Услуги для детей

Гиперактивный и робкий ребенок - вопросы психологу

СерЕжик 04-11-2012 17:48

отличная тема, ап!!!
Shantaram 06-11-2012 07:40

Да, спасибо, жду вопросы
Янчик86 06-11-2012 11:16

Добрый день!Зашла к вам в тему,многое прочитала и что то взяла для себя!Мы порой незнаем как вести себя с сыном,подскажите пожалуйста.Сыну 3 года,очнь активный ребенок я бы даже сказала гиперактивный.У него постоянно меняется настроение,то он веселый,бегает играет,мне помогает,целует,обнимает...а через 5 минут что то у него переклинит начинает вредничать,кидать игрушки,бьет нас с папой.Я у него спрашиваю что случилось? Обясняю что нельзя так делать,нельзя обижать игрушки они не причем если у тебя нет настроения.Когда бьет нас так и говрит нам:"щас я тебя буду стукать!" тоже ему говорю нельзя так,нам же больно!Зачем ты так?Мы с мужем не понимаем зачем он так ведет себя,говорит так.Мы стараемся все свободное время уделять только ему,даже если говорит мама пойдем поиграем,я никогда ему не отказываю,все его желания исполняем,ну конечно в меру.А когда начинает вредничать,делая это специально,и при этом ему раз десять уже сказали что нельзя,он не понимает,и еще обязательно что это произойдет,либо сломает либо еще что нибудь,естесвенно его наказываешь (в угол) ставим,или на край уже шлепаем.Потом после того как уже наказали,я к нему подхожу и начинаю с ним разговаривать,анализировать,потом мы к чему нибудь приходим я обязательно обниму его.Он говорит что все понял,мама я больше так не буду,и через некоторое время все повторяется.Почему так?дайте пожалуста ответ.Может мы просто избаловали его вниманием?
Shantaram 08-11-2012 10:53

Доброе утро. Если у Вас есть подозрение на гиперактивность сынишки, то обязательно обратитесь к неврологу. Даже если ребенок гиперактивный, - и это объясняет его импульсивность и гневные реакции, но все же такое поведение без причины бывает редко. Просто это Вы так с мужем видите ситуацию, а для ребенка эта же ситуация, например, обидная или даже страшная... Здесь нужно разбираться с конкретным случаем на консультации... Представляете, Вы сами не знаете, зачем он так ведет себя, а трех летний ребенок откуда знает? А Вы-взрослые у него спрашиваете про эту информацию... Поэтому, скажите ему: "Ты так рассердился, что тебе захотелось даже стукнуть меня, но маму бить нельзя, а можно, например, подушку" и побейте вместе подушку. Записывайте ситуации (время суток,до еды это произошло или после, кто что делал, говорил) когда он решает Вас бить, всю неделю записывайте, может без консультации сами поймете, что вызывает у него гнев. Может все дело в режиме.Или, например, ребенок, может хотел погулять пойти, а узнал, что не пойдет. В ваше картине мира в этой ситуации злиться неуместно, а для него не гулять - конец света. Поэтому в этой ситуации можно сказать: "Я вижу, что ты очень хотел погулять, а тебе не удалось, ты расстроился и разозлился".
Так ребенок научается нормам поведения, а самое главное, когда он услышан близкими, он учится сам быть внимательным к их потребностям.
Shantaram 08-11-2012 10:55

По поводу шлепанья - я уже повторюсь: шлепок дает быстрый эффект в воспитании. Но необходимо помнить о том, что когда родитель физически наказывает ребенка, он учит его тем самым ненавидеть самого себя. Родитель как бы сообщает ребенку: "Твоему телу МОЖНО делать больно, малыш". Поэтому дети, которых наказывали физически, больше склонны к самоповреждению и к агрессивным действиям по отношению к родным и сверстникам.

Shantaram 08-11-2012 10:57

quote:
Он говорит что все понял,мама я больше так не буду,и через некоторое время все повторяется.Почему так?

Потому что он еще не научился по-другому. Ему же еще 3 года, милая мама)))
светлана_23 08-11-2012 13:10

Напишите, пожалуйста, стоимость консультации в ПМ.
Shantaram 09-11-2012 07:40

Отправила в пм, светлана 23
Lisanka 09-11-2012 23:31

Здравствуйте, можно стоимость консультаций в РМ.
Shantaram 10-11-2012 19:33

Ответила в пм, Lisanka
ElOl 12-11-2012 14:06

можно мне тоже стоимость консультации- думаю нам вдвоем с ребенокм полезно )
Shantaram 13-11-2012 12:10

Ответила в пм, Добрая Дуняша
Shantaram 14-11-2012 22:57

quote:
можно мне тоже стоимость консультации- думаю нам вдвоем с ребенокм полезно )

А я Вам ответила? Вроде нет
yanochka1911 20-11-2012 21:33

Благодарю за консультацию. Применяю рекомендации, главное есть результат!
LURa4ka 21-11-2012 12:45

Добрый вечер! Ребенок(1.8) почти не сопротивляется, если кто-нибудь из деток отбирает его игрушку, при этом расстраивается.Сначала я ему объясняла, что нужно игрушку держать крепко и никому не отдавать, теперь просто пытаюсь предотвратить потерю. Сам очень редко отнимает, быстро понял, что можно поменяться, но тоже не всегда получается. Можно ли научить ребенка большей "напористости" что ли? спасибо.
Н@талька 21-11-2012 08:14

Здравствуйте! Напишите,пожалуйста цены на ваши услуги ребенку 8 лет.
Elles 21-11-2012 10:11

Можно цены в пм.
Shantaram 21-11-2012 11:31

quote:
Добрый вечер! Ребенок(1.8) почти не сопротивляется, если кто-нибудь из деток отбирает его игрушку, при этом расстраивается.Сначала я ему объясняла, что нужно игрушку держать крепко и никому не отдавать, теперь просто пытаюсь предотвратить потерю. Сам очень редко отнимает, быстро понял, что можно поменяться, но тоже не всегда получается. Можно ли научить ребенка большей "напористости" что ли? спасибо.



Добрый день.Смотря что считать напористостью. Если Вы имеете в виду способность ребенка брать то, что ему надо,то играйте дома в пупсика Митю, который говорит другому пупсику волшебное слово "Пожалуйста" и который грустит (а может даже немного злится), когда "менялки" и "пожалуйста" не помогают получить игрушку. В этой игре придумывайте вместе с ребенком как успокоить Митю. А! Знаем как! Надо поиграть в футбол или покачаться на качельке и грустинка уйдет от Мити... Это я про то, как объяснить ребенку что ситуация не тупиковая, что он силен что-то предпринять и справиться с этим.
По поводу предотвращения - предотвращать потерю я стала бы только в случае, когда ребенок находится в небезопасной ситуации (например, Вы видите, что к нему подходит неадекватный ребенок, который может нанести увечье Вашему ребенку). В других случаях реагируйте только тогда, когда он не справляется (плачет, например, или кричит "Мама"). Как реагировать? Надо подойти к отобравшему ребенку и сказать, что это игрушка Вашего ребенка и отбирать ее нельзя, а надо спросить разрешения. Если дитя не отдает, - взять его за ручку тихонько и отвести к маме, объяснив ей ситуацию. Предотвращения, т.е. отсутствие "тренажерного опыта" так сказать вызовет у ребенка еще большую неуверенность. А вот, еще раз повторюсь, СВОЕВРЕМЕННАЯ поддержка, наоборот, укрепит его будущее "я". Удачи, хорошая, мамочка!
LURa4ka 21-11-2012 13:31

