quote:
Kateka
quote:
sve.ru1
25 марта (вт) в 10:00 семинар
ГОДОВАСИК! Кризис первого года, особенности развития и воспитания ребенка 1-2 лет!
Часто ближе к годовалому возрасту родители перестают узнавать своего прежде спокойного и на все согласного ребенка. "Неть!", "Я сам!" - эти фразы или их "фольклорные" варианты становятся основными в речи ребенка. Он становится капризным, сам не знает, чего он хочет, но точно не того, чео хотят от него добиться окружающие. Начинаются первые истерики. Родители часто впадают в панику: что делать? Неужели упустили, избаловали? Может, пора браться за ремень и держать ребенка в строгости? На семинаре мы попробуем разобраться в особенностях физиологического и психологического развития деток 1 года, попробуем понять, как найти общий язык с малышом, как преодолеть кризисные моменты вместе с ребенком.
1. Физиология годовалого ребенка, созревание головного мозга.
2. Кризисы - что это, почему происходят, к чему ведут?
3. Как помочь ребенку преодолеть кризисные периоды?
4. Истерики, как с ними бороться?
5. Воспитание годоваса.
6. Язык тоддлериз - язык общения с малышами от года до 4 лет.
7. Взаимоотношения с другими детьми на игровых площадках и песочницах. Чужие игрушки.
стоимость: 300р
Запись в теме или по тел. 77-35-00
ГОДОВАСИК! Кризис первого года, особенности развития и воспитания ребенка 1-2 лет!
1. Нунф
2.
ГОДОВАСИК! Кризис первого года, особенности развития и воспитания ребенка 1-2 лет!
1. Нунф
2. Капустина
1. Нунф
2. Капустина
3. IngaTV
СИЛА РОДИТЕЛЬСКОГО СЛОВА
Мы не очень привыкли придавать значения сказанному вскользь. Ну, прикрикнули на расшумевшегося малыша: <До чего ты мне надоел!>. Ну, пожурили маленького трусишку: <Как не стыдно бояться! Ты же большой мальчик!>. Ну, одернули юного зануду: <Нечего умничать, слушайся, давай!> Малыш, вроде бы, и особого внимания на наши слова не обратил.
Мало кто понимает, что детский мозг буквально запрограммирован на то, чтобы ловить каждое сказанное родителем слово и воспринимать его как руководство к действию или, выражаясь профессиональным языком психологов, директиву. Не фиксируясь, казалось бы, сознанием, (ребенок не обратил внимания, не среагировал, забыл) директивы уходят в сферу бессознательного, исподволь формируя личность и определяя жизненный сценарий. Необъяснимые болезни, немотиврированная агрессия, беспричинная плохая успеваемость, - все это может оказаться следствием брошенных в раздражении и тут же, казалось, забытых и мамой, и малышом слов.
Ждем будущих мам, мам с малышами и без.
Стоимость: 300руб
Запись по тел.77-35-00
ГОДОВАСИК! Кризис первого года, особенности развития и воспитания ребенка 1-2 лет!
Часто ближе к годовалому возрасту родители перестают узнавать своего прежде спокойного и на все согласного ребенка. "Неть!", "Я сам!" - эти фразы или их "фольклорные" варианты становятся основными в речи ребенка. Он становится капризным, сам не знает, чего он хочет, но точно не того, чео хотят от него добиться окружающие. Начинаются первые истерики. Родители часто впадают в панику: что делать? Неужели упустили, избаловали? Может, пора браться за ремень и держать ребенка в строгости? На семинаре мы попробуем разобраться в особенностях физиологического и психологического развития деток 1 года, попробуем понять, как найти общий язык с малышом, как преодолеть кризисные моменты вместе с ребенком.
1. Физиология годовалого ребенка, созревание головного мозга.
2. Кризисы - что это, почему происходят, к чему ведут?
3. Как помочь ребенку преодолеть кризисные периоды?
4. Истерики, как с ними бороться?
5. Воспитание годоваса.
6. Язык тоддлериз - язык общения с малышами от года до 4 лет.
7. Взаимоотношения с другими детьми на игровых площадках и песочницах. Чужие игрушки.
стоимость: 300р
Запись в теме или по тел. 77-35-00
ВВЕДЕНИЕ ПРИКОРМА и формирование пищевого поведения
(можно с малышами)
1. Что такое прикорм. Виды прикорма. Цели введения прикорма.
2. Грудное вскармливание во втором полугодии, ритмы кормлений.
3. Особенности пищеварительного тракта детей раннего возраста.
4. Готовность ребенка к прикорму.
5. Основные принципы введения прикорма.
