quote:Сложно сказать, нет однозначного ответа. Если про поездку на ЧМ, то тут по максимуму сложно использовать, на М-4 только у Богучара имеет смысл выходить, а это полпути. По моему опыту по скоростным быстрее, немного, но есть риски - неожиданные пробки от ремонтов или ДТП, тут уж как повезет, можно выиграть, можно и потерять время.
Изначально написано Cobra:
А если по максимуму использовать платные варианты, в т.ч. М4, выигрыш по времени вырастет?
quote:
Originally posted by Cobra:
Через слободу по точкам прокладывание помогает
quote:
Изначально написано dvf:
Сложно сказать, нет однозначного ответа. Если про поездку на ЧМ, то тут по максимуму сложно использовать, на М-4 только у Богучара имеет смысл выходить, а это полпути. По моему опыту по скоростным быстрее, немного, но есть риски - неожиданные пробки от ремонтов или ДТП, тут уж как повезет, можно выиграть, можно и потерять время.
Но скучно все время по скоростной трассе пилить, посмотреть не на что. Для меня интересней по региональной или районной дороге проехаться. А вообще нужно смотреть, например восточный обход РнД - сильно экономит время, а например, маршрут который предлагает яндекс от Сальска на Краснодар или Мост через Егорлыкскую - время не экономит, и +250р на лишнем ПВЗ, по сравнению с маршрутом через Белую Глину и Тихорецк.
По моему мнению, если на платниках нет разрешенных 130км/ч и есть нормальная альтернатива, то выигрываешь не много, т.к. что на М-4 90+19км/ч, что на региональной трассе 90+19км/ч. На региональных еще и быстрее бывает едешь и при этом трафика может не быть. Ну и по пробкам конечно смотреть, тот же маршрут через Славянск-На-Кубани и Тимашевск днем лучше не проходить, зато ночью - с удовольствием проезжается.
Если в Крым, то имеет смысл рассматривать путь по новым территориям.
quote:
Изначально написано Cobra:
Если в Крым, то имеет смысл рассматривать путь по новым территориям.
quote:
Originally posted by Cobra:
А если по максимуму использовать платные варианты, в т.ч. М4, выигрыш по времени вырастет?
quote:
Изначально написано seen-geo:
да, конечно! шали-на ульяновск вообще пустая трасса автомобилей 20 может встретилось. на м12 (вроде там бесплатно) все четко трафик плотный, но гораздо меньше чем М-4 кто тише едет принимает правую полосу, фуроводы все порядочные, смотреть надо в оба глаза если ты едешь 130 в левой опережаешь тех кто по правой то тебя могут забибикать -заморгать летчики идущие под 160.
на М4 там полный трэш, там напряженный трафик все время опережения-перестроения, гребаные фуры опережающие на скорости 83кмч другую фуру едущую на скорости 80кмч и не собирающаяся после этого перестраиваться в правый ряд и это каждая 5-10 фура
М12 имеется ввиду участок в Татарии (бывшая М7) ?
quote:
Изначально написано dvf:
Кто-нибудь может подсказать в каком состоянии сейчас объездная Сызрани и дороги в самой Сызрани? Очень уж плохие были дорога и там и там в 2022 году[/B]
quote:
Originally posted by seen-geo:
упорно не хочет показывать вариант через Рыбную слободу и на Ульяновск
quote:
Originally posted by Cobra:
М12 имеется ввиду участок в Татарии (бывшая М7) ?
quote:
Originally posted by nazlovragam:
Императорский мост в Ульяновске закрыт
quote:
Изначально написано nazlovragam:
Императорский мост в Ульяновске закрыт
Какая досада... А в Жигулевске вечный ремонт закончен, кто знает?
quote:
Изначально написано seen-geo:
вот оно чё, понятно что есть президентский но видимо направление перегружено.
до когда закрыт, ремонт, есть какая инфа?
В инетах пишут:
Ремонт деформационных швов Императорского моста в Ульяновске идет опережающими темпами. Закончить работы планируется до конца лета. Об этом в понедельник, 19 мая, на штабе по развитию города сообщил мэр Александр Болдакин.
На днях подрядчик завершил устройство шестого шва из девяти.
Работы проводит компания ;Гипростроймост;. Организация выиграла тендер за 118 миллионов. По условиям контракта капремонт девяти швов продлится до 1 сентября 2025 года.
quote:
Изначально написано nazlovragam:
Императорский мост в Ульяновске закрыт
quote:Спасибо за информацию!
Изначально написано rybkin:
Объездную полностью закатали в новый асфальт,про город не скажу(не заезжаю)
quote:
Originally posted by dvf:
а также с 23:00 до 5 часов утра - по будням
quote:
Originally posted by Cobra:
Если Жигулевск все еще в ремонтах, то единственный нормальный путь остается - через Казань или Шали М12.
quote:
Originally posted by nazlovragam:
Обход Тольятти есть исчо, за бабки 🙂
quote:
Originally posted by Cobra:
Если Жигулевск все еще в ремонтах
При въезде в Крым что со стороны Краснодарского края, что со стороны Херсонской области, то вещи на досмотр. С доставанием из машины. В Новороссии КАМЕР НЕТ. В Крыму есть. Работают. Ну как то так. Как всё пройдешь и пустят рекомендую ехать до Симферополя не по прямой, а в объезд - через Нижнегорский и Белогорск. Да, лишние 60 км, но дорога от Джанкоя до Симферополя просто отвратительная да ещё и колонны постоянно идут.
quote:
Изначально написано grizli:
Ух ты! Форум жив! Всех непосед приветствую!
Он делает вид, что жив
quote:
Изначально написано seen-geo:
ух ты платный объезд Славянск-на-Кубани открыли, помню в том году при проезде по "обход славянска-н-к" (рядом с нефтебазой) мы там час простояли фуры держали в плоть до обочины, им в на лево в сторону крымска легковым на право на море, а там получается выезд с второстепенки, а поток по главной не так что бы очень, но фурам по понятным причинам трудно выскочить.
судя по яндекс картам цена вопроса 580р
А вроде давненько открыт, как и обход Краснодара (платный) ?
quote:
Изначально написано grizli:
Кто нынче на моря едет? Делитесь мыслями о маршруте....Особенно участок Ижевск-Саратов как проскочить и сберечь нервы. В Ульяновске засада на мосту, в Жигулевске переезд в Александровке, через Казань мильЁн камер и деревень с ограничением 40...Чапаевск-Пугачев все так же грустно?
Насчет Казани не понял, про какие деревни речь? И там можно прохватить по платке от Шали, время сократить. В Александровке пробка есть, но не смертельная вроде. Чуть выше уже обсуждали варианты маршрутов. Чапаевск-Пугачев активно ремонтировали, но насколько масштабно, не подскажу. В любом случае там двухполоска и грузовики любят ходить.
Мой вариант пока: Ижевск - обход Нижнекамска - Чистополь - Жигулевск (Единственное пока нет понимания какие там дороги в глубинке Татарии) ну и далее по классике на Волгоград. Нынче планы на Грузию.
quote:
Изначально написано dvf:
Обдумываю маршрут в Крым. Риски конечно есть, но альтернативы по сути нет, не в Сочи же ехать. Грузию пока не готов рассматривать.
Узловые точки - Ульяновск и Волгоград. Пока не решил через Шали, Александровку или Нижнекамск. Яндекс зовет через Шали, но я терпеть не могу бывшую М7 в Татарии, все время там ловлю штрафы. Кто ездил по ней последнее время - какой там сейчас скоростной режим?
Затем ночевка в Камышине и на Волгоград утром пораньше.
После Волгограда на Сальск, Белую глину, Тихорецк и далее на М4, где-то тут ночевка, северо-западный обход Краснодара и по новой дороге до Моста
Недавно катались в Казань, режим стандартный, 90. Штрафов не поймал. Нафигатор же предупреждает! Постройку переходов в целом закончили. Больше угнетает дорога по Удмуртии
Не забудьте документы на всех кто будет в машине, на Крымский мост без них не пустят.
Сейчас глянул, у Мамадыша рисует большую пробку, ремонтные работы. Интересно как долго будут длиться...
quote:
Originally posted by rybkin:
написано 6-6-2025 19:15
-00+
Кто ездил по ней последнее время - какой там сейчас скоростной режим?
Как всегда 110 можно смело ехать,переходы в основном закончили(ездил последний раз в апреле),сейчас наверняка уже все достроили.Насчет штрафов,навигатор и антирадар в помощь))).Сам планирую в августе в Лазаревское,маршрут как в прошлом году через Шали на Волгоград,ну и там Котельниково-Усть Лабинск-Шаумян.
quote:
Изначально написано софпорог:
на шаумян через майкоп или другая дорога есть?
Всего два пути - через Шаумян, или от Краснодара через Джубгу.
quote:
Изначально написано Cobra:Всего два пути - через Шаумян, или от Краснодара через Джубгу.
quote:
Изначально написано софпорог:
на шаумян через майкоп или другая дорога есть?
quote:
Изначально написано seen-geo:
смотрю уже как 2 недели- трафик подрос и время в среднем на всю поездку в анапу +3,5 часа
То ли еще будет и стоит ли нынче в Анапу то?
quote:
Изначально написано Cobra:То ли еще будет и стоит ли нынче в Анапу то?
А оно надо? В Анапу то? Судя по темам на ЯПлакалъ там опа. Но наш народ не победить. Гуляют по пляжу с ногами в мазуте.
quote:
Изначально написано Cobra:Насчет Казани не понял, про какие деревни речь? И там можно прохватить по платке от Шали, время сократить. В Александровке пробка есть, но не смертельная вроде. Чуть выше уже обсуждали варианты маршрутов. Чапаевск-Пугачев активно ремонтировали, но насколько масштабно, не подскажу. В любом случае там двухполоска и грузовики любят ходить.
Мой вариант пока: Ижевск - обход Нижнекамска - Чистополь - Жигулевск (Единственное пока нет понимания какие там дороги в глубинке Татарии) ну и далее по классике на Волгоград. Нынче планы на Грузию.
quote:
Изначально написано grizli:
А чем хуже Н.Ч.-Русский Акташ-Шентала-Исаклы-М5-Тольятти?
Ничего не могу сказать про глубинку Татарии. Ездил через Челны один раз, не очень понравилось, дорога петлючая, много нас. пунктов. М5 - большой трафик, в т.ч. много фур.
Вообще, пока мне больше нравится вариант по классике - М7/12 - Шумково - Болгур - Ульяновск. Там трафик не мешает, нас. пунктов мало, покрытие нормальное. Единственное - ремонт моста в Ульяновске, но планируется выезд как обычно в субботу утром, думаю что большой задержки там не будет. Либо уходить на платку от Шали и далее на Ульяновск.
quote:
Изначально написано grizli:
После Чистополя-Алексеевское-Новая Майна-Мусорка-Тольятти? А чем хуже Н.Ч.-Русский Акташ-Шентала-Исаклы-М5-Тольятти?
Я езжу по маршруту Челны-Акташ-Шентала. Есть один большой плюс. Это после поворота у Русского Акташа на порядок снижается количество машин. Правда есть один нюанс: после Акташа есть участок, где один деятель ставит треногу. Надо быть внимательнее.
Траффик появляется после поворота на М5. Правда есть вариант повернуть не на Шенталу, а идти дальше на Нурлат, а затем через Кошки выскочить у самой Самары. Но по качеству дороги и по трафику с ДПС ничего не скажу. Я там не ездил
quote:
Изначально написано Romantik:Я езжу по маршруту Челны-Акташ-Шентала. Есть один большой плюс. Это после поворота у Русского Акташа на порядок снижается количество машин. Правда есть один нюанс: после Акташа есть участок, где один деятель ставит треногу. Надо быть внимательнее.
Траффик появляется после поворота на М5. Правда есть вариант повернуть не на Шенталу, а идти дальше на Нурлат, а затем через Кошки выскочить у самой Самары. Но по качеству дороги и по трафику с ДПС ничего не скажу. Я там не ездил
Было время ездил через Нурлат и Кошки, пока там дороги не испортились.
quote:
Originally posted by grizli:
Поворот на Малую Пургу и сейчас рисуют пробку. Со светофором опять намудрили что ли?
quote:
Изначально написано bgk:
Сейчас катаюсь по Чебоксарам йошке и Казани. По дороге сюда было две адских пробки - одна перед Агрызом, другая перед мостом на Вятке.
Не обратил внимание, по-моему после того как М7 стала М12, треноги перестали ставить, только стационарные камеры?
quote:
Изначально написано Cobra:
Так и у Юсек регулярно пробки из-за ремонтов. Хоть через сарапульский не объезжай.
Несколько лет уже через Бураново езжу. Мне в все равно через Завьялово ехать, а там выскочил на Сарапульский
quote:
Изначально написано Cobra:Не обратил внимание, по-моему после того как М7 стала М12, треноги перестали ставить, только стационарные камеры?
Треног не было. Но умудрился заблудится! Свернул на новый мост что у Нижнекамска. Сам не понял.
quote:
Изначально написано bgk:Треног не было. Но умудрился заблудится! Свернул на новый мост что у Нижнекамска. Сам не понял.
Ха! Сейчас глянул карту этой развязки, если ехать от Казани, то при движении прямо - уходишь на мост, а в Удмуртию нужно двигаться правее на развилке. Думаю ты не один так попался
quote:
Изначально написано Cobra:
Вообще схема движения на этой развязке какая-то странная, видимо сэкономили или очень торопились. При движении с моста налево в сторону Казани - вместо того чтобы сделать нормальную петлю с многоуровневой системой и полосой разгона, полоса просто вливается в М7/12 в крайнюю левую полосу. А движение там достаточно интенсивное... При этом за мостом у Нижнекамска нормальная развязка с кольцами сделана.
Ага, то же глянул на карте. Типичная экономия. Спрашивал у знакомых, кто катается часто - тоже уезжали как и я...
quote:
Изначально написано bgk:Ага, то же глянул на карте. Типичная экономия. Спрашивал у знакомых, кто катается часто - тоже уезжали как и я...
И ведь хрен развернешься - ограждения, хороший такой крюк надо давать.
Тоже по весне попался.
quote:
Изначально написано Cobra:
А это правда что участок М7/12 в Татарии будет скоро платный? По которому в Казань ездим. Кто что слышал?
Еще одна платная дорога в республике должна появиться на участке трассы М-7 от 987 километра до 1 068 километра. Если быть точнее, на участке от села Костенеево в Елабужском районе до Соснового бора в Тукаевском районе. Дорога проходит к югу от Челнов и Нижнекамска. Дорогу должны передать в управление ;Автодору; в 2025 году.
Однако в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Татарстана ничего не знают об этих планах, предложив Inkazan обратиться в ФКУ ;Волго-Вятскуправтодор;. Там на наш запрос не ответили.
В ;Автодоре; же нам подтвердили, что до конца 2025 года планируется получение участка в доверительное управление. При этом пока неизвестна стоимость проезда по этой дороге - она станет известна после того, как дорогу передадут госкорпорации. В компании добавили, что передача основана на распоряжении правительства России N3184-р от 2023 года.
quote:
Изначально написано YoPPt:
По Р-207 Пенза - Сердобск - Балашов никто, случаем, в этом году не гонял?
Смотрю, пишут некоторые, что там опять ахтунг, хотя я сам там в 23 году ездил - было норм, за искл. небольших участков.
По скорости - в прошлом году м4 от Джубги до Богучара и м12 от Шумерли до Шали - дорого, но быстро. 47 часов с 10-часовой ночёвкой в Балашове. Это с естественным ограничителем скорости до 120 кмч (с автобоксом ездил)
Upd. 46 часов и отдых 12 часов
quote:навител в офлайн режмме вполне возит, ну кроме пробок, конечно. Скачал когда то по акции так и живет теперь на древнем смартфоне лет 7 или 8
Изначально написано Cobra:
придется ехать по памяти.
quote:
Изначально написано barmaleyka:
навител в офлайн режмме вполне возит, ну кроме пробок, конечно. Скачал когда то по акции так и живет теперь на древнем смартфоне лет 7 или 8
так и яндекс оффлайн можно, но если мобильная связь и GPS заглушены то позиционирования не будет.
https://alexey-ug.narod.ru/Avtoban/index.html
Так что нафиг этот нафигатор
quote:
Изначально написано seen-geo:
кто то еще ездил Волгоград в сторону Краснодара через Котельниково? поделитесь впечатлениями, уже7 лет там не ездили все по М-4.
Дорога там хуже точно не стала, ремонтируют активно
Года 2 назад последний раз там ездил, вполне проезжабельно, если не ставить завышенные ожидания
quote:
Изначально написано seen-geo:
судя по яндекс навигатору маршрут вместо платной через Шали и в сторону Ульяновска опять заработал,т.е. через или через кутлу-букаш либо через шумково, потери по времени как и прежде 30-35 минут. дорога там в том году была 4+, кто поедет напишите
Значит Ульяновский мост закончили ремонт
По дороге туда:
М7 - ремонты, но треног нет, все летят. Впервые проехал Татарстан без штрафов. Что-то сильно поменялось у татар. М-12 - понравилась, хорошо, но дороговато за 80 км, ограничение - 110 км/ч. После съезда с М12 на Ульяновск начался какой-то Содом - кругом одни пи... )), несколько раз видел как татары идут на обгон в лоб, встречка от них уворачивается на обочину, на ремонтах лезут без очереди. Странные они какие-то. Много ремонтов, 3 реверсивных светофора. Худшая часть дороги. После Ульяновска все ок, до Сызрани как раньше, хуже не стало. Объездная Сызрани - отличная. Дальше только радовался - от Сызрани до Волгограда дорогу неплохо улучшили, появились дороги 2+2 или 1+2 на подъемах. Не ездил 3 года по этой дороге и был приятно удивлен. Перед Волгоградом, в Ерзовке дорога становится 1+1 из 2+2, стоят ДПС и тупейшая пробка, хотя вроде бы никого не тормозили. Простояли 1 час, за это время позади нас случилось 2 ДТП и одно чуть не случилось на наших глазах. После Волгограда на Сальск дорога хорошая, местами просто отличная, но есть одно но - дорога стала популярна, вот прямо сильно популярна. Местами трафик почти как Ижевск - Сарапул, не сравнить с тем что было 10 лет назад когда за полчаса можно было никого не встретить, но зато везде нормальный асфальт, даже в Котельниково ))) С обгонами проблем нет. Хороший участок.
На Мосту тотальный досмотр, без исключений. Из машины достается все абсолютно, сумки на рентген, вся остальная мелочевка досматривается тут же, полный осмотр автомобиля. Работают профессионально, вежливо. Отношение от спокойного, до добродушно-юмористического. Сам осмотр занимает минут 20 - зависит от того сколько вещей в машине. Подпишитесь на официальный канал Моста в Телеграме - у них есть рекомендации когда лучше проезжать, что бы меньше стоять в очередях перед досмотром и актуальная информация по количеству машин в очереди. Нафигатор конечно не работает, но потеряться невозможно, но из-за этого мы решили, что не готовы посмотреть Керчь. Эх, в очередной раз не поднялся на гору Митридата.
Доехали до Зуи перед Симферополем, морально приготовились к пробкам, дорога знакомая, потеряться не должны, перед одной из развязок навигатор говорит ЕДЕМ ТУДА! мы конечно согласились, дорога какая-то не знакомая, но едем дальше и тут я замечаю, что мы в Бахчисарае ))) Степень моего удивления не передать словами )). Опять нафигатор перепроложил маршрут. Оказалось что из-за ремонтов на трассе Симферополь - Алушта. Обожаю такие его фокусы, но тут сам виноват, когда заезжали на АЗС он обновил маршрут, а я не проконтролировал. Доехали до Севастополя, даже не заметили как - дорога отличная. Раз так получилось, заехали в Золотую Балку, купили шампанского - потому что везде надо искать плюсы ))
В Ялте наездились по достопримечательностям ЮБК и Севастополя. Море подвело, первый раз такое. Почти бесконечная холодная низовка, в Севастополе народ ходит в шортах потому что жарко, а на набережной одевает куртки и кофты, потому что СЗ ветер )). Вода холодная даже для меня, на пляже Массандры один раз заметил на электронном табло: температура воздуха - 37, воды - 15 ))) Но мы преодолевали себя и героически лезли в холодную воду - ибо нефиг быть теплолюбивым тюленем! Ну и дочь меня тащила в воду не взирая на температуру, мда... Числа 28го вода стала теплой, наплавались, но на следующий день опять холодная. Ну что ж, бывает. Но мы не скучали и даже не расстраивались, если есть машина, то всегда можно придумать куда съездить. Даже если уже надоело куда-то ездить )))
Дорога домой:
Ялта - Алушта - Симферополь - Новая дорога на Мост - новый Обход Краснодара - Богучар - Новохопёрск (ночевка) - Балашов - Сердобск - Пенза - Саранск - Алатырь - Комсомольское - М12 - М7 - Ижевск.
Выехали пораньше, что бы успеть до пробок на Мосту. Проплелись через ремонты на дороге, героически преодолели пробки Симферополя, за 1,5 часа прошли Мост. Новый объезд Симферополя строят ударными темпами, скоро будет не дорога, а сказка, но пока на нее не пускают. Дальше топнули и полетели по скоростным платным дорогам. Упали спать в Новохопёрске, в мотельчике сделанном из частного дома в центре города, телефон мотеля нашли по дороге. На следующий день стартовали поздновато, почти весь день шел дождь, иногда ливень. Хорошая дорога кончилась за 5 км до Сердобска, начались ямы, колейность, встречка заливает до самой крыши, в лужах машину дергает. И такая дребедень до выезда на дорогу Пенза - Саратов. После Сызрани повернули на Алатырь. Мне кажется, что не надо так ездить )) Дорога через города и деревни, местами очень плохая, местами хорошая. Хорошего больше конечно, но не понравилось, в целом медленно. Основной трафик идет через Ромоданово, но мы решили попробовать проехать так, кто-то в местном интернете посоветовал. На М12 скорость снижена до 90 - из-за дождя. На М7 ехали в темноте, в дождь, разметки почти нет, высокий трафик, было тяжко.
По некоторым причинам было решено доехать до Ижа как можно быстрее, хотя изначально планировался спокойный 3х дневный маршрут, поэтому ехали "до упора" и добрались домой в 02:30, за 2+ дня проезжая за день 1300+ км. Не люблю так ездить, но в этот раз пришлось.
И маленький совет - не ездите ночью, потому что ночной трафик стал высоким, и каждый второй воткнул себе в старые фары новые светодиодные лампы. Засветка жуткая, слепит встречку со страшной силой, освещают все вокруг. Лучший вариант - в дорогу с рассветом.
По навигации - местами глушат или дают левые координаты. Но мы ни разу не сбились с маршрута, надо просто быть к этому готовым, смотреть на указатели, ну и пассажир должен быть готов открыть карты на своем телефоне и ориентироваться без навигатора. Разные телефоны реагируют по разному на глушилку, но глушатся конечно все.
В целом дороги везде нормальные или хорошие, за редкими исключениями. Дороги улучшаются - и это радует. Для себя решил, что все равно лучший вариант через Рыбную слободу на Ульяновск, если конечно там не испортились дороги. И если раньше бы я сказал, что после Ульяновска надо через Инзу на Пензу - Сердобск - Богучар, то сейчас хороший маршрут на Саратов - Волгоград. а дальше уже по желанию - на Сальск или РнД.
Всем удачи на дорогах и хорошего отдыха!
quote:
Изначально написано Cobra:
Странно, что "Прага" стала такой, раньше там было все норм.
quote:
Изначально написано Cobra:
Крым в июне - вода не будет комфортной практически никогда, в августе надо ехать, в сентябре.
quote:
Originally posted by seen-geo:
кто то еще ездил Волгоград в сторону Краснодара через Котельниково? поделитесь впечатлениями,
quote:
Originally posted by Cobra:
Ульяновский мост закончили ремонт
quote:
Originally posted by Cobra:
Странно, что "Прага" стала такой