Спасибо, попробуем отыгрывать ситуации на куклах
Shantaram 21-11-2012 15:18

Ой, забыла отметить, что к отобравшему надо подойти вместе со своим ребенком, т.е. Вы как бы поддерживаете его "Я".
Shantaram 22-11-2012 07:24

Н@талька, Вам отправила в пм
ленасладкая 23-11-2012 11:17

Поддержу темку )))
KITENOK 23-11-2012 12:58

напишите пжста в ПМ расценки на консультацию
Shantaram 24-11-2012 10:44

Ответила в пм))
флисяшка 27-11-2012 20:48

Добрый вечер!Хотелось бы сказать ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.Мы сегодня у вас были(с Даниилом)и вы нам очень помогли.
Shantaram 29-11-2012 14:30

Будем дальше работать)), спасибо))
Бельвейс 06-12-2012 11:50

Екатерина,добрый день. Решила обратиться к вам за помощью. У меня первый ребенок,сейчас нам 1,3.Ходим к няне, с утра,когда остается,плачет, но быстро успокаивается,как говорит няня, весь день тоже ведет себя хорошо. Но как только ему стоит прийти домой,всё,начинается...Истерически плачет,бегая из комнаты в комнату, падает на пол и валяется, беру на руки вырывается, успокоить вообще никак не могу, уже даю и разрешаю то чего раньше запрещала,не помогает,плачет до посинения.Очень жалко его, как мне быть,как поступить???
mopsik@777 06-12-2012 12:26

сколько стоит прием детский и взрослый? и возможен ли прием на дому?
китанги 06-12-2012 12:44

Здравствуйте, Екатерина!
Дочери 2 года, очень общительная, очень активная, всегда на позитиве, в последнее время закатывает истерики, может залечь на пол и валяться (не важно дома или в общественном месте), говорит "уйди" всем, из машины братьев выгоняет, в магазине может людей от прилавка выгонять, ревнует меня к папе, а папу ко мне не разрешает нам обниматься, если делаешь замечания. в ответ кричит. Объясните, что это, кризис 3-х летнего возраста?
Elles 06-12-2012 14:04

Добрый день. У нас проблема, ребенок крайне сильно привязан ко мне, со мной спит, ест, гуляет и тд... Это порядком начало доставлять неудобства. Ребенку 1год 9 мес. Везде нужна мама. Это хорошо конечно, но в разумных пределах . Я даже в душ или в туалет одна не могу сходить . Про остальное я вообще молчу. (Мы на ГВ) может оно так влияет на привязанность сына ко мне!? Спасибо заранее
LanaS777 06-12-2012 14:36

Екатерина,добрый день! Дочка очень эмоциональная. Шумная. Говорит громко и много. Очень подвижная. Даже когда занимаемся за столом, например пишем буквы, она всё время в движении. Ей 5 лет. Делает всё, что вздумается. Нетерпелива. Начинаешь ей объяснять, как нужно себя вести в той или иной ситуации, она в своё упрётся и всё тут! В садике говорят, что все дети уже в группе умеют читать, у нас там чтение второй год, а она буквы до сих пор путает, по слогам читает, а слово , которое прочитала- не понимает. Очень неусидчивая. Как же быть? Напишите цены в PM. Мы рядом живём. Нужна помощь.
Шпуля 07-12-2012 17:43

Здравствуйте. Дочери 2года,гиперактивная, очень своенравная и свободолюбивая, упрямая, если что-то хочет,то добьется всеми путями, запреты и ограничения никак не воспринимает. Пытались сначала ломать характер, поняли, что к хорошему это не приводит, стает еще хуже. Сейчас пошли в садик, и это доставляет проблемы.Если что-то запрещают в саду, она бьет воспитателей. Что нам делать? Можем ли мы с вами на приеме как-то скорректировать поведение ребенка?
Shantaram 10-12-2012 11:32

quote:
Екатерина,добрый день. Решила обратиться к вам за помощью. У меня первый ребенок,сейчас нам 1,3.Ходим к няне, с утра,когда остается,плачет, но быстро успокаивается,как говорит няня, весь день тоже ведет себя хорошо. Но как только ему стоит прийти домой,всё,начинается...Истерически плачет,бегая из комнаты в комнату, падает на пол и валяется, беру на руки вырывается, успокоить вообще никак не могу, уже даю и разрешаю то чего раньше запрещала,не помогает,плачет до посинения.Очень жалко его, как мне быть,как поступить???



Добрый день. Похоже ребенок злится на Вас, такое бывает с детьми, когда мамы оставляют их в саду или с няней. Утром он возможно плачет от тревоги, что маму потерял, он не понимает, что мама в будущем придет обратно. Ребеночек живет настоящим - мамы нет и это страшно и больно. Некоторые кусаться начинают - как им еще сказать-то о своей злости и печали? Причем на своей территории плачет - значит тут можно, тут уже мама никуда не денется... Если есть возможность - пересмотрите необходимость такого раннего выхода на работу, если такой возможности нет, то может няня у Вас дома будет с ним водиться, чтоб какую-то опору ребенку дать. А вечером - активно послушайте его, разрешите позлиться, попечалиться: " Петя так устал маму ждать, наверное Петя злиться, что мамы долго не было, наверное ты думал, что я не приду..." - это попробуйте ему сказать еще у няни дома. А дома налейте в ванной в таз воды и бросайте с размаху резиновые мячики или игрушки в воду - это канал выхода злости будет, вода плескаться будет, ребенок успокаиваться. Если плачет больше получаса - сходите к невропатологу. Еще момент, может это к няни его эмоции, приглядитесь к ней хорошенько.
Shantaram 11-12-2012 11:47

quote:
Здравствуйте, Екатерина!
Дочери 2 года, очень общительная, очень активная, всегда на позитиве, в последнее время закатывает истерики, может залечь на пол и валяться (не важно дома или в общественном месте), говорит "уйди" всем, из машины братьев выгоняет, в магазине может людей от прилавка выгонять, ревнует меня к папе, а папу ко мне не разрешает нам обниматься, если делаешь замечания. в ответ кричит. Объясните, что это, кризис 3-х летнего возраста?



Здравствуйте. Ее активная позиция заявления о себе может свидетельствовать и о кризисе, а может и о недостатке обратной связи от взрослых, а может о том,что пришло время для введения новых моделей выражения негативных чувств в вашей семье... не знаю, но в любом случае "Всегда на позитиве" меня бы насторожило больше, чем заявление ребенка о себе в активно-протестной форме.
Shantaram 13-12-2012 09:41

quote:
Добрый день. У нас проблема, ребенок крайне сильно привязан ко мне, со мной спит, ест, гуляет и тд... Это порядком начало доставлять неудобства. Ребенку 1год 9 мес. Везде нужна мама. Это хорошо конечно, но в разумных пределах . Я даже в душ или в туалет одна не могу сходить . Про остальное я вообще молчу. (Мы на ГВ) может оно так влияет на привязанность сына ко мне!? Спасибо заранее

