- Керамика ,дети (группы от 5 -10 лет, от 10-15 лет)-1ч -1,5ч.(программа Кунаевой.С.В,соавторство Коконова.С.В) ,
ОСТАЛОСЬ 4 свободных места!ЗАПИСЬ ОТКРЫТА!
Здравствуйте,все!😊
Планируем открыть филиал студии к новому учебному году на Авангардной 😉,в связи с этим ВОПРОС??????????????????
Уважаемые родители,чьи дети посещают нашу студию и которым хотелось бы посещать занятия с детьми от 3-7 лет,но терр-но место расположения на Ухтомского Вам не удобно 😟
-ТЕРРЕТОРИАЛЬНО по городу какой район удобен Вам для посещения студии ? 😃
Зарание спасибо.
ЗАПИСЬ на новый учебный год 2016-2017! (АВАНГАРДНАЯ, 6А)
ЗАПИСЬ по НАПРАВЛЕНИЯМ:
-Комплекс занятий: ИЗО + ЛЕПКА (3-7 лет)-30-40мин(программа авторская Хорошавиной.Ж.И,соавторство Коконова.С.в.) ,ведёт занятия Сунцова.Л.В.
-Индивидуальные занятия для детей от 2-16лет(программа Коконова.С.В)
-Индивидуальные,групповые занятия для взрослых живопись,рисунок.(программа Коконовой .С.В.)
- Керамика(группы от 5-7 лет, 6-10 лет,от 10-15 лет)-1ч -1,5ч.(программа Кунаевой.С.В,соавторство Коконова.С.В)
- Керамика для взрослых от 16 лет и старше - 1,5ч(программа Кунаевой.С.В.)
Мастер классы: КЕРАМИКА, ПЛАСТИКА,ЛЕПКА ИЗ МАРЦИПАНА,КАРТИНЫ ИЗ ШЕРСТИ по мере комплектации группы(от 2 чел),будет выставленно время класса, https://vk.com/public123842194
Чтобы записаться на занятия,мастер -классы отправляем в ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ :
-ФИ ребёнка(или взрослого,если запись в взрослую возрастную группу)
-возраст ребёнка(взрослого соответственно)
-тел для связи(одного из родителей,можно оба)
-можно указать время какое наиболее удобно для занят
А также возможна запись по тел.8-950-165-3992 (с 9:00- до 21:00):
Примечание: недоступность абонента бывает обусловлена уважительными
причинами ( проведением занятий и т.д)
![]()
ДАТУ и ВРЕМЯ проведения пленэра выставляем по согласованию с участниками .Все материалы для пленэра предоставляет студия(из худ.материалов :акварель,пастель,графический материал) .Запись на пленэр производиться после 100% предоплаты,крайний срок оплаты за день до даты проведения пленэра. Отказ о возможен за день от даты проведения,в противном случае деньги не возвращаем.
Стоимость 2-х часового пленэра 860р
Так как в студии до сентября в детских группах каникулы,желающих творить приглашаем на ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ и в MINI ГРУППЫ до 3-х чел.
quote:
Изначально написано Золотое сечение:
- Керамика(группы от 5-7 лет, 6-10 лет,от 10-15 лет)-1ч -1,5ч.(программа Кунаевой.С.В,соавторство Коконова.С.В)
quote:
Изначально написано l@da:
подскажите, пожалуйста, сколько занятий в неделю планируется по этой программе (6-10 лет)?
Здравствуйте,1 раз в неделю.Скорее всего это будет ПН.
quote:
Изначально написано nataly_krymskaya:
Добрый день!
Отправила в РМ заявку на запись. Спасибо.
Спасибо ,Вам за выбор нашей студии.Данные получили,ответили в РМ.
quote:
Изначально написано ЦветикСемицветик:
Добрый день, подскажите пжлста сколько занятий планируется по программе изо-лепка от 5 лет? Хочу дочку записать, но пока не могу со временем определиться, ещё занятия есть:-)
Здравствуйте.Не совсем поняла вопрос ).Занятия изо-лепка проходят два раза в неделю: один день в неделю ИЗО,второй день лепка.Предварительное расписание на Ухтомского для первого года обучения :ВТ (ИЗО)-вечернее время,ЧТ (лепка)-вечернее время.На Авангардной занятия будут в будни в вечернее время.
quote:
Изначально написано ЦветикСемицветик:
Думала 2 в одном занятие. Так лучше даже как вы написали, планирцем ходить на авангардной. После 15 августа уже точнее данные будут, тогда и отправлю заявку с предложением времени занятий. Надеюсь к тому времени места ещё будут
Всё поняли,будем рады знакомству ).
Приглашаем детей (от 10- 15 лет) в группу по керамике на 2016-2017 гг обучения,в этой группе 4 свободных места !
Предварительное расписание:
ПН 17.30-19.00
Чтобы записаться на занятия отправляем в личку:
-ФИ ребёнка(или взрослого,если запись в взрослую возрастную группу)
-возраст ребёнка(взрослого соответственно)
-тел для связи(одного из родителей,можно оба)
-на какие занятия записываетесь
-можно указать время какое наиболее удобно для занятий
-территориально записываетесь на Ухтомского или Авангардную
**********************************************************************************
А также возможна запись по тел.8-950-165-3992 (с 9:00- до 21:00):
Примечание: недоступность абонента бывает обусловлена уважительными
причинами ( проведением занятий и т.д)
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Здравствуйте.Хочу сразу уточнить ваши данные у меня на деятельность ИЗО+ лепка,а не изо-керамика .ВЕРНО?
