quote:
Изначально написано Надейка:
выехали 12 числа в 4 утра, ночевали после Саратова на трассе за деревьями, вдоль трассы которые. Мамуля отстали от нас часа на 2, но в полной темноте нашли нас по знаку ЕлочкаМы рано встали, погнали дальше. С утра я посидела за рудем, пока машин мало и трасса легкая и прямая. Втопила 180 км даже
Аварий не видели, сами не попадали в критич.ситуации. Правда 3 000 р пришлось дать на лапу, чтобы сохранить права моего приятеля (выезд на встречку типа, на подъеме в гору по дороге без разметки ехал по средней полосе и камера поймала нас).
На дороге без разметки не бывает средней полосы. Исключение - установлен знак "направления движения по полосам"
Рекомендую не втапливать сверх +19 от ограничения. Ехать быстро всё равно не можете*, хоть деньги и нервы сохраните и снизите риск попадания в ДТП.
*Реально не можете. Втапливаете, выехали в 4 утра, а доехали только до Саратова.
Не для хвастовства, а для иллюстрации: выехал в 12 дня, не втапливал (соблюдал +20; +40 на знаках 40 и радар-детектор молчит), ночевал перед Саратовом. Следующая ночь в хостеле в Новороссийске. В Новороссийск приехал до полуночи. Получилось 36 часов до Новороссийска - это даже много = многие похвастаются, что доезжали быстрее.
Для того, что бы ехать быстро нужно вспомнить 3-й класс школы: T=S/V. Уменьшить Т можно выбрав маршрут покороче (уменьшить S), либо увеличить скорость V. Уменьшить расстояние практически не реально - круголями не ездить и так понятно, а море к Ижевску не придвинуть. Остаётся увеличивать V. Только надо понять, что V - это средняя скорость. А на неё сильнее влияют не пиковые показатели, а остановки и длительное движение с низкой скоростью. Минимизируйте длительность и количество остановок. Одна остановка гаишником на 20 минут и вы отстали на 30 км - именно столько проезжается за 20 минут со скоростью 90 км/ч. Остановки для туалетов совместите с питанием и заправками. Избегайте мест ремонта на дорогах с большим трафиком.
Если догнали колонну до горизонта, езжайте спокойно со скоростью колонны. Чтобы обогнать эту колонну, вам понадобится километров 100 пути. Ну продвинитесь за это время на 5 км. Зато нервов и сил потратите много, да и ПДД понарушаете. Про нарушение ПДД при обгоне колонны. Сам видел: гаишники пристраиваются сзади к шустряку через несколько машин и ждут, когда он правила обгона нарушит. Как нарушил, тут же его обходят и останавливают. Выше я писал, насколько за время остановки колонна уедет, но как минимум все, обойдённые шустряком, его объедут. А шустряк с гаишниками на хвосте пристроится в хвост одной из следующих колонн.
Как бороться с колоннами? Ехать по пустым дорогам, либо по дорогам 2х2. Дорог 2х2 очень мало и на них встречаются бутылочные горлышки. Например, если ехать мимо Ростова на Краснодар, то на объездную Ростова ведёт одна полоса по лепестку развязки. Т.е. фактически весь траффик с трассы М4, подлетающий по двум полосам на большой скорости, собирается в одну полосу с низкой скоростью. Сами понимаете: там всё стоит.
Поэтому предпочтение надо отдавать пустым дорогам. В выборе пустых дорог могут помочь Яндекс-карты. Включите на них "пробки" и смотрите среднюю скорость по дорогам.
quote:
Изначально написано @bgk:
Сызрань-Саратов
quote:
Изначально написано bgk:
Тимашевск-Славянск на Кубани
Про Чащинские дворики, больно уж противоречивые отзывы у разных авторов. Аномальная зона?
quote:
Изначально написано bgk:
Важное дополнение: Кто едет на 4WD кроссоверах и т.д. рекомендую срезать дорогу на Михайловку через Казачку-Елань-Новоанинский. Траффик нулевой, полчаса убитой в усмерть грунтовки но экономия километров 100, или даже больше. Нынче я там на Королле прошел посуху. После дождя - вряд ли.
quote:
Изначально написано [AEN]:
Может поискать дорогу Казань-Саранск?