6. Формирование пищевого поведения.
Ведет консультант по ГВ - Николаева Маргарита
Стоимость: 350 руб
Запись по тел. 77-35-00
1. Нунф
2.
СИЛА РОДИТЕЛЬСКОГО СЛОВА
Мы не очень привыкли придавать значения сказанному вскользь. Ну, прикрикнули на расшумевшегося малыша: <До чего ты мне надоел!>. Ну, пожурили маленького трусишку: <Как не стыдно бояться! Ты же большой мальчик!>. Ну, одернули юного зануду: <Нечего умничать, слушайся, давай!> Малыш, вроде бы, и особого внимания на наши слова не обратил.
Мало кто понимает, что детский мозг буквально запрограммирован на то, чтобы ловить каждое сказанное родителем слово и воспринимать его как руководство к действию или, выражаясь профессиональным языком психологов, директиву. Не фиксируясь, казалось бы, сознанием, (ребенок не обратил внимания, не среагировал, забыл) директивы уходят в сферу бессознательного, исподволь формируя личность и определяя жизненный сценарий. Необъяснимые болезни, немотиврированная агрессия, беспричинная плохая успеваемость, - все это может оказаться следствием брошенных в раздражении и тут же, казалось, забытых и мамой, и малышом слов.
Ждем будущих мам, мам с малышами и без.
Стоимость: 300руб
Запись по тел.77-35-00
9 апреля СР в 10:00 семинар
ГОДОВАСИК! Кризис первого года, особенности развития и воспитания ребенка 1-2 лет!
1. Нунф
2. n@sy
3. Agenturka
4. kapustina
5.
6. Мама Наташа
7. Мама Лена
8. Бельчонок
30 апреля в 18:00
семинар "АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ"
(без детей)
описание:
- что должна знать мама о потребностях ребёнка, который пробует остаться в детском саду без мамы;
- изменения в эмоциональном состоянии и интеллектуальном развитии ребёнка в период адаптации;
- как родители могут помочь малышу справиться с последствиями эмоционального стресса, предупредить его негативное влияние на здоровье ребёнка;
- этапы адаптации, активность и участие родителей ребёнка в каждом этапе.
- о значении любви матери и ребёнка для повышения уверенности малыша в собственных силах, для повышения его психической устойчивости;
- Ваши вопросы.
Актуально для тех, кто только собирается в дет/сад, а также для тех, кто только начал адаптироваться и столкнулся со сложностями.
Занятие проводит психолог высшей категории, работает в д/с
Елена Борисовна Раскопина
Запись в теме и по тел. 77-35-00
29 апреля в 10:00 семинар
В ДЕТСКИЙ САД БЕЗ ПРИВИВОК.
Юридические вопросы.
1. Иммунопрофилактика, законодательная база.
2. "Подводные камни" вакцинации вне графика.
3. Причины частичного и полного отказа от иммунопрофилактики и противотуберкулезной помощи. Оформление отказа от иммунопрофилактики и противотуберкулезной помощи. Законодательная база.
4. Оформление медицинской карты в детский сад ребенку с неполным набором прививок или без них.
5. Проблемы, которые ожидают непривитого или неполностью привитого ребенка в детском саду (отказ в приеме ребенка в детский сад, документальное оформление различных отказов, проблема разглашения сведений, составляющих врачебную тайну, медицинское вмешательство без согласия родителей, разобщение детей в случае вакцинации ОПВ и т.д.). Законные способы решения.
Запись здесь и по тел. 77-35-00
(можно с ребенком, лучше без)
РАННЕЕ РАЗВИТИЕ с позиции естественного подхода" (0-2 года)
(прийти можно с малышом)
В первые 3 года своей жизни ребенок проходит колоссальный этап развития. Ответственные родители, зная об этой природной особенности ребенка, боятся чего-нибудь недодать своему чаду. Многообразие методик раннего развития сбивает с толку: что выбрать? По какому пути пойти? Зачастую, пытаясь развить ребенка "с пеленок", родители реализуют свои собственные амбиции.
Давайте рассмотрим наиболее известные методики раннего развития и поговорим о том, что с точки зрения естественного подхода действительно необходимо для полноценного развития ребенка в раннем возрасте, а что может и подождать пару лет.
Запись здесь и по тел. 77-35-00
"КОРМЛЕНИЕ ПОСЛЕ ГОДА И ЗАВЕРШЕНИЕ ГВ" (для кормящих мам)
Правильная организация грудного вскармливания предполагает ГРАМОТНОЕ его ЗАВЕРШЕНИЕ.
