quote:
Originally posted by julka996:
а еще вопрос, вести будет Веста да? я правильно поняла?

ГОДОВАСИК в пт в 10:00
1. мама Марина
2. мама Юля
3. мама Лена
4. мама Ксения
5. мама Оля
6. мама Юля
7. мама Настя
8.
quote:
Я-я, натюрлихь
здорово! Мы придем))))
часа 2 будет, не больше?
quote:
Originally posted by julka996:
часа 2 будет, не больше?
Больше обсуждений - дольше семинар 
quote:
Ладно, уговорили, буду сидеть и смотреть на часы, чтобы не затягивать.
quote:
Originally posted by РАЗУМНИКИ:
ПРОСТУДА 10 декабря (вт) в 10:00
1. Мама Юля и Рома
quote:
Originally posted by Vesta:
Как обычно, сколько проболтаемБольше обсуждений - дольше семинар
Не, ну я могу ровно через два часа сказать "цигель-цигель, айлю-лю", встать и уйти )))))))))
Ладно, уговорили, буду сидеть и смотреть на часы, чтобы не затягивать.
а я чё? я ничё!!! я ж не против)) Это сын мне просто выскажет все)) т.к. у нас с 12 до 15 - тихийтчас дома на тите и никак иначе))))



***
А вот 02.02 ВС в 14:00 приглашаю тех, кто чуток подрос на курс
<ИСКУССТВО БЫТЬ РОДИТЕЛЕМ>
Это базовый курс по экологичному воспитанию
Немного описания, подробнее здесь (в.т.ч. отзывы): http://vk.com/event59478342
теория и практика, 4 занятия по 4 часа, раз в неделю.
Здесь вы узнатете:
. КАКОЕ ВОСПИТАНИЕ РАБОТАЕТ И КОГДА ДЕТИ ХОТЯТ БЫТЬ <ХОРОШИМИ>: условия для эффективного развития и воспитания детей;
. Как поддерживать желательное поведение детей и изменять нежелательное?
. Как научить детей действовать в сложных ситуациях, прививать нормы и правила поведения. Зачем ребенку <рамки>?
. Что должны знать и уметь взрослые, чтобы дети были уверенными и самостоятельными?
. Какое воспитание имеет обратный результат и травмирует детей?
. ПОЧЕМУ ИНОГДА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ БЫТЬ <ХОРОШИМ> РОДИТЕЛЕМ.
Ведет детский психолог, психотерапевт высшей категории Елена Раскопина
Программа актуальна для родителей детей от 1,5-2 лет и до 16 (т.к. опирается на то, что у ребенка уже несколько развито сознание). Для родителей детей более раннего возраста курс поможет подготовиться к воспитанию малыша и избежать распространенных ошибок.
Как всегда предварительная запись, можно по тел. 77-35-00
21 февраля ПТ в 10:00
Неотложная медицинская помощь.
Дети - это наши вечные двигатели и прыгатели, они постоянно проверяют на прочность нас, окружающее простанство и себя!
Все это, кроме удовольствий и познаний о мире, влечет за собой некоторые потенциальные опсности.
Как не растеряться в экстренной ситуации?
Какую помощь возможно оказать ребенку до приезда скорой?
Обо всем об этом мы поговорим на этой встрече.
1. Профилактика детского травматизма.
2. Основные правила сердечно-легочной реанимации.
3. Острые аллергические реакции.
4. Перегревание, ожоги.
5. Инородные тела верхних дыхательных путей.
6. Укусы насекомых
7. Отравления
8. Ссадины, порезы, кровотечения
9. ответы на ваши вопросы.
Предварительная запись.
Стоимость: 500 руб.
можно с детьми, но продуктивней без.
подойдет для мам детей любого возраста
запись в теме, или по тел. 77-35-00
quote:
MamaRoma

ВВЕДЕНИЕ ПРИКОРМА и формирование пищевого поведения
1. Что такое прикорм. Виды прикорма. Цели введения прикорма.