quote:
Изначально написано [AEN]:
Про Чащинские дворики, больно уж противоречивые отзывы у разных авторов
Проеду обратно там, посмотрю как оно.
quote:
Originally posted by Василь:
Если догнали колонну до горизонта, езжайте спокойно со скоростью колонны.
quote:
Originally posted by Василь:
1. Причём тут кроссоверы? ВАЗы, Логаны, Сандеры, Ларгусы нормально едут по этой дороге. Ездили в Воткинск через Светлое? Если не пугает такая дорога, то можно и через Казачку. Плохая дорога от А-144 до границы областей и по Елани.
quote:
Originally posted by Василь:
Изначально написано [AEN]:
Про Чащинские дворики, больно уж противоречивые отзывы у разных авторов
Сколько той дорогой не ездил - всегда заплатка на заплатке. Трясёт. Больше скорость - меньше ям. Ям там не было ни разу. Ессно авто с жёсткой подвеской эту дорогу плохо переносят. Шкода на Пассате пролетел, сказал, что ок.Проеду обратно там, посмотрю как оно.
quote:
Originally posted by Василь:
Что там с ремонтами днём? Я ночью прошёл все реверсивные участки
quote:
Originally posted by Василь:
Узкая перегруженная дорога. Скорость 70. Лучше по дороге 2х2 объехать через Краснодар.
В Тимашевске пробка на переезде. Перед пробкой стоят местные с надписью "объезд пробки". Ессно за деньги. Гугло и Яндекс карты бесплатно помогут.
quote:
Изначально написано Василь:В Тимашевске пробка на переезде. Перед пробкой стоят местные с надписью "объезд пробки". Ессно за деньги. Гугло и Яндекс карты бесплатно помогут.
Тимашевск легко проезжается через город, на Яндекс картах можно посмотреть.
quote:
Изначально написано SKODA777:
Грибановский и до калача в целом хорошо 90-110
quote:
Изначально написано AN24:
Я в Сочи(с)(R)
выехал в полночь с 13 на 14. маршрут(исходя из времени и дня недели выезда): Можга - Большой Машляк - Сорочьи Горы - Болгар - Ульяновск - Саранск - Пенза - Инжавино - Уварово - Калач - Богучар - М4 - Березанская - Выселки - Бейсужек2 - Усть-Лабинск - Апшеронск - Шаумянский перевал - Туапсе - Сочи (Вардане)
Выезжал ночью, потому любимую трассу через Агрыз оставил в покое - прошёл через Можгу. На М7 до Большого Машляка осталось только 15 км 1>1, остальное 2>2, ездить теперь через Нижнекамск Чистополь совсем теряет смысл. Традиционно трясёт от Болгара до Старой Майны, там пристроился за местным и на скорости 60-80 перекусил не отходя от кассы.
15 км после Ульяновска - ремонт на 6 км. По их времени шёл рано, но в рабочие часы - потенциальная жёпа.
Через 14 км после Сурского 14 км жёпы - ремонт, плохая организация объезда и тд. Но ранним утром все ок. От Ульяновска до Саранска практически всю дорогу был мощнейший туман, видимость метров 200.
Саранск - Пенза все ок, только очень сильный ветер был. Судя по загнутым деревьям он там всегда, роза ветров.
Не понравилось после Инжавино на Уварово - заплатка на заплатке, мелко трясёт. Чащинские дворики в прошлом году были отремонтированы, но ради эксперимента поехал через М.Горький - в целом норм.
Понтонный мост до сих пор торчит высоко, воды много. С прошлым годом не сравнить.
Собирался изначально заночевать в районе Богучара, но прибыл в него в районе 19 часов, спать не хотел, усталости не чувствовал, да и жара и насекомые совершенно не клонили ко сну. Попер по М4 прикидывая, что на ней просто взять и заночевать просто негде. В Ростов-на-Дону приехал около 23, увидел надпись Охраняемая стоянка - там и встал до 3:30. Как-то неожиданно обновил личный рекорд: за день 1850 км (было что-то около 1650).
Утром-днем через Шаумян приехал к морю, опять обновил рекорд, 35 часов грязного времени
В этот раз преимущественно ехал 120 кмч. А) позволили дороги, Б)у меня особенность двигателя (или, скорее, выхлопа) - шума меньше на 100 и 120, чем на 110. Расход еще не считал, но понятно, что будет больше обычного.
