quote:
Изначально написано avtopilot18:
Насос я не посоветую, темой не владею, увы. Пользуюсь лет 15 автомобильным компрессором. Первый был "Катунь", служил 12 лет, упал, сломался. Сейчас Айрлайн, Китай, конечно, но года 3 работает.
Качество деталей, соглашусь, хромает. Давненько, лет 12 назад, менял на 21099 термостат, заливал ТОСОЛ, корпус нового термостата за 3 месяца проржавел до дыр...
"Возможно поменяю тоннель пола на грантовский." Вот очень полезный "колхозинг" (в хорошем смысле слова)- если есть возможность установить подобные комплектующие салона- я только за! В ВАЗ 2107 когда-то делал съёмный столик между сидений, на 21099 тоже был кусок оргстекла с ножкой- своеобразный столик, позволявший перекусить в салоне, к примеру в дождь.
Нашел и подлокотники, и гранто тоннель. В общем, как то по мелочи можно привести к комфорту данное авто (калина 1)
На счет термостата. Его корпус из спрлава Электрон (магний+алюминий) - и он выполняет роль анода в системе охлаждения. Это аналог того анода, который в котлах меняют. Вот чтоб система не ржавела, его ставят, и ржавеет вместо железа анод, как изделие из более активного металла.
Пока к дальнякам не готовлюсь, к строит. сезону бы подготовиться.
на обгонах крутил мотор. Расход увеличился на два литра при этом. Ну и стало ясно, что мотор устал. Пробег, однако, под 200т. После поездки поменял масло. Слилось 1,8л. Жор за поездку составил 1,2л - обычно при замене сливал 3л. На 1000км 700мл. Пока в допуске, но знак явно не хороший. Не тянет машинка. Купили в итоге ларгус 7 мест. За 9 месяцев накатали аж 20ткм по Уралу и не только.
Авто для дальняков оказалось удобнее калины. Правда, если 7 чел в салоне, нужен автобокс.