То, насколько комфортным будет завершение ГВ, во многом зависит от того, какие ВЗАИМООТНОШЕНИЕ вы выстроите с ребенком У ГРУДИ ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ ПРИКОРМА.
ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ или РЕЗКОЕ прекращение кормлений грудью может НЕГАТИВНО сказаться на здоровье и малыша, и мамы, стресс от неправильного отлучения может привести к серьезным психологическим проблемам. Это В ПОСЛЕДСТВИИ усугубляет прохождение всех возрастных кризисных периодов и АДАПТАЦИЮ в детских коллективах (детский сад).
1. Оптимальный возраст ребенка для завершения грудного вскармливания (рекомендации ВОЗ)
2. Особенности ГВ у детей старше года;
3. Изменения в груди и состав молока;
4. Плавное завершение ГВ. Экстренное завершение ГВ. Самоотлучение.
5. Отношения в паре <мать-дитя> после года.
6. ГВ и работа матери; ГВ и детский сад; ГВ и беременность.
7. Для чего кормить так долго?
Ведет: консультант по ГВ Николаева Маргарита
Детей лучше оставить дома.
Запись по тел. 77-35-00
Стоимость 400р
семинар (можно с малышами)
ВВЕДЕНИЕ ПРИКОРМА и формирование пищевого поведения
1. Что такое прикорм. Виды прикорма. Цели введения прикорма.
2. Грудное вскармливание во втором полугодии, ритмы кормлений.
3. Особенности пищеварительного тракта детей раннего возраста.
4. Готовность ребенка к прикорму.
5. Основные принципы введения прикорма.
6. Формирование пищевого поведения.
Ведет консультант по ГВ - Николаева Маргарита
Запись по тел. 77-35-00
quote:
Изначально написано e-lenka:
[b]Мамы, семинар по завершению ГВ перенесен на другую дату.
Будет 25 мая ВС в 10:00[/B]
запишите меня
20 мая в 18:30
семинар "АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ"
(без детей)
описание:
- что должна знать мама о потребностях ребёнка, который пробует остаться в детском саду без мамы;
- изменения в эмоциональном состоянии и интеллектуальном развитии ребёнка в период адаптации;
- как родители могут помочь малышу справиться с последствиями эмоционального стресса, предупредить его негативное влияние на здоровье ребёнка;
- этапы адаптации, активность и участие родителей ребёнка в каждом этапе.
- о значении любви матери и ребёнка для повышения уверенности малыша в собственных силах, для повышения его психической устойчивости;
- Ваши вопросы.
Актуально для тех, кто только собирается в дет/сад, а также для тех, кто только начал адаптироваться и столкнулся со сложностями.
Занятие проводит психолог высшей категории, работает в д/с
Елена Борисовна Раскопина
Запись в теме и по тел. 77-35-00
quote:
Изначально написано e-lenka:
[b]Мамы, семинар по завершению ГВ перенесен на другую дату.
Будет 25 мая ВС в 10:00[/B]
семинар будет?
30.07 СР в 18:30
КОРМЛЕНИЕ ПОСЛЕ ГОДА И ЗАВЕРШЕНИЕ ГВ
(без детей)
Описание семинаров выше,
Запись по тел. 77-35-00
26.08 ВТ в 19:00
КОРМЛЕНИЕ ПОСЛЕ ГОДА И ЗАВЕРШЕНИЕ ГВ
(без детей), 400р
27.08 СР в 10:00
ПРИКОРМ (можно с детьми, 4-7 мес.)
(описание семинара выше), 350р
29.08 ПТ в 10:00
ВЫСАЖИВАНИЕ и естественная гигиена грудничков
(актуально будущим мамам и мамам с малышами до 8-9 месяцев), 300р
Высаживание это не новая премудрость, а проверенная тысячелетиями практика, способная подарить малышам чувство защищенности, физического и психологического комфорта.
Несмотря на внешнее удобство многие мамочки стали задумываться над целесообразностью использования подгузников, так как родители уже столкнулись с отрицательными моментами их применения при постоянной носке. В ходе лекции вы узнаете в чем заключаются "подводные камни" использования ватных штанишек, как сделать ребенка здоровее, как развить чуткость и как поменять свое отношение к "промахам" которые неизбежно случаются .
В беседе мы разберем следующие аспекты темы:
- Подгузник: "две стороны медали". История создания образа "ребенка в подгузнике".
- Что такое высаживание и как его практиковать?
- в чем заключаются естественные потребности малыша?
- как развить настоящую близость и понимание между мамой и ребенком?
Запись на семинары по тел. 77-35-00, или здесь.
1. Что такое прикорм. Виды прикорма. Цели введения прикорма.