Отвечу,поэтому по деятельности ИЗО+ЛЕПКА.
Всех ориентирую на расписание ВТ,ЧТ(вечернее время),если большинству участников группы будет это расписание не удобно,будем искать удобные варианты.С учётом предварительного расписания начало занятий с 1 сентября.Оплаты абонементов у нас производятся до 5 числа каждого месяца.Стоимость абонемента на сентябрь (ИЗО+ЛЕПКА)составит 9*280=2520р ,кто желает можете оплачивать.
ОПЛАТА абонементов
-Суммы по запросу в РМ.(обязательно согласовываем суммы оплат)
-Кому удобно оплатить абонемент переводом ,номер карты по запросу
-После оплаты переводом через банкомат отписываемся в РМ: хвост карты, сумма оплаты ,дата оплаты, ФИ ребёнка за кого оплатили.
- При оплате переводом онлайн в комментариях пешем ФИ ребёнка за кого оплатили.
При оплате абонементов обращаю внимание родителей (деятельность ИЗО+ЛЕПКА):
Родитель в праве ежемесячно выбирать систему оплаты:
-оплата абонемента вноситься не позднее 5 числа,стоимость одного занятия 280 р
-разовая оплата 330р,вноситься на каждом занятии
Если ребёнок не сможет присутствовать на занятии ,необходимо предупредить педагога за 1 день.В этом случае оплата будет сохранена.
И для всех родителей,чьи дети идут на первый год обучения будет орг,собрание .Для групп ИЗО+ЛЕПКА(на Ухтомского)планируется собрание 28.08(вечернее время,родителей будем приглашать дополнительно по тел.),где будут оговорены :
-программа обучения
- оплаты занятий
-организационные моменты.
-вопросы родителей
Целью программы детских занятий нашей студии является :развитие эстетически-художественного вкуса детей,духовной, культурной ,интеллектуальной сферы, способствовать гармоничному развитию ребёнка.
С помощью чего мы идём к цели-это задачи нашей программы (остановлюсь на трёх главных задачах программы):
-развитие образного мышления
-развитие эмоциональной сферы
-развитие творчества
Поясню выше обозначенные понятия:
образное мышление-наделение неких объектов определённым содержание,смыслом.Пример:объект-море,но содержанием этот объект мы можем наполнить разным,море может быть тёплым,ласковы,нежным,или-море буйное ,шумное,кричащее и т.д.
Рождение образа-творческий процесс(думаю, здесь пояснений не нужно).
Под развитием эмоциональной сферы мы подразумеваем,развитие способностей сопереживать событиям окружающей действительности,а умение эмоционально воспринимать образы-это и есть духовность.
Подытожу :Образно-эмоциональное развитие не всегда приведёт непосредственно к творчеству, но оно обязательно приведёт к духовности, культуре, интеллекту ,к потенциально творческому мышлению ,которое очень ценно в современном мире.Если даже Ваш ребёнок не станет непосредственно художником, дизайнером ,актёром,но он наверняка развивая в себе эмоциональную сферу,образное мышление,сможет видеть то красивое и некрасивое в окружающей действительности,во всех проявлениях :в поступках,в окружающих объектах,в природе и т.д.А заложенный творческий потенциал обязательно найдёт себе применение в любых сферах деятельности.
Как раз таки наши занятия отличаются тем ,(от так много предложенных занятий на рынке образовательных услуг)что развивается образное мышление,занятия эмоционально наполнены-если же нет данных составляющих внутри занятия,то речь не идёт об искусстве,а речь идёт о процессе обучения технике .
Дошкольный возраст очень ценен и благодатен для развития образного мышления. В этом возрасте основной деятельностью является игра,в которую дети легко вовлекаются,через которую можно легко и быстро наделять образы различным содержанием.В более старшем возрасте,это сделать сложнее,возраст с 7 лет хорош для обучения технике.
Старалась кратко обозначить концепцию нашей студии ,выбор за родителями.
На каждом занятии решаем задачи :
-эмоционально-образного характера.
Одной из особенностей наших занятий для взрослых, является обязательное присутствие релаксирующих техник.
Для тех, кто хочет отдохнуть от рутинных будней-РАДУЙТЕ СЕБЯ, воспользуйтесь эффективным способом- арт -терапией!
Огромный плюс АРТ-ТЕРАПИИ-отсутствие побочных эффектов! Нам очень важно что бы от занятий остался положительный эмоциональный след. Через различные техники решаем задачи наполнения работы эмоциональным содержанием, образами.
-развитие навыков и умений работы с материалом в определённой деятельности: батик, керамика,гобелен, роспись дерева.
-знакомство с теоретической основой в различных видах деятельности(например, в батике знакомство с материалами ,основными техниками, композиционные решения носибельных вещей и т. д), а так же знакомство с основами композиции и цветоведения.