2. Грудное вскармливание во втором полугодии, ритмы кормлений.
3. Особенности пищеварительного тракта детей раннего возраста.
4. Готовность ребенка к прикорму.
5. Основные принципы введения прикорма.
6. Формирование пищевого поведения.
Ведет консультант по ГВ - Николаева Маргарита
Можно с малышами.
Стоимость 350р
Запись по тел. 77-35-00
КОРМЛЕНИЕ ПОСЛЕ ГОДА И ЗАВЕРШЕНИЕ ГВ (для кормящих мам)
Психологи отмечают, что часто неврозы у детей возникают, от неправильно организованного завершения грудного вскармливания. А это в последствии усугубляет проблему адаптации в детском саду.
То, насколько комфортным будет завершение ГВ, во многом зависит от того, какие взаимоотношения вы выстроите с ребенком у груди в возрасте около года.
1. Оптимальный возраст ребенка для завершения грудного вскармливания (рекомендации ВОЗ)
2. Особенности ГВ у детей старше года;
3. Изменения в груди и состав молока;
4. Плавное завершение ГВ. Экстренное завершение ГВ. Самоотлучение.
5. Отношения в паре <мать-дитя> после года.
6. ГВ и работа матери; ГВ и детский сад; ГВ и беременность.
7. Для чего кормить так долго?
Стоимость: 400р
Детей лучше оставить дома.
Запись по тел. 77-35-00
1. Мама Сиу
2. Мама Капустина
3.
4.
5.
1. Мама Сиу
2. Мама Капустина
3. Мама Лена
4.
5.
1. Мама Сиу
2. Мама Капустина
3. Мама Лена
4. Мама Таня?
5.
. Ничего не планируется?А что ты у Натальи не слушала? )))
Кризис года может?

1. Мама Сиу
2. Мама Капустина
3. Мама Лена
4. Мама Таня?
5. Orhid
6.
7.
quote:
Orhid
Девочки, если у кого-то есть желание услышать какие-то конкретные темы, повторы - говорите, почти на каждую тему нас есть единичные запросы, куда больше - то и встанет вперед)
ЗАвтра 06 марта ЧТ в 10:00
лекция "ВЕСЕННЕЕ ПИТАНИЕ. ВЕСНА БЕЗ БОЛЕЗНЕЙ"
можно с детьми.
Весна: Природа расцветает, наполняется жизнью. Чего нельзя сказать о нас...
Холода ослабляют организм, снижая его иммунитет. А весной на подготовленную морозами <почву> попадает инфекция, и быстро распространяются всевозможные вирусные и простудные заболевания.
Поэтому основная задача весеннего питания - укрепить иммунитет. Как?
Стоимость: 250 руб.
Звоните по тел. 77-35-00
КОРМЛЕНИЕ ПОСЛЕ ГОДА И ЗАВЕРШЕНИЕ ГВ (для кормящих мам)
Правильная организация грудного вскармливания предполагает ГРАМОТНОЕ его ЗАВЕРШЕНИЕ.
То, насколько комфортным будет завершение ГВ, во многом зависит от того, какие ВЗАИМООТНОШЕНИЕ вы выстроите с ребенком У ГРУДИ ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ ПРИКОРМА.
ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ или РЕЗКОЕ прекращение кормлений грудью может НЕГАТИВНО сказаться на здоровье и малыша, и мамы, стресс от неправильного отлучения может привести к серьезным психологическим проблемам. Это в последствии усугубляет прохождение всех возрастных кризисных периодов и АДАПТАЦИЮ в детских коллективах (детский сад).
1. Оптимальный возраст ребенка для завершения грудного вскармливания (рекомендации ВОЗ)
2. Особенности ГВ у детей старше года;
3. Изменения в груди и состав молока;
4. Плавное завершение ГВ. Экстренное завершение ГВ. Самоотлучение.
5. Отношения в паре <мать-дитя> после года.
6. ГВ и работа матери; ГВ и детский сад; ГВ и беременность.
