quote:
Изначально написано GRIZL:
Перед Судисловлем пара мест с реверсивным движением, ремонт) - ДАЛЬШЕ ОШИБКА, ТАК ЕХАТЬ НЕ НУЖНО!!!!
Ошибка была раньше. Не надо ехать на Судиславль (именно Судиславль, а не Судисловль). На схеме во втором посте серым показан маршрут в обход Сусанино через Нею. Для этого в Мантурово надо было повернуть на Рогово. Там на трассе есть указатель. Хотя эта дорога тоже на любителя. Там после поворота пара километров хорошей грунтовки, затем немного асфальта и 6 км. грунтовки на 3 с +. Затем севернее Неи до Николо-Полома новая совершенно не езженая дорога. От Николо-Полома до перекрестка с трассой Галич - Чухлома асфальт на 4+. Затем от трассы до Буя, точнее почти до Буя опять новая не езженая дорога. А за 10 км. до Буя начинается то, о чем Вы писали про дороги в Буе. На ЖД переезде в Буе стоял один или два раза за более чем 20 лет поездок по этому маршруту. На дороге Буй - Любим нормальная скорость 80 км/ч. Меньше 60 ехать опасно. А чем выше скорость, тем меньше ям.
От Сарапула до Выезда из Вологды по этому маршруту 1050 км.
quote:
Изначально написано GRIZL:
Съезд на Ижевск за федералкой (поворот на Менделеевск примерно через 3-5 км, ехали абсолютно пустой "татарской" дорогой через Менделеевск, Псеево, Терси, Агрыз.)
Ну что тут можно сказать... На вкус и цвет все фломастеры разные. Для любителей платных дорог, камер и лежачих полицейских самый оптимальный маршрут.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Для любителей платных дорог, камер и лежачих полицейских самый оптимальный маршрут
нет там платных дорог. лежачие полицейские да, на въезде и выезде в деревню, камеры только в псеево, остальное муляжи уже года 2-3 стоят..
по части маршрута комментария первой части высказанное Вами мнение кому то будет полезно, От себя добавлю, что дорога Буй-Любим со скоростью 70 км/ч, с моей точки зрения фантастика. на дороге и ямы по всей ширине полотна на любой вкус и разломы и бугры. у меня при движении на туксоне от вибрации и тряски саморазвинтилось крепление правого дворника (перестал работать) и отломилась одна из защелок крепления крышки воздушного фильтра!!
а решать стоит там ехать или нет, конечно вам))) для этого и написал.
перед моей поездкой не хватали информации по маршруту, поэтому отзыв и написал, мб кому полезно будет.
и, да, карта Яндекс-навигатора по северному маршруту немного с ошибками, ориентироваться именно на текст.
quote:
Изначально написано GRIZL:
нет там платных дорог.
М11, ЦКАД...
Вы видимо не совсем правильно поняли. Я говорил про весь маршрут в целом, а не только про Менделеевск - Ижевск.
Я впинципе не люблю платные дороги. Почему по дороге построенной на мои деньги, я должен ехать за деньги. Хотя ездил в Воронеж по М4 Дон, на каждом пункте контроля скорости мне писали, что моя скорость отличная и мне предоставлена скидка по оплате проезда 15%. В результате за проезд до Воронежа я заплатил 110 руб.
И ехал от МКАДа в Шереметьево по М11. Содрали почти тысячу...
quote:
Изначально написано GRIZL:
перед моей поездкой не хватали информации по маршруту, поэтому отзыв и написал, мб кому полезно будет.
Я двадцать лет езжу в Карелию 1-3 раза в год. Каждую поездку описывал. Как что изменилось, но темы на мраке пропадают куда-то.
quote:
Изначально написано GRIZL:
От себя добавлю, что дорога Буй-Любим со скоростью 70 км/ч, с моей точки зрения фантастика. на дороге и ямы по всей ширине полотна на любой вкус и разломы и бугры.
Ехать быстро можно только на подготовленной машине. Водитель должен понимать физику процесса и осознавать соразмерность неровностей и скорости. На всех моих машинах установлена жесткая подвеска класса спорт. Все удары и вибрации передаются на кузов гораздо сильнее, но это позволяет лучше управлять машиной и двигаться гораздо быстрее.
В этом месте грунтовые воды находятся близко от поверхности. Зимой они замерзают, а при замерзании вода расширяется, образовывая бугры. Весной тает и уходит в землю, образовывая пустоты, в которые проваливается дорога. Так образуются бугры и ямы. Такие явления можно наблюдать на этой же дороге в районе Немы (Кировская область) и по дороге на Пермь после Воткинска в районе Кивары.
quote:
Не надо ехать на Судиславль (именно Судиславль, а не Судисловль). На схеме во втором посте серым показан маршрут в обход Сусанино через Нею. Для этого в Мантурово надо было повернуть на Рогово. Там на трассе есть указатель. Хотя эта дорога тоже на любителя. Там после поворота пара километров хорошей грунтовки, затем немного асфальта и 6 км. грунтовки на 3 с +. Затем севернее Неи до Николо-Полома новая совершенно не езженая дорога.
quote:
Изначально написано grizli:
Между Нижним и Иваново хороший асфальт? Не соглашусь...
У каждого свои понятия о хорошем асфальте. Для кого-то есть асфальт - уже хорошо.
Но по моему, ехать в Питер от Нижнего через Вологду уже является извращением. Проще, на мой взгляд, до 108 и по ней до Клина. Короче, лучше и быстрей.
quote:
У каждого свои понятия о хорошем асфальте. Для кого-то есть асфальт - уже хорошо.Но по моему, ехать в Питер от Нижнего через Вологду уже является извращением. Проще, на мой взгляд, до 108 и по ней до Клина. Короче, лучше и быстрей.
quote:
Originally posted by grizli:
Между Нижним и Иваново хороший асфальт? Не соглашусь...
quote:
А вот Нижний-Заволжье-Шуя-Иваново не очень понравилось.
По времени и расстоянию оба маршрута одинаковы плюс-минус час / плюс-минус 100км.
Так что в зависимости от срочности и желаний выбирайте что больше по душе.
ЗЫ: езжу без ночёвок, в один-полтора водителя. Примерно 1900км, в дороге с учётом завтраков-обедов 23часа.
------------------
"А не хлопнуть ли нам по рюмашке!?"