Отзывы с занятий взрослых :
Отзыв о занятиях для взрослых "Графика,акварельная графика"
Лейсан Акшенцева
Я пожалуй начну: для меня творчество, как я всегда считала, как для сапожника Пекарня. Но посетив несколько занятий для взрослых у Светланы Васильевны, я поняла, что возможно все! Когда суета будней тебя пожирает и нет просвета от забот, настолько отвлекаешься от всего этого и погружаешься в другой мир. Очень помогли мне занятия, чувствуешь себя гордой, что ты тоже можешь творить и оказывается это не сложно. Светлана Васильевна на самом деле подбирает задания с очень глубоким психологическим подтекстом, что действует исцеляюще. А какие они приятные эти занятия: расслабляющая музыка, свечи, вкусный чай, приятные люди, задушевные разговоры. Ммммм, Ляпота!
Лейсан Акшенцева
Отзыв о занятих " БАТИК "
Татьяна Макарова:
Занятия по батику играют важную роль в моей жизни-только там я могу по-настоящему расслабиться,забыть о всем ,поддаться вдохновению и творить! Я просто влюбилась в это занятие! Огромное спасибо Светлане за всё!
Макарова Таня
Чтобы записаться на занятия отправляем в личное сообщение :
-ФИ ребёнка(или взрослого,если запись в взрослую возрастную группу)
-возраст ребёнка(взрослого соответственно)
-тел для связи(одного из родителей,можно оба)
-можно указать время какое наиболее удобно для занят
-указать запись на Ухтомского или на Авангардную
А также возможна запись по тел.8-950-165-3992 (с 9:00- до 21:00):
Примечание: недоступность абонента бывает обусловлена уважительными
причинами ( проведением занятий и т.д)
Чтобы записаться на занятия отправляем в личное сообщение :
-ФИ ребёнка(или взрослого,если запись в взрослую возрастную группу)
-возраст ребёнка(взрослого соответственно)
-тел для связи(одного из родителей,можно оба)
-можно указать время какое наиболее удобно для занят
-указать запись на Ухтомского или на Авангардную
А также возможна запись по тел.8-950-165-3992 (с 9:00- до 21:00):
Примечание: недоступность абонента бывает обусловлена уважительными
причинами ( проведением занятий и т.д)
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Начну с примера :ко мне обратилась мама 7 летнего ребёнка, ученика первого класса, которая посчитала не объективной оценку педагога за творческое задание к уроку ,замечу не рисования ,а по-моему ,чтению и ко всему выше сказанному ребёнок ,который раньше с удовольствием выполнял творческие задания, теперь отказываться от участия в выполнении творческих заданий предложенных учителем.
Задача поставленная педагогом была :изобразить ручеёк впадающий в озеро или пруд, в некий водоём, какой точно не помню. Рисунок ,что получился у мальчика по данному заданию (на фото),а оценка его трудов учителем- была как самый плохой рисунок в классе, причём это было озвучено перед всем классом (не педагогично!).
Я увидев, данный рисунок в первую очередь оценила нестандартный подход к решению поставленной задачи-ребёнок выполнил рисунок с двух сторон листа, такой был длинный ручеёк -не хватило места с одной стороны).А так же по данной работе ,я бы хотела отметить тщательность проработки штрихом. На мой взгляд ребёнок проявил в данной работе своё не стандартное мышление ,как минимум этим работа ценна и уникальна ,тщательность проработки говорит о том ,с каким старанием и интересом была выполнена работа. Все поставленные задачи педагогом ребёнок выполнил, поэтому я считаю оценка была крайне не заслуженна !!!!Единственное с чем я могла-бы согласиться, с тем что лист оказался очень мятым при демонстрации педагогу, но нужно на это было изначально учителю обратить внимание ,если этот момент был упущен не в коем случае это не должно было сказаться на оценке работы. Причём рисунок был сложен каким-то интересным образом(ребёнок увлекается оригами),для того чтоб был сюрприз ,чтоб рисунок не сразу увидели).Всё очень здорово аргументированно! Если не было изначально требований к работе ,что бы листы на которых выполняем работу были расправленными, то подачу я бы тоже оценила как креативную!
Своё не стандартное мышление ребёнок проявил и ещё в одном из последующих заданий, благодаря маминой поддержке и стимулу ,не смотря на то, что педагог отбил желание рисовать , не могу не поделиться ,нарисовать нужно было солнце.(фото "Солнце") Очень интересное решение, солнце изображено как часть солнечной системы -вид из космоса!
Родители обращайте внимание за, что была поставлена оценка ребёнку ,так как оценка за творчество это как правило крайне субъективное мнение! Это важно ,что бы вовремя поддержать самооценку ребёнка ,подбодрить если это необходимо,
сделать работу над ошибками и необходимые выводы.
Общие критерии всех видов рисования:
Насколько успешно решена в рисунке, поставленная задача (самостоятельность)!!!-Я считаю, это основным критерием оценки. Каков уровень решения задач, с которыми учащиеся знакомились ранее (способ выполнения). Какова образная выразительность рисунка, гармоничность цветового решения. Насколько аккуратно и чисто выполнена работа (эмоционально, эстетическое отношение к процессу рисования).
