bgk 12-05-2017 09:47
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
а я вот этот нашел
Ну это он и есть. Только там где я брал он подешевле на сто рублей был.
Дядя Вова 12-05-2017 10:08
немного не такой, "мой" немного ярче - 3600
bgk 15-05-2017 15:20
Возможно вы стали жертвой не добросовестной рекламы китайских продавцов с Али.
Если вы внимательно присмотритесь к страничке заказа на Али, то увидите, что там при заказе нужно выбрать "испускаемый цвет" - это на самом деле не испускаемый цвет, а представленные комплектации этого фонаря. А вот выбираемый при заказе второй параметр "цвет корпуса" - это как раз и есть выбор светодиода в фонаре. От этого выбора как раз и будет зависеть яркость фонаря - из представленной таблицы видно очень хорошо. Так что у меня фонарь со светодиодом XML L2, т.е. максимальной яркости. Если вы заказали такой же - то у нас с вами одинаковые фонари. Если заказали на XML Т6 - то ваш фонарь послабее все же.
Ну и по моей ссылке тот же товар чуток подешевле ...
bgk 15-05-2017 15:32

А вот тут разница в кристаллах четко показана. Китайцы иногда под видом XML L2 могут прислать обычный XML, а деньги взять как за L2, так что посмотрите на цвет диода.
mitay_f 13-06-2017 21:05
Граждане, есть срочный вопрос по теме.
Куплены билеты на море в Краснодарский край. На поезд. Решили дитя не мучать 2 дня в машине, да и водитель не нашелся второй. Жена не водит и панически боится ездить (отец и брат погибли от автомобилей)
Но машина там нужна очень, без неё много не увидишь!
Есть какие то варианты по перегону авто туда?
Арендовать там дорого и малореально, юзать общественный транспорт = мучать ребенка.
Может дать кому то в аренду, для трансфера до побережья, бесплатно, лижьбы туда обратно пригнали авто?
Или не заморачиваться ужЕ...
Цукерман 13-06-2017 22:26
quote:
Изначально написано mitay_f:
да и водитель не нашелся второй
Одному вести автомобиль слабо что ли?
Все ездят в одного, просто если устаешь отдыхай почаще. Вот и всё.
mitay_f 14-06-2017 09:14
quote:
Изначально написано Цукерман:
Одному вести автомобиль слабо что ли?
Все ездят в одного, просто если устаешь отдыхай почаще. Вот и всё.
Ребенок с женой плохо переносят дорогу, и мешина без кондея. Мне то всё равно, а они меня изведут, уже случай был.
avtopilot18 14-06-2017 21:03
Некоторые мои знакомые отправляют семью самолётом, а сами не за 2, а за 3 дня без спешки доезжают на авто до места отдыха. Ну и кондиционер полезен, конечно, но совсем необязателен- и без него по стране каталитсь...
Надейка 20-06-2017 12:50
бывают ли переходники для накачки матраса от насоса автомобильного?
VAZda12 20-06-2017 14:07
автомобильным насосом качать устанете. продаются автоматические. заряжаются от прикуривателя.
пенсионер11 21-06-2017 18:11
quote:
Изначально написано Надейка:
бывают ли переходники для накачки матраса от насоса автомобильного?
Один умный человек подсказал.Мы накачивали матрас от выхлопной трубы через шланг.Довольно таки быстро.
avtopilot18 21-06-2017 20:43
Не стоит грязные выхлопные газы внутрь матраса пихать. Разово- может быть, но несколько раз, на мой взгляд, не стоит. Переходник скорее всего только самодельный (я с использованием самодельного как-то автокомпрессором Катунь накачал двухместную резиновую лодку Омега за полчаса). И есть насосы для матрасов от 12В, подключаются в гнездо прикуривателя (у меня именно такой, я припаял к свободному мотоаккумулятору на 12В гнездо и питаю им такой насос), Есть специальные со встроенным аккумулятором- такие значительно удобнее.
Надейка 21-06-2017 23:24
quote:
Один умный человек подсказал.Мы накачивали матрас от выхлопной трубы через шланг.Довольно таки быстро.
Я дома феном надувала. Зашибись получается. Просто ставишь на более холодный воздух и плотно подносишь к дырке без клапана. Потом быстро вкручивала клапан и уже насосом ручным докачивала. А вот с клапаном не пробовала. С ним отверстие меньше получается.
Купить конечно можно, но опять штуку рублей выложи.
bgk 22-06-2017 08:24
я пользуюсь обычным пластмассовым насосом BESTWAY 62002 (стоит не дорого - рублей 300). Накачивает быстро - за пару минут! Весит мало.
Надейка 22-06-2017 19:05
да есть такой. Но лениво

Несколько раз за поездку накачивать приходилось. Зае....
Надейка 22-06-2017 19:16
нашла в инете:
переходиник для обычных надувных матрасов под автомобильную резьбу уже давно изобретен, это обычный автомобильный или мотоциклетный вентель(так называемый ;сосок; ) для дисков, купите его отдельно, главное не отрезаный, а новый, он четко подходит по диаметру входного отверстия матраса и заходит туда герметично. Но единственное компрессор из-за того что долго качает, т.к. объем огромный, сильно греется. Я качал в три или четыре подхода
mitay_f 10-07-2017 10:38
В общем, поехали на юг на поезде. И совершили ошибк, как выяснилось. Этому решению было много причин, но основная это то, что машина без кондея и побоялись, что ребенку будет плохо. Ну и не успел кое что по машине сделать (1скорость кулера не работает и правая фара светит чуть не туда)
Что оказалось в итоге:
1. Про кондей:
В маршрутках там не то, что нет кондея, но даже окна не открываются. И маршрутки всегда битком набиты. Ребенок орал а жена пила таблетки.
В поезде так же кондея не было, а после Сызрани, наверное, стало нестерпимо жарко, при чем форточки в этих вагонах открывались вбок (откидывались) на толщину спичечного коробка. Ребенок плакал. Лучше б на машине с открытыми окнами. Толку было б больше.
2. Транспортный вопрос. Не имея возможности предварительно съездить посмотреть жильё, вынуждены останавливаться где попало, часто совсем не там, где хочется. Яндекс врет, авито преукрашает.
Ну и вечный транспортный вопрос, хочу туда то, а поездка займет хорошо, если весь день, и не то, что бы далеко ехать, просто пересадок много. Например, поездка из деревни Дюрсо в Новороссийск и обратно у нас заняла весь день. В Абрау Дюрсо пересадка и не факт, что быстро уедешь, народу много, маршрутки на 20 мест и едут даже стоя.
3. Смотрели на кемпинги и облизывались. Всё есть там есть для жизни, и они полупустые.
Много диких чистых пляжей, которые далеко и доступны на машине.
4. По пути на юг много интересных мест и городов. Волгоград и Самарская Лука самые известные.
В общем, в следуюший сезон поеду на авто... нуегонах, пешим там нечего делать.
bgk 10-07-2017 11:34
О, я это уже давно прошел... Бабушка в вагоне у окна, которой всегда холодно, а все обливаются потом... Переноска на себе тяжестей багажа... Плачущие дети... Когда то ездил на море на машине и без кондея - это гораздо лучше чем поездом...
samtakoi 10-07-2017 17:48
К насосу для матраса (и прочего) собрал переносное питание от 4 шт. литиевых банок. Получилось легко и компактно, теперь к авто не привязан
mitay_f 22-10-2017 20:22
Значит так.
Подключил птф, поставил лампы +80 света. Сделал зарядку для планшета (карта, навигатор там).
В принципеё можно ехать. В планах приведение в порядок запаски, изготовление ремешков и сеток в багажник, плафон пассажиров. От резеток по салону решил отказаться, с али меня обманули, на энергомаше резетки закончились.
Подумываю поменять авто, не хватает абс, есп или ебд, 16кл мотора и гбо. В идеале это 16кл ларгус 7 мест, там всё есть, даже подстаканники и кондей. Жаль в ближайшее время не до этого будет (стройка).
Дядя Вова 26-10-2017 10:55
quote:
Originally posted by mitay_f:
В принципеё можно ехать
Прям щас? Не май месяц

Кто-нибудь пользовался столиком-на-руль для работы на ноутбуке - как оно?
mitay_f 26-10-2017 18:05
Работа за рулем это плохо. Нафиг надо. Столик пассажира был в тойоте превии, нормально, но в движении бился об коленки.
кто пробовал комбо ибокс ф5? Видит камеры?
Дядя Вова 26-10-2017 23:16
quote:
Originally posted by mitay_f:
Работа за рулем это плохо
Чем плохо?
mitay_f 27-10-2017 15:13
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Чем плохо?
Мне не понравилось так сидеть. Тесно.
Дядя Вова 27-10-2017 18:33
Это понятно, но лучше, чем опирать ноут на руль и грудную клетку?

Не для регулярной работы, а между делом посмотреть последнюю инфу, обменяться письмами и т.д.
mitay_f 06-11-2017 13:52
Для мелочи у меня планшет. Ноу проблем в машине.
прочитал блог одного человека:
https://www.drive2.ru/users/chemistt34/он на "четверке" исколесил всю Сибирь, ездил в Магадан и Монголию, Байкал 2раза. Аного интересного пишет как по нюансам поездки, так и по матчасти и комплектации авто. Может со временем список срставлю по его материалам.
Тоже интересен оказался блог Глеба:
https://www.drive2.ru/users/shixaro/Поездок много, но технических и других подробностей негусто, возможно, из за пристрастия автора к дикому отдыху.
В общем, надеюсь соберу в кучу инфу и создам списки из необходимого для поездок.
mitay_f 18-07-2018 08:34
Короче, мотался я в Дивеево, возил "половников", накатал за неделю 3тыс км, что для меня было испытанием (16 часов езды в один конец - в 04.00 выехал, в 23 приехал). Ну и на практике выяснил, что же в авто действительно нехватает лично мне:
1. Второй запаски на крышу и доп багажник туда же. И вообще хочется уже Ларгус или Соболь.
2. 2ой резетки усб для планшета, быстро садится с навигатором.
3. Мощности мотора не хватает для такого веса авто, с 4мя людьми и грузом это просто отказывается разгоняться на обгоне даже на 3 передаче... Фура уходит в карман, что бы я обогнал, а машина не тянет. Опасно. Спрашивал владельцев, оказалось, это не поломка, а такой мотор и такой вес авто. Это наверное самое критическое замечание.
4. Нужен девайс, который бы орал "снизьте скорость", когда надо. Получил 3 штрафа, и все 3 на превышение в тех местах, где дорога 4 полосы и товарняк из фур закрывал знаки на обочине. Короче, надо радар детектор с джи пи эс, чтоб следил за скоростью не только видя камеру, а вообще всегда это отслеживал и сигналил при превышении более чем на 20 на участках с ограничением скорости.
В остальном все хорошо. Даже не устал особо
AN24 19-07-2018 22:16
quote:
Изначально написано mitay_f:
Короче, мотался я в Дивеево, возил "половников", накатал за неделю 3тыс км, что для меня было испытанием (16 часов езды в один конец - в 04.00 выехал, в 23 приехал). Ну и на практике выяснил, что же в авто действительно нехватает лично мне:
1. Второй запаски на крышу и доп багажник туда же. И вообще хочется уже Ларгус или Соболь.
2. 2ой резетки усб для планшета, быстро садится с навигатором.
3. Мощности мотора не хватает для такого веса авто, с 4мя людьми и грузом это просто отказывается разгоняться на обгоне даже на 3 передаче... Фура уходит в карман, что бы я обогнал, а машина не тянет. Опасно. Спрашивал владельцев, оказалось, это не поломка, а такой мотор и такой вес авто. Это наверное самое критическое замечание.
4. Нужен девайс, который бы орал "снизьте скорость", когда надо. Получил 3 штрафа, и все 3 на превышение в тех местах, где дорога 4 полосы и товарняк из фур закрывал знаки на обочине. Короче, надо радар детектор с джи пи эс, чтоб следил за скоростью не только видя камеру, а вообще всегда это отслеживал и сигналил при превышении более чем на 20 на участках с ограничением скорости.
В остальном все хорошо. Даже не устал особо
С п. 4 отлично справляется программа mapcam.info (на андроид). Весит мало, висит в фоне, аккум не выжирает, гибко настраиваются параметры оповещения. Бесплатной версии хватает за глаза. Платная - подписка за 40 руб /мес, к оповещению о камерах добавляется оповещение о жд переездах, знаках обгон запрещен, школьной/пешеходной зоне ну и еще по мелочи.
Повторюсь, оповещения настраиваются очень гибко - на различные виды камер, на превышение скорости в городе, за городом, автомагистрали. (аудио круиз-контроль).
Пользуюсь несколько лет, в этом году дважды брал подписку, но и без нее норм
avtopilot18 23-07-2018 14:20
Автомобиль лучше иметь от запросов, тот, что действительно необходим. если Вы разок скатались, даже на дальняк, и не хватило мощности/мало места, то это не значит, что после, купив тот же Соболь, вам или места хватит или не надоест возить этот объём везде. Если постоянно мотаться с пассажирами и грузом- да, машинка нужна побольше. А по движку- всегда хочется "с запасом", но он же и стоит по другому
VAZda12 14-08-2018 11:11
всегда говорил и буду говорить что, автомобиль должен быть универсальным. хоть тещу с рассадой на огород, хоть на Эльбрус. лишний шмурдяк можно выложить, недостающий положить. с кондиционером конечно хорошо, но и без него никто еще не умер. как то видел на трассе как на задние стекла автомобиля натягивали тряпку и поливали ее водой из пшикалки. эффект хороший. полный привод желательно, но не обязательно. лошадей 120 минимум. газ или дизель, бензин тоже сойдет.
AN24 14-08-2018 12:14
Кондиционер - необходимый минимум для того, чтобы ехать в удовольствие и проезжать за ходовой день приличное расстояние. Без него - нафиг надо (речь, конечно, про лето)
avtopilot18 22-08-2018 11:21
К вопросу о креплении автомобильного холодильника...
AlexVT 22-08-2018 16:50
quote:
Изначально написано AN24:
Кондиционер - необходимый минимум
Сегодня включил печку. Вот думаю, что все-таки нужнее?
avtopilot18 22-08-2018 19:17
Нужнее исправная система создания климата в салоне- желательно с кондиционером, т.к. с ним летом проще создать нужный климат. В холодное время, естественно, нужна исправная печка. Главное, чтобы всё имеющееся работало при любых условиях, в этом случае при любой погоде за окном можно создать себе в автомобиле нужную атмосферу и через час поездки уже будет не важно- холодно или жарко...
[AEN] 22-08-2018 23:50
quote:
Изначально написано avtopilot18:
К вопросу о креплении автомобильного холодильника...
Отличное решение! Тоже думал, как ремнём безопасности закрепить, но о таких решках на корпус не догадался.
woomoort 26-03-2019 15:03
quote:
Originally posted by AN24:
С п. 4 отлично справляется программа mapcam.info (на андроид).
Там есть предложение по "Карте POI". Не пробовал её? Что-то не могу найти в Плэй-маркете
AN24 27-03-2019 08:14
quote:
Изначально написано woomoort:
Там есть предложение по "Карте POI". Не пробовал её? Что-то не могу найти в Плэй-маркете
Не пробовал
woomoort 29-03-2019 17:57
Жаль.Очень она мне понравилась
Инженер Макаров 11-07-2019 08:35
Оживлю тему. В прошлом году испытывал в ПВД Пенопластовый контейнер. Вот примерно такой:
Это просто коробка с крышкой из твёрдого пенопласта. Стенки толстые. Наверное около 5 см.
Коротко о результатах испытаний.
Просто ОТЛИЧНО!!! В пятницу после обеда загрузили в контейнер 2 замороженные полтарашки мин. воды и сверху скоропортящиеся продукты из холодильника. (Дело в том, что мы ездили с двумя детьми, а у них своё, детское меню. Я то могу прожить все выходные на шашлыке и пиве! )))
Контейнер на природе периодически открывали и закрывали. Продукты доставали и складывали обратно. Контейнер, само собой, стоял не на солнце, а в тенёчке. В результате, к вечеру воскресенья, вода в полтарашках была ещё ледяная. Все продукты (молоко, сосиски, сыр, вареные яйца и прочее) сохранились отлично, ничего не испортилось!
Кроме того, на обратную дорогу семья была обеспечена холодненькой минералочкой.
Выводы и размышления.
Девайс полезный. Особенно для ПВД на природе. И конечно это только для автотуристов. Пешком я бы это не потащил! На оживлённых федеральных трассах, где куча общепита, такой контейнер актуален для тех, кто "трассовому" общепиту не очень доверяет.
Мне попались ещё несколько таких контейнеров. Могу поделиться с желающими. Недорого.
(См. ветку: https://izhevsk.ru/forummessage/203/4264664-0.html
mitay_f 06-11-2019 10:33
Опыт выбора авто для путешествий и не только.
Поделюсь своим, довольно интересным опытом.
Владею автомобилями с 2008 года (с промежутком) много на чем ездил и как водитель , и как пассажир.
Самый главный вывод из всей этой басни состоит в том, что на самом деле, не все, что хорошо пассажиру, хорошо водителю! На этом я пролетел.
Как пассажиру, мне было комфортно в микроавтобусах. И некомфортно в легковых и внедорожниках. Оно и понятно, места сзади мало.
Понравилось в тойоте люсиде, в соболе. Транзит и спринтер средне (жесткие). Зато можно развалиться и если есть столик, почитать или пожрать. Ездил по уралу на соболе, было круто, но трясло и зимой дуло из под двери. Водитель зато уставал охренеть как, без задних ног спал. Потом я узнал, почему так.
Водителем:
Приора 16кл. Очень понравилась. Ладная , мягкая, динамика есть.
Гранта 16кл Почти так же, но ветром сдувает.
Калина 1 8кл. На ней я проезжал 18 часов с перерывом 2 часа на сон. Нормально но динамики по сравнению с двумя вариантами выше, нет. И это дико бесит. В Нижегородской и пермской областях на трассе есть обгонные полосы, бывало не успевал обогнать и меня вытряхивали на встречку. Опасно это.
А так, на легковых я могу ехать часами без устали. Легко и непринужденно.
Но вот жизнь заставила поменять легковую на баргузин. Ехал на нем час, устал. Ехал туда обратно 3 часа. Дома уснул без задних ног. Как люди на них ездят? Пассажиры нюхают запах горячей резины, подоетают на каждой кочке. Машину все время ловить надо. Жесть. Как я пассажиром ездил и мне нравилось, я не знаю... видимо разница есть, в каком качестве ехать!!! Плюс поддомкратить газели это еще та история. Залезь под мост, залезь под балку. Извозись в грязи и умудрись не уронить машину.
Сначала считал микроавтобусы идеальным транспортом на дальняк. Эх, как я ошибался! Возьни много, управление никакое, обзор так же хуже. Места да, больше, но это все!
Вывод:
На дальняк ходим на том, к чему привыкли, ремонт и обслуга чего освоена. И ориентируемся на свой личный комфорт за рулем. Пассажиры разомнутся если что. А водитель если уснет или устанет, результат будет фатальным.
Пс: возможно это простые истины, но мне сначала не было это столь очевидным.
AlexVT 06-11-2019 12:01
quote:
Изначально написано mitay_f:
Сначала считал микроавтобусы идеальным транспортом на дальняк. Эх, как я ошибался!
Ну незнай-незнай. Катал Каравеллу и Мультивен. Впечатления самые положительные. Правда на мультике катал только до Ёбурга. Можно сказать мало.
Так-же катал на полноприводном Урале в МСК и обратно. Скажу по секрету - Газель просто ласточка...
mitay_f 06-11-2019 22:41
quote:
Изначально написано AlexVT:
Ну незнай-незнай. Катал Каравеллу и Мультивен. Впечатления самые положительные. Правда на мультике катал только до Ёбурга. Можно сказать мало.
Так-же катал на полноприводном Урале в МСК и обратно. Скажу по секрету - Газель просто ласточка...
Каравелла поди как легковая по ощущениям? Не ездил на фольцах. Но мерс спринтер тоже тот еще грузовик. Не далеко от газели ушел. Аппарат был 2003гв.
А в остальном, смотря с чем сравнить. Газель с калиной сравнивать, первая ну грузовик. Я впервые сел в такую машину. Думал будет лучше. Оказалось хуже. Ну сие наверное логично. Но мне было не очевидно. Надо было попробовать и ощутить...
Saro4ka 12-01-2020 01:54
Когда отправились в поездку на личномавто, зная, что есть проблемы со стартером. Поездка была еще та - спасибо, что вернулись и спасибо, что мир не без добрых людей. Поэтому теперь, отправляясь в дальнюю поездку, авто проходит техосмотр в надежном автотехсервисе
BMWFast, чтобы без досадных сюрпризов.
Отказываться от поездок на своем личном авто не собираемся - комфортнее нет ничего, если водитель любит дорогу, а пассажиры солидарны с ним.
mitay_f 29-01-2020 10:18
Продолжу из накопившегося.
Про автоаксессуары:
- крайне положительно зарекомендовала себя в поездке усб резетка. Регистратор крепко сидел и штекер не вылетал. Телефон с гугл картами был в сети. Только резетку надо на два разьема брать! Нужна резетка у пассажиров - машина едет пока дите спит или чем то занято.
- насос нужно только ножной. Электрические горели у меня в нужный момент. В т ч из за дешевизны. Кетайская дрянь, чо.
- надувные подголовники для пассажиров - весч.
- сеточки в багажник сильно помогают отделить техническое от бытового.
- аптечка, собранная самостоятельно под себя. Помог другим участникам поездки.
Что не пригодилось в дальних поездках:
Автохолодильник (ели в кафе или готовили сами),
кондиционер (лето было прохладным),
Термокружки (в обычных быстрее остывает и это плюс)
Ну и да, исправность авто надо проверять до поездки, лучше сделать развал. Поменял рейку перед дальняком на "спорт", Думал прокатит без развала. Приехал домой с переднимм колесами под нолик. Выкинул в итоге весь комплект колес (два целых продал). Оплошность встала в 6000р. Будьте дотошны!
Второй момент касается автомобилей ваз. Возите с собой термостат. И не затягивайте крышку рб. Как то в дороге заклинило клапан термостата, авто вскипело за минуту и половину ОЖ выдавило. Если б крышку закрыл, еще бы и шланг порвало! Долил воды и тихонько доехал, временами постукивая по клапану гаечным ключом, открывался на время, давая возможность ехать достаточно быстро.
Ну и общее состояние смотрите. Если деталь вот вот нагнется, или регламент замены подошел, менять перед дорогой. Ремень грм с вод. насосом, шрусы с трещиной в пыльниках и т д. Если потеет стойка, обязательно пробьешь и выбежит все масло. Машина будет плохо управляема. Проверено лично. Лучше перебздеть.
avtopilot18 30-01-2020 22:16
На форуме каждый описывает личный опыт, так что позвольте с некоторым не согласиться:
- не покупайте "китайскую дрянь"- дешёвые автокомпрессоры. Покупайте хорошие, они нормально служат долгие годы (не так уж и много качать обычному автомобилисту), а хороший ножной насос нынче ещё поискать. Кстати, ручной насос советсткого изготовления (и качества) вполне себе замена ножному насосу, а то и получше будет.
- автохолодильник как раз и помогает сохранить "скоропорт" типа молочки и подобного в дальних поездках. Прохладная питьевая вода тоже не лишняя. Я вообще на всё время поездки автохолодильник держу включенным- в авто от 12В, на ночёвке или на отдыхе- от 220В.
-кондиционер- ну Вам с жарой не повезло, но бывают же и поездки в жаркие края, кондиционер здорово помогает отодвинуть время прихода усталости при путешествиях в жару.
-термокружка и предназначена хранить тепло/холод, а не "быстрее отстывать". Не стоит ограничиваться одной термокружкой. Обычные пластиковые стаканы, к примеру у меня комплект 4 штуки из Декатлона, очень удобны. Но кофе на заправках/в кафе я наливаю именно в термокружку, она удобно стоит в подстаканнике под рукой и я прямо на ходу (удобная крышка- непроливайка рулит!)на протяжении пары-тройки часов могу сделать глоток-другой ароматного бодрящего напитка. Чай у костра гораздо приятнее потягивать тоже из термокружки, но для походной жизни у меня другая термокружка.
-по USB разъёмам- если в машине нет штатных, лучше не экономить, и не покупать первый попавшийся разветвитель USB с питанием от прикуривателя, безопаснее использовать тот же разветвитель, но со специальным преобразователем 12/5В (тонкости пусть лучше специалисты объясняют, хотя я сам справился).
"Поменял рейку перед дальняком на "спорт", Думал прокатит без развала" Ну и далее по тексту... Неправильный подход. Автомобиль должен быть исправен, исправен, желательно, всегда, а не только перед дальней поездкой. И контролировать состояние автомобиля, его узлов и агрегатов надо постоянно, если нет достаточных знаний, лучше доверить профессионалам (и не стоит думать, что "навязывают" допуслуги типа сход-развала, многие неочевидные операции необходимы для безопасности и нормальной эксплуатации). Естественно, внезапные поломки, особенно на ВАЗ (хотя это совсем не догма), возможны, но не стоит преувеличивать, ремонты должны быть своевременны, замены, как выше замечено, по регламенту, ну и запчасти не самые дешёвые лучше использовать. Вроде, всё очевидно, но многие полагаются на "авось".
AlexVT 31-01-2020 12:03
quote:
Изначально написано avtopilot18:
"Поменял рейку перед дальняком на "спорт", Думал прокатит без развала" Ну и далее по тексту... Неправильный подход.
Ну из того, что наваял наш горепутешественник делается вывод, что он ни когда не ездил на дальняк и все его "дальние" поездки были не далее Перми или Казани.
Из его выводов, таких как "кондей не нужен" можно сделать логический вывод, что и печка не нужна - зима в этом году теплая.
А вот по поводу:
quote:
Изначально написано avtopilot18:
Естественно, внезапные поломки, особенно на ВАЗ
могу твердо сказать: На ВАЗах "внезапные" поломки происходят из-за твердолобости самих собственников. Разве кто-то в девяностые - нулевые заглядывал в сервисную книжку ВАЗа? Кто ездил на ТО к официалам? Ответ - мало кто, если вообще есть. Кто, пусть даже в гараже, самостоятельно выполнял предписанные сервисной книжкой операции? Тоже не многие. Вот и ответ почему ВАЗы ломались внезапно. Хотя это не "внезапно", а закономерно.
AlexVT 31-01-2020 12:05
ПыСы
Я вот всегда, если отправляюсь на 1000 и более км, проверяю балансировку колес. Привычка знаете ли...
mitay_f 31-01-2020 20:37
quote:
Изначально написано AlexVT:
могу твердо сказать: На ВАЗах "внезапные" поломки происходят из-за твердолобости самих собственников. Разве кто-то в девяностые - нулевые заглядывал в сервисную книжку ВАЗа? Кто ездил на ТО к официалам? Ответ - мало кто, если вообще есть. Кто, пусть даже в гараже, самостоятельно выполнял предписанные сервисной книжкой операции? Тоже не многие. Вот и ответ почему ВАЗы ломались внезапно. Хотя это не "внезапно", а закономерно.
Мон шер!
Я конечно бывает что и ошибаюсь и веду себя в плане обслуживания несколько самоуверенно (это я о рейке), но поверьте, я прекрасно знаю как и с каким интервалом обслуживается моя техника! У меня должность обязывает это знать!
Поломки, которые сопровождали меня в дороге, были не по причине моей нерасторопности, а скорее плохого качества запчастей.
Втягивающее реле сгорело, потом моторчик дворников. Это не обслуживаемые узлы! Они меняются целиком! Профилактику стартера делали. Не помогло. У вещей есть ресурс.
Сломало муфту выжима сцепления - у официалов попалась подделка.
Больше ничего не ломалось, может кроме радиатора печки. Но это болячка модели...
Для остальных расходников есть интервал замены. Элементы ходовой, СОД, РТИ, не имеют регламента замены и ремонтируются по мере износа.
mitay_f 31-01-2020 20:47
quote:
Изначально написано avtopilot18:
На форуме каждый описывает личный опыт, так что позвольте с некоторым не согласиться:
- не покупайте "китайскую дрянь"- дешёвые автокомпрессоры. Покупайте хорошие, они нормально служат долгие годы (не так уж и много качать обычному автомобилисту), а хороший ножной насос нынче ещё поискать. Кстати, ручной насос советсткого изготовления (и качества) вполне себе замена ножному насосу, а то и получше будет.
- автохолодильник как раз и помогает сохранить "скоропорт" типа молочки и подобного в дальних поездках. Прохладная питьевая вода тоже не лишняя. Я вообще на всё время поездки автохолодильник держу включенным- в авто от 12В, на ночёвке или на отдыхе- от 220В.
-кондиционер- ну Вам с жарой не повезло, но бывают же и поездки в жаркие края, кондиционер здорово помогает отодвинуть время прихода усталости при путешествиях в жару.
-термокружка и предназначена хранить тепло/холод, а не "быстрее отстывать". Не стоит ограничиваться одной термокружкой. Обычные пластиковые стаканы, к примеру у меня комплект 4 штуки из Декатлона, очень удобны. Но кофе на заправках/в кафе я наливаю именно в термокружку, она удобно стоит в подстаканнике под рукой и я прямо на ходу (удобная крышка- непроливайка рулит!)на протяжении пары-тройки часов могу сделать глоток-другой ароматного бодрящего напитка. Чай у костра гораздо приятнее потягивать тоже из термокружки, но для походной жизни у меня другая термокружка.
-по USB разъёмам- если в машине нет штатных, лучше не экономить, и не покупать первый попавшийся разветвитель USB с питанием от прикуривателя, безопаснее использовать тот же разветвитель, но со специальным преобразователем 12/5В (тонкости пусть лучше специалисты объясняют, хотя я сам справился).
"Поменял рейку перед дальняком на "спорт", Думал прокатит без развала" Ну и далее по тексту... Неправильный подход. Автомобиль должен быть исправен, исправен, желательно, всегда, а не только перед дальней поездкой. И контролировать состояние автомобиля, его узлов и агрегатов надо постоянно, если нет достаточных знаний, лучше доверить профессионалам (и не стоит думать, что "навязывают" допуслуги типа сход-развала, многие неочевидные операции необходимы для безопасности и нормальной эксплуатации). Естественно, внезапные поломки, особенно на ВАЗ (хотя это совсем не догма), возможны, но не стоит преувеличивать, ремонты должны быть своевременны, замены, как выше замечено, по регламенту, ну и запчасти не самые дешёвые лучше использовать. Вроде, всё очевидно, но многие полагаются на "авось".
Не ездил еще на юг. Максимальный прогон был 1100 км за раз. Может поэтому многое упомянутое вами, не пригодилось лично мне. На юг еще только предстоит ехать. Подготовлюсь как надо. Компетенции хватит.
С рейкой я поторопился, да.
На счет термостатов, покупался новый и самый дорогой. Хватило на полгода... такое качество деталей.
Усб резетку я сам сделал. Подпаял к проводке прикуривателя. Два года все ок.
Посоветуйте ножной насос. У меня был ульяновский. Служил года три. Потом стрелка манометра начала отпадать. Потом сын поиграл и оторвал его с мясом, не аккуратно встав. Выкинул... сейчас пытаюсь такой же найти. Удобный был.
В машине нет подстаканников и подлокотников. Беда совсем. Возможно поменяю туннель пола на грантовский.
avtopilot18 31-01-2020 22:14
Насос я не посоветую, темой не владею, увы. Пользуюсь лет 15 автомобильным компрессором. Первый был "Катунь", служил 12 лет, упал, сломался. Сейчас Айрлайн, Китай, конечно, но года 3 работает.
Качество деталей, соглашусь, хромает. Давненько, лет 12 назад, менял на 21099 термостат, заливал ТОСОЛ, корпус нового термостата за 3 месяца проржавел до дыр...
"Возможно поменяю тоннель пола на грантовский." Вот очень полезный "колхозинг" (в хорошем смысле слова)- если есть возможность установить подобные комплектующие салона- я только за! В ВАЗ 2107 когда-то делал съёмный столик между сидений, на 21099 тоже был кусок оргстекла с ножкой- своеобразный столик, позволявший перекусить в салоне, к примеру в дождь.
mitay_f 07-02-2020 22:53
quote:
Изначально написано avtopilot18:
Насос я не посоветую, темой не владею, увы. Пользуюсь лет 15 автомобильным компрессором. Первый был "Катунь", служил 12 лет, упал, сломался. Сейчас Айрлайн, Китай, конечно, но года 3 работает.
Качество деталей, соглашусь, хромает. Давненько, лет 12 назад, менял на 21099 термостат, заливал ТОСОЛ, корпус нового термостата за 3 месяца проржавел до дыр...
"Возможно поменяю тоннель пола на грантовский." Вот очень полезный "колхозинг" (в хорошем смысле слова)- если есть возможность установить подобные комплектующие салона- я только за! В ВАЗ 2107 когда-то делал съёмный столик между сидений, на 21099 тоже был кусок оргстекла с ножкой- своеобразный столик, позволявший перекусить в салоне, к примеру в дождь.
Нашел и подлокотники, и гранто тоннель. В общем, как то по мелочи можно привести к комфорту данное авто (калина 1)
На счет термостата. Его корпус из спрлава Электрон (магний+алюминий) - и он выполняет роль анода в системе охлаждения. Это аналог того анода, который в котлах меняют. Вот чтоб система не ржавела, его ставят, и ржавеет вместо железа анод, как изделие из более активного металла.
Пока к дальнякам не готовлюсь, к строит. сезону бы подготовиться.
bgk 25-05-2020 10:53
Если жить в палатке на природе - я бы добавил сюда солнечные панели. Два года вожу с собой и доволен.
Нынче взял здоровую, для зарядки автоаккумулятора - нужно запитать
автохолодильник.
Но вот похоже отдыха не будет...
Также в пути очень кстати газовая плитка - долго ездил с обычной туристической,
примерно такой.
Потом заказал на Али получше. Как оказалось она более мощная и более эффективная на ветру, а также как ни странно, более экономичная - видимо КПД повыше у трех мелких горелок.
Также очень кстати будет
походный душ. Довольно удобно.
mitay_f 23-09-2020 17:47
Ездил давеча в Нижний Новгород, родственника переезжать в Ижевск. С 05.00 до 18.00 ехал с остановками только на заправку. По приезду, до темноты успел три часа погулять по городу! И вот как то не устал в дороге после тыщи км.
А так, все хорошо. "Калина" выдержала, как и обратную дорогу с грузом 350кг до потолка и на рейлингах. Обратно шёл на 4 передаче, на 5 только под горку

на обгонах крутил мотор. Расход увеличился на два литра при этом. Ну и стало ясно, что мотор устал. Пробег, однако, под 200т. После поездки поменял масло. Слилось 1,8л. Жор за поездку составил 1,2л - обычно при замене сливал 3л. На 1000км 700мл. Пока в допуске, но знак явно не хороший. Не тянет машинка.
Буду другую тему пилить, про авто.
bgk 30-12-2020 12:24
Я на калине 1 (хетч) 3 раза ездил на море. Без кондея! Вот где жесть была. Машинка отличная была, только рулевые наконечники менял регулярно.
mitay_f 02-12-2021 12:29
Решил другое авто в итоге брать. На 7 мест.
Посмотрим, как оно будет
mitay_f 31-10-2022 10:18
Апну тему.
Несмотря на войну и прочие катаклизмы, жизнь продолжается.
Купили в итоге ларгус 7 мест. За 9 месяцев накатали аж 20ткм по Уралу и не только.
Авто для дальняков оказалось удобнее калины. Правда, если 7 чел в салоне, нужен автобокс.