7. Для чего кормить так долго?
Стоимость: 400р
Детей лучше оставить дома.
Запись по тел. 77-35-00
1. Orhid
2. Мама Маша
3. elenkaap ??
4. СИУ
5.
6.
семинар "ОКОЛОГОРШОЧНЫЕ ДЕЛА"
На семинаре мы обсудим злободневный вопрос:
- С какого возраста нужно "приучать" ребенка к горшку с точки зрения физиологии ребенка,
- Высаживание, Разница "высаживаемых" и "памперсных" детей,
- психосексуальное воспитания детей до 3 лет, какое это имеет отношение к вопросу приучения к горшку?
На семинаре вы получите практические рекомендации, что можно и нельзя делать в процессе приучения ребенка к горшку, как отказаться от подгузника во время дневного, ночного снов и на прогулке.
Запись по тел. 77-35-00
1. Orhid
2. Мама Маша
3. elenkaap
4. СИУ
5. Мама Даша
6.
quote:
Лена, тему Завершения ГВ кто будет вести?

quote:
Kateka
quote:
sve.ru1
25 марта (вт) в 10:00 семинар
ГОДОВАСИК! Кризис первого года, особенности развития и воспитания ребенка 1-2 лет!
Часто ближе к годовалому возрасту родители перестают узнавать своего прежде спокойного и на все согласного ребенка. "Неть!", "Я сам!" - эти фразы или их "фольклорные" варианты становятся основными в речи ребенка. Он становится капризным, сам не знает, чего он хочет, но точно не того, чео хотят от него добиться окружающие. Начинаются первые истерики. Родители часто впадают в панику: что делать? Неужели упустили, избаловали? Может, пора браться за ремень и держать ребенка в строгости? На семинаре мы попробуем разобраться в особенностях физиологического и психологического развития деток 1 года, попробуем понять, как найти общий язык с малышом, как преодолеть кризисные моменты вместе с ребенком.
1. Физиология годовалого ребенка, созревание головного мозга.
2. Кризисы - что это, почему происходят, к чему ведут?
3. Как помочь ребенку преодолеть кризисные периоды?
4. Истерики, как с ними бороться?
5. Воспитание годоваса.
6. Язык тоддлериз - язык общения с малышами от года до 4 лет.
7. Взаимоотношения с другими детьми на игровых площадках и песочницах. Чужие игрушки.
стоимость: 300р
Запись в теме или по тел. 77-35-00
ГОДОВАСИК! Кризис первого года, особенности развития и воспитания ребенка 1-2 лет!
1. Нунф
2.
ГОДОВАСИК! Кризис первого года, особенности развития и воспитания ребенка 1-2 лет!
1. Нунф
2. Капустина
1. Нунф
2. Капустина
3. IngaTV
СИЛА РОДИТЕЛЬСКОГО СЛОВА
Мы не очень привыкли придавать значения сказанному вскользь. Ну, прикрикнули на расшумевшегося малыша: <До чего ты мне надоел!>. Ну, пожурили маленького трусишку: <Как не стыдно бояться! Ты же большой мальчик!>. Ну, одернули юного зануду: <Нечего умничать, слушайся, давай!> Малыш, вроде бы, и особого внимания на наши слова не обратил.
Мало кто понимает, что детский мозг буквально запрограммирован на то, чтобы ловить каждое сказанное родителем слово и воспринимать его как руководство к действию или, выражаясь профессиональным языком психологов, директиву. Не фиксируясь, казалось бы, сознанием, (ребенок не обратил внимания, не среагировал, забыл) директивы уходят в сферу бессознательного, исподволь формируя личность и определяя жизненный сценарий. Необъяснимые болезни, немотиврированная агрессия, беспричинная плохая успеваемость, - все это может оказаться следствием брошенных в раздражении и тут же, казалось, забытых и мамой, и малышом слов.
Ждем будущих мам, мам с малышами и без.
Стоимость: 300руб
Запись по тел.77-35-00
ГОДОВАСИК! Кризис первого года, особенности развития и воспитания ребенка 1-2 лет!