Доброе утро!Может Вы просто устали, ведь действительно трудно быть всегда и делать все вместе с маленьким ребенком.Найдите и выделите время только для себя. Например, я раньше использовала для себя лично время дневного сна сына - целых 40 минут смотрела свою любимую передачу! Действительно в этом возрасте у ребенка должна развиваться самостоятельность, но не в том, чтобы он выбирал для трапезы и прогулки не маму, а в том, чтобы научиться каким-нибудь новым навыкам: разворачивать конфетки, доставать шарики из пузырька, спускать воду в туалете... В то же время в этом возрасте дети еще очень и очень нуждаются в защите матери. Поэтому ничего ненормального не вижу в поведении Вашего дитя. В туалет за Вами кстати он может бежать и не из-за тревоги, а от жажды утолить интерес - что же и как же там мама делает... Подумайте, предоставляете ли Вы ребенку возможность делать то, на что он способен, не торопите ли лишний раз, не спешите ли сделать за него то, на что он и сам способен... А от груди можно уже и отлучить.
Shantaram 14-12-2012 13:41

quote:
Екатерина,добрый день! Дочка очень эмоциональная. Шумная. Говорит громко и много. Очень подвижная. Даже когда занимаемся за столом, например пишем буквы, она всё время в движении. Ей 5 лет. Делает всё, что вздумается. Нетерпелива. Начинаешь ей объяснять, как нужно себя вести в той или иной ситуации, она в своё упрётся и всё тут! В садике говорят, что все дети уже в группе умеют читать, у нас там чтение второй год, а она буквы до сих пор путает, по слогам читает, а слово , которое прочитала- не понимает. Очень неусидчивая. Как же быть? Напишите цены в PM. Мы рядом живём. Нужна помощь.



Здравствуйте. Лучше обследую девочку и решим как быть. Цены отпр в пм
Shantaram 15-12-2012 20:56

Здравствуйте. Дочери 2года,гиперактивная, очень своенравная и свободолюбивая, упрямая, если что-то хочет,то добьется всеми путями, запреты и ограничения никак не воспринимает. Пытались сначала ломать характер, поняли, что к хорошему это не приводит, стает еще хуже. Сейчас пошли в садик, и это доставляет проблемы.Если что-то запрещают в саду, она бьет воспитателей. Что нам делать? Можем ли мы с вами на приеме как-то скорректировать поведение ребенка?

Здравствуйте. Непонятно, что Вы имеете в виду под "ломанием характера".

Жанна19 16-12-2012 16:08

Здравствуйте, напишите пожалуйста ваши контакты на случай если мне нужно будет к вам обратиться. и стоимость консультации.
Shantaram 16-12-2012 19:01

Ok
katerinass 21-12-2012 15:33

отправила вопрос в ПМ
artlizann 21-12-2012 20:10

Синдромом дефицита внимания занимаетесь?
Алекса18 22-12-2012 20:33

пожалуйста помогите советом!дома девочка (6л) бойкая подвижная общительная, но это только среди родственников. при общении с другими (воспитателем, с мамами др. детей, с соседями и др. взрослыми) она робеет, стесняется, даже говорить боится. на подготовительных курсах, в садике на занятиях материал знает, но молчит. а ведь скоро в школу!
sgv-izh 24-12-2012 13:56

Екатерина добрый день. У меня вопрос-проблема. Сынульке 1 год 1 мес. ходим 2 недели на полдня в част. детский садик. я его привожу, раздеваю и его воспитатели уносят от меня. Он не ест и не пьет без меня. на контакт не идет с воспитателями и детьми. сидит у двери все время и ждет меня а если кто то зайдет на его "территорию" то у него истерики. А сегодня узнала что ч/з месяц воспитатели поменяются, придут новые. Мне продолжать водить ребенка в этот садик и пусть привыкает к обстановке или лучшей сейчас поискать другой?
@мурзик@ 24-12-2012 14:57

Здравствуйте, Екатерина. Дочке 5 лет. Меня беспокоит, что она очень робкая в малознакомом коллективе, с ребятами. Дома и с родственниками активная, командует сестренкой. А с ребятами стесняется. Ходим с ней на танцы, там все ребята играют друг с другом, бегают, а она в сторонке стоит. Хотя знает всех, уже второй год ходим. Как помочь ей раскрепоститься, стать более раскованной? Если у нее что-то отобрали (в садике или сестра) - сразу в слезы. Объясняем, что нужно разговаривать, попросить, поменяться. Слезы не выход. Как быть? Скоро в школу, волнуюсь как она будет в незнакомом коллективе.
Shantaram 24-12-2012 15:37

quote:
Синдромом дефицита внимания занимаетесь?

Да
laskusha 25-12-2012 08:52

очень помогаете своей темой, спасибо! в пм прайс можно, 2.5 года.
laskusha 25-12-2012 09:01

помогите, пожалуйста правильно оценить ситуацию и как в ней разобраться? Сыночку 2,9, писаем в горшок-просится. А что касается "покакать"...ну ни в какую. как себя повести и объяснить ему, что это нужно делать в горошок?
Shantaram 25-12-2012 11:44

quote:
Екатерина добрый день. У меня вопрос-проблема. Сынульке 1 год 1 мес. ходим 2 недели на полдня в част. детский садик. я его привожу, раздеваю и его воспитатели уносят от меня. Он не ест и не пьет без меня. на контакт не идет с воспитателями и детьми. сидит у двери все время и ждет меня а если кто то зайдет на его "территорию" то у него истерики. А сегодня узнала что ч/з месяц воспитатели поменяются, придут новые. Мне продолжать водить ребенка в этот садик и пусть привыкает к обстановке или лучшей сейчас поискать другой?



Добрый день. Думаю, что другой садик не изменит поведение Вашего сынули, по крайней мере в ближайший месяц. То, что происходит с ним, называется адаптацией. Когда Вы его в сад приводите, он чувствует себя не защищенным, Вас же рядом нет, значит, нет и защиты. Поэтому и оберегает свою территорию истериками - как может.
Shantaram 25-12-2012 11:58

quote:
пожалуйста помогите советом!дома девочка (6л) бойкая подвижная общительная, но это только среди родственников. при общении с другими (воспитателем, с мамами др. детей, с соседями и др. взрослыми) она робеет, стесняется, даже говорить боится. на подготовительных курсах, в садике на занятиях материал знает, но молчит. а ведь скоро в школу!



Тут надо понять, это робость или пассивно-протестное поведение, иногда ребенок производит впечатление робкого, а на самом деле он заявляет значимым взрослым о себе вот в такой вот доступной ему форме. Потом уж рекомендации. Лучше прийти Вам на консультацию.
Shantaram 25-12-2012 12:16

quote:
Здравствуйте, Екатерина. Дочке 5 лет. Меня беспокоит, что она очень робкая в малознакомом коллективе, с ребятами. Дома и с родственниками активная, командует сестренкой. А с ребятами стесняется. Ходим с ней на танцы, там все ребята играют друг с другом, бегают, а она в сторонке стоит. Хотя знает всех, уже второй год ходим. Как помочь ей раскрепоститься, стать более раскованной? Если у нее что-то отобрали (в садике или сестра) - сразу в слезы. Объясняем, что нужно разговаривать, попросить, поменяться. Слезы не выход. Как быть? Скоро в школу, волнуюсь как она будет в незнакомом коллективе.



Здравствуйте. Начните как раз со слез - "Я вижу, доченька, ты сердишься (или обижаешься) на сестру из-за того, что она отобрала у тебя игрушку". Таким образом Вы как бы разрешаете, легализуете это сильное чувство - гнев. Вы поддерживаете ее, когда она гневается, то есть поддерживаете ее силу. Объясните сестренке, что отбирать нельзя. Дочка будет чувствовать Вашу поддержку, и вместе с этим будет и расти ее доверие к миру - людям. Попробуйте и с танцами также: сначала выясните у нее, нравится ли ей вообще танцевать. Если нет, - помогите ей найти "свое нравится" - это укрепит ее самооценку, если да - "Вижу ты тревожишься, когда они бегают и играют, хочешь, наверное с ними тоже?" Если ответит, что хочет, то - "Пока ты еще не готова побегать с ними, сил наберешься и будешь готова, а пока подождем, так бывает". То есть ребенок будет и в собственной слабости чувствовать Вашу поддержку, его не будет тормозить мамина тревога по поводу его ненормальности, все нормально, просто я не готов еще. Почаще с ней играйте в прятки, ляпки - это раскрепощает.
Shantaram 25-12-2012 12:18

quote:
очень помогаете своей темой, спасибо! в пм прайс можно, 2.5 года.