По маршруту, ценам на бензин, ремонтам и тд кому нужно - спрашивайте.
AN24,расскажи как там дорога через Шаумян?
quote:
Gfront
quote:
Изначально написано 18serzh:AN24,расскажи как там дорога через Шаумян?
На подступах со стороны Хадыженска даже лучше, чем обычно - только в паре мест ремонт и объезд по встречке; ждать не приходится - трафик там минимальный. Жд переезды уложили резиной, местные "на посадке" теперь не скребут дном.
сам перевал как всегда, не хуже и не лучше, оползней или сужения полос нет.
quote:
Изначально написано bgk:
Давно вы там видать не бывали?
quote:
Изначально написано bgk:
эта самая пресловутая средняя скорость всегда будет ниже 80
У меня 64 получилось. Колонны не обгонял.
quote:
Изначально написано bgk:
Если в регионе недавно были дожди то результат будет такой как на фото - как раз та самая дорга, Елань - Самойловка
quote:
Изначально написано AN24:
15 км после Ульяновска - ремонт на 6 км. По их времени шёл рано
quote:
Изначально написано Gfront:
После Сызрани участок ремонта примерно 15км - какая примерно скорость движения потока? много времени там теряется? Ну и конечно до Саратова - Сенной, переезд, там большая пробка? объезд так же через лес и поселок? или по пробке не долго тащиться?
quote:
Изначально написано Maxa1975:
Сенной из за чего пробка?
quote:
Изначально написано Vasily84:
чтобы не встревать в пробку в тимашевске
quote:
Изначально написано acinka:
Наш отчет по маршруту до анапы: (ехали в первый раз на машинах на море, 2 киа рио)
quote:
Дорогу Ульяновск-Саранск видимо ещё долго ремонтировать будут. Может поискать дорогу Казань-Саранск?
Сняли хорошую однушку в Волгограде на ул. Ломакина д.1.
С кондеем за 1тр ночь.
89275393147
89178312070
PS Гугл-навигация гавно. Постоянно терял спутники. Навител рулит.
подскажите, может что не так, может куда соваться не стоит, может что то объезжать, или наоборот через город
quote:
Изначально написано AN24:
Неужели настолько лень??
quote:маршрут годный, сам ехал в крым по этому списку. обратно сделал ошибку и поехал через ростов. там сейчас делают ремонт на подъезде к городу и всех маринуют 2 часа сначала на посту, а потом час перед самим ремонтом. ехал на X-Trail, вернулся сегодня утром.
Изначально написано benki:
Ребята, сегодня выезжаю ночью в Анапу, подскажите, никак не могу с маршрутом определиться, раньше ездил и сейчас собираюсь по следующему маршруту
<...>
подскажите, может что не так, может куда соваться не стоит, может что то объезжать, или наоборот через город
Можга (ночью) или Агрыз (днём)
Наб.Челны
Черемшан (ехал через Нурлат, но в след.раз поеду через Черемшан)
По трассе е30 до Красного Яра
Тольятти (до - сказка, сам Тольятти и Жигулёвск дорога жуткая)
Жигулевск
Сызрань (после пробки на ремонтах не существенные)
Саратов (ремонт объездной. туда ехал через город, обратно по объездной, без разницы по времени)
Камышин (сразу после ЖД моста на въезде в город сворачивай направо и объезжай ремонт через Грязнуху)
Волгоград (через город быстрее и интереснее)
Котельниково (от Волгодона до Сальска шикарный трафик - вечером ни души)
Зимовники
Сальск
Тихорецк (как вариант сделать крюк через Павловскую +30 км, и ехать по прямой М4, чем по этим загогулинам)
Тимашевск (объезжая пробку на переезде едем через город и экономим час пути)
Славянск на Кубани (много трафика, но не критично, деваться некуда)
quote:
Изначально написано Василь:
Если уж в ночь идти на Сызрань, то всяко через Рыбную Слободу и Ульяновск. М5 в топку, тем более от Черемшана до Сызрани.