И важно оценивать не сравнивая с окружающими детьми уровень конечного результата ребёнка, а видеть шкалу развития навыков ,умений конкретного ребёнка и относительно этого оценивать результат.
Желаю вашим деткам встречать на своём пути профессиональных педагогов, стремящимся к развитию !!!!
Коконова .С.В.
"Ручеёк"
"Ручеёк"
"Солнце"
При оплате сентябрьских абонементов до 20.08,стоимость занятий по абонементу будет составлять 20% от стоимости абонемента.
Сумма абонемента по акции:
-сумма абонемента по акции ИЗО+ЛЕПКА (дети ,2 раза в неделю ВТ,ЧТ) = 2016 р
Если в сентябре по расписанию количество занятий будет превышать количество оплаченных занятий по абонементу акции, то в этом случае производим доплату неоплаченных занятий в сентябре, в размере стоимости занятий по данной акции.
-При оплате абонемента акции, сохраняется условие обычного аьбонемента: если ученик не сможет присутствовать на занятии,необходимо предупредить педагога за 1 день, в этом случае ,оплата будет сохранена.
Возможна оплата занятий переводом на карту СБ (номер вышлю по запросу)
Это упражнение можно считать и диагностическим, и коррекционным: оно работает на повышение самооценки ребёнка и хорошо показывает, насколько в сознании ребёнка закрепились те или иные представления о себе.
Для его выполнения потребуется альбомный лист, фломастеры или карандаши.
Попросите ребёнка нарисовать солнышко с лучами. Никаких требований к рисунку не предъявляется, ребёнок рисует солнышко где угодно в пределах листа и чем ему нравится.
Пусть ребёнок немного расскажет о солнышке.
- Солнышко - какое оно?
- Яркое, жёлтое, красное, доброе, тёплое, радостное:
- А теперь представь, что солнышко - это ты. У солнышка твоё имя.
Пусть ребёнок подпишет, если умеет, своё имя на солнышке. Если писать он ещё не умеет, то имя подпишите сами. У солнышка обязательно должны быть лучи. Если их немного, то подрисуйте до 7-9 лучиков.
- Ты перечислил, какое солнышко замечательное: тёплое, светлое, доброе: Давай подпишем каждый лучик солнышка, называя какое-то твоё замечательное качество. Какой ты?
Ребёнок может не сразу ответить. Помогите ему, сказав, например: ;Я считаю, что ты добрый. А ещё какой?;
Каждое названное вами или ребёнком качество подписывается вдоль лучика. Задача: постараться, чтобы каждый лучик был назван. И позвольте ребёнку немного пофантазировать, прихвастнуть. Не возражайте, даже если считаете, что это качество или привычка у него не развито или вообще отсутствует. Так вы сможете услышать, что ребёнок считает своими достижениями. ;Я мою посуду: Убираю игрушки:;. Запишите всё, что услышите, пусть и делается это порой со слезами или даже скандалом. Не нужно реплик: ;Да, это делается, когда тебе десять раз скажешь:; и т.п.. В упражнении ;Солнышко; мы работаем только на позитиве.
Интересна реакция родителей, которые видят на занятиях, как меняется настроение ребёнка. На одном из последних занятий мама 5-летнего Андрюши спросила, можно ли дома нарисовать это солнышко на большом листе и прикрепить на стену.
Можно, конечно, можно! А ещё можно,даже нужно, попросить всех, кто знает ребёнка подписать лучики этого солнышка. Можно добавлять лучики каждый раз, когда вы заметите в ребёнке что-то, за что его нужно похвалить. Лучики может добавлять и сам ребёнок.
Одно очень важное условие. Как бы вы ни сердились на сына или дочку, в чём бы они ни провинились, наказывая их, никогда не упоминайте в этот момент про ваше рукотворное солнышко.
Поверьте, одна невинная вроде фраза типа ;Ты же солнышко, а так поступаешь:; способна разрушить весь эффект упражнения. Проступок, без сомнения, требует разумного наказания, но никак не перечёркивания того, что ваш ребёнок - ваше солнышко.
И ещё один вариант выполнения упражнения ;Солнышко;. Он выполняется тогда, когда нарисовано солнышко ребёнка. Предложите ему нарисовать подобное солнышко для бабушки или папы, для сестрички или воспитательницы в детском саду. Пусть это будет подарок на день рождения или просто приятный сюрприз.
Мы все хотим слышать добрые слова, но этому нужно учить. Пусть это несложное упражнение ;Солнышко; поможет Вам в создании тёплой и душевной атмосферы.
![]()
УСЛОВИЯ:
❤ Подать заявку :
1 фото в личку: ребёнок(участник)+поделка(участника конкурса),пример в фото .Фото должно сопровождаться : ФИ участника,возраст,название работы.
Заявки (фото) на конкурс принимаются до 15.08.16(включительно)
❤ Участники-дети с 3-10 лет
❤ В конкурсе принимают участие только поделки ручной работы,рисунки в конкурсе не участвуют.
❤ Конкурс состоится при условии участия более 3 чел.
❤ Выбор победителя будет производиться способом открытого голосования в группе " МАСТЕР-КЛАССЫ " (творческая студия " СветЛица " ) https://vk.com/public123842194 С 16.08.16 - 28.08.16 .