Спасибо за поддержку)). Цены отправила в пм
Тото 25-12-2012 15:53

Дочке 9 лет, боится идти после школы домой, когда там никого нет. Это началось только с этого учебного года, до этого все было в порядке. Я прихожу домой в 17.00, если она раньше меня освобождается, то стоит на улице ждет (в любую погоду). Я не знаю как ей объяснить, что дома надежнее, чем на улице.
Shantaram 26-12-2012 11:53

quote:
Дочке 9 лет, боится идти после школы домой, когда там никого нет. Это началось только с этого учебного года, до этого все было в порядке. Я прихожу домой в 17.00, если она раньше меня освобождается, то стоит на улице ждет (в любую погоду). Я не знаю как ей объяснить, что дома надежнее, чем на улице.

Где там? И почему Вы уверены, что там никого нет? Может лучше будет подробнее расспросить дочку о ее страхах...
Shantaram 26-12-2012 11:55

quote:
помогите, пожалуйста правильно оценить ситуацию и как в ней разобраться? Сыночку 2,9, писаем в горшок-просится. А что касается "покакать"...ну ни в какую. как себя повести и объяснить ему, что это нужно делать в горошок?



Чтоб эту ситуацию правильно оценить и разобраться в ней, у меня должно быть больше информации, лучше побеседовать на консультации )))
Chesak 26-12-2012 16:51

Здравствуйте, у нас такая ситуация, моя младшая дочь(1 год и 10 мес) с утра до 14.00 сидит с бабушкой(свекровью), я работаю. Меня в принципе все устраивает, бабушка любит детей, никогда не кричит. Но вот есть маленькая проблема, бабушка свидетель иеговы, вообщем перед едой научила дочу молиться, и всегда когда они вместе дочь ей сама напоминает об этом, я так понимаю она то воспринимает это как игру. Со мной она пару раз тоже хотела помолится, но я просто промолчала, или говорила, что не знаю никакого иеговы,меня пугает как это может отразится на дочке в будущем, запомнит ли она это?
Shantaram 29-12-2012 09:50

Здравствуйте. Не волнуйтесь, дочка скорее всего запомнит доброе общение с бабушкой, а не иегову. Но давайте посмотрим на этот вопрос немного шире: получается, что свекровь, не посоветовавшись с Вами как с матерью, вкладывает в воспитание Вашей дочери неприемлемые для Вас ценности, привычки - в данном случае ценности, связанные с верой, религией. Так? Тогда это вопрос о семейных ролях, границах и ответственности.
Духовное, моральное и душевное развитие ребенка - это ответственность родителей, а не бабушки, поэтому принимать решение о том, молиться ли Вашей дочке за столом или не молиться, или какому богу молиться, должны родители, то есть Вы. Равно как и определять жизненные и ценностные ориентиры в воспитании Вашей дочери.
Если же решение остается за бабушкой, то увы, Вам придется тревожиться за будущее дочки.
Поэтому, поговорите со свекровью, обсудите, что Вы можете ей доверить эмоциональную и физическую безопасность внучки, ее кормление, прогулки на свежем воздухе и т.п., а вот развитием морально-духовных качеств дочери Вы будете заниматься сама (если есть муж, то сами с мужем). И это не потому что Вы ей не доверяете, просто в донесении ценностных ориентиров важна последовательность, а если ребенок получает разные ориентиры от двух близких ему людей, тот тут вообще говоря и невроз может быть. Удачи, мамочка! С наступающим))
Chesak 29-12-2012 13:55

Спасибо огромное за совет, с тоже с Наступающим!
Shantaram 30-12-2012 14:07

Пожалуйста ))
kroschka 15-01-2013 12:59

Добрый день, Екатерина. У меня такая проблема: сыну скоро 5 лет. В прошлом году летом он ходил в 2 дежурных садика. После последнего садика (который ему не нравится) он стал немного какать в штаны. До этого никогда, даже когда был маленький, так не делал. Всегда просился на горшок или сам шёл в туалет. Мы у него пытались узнать, почему, он объясняет это тем, что просто не понимает, что хочет в туалет. Ещё он боится кататься горки, даже с маленькой, скатывается только тогда, когда кто-то его ловит внизу. В садике они начнут скоро ходить в бассейн, он очень любит воду и со мной раньше в бассейн ходил, но тут говорит, что не хочет идти в бассейн. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь, как бороться с этими страхами? Как узнать, причина того, что он какает в штаны, психологическая или физиологическая? Можно мне в РМ цену консультации у Вас.
kroschka 18-01-2013 09:04

Спасибо за ответ.
Shantaram 21-01-2013 09:51

отправила в пм
Mar_riyka 10-02-2013 12:26

Здравствуйте! Моему сыну 1.3 года и он очень боится незнакомых людей. особенно это касается мужчин, я бы даже сказала только мужчин. Кагда видит незнакомых женщин, просто остарожничает, скромничает как то. А если видит незнакомого ему мужчину, сразу впадает в истерику: забирается ко мне на руки, вцепляется в меня мертвой хваткой, визжит и ревет, пока из поля его зрения не пропадет раздражающий фактор. Причем, посторонние люди на улице или в магазине, например, его не пугают. Но стоит только кому то прийти к нам домой, начинается истерика. И еще в последнее время так же стал вести себя в больнице: боится больницы, боится врачей, а про врачей-мужчин, я вообще молчу. С чем может быть связан этот страх? как от него избавиться? Спасибо.
Shantaram 24-02-2013 15:48

quote:
Здравствуйте! Моему сыну 1.3 года и он очень боится незнакомых людей. особенно это касается мужчин, я бы даже сказала только мужчин. Кагда видит незнакомых женщин, просто остарожничает, скромничает как то. А если видит незнакомого ему мужчину, сразу впадает в истерику: забирается ко мне на руки, вцепляется в меня мертвой хваткой, визжит и ревет, пока из поля его зрения не пропадет раздражающий фактор. Причем, посторонние люди на улице или в магазине, например, его не пугают. Но стоит только кому то прийти к нам домой, начинается истерика. И еще в последнее время так же стал вести себя в больнице: боится больницы, боится врачей, а про врачей-мужчин, я вообще молчу. С чем может быть связан этот страх? как от него избавиться? Спасибо.