Часто ближе к годовалому возрасту родители перестают узнавать своего прежде спокойного и на все согласного ребенка. "Неть!", "Я сам!" - эти фразы или их "фольклорные" варианты становятся основными в речи ребенка. Он становится капризным, сам не знает, чего он хочет, но точно не того, чео хотят от него добиться окружающие. Начинаются первые истерики. Родители часто впадают в панику: что делать? Неужели упустили, избаловали? Может, пора браться за ремень и держать ребенка в строгости? На семинаре мы попробуем разобраться в особенностях физиологического и психологического развития деток 1 года, попробуем понять, как найти общий язык с малышом, как преодолеть кризисные моменты вместе с ребенком.
1. Физиология годовалого ребенка, созревание головного мозга.
2. Кризисы - что это, почему происходят, к чему ведут?
3. Как помочь ребенку преодолеть кризисные периоды?
4. Истерики, как с ними бороться?
5. Воспитание годоваса.
6. Язык тоддлериз - язык общения с малышами от года до 4 лет.
7. Взаимоотношения с другими детьми на игровых площадках и песочницах. Чужие игрушки.
стоимость: 300р
Запись в теме или по тел. 77-35-00
ВВЕДЕНИЕ ПРИКОРМА и формирование пищевого поведения
(можно с малышами)
1. Что такое прикорм. Виды прикорма. Цели введения прикорма.
2. Грудное вскармливание во втором полугодии, ритмы кормлений.
3. Особенности пищеварительного тракта детей раннего возраста.
4. Готовность ребенка к прикорму.
5. Основные принципы введения прикорма.
6. Формирование пищевого поведения.
Ведет консультант по ГВ - Николаева Маргарита
Стоимость: 350 руб
Запись по тел. 77-35-00
1. Нунф
2.
СИЛА РОДИТЕЛЬСКОГО СЛОВА
Мы не очень привыкли придавать значения сказанному вскользь. Ну, прикрикнули на расшумевшегося малыша: <До чего ты мне надоел!>. Ну, пожурили маленького трусишку: <Как не стыдно бояться! Ты же большой мальчик!>. Ну, одернули юного зануду: <Нечего умничать, слушайся, давай!> Малыш, вроде бы, и особого внимания на наши слова не обратил.
Мало кто понимает, что детский мозг буквально запрограммирован на то, чтобы ловить каждое сказанное родителем слово и воспринимать его как руководство к действию или, выражаясь профессиональным языком психологов, директиву. Не фиксируясь, казалось бы, сознанием, (ребенок не обратил внимания, не среагировал, забыл) директивы уходят в сферу бессознательного, исподволь формируя личность и определяя жизненный сценарий. Необъяснимые болезни, немотиврированная агрессия, беспричинная плохая успеваемость, - все это может оказаться следствием брошенных в раздражении и тут же, казалось, забытых и мамой, и малышом слов.
Ждем будущих мам, мам с малышами и без.
Стоимость: 300руб
Запись по тел.77-35-00
9 апреля СР в 10:00 семинар
ГОДОВАСИК! Кризис первого года, особенности развития и воспитания ребенка 1-2 лет!
1. Нунф
2. n@sy
3. Agenturka
4. kapustina
5.
6. Мама Наташа
7. Мама Лена
8. Бельчонок
30 апреля в 18:00
семинар "АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ"
(без детей)
описание:
- что должна знать мама о потребностях ребёнка, который пробует остаться в детском саду без мамы;
- изменения в эмоциональном состоянии и интеллектуальном развитии ребёнка в период адаптации;
- как родители могут помочь малышу справиться с последствиями эмоционального стресса, предупредить его негативное влияние на здоровье ребёнка;
- этапы адаптации, активность и участие родителей ребёнка в каждом этапе.
- о значении любви матери и ребёнка для повышения уверенности малыша в собственных силах, для повышения его психической устойчивости;
- Ваши вопросы.