Чтобы отдать свой голос
-необходимо вступить в группу " МАСТЕР-КЛАССЫ " (творческая студия " СветЛица " ) https://vk.com/public123842194
-отдать колос за участника конкурса
-голосовать могут только жители города Ижевска
❤ Подведение итогов состоится 29.08.16
❤ Победитель получит в качестве ПРИЗА
- ТВОРЧЕСКИЙ НАБОР "Батик -раскраску" + БЕСПЛАТНЫЙ АБОНЕМЕНТ занятий на сентябрь месяц в творческой студии "СветЛица" по направлениям на выбор "Рисование+лепка" либо "Батик"(дети).
-все остальные участники получат утешительные призы
Призы необходимо забрать по предварительной договорённости с 30.08 - 2.09 (включительно) по адресу Ухтомского ,28 .
батик-раскраска
ФИ участника, возраст, название работы: Верховов Никита,5 лет ,"Клоун".
Творчество играет огромную роль в развитии и формировании личности ребенка. Трудно представить малыша, который не любил бы что-нибудь мастерить, рисовать, танцевать или петь. Ведь в каждом юном даровании обязательно скрыт талант, а задача родителей и педагогов этот талант обнаружить и развить, поддержать веру ребенка в безграничность мира и своих возможностей.
Чтобы ребенок смог испытать свои силы в разных направлениях детского творчества, достичь высокого результата и просто проявить себя, проводятся различные фестивали, олимпиады, существуют сайты с конкурсами. Это прекрасный способ познакомить ребенка с миром красоты, сказки, музыки, рисунка и фантазии, обрести новых друзей.
Малыш не выпускает из рук карандаши и краски? Прекрасно! Можно предложить ему поучаствовать в конкурсе рисунка. Любит сочинять и рассказывать истории? Наверняка ему понравится литературный конкурс. Несет в дом камешки, веточки и каштаны, чтобы потом соорудить из них картину или фигурку животного? Что ж, это прямая дорога к завоеваниям наград в конкурсах поделок.
Участие в конкурсах всей семьей помогает наладить отношения, сблизиться всем членам семьи. Совместно испытать азарт, трепет и восторг, радость и счастье от победы, сопереживание и поддержку в случае поражения.
Разнообразные конкурсы делают детей общительными и уверенными в себе, повышают самооценку и раскрывают творческий потенциал. Помогают наполнить реальный мир ребенка совместными и интересными занятиями, потеснив телевизионный и виртуальный. Организаторы творческих конкурсов способны удивлять не только детей, но и взрослых, поражать их воображение новыми реальными увлечениями, требующими нестандартного подхода, собственной точки зрения и импровизации.
Давай те же растить увлеченных людей, любящих и верящих в свое дело маленьких энтузиастов, получающих ежеминутное удовольствие от жизни. А начать можно прямо сейчас, открыв для себя чудесные конкурсы. Студия в свою очередь открывает рубрику "Участвуем в КОНКУРСЕ", где планируем выставлять актуальную подборку творческих конкурсов детей и взрослых .
Удачи!
Познакомиться с искусством гобелена в Ижевске можно на бесплатной выставке гобеленов в здании Института развития образования, Ухтомского ,25,2 этаж.
[/URL]
Люблю учиться, узнавать что-нибудь новое!!! А, когда "цепляет", то это-такой восторг!!!! Найден еще один способ для расслабления-ткачество)))) и остановиться невозможно!!!! притягивает, как магнитом и время находится и возможности!!!
ТКАЧЕСТВО ИНТЕРЕСНО ДЕТЯМ
.....заправили мы с доченькой станок ткацкий и Даша сказала-буду ткать, сама!!! ....и наткала полотна, да так ровно и красиво!!! Сама рада!!! Сейчас ходит с этим половичком чудесным , и развернет и сложит, сама довольна!!! Стремиться поддерживать детей во всех их стремлениях, верить в них...и когда детишки это чувствуют, то у них все получается и даже лучше, чем у нас!!! Не мы их воспитываем, а они нас-самые лучшие дети!!!
Вот ткацкий семейный станок :
Спасибо, Ольга за то ,что вдохновляешь!
quote:
Изначально написано ЦветикСемицветик:
Отправила в пм сообщение. Хочу записать дочку на изо-лепку на авангардной. Также рассматриваю керамику, пока нет информации по каким дням будет?
Данные получили, записали.
quote:
Изначально написано ЦветикСемицветик:
Желательно в вт или пт в 18.30
!!!!!ПРИГЛАШАЕМ !!!!
РОДИТЕЛЕЙ детей записавшихся на ПЕРВЫЙ ГОД обучения (курса РИСОВАНИЯ+ЛЕПКА) на организационное собрание.
28 августа в 19.00 по адресу Ухтомского ,28
пришедшим на собрание будет подарен купон на бесплатное посещение первого занятия курса: Рисование+лепка (дети от 3-7лет)
Добрый день, Светлана Васильевна!
Уточните пожалуйста, в какое время во вторник/четверг предварительно планируются занятия ИЗО-лепка на Ухтомского, первый год? Дело в том, что у нас есть дополнительные занятия и очень хотелось бы все их совместить. И еще вопрос по оплате, если я воспользуюсь предложением оплатить абонемент до 20 авг, но у нас не получится состыковать ИЗО с теми кружками, которые мы уже посещаем, возможен ли возврат суммы оплаты. Спасибо! !