Здравствуйте. Похоже, Ваш сын пока еще не уверен в том, что мама никуда не денется, когда на пороге его безопасного места появляется дядя. Если представить себя годовалым малышом, то дядя - это чаще всего такой <монстр> с низким голосом и более крупного телосложения: Некоторым детям такой дядя интересен, а для некоторых - страшный. Малыш, скорее всего, боится, что дядя разлучит его с мамой. Ведь мама - это защита и тепло для малыша. Надо разбираться, почему мир кажется опасным сыну, Ваши жизненные обстоятельства надо разбирать. На скидку могу сказать, что гиперопека (материнская тревожность, напр, ребенок упал, и за этим следует нервная реакция взрослых, или предугадывание всех его потребностей, да так, что ребенок не может проявить самостоятельных действий) и, наоборот, неумение или нежелание понять потребности малыша приводит к ощущению ребенком мира полным угроз. Предупреждайте его о визите гостей заранее: скоро придет тетя, или дядя, надо описать, как это будет происходить: дядя придет и сядет пить чай, а Максимка (сын) даст ему ложку: Можно заранее позвонить этому дяде и поговорить с ним по телефону - интерес разговора по телефону снизит тревогу. Обычно страх врачей возникает после травмирующего опыта - уколы и др. Играйте в доктора Айболита дома, пусть ребенок Вам <сделает> укольчик:


Shantaram 04-03-2013 10:21

И еще: я думаю, пока ребенок боится мужчин (ведь в утробе он был настроен на женщину - на ее голос, т.е. на Вас, - и у него пока еще нет сил общаться с ними), не приглашайте их к Вам домой... по возможности, оградите его от общения с ними у Вас дома.))
SkyR1der 10-04-2013 11:31

Екатерина, спасибо огромное за совет, о результатах обязательно сообщим
Shantaram 11-04-2013 10:59

Хорошо
Лейсан Балобанова 15-04-2013 14:27

здравствуйте!!! почитала тут у вас ..... и тоже хочу посоветоваться! Моему сыну 1 год 11 мес ...... всегда был громкоголосый и требовательный, даже в роддоме замечали другие мамочки ) до полутора лет было еще терпимо (конечно мы ОЧЕНЬ многое разрешали, что бы только не кричал, не нервничал)....теперь же для меня настал какой то тупик !!!! ему все нужно делать самому, может отбирать у нас прямо из рук (спички, бытовые приборы - однажды обжегся утюгом, но все равно лезет!!! и т.д ) САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ОЧЕНЬ ничего делать не дает !!! слово "нельзя" тоже никак не воспринимает, слышит но не реагирует даже на свое имя..... шлепок по попе и крик не помогает - вызывают еще большую истерику !!! самое страшное - ситуация (частая для нас): истерика, если что не по его, сидит на полу кричит, плачет, при этом тянет ко мне руки, чтобы я его взяла, а я в свою очередь сижу прямо напротив него с протянутой рукой, говорю что бы он встал и я его возьму, но он ни в какую - истерика продолжается и ОПЯТЬ ЖЕ мне самой приходиться брать его и он только потом еле-еле успокаиваится !!! при этом, когда он психует он кричит на меня (смотрит в глаза и просто орет), а в последнее время стал еще кусать свою же ручку !!! раньше просто бросал вещи (((( ЧТО ДЕЛАТЬ ??? ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА !!!! ЭТО ВОЗРАСТ ИЛИ НАРУШЕНА ПСИХИКА ??? КАК МНЕ СЕБЯ ВЕСТИ И ДРУГИМ ЧЛЕНАМ СЕМЬИ ??? ведь все это будет потом приносить проблемы в саду .... там, я не думаю, что за ним будут ходить как мы !!!! СПАСИБО )


забыла добавить: во время истерик ребенок ни на что не отвлекается, наоборот, если хочешь отвлечь чем нибудь, это вызывает у него еще большее раздражение !!!! получается ему надо просто проораться и когда он это сделает, то только тогда успокоится........... а вообще он у меня очень подвижный и активный ребенок, общительный - особенно с детишками постарше ))) и совсем неусидчивый !!!! пытались ходить с ним в развивашки, но там он только бегает, резвится и воспитателя не слушает!!!! может ему просто не хватает общения и он не может по другому выплеснуть всю свою энергию и эмоции, кроме этих истерик ???

SkyR1der 19-04-2013 08:12

Екатерина, еще раз спасибо, Ваша помощь помогла решить проблему
Мы очень благодарны
Shantaram 25-04-2013 11:05

quote:
здравствуйте!!! почитала тут у вас ..... и тоже хочу посоветоваться! Моему сыну 1 год 11 мес ...... всегда был громкоголосый и требовательный, даже в роддоме замечали другие мамочки ) до полутора лет было еще терпимо (конечно мы ОЧЕНЬ многое разрешали, что бы только не кричал, не нервничал)....теперь же для меня настал какой то тупик !!!! ему все нужно делать самому, может отбирать у нас прямо из рук (спички, бытовые приборы - однажды обжегся утюгом, но все равно лезет!!! и т.д ) САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ОЧЕНЬ ничего делать не дает !!! слово "нельзя" тоже никак не воспринимает, слышит но не реагирует даже на свое имя..... шлепок по попе и крик не помогает - вызывают еще большую истерику !!! самое страшное - ситуация (частая для нас): истерика, если что не по его, сидит на полу кричит, плачет, при этом тянет ко мне руки, чтобы я его взяла, а я в свою очередь сижу прямо напротив него с протянутой рукой, говорю что бы он встал и я его возьму, но он ни в какую - истерика продолжается и ОПЯТЬ ЖЕ мне самой приходиться брать его и он только потом еле-еле успокаиваится !!! при этом, когда он психует он кричит на меня (смотрит в глаза и просто орет), а в последнее время стал еще кусать свою же ручку !!! раньше просто бросал вещи (((( ЧТО ДЕЛАТЬ ??? ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА !!!! ЭТО ВОЗРАСТ ИЛИ НАРУШЕНА ПСИХИКА ??? КАК МНЕ СЕБЯ ВЕСТИ И ДРУГИМ ЧЛЕНАМ СЕМЬИ ??? ведь все это будет потом приносить проблемы в саду .... там, я не думаю, что за ним будут ходить как мы !!!! СПАСИБО )


забыла добавить: во время истерик ребенок ни на что не отвлекается, наоборот, если хочешь отвлечь чем нибудь, это вызывает у него еще большее раздражение !!!! получается ему надо просто проораться и когда он это сделает, то только тогда успокоится........... а вообще он у меня очень подвижный и активный ребенок, общительный - особенно с детишками постарше ))) и совсем неусидчивый !!!! пытались ходить с ним в развивашки, но там он только бегает, резвится и воспитателя не слушает!!!! может ему просто не хватает общения и он не может по другому выплеснуть всю свою энергию и эмоции, кроме этих истерик ???

edit log



Здравствуйте. Похоже у Вашего сына кризис "установления границ". Это когда ребенок пробует на прочность все "можно" и, главное, все "нельзя", которые ему выдают родители и другие близкие люди. "А что будет, если я нарушу запрет?" Когда ребенок орет и падает на пол, пытаясь добиться своего, - это манипуляция. Не надо "вестись" на нее - и все будет нормально, ребенок постепенно усвоит границы и перейдет к следующему этапу развития. Главное: единая позиция всех воспитывающих ребенка людей.
Еще важно помнить: у детей с гипердинамикой в анамнезе эти границы устанавливаются дольше, чем у других.
Интересно, зачем Вам сдалась эта принципиальность: "встань и сам подойди". Ребенок и так пытается усвоить, что нельзя брать спички, а тут еще и мама недоступной становится. Он тянет к Вам ручки для того, чтобы успокоиться, оперевшись на Вас. Берите его и отзеркаливайте: "Ты разозлился, да, разозлился" - повторяйте его чувства до тех пор, пока ребенок не успокоится. Тогда ребенок не усомниться в том, что он хороший, что мама его не отвергает гневающимся, и тогда отпадает нужда в причинении себе боли ("ведь я буду лучше если не маме буду причинять боль, а себе" - думает ребенок).
И вообще, кто у вас президент: Вы или двухлетний малыш? Как так "он отбирает спички", у Вас достаточно сил, чтоб не отдать, я уверена.
Научите его другим моделям выражения гнева: это дубинки, сделанные из обоев, пусть побьет ими об пол, или показать как можно от злости колотить подушку, бросать мягкие мячики в стену, приговаривая "Вот как Вовка разозлился". Сами демонстрируйте конструктивное выражение эмоций: не надо бить по попе, лучше вышеописанными способами покажите ему как вы сердитесь. Вы - взрослая, все равно сильнее его, не надо с ним бороться, конкурируя, кто подойдет первым.
Если сомневаетесь в психическом здоровье - запишитесь на прием: 89226855640 (Екатерина).
Shantaram 25-04-2013 12:03

