quote:
Изначально написано AN24:
Далее Чапурники - Кисловодск через Элисту, Благодарное и Минводы. К покрытию претензий нет, только 5 км около Елизаветинской остались все те же латки. В Кисловодске вечер приезда, 2 дня и на третий уже на море.
Кисловодск -Невинномысск Армавир Майкоп Апшеронск Шаумянский перевал Туапсе Вардане. Покрытие везде хорошее.
Определённо до Апшеронска через Майкоп мне больше нравится, чем через Белореченск - Пшехскую - Кубанскую, там дорога заметно подустала.
Перевал плюс-минус как обычно, ям нет, трясучая гравийка 8 км., неспешно проезжается.
На побережье на серпантине есть небольшие сдвижки/просадки полотна, но спокойно проезжают все легковушки.
Можно поподробнее про состояние отрезка Элиста-Благодарное-Минводы? Есть ли волна по покрытию, раскачка машины на скорости?
quote:
Изначально написано Cobra:Можно поподробнее про состояние отрезка Элиста-Благодарное-Минводы? Есть ли волна по покрытию, раскачка машины на скорости?
Там все хорошо.
Очень неприятные волны и раскачка это если в Каменной Балке свернуть не на Благодарный, а на Арзгир и далее Будённовск - Георгиевск. Вот тут да, едешь 80-90 и дорога тебе поджопники отвешивает постоянно. Один раз попробовал, больше там не езжу.
quote:
Изначально написано Cobra:
Отрезок Саратов-Волгоград всегда был медленный и насыщенный, пока не сделают весь четырехполосный, придется терпеть.
Подходы к Саратову планомерно расширяют, а вот к Волгограду хз когда что сделают. Пока можно сказать, что они все силы бросили на строительство обхода Волгограда.
quote:
Изначально написано Cobra:
В один присест до Волгограда? Силен