Добрый день!
-в какое время во вторник/четверг предварительно планируются занятия ИЗО-лепка на Ухтомского, первый год? !
Планируются 3-и группы на время с 17.30,с 18.15,с 19.00
-И еще вопрос по оплате, если я воспользуюсь предложением оплатить абонемент до 20 авг, но у нас не получится состыковать ИЗО с теми кружками, которые мы уже посещаем, возможен ли возврат суммы оплаты!
ОПЛАТА БУДЕТ СОХРАНЕНА ПРИ УСЛОВИИ (в акции прописано)!!!!!
При оплате абонемента акции, сохраняется условие обычного абонемента: если ученик не сможет присутствовать на занятии, необходимо предупредить педагога за 1 день, в этом случае ,оплата будет сохранена.
- БАТИК
- ИЗО+ЛЕПКА
- КЕРАМИКА
- БАТИК+КЕРАМИКА
- ИЗО+КЕРАМИКА
Те, кто не оплатил абонементы на сентябрь 2016г ,ждём заявок в РМ.
В ЗАЯВКЕ нужно указать:
-Фамилию, Имя ребёнка (например , Петров Вася)
-деятельность , на которую записываете ребёнка (например, Батик)
В этом году вас ждёт много всего интересного!!!С нетерпением жду встречи !
Светлана Васильевна(педагог по батику)😉❤
🍁2гр
ВТ(ИЗО)18:15-18:45
ЧТ(ЛЕПКА)18:15-18:45
🍁3 гр
ВТ(ИЗО)19:00-19:30
ЧТ(ЛЕПКА)19:00-19:30
🍁Списки детей сформированные по группам будут на орг. собрании 28.08 (19:00) ,Ухтомского ,28.
по всем орг. вопросам прошу писать в РМ или по тел 89501653992
-гуашь 6цв
-клей карандаш
-чёрный маркер(желательно на водной основе)
-кисти:N9 белка(или пони),N3 белка(или пони),N6 белка (или пони),N20 щетина плоская.
-влажные салфетки
На лепку из выше перечисленного списка неоходимы:
-клей карандаш
-чёрный маркер(желательно на водной основе)
-влажные салфетки
quote:
Изначально написано Kokoshka:
По каким дням будут занятия ИЗО и лепка на Авангардной?
Здравствуйте! Предварительное расписание групп (ИЗО+ЛЕПКА) на Авангардной:
1гр
ВТ (ИЗО),ПТ (ЛЕПКА)17:45-18:15
2 гр
ВТ (ИЗО),ПТ (ЛЕПКА) 17:30-18:00
3гр
ВТ (ИЗО),ПТ (ЛЕПКА) 18:15-18: 45
Первое занятие состоится 13.09 ВТ (ИЗО)
Отдельные поздравления для ПЕРВОКЛАССНИКОВ нашей студии, пусть этот день запомниться солнечным ,не смотря на погоду за окном!)
В ДОБРЫЙ ПУТЬ,УДАЧИ!
Ваша творческая студия "СветЛица"❤
Посвящаем выставку 1 сентября и поздравляем Дашеньку - первоклассницу с праздником!
Даша занимается в нашей студии уже не первый год... ,вот какой она к нам пришла(фото) и вот как она повзрослела, выросла(фото) во всех отношениях!
Особенно Даша радует педагогов студии своей открытостью, добротой, отзывчивостью, энтузиазмом, трудолюбием ,а последний год своими оригинальными решениями поставленных задач ,безграничной радостью ,спасибо тебе за это ,Дашенька!!!!
Талантливый человек-талантлив во всём )-это про Дарью, она успевает не только рисовать, лепить...но и показывает свои высокие результаты в хореографической деятельности!
Отдельное ,спасибо, за подарок студии - в виде талантливого ребёнка, родителям Дарьи ,а так же за активное участие в жизни студии!
Творческих успехов !!!
-выполнить образцы с использованием натуральных красителей
-выполнить эскиз композиции , где цветы(зко-принт) будут играть второстепенную роль ,без проработки деталей.
-принести все не оформленные работы (или наиболее удачные)по батику
-нарисовать любым способом и любым материалом (монотипия, обвести по силуэту и т.д) ,листочек с дерева , цветом передать состояние ,настроение осени ,какая осень для ребёнка по его ощущениям (грязная, солнечная, радужная, дождливая ).
Курс рассчитан на детей с начальным уровнем художественной подготовки(ученики школ искусств, дети ,обучающиеся в художественных кружках и т.д) от 10 - 16 лет.
*********************************************************************************
Данный курс познакомит с профессиями ,где необходимы художественные знания и навыки, на практике каждый участник курса попробует себя в роли следующих профессий :
-художник по текстилю
-фото-художник
-кондитер-декоратор
-графический дизайнер
-иллюстратор
-художник по аква-гримму (детскому)
-декоратор интерьера
-бьюти -художник(визаж, маникюр)
Все материалы на занятия предоставляет студия.