А ответ пришел от меня? Достаточно просто написать, что описались в пм ))
SkyR1der 25-04-2013 12:04

пришло =) спасибо
пчелюня 25-04-2013 12:58

Здравствуйте, Екатерина! моему старшему сыну 4,5 года. недавно он обсикался в садике во время тихого часа и теперь у него боязнь, что он обсикается. в день он ходит в туалет по 20-30 раз, может через минуту-две, но если отвлекается, то забывает ненадолго (со стороны выделительной системы все нормально, делали анализы). поведение очень встревоженное, может закатить истерику. когда родился младший братик (9 мес. назад), тоже сикался в штанишки, как бы подражая младшему и привлекая к себе внимание. до этого вообще никаких проблем с этим не было! подскажите, чем можно помочь и ваши расценки в ПМ. спасибо!
Лейсан Балобанова 25-04-2013 13:29

quote:
Shantaram

Здравствуйте. Похоже у Вашего сына кризис "установления границ"....

спасибо большое, Екатерина, за ваше разъяснение ситуации, за советы !!! постараемся им следовать !!! вы подсказали мне в чем я не права и над чем работать мне ))) надеюсь, что в скором времени мы справимся с нашими проблемами !!!


DZHANNI 25-04-2013 14:34

quote:
Originally posted by Shantaram:

Когда ребенок орет и падает на пол, пытаясь добиться своего, - это манипуляция. Не надо "вестись" на нее



Екатерина, добрый день! Очень во время нашла эту темку.

У меня вопрос что значит не надо "вестись". Дочери в июне 3 года. Частенько возвращаясь домой с прогулки(с д/сада) ложится на пол в подъезде и лежит, отказывается подниматься. Думаю пусть поваляется, надоест встанет и пойдет домой, не прокатывает лежит ждет не понятно чего. Я уж и рядом пробовала с ней постоять, по-отвлекать, один раз смогли так подняться до квартиры(5 этаж). В другие разы уходила с ее поле зрения, думала испугается, что мама ушла и пойдет домой, а нет она лежит и ей все равно. Приходится ее силой тащить, конечно через слезы, но не оставишь же ее там. Как правильно себя вести маме и папе в таком случае.

Можно сразу расценки на ваши услуги.

galina.sun 25-04-2013 19:19

Здравствуйте,тоже хочу обратиться к вам за помощью.Дочке 5,5 лет,дома ведет себя просто несносно,постоянные капризы по любому поводу,всеми командует(вчера заявила бабушке:"Это моя мама и я буду ей командовать",не слушается,шумная,громкая,очень своенравная,делает только то,что хочет,говорит всякие нехорошие слова(я думаю она этим привлекает внимание),показывает язык ,сильно ревнует к младшему братику 1,5,и вообще ведет себя как-будьто ей не 5 лет,а 1,5 как брату,часто злится на него,отбирает игрушки,обзывает и бесполезно ей объяснять,что он маленький,что говорить плохие слова нехорошо,она как-будьто ничего не понимает,в то же время она с другими малышами ласковая.Когда родители или бабушка разговаривают по телефону или с кем-то из взрослых,она специально начинает шуметь, перебивать,никакого уважения к родителям.
До 3-х лет почи каждую ночь плакала,просто начинает кричать,пинается,толкается ничего не понимает ,глаза не открывает и никак невозможно ее успокоить,ничем не отвлечь,а потом постепенно успокоится,отвлечется и как будьто ничего не было,и сейчас иногда такое бывает,до 3-х лет несколько раз лечились в нейроне на дневном стационаре,но эффекта 0.Когда она начинает орать по ночам,то есественно все члены семьи просыпаются, млдший брат тоже пугаетя и начиает сильно плакать,да и днем ,когда дочь начинает плакать(а орет она громко),он тоже пугается и начинает плакать.
Я спрашиваю как она ведет себя в садике,говорят что тихо играет,скромная,а в поседнее время стали говорить,что она не успевает,за другими,забывает даже то,что знала,и сама из-за этого расстраивается,меня это очень беспокоит.Да,еше она стала жаловаться,что в садике ее обзывают мальчишки.
Посоветуйте пожалуйста как нам,родителям,себя вести с ней.
Можно еще ващи расценки в ПМ.
Shantaram 27-04-2013 16:08

Екатерина, добрый день! Очень во время нашла эту темку.

У меня вопрос что значит не надо "вестись". Дочери в июне 3 года. Частенько возвращаясь домой с прогулки(с д/сада) ложится на пол в подъезде и лежит, отказывается подниматься. Думаю пусть поваляется, надоест встанет и пойдет домой, не прокатывает лежит ждет не понятно чего. Я уж и рядом пробовала с ней постоять, по-отвлекать, один раз смогли так подняться до квартиры(5 этаж). В другие разы уходила с ее поле зрения, думала испугается, что мама ушла и пойдет домой, а нет она лежит и ей все равно. Приходится ее силой тащить, конечно через слезы, но не оставишь же ее там. Как правильно себя вести маме и папе в таком случае.

Можно сразу расценки на ваши услуги.


Здравствуйте. Попробуйте договориться с дочкой до прогулки. Нарисуйте двор, где вы гуляете с ней, песочник, качельки, Вас и дочку, других детей. "Вот смотри, ты тут играешь, а я тут стою". Произнесите вслух ее чувства: "Тебе так интересно играть, ты радуешься. Вот наш дом, там папа, там игрушки, супик на плите, и они все нас дома ждут вовремя. И вот, я подхожу к тебе и говорю, что пора идти домой>. Покажите пальчиками, как Вы к ней подходите или нарисуйте. <Тебе не хочется уходить, тебе надо доиграть, ты обижаешься, сердишься из-за этого. А потом ложишься на пол - вот так> - нарисуйте. <А потом я расстраиваюсь, сержусь, потому что надо уходить, а ты не идешь, а потом веду тебя сама, а ты плачешь. Вот пойдем потом еще гулять, ты будешь играть, а я к тебе подойду и скажу сколько осталось еще играть. А ты мне скажешь: <Ладно>. Потом ты еще немножечко поиграешь, я подойду и помогу тебе собрать игрушки и мы пойдем, тебе будет неохота уходить, ты даже, может, заплачешь, но ты плачь тихонько вот так (поизображайте вместе как тихо она будет плакать), а я тебя буду вести за ручку и жалеть: <Ой, Анечке не хочется уходить, ой ей ей>. То есть наглядность дочке поможет осознать ее и ваше поведение, принятие ее чувств Вами снизит сопротивление и новая модель поведения придаст надежду ей и Вам.
<Не вестись> - это значит, не отвергая эмоционально ребенка, делать так, как этого требует ситуация: уход вовремя домой, питье 1, а не 5 коробок сока за один раз:другими словами это вопрос о последовательности - и сегодня и завтра нельзя пить по 5 коробок сока, как бы не выкаблучивался ребенок.

Можно песочные 5-тиминутные часы брать и показать, сколько времени еще осталось.
Цены отправила в пм.

