно со стрелками. И ты их получаешь, смотри ловишь, ты теперь знаешь, что я их тебе посылаю невидимо. Потом я прихожу по этой дорожке за тобой и забираю тебя и спрашиваю, а ты получала мои сердечки? Ты ждала меня? Ты говоришь что да. И мы с тобой по этой дорожке идем в наш домик. И там ты опять беспокоишься, что меня потеряешь. Но теперь-то ты знаешь, что я в том домике и что шлю тебе сердечки. Давай завтра пойдем по этой дорожке и ты будешь плакать, но у же негромко, а вот так - тихо. Покажите как. А я тебя буду вести и жалеть. Потом я уйду и опять буду слать тебе сердечки. Если есть папа, баба, деда, то про их дорожки и сердечки тоже надо нарисовать и рассказать. Это дополнительные опоры для нее. Как можно дольше водите до обеда. Пока не спадет такая сильная тревога. Когда на больничном гуляете, если это возможно, вечером подойдите к другому садику и понаблюдайте за тем, как родители забирают детей, обратите внимание, как радуются и мамы и папы и дети.
gr@cio 28-10-2013 17:54

спасибо огромное
ip_net 29-10-2013 13:27

Добрый день!
Моему сыну 2,1 и у нас сложности со сном дома. С рождения я приучила его к ночному сну вместе со мной в кровати, очень часто ел грудь ночью. Дневной сон был в кроватке, однако практически всегда было огромной проблемой вообще уложить его днем. Чего только не делали - и укачивания, и песни, и книжки. Со временем он вообще перестал соглашаться ложиться в свою кровать, начинает закатывать истерики и вообще сопротивляется укладыванию. ГВ мы закончили в 1,7 лет в мае, но до сих пор ему нравится подержать маму за грудь, он так успокаивается. Сейчас мы вот-вот ждем второго ребенка, а сын все еще отказывается нормально укладываться днем дома, а ночью спит, но все равно только со взрослым. Сейчас с ним спит муж, т.к. у меня уже большой живот. К кроватке своей не подходит вообще. Укладывание на дневной сон это целая эпопея - надо ложиться рядом, долго читать книжки, утомлять разговорами, или притворяться спящими. Ложится в итоге в лучшем случае в 2 часа дня, а может вообще не лечь и играть до вечера. При этом мы ходим в ясли и там он без проблем ложиться в 12 со всеми, в кроватку. Как можно поменять его отношение к кроватке и дневному сну вообще?
Заранее спасибо!
eta 29-10-2013 17:10

Здравствуйте, можно стоимость консультации в ПМ
Anna112 29-10-2013 18:32

тоже интересует стоимость консультации
vulkan3112 29-10-2013 22:45

Добрый вечер, Екатерина!Отправьте мне ваши расценки.
kpNemo 30-10-2013 09:33

Екатерина, добрый день. Стоимость консультации подскажите пожалуйста.
Shantaram 07-11-2013 16:16

Здравствуйте, моей дочке 3г 8мес. В общественных местах в моем присутствии от меня не отходит, на развивающих занятиях (где занимаются без родителей) меня не отпускает и даже в детском саду на празднике просидела со мной в зрителях вместо того, чтобы участвовать с детками. Повода, что я куда-то уйду или оставлю ее одну, как мне кажется, никогда не давала, обычно перед событием мы с ней разговариваем и я предупреждаю, что буду ждать ее или буду смотреть на нее в окошко и т.п. Помогите разобраться в таком поведении ребенка.
Спасибо.
quote:
[B][/B]

Здравствуйте. Лучше на очную консультацию подойти, чтоб разобраться. А в общих чертах отмечу, что тревожным детям требуется больше тактичности, защиты, щадящего режима, позитивных откликов на их достижения и душевные движения. Многие тревожные дети обладают ответственностью, отзывчивостью, мягкостью в обращении со сверстниками... Об этих и других хороших и сильных качествах необходимо помнить самим родителям и напоминать о них детям. Тогда даже тревожный ребенок, опираясь на свою "хорошесть" и ценность найдет в себе силы выйти и рассказать стишок или поднять ручку и ответить на занятии в саду.
Shantaram 07-11-2013 16:28

добрый день.а вот я заметила, что пока мы сидели на больничном с сыном, он все время кусал губы и ковырял их руками.естественно, на мое "не надо так делать" ребенок еще больше их ковырял, я перестала делать ему замечание, но он не прекратил. но как только мы вышли с больничного в садик, он перестал так делать. получается, ему уже надоело дома сидеть?)))


quote:
[B][/B]

Добрый день. Не знаю, надоело или нет ему, про своего сыночка Вам виднее )). Практика показывает, что для ребенка на больничном главнее и страшны 3 чувства: скука, раздражение и вина. Просто я замечала, что кусание губ происходит чаще в совокупности с данными переживаниями. Если ребенку скучно, учим его справляться со скукой. Если вопрос в обострившихся во время больничного взаимоотношениях, то работаем над взаимоотношениями...
ip_net 07-11-2013 16:42

спасибо за ответ, только вот я как раз родила второго малыша, ещё не знаю какая будет реакция старшего. В мое отсутствие перестал спать днем вообще, с ним сидит бабушка и не умеет ни на чем настаивать. Может дадите советы как сейчас ввести нового члена семьи, чтобы со старшим проблем не возникло? В данный момент он уже вторую неделю на больничном и не ходит в садик, но отвести туда всё равно придется. Не будет ли у него обиды, что малыш остался дома с мамой?
Shantaram 07-11-2013 18:17

Поздравляю Вас с рождением малыша!
Объясните старшему что произошло, мол, братик был в животике, теперь появился и будет жить с нами. Ты тоже был таким же, покажите фотографии, и мы также тебя ждали, видишь у мамы пузико на фото, а вот ты маленький. Говорят, если у ребенка нет соперничества с младшим, то это тоже нездорово. Переживет он это свое разочарование! С Вашей поддержкой переживет, ему надо это пережить, чтобы потом уметь переносить и другие разочарования. Насчет сада надо представить все так, что таким вот маленьким туда нельзя, они еще ничего не умеют делать сами, но мы с тобой, сыночек, его научим, и спать в кроватке научим, и кушать научим,и не плакать научим и в садик потом будем водить. Находите по возможности немного времени (несколько минут хотя бы), чтоб побыть непосредственно со старшим. Со сном разберетесь позже, пусть свыкнется с переменами.
Грифея 08-11-2013 08:27

спасибо за ответ. над взаимоотношениями работаем!
всё работаем и работаем...сложно быть родителями, потому как и собой научится сложно управлять и быть в гармонии.