Актуально для тех, кто только собирается в дет/сад, а также для тех, кто только начал адаптироваться и столкнулся со сложностями.
Занятие проводит психолог высшей категории, работает в д/с
Елена Борисовна Раскопина
Запись в теме и по тел. 77-35-00
29 апреля в 10:00 семинар
В ДЕТСКИЙ САД БЕЗ ПРИВИВОК.
Юридические вопросы.
1. Иммунопрофилактика, законодательная база.
2. "Подводные камни" вакцинации вне графика.
3. Причины частичного и полного отказа от иммунопрофилактики и противотуберкулезной помощи. Оформление отказа от иммунопрофилактики и противотуберкулезной помощи. Законодательная база.
4. Оформление медицинской карты в детский сад ребенку с неполным набором прививок или без них.
5. Проблемы, которые ожидают непривитого или неполностью привитого ребенка в детском саду (отказ в приеме ребенка в детский сад, документальное оформление различных отказов, проблема разглашения сведений, составляющих врачебную тайну, медицинское вмешательство без согласия родителей, разобщение детей в случае вакцинации ОПВ и т.д.). Законные способы решения.
Запись здесь и по тел. 77-35-00
(можно с ребенком, лучше без)
РАННЕЕ РАЗВИТИЕ с позиции естественного подхода" (0-2 года)
(прийти можно с малышом)
В первые 3 года своей жизни ребенок проходит колоссальный этап развития. Ответственные родители, зная об этой природной особенности ребенка, боятся чего-нибудь недодать своему чаду. Многообразие методик раннего развития сбивает с толку: что выбрать? По какому пути пойти? Зачастую, пытаясь развить ребенка "с пеленок", родители реализуют свои собственные амбиции.
Давайте рассмотрим наиболее известные методики раннего развития и поговорим о том, что с точки зрения естественного подхода действительно необходимо для полноценного развития ребенка в раннем возрасте, а что может и подождать пару лет.
Запись здесь и по тел. 77-35-00
"КОРМЛЕНИЕ ПОСЛЕ ГОДА И ЗАВЕРШЕНИЕ ГВ" (для кормящих мам)
Правильная организация грудного вскармливания предполагает ГРАМОТНОЕ его ЗАВЕРШЕНИЕ.
То, насколько комфортным будет завершение ГВ, во многом зависит от того, какие ВЗАИМООТНОШЕНИЕ вы выстроите с ребенком У ГРУДИ ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ ПРИКОРМА.
ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ или РЕЗКОЕ прекращение кормлений грудью может НЕГАТИВНО сказаться на здоровье и малыша, и мамы, стресс от неправильного отлучения может привести к серьезным психологическим проблемам. Это В ПОСЛЕДСТВИИ усугубляет прохождение всех возрастных кризисных периодов и АДАПТАЦИЮ в детских коллективах (детский сад).
1. Оптимальный возраст ребенка для завершения грудного вскармливания (рекомендации ВОЗ)
2. Особенности ГВ у детей старше года;
3. Изменения в груди и состав молока;
4. Плавное завершение ГВ. Экстренное завершение ГВ. Самоотлучение.
5. Отношения в паре <мать-дитя> после года.
6. ГВ и работа матери; ГВ и детский сад; ГВ и беременность.
7. Для чего кормить так долго?
Ведет: консультант по ГВ Николаева Маргарита
Детей лучше оставить дома.
Запись по тел. 77-35-00
Стоимость 400р
семинар (можно с малышами)
ВВЕДЕНИЕ ПРИКОРМА и формирование пищевого поведения
1. Что такое прикорм. Виды прикорма. Цели введения прикорма.
2. Грудное вскармливание во втором полугодии, ритмы кормлений.
3. Особенности пищеварительного тракта детей раннего возраста.
4. Готовность ребенка к прикорму.
5. Основные принципы введения прикорма.
6. Формирование пищевого поведения.
Ведет консультант по ГВ - Николаева Маргарита
Запись по тел. 77-35-00