Shantaram 27-04-2013 16:29

quote:
дравствуйте,тоже хочу обратиться к вам за помощью.Дочке 5,5 лет,дома ведет себя просто несносно,постоянные капризы по любому поводу,всеми командует(вчера заявила бабушке:"Это моя мама и я буду ей командовать",не слушается,шумная,громкая,очень своенравная,делает только то,что хочет,говорит всякие нехорошие слова(я думаю она этим привлекает внимание),показывает язык ,сильно ревнует к младшему братику 1,5,и вообще ведет себя как-будьто ей не 5 лет,а 1,5 как брату,часто злится на него,отбирает игрушки,обзывает и бесполезно ей объяснять,что он маленький,что говорить плохие слова нехорошо,она как-будьто ничего не понимает,в то же время она с другими малышами ласковая.Когда родители или бабушка разговаривают по телефону или с кем-то из взрослых,она специально начинает шуметь, перебивать,никакого уважения к родителям.
До 3-х лет почи каждую ночь плакала,просто начинает кричать,пинается,толкается ничего не понимает ,глаза не открывает и никак невозможно ее успокоить,ничем не отвлечь,а потом постепенно успокоится,отвлечется и как будьто ничего не было,и сейчас иногда такое бывает,до 3-х лет несколько раз лечились в нейроне на дневном стационаре,но эффекта 0.Когда она начинает орать по ночам,то есественно все члены семьи просыпаются, млдший брат тоже пугаетя и начиает сильно плакать,да и днем ,когда дочь начинает плакать(а орет она громко),он тоже пугается и начинает плакать.
Я спрашиваю как она ведет себя в садике,говорят что тихо играет,скромная,а в поседнее время стали говорить,что она не успевает,за другими,забывает даже то,что знала,и сама из-за этого расстраивается,меня это очень беспокоит.Да,еше она стала жаловаться,что в садике ее обзывают мальчишки.
Посоветуйте пожалуйста как нам,родителям,себя вести с ней.
Можно еще ващи расценки в ПМ.



Попробуйте для начала рассказать дочке сказки Хухлаевой "Маленький гном", "Сказка о песике по имени Тобик", "Мальчик Сережа", "Тип и Топ" (найдете в инете). Через эти сказки дочь почувствует себя услышанной. Это снизит напряжение.
Еще важно, насколько границы дочки Вы защищаете. Ведь малыши 1,5 года очень нарушают границы старших: игрушки вдруг становятся общими, ящики с вещами - тоже. То есть я говорю о защищенном личном пространстве дочки. Если кв маленькая и нет собственной комнаты, то можно приобрести сейф (или какой-нибудь ящичек на замке) с ключами для дочки, куда она положит свои собственные вещи, которые ей дороги,какие - решит сама, а ключ будите хранить для нее Вы (не бабушка, а именно мать). Еще - выделите хотя бы 10 минут лично для нее, ну хоть когда малыш спит...
Крики ночью - скореевсего к неврологу, хотя может этот гнев на братика трансформировался в страх и кричит от страха...не знаю, мало информации. Запишитесь на прием: 89226855640.Удачи)))
Цены отправила в пм
пчелюня 27-04-2013 22:28

Жду вашего ответа
galina.sun 28-04-2013 12:39

спасибо большое за совет
Shantaram 29-04-2013 11:08

Здравствуйте, Екатерина! моему старшему сыну 4,5 года. недавно он обсикался в садике во время тихого часа и теперь у него боязнь, что он обсикается. в день он ходит в туалет по 20-30 раз, может через минуту-две, но если отвлекается, то забывает ненадолго (со стороны выделительной системы все нормально, делали анализы). поведение очень встревоженное, может закатить истерику. когда родился младший братик (9 мес. назад), тоже сикался в штанишки, как бы подражая младшему и привлекая к себе внимание. до этого вообще никаких проблем с этим не было! подскажите, чем можно помочь и ваши расценки в ПМ. спасибо!

Здравствуйте. Извините, просмотрела Ваше сообщение. Думаю, Ваш сын достаточно чувствителен и ему не хватает достаточной переработки событий, что вызвало, может быть, застой чувств, кроме того необходимо определить психодинамику страха. Надо спросить у него, как все происходило: как он обнаружил, что обсикался, ему сказали, или он сам почувствовал; как он чувствовал себя при этом (наверное было, неприятно, мокро, может он заволновался, что кто-нибудь увидит,какой был запах), как он сам вначале к этому отнесся, т.е. что ты сделал, когда понял, что обсикался, что подумал о себе,что было потом (кто менял постель, как менял,сопровождая обидными комментариями или наоборот, ребенка поддерживали), что делали другие дети в это время, кто что говорил, как ребенок чувствовал себя при этом (гневался, стыдился, боялся отвержения или наказания...), как это изменило или не изменило его роль в группе (есть ли после этого друзья, смеются ли над ним, может воспитатель недоброжелательно напоминает ему перед сном...) Спросите, что будет, если он описается еще раз, что он как бы ждет от этой ситуации.
Нарисуйте группу, детей, воспитателя, самого ребенка и ситуацию как он описался, послушайте чувства ребенка, потом сделайте с этим рисунком все, что ребенок захочет: пусть спрячет куда-нибудь и поставит стражника, например, в горшок с землей и посадите луковицу (стражника), пусть ребенок поливает стражника, пока тот не вырастит, т.е. страх будет под контролем ребенка. Или пусть разорвет его или сожгите...
Выясните все, что я написала, ненавязчиво у ребенка, на его языке. Помогая ему: некоторые в такой ситуации боятся, а некоторые стыдятся, а ты как? Потом у воспитателя (наедине не при ребенке). Напишите мне. Вообще все эти вопросы и упражнения уже должны снизить напряжение. Главное, Вам принимать его чувства и чтоб у ребенка было ощущение, что он со всем этим нормален, что так бывает. И еще: как Вы сама относитесь к тому, что он описался и его значимые люди?

пчелюня 29-04-2013 22:13

спасибо, будем работать
Shantaram 30-04-2013 12:36

Хорошо )
Замужняя 02-05-2013 15:41

будьте добры стоимость приема в пм
DZHANNI 02-05-2013 16:48

спасибо.
Shantaram 03-05-2013 21:02

пожалуйста )
Shantaram 04-05-2013 19:21

quote:
будьте добры стоимость приема в пм

Отправила в пм
Я_солнышко 30-05-2013 19:08

Напишите пожалуйста ваши расценки в пм
Shantaram 07-06-2013 08:14

Отправила в пм
rhfcjnrf25 21-06-2013 19:48

Добрый день .Моему сыну 6лет он с гидроцефальным синдромом в субкомпенсации(вроде так ) ужасно не хочет ходить на занятия (подготовка к школе) как только я ему озвучиваю что пора садиться за занятия каждый раз ворчит ,капризничает ,говорит что ненавидит учебу.все время хочет смотреть телевизор и играть в приставку.Пытаюсь объяснять что это для адаптации к школе .Но каждый раз одно и тоже-ворчание ,скандала и т.дИ при этом очень не внимательный .Подскажите как нам вести себя .И расценки за консультацию.
Nasteh4ik18 21-06-2013 20:39

Добрый вечер, очень нуждаемся в вашей помощи. Можно узнать стоимость приема, так как нужна консультация срочно специалиста, дочь ведет себя не выносимо (из-за каждого "нет" или если что то сделано не по ее начинаются слезы и истерики), а с появлением второго ребенка все еще хуже стало
rhfcjnrf25 01-07-2013 16:14

что-то ни привета , ни ответа(((
Shantaram 08-07-2013 19:30

quote:
Добрый день .Моему сыну 6лет он с гидроцефальным синдромом в субкомпенсации(вроде так ) ужасно не хочет ходить на занятия (подготовка к школе) как только я ему озвучиваю что пора садиться за занятия каждый раз ворчит ,капризничает ,говорит что ненавидит учебу.все время хочет смотреть телевизор и играть в приставку.Пытаюсь объяснять что это для адаптации к школе .Но каждый раз одно и тоже-ворчание ,скандала и т.дИ при этом очень не внимательный .Подскажите как нам вести себя .И расценки за консультацию.



Здравствуйте. Ну, наконец-то я дома - была в отпуске. Извините, что долго не отвечала)).
В Вашем случае важно:
1) Более внимательное индивидуальное обследование ребенка психологом;
2) Режим дня ребенка дома и в школе, особенно важно установить время занятий, отдыха, активной прогулки питания и сна. Вместе с сыном составьте его распорядок дня. Пишите кратко: Подъем, завтрак во столько-то, прогулка, игры, "Что для тебя, сынок важно? Ааа... телевизор... напишем вот во столько и до стольки-то"...айпет... И в строгой последовательности помогайте ему соблюдать распорядок. Он сначала будет злиться на этот распорядок, а потом привыкнет, если Вы не отступите. И все это должно быть не из родительского мотива "Я сказала и все тут", а "из заботы о тебе, сын". ТV не больше часа, айпет вообще бы убрала на Вашем месте из-за гидроцефалии в анамнезе и неустойчивости внимания. Ну, представьте себе, если бы у него на апельсины была аллергия вплоть до опухания легких, ведь не дали бы Вы ему апельсины. Так же и айпет - он наносит колоссальный вред его развитию.
3) Все ритуалы (чтение на ночь и др.) должны сохраняться.
4) Очень важно - играйте с ним в школу, меняйтесь ролями: Учитель и невнимательный ученик, учитель и старательный ученик; сначала Вы учитель, потом он или наоборот и тд.
5) Еще важно не забывать (это уже не про игру), что Ваша роль родительская, а не учительская, Вы ему в помощь, а не оценщик его успехов.Вы тот, кто принимаете его с его неуспехами, расстраиваетесь, но принимаете.
6)Метод Активного слушания: мда, неохото, сынок, наверное тебе, что ж сделаешь, надо. Без криков.
7) Рассмотрите подробнее программу в школе. Что это за школа, где на подготовительных курсах уже домашку задают, как я поняла, раз дома делаете? Может нагрузка и программа ему вообще не подходят.
8) Ребенку важно испытывать настоящие детские радости (праздник, театр, дурачество с родителями), которые не должны исчезать с приходом школы.
Shantaram 08-07-2013 19:43

quote:
Добрый вечер, очень нуждаемся в вашей помощи. Можно узнать стоимость приема, так как нужна консультация срочно специалиста, дочь ведет себя не выносимо (из-за каждого "нет" или если что то сделано не по ее начинаются слезы и истерики), а с появлением второго ребенка все еще хуже стало



Добрый вечер, извините, что не отвечала. Отправила в пм
Shantaram 08-07-2013 20:00

Уважаемые участники, спасибо Вам за Ваши вопросы!
SkyR1der 10-07-2013 09:21

отписал в пм
nsvib 10-07-2013 14:13

отправьте,пжта,цены в пм.
Shantaram 10-07-2013 21:24

отправила в пм
nsvib 12-07-2013 09:26

Екатерина, можно пока на форуме один момент уточнить? Подскажите,пжта,как учить 3хлетнего ребенка контролировать,понимать свои эмоции? Кроме холеристического характера имеются неврологические проблемы (ВЧД сильное),наблюдаемся у невропатолога. Бывают резкие перепады настроения с переходом в истеричные слезы, все попытки переключить внимание усугубляют ситуацию тем,что сейчас к примеру хотел это,теперь уже другое, сок открой,сок закрой..Любим все ломать,но кроме фактического излома игрушек,может,например,ехать в машине и комментировать:хочу сломать этот дом,хочу сломать этот автомобиль...После того,как сломает игрушку (причем это явно не ради исследования,что внутри)-говорит надо починить..а,во-первых,не все поддается ремонту,во-вторых, бесконечные повторения,что ломать не самое хорошее занятие,лучше строить, лепить до сих пор не приносят никаких результатов..
Shantaram 12-07-2013 15:50

Здравствуйте. Для того, чтобы малыш научился осознавать свои переживания и понимать эмоции окружающих, требуется много времени и сил. Я это для того говорю, чтобы Вы не ждали, что какая-то психологическая техника вдруг сделает из 3-хлетнего ребенка взрослого.
При истерике проговаривайте и повторяйте по мере возможности его чувства вслух пока не успокоится: "Ты сердишься, да...ты сердишься сейчас". Так же кстати и с положительными эмоциями: "Тебе хорошо сейчас, ты радуешься". Тогда приятности у него будут полнее фиксированы в сознании и он будет чувствовать себя более удовлетворенным. Такое отзеркаливание поможет ему понимать себя и контролировать.
В ситуации с соком обратите внимание, в какое время суток так происходит, может малыш по-другому не научился выражать свою усталость. Если так, здесь главное Ваше спокойствие и соблюдение режима дня. Вообще "копец" родителям, извините, у которых режим не соблюдается, я им не завидую. Ребенок, которому не дали временных границ, чувствует себя ненужным и злится еще больше. А если эта ситуация с соком по Вашему мнению - проявление характера ребенка, т.е. он решил так по-управлять папкой, то здесь лучше проговорить и его и свои чувства: "Ты еще не решил, как тебе надо и сердишься, но мне так тоже плохо, я тоже сержусь, если дальше так, то я не выдержу и уберу сок". И убирайте! Каждый раз после такой фразы убирайте - это важно. И придумайте игры, когда сын над Вами может покомандовать, например, в железную дорогу, а Вы будете воротами которые по его сигналу будут открываться и закрываться. Ну чтоб сын свою эту потребность мужскую иметь власть удовлетворял в игре.
По поводу сломанных игрушек, дайте ему те, которые можно ломать и пусть они лежат в отдельной коробочке.
Знаете, может все-таки есть причина поломки: у меня как-то сын переломал все игрушки во дворе, а оказывается искал там какие-то моторчики. Что ж, пришлось вынести во двор все свои игрушки. И то иногда так у него бывает до сих пор, а я ему напоминаю: "Ты забыл про тот случай, жаль, давай игрушку и не забудь в следующий раз". Т.е я ему помогаю взять ответственность за свой поступок и даю понять, что он справится, чтоб от безысходности и чувства плохости он опять не переломал все вокруг.))
Удачи
nsvib 12-07-2013 16:28

Спасибо большое за ответ. Режим мы строго соблюдаем да и ребенок режимный сам по себе, если чуть нарушим-сразу отражается на настроении не в лучшую сторону.Ситуация с соком была утром,возможно Вы правы,в будни, когда ходим в сад,просыпается утром плохо,видимо устает в саду,хотя спать ложимся рано.в выходные встает на час раньше с легкостью. Про чувства понимаю,что это работа ни одного дня и месяца,даже где-то читала,что осознанно детки-холерики начинают понимать свои эмоции к 5 годам. Мне важно было мнение специалиста услышать, какую линию поведения выбрать дальше, может что-то не так делаем и ребенок кроме своей особенности еще и границы дозволенного проверяет.Здесь хотелось бы не потерять самим ниточку. Еще раз спасибо!!!