************************************************************************************
Курс рассчитан на 1 месяц (8 занятий) ,занятия будут проходить по выходным дням(СБ,ВС) ,в вечернее время
Стоимость курса 4500 р
Запись в личном сообщении РМ или по тел 89501653992
![]()
Коллективная работа-роспись скатерти.
У каждого была возможность проявить себя, вспомнили материал прошлого учебного года в процессе росписи ,оставили добрые текстовые пожелания себе и студии ,совместили приятное с полезным ,использовав скатерть по назначению ) за чай-питием!
Присоединяйтесь к нашей душевной, тёплой компании!
Следующее занятие (17.09 ,СБ ) посветим РОСПИСИ ЗОНТИКОВ , тема актуальная в осенний сезон !В наличии осталось два свободных зонтика предназначенных для росписи.
РАСПИСАНИЕ:
СБ 12:30-14:30
Более подробная информация и запись в личном сообщении или по тел 89501653992 .
💜На первое занятие все материалы предоставляет студия, предварительная запись обязательна!
☎ Подробности по тел 89501653992 или в теме студии.
Стоимость одного занятия по абонементу 330р,разовая оплата 380р
Для пенсионеров стоимость одного занятия по абонементу составит 200р ,разовая оплата 380р.
РАСПИСАНИЕ:
ПН 18:15-20:15
ЧТ 19:45-21-45
Всех очень рада была видеть ,настраиваемся на активную плодотворную работу!) Спасибо,всем за желание и стремление к творчеству,за новые идеи,за выбор нашей студии, вот уже какой год.....мои дорогие художники(сбилась со счёту.. )))???!!!!
педагог Светлана Васильевна
И отправьте, пожалуйста, в РМ N карты для оплаты, попыталась оплатить через сбербанк онлайн - пишет некорректный номер карты. Спасибо.
quote:
Изначально написано night_musik:
Здравствуйте, очень понравилось заняте ИЗО во вторник на Авангардной. Дочка дома весь вечер еще рисовала под впечатлением занятия.
К сожалению в пятницу не сможем придти на лепку (Касаткина Полина).И отправьте, пожалуйста, в РМ N карты для оплаты, попыталась оплатить через сбербанк онлайн - пишет некорректный номер карты. Спасибо.
Отправили в РМ N карты ,спасибо,за отзыв ,очень приятно!Ждём Полину во Вторник на занятие!
1гр
СР 17.30-18:30 (дети от 5 -8 лет)
2 гр
СР 18:40-20:00 (школьники и взрослые)
Лариса Викторовна.
Домашнее задание :
Оформить для выставки одну из работ прошлого учебного года, одним из известных вам вариантов .
на УХТОМСКОГО
ПН;
Группы (ИЗО+КЕРАМИКА,второй год обучения):
(ИЗО)17:30-18:10
БАТИК(взрослые ,не первый год обучения)
18:15-20:15
ВТ;
11:00-12:00-ЗАНЯТО !
17:30-18:30-ЗАНЯТО !
1 гр
(ИЗО)18:15-18:45
2 гр
(ИЗО)19:00-19:30
СР;
КЕРАМИКА
17.30-18:30 (дети от 5 -8 лет)
18:40-20:00 (школьники и взрослые)
ЧТ;
17:30-18:00-ЗАНЯТО !
2гр
(ЛЕПКА)18:15-18:45
3 гр
(ЛЕПКА)19:00-19:30
БАТИК(взрослые ,не первый год обучения)
19:45-21:45
ПТ ;
БАТИК(взрослые ,первый год обучения)
18:15-20:15
СБ ;
9:00-10:00-ЗАНЯТО!
10:00-11:00-ЗАНЯТО!
ГРАФИКА, акварельная ГРАФИКА
14:00-16:00
ВС;
9:00-10:00-ЗАНЯТО!
БАТИК(дети, не первый год обучения)
10:00-12:00
БАТИК(дети, первый год обучения)
12:00-14:00
14:00-15:00-ЗАНЯТО !
-Альбомы с рисунками, конечно, никто не отменял, домашние галереи тоже, но прогрессивные
родители наверняка оценят и другие возможности, которые дает нам век технологий.
-Соберите лучшие рисунки, фотографии ребенка, соедините их в хронологическом порядке и отдайте дизайнеру на верстку, пусть он сверстает книгу творчества вашего ребенка по годам.
В типографии такую красоту можно отпечатать малым тиражом. Стоимость, конечно, будет ощутимой, зато такой подарок стоит этих затрат. Можно сэкономить, если научиться самому работать с графическими редакторами и программами верстки. Необязательно делать такой альбом каждый год. Делайте его раз в пять лет, например, но осознанно собирайте и копите рисунки и не забывайте делать фотографии художника за работой.
-Другой вариант - сделать фотообои для детской комнаты с лучшим рисунком ребенка. Вам здесь также понадобится помощь мини-типографий. Но зато какая это гордость для ребенка - собственный рисунок во всю стену! Все друзья обзавидуются 
-Третий вариант самый простой, но очень милый. Поставьте рисунки ребенка на рабочий стол своего компьютера. И дома, и в офисе. И на папин компьютер тоже. Каждый день вы будете вспоминать, что дома растет настоящий творец!
Домашнее задание по данному занятию: превратить зонтик в кого-то и во что-то, материал для работы по желанию. Варианты :
ПН;
⛳ 16:20-17:20-ЗАНЯТО!