Всецело солидаризируюсь
quote:
Originally posted by Inoy:
Начиная от Приморского и до самой Феодосии вечная пробка идущая со скоростью 2-10 км/ч. (привет МКПП). Причём в обе стороны. Частично решается проездом через Феодосию по ул. Федько, но это лишь 20% всей пробки, тянущейся вдоль пляжа на 10 километров. Думаю, со сдачей моста про "в Крым на авто" можно будет забыть. Езжайте в Крым сейчас, потом уже не будет такого шанса.
quote:
Изначально написано Inoy:
сразу после города начинается не просто плохой, а опасный участок трассы
quote:
Изначально написано Inoy:
ГИБДД:
отсутствует как данность.
quote:
Originally posted by Inoy:
если НЕ ездить ночью, то сетка на радиатор не нужна
quote:
Изначально написано Inoy:
Стекло чистил вручную 2 раза за 2300 км
quote:
Изначально написано avtopilot18:
Кто ведь как привык- кому-то стекло нравится абсолютно чистым, особенно ночью, а кому-то достаточно и заляпанное. На вкус и цвет... Да и условия по мухам бывают абсолютно разные- попадал я как-то в сезон лёта бабочек на трассу (Свердловская обл.)- дальнобои стояли и чистили решётки радиаторов от сплошного слоя жёлтеньких крыльев, мне повезло, видимо- всего лишь тонкий слой на морде авто был.
у дальнобоев радиатор повыше висит...
quote:тоже хотел ехать через Пугачёв, но здесь отговорили
Изначально написано Brahner:
Вместо Р228 ехал по 226 через Самару, трафик маленький, но дорога на большем промежутке, как стиральная доска, ямы залатаны, сотку держать можно. Итог экономия времени примерно часа 2.
quote:
15 августа едет на Азовское море ( кучугуры), в первый раз, ищем кому по путм
quote:в Крыму видел только 3 машины из Удмуртии, плюс по пути от силы 5 номеров наших. Большая редкость. Поэтому было удивительно встать в Морозовске на ночь в частном секторе в одном дворе с машиной из Можги
Изначально написано SKODA777:
Вчера в Пляхо видел 18 регион Ниссан кашкай рыжего цвета, сегодня темную Гранту) есть тут владельцы данных авто?)
quote:
Изначально написано huafeng:
15 августа едет на Азовское море ( кучугуры), в первый раз, ищем кому по путм
Хороший посёлок. Вернулись оттуда 15 июля
quote:
Изначально написано Inoy:
тоже хотел ехать через Пугачёв, но здесь отговорили
а ты от Саратова до Волгограда тоже по левой стороне Волги ехал?
От Саратова до Волгограда ехал уже по 228.
quote:
Малый километраж челны- нурлат-тольятти-саратов-волгоград-сальск-тимашевск дальше куда захочешь. Мой авто кочки не чувствует, поэтому чем короче тем интереснее.
quote:
Изначально написано Мурысуля:
Окончательно запуталась в количестве и качестве маршрутов! Ткните, плиз, пальчиком - по какому лучше??? Я понимаю, что получить маршрут - хорошие дороги, минимальный трафик,малый километраж, отсутствие ухабов и ГАЙЦОВ - невозможно, но минимизировать все риски как-то можно? Пожалуйста,бывалые автопутешественники - отзовитесь!
Несколько лет назад делал такую карту: https://yandex.ru/maps/?um=mym...constructorLink
В основном для себя, ибо память у меня кошачья и плюс топографический кретинизм. Ездили тогда, показалось супер. Жаль, что больше не нашлось психов, которые бы рисовали что-то подобное ))
Ну или я не знаю о такой карте.
quote:
Изначально написано barmaleyka:
Малый километраж челны- нурлат-тольятти-саратов-волгоград-сальск-тимашевск дальше куда захочешь. Мой авто кочки не чувствует, поэтому чем короче тем интереснее.
quote:
Изначально написано Мурысуля:
Окончательно запуталась в количестве и качестве маршрутов!