2. Грудное вскармливание во втором полугодии, ритмы кормлений.
3. Особенности пищеварительного тракта детей раннего возраста.
4. Готовность ребенка к прикорму.
5. Основные принципы введения прикорма.
6. Формирование пищевого поведения.
Ведет консультант по ГВ - Николаева Маргарита
Запись по тел. 77-35-00
<КАК ВЫРАСТИТЬ ИЗ ДОЧКИ ЖЕНЩИНУ, А ИЗ СЫНА - МУЖЧИНУ>
Каждый родитель хочет гордиться своим ребенком и старается обеспечить его всем самым лучшим. Однако система воспитания мальчика и девочки кардинально отличаются. Приходите на семинар и узнайте в чем отличия и как выбрать оптимальную стратегию воспитания.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР:
Семинар для родителей с опытом и без. А также для тех, кто планирует ими стать. Для тех, кто хочет больше узнать об особенностях в воспитании мальчиков и девочек с самого рождения.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
. Что такое воспитание ребенка и что им не является.
. Основные ошибки родителей при воспитании девочек и мальчиков.
. Правильная стратегия воспитания мальчиков и девочек, их особенности и отличия.
. Роль мамы и папы в воспитании девочки и мальчика.
. Особенности воспитания для матерей одиночек.
. Стадии развития девочек и мальчиков и как правильно их проходить.
. Как вырастить и сохранить доверительные отношения с ребенком.
. Психологические травмы детей, причины, следствия и что с этим делать.
. Что я хочу от моего ребенка? Цели и горизонты воспитания.
Ведущий: Ермакова Валентина - сертифицированный гештальт терапевт, детский и подростковый психолог, счастливая мама двоих детей.
Стоимость: 500р
Продолжительность - 2 часа.
Запись по тел.77-35-00
21 февраля в 13:00
семинар УСПЕШНОЕ РОДИТЕЛЬСТВО: Перезагрузка отношений
Не секрет, что часто сыновья, чьи отцы занимают высокий пост, сами становятся начальниками; дочери алкоголиков выходят замуж за потенциальных алкоголиков; дети разведенных родителей остаются покинутыми супругами; рожденные в многодетных семьях так же стремятся воспитать много детей; а сыновья многократно женившихся отцов тоже не удовлетворяются одной женой. ПОЧЕМУ? Все просто. Благодаря той системе воспитания, которой сознательно или неосознанно придерживались их родители.
В ходе семинара в теории и на практике Вы:
. Поймете, как работают семейные сценарии, и как вырваться из <замкнутого круга> повторение опыта предыдущих поколений.
. Узнаете, какие стили воспитания преобладают в вашей семье, и как найти оптимальный стиль воспитания?
. Узнаете, как сформировать свой авторитет в глазах ребенка и приучить его соблюдать правила поведения в семье, не нанося вреда его личности.
. Найдете возможность выражать свою любовь к ребенку таким образом, чтобы малыш действительно чувствовал себя любимым и важным для вас.
Лагунова Елена Анатольевна, психолог - сказкотерапевт, стаж работы 10 лет, первая квалификационная категория.
Для родителей детей любого возраста. Приходить без детей.
Продолжительность: 3 часа.
Кол-во мест ограничено.
Стоимость: 600 рублей
Запись здесь или по тел. 77-35-00
"БРАТИШКИ-СЕСТРЕНКИ:
ДРУЖБА НАВЕКИ ИЛИ ВОЙНА МИРОВ"
Снова готовитесь стать мамой и папой и думаете, как рассказать о радостном событии старшему ребенку?
Переживаете, что дети будут ревновать вас друг к другу?
А может, у вас уже есть детки и вы не знаете, как их подружить?
Приходите к нам на лекцию и узнаете, что нужно сделать, чтобы ваши детки дружили и заботились друг о друге. Вашим детям очень важно Ваше внимание и забота, и они готовы бороться за них.
1. Встречаем нового члена семьи!
2. Борьба за первенство, как избежать ревности
3. Учим дружить и ссориться.
4. Иерархия в семье среди детей, нужна ли она.
5. Возможно ли любить одинаково?
6. Причины конфликтных отношений между братьями и сестрами.
7. Типичные ошибки воспитания братьев и сестер.
Как избежать травмирующей конкуренции между сиблингами (братьями с сестрами) расскажет наш психолог, специалист по детско-родительским отношениям - Ася Абовян.
Стоимость: 500 рублей
Актуально родителям детей до 12 лет.
Предварительная запись по тел. 77-35-00
цитата:
Актуально родителям детей до 12 лет.