Группы (ИЗО+КЕРАМИКА,второй год обучения):
Показать полностью:
(ИЗО)17:30-18:10
БАТИК(взрослые ,не первый год обучения)
18:15-20:15
ВТ;
⛳11:00-12:00-ЗАНЯТО !
⛳ 16:30-17:30-ЗАНЯТО!
⛳17:30-18:30-ЗАНЯТО !
1 гр
(ИЗО)18:15-18:45
2 гр
(ИЗО)19:00-19:30
СР;
КЕРАМИКА
17.30-18:30 (дети от 5 -8 лет)
18:40-20:00 (школьники и взрослые)
ЧТ;
⛳17:30-18:00-ЗАНЯТО !
2гр
(ЛЕПКА)18:15-18:45
3 гр
(ЛЕПКА)19:00-19:30
БАТИК(взрослые ,не первый год обучения)
19:45-21:45
ПТ ;
БАТИК(взрослые ,первый год обучения)
18:15-20:15
СБ ;
⛳10:00-11:00-ЗАНЯТО!
ГРАФИКА, акварельная ГРАФИКА
14:00-16:00
ВС;
⛳9:00-10:00-ЗАНЯТО!
БАТИК(дети, не первый год обучения)
10:00-12:00
БАТИК(дети, первый год обучения)
12:00-14:00
⛳14:00-15:00-ЗАНЯТО !
![]()
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: нарисовать подружку -лягушку, материал по желанию.
Лариса Викторовна
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ по керамике от 21.09:нарисовать домик по аналогии домика слепленного на занятии, но в основе, чтоб были другие геометрические формы.
До конца октября приведи друга (под другом подразумевается человек ,который не разу не занимался в нашей студии) и посещайте вместе занятия по абонементу со скидкой 20% весь год!.
Акция действует при условии одновременного посещения двух человек, одного вида деятельности. Если один из друзей не оплатил абонемент, то оставшийся оплачивает абонемент без скидки.
ЦЕНА со СКИДКОЙ 20% (цену округлили):
-ИЗО +ЛЕПКА=220 р
-КЕРАМИКА= 300 р
-БАТИК (дети)= 300 р
-БАТИК (взрослые)=260 р
-ИЗО+КЕРАМИКА= 220 р
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:Слепить лягушку ,материал на выбор
Лариса Викторовна.
Зонтики практически готовы )...осталась пара штрихов)...ждём фото
До конца октября приведи друга (под другом подразумевается человек ,который не разу не занимался в нашей студии) и посещайте вместе занятия по абонементу со скидкой 20% весь год!.
Акция действует при условии одновременного посещения двух человек, одного вида деятельности. Если один из друзей не оплатил абонемент, то оставшийся оплачивает абонемент без скидки.
ЦЕНА со СКИДКОЙ 20% (цену округлили):
-ИЗО +ЛЕПКА=220 р
-КЕРАМИКА= 300 р
-БАТИК (дети)= 300 р
-БАТИК (взрослые)=260 р
-ИЗО+КЕРАМИКА= 220 р
Курс рассчитан на детей с начальным уровнем художественной подготовки(ученики школ искусств, дети ,обучающиеся в художественных кружках и т.д) от 10 - 16 лет.
*********************************************************************************
Данный курс познакомит с профессиями ,где необходимы художественные знания и навыки, на практике каждый участник курса попробует себя в роли следующих профессий :
-художник по текстилю
-фото-художник
-кондитер-декоратор
-графический дизайнер
-иллюстратор
-художник по аква-гримму (детскому)
-декоратор интерьера
-бьюти -художник(визаж, маникюр)
Все материалы на занятия предоставляет студия.
************************************************************************************
Курс рассчитан на 1 месяц (8 занятий) ,занятия будут проходить по выходным дням(СБ,ВС) ,в вечернее время
Стоимость курса 4500 р
Запись в личном сообщении РМ или по тел 89501653992
![]()
"
![]()
Домашнее задание по данному занятию: Придумать и нарисовать свой замок королев трёх главных цветов ,используя только три цвета (Ж,К,С),обязательно должен присутствовать в цвете замка фиолетовый цвет, оранжевый, зелёный.
Домашнее задание по данному занятию :нарисовать свой пирог и украсить его.(материалы на выбор)
Лариса Викторовна.

quote:
Изначально написано Irma:
Светлана Васильевна, еще раз хочу поблагодарить вас за работу с моей дочкой. Третий год Катя занимается с большим удовольствием, для нее это огромная радость - совместная работа с таким чутким и внимательным к детям Педагогом. Этой осенью собрали вот такой "урожай"
Сентябрь богат урожаем на ДИПЛОМЫ и ГРАМОТЫ! Ещё одна радостная новость : 1 место во Всероссийском детском конкурсе по дизайну "Воздушный шар" !!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!
Ещё есть к чему стремиться ):желаем Катюше наполнить своё портфолио не только всероссийскими наградами но и международными)! А если серьёзно ,любому художнику очень приятна высокая оценка зрителя ,а мне как педагогу радостно вдвойне за наших деток !Спасибо, за высокую оценку моего труда, очень приятно! Успехов!