В прошлом году первый раз поехали на машине, и так же выбирали маршруты. И как я поняла есть региональные трассы и федеральные. На региональных - дороги похуже (местами!), трафик поменьше ,ехали в сентябре, после Волгограда на Сальск-Тихорецк машин было мало, мало было камер и гайцев. На федеральных трассах-хорошие дороги, скорость, но трафик большой,больше гостиниц, кафе, гайцев, камер. В обоих вариантах можно попасть на ремонт дорог, соответственно на пробку. Да, и Волгоград немного не комфортно проезжать, дороги не очень, и внимательнее изучить дороги по Волгограду. В первую поездку навигатор нас провел по проспекту Ленина.
quote:
Изначально написано AN24:
Я в Сочи(с)(R)
выехал в полночь с 13 на 14. маршрут(исходя из времени и дня недели выезда): Можга - Большой Машляк - Сорочьи Горы - Болгар - Ульяновск - Саранск - Пенза - Инжавино - Уварово - Калач - Богучар - М4 - Березанская - Выселки - Бейсужек2 - Усть-Лабинск - Апшеронск - Шаумянский перевал - Туапсе - Сочи (Вардане)
Выезжал ночью, потому любимую трассу через Агрыз оставил в покое - прошёл через Можгу. На М7 до Большого Машляка осталось только 15 км 1>1, остальное 2>2, ездить теперь через Нижнекамск Чистополь совсем теряет смысл. Традиционно трясёт от Болгара до Старой Майны, там пристроился за местным и на скорости 60-80 перекусил не отходя от кассы.
15 км после Ульяновска - ремонт на 6 км. По их времени шёл рано, но в рабочие часы - потенциальная жёпа.
Через 14 км после Сурского 14 км жёпы - ремонт, плохая организация объезда и тд. Но ранним утром все ок. От Ульяновска до Саранска практически всю дорогу был мощнейший туман, видимость метров 200.
Саранск - Пенза все ок, только очень сильный ветер был. Судя по загнутым деревьям он там всегда, роза ветров.
Не понравилось после Инжавино на Уварово - заплатка на заплатке, мелко трясёт. Чащинские дворики в прошлом году были отремонтированы, но ради эксперимента поехал через М.Горький - в целом норм.
Понтонный мост до сих пор торчит высоко, воды много. С прошлым годом не сравнить.
Собирался изначально заночевать в районе Богучара, но прибыл в него в районе 19 часов, спать не хотел, усталости не чувствовал, да и жара и насекомые совершенно не клонили ко сну. Попер по М4 прикидывая, что на ней просто взять и заночевать просто негде. В Ростов-на-Дону приехал около 23, увидел надпись Охраняемая стоянка - там и встал до 3:30. Как-то неожиданно обновил личный рекорд: за день 1850 км (было что-то около 1650).
Утром-днем через Шаумян приехал к морю, опять обновил рекорд, 35 часов грязного времени
В этот раз преимущественно ехал 120 кмч. А) позволили дороги, Б)у меня особенность двигателя (или, скорее, выхлопа) - шума меньше на 100 и 120, чем на 110. Расход еще не считал, но понятно, что будет больше обычного.
По маршруту, ценам на бензин, ремонтам и тд кому нужно - спрашивайте.
Такие километражи в сутки за счет особого маршрута? В прошлом году я еле осилил тыщу в сутки, скорость по ситуации держал.
По навигатору проще ориентироваться. По своему опыту совет - заранее запишите свой маршрут отрезками и вводите их в навигатор по мере продвижения.
quote:
Изначально написано Мурысуля:
С маршрутом определилась,навигатор включила (на всякий случай!). [/B]
Нам навигатор очень помог на развязках. Я перестраховалась и распечатала карты объездных дорог вокруг городов, а так же записала названия населенных пунктов, которые мы должны были проехать по нашему маршруту, так на всякий случай. Когда едешь первый раз не знаешь что пригодиться в дороге. Согласна с Cobroi лучше вводить в навигатор маршруты отрезками. Легкой дороги и отличного отпуска Мурысуля!
quote:
Изначально написано Cobra:Такие километражи в сутки за счет особого маршрута? В прошлом году я еле осилил тыщу в сутки, скорость по ситуации держал.
Маршруты, в принципе, в большинстве случаев у всех стандартные и многократно описаны. Особыми их делает непосредственное планирование под конкретные условия выезда. То, что хорошо в июне, начале июля и в сентябре, в середине июля и августе будет засадой и наоборот. Влияет день недели: понятно, что в пятницу и воскресенье вечером около крупных городов будет огородный трафик и это здорово осложнит движение, а в будни на трассах фур больше, чем в выходные. Влияет время выезда: понятно, что ночью лучше ехать по пустой федералке, чем по петлючей регионалке без разметки и т.п. Понятно, что ранним утром или ночью можно город проехать насквозь, сократив и время, и расстояние, а днем надо ехать по объездной. Плюс - мониторинг Яндекс.Пробки - где и во сколько на предполагаемом маршруте возникает затруднение движения и когда к этому месту надо подъехать, чтобы потерять на нем меньше времени. Или вообще его исключить (как я стараюсь делать с Джубгой, Дефановкой, Молдавановкой). Это вкратце что касается планирования маршрута.
Во время самого движения надо помнить, что важна средняя скорость, на которую очень влияют даже незначительные остановки, - лучше постоянно ехать 90, совместить заправку с походом в туалет, пополнением запасов воды/необходимого в заправочном минимаркете, чем гнать 150+, потом останавливаться на разговор с гаишником, на заправку, потом после неё в туалет, потом еще разок в магазин, туда, сюда и т.п. Если присмотреться, то когда едешь неправильно, с лишними остановками, то вроде и быстро едешь (как тебе кажется), а к концу дня видишь все те же фуры, которых обгонял в течение дня несколько раз, а они пилят свои 80-90 и в ус не дуют.
В первый день (если это полный день, а не выезд вечером) большинство обычно стараются проехать большую часть маршрута и оно понятно - по пути на юг обычно выспавшиеся, отдохнувшие, на положительных эмоциях и в легкой эйфории, дорога дается легче. По себе скажу, что если не наелся дорогой в первый день, не устал, то и спать не хочу и нет смысла останавливаться на ночлег - только изведусь и тяжело будет второй день ехать. Потому выезжаю в полночь, еду ночь, день, вечер и как раз где-то к 22-23 наедаюсь. Тут еще важно отметить, что я не привязан к мотелям и еду пока едется, а не так, что в 20:00 надо срочно искать мотель и через силу в нем ночевать, потому что уже в 21:00 не будет свободных мест. Захотел спать - начал присматривать место в лесопосадке/АЗС/посту ДПС/охраняемой стоянке (часто около мотелей). Есть возможность - разложил палатку, нет - в машине.
По дороге с юга эмоции другие, да обычно выезд вечером, после купания, сборов и т.п. - тут уже такой график у меня не проходит.
Еще немаловажно (для меня) наличие кондиционера: кроме того, что делаю комфортную температуру, не менее важен акустический комфорт, ибо с открытыми окнами голова гудит уже километров через 700 и ехать дальше получается через силу (а оно мне надо?)
И, конечно, если устал или просто клонит ко сну - надо остановиться и поспать (иной раз 10 минут просто покемарить хватает)
Вот только в темное время постоянно натыкался на потоки фур (на юге они ездят ночами) и по регионалкам получалось ехать быстрее ввиду отсутствия трафика.
quote:
Изначально написано bzzzz:
в наших условихя разделять дороги просто на региональные и федеральные - бессмысленно. М7 и М4 - федеральные, средняя скорость на них может отличаться в 2 (буквально) раза.
в пределах и М4 и М7 тоже есть разные участки..
+1, Та же М6 хуже большинства татарских регионалок
С наступлением сезона отпусков на федеральной трассе М4 <Дон> по всей её протяжённости увеличилось число заторов. В одних случаях они связаны с ремонтом дороги, в других - с низким качеством дорожного полотна. Так или иначе, пробки заставляют автолюбителей и их семьи тратить на дорогу намного больше времени, чем раньше.
Первый крупный затор, на который жалуются автолюбители, едущие с севера на море, ожидает под Воронежем.
Корреспондент <Газета.ру> Сергей Гучев в своём обзоре сообщил, что около пяти часов придётся простоять под населённым пунктом Лосево.
<Первые затруднения возникли ближе к Воронежу. Здесь на пунктах оплаты начали образовываться уже приличные заторы, и в двух местах мы потеряли примерно по одному часу. Одним из самых неприятных участков пути оказался населённый пункт Лосево в Воронежской области. В принципе, это место известно своими пробками, но я рассчитывал, что удастся проскочить его быстрее. В общей сложности пробка здесь оказалась на четыре-пять часов, а дорога в самом Лосево сужается до одной полосы в каждую сторону>, