quote:
Изначально написано Cobra:
Нифига себе опус!
Старался. Рассказ участвовал в конкурсе Ижлада.
quote:
Изначально написано Cobra:
А из каких соображений маршрут проложили через Челны-Самару?
Исторически сложилось. Навигатор в свое время лет так 15 назад проложил, так и ездим. Хотя за последнее время и машин прибавилось и камер на М5 стало как за баней.
quote:
Originally posted by Romantik:
Прошлогодний отчёт начал делать, но так и не закончил
quote:
Изначально написано seen-geo:
ждем с нетерпением
Ничего нового там не было. Но постараюсь написать. Заезжали в Гори, Боржоми. Возвращаясь домой, от Минеральных вод поехали в Ростов на Дону. На обратном пути "по совету друзей " подсказкам Алисы из навигатора, решили посмотреть новый вариант дороги и объехать трассу Волгоград -Саратов через Серафимович-Елань. Мысль, скажем прямо не очень хорошая. Сначала дорога была на троечку, потом вообще как будто только что бомбили. Это продолжалось до границы областей и к счастью с определенного момента дорога стала отличная. Дорога Борисоглебск -Саратов тоже шикарная.
А вообще мой совет. Садитесь и езжайте. Ничего страшного нет. Если у вас два водителя в машине, то вообще прекрасно. Сам планирую в этом году ехать в конце августа. Если есть желание, присоединяйтесь второй машиной.
quote:
Изначально написано mobiler:
Сколько дней в дороге получается, 4 или 5?
Получается 4 неполных дня, если никуда не заезжать и ехать двумя водителями. Примерно полтора дня ехать до Верхнего Ларса, потом поспать можно. Далее не напрягаясь до вечера следующего дня доезжаем по Грузии до погранпоста Сарпи (поспать тоже надо). И дальше после перехода границы остается примерно 1200 км до Аланьи.
Сегодня на Дром отправил отчет о поездке за прошлый год. Позже сюда ссылку скину
quote:
Изначально написано Romantik:
Отчёт о поездке в прошлом году на Дроме.
https://travel.drom.ru/99307/
Прочитал с интересом, селфи что то грустные )
з.ы. В коментах какой то абориген хает что не едут в Уссурийск. Что тут поделаешь, он живет на другой стороне земного шара, Турция точно ближе
quote:
Изначально написано barmaleyka:
Что с побережьем, нефть собрали ?
Там вроде вместе с песком вывозили, если собрали, песок новый завезли?
quote:
Originally posted by seen-geo:
пока один виден плюс кто то перестрахуется и не поедет, отсюда следует меньше пробок и дешевле жилье.
quote:
Изначально написано Cobra:
Если нынче зарубеж будет доступный в нужном количестве, то народ частично отхлынет с наших югов.
Почему редко кто на каспий ездит, Махачкалу, например, или Баку, понятно , что море еще менее соленое, а что еще ?
quote:
Изначально написано barmaleyka:Почему редко кто на каспий ездит, Махачкалу, например, или Баку, понятно , что море еще менее соленое, а что еще ?
К сожалению, Азербайджан после ковидлы сухопутные границы так и не открыл. Сейчас запрет действует до 1 июля. Дальше не факт, что откроют. Возможно как обычно продлят запрет
quote:
Изначально написано barmaleyka:Почему редко кто на каспий ездит, Махачкалу, например, или Баку, понятно , что море еще менее соленое, а что еще ?
Нет развитой инфраструктуры на море в Дагестане (пока), очень жаркий климат. В целом туда ездить можно, если не ставить завышенные ожидания. Там гораздо больше достопримечательностей в горах, чем около моря.
quote:
Изначально написано Romantik:К сожалению, Азербайджан после ковидлы сухопутные границы так и не открыл. Сейчас запрет действует до 1 июля. Дальше не факт, что откроют. Возможно как обычно продлят запрет
Они не в курсе что пандемия закончилась?
quote:
Originally posted by Cobra:
Нынче пляжи Анапы и Темрюка закрыты.
quote:
Изначально написано seen-geo:
мазут фигня, все. нефтью даже лечатся в том числе кож заболевания. думаю на всякий случай под лежак типа спанбонда (скатерти одноразовые)подкладывать на всякий случай даже если все чисто будет. ну я думаю ближе к лету ситуация присниться. пока один виден плюс кто то перестрахуется и не поедет, отсюда следует меньше пробок и дешевле жилье.
Пока море холодное - мазут в густом виде лежит на дне, с повышением температуры воды он разжижается и начинает перебалтываться с водой. Я бы не стал в таком море купаться.
quote:
Изначально написано barmaleyka:
В Сухум Абхазия авиасообщение открыли, перенаправить анапский трафик в Абхазию, такой план
Облагородить Абхазию не забыли? ))
quote:
Originally posted by Cobra:
Нынче в варианты маршрута добавился Обход Нижнекамска - Чистополь - Новая Майна - Жигулевск. Примерно так. Только нет понимания насколько там дорога нормальная.
quote:
Изначально написано seen-geo:
тоже интересно, навигатор показывает на +1час, в сравнении с платной через Шали (самый быстрый).
и упорно не хочет показывать вариант через Рыбную слободу и на Ульяновск (раньше это было +0,5ч)
Через слободу по точкам прокладывание помогает
quote:
Изначально написано dvf:
Я в этом году хочу попробовать новый участок маршрута, по м-12 через Шали - до развязки с Р-241 на Ульяновск, ну и далее на Волгоград - Сальск - Краснодар. Яндекс наконец-то начал показывать стоимость проезда по платным дорогам, обещает 574 рубля доп. расходов )) Через Кутлу-Букаш и Рыбную слободу рисует +1,5 часа. Ну будем "посмотреть".
Кто-нибудь может подсказать в каком состоянии сейчас объездная Сызрани и дороги в самой Сызрани? Очень уж плохие были дорога и там и там в 2022 году
Объездную Сызрани вроде как капиталили недавно. Я в прошлом году не ездил на море, не подскажу.
quote:
Изначально написано dvf:
Я в этом году хочу попробовать новый участок маршрута, по м-12 через Шали - до развязки с Р-241 на Ульяновск, ну и далее на Волгоград - Сальск - Краснодар. Яндекс наконец-то начал показывать стоимость проезда по платным дорогам, обещает 574 рубля доп. расходов )) Через Кутлу-Букаш и Рыбную слободу рисует +1,5 часа. Ну будем "посмотреть".
Кто-нибудь может подсказать в каком состоянии сейчас объездная Сызрани и дороги в самой Сызрани? Очень уж плохие были дорога и там и там в 2022 году
А если по максимуму использовать платные варианты, в т.ч. М4, выигрыш по времени вырастет?
quote:Сложно сказать, нет однозначного ответа. Если про поездку на ЧМ, то тут по максимуму сложно использовать, на М-4 только у Богучара имеет смысл выходить, а это полпути. По моему опыту по скоростным быстрее, немного, но есть риски - неожиданные пробки от ремонтов или ДТП, тут уж как повезет, можно выиграть, можно и потерять время.
Изначально написано Cobra:
А если по максимуму использовать платные варианты, в т.ч. М4, выигрыш по времени вырастет?
quote:
Originally posted by Cobra:
Через слободу по точкам прокладывание помогает
quote:
Изначально написано dvf:
Сложно сказать, нет однозначного ответа. Если про поездку на ЧМ, то тут по максимуму сложно использовать, на М-4 только у Богучара имеет смысл выходить, а это полпути. По моему опыту по скоростным быстрее, немного, но есть риски - неожиданные пробки от ремонтов или ДТП, тут уж как повезет, можно выиграть, можно и потерять время.
Но скучно все время по скоростной трассе пилить, посмотреть не на что. Для меня интересней по региональной или районной дороге проехаться. А вообще нужно смотреть, например восточный обход РнД - сильно экономит время, а например, маршрут который предлагает яндекс от Сальска на Краснодар или Мост через Егорлыкскую - время не экономит, и +250р на лишнем ПВЗ, по сравнению с маршрутом через Белую Глину и Тихорецк.
По моему мнению, если на платниках нет разрешенных 130км/ч и есть нормальная альтернатива, то выигрываешь не много, т.к. что на М-4 90+19км/ч, что на региональной трассе 90+19км/ч. На региональных еще и быстрее бывает едешь и при этом трафика может не быть. Ну и по пробкам конечно смотреть, тот же маршрут через Славянск-На-Кубани и Тимашевск днем лучше не проходить, зато ночью - с удовольствием проезжается.
Если в Крым, то имеет смысл рассматривать путь по новым территориям.
quote:
Изначально написано Cobra:
Если в Крым, то имеет смысл рассматривать путь по новым территориям.
quote:
Originally posted by Cobra:
А если по максимуму использовать платные варианты, в т.ч. М4, выигрыш по времени вырастет?
quote:
Изначально написано seen-geo:
да, конечно! шали-на ульяновск вообще пустая трасса автомобилей 20 может встретилось. на м12 (вроде там бесплатно) все четко трафик плотный, но гораздо меньше чем М-4 кто тише едет принимает правую полосу, фуроводы все порядочные, смотреть надо в оба глаза если ты едешь 130 в левой опережаешь тех кто по правой то тебя могут забибикать -заморгать летчики идущие под 160.
на М4 там полный трэш, там напряженный трафик все время опережения-перестроения, гребаные фуры опережающие на скорости 83кмч другую фуру едущую на скорости 80кмч и не собирающаяся после этого перестраиваться в правый ряд и это каждая 5-10 фура
М12 имеется ввиду участок в Татарии (бывшая М7) ?
quote:
Изначально написано dvf:
Кто-нибудь может подсказать в каком состоянии сейчас объездная Сызрани и дороги в самой Сызрани? Очень уж плохие были дорога и там и там в 2022 году[/B]
quote:
Originally posted by seen-geo:
упорно не хочет показывать вариант через Рыбную слободу и на Ульяновск
quote:
Originally posted by Cobra:
М12 имеется ввиду участок в Татарии (бывшая М7) ?
quote:
Originally posted by nazlovragam:
Императорский мост в Ульяновске закрыт
quote:
Изначально написано nazlovragam:
Императорский мост в Ульяновске закрыт
Какая досада... А в Жигулевске вечный ремонт закончен, кто знает?
quote:
Изначально написано seen-geo:
вот оно чё, понятно что есть президентский но видимо направление перегружено.
до когда закрыт, ремонт, есть какая инфа?
В инетах пишут:
Ремонт деформационных швов Императорского моста в Ульяновске идет опережающими темпами. Закончить работы планируется до конца лета. Об этом в понедельник, 19 мая, на штабе по развитию города сообщил мэр Александр Болдакин.
На днях подрядчик завершил устройство шестого шва из девяти.
Работы проводит компания ;Гипростроймост;. Организация выиграла тендер за 118 миллионов. По условиям контракта капремонт девяти швов продлится до 1 сентября 2025 года.
quote:
Изначально написано nazlovragam:
Императорский мост в Ульяновске закрыт
quote:Спасибо за информацию!
Изначально написано rybkin:
Объездную полностью закатали в новый асфальт,про город не скажу(не заезжаю)
quote:
Originally posted by dvf:
а также с 23:00 до 5 часов утра - по будням
quote:
Originally posted by Cobra:
Если Жигулевск все еще в ремонтах, то единственный нормальный путь остается - через Казань или Шали М12.
quote:
Originally posted by nazlovragam:
Обход Тольятти есть исчо, за бабки 🙂
quote:
Originally posted by Cobra:
Если Жигулевск все еще в ремонтах
При въезде в Крым что со стороны Краснодарского края, что со стороны Херсонской области, то вещи на досмотр. С доставанием из машины. В Новороссии КАМЕР НЕТ. В Крыму есть. Работают. Ну как то так. Как всё пройдешь и пустят рекомендую ехать до Симферополя не по прямой, а в объезд - через Нижнегорский и Белогорск. Да, лишние 60 км, но дорога от Джанкоя до Симферополя просто отвратительная да ещё и колонны постоянно идут.
quote:
Изначально написано grizli:
Ух ты! Форум жив! Всех непосед приветствую!
Он делает вид, что жив
quote:
Изначально написано seen-geo:
ух ты платный объезд Славянск-на-Кубани открыли, помню в том году при проезде по "обход славянска-н-к" (рядом с нефтебазой) мы там час простояли фуры держали в плоть до обочины, им в на лево в сторону крымска легковым на право на море, а там получается выезд с второстепенки, а поток по главной не так что бы очень, но фурам по понятным причинам трудно выскочить.
судя по яндекс картам цена вопроса 580р
А вроде давненько открыт, как и обход Краснодара (платный) ?
quote:
Изначально написано grizli:
Кто нынче на моря едет? Делитесь мыслями о маршруте....Особенно участок Ижевск-Саратов как проскочить и сберечь нервы. В Ульяновске засада на мосту, в Жигулевске переезд в Александровке, через Казань мильЁн камер и деревень с ограничением 40...Чапаевск-Пугачев все так же грустно?
Насчет Казани не понял, про какие деревни речь? И там можно прохватить по платке от Шали, время сократить. В Александровке пробка есть, но не смертельная вроде. Чуть выше уже обсуждали варианты маршрутов. Чапаевск-Пугачев активно ремонтировали, но насколько масштабно, не подскажу. В любом случае там двухполоска и грузовики любят ходить.
Мой вариант пока: Ижевск - обход Нижнекамска - Чистополь - Жигулевск (Единственное пока нет понимания какие там дороги в глубинке Татарии) ну и далее по классике на Волгоград. Нынче планы на Грузию.
quote:
Изначально написано dvf:
Обдумываю маршрут в Крым. Риски конечно есть, но альтернативы по сути нет, не в Сочи же ехать. Грузию пока не готов рассматривать.
Узловые точки - Ульяновск и Волгоград. Пока не решил через Шали, Александровку или Нижнекамск. Яндекс зовет через Шали, но я терпеть не могу бывшую М7 в Татарии, все время там ловлю штрафы. Кто ездил по ней последнее время - какой там сейчас скоростной режим?
Затем ночевка в Камышине и на Волгоград утром пораньше.
После Волгограда на Сальск, Белую глину, Тихорецк и далее на М4, где-то тут ночевка, северо-западный обход Краснодара и по новой дороге до Моста
Недавно катались в Казань, режим стандартный, 90. Штрафов не поймал. Нафигатор же предупреждает! Постройку переходов в целом закончили. Больше угнетает дорога по Удмуртии
Не забудьте документы на всех кто будет в машине, на Крымский мост без них не пустят.
Сейчас глянул, у Мамадыша рисует большую пробку, ремонтные работы. Интересно как долго будут длиться...
quote:
Originally posted by rybkin:
написано 6-6-2025 19:15
-00+
Кто ездил по ней последнее время - какой там сейчас скоростной режим?
Как всегда 110 можно смело ехать,переходы в основном закончили(ездил последний раз в апреле),сейчас наверняка уже все достроили.Насчет штрафов,навигатор и антирадар в помощь))).Сам планирую в августе в Лазаревское,маршрут как в прошлом году через Шали на Волгоград,ну и там Котельниково-Усть Лабинск-Шаумян.
quote:
Изначально написано софпорог:
на шаумян через майкоп или другая дорога есть?
Всего два пути - через Шаумян, или от Краснодара через Джубгу.
quote:
Изначально написано Cobra:Всего два пути - через Шаумян, или от Краснодара через Джубгу.
quote:
Изначально написано софпорог:
на шаумян через майкоп или другая дорога есть?
quote:
Изначально написано seen-geo:
смотрю уже как 2 недели- трафик подрос и время в среднем на всю поездку в анапу +3,5 часа
То ли еще будет и стоит ли нынче в Анапу то?
quote:
Изначально написано Cobra:То ли еще будет и стоит ли нынче в Анапу то?
А оно надо? В Анапу то? Судя по темам на ЯПлакалъ там опа. Но наш народ не победить. Гуляют по пляжу с ногами в мазуте.
quote:
Изначально написано Cobra:Насчет Казани не понял, про какие деревни речь? И там можно прохватить по платке от Шали, время сократить. В Александровке пробка есть, но не смертельная вроде. Чуть выше уже обсуждали варианты маршрутов. Чапаевск-Пугачев активно ремонтировали, но насколько масштабно, не подскажу. В любом случае там двухполоска и грузовики любят ходить.
Мой вариант пока: Ижевск - обход Нижнекамска - Чистополь - Жигулевск (Единственное пока нет понимания какие там дороги в глубинке Татарии) ну и далее по классике на Волгоград. Нынче планы на Грузию.
quote:
Изначально написано grizli:
А чем хуже Н.Ч.-Русский Акташ-Шентала-Исаклы-М5-Тольятти?
Ничего не могу сказать про глубинку Татарии. Ездил через Челны один раз, не очень понравилось, дорога петлючая, много нас. пунктов. М5 - большой трафик, в т.ч. много фур.
Вообще, пока мне больше нравится вариант по классике - М7/12 - Шумково - Болгур - Ульяновск. Там трафик не мешает, нас. пунктов мало, покрытие нормальное. Единственное - ремонт моста в Ульяновске, но планируется выезд как обычно в субботу утром, думаю что большой задержки там не будет. Либо уходить на платку от Шали и далее на Ульяновск.
quote:
Изначально написано grizli:
После Чистополя-Алексеевское-Новая Майна-Мусорка-Тольятти? А чем хуже Н.Ч.-Русский Акташ-Шентала-Исаклы-М5-Тольятти?
Я езжу по маршруту Челны-Акташ-Шентала. Есть один большой плюс. Это после поворота у Русского Акташа на порядок снижается количество машин. Правда есть один нюанс: после Акташа есть участок, где один деятель ставит треногу. Надо быть внимательнее.
Траффик появляется после поворота на М5. Правда есть вариант повернуть не на Шенталу, а идти дальше на Нурлат, а затем через Кошки выскочить у самой Самары. Но по качеству дороги и по трафику с ДПС ничего не скажу. Я там не ездил
quote:
Изначально написано Romantik:Я езжу по маршруту Челны-Акташ-Шентала. Есть один большой плюс. Это после поворота у Русского Акташа на порядок снижается количество машин. Правда есть один нюанс: после Акташа есть участок, где один деятель ставит треногу. Надо быть внимательнее.
Траффик появляется после поворота на М5. Правда есть вариант повернуть не на Шенталу, а идти дальше на Нурлат, а затем через Кошки выскочить у самой Самары. Но по качеству дороги и по трафику с ДПС ничего не скажу. Я там не ездил
Было время ездил через Нурлат и Кошки, пока там дороги не испортились.
quote:
Originally posted by grizli:
Поворот на Малую Пургу и сейчас рисуют пробку. Со светофором опять намудрили что ли?
quote:
Изначально написано bgk:
Сейчас катаюсь по Чебоксарам йошке и Казани. По дороге сюда было две адских пробки - одна перед Агрызом, другая перед мостом на Вятке.
Не обратил внимание, по-моему после того как М7 стала М12, треноги перестали ставить, только стационарные камеры?
quote:
Изначально написано Cobra:
Так и у Юсек регулярно пробки из-за ремонтов. Хоть через сарапульский не объезжай.
Несколько лет уже через Бураново езжу. Мне в все равно через Завьялово ехать, а там выскочил на Сарапульский
quote:
Изначально написано Cobra:Не обратил внимание, по-моему после того как М7 стала М12, треноги перестали ставить, только стационарные камеры?
Треног не было. Но умудрился заблудится! Свернул на новый мост что у Нижнекамска. Сам не понял.
quote:
Изначально написано bgk:Треног не было. Но умудрился заблудится! Свернул на новый мост что у Нижнекамска. Сам не понял.
Ха! Сейчас глянул карту этой развязки, если ехать от Казани, то при движении прямо - уходишь на мост, а в Удмуртию нужно двигаться правее на развилке. Думаю ты не один так попался
quote:
Изначально написано Cobra:
Вообще схема движения на этой развязке какая-то странная, видимо сэкономили или очень торопились. При движении с моста налево в сторону Казани - вместо того чтобы сделать нормальную петлю с многоуровневой системой и полосой разгона, полоса просто вливается в М7/12 в крайнюю левую полосу. А движение там достаточно интенсивное... При этом за мостом у Нижнекамска нормальная развязка с кольцами сделана.
Ага, то же глянул на карте. Типичная экономия. Спрашивал у знакомых, кто катается часто - тоже уезжали как и я...
quote:
Изначально написано bgk:Ага, то же глянул на карте. Типичная экономия. Спрашивал у знакомых, кто катается часто - тоже уезжали как и я...
И ведь хрен развернешься - ограждения, хороший такой крюк надо давать.
Тоже по весне попался.
quote:
Изначально написано Cobra:
А это правда что участок М7/12 в Татарии будет скоро платный? По которому в Казань ездим. Кто что слышал?
Еще одна платная дорога в республике должна появиться на участке трассы М-7 от 987 километра до 1 068 километра. Если быть точнее, на участке от села Костенеево в Елабужском районе до Соснового бора в Тукаевском районе. Дорога проходит к югу от Челнов и Нижнекамска. Дорогу должны передать в управление ;Автодору; в 2025 году.
Однако в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Татарстана ничего не знают об этих планах, предложив Inkazan обратиться в ФКУ ;Волго-Вятскуправтодор;. Там на наш запрос не ответили.
В ;Автодоре; же нам подтвердили, что до конца 2025 года планируется получение участка в доверительное управление. При этом пока неизвестна стоимость проезда по этой дороге - она станет известна после того, как дорогу передадут госкорпорации. В компании добавили, что передача основана на распоряжении правительства России N3184-р от 2023 года.