пёя?п?я?пЁп? пЄп?я? пЄп?я?п?п№

Гиперактивный и робкий ребенок - вопросы психологу

Shantaram 08-08-2012 14:09

Временные трудности были, сейчас отправлю
sol-ex 08-08-2012 20:41

доброго времени суток!
хочу задать вопрос:
дочери 6 лет,готовимся к школе (посещали школу "познание")умеем писать и читать,но(почти всегда)пишем буквы и цифры в зеркальном отображении (наоборот),с чем это связано?
спасибо!

Ягодк@25 09-08-2012 06:19

Доброе утро! Сыну 2г 5 мес, очень гиперактивный. Если бежит, то во весь дух и не думает о том, что может упасть. Нет страха высоты. Когда ему что-то говоришь или просишь сделать, нужно повторить это 10 раз, чтобы он услышал. Иногда кажется, что он специально нас игнорирует... Страшно жадничает: в руках 3 машинки и все равно в песочнице собирает вокруг себя другие игрушки. Может ударить, если рассердить его. Как научить его быть послушнее, если это вообще возможно?
Напишите цены на Ваши консультации, пожалуйста.
Elena5.80 09-08-2012 17:33

отправите мне тоже пожалуйста цены консультации
Shantaram 10-08-2012 15:01

quote:
доброго времени суток!
хочу задать вопрос:
дочери 6 лет,готовимся к школе (посещали школу "познание")умеем писать и читать,но(почти всегда)пишем буквы и цифры в зеркальном отображении (наоборот),с чем это связано?
спасибо!



Добрый день. Для того, чтобы писать верно, у ребенка должны быть сформированы зрительно-пространственная ориентация, произвольная регуляция и контроль над собственной деятельностью. Несформированость того или другого может быть связана либо с задержкой созревания определенных зон мозга (например, мозолистого тела), либо с недоразвитием межанализаторных связей. Если при указке взрослым на ошибку девочка корректирует букву, то это норма (для дошкольников поддающаяся коррекции зеркальность - это норма). А если она не видит ошибку, значит необходимо показать девочку невропатологу и психологу, логопеду и дефектологу.
персефона 10-08-2012 20:54

Здравствуйте. Не знаю, консультируете ли таких маленьких.. моей дочке скоро годик, она очень тяжело расстается с интересными ей предметами и может практически впасть в истерику если ей не отдать предмет, который она хочет получить (свой или чужой). Приходится ее тут же заинтересовывать чем-то другим, отвлекать. Объяснения на словах не помогают. Как себя вести? пройдет ли это. Иногда вижу детей 2-4 лет которые ведут так же. совсем не хочется что б и у нас это осталось. Спасибо.
Shantaram 15-08-2012 09:21

quote:
Доброе утро! Сыну 2г 5 мес, очень гиперактивный. Если бежит, то во весь дух и не думает о том, что может упасть. Нет страха высоты. Когда ему что-то говоришь или просишь сделать, нужно повторить это 10 раз, чтобы он услышал. Иногда кажется, что он специально нас игнорирует... Страшно жадничает: в руках 3 машинки и все равно в песочнице собирает вокруг себя другие игрушки. Может ударить, если рассердить его. Как научить его быть послушнее, если это вообще возможно?
Напишите цены на Ваши консультации, пожалуйста.



Доброе утро. Во-первых, важно различать гиперактивность от здоровой активности у ребенка. Я не представляю себе здорового ребенка, который бежит и думает о том, как это опасно - бежать- это уже какой-то невротик получается...)) Сходите к невропатологу, он Вам скажет, гиперактивность это или нет. Вот то, что вызывает осторожность и мотив правильно поступать у детей - это собственный опыт: лезет к утюгу - под присмотром взрослого надо дать ему обжечься, если дерется в песочнике - то в этом случае, если он не реагирует на замечания, должен быть уведен с улицы, сломал чужую игрушку - придется отдать свою или купить вместо мороженного новую игрушку, утащил жвачку из магазина - вернемся и отдадим жвачку продавцу и т.д.... Ну а если Вы боитесь за его здоровье во время бега, значит гуляйте там, где мягче,со словами "Вот на травке бегать можно,а на асфальте - нельзя", а там где твердо - занимайте его другими подвижными играми (игрой в мяч, кегли,детский бадминтон, скакалочка и др.),но все-равно, заметьте риск повредиться сохраняется. Я часто на консультациях работаю с родителями по поводу их тревог за жизнь детей, где можно дать самостоятельность, а где только Ваша ответственность за безопасность ребенка....
Второе. Если он Вас "не слышит", надо подумать о другой форме выражения ему просьб - может Ваши просьбы непонятны для него, надо проще излагать, что Вы хотите от ребенка, а может мягкое физическое воздействие его организует (не грубое прикосновение во время просьбы, обращение глаза в глаза), а может интонация просьб ему настолько привычна, что он уже и не реагирует на них...
Kagi19 15-08-2012 14:08

Здравствуйте. Сыну 10 лет. Вроде возраст уже почти подростковый, а до сих пор не умеет разрешать конфликты. Вернее пытается от ссор уйти отступая. Но когда отступать уже некуда (либо территория замкнутая, либо обидчик настырный), начинает лупить обидчика, причем не оторвать. А потом еще ни за что не расскажет в чем причина, кто виноват. Т.е. жаловаться тоже не умеет совершенно. Дерется крайне редко, но проблема все равно меня очень волнует. Как научить хотя бы предупреждать, а потом уже драться?
Gabuga 15-08-2012 16:57

добрый день моему сыну 3 года,мы его конечно же сильно любим и наверно балуем ,он не слышит меня вообще,точнее точно знаю что слышит но не реагирует на мои просьбы, очень активный и не усидчивы, знаю что шлепать нельзя,но понимает только после шлепка,подскажите пожалуйста какие меры воздействия есть на ребенка без повышения голоса и шлепанья и запугивания, хотя даже эти меры не помогают, мужа слушается но думаю лишь потому что боится(он на него кричит).И еще ситуация купила машинку она ему не понравилась он ее швырнул и попросил большую,как я должна себя вести чтоб он уважал и относился с благодарностью к подарка. и бережно к игрушкам.заранее огромное спасибо
Апа 15-08-2012 21:47

Здравствуйте! Уже не знаю,что делать)))Дочке 2г.-стояли и невролога на учете-Повыш.ВЧД.Примерно с 1,3г. начала кусаться,сейчас кусается,щипается,царапает малышам лицо,дерется-бьет всех,замахивается на всех.Никого и ничего не боится.Невролог прописала фенибут,но ей стало еще хуже-она не стала спокойнее,наоборот-стала себя бить и родителей.Когда ей что-то запрещаю,она себя бьет по лицу и голове.Я не выдержав,срываюсь и шлепаю её.Не понимает слова нет и нельзя.Можно ли научить её слушать маму с папой и не бить окружающих? Напишите цены на Ваши консультации,пож-ста)))
Shantaram 16-08-2012 13:47

quote:
Здравствуйте. Сыну 10 лет. Вроде возраст уже почти подростковый, а до сих пор не умеет разрешать конфликты. Вернее пытается от ссор уйти отступая. Но когда отступать уже некуда (либо территория замкнутая, либо обидчик настырный), начинает лупить обидчика, причем не оторвать. А потом еще ни за что не расскажет в чем причина, кто виноват. Т.е. жаловаться тоже не умеет совершенно. Дерется крайне редко, но проблема все равно меня очень волнует. Как научить хотя бы предупреждать, а потом уже драться?



Может приведете его к нам на групповые занятия? Вот сюда: https://izhevsk.ru/forummessage/140/3026767.html .
Shantaram 16-08-2012 14:34

quote:
Здравствуйте. Не знаю, консультируете ли таких маленьких.. моей дочке скоро годик, она очень тяжело расстается с интересными ей предметами и может практически впасть в истерику если ей не отдать предмет, который она хочет получить (свой или чужой). Приходится ее тут же заинтересовывать чем-то другим, отвлекать. Объяснения на словах не помогают. Как себя вести? пройдет ли это. Иногда вижу детей 2-4 лет которые ведут так же. совсем не хочется что б и у нас это осталось. Спасибо.



Здравствуйте. Ну пока что для "скорогодик"-летних отвлечение - это подходящий способ разрешения конфликта. А в 2 года будет еще хуже.)) И это нормально ))). Но только здесь есть разница: до года дети включают свои "застревалки" или по причине эмоционального перенасыщения, или физической усталости. А в 2-4 года - это акт заявления о собственном "Я" ))
В ситуации с 2-4-х-летними важно,что вот в таком вот революционном состоянии ребенок должен ощущать собственную самостоятельность в принятии решений и отстаивании своего "Я". Поэтому жестко ограничить малыша в свободе, означает подорвать становление целеустремленной и самостоятельной личности. Поэтому в затруднительных ситуациях постарайтесь описать ребенку его эмоциональное состояние (ну чтоб оставить пространство-то для его "Я") - ребенок может оказаться неспособным выразить или осознать свое чувство ярости или обиды и повод, по которому оно возникло. Чтобы помочь ему контролировать свои эмоции, имеет смысл проговорить их вслух, например: "Может быть ты сердишься потому, что не получил Петину машинку". Дайте ему четко понять, что, несмотря на чувства, есть определенные пределы его поведению. Скажите ему: "Хотя ты и рассердился, нельзя кричать и отбирать у Пети". Ну или в магазине кричать и падать на пол нельзя...
Иногда бывает полезным объяснить ребенку последствия его поведения. Объясните все очень просто: "Ты ведешь себя плохо, и мы не позволим этого. Если ты будешь продолжать, тебе придется уйти к себе в комнату или из песочника от Пети".
Выбрав определенную тактику во время вспышек, очень важно придерживаться ее каждый раз, когда ребенок впадает в это состояние, чтобы он знал, что ваша реакция неизменна. Главное, что от родителей в этой ситуации требуется терпение и последовательность. Ну а если у родителя терпения и последовательности не получается, то хорошую поддержку и некоторые навыки можно получить у психолога.
MILALUDMILA 22-08-2012 17:27

Здравствуйте. Подскажите как быть с такими людьми? Мне 11 лет. У меня есть подруга в школе она ко мне относится как к своей лучшей подруге. А когда мы вместе ездили в лагерь, то она считала себя королевой, а меня своей рабыней и совсем не обращала на меня внимания. Еще она может поссорится со мной, а немного погодя сказать что не может без меня жить. У нее постоянно меняется настроение и кто хочет с ней общаться должен интуитивно понять какое сегодня настроение и подстроиться под нее. Мне непонятно как себя вести с ней. Может быть что то в себе поменять, а может правильнее ей сказать что то, только незнаю что...
negodnitsa 22-08-2012 19:49

можно цены в ПМ?
Lady Mary 29-08-2012 11:00

Добрый день! Ребенку сейчас 3 г 4 мес, с 2-ух лет разговаривает четко и понятно, но вот уже месяца 2 стал малютится и коверкать слова, и произошло это когда он начал каждый день общаться со своим двоюродным братом, на полгода младше его, который плохо разговаривает и не может выговорит многие слова. Брат говорит: Аутобуш (автобус) и сын за ним повторяет также, а потом и в обычной жизни все чаще и чаще начал коверкать слова, боюсь как бы он не заигрался... Как нам реагировать на такое его поведение, он у нас уже с 2,5 лет Сказку про золотого петушка наизусть четко и ясно рассказывал, да и другие стихи, и песни также ясно и понятно пел, а тут такое началось, мы в расстерянности И еще слова от него узнал (видимо его отец когда-то в присутствии своего сына сказал): пойдем пить пиво, давай покурим, пошли за водкой, у нас вообще волосы на голове зашевелились когда от своего сына такое услышали, как нам реагировать на такие реплики, у нас дома такие слова вообще не произносятся, да у нас папа даже и не курит и не употребляет, чтобы такие слова говороить.
Shantaram 30-08-2012 17:31

quote:
Здравствуйте! Уже не знаю,что делать)))Дочке 2г.-стояли и невролога на учете-Повыш.ВЧД.Примерно с 1,3г. начала кусаться,сейчас кусается,щипается,царапает малышам лицо,дерется-бьет всех,замахивается на всех.Никого и ничего не боится.Невролог прописала фенибут,но ей стало еще хуже-она не стала спокойнее,наоборот-стала себя бить и родителей.Когда ей что-то запрещаю,она себя бьет по лицу и голове.Я не выдержав,срываюсь и шлепаю её.Не понимает слова нет и нельзя.Можно ли научить её слушать маму с папой и не бить окружающих? Напишите цены на Ваши консультации,пож-ста)))

#108 IP
P.M. Ц



Здравствуйте. Не надо отчаиваться, милая мамочка. Вы уже и так много делаете для своей дочки - по письму видно, какая Вы внимательная мама, я думаю, заботливая, значит у ребенка уже где-то записывается, что он ценен, и девочка научится ценить других. Конечно, можно снизить агрессивность, только наберитесь терпения, это процесс иногда длительный, но иногда после занятий поведение у ребенка быстро меняется. Приходите ко мне. У меня есть песочник в кабинете. Песочная терапия хорошо влияет на детей, у которых сильная гневливость. Через игры в песке она будет получать послания, которые ей помогут адаптироваться среди сверстников, найти общий язык с родителями, на ее 2-хлетнем языке буду работать: помогать ей распознавать свой гнев, формировать способность к сочувствию, эмпатии, будет много игр на релаксацию:
Отмечу, что резкое подавление агрессивного поведения у ребенка учит его агрессивным формам поведения, - ребенок может прекращать сию же минуту гнев, но он начнет выплескивать отрицательные эмоции в другое время, в другом месте, а игнорирование агрессивных вспышек покажет ему, что он поступает верно, что кусаться - это нормально: Родители, которые дают возможность ребенку выплеснуть агрессию приемлемым способом и в тактичной форме запрещают вести себя агрессивно по отношению к другим, скорее всего, научат ребенка управлять своим гневом. Например, пусть дома будет связка надутых шаров темного цвета. И когда девочка злится, скажите ей: <Даша разозлилась, фу как!> и <бахните> своей рукой по шарам. И так поступайте по возможности чаще. Если она перед этим успела Вас стукнуть, четко и коротко ей сообщите, что бить маму нельзя, а шары - можно. Когда Вы чем-то недовольны, то подходите и бахайте - Вам тоже будет полезно, а ей - пример. Еще- в спокойном состоянии можете нарисовать вместе с девочкой какое-нибудь злое животное, дать ему имя Злюка и объясните ей, что этот рисунок можно порвать, когда Даша разозлится. Нарисуйте свой, и когда будет конфликт, покажите ей, как Вы рассердились, порвав свой рисунок Злюки:. И так изо дня в день. Наберитесь терпения.
На консультации еще расскажу, как вести себя с ребенком.
Shantaram 30-08-2012 19:15

quote:
Добрый день! Ребенку сейчас 3 г 4 мес, с 2-ух лет разговаривает четко и понятно, но вот уже месяца 2 стал малютится и коверкать слова, и произошло это когда он начал каждый день общаться со своим двоюродным братом, на полгода младше его, который плохо разговаривает и не может выговорит многие слова. Брат говорит: Аутобуш (автобус) и сын за ним повторяет также, а потом и в обычной жизни все чаще и чаще начал коверкать слова, боюсь как бы он не заигрался... Как нам реагировать на такое его поведение, он у нас уже с 2,5 лет Сказку про золотого петушка наизусть четко и ясно рассказывал, да и другие стихи, и песни также ясно и понятно пел, а тут такое началось, мы в расстерянности И еще слова от него узнал (видимо его отец когда-то в присутствии своего сына сказал): пойдем пить пиво, давай покурим, пошли за водкой, у нас вообще волосы на голове зашевелились когда от своего сына такое услышали, как нам реагировать на такие реплики, у нас дома такие слова вообще не произносятся, да у нас папа даже и не курит и не употребляет, чтобы такие слова говороить.



Поощряйте, когда он говорит правильно. Только не словом молодец, а я-сообщением: "Мне так нравится, когда ты правильно сказал автобус". Когда он говорит неправильно, постарайтесь не давать ему внимания, никакого, ни недовольства, ни уговоров, ни осуждения. А вообще, надо бы разобраться, почему ребенку хочется быть как братик. Тут надо встречаться с Вами. )))
Lady Mary 30-08-2012 19:38

А как и когда с вами можно встретиться, и сколько будет стоить Ваша консультация?
Rufin4ik 30-08-2012 20:09

Здравствуйте, можно мне тоже цены в ПМ, у нас двое детей, старшему 10, младшей почти 2. Скорее всего нужна консультация и взрослая и детская. Спасибо
danna21 30-08-2012 21:46

Здравствуйте! Сыну 1,9 , спит один раз в днем примерно с 10 месцев. Но около двух недель назад перестал ложиться на дневной сон , если пытаться усыпить - начинается жуткая истерика взахлеб! как быть? Спасибо!
Shantaram 31-08-2012 09:04

quote:
добрый день моему сыну 3 года,мы его конечно же сильно любим и наверно балуем ,он не слышит меня вообще,точнее точно знаю что слышит но не реагирует на мои просьбы, очень активный и не усидчивы, знаю что шлепать нельзя,но понимает только после шлепка,подскажите пожалуйста какие меры воздействия есть на ребенка без повышения голоса и шлепанья и запугивания, хотя даже эти меры не помогают, мужа слушается но думаю лишь потому что боится(он на него кричит).И еще ситуация купила машинку она ему не понравилась он ее швырнул и попросил большую,как я должна себя вести чтоб он уважал и относился с благодарностью к подарка. и бережно к игрушкам.заранее огромное спасибо



Здравствуйте. Я перестала регулярно покупать игрушки сыну, когда ему было примерно 3 г. Опиралась на рассказ одного архитектора - он работал с одним очень успешным и богатым австрийцем. Так вот этот австриец допускал, что его сын каждый день проходя мимо витрины магазина, останавливался и замирал, глядя на игрушку, которую ему очень хотелось, а папа-австриец долго ее не покупал (при его то возможностях). Австриец говорил: "Пусть это ХОЧУ БУДЕТ в его жизни". Вот это вот ВЫДЕРЖАННОЕ ВРЕМЕНЕМ ХОЧУ формирует ценность к вещам, которые ребенок получает. Я могу с удовлетворением сказать, что мой ребенок (7лет) даже жвачку принимает с благодарностью, причем этот "аффект" благодарности длится значительное время. Не балуйте, дайте ему похотеть. А еще важно (это в случае, когда собрались уже что-то подарить) прислушиваться к потребности ребенка: спросите, какую он хочет машину, цвет, размер, трактор или легковую... Будучи внимательной к его потребностям, Вы учите и его с таким же вниманием относиться к Вам. Кстати, на подарки себе самому можно использовать жетончиковую систему: за хорошее дело 1 жетон, а 3 накопленных жетона обмениваете на призик.
Еще насчет воспитания: должна быть гибкая система поощрений и наказаний - лучше ребенка лишить чего-то хорошего, чем сделать ему что-то плохое. С активными детьми должно быть выполнено условие - поощрение и наказания должно быть сразу, не откладывая на будущее. Использовать тактильный контакт: прикосновения, иногда мягкое физическое манипулирование (взять за руку и отвести). Предупреждать о наказании и о причине наказания, договариваться с ребенком о чем-то необходимо заранее: Чтобы у р-ка не возникали отрицательные эмоции по отношению к Вам, когда Вы отрываете его от интересного дела, можно использовать не словесные сигналы, а сигнал таймера, заведенного на на определенный отрезок времени. О том, на какое время завести таймер и что необходимо буд сделать после его сигнала, с р-ком договоритесь заранее. Помните, что наказание - не отмщение: а я тебе за это, а логические последствия поступка. Например: <Когда ребенок не ложится вовремя спать, времени на чтение книги не остается>:
А вообще, спросите себя, каким Вы хотели бы видеть своего ребенка, до какой степени послушным. Сколько раз в день он по-Вашему должен Вас послушать? Только, пожалуйста, не лишконите. Вытянутые по струнке мальчики, в беленьких носочках, заглядывающие в рот родителям и зависимые потом от сверстников очень удобны мамам, но им потом трудно выживать без тех, кого они так слушались.
На консультации становится ясным, что поведение ребенка - это издержки воспитания , тогда это одно, подберем ему какой-нибудь индивидуальный прием, а если - признаки гиперактивности, то он может из-за этого как будто не слышит Вас и ему потребуются упражнения на контроль двигательной активности, собственных действий, коррекцию внимания, импульсивности, развитие способности усваивать социальные нормы и правила поведения.... Удачи.

Shantaram 31-08-2012 09:08

quote:
А как и когда с вами можно встретиться, и сколько будет стоить Ваша консультация?



Записывайтесь по тел: 89226855640 (Екатерина). Цены отправила в пм
Shantaram 31-08-2012 09:22

quote:
Здравствуйте. Подскажите как быть с такими людьми? Мне 11 лет. У меня есть подруга в школе она ко мне относится как к своей лучшей подруге. А когда мы вместе ездили в лагерь, то она считала себя королевой, а меня своей рабыней и совсем не обращала на меня внимания. Еще она может поссорится со мной, а немного погодя сказать что не может без меня жить. У нее постоянно меняется настроение и кто хочет с ней общаться должен интуитивно понять какое сегодня настроение и подстроиться под нее. Мне непонятно как себя вести с ней. Может быть что то в себе поменять, а может правильнее ей сказать что то, только незнаю что...



Здравствуй. Похоже ты не чувствуешь признания от подруги. За подругу ты не решишь, быть ей королевой или не быть, а вот отменить собственное рабство - в твоих силах. Это хорошо - подстраиваться под друга, уступать друг другу, но рабство - это уж слишком, это не полезно для твоего самоуважения. Не веди себя как рабыня, тогда и не будет рядом господ и королей.
MILALUDMILA 31-08-2012 10:22

спасибо за ответ
Shantaram 21-09-2012 08:50

Жду вопросов, уважаемые участники
Forgetmenot 25-10-2012 11:19

Здравствуйте! Нам очень помогли Ваши рекомендации по поводу страхов ребенка. Хотелось бы записаться в Вам на прием. Не могли бы Вы выслать ваши расценки (ребенок 7 лет).
Venera82 25-10-2012 13:34

Здравствуйте! Напишите,пожалуйста цены на ваши услуги ребенку 6 лет.
Shantaram 29-10-2012 10:19

quote:
Здравствуйте! Нам очень помогли Ваши рекомендации по поводу страхов ребенка. Хотелось бы записаться в Вам на прием. Не могли бы Вы выслать ваши расценки (ребенок 7 лет).



Отправила в пм
Shantaram 29-10-2012 10:20

quote:
Здравствуйте! Напишите,пожалуйста цены на ваши услуги ребенку 6 лет.

Отправила в пм
quote:
[B][/B]

СерЕжик 04-11-2012 17:48

отличная тема, ап!!!
Shantaram 06-11-2012 07:40

Да, спасибо, жду вопросы
Янчик86 06-11-2012 11:16

Добрый день!Зашла к вам в тему,многое прочитала и что то взяла для себя!Мы порой незнаем как вести себя с сыном,подскажите пожалуйста.Сыну 3 года,очнь активный ребенок я бы даже сказала гиперактивный.У него постоянно меняется настроение,то он веселый,бегает играет,мне помогает,целует,обнимает...а через 5 минут что то у него переклинит начинает вредничать,кидать игрушки,бьет нас с папой.Я у него спрашиваю что случилось? Обясняю что нельзя так делать,нельзя обижать игрушки они не причем если у тебя нет настроения.Когда бьет нас так и говрит нам:"щас я тебя буду стукать!" тоже ему говорю нельзя так,нам же больно!Зачем ты так?Мы с мужем не понимаем зачем он так ведет себя,говорит так.Мы стараемся все свободное время уделять только ему,даже если говорит мама пойдем поиграем,я никогда ему не отказываю,все его желания исполняем,ну конечно в меру.А когда начинает вредничать,делая это специально,и при этом ему раз десять уже сказали что нельзя,он не понимает,и еще обязательно что это произойдет,либо сломает либо еще что нибудь,естесвенно его наказываешь (в угол) ставим,или на край уже шлепаем.Потом после того как уже наказали,я к нему подхожу и начинаю с ним разговаривать,анализировать,потом мы к чему нибудь приходим я обязательно обниму его.Он говорит что все понял,мама я больше так не буду,и через некоторое время все повторяется.Почему так?дайте пожалуста ответ.Может мы просто избаловали его вниманием?
Shantaram 08-11-2012 10:53

Доброе утро. Если у Вас есть подозрение на гиперактивность сынишки, то обязательно обратитесь к неврологу. Даже если ребенок гиперактивный, - и это объясняет его импульсивность и гневные реакции, но все же такое поведение без причины бывает редко. Просто это Вы так с мужем видите ситуацию, а для ребенка эта же ситуация, например, обидная или даже страшная... Здесь нужно разбираться с конкретным случаем на консультации... Представляете, Вы сами не знаете, зачем он так ведет себя, а трех летний ребенок откуда знает? А Вы-взрослые у него спрашиваете про эту информацию... Поэтому, скажите ему: "Ты так рассердился, что тебе захотелось даже стукнуть меня, но маму бить нельзя, а можно, например, подушку" и побейте вместе подушку. Записывайте ситуации (время суток,до еды это произошло или после, кто что делал, говорил) когда он решает Вас бить, всю неделю записывайте, может без консультации сами поймете, что вызывает у него гнев. Может все дело в режиме.Или, например, ребенок, может хотел погулять пойти, а узнал, что не пойдет. В ваше картине мира в этой ситуации злиться неуместно, а для него не гулять - конец света. Поэтому в этой ситуации можно сказать: "Я вижу, что ты очень хотел погулять, а тебе не удалось, ты расстроился и разозлился".
Так ребенок научается нормам поведения, а самое главное, когда он услышан близкими, он учится сам быть внимательным к их потребностям.
Shantaram 08-11-2012 10:55

По поводу шлепанья - я уже повторюсь: шлепок дает быстрый эффект в воспитании. Но необходимо помнить о том, что когда родитель физически наказывает ребенка, он учит его тем самым ненавидеть самого себя. Родитель как бы сообщает ребенку: "Твоему телу МОЖНО делать больно, малыш". Поэтому дети, которых наказывали физически, больше склонны к самоповреждению и к агрессивным действиям по отношению к родным и сверстникам.

Shantaram 08-11-2012 10:57

quote:
Он говорит что все понял,мама я больше так не буду,и через некоторое время все повторяется.Почему так?

Потому что он еще не научился по-другому. Ему же еще 3 года, милая мама)))
светлана_23 08-11-2012 13:10

Напишите, пожалуйста, стоимость консультации в ПМ.
Shantaram 09-11-2012 07:40

Отправила в пм, светлана 23
Lisanka 09-11-2012 23:31

Здравствуйте, можно стоимость консультаций в РМ.
Shantaram 10-11-2012 19:33

Ответила в пм, Lisanka
ElOl 12-11-2012 14:06

можно мне тоже стоимость консультации- думаю нам вдвоем с ребенокм полезно )
Shantaram 13-11-2012 12:10

Ответила в пм, Добрая Дуняша
Shantaram 14-11-2012 22:57

quote:
можно мне тоже стоимость консультации- думаю нам вдвоем с ребенокм полезно )

А я Вам ответила? Вроде нет
yanochka1911 20-11-2012 21:33

Благодарю за консультацию. Применяю рекомендации, главное есть результат!
LURa4ka 21-11-2012 12:45

Добрый вечер! Ребенок(1.8) почти не сопротивляется, если кто-нибудь из деток отбирает его игрушку, при этом расстраивается.Сначала я ему объясняла, что нужно игрушку держать крепко и никому не отдавать, теперь просто пытаюсь предотвратить потерю. Сам очень редко отнимает, быстро понял, что можно поменяться, но тоже не всегда получается. Можно ли научить ребенка большей "напористости" что ли? спасибо.
Н@талька 21-11-2012 08:14

Здравствуйте! Напишите,пожалуйста цены на ваши услуги ребенку 8 лет.
Elles 21-11-2012 10:11

Можно цены в пм.
Shantaram 21-11-2012 11:31

quote:
Добрый вечер! Ребенок(1.8) почти не сопротивляется, если кто-нибудь из деток отбирает его игрушку, при этом расстраивается.Сначала я ему объясняла, что нужно игрушку держать крепко и никому не отдавать, теперь просто пытаюсь предотвратить потерю. Сам очень редко отнимает, быстро понял, что можно поменяться, но тоже не всегда получается. Можно ли научить ребенка большей "напористости" что ли? спасибо.



Добрый день.Смотря что считать напористостью. Если Вы имеете в виду способность ребенка брать то, что ему надо,то играйте дома в пупсика Митю, который говорит другому пупсику волшебное слово "Пожалуйста" и который грустит (а может даже немного злится), когда "менялки" и "пожалуйста" не помогают получить игрушку. В этой игре придумывайте вместе с ребенком как успокоить Митю. А! Знаем как! Надо поиграть в футбол или покачаться на качельке и грустинка уйдет от Мити... Это я про то, как объяснить ребенку что ситуация не тупиковая, что он силен что-то предпринять и справиться с этим.
По поводу предотвращения - предотвращать потерю я стала бы только в случае, когда ребенок находится в небезопасной ситуации (например, Вы видите, что к нему подходит неадекватный ребенок, который может нанести увечье Вашему ребенку). В других случаях реагируйте только тогда, когда он не справляется (плачет, например, или кричит "Мама"). Как реагировать? Надо подойти к отобравшему ребенку и сказать, что это игрушка Вашего ребенка и отбирать ее нельзя, а надо спросить разрешения. Если дитя не отдает, - взять его за ручку тихонько и отвести к маме, объяснив ей ситуацию. Предотвращения, т.е. отсутствие "тренажерного опыта" так сказать вызовет у ребенка еще большую неуверенность. А вот, еще раз повторюсь, СВОЕВРЕМЕННАЯ поддержка, наоборот, укрепит его будущее "я". Удачи, хорошая, мамочка!
LURa4ka 21-11-2012 13:31

Спасибо, попробуем отыгрывать ситуации на куклах
Shantaram 21-11-2012 15:18

Ой, забыла отметить, что к отобравшему надо подойти вместе со своим ребенком, т.е. Вы как бы поддерживаете его "Я".
Shantaram 22-11-2012 07:24

Н@талька, Вам отправила в пм
ленасладкая 23-11-2012 11:17

Поддержу темку )))
KITENOK 23-11-2012 12:58

напишите пжста в ПМ расценки на консультацию
Shantaram 24-11-2012 10:44

Ответила в пм))
флисяшка 27-11-2012 20:48

Добрый вечер!Хотелось бы сказать ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.Мы сегодня у вас были(с Даниилом)и вы нам очень помогли.
Shantaram 29-11-2012 14:30

Будем дальше работать)), спасибо))
Бельвейс 06-12-2012 11:50

Екатерина,добрый день. Решила обратиться к вам за помощью. У меня первый ребенок,сейчас нам 1,3.Ходим к няне, с утра,когда остается,плачет, но быстро успокаивается,как говорит няня, весь день тоже ведет себя хорошо. Но как только ему стоит прийти домой,всё,начинается...Истерически плачет,бегая из комнаты в комнату, падает на пол и валяется, беру на руки вырывается, успокоить вообще никак не могу, уже даю и разрешаю то чего раньше запрещала,не помогает,плачет до посинения.Очень жалко его, как мне быть,как поступить???
mopsik@777 06-12-2012 12:26

сколько стоит прием детский и взрослый? и возможен ли прием на дому?
китанги 06-12-2012 12:44

Здравствуйте, Екатерина!
Дочери 2 года, очень общительная, очень активная, всегда на позитиве, в последнее время закатывает истерики, может залечь на пол и валяться (не важно дома или в общественном месте), говорит "уйди" всем, из машины братьев выгоняет, в магазине может людей от прилавка выгонять, ревнует меня к папе, а папу ко мне не разрешает нам обниматься, если делаешь замечания. в ответ кричит. Объясните, что это, кризис 3-х летнего возраста?
Elles 06-12-2012 14:04

Добрый день. У нас проблема, ребенок крайне сильно привязан ко мне, со мной спит, ест, гуляет и тд... Это порядком начало доставлять неудобства. Ребенку 1год 9 мес. Везде нужна мама. Это хорошо конечно, но в разумных пределах . Я даже в душ или в туалет одна не могу сходить . Про остальное я вообще молчу. (Мы на ГВ) может оно так влияет на привязанность сына ко мне!? Спасибо заранее
LanaS777 06-12-2012 14:36

Екатерина,добрый день! Дочка очень эмоциональная. Шумная. Говорит громко и много. Очень подвижная. Даже когда занимаемся за столом, например пишем буквы, она всё время в движении. Ей 5 лет. Делает всё, что вздумается. Нетерпелива. Начинаешь ей объяснять, как нужно себя вести в той или иной ситуации, она в своё упрётся и всё тут! В садике говорят, что все дети уже в группе умеют читать, у нас там чтение второй год, а она буквы до сих пор путает, по слогам читает, а слово , которое прочитала- не понимает. Очень неусидчивая. Как же быть? Напишите цены в PM. Мы рядом живём. Нужна помощь.
Шпуля 07-12-2012 17:43

Здравствуйте. Дочери 2года,гиперактивная, очень своенравная и свободолюбивая, упрямая, если что-то хочет,то добьется всеми путями, запреты и ограничения никак не воспринимает. Пытались сначала ломать характер, поняли, что к хорошему это не приводит, стает еще хуже. Сейчас пошли в садик, и это доставляет проблемы.Если что-то запрещают в саду, она бьет воспитателей. Что нам делать? Можем ли мы с вами на приеме как-то скорректировать поведение ребенка?
Shantaram 10-12-2012 11:32

quote:
Екатерина,добрый день. Решила обратиться к вам за помощью. У меня первый ребенок,сейчас нам 1,3.Ходим к няне, с утра,когда остается,плачет, но быстро успокаивается,как говорит няня, весь день тоже ведет себя хорошо. Но как только ему стоит прийти домой,всё,начинается...Истерически плачет,бегая из комнаты в комнату, падает на пол и валяется, беру на руки вырывается, успокоить вообще никак не могу, уже даю и разрешаю то чего раньше запрещала,не помогает,плачет до посинения.Очень жалко его, как мне быть,как поступить???



Добрый день. Похоже ребенок злится на Вас, такое бывает с детьми, когда мамы оставляют их в саду или с няней. Утром он возможно плачет от тревоги, что маму потерял, он не понимает, что мама в будущем придет обратно. Ребеночек живет настоящим - мамы нет и это страшно и больно. Некоторые кусаться начинают - как им еще сказать-то о своей злости и печали? Причем на своей территории плачет - значит тут можно, тут уже мама никуда не денется... Если есть возможность - пересмотрите необходимость такого раннего выхода на работу, если такой возможности нет, то может няня у Вас дома будет с ним водиться, чтоб какую-то опору ребенку дать. А вечером - активно послушайте его, разрешите позлиться, попечалиться: " Петя так устал маму ждать, наверное Петя злиться, что мамы долго не было, наверное ты думал, что я не приду..." - это попробуйте ему сказать еще у няни дома. А дома налейте в ванной в таз воды и бросайте с размаху резиновые мячики или игрушки в воду - это канал выхода злости будет, вода плескаться будет, ребенок успокаиваться. Если плачет больше получаса - сходите к невропатологу. Еще момент, может это к няни его эмоции, приглядитесь к ней хорошенько.
Shantaram 11-12-2012 11:47

quote:
Здравствуйте, Екатерина!
Дочери 2 года, очень общительная, очень активная, всегда на позитиве, в последнее время закатывает истерики, может залечь на пол и валяться (не важно дома или в общественном месте), говорит "уйди" всем, из машины братьев выгоняет, в магазине может людей от прилавка выгонять, ревнует меня к папе, а папу ко мне не разрешает нам обниматься, если делаешь замечания. в ответ кричит. Объясните, что это, кризис 3-х летнего возраста?



Здравствуйте. Ее активная позиция заявления о себе может свидетельствовать и о кризисе, а может и о недостатке обратной связи от взрослых, а может о том,что пришло время для введения новых моделей выражения негативных чувств в вашей семье... не знаю, но в любом случае "Всегда на позитиве" меня бы насторожило больше, чем заявление ребенка о себе в активно-протестной форме.
Shantaram 13-12-2012 09:41

quote:
Добрый день. У нас проблема, ребенок крайне сильно привязан ко мне, со мной спит, ест, гуляет и тд... Это порядком начало доставлять неудобства. Ребенку 1год 9 мес. Везде нужна мама. Это хорошо конечно, но в разумных пределах . Я даже в душ или в туалет одна не могу сходить . Про остальное я вообще молчу. (Мы на ГВ) может оно так влияет на привязанность сына ко мне!? Спасибо заранее

Доброе утро!Может Вы просто устали, ведь действительно трудно быть всегда и делать все вместе с маленьким ребенком.Найдите и выделите время только для себя. Например, я раньше использовала для себя лично время дневного сна сына - целых 40 минут смотрела свою любимую передачу! Действительно в этом возрасте у ребенка должна развиваться самостоятельность, но не в том, чтобы он выбирал для трапезы и прогулки не маму, а в том, чтобы научиться каким-нибудь новым навыкам: разворачивать конфетки, доставать шарики из пузырька, спускать воду в туалете... В то же время в этом возрасте дети еще очень и очень нуждаются в защите матери. Поэтому ничего ненормального не вижу в поведении Вашего дитя. В туалет за Вами кстати он может бежать и не из-за тревоги, а от жажды утолить интерес - что же и как же там мама делает... Подумайте, предоставляете ли Вы ребенку возможность делать то, на что он способен, не торопите ли лишний раз, не спешите ли сделать за него то, на что он и сам способен... А от груди можно уже и отлучить.
Shantaram 14-12-2012 13:41

quote:
Екатерина,добрый день! Дочка очень эмоциональная. Шумная. Говорит громко и много. Очень подвижная. Даже когда занимаемся за столом, например пишем буквы, она всё время в движении. Ей 5 лет. Делает всё, что вздумается. Нетерпелива. Начинаешь ей объяснять, как нужно себя вести в той или иной ситуации, она в своё упрётся и всё тут! В садике говорят, что все дети уже в группе умеют читать, у нас там чтение второй год, а она буквы до сих пор путает, по слогам читает, а слово , которое прочитала- не понимает. Очень неусидчивая. Как же быть? Напишите цены в PM. Мы рядом живём. Нужна помощь.



Здравствуйте. Лучше обследую девочку и решим как быть. Цены отпр в пм
Shantaram 15-12-2012 20:56

Здравствуйте. Дочери 2года,гиперактивная, очень своенравная и свободолюбивая, упрямая, если что-то хочет,то добьется всеми путями, запреты и ограничения никак не воспринимает. Пытались сначала ломать характер, поняли, что к хорошему это не приводит, стает еще хуже. Сейчас пошли в садик, и это доставляет проблемы.Если что-то запрещают в саду, она бьет воспитателей. Что нам делать? Можем ли мы с вами на приеме как-то скорректировать поведение ребенка?

Здравствуйте. Непонятно, что Вы имеете в виду под "ломанием характера".

Жанна19 16-12-2012 16:08

Здравствуйте, напишите пожалуйста ваши контакты на случай если мне нужно будет к вам обратиться. и стоимость консультации.
Shantaram 16-12-2012 19:01

Ok
katerinass 21-12-2012 15:33

отправила вопрос в ПМ
artlizann 21-12-2012 20:10

Синдромом дефицита внимания занимаетесь?
Алекса18 22-12-2012 20:33

пожалуйста помогите советом!дома девочка (6л) бойкая подвижная общительная, но это только среди родственников. при общении с другими (воспитателем, с мамами др. детей, с соседями и др. взрослыми) она робеет, стесняется, даже говорить боится. на подготовительных курсах, в садике на занятиях материал знает, но молчит. а ведь скоро в школу!
sgv-izh 24-12-2012 13:56

Екатерина добрый день. У меня вопрос-проблема. Сынульке 1 год 1 мес. ходим 2 недели на полдня в част. детский садик. я его привожу, раздеваю и его воспитатели уносят от меня. Он не ест и не пьет без меня. на контакт не идет с воспитателями и детьми. сидит у двери все время и ждет меня а если кто то зайдет на его "территорию" то у него истерики. А сегодня узнала что ч/з месяц воспитатели поменяются, придут новые. Мне продолжать водить ребенка в этот садик и пусть привыкает к обстановке или лучшей сейчас поискать другой?
@мурзик@ 24-12-2012 14:57

Здравствуйте, Екатерина. Дочке 5 лет. Меня беспокоит, что она очень робкая в малознакомом коллективе, с ребятами. Дома и с родственниками активная, командует сестренкой. А с ребятами стесняется. Ходим с ней на танцы, там все ребята играют друг с другом, бегают, а она в сторонке стоит. Хотя знает всех, уже второй год ходим. Как помочь ей раскрепоститься, стать более раскованной? Если у нее что-то отобрали (в садике или сестра) - сразу в слезы. Объясняем, что нужно разговаривать, попросить, поменяться. Слезы не выход. Как быть? Скоро в школу, волнуюсь как она будет в незнакомом коллективе.
Shantaram 24-12-2012 15:37

quote:
Синдромом дефицита внимания занимаетесь?

Да
laskusha 25-12-2012 08:52

очень помогаете своей темой, спасибо! в пм прайс можно, 2.5 года.
laskusha 25-12-2012 09:01

помогите, пожалуйста правильно оценить ситуацию и как в ней разобраться? Сыночку 2,9, писаем в горшок-просится. А что касается "покакать"...ну ни в какую. как себя повести и объяснить ему, что это нужно делать в горошок?
Shantaram 25-12-2012 11:44

quote:
Екатерина добрый день. У меня вопрос-проблема. Сынульке 1 год 1 мес. ходим 2 недели на полдня в част. детский садик. я его привожу, раздеваю и его воспитатели уносят от меня. Он не ест и не пьет без меня. на контакт не идет с воспитателями и детьми. сидит у двери все время и ждет меня а если кто то зайдет на его "территорию" то у него истерики. А сегодня узнала что ч/з месяц воспитатели поменяются, придут новые. Мне продолжать водить ребенка в этот садик и пусть привыкает к обстановке или лучшей сейчас поискать другой?



Добрый день. Думаю, что другой садик не изменит поведение Вашего сынули, по крайней мере в ближайший месяц. То, что происходит с ним, называется адаптацией. Когда Вы его в сад приводите, он чувствует себя не защищенным, Вас же рядом нет, значит, нет и защиты. Поэтому и оберегает свою территорию истериками - как может.
Shantaram 25-12-2012 11:58

quote:
пожалуйста помогите советом!дома девочка (6л) бойкая подвижная общительная, но это только среди родственников. при общении с другими (воспитателем, с мамами др. детей, с соседями и др. взрослыми) она робеет, стесняется, даже говорить боится. на подготовительных курсах, в садике на занятиях материал знает, но молчит. а ведь скоро в школу!



Тут надо понять, это робость или пассивно-протестное поведение, иногда ребенок производит впечатление робкого, а на самом деле он заявляет значимым взрослым о себе вот в такой вот доступной ему форме. Потом уж рекомендации. Лучше прийти Вам на консультацию.
Shantaram 25-12-2012 12:16

quote:
Здравствуйте, Екатерина. Дочке 5 лет. Меня беспокоит, что она очень робкая в малознакомом коллективе, с ребятами. Дома и с родственниками активная, командует сестренкой. А с ребятами стесняется. Ходим с ней на танцы, там все ребята играют друг с другом, бегают, а она в сторонке стоит. Хотя знает всех, уже второй год ходим. Как помочь ей раскрепоститься, стать более раскованной? Если у нее что-то отобрали (в садике или сестра) - сразу в слезы. Объясняем, что нужно разговаривать, попросить, поменяться. Слезы не выход. Как быть? Скоро в школу, волнуюсь как она будет в незнакомом коллективе.



Здравствуйте. Начните как раз со слез - "Я вижу, доченька, ты сердишься (или обижаешься) на сестру из-за того, что она отобрала у тебя игрушку". Таким образом Вы как бы разрешаете, легализуете это сильное чувство - гнев. Вы поддерживаете ее, когда она гневается, то есть поддерживаете ее силу. Объясните сестренке, что отбирать нельзя. Дочка будет чувствовать Вашу поддержку, и вместе с этим будет и расти ее доверие к миру - людям. Попробуйте и с танцами также: сначала выясните у нее, нравится ли ей вообще танцевать. Если нет, - помогите ей найти "свое нравится" - это укрепит ее самооценку, если да - "Вижу ты тревожишься, когда они бегают и играют, хочешь, наверное с ними тоже?" Если ответит, что хочет, то - "Пока ты еще не готова побегать с ними, сил наберешься и будешь готова, а пока подождем, так бывает". То есть ребенок будет и в собственной слабости чувствовать Вашу поддержку, его не будет тормозить мамина тревога по поводу его ненормальности, все нормально, просто я не готов еще. Почаще с ней играйте в прятки, ляпки - это раскрепощает.
Shantaram 25-12-2012 12:18

quote:
очень помогаете своей темой, спасибо! в пм прайс можно, 2.5 года.

Спасибо за поддержку)). Цены отправила в пм
Тото 25-12-2012 15:53

Дочке 9 лет, боится идти после школы домой, когда там никого нет. Это началось только с этого учебного года, до этого все было в порядке. Я прихожу домой в 17.00, если она раньше меня освобождается, то стоит на улице ждет (в любую погоду). Я не знаю как ей объяснить, что дома надежнее, чем на улице.
Shantaram 26-12-2012 11:53

quote:
Дочке 9 лет, боится идти после школы домой, когда там никого нет. Это началось только с этого учебного года, до этого все было в порядке. Я прихожу домой в 17.00, если она раньше меня освобождается, то стоит на улице ждет (в любую погоду). Я не знаю как ей объяснить, что дома надежнее, чем на улице.

Где там? И почему Вы уверены, что там никого нет? Может лучше будет подробнее расспросить дочку о ее страхах...
Shantaram 26-12-2012 11:55

quote:
помогите, пожалуйста правильно оценить ситуацию и как в ней разобраться? Сыночку 2,9, писаем в горшок-просится. А что касается "покакать"...ну ни в какую. как себя повести и объяснить ему, что это нужно делать в горошок?



Чтоб эту ситуацию правильно оценить и разобраться в ней, у меня должно быть больше информации, лучше побеседовать на консультации )))
Chesak 26-12-2012 16:51

Здравствуйте, у нас такая ситуация, моя младшая дочь(1 год и 10 мес) с утра до 14.00 сидит с бабушкой(свекровью), я работаю. Меня в принципе все устраивает, бабушка любит детей, никогда не кричит. Но вот есть маленькая проблема, бабушка свидетель иеговы, вообщем перед едой научила дочу молиться, и всегда когда они вместе дочь ей сама напоминает об этом, я так понимаю она то воспринимает это как игру. Со мной она пару раз тоже хотела помолится, но я просто промолчала, или говорила, что не знаю никакого иеговы,меня пугает как это может отразится на дочке в будущем, запомнит ли она это?
Shantaram 29-12-2012 09:50

Здравствуйте. Не волнуйтесь, дочка скорее всего запомнит доброе общение с бабушкой, а не иегову. Но давайте посмотрим на этот вопрос немного шире: получается, что свекровь, не посоветовавшись с Вами как с матерью, вкладывает в воспитание Вашей дочери неприемлемые для Вас ценности, привычки - в данном случае ценности, связанные с верой, религией. Так? Тогда это вопрос о семейных ролях, границах и ответственности.
Духовное, моральное и душевное развитие ребенка - это ответственность родителей, а не бабушки, поэтому принимать решение о том, молиться ли Вашей дочке за столом или не молиться, или какому богу молиться, должны родители, то есть Вы. Равно как и определять жизненные и ценностные ориентиры в воспитании Вашей дочери.
Если же решение остается за бабушкой, то увы, Вам придется тревожиться за будущее дочки.
Поэтому, поговорите со свекровью, обсудите, что Вы можете ей доверить эмоциональную и физическую безопасность внучки, ее кормление, прогулки на свежем воздухе и т.п., а вот развитием морально-духовных качеств дочери Вы будете заниматься сама (если есть муж, то сами с мужем). И это не потому что Вы ей не доверяете, просто в донесении ценностных ориентиров важна последовательность, а если ребенок получает разные ориентиры от двух близких ему людей, тот тут вообще говоря и невроз может быть. Удачи, мамочка! С наступающим))
Chesak 29-12-2012 13:55

Спасибо огромное за совет, с тоже с Наступающим!
Shantaram 30-12-2012 14:07

Пожалуйста ))
kroschka 15-01-2013 12:59

Добрый день, Екатерина. У меня такая проблема: сыну скоро 5 лет. В прошлом году летом он ходил в 2 дежурных садика. После последнего садика (который ему не нравится) он стал немного какать в штаны. До этого никогда, даже когда был маленький, так не делал. Всегда просился на горшок или сам шёл в туалет. Мы у него пытались узнать, почему, он объясняет это тем, что просто не понимает, что хочет в туалет. Ещё он боится кататься горки, даже с маленькой, скатывается только тогда, когда кто-то его ловит внизу. В садике они начнут скоро ходить в бассейн, он очень любит воду и со мной раньше в бассейн ходил, но тут говорит, что не хочет идти в бассейн. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь, как бороться с этими страхами? Как узнать, причина того, что он какает в штаны, психологическая или физиологическая? Можно мне в РМ цену консультации у Вас.
kroschka 18-01-2013 09:04

Спасибо за ответ.
Shantaram 21-01-2013 09:51

отправила в пм
Mar_riyka 10-02-2013 12:26

Здравствуйте! Моему сыну 1.3 года и он очень боится незнакомых людей. особенно это касается мужчин, я бы даже сказала только мужчин. Кагда видит незнакомых женщин, просто остарожничает, скромничает как то. А если видит незнакомого ему мужчину, сразу впадает в истерику: забирается ко мне на руки, вцепляется в меня мертвой хваткой, визжит и ревет, пока из поля его зрения не пропадет раздражающий фактор. Причем, посторонние люди на улице или в магазине, например, его не пугают. Но стоит только кому то прийти к нам домой, начинается истерика. И еще в последнее время так же стал вести себя в больнице: боится больницы, боится врачей, а про врачей-мужчин, я вообще молчу. С чем может быть связан этот страх? как от него избавиться? Спасибо.
Shantaram 24-02-2013 15:48

quote:
Здравствуйте! Моему сыну 1.3 года и он очень боится незнакомых людей. особенно это касается мужчин, я бы даже сказала только мужчин. Кагда видит незнакомых женщин, просто остарожничает, скромничает как то. А если видит незнакомого ему мужчину, сразу впадает в истерику: забирается ко мне на руки, вцепляется в меня мертвой хваткой, визжит и ревет, пока из поля его зрения не пропадет раздражающий фактор. Причем, посторонние люди на улице или в магазине, например, его не пугают. Но стоит только кому то прийти к нам домой, начинается истерика. И еще в последнее время так же стал вести себя в больнице: боится больницы, боится врачей, а про врачей-мужчин, я вообще молчу. С чем может быть связан этот страх? как от него избавиться? Спасибо.



Здравствуйте. Похоже, Ваш сын пока еще не уверен в том, что мама никуда не денется, когда на пороге его безопасного места появляется дядя. Если представить себя годовалым малышом, то дядя - это чаще всего такой <монстр> с низким голосом и более крупного телосложения: Некоторым детям такой дядя интересен, а для некоторых - страшный. Малыш, скорее всего, боится, что дядя разлучит его с мамой. Ведь мама - это защита и тепло для малыша. Надо разбираться, почему мир кажется опасным сыну, Ваши жизненные обстоятельства надо разбирать. На скидку могу сказать, что гиперопека (материнская тревожность, напр, ребенок упал, и за этим следует нервная реакция взрослых, или предугадывание всех его потребностей, да так, что ребенок не может проявить самостоятельных действий) и, наоборот, неумение или нежелание понять потребности малыша приводит к ощущению ребенком мира полным угроз. Предупреждайте его о визите гостей заранее: скоро придет тетя, или дядя, надо описать, как это будет происходить: дядя придет и сядет пить чай, а Максимка (сын) даст ему ложку: Можно заранее позвонить этому дяде и поговорить с ним по телефону - интерес разговора по телефону снизит тревогу. Обычно страх врачей возникает после травмирующего опыта - уколы и др. Играйте в доктора Айболита дома, пусть ребенок Вам <сделает> укольчик:


Shantaram 04-03-2013 10:21

И еще: я думаю, пока ребенок боится мужчин (ведь в утробе он был настроен на женщину - на ее голос, т.е. на Вас, - и у него пока еще нет сил общаться с ними), не приглашайте их к Вам домой... по возможности, оградите его от общения с ними у Вас дома.))
SkyR1der 10-04-2013 11:31

Екатерина, спасибо огромное за совет, о результатах обязательно сообщим
Shantaram 11-04-2013 10:59

Хорошо
Лейсан Балобанова 15-04-2013 14:27

здравствуйте!!! почитала тут у вас ..... и тоже хочу посоветоваться! Моему сыну 1 год 11 мес ...... всегда был громкоголосый и требовательный, даже в роддоме замечали другие мамочки ) до полутора лет было еще терпимо (конечно мы ОЧЕНЬ многое разрешали, что бы только не кричал, не нервничал)....теперь же для меня настал какой то тупик !!!! ему все нужно делать самому, может отбирать у нас прямо из рук (спички, бытовые приборы - однажды обжегся утюгом, но все равно лезет!!! и т.д ) САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ОЧЕНЬ ничего делать не дает !!! слово "нельзя" тоже никак не воспринимает, слышит но не реагирует даже на свое имя..... шлепок по попе и крик не помогает - вызывают еще большую истерику !!! самое страшное - ситуация (частая для нас): истерика, если что не по его, сидит на полу кричит, плачет, при этом тянет ко мне руки, чтобы я его взяла, а я в свою очередь сижу прямо напротив него с протянутой рукой, говорю что бы он встал и я его возьму, но он ни в какую - истерика продолжается и ОПЯТЬ ЖЕ мне самой приходиться брать его и он только потом еле-еле успокаиваится !!! при этом, когда он психует он кричит на меня (смотрит в глаза и просто орет), а в последнее время стал еще кусать свою же ручку !!! раньше просто бросал вещи (((( ЧТО ДЕЛАТЬ ??? ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА !!!! ЭТО ВОЗРАСТ ИЛИ НАРУШЕНА ПСИХИКА ??? КАК МНЕ СЕБЯ ВЕСТИ И ДРУГИМ ЧЛЕНАМ СЕМЬИ ??? ведь все это будет потом приносить проблемы в саду .... там, я не думаю, что за ним будут ходить как мы !!!! СПАСИБО )


забыла добавить: во время истерик ребенок ни на что не отвлекается, наоборот, если хочешь отвлечь чем нибудь, это вызывает у него еще большее раздражение !!!! получается ему надо просто проораться и когда он это сделает, то только тогда успокоится........... а вообще он у меня очень подвижный и активный ребенок, общительный - особенно с детишками постарше ))) и совсем неусидчивый !!!! пытались ходить с ним в развивашки, но там он только бегает, резвится и воспитателя не слушает!!!! может ему просто не хватает общения и он не может по другому выплеснуть всю свою энергию и эмоции, кроме этих истерик ???

SkyR1der 19-04-2013 08:12

Екатерина, еще раз спасибо, Ваша помощь помогла решить проблему
Мы очень благодарны
Shantaram 25-04-2013 11:05

quote:
здравствуйте!!! почитала тут у вас ..... и тоже хочу посоветоваться! Моему сыну 1 год 11 мес ...... всегда был громкоголосый и требовательный, даже в роддоме замечали другие мамочки ) до полутора лет было еще терпимо (конечно мы ОЧЕНЬ многое разрешали, что бы только не кричал, не нервничал)....теперь же для меня настал какой то тупик !!!! ему все нужно делать самому, может отбирать у нас прямо из рук (спички, бытовые приборы - однажды обжегся утюгом, но все равно лезет!!! и т.д ) САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ОЧЕНЬ ничего делать не дает !!! слово "нельзя" тоже никак не воспринимает, слышит но не реагирует даже на свое имя..... шлепок по попе и крик не помогает - вызывают еще большую истерику !!! самое страшное - ситуация (частая для нас): истерика, если что не по его, сидит на полу кричит, плачет, при этом тянет ко мне руки, чтобы я его взяла, а я в свою очередь сижу прямо напротив него с протянутой рукой, говорю что бы он встал и я его возьму, но он ни в какую - истерика продолжается и ОПЯТЬ ЖЕ мне самой приходиться брать его и он только потом еле-еле успокаиваится !!! при этом, когда он психует он кричит на меня (смотрит в глаза и просто орет), а в последнее время стал еще кусать свою же ручку !!! раньше просто бросал вещи (((( ЧТО ДЕЛАТЬ ??? ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА !!!! ЭТО ВОЗРАСТ ИЛИ НАРУШЕНА ПСИХИКА ??? КАК МНЕ СЕБЯ ВЕСТИ И ДРУГИМ ЧЛЕНАМ СЕМЬИ ??? ведь все это будет потом приносить проблемы в саду .... там, я не думаю, что за ним будут ходить как мы !!!! СПАСИБО )


забыла добавить: во время истерик ребенок ни на что не отвлекается, наоборот, если хочешь отвлечь чем нибудь, это вызывает у него еще большее раздражение !!!! получается ему надо просто проораться и когда он это сделает, то только тогда успокоится........... а вообще он у меня очень подвижный и активный ребенок, общительный - особенно с детишками постарше ))) и совсем неусидчивый !!!! пытались ходить с ним в развивашки, но там он только бегает, резвится и воспитателя не слушает!!!! может ему просто не хватает общения и он не может по другому выплеснуть всю свою энергию и эмоции, кроме этих истерик ???

edit log



Здравствуйте. Похоже у Вашего сына кризис "установления границ". Это когда ребенок пробует на прочность все "можно" и, главное, все "нельзя", которые ему выдают родители и другие близкие люди. "А что будет, если я нарушу запрет?" Когда ребенок орет и падает на пол, пытаясь добиться своего, - это манипуляция. Не надо "вестись" на нее - и все будет нормально, ребенок постепенно усвоит границы и перейдет к следующему этапу развития. Главное: единая позиция всех воспитывающих ребенка людей.
Еще важно помнить: у детей с гипердинамикой в анамнезе эти границы устанавливаются дольше, чем у других.
Интересно, зачем Вам сдалась эта принципиальность: "встань и сам подойди". Ребенок и так пытается усвоить, что нельзя брать спички, а тут еще и мама недоступной становится. Он тянет к Вам ручки для того, чтобы успокоиться, оперевшись на Вас. Берите его и отзеркаливайте: "Ты разозлился, да, разозлился" - повторяйте его чувства до тех пор, пока ребенок не успокоится. Тогда ребенок не усомниться в том, что он хороший, что мама его не отвергает гневающимся, и тогда отпадает нужда в причинении себе боли ("ведь я буду лучше если не маме буду причинять боль, а себе" - думает ребенок).
И вообще, кто у вас президент: Вы или двухлетний малыш? Как так "он отбирает спички", у Вас достаточно сил, чтоб не отдать, я уверена.
Научите его другим моделям выражения гнева: это дубинки, сделанные из обоев, пусть побьет ими об пол, или показать как можно от злости колотить подушку, бросать мягкие мячики в стену, приговаривая "Вот как Вовка разозлился". Сами демонстрируйте конструктивное выражение эмоций: не надо бить по попе, лучше вышеописанными способами покажите ему как вы сердитесь. Вы - взрослая, все равно сильнее его, не надо с ним бороться, конкурируя, кто подойдет первым.
Если сомневаетесь в психическом здоровье - запишитесь на прием: 89226855640 (Екатерина).
Shantaram 25-04-2013 12:03

А ответ пришел от меня? Достаточно просто написать, что описались в пм ))
SkyR1der 25-04-2013 12:04

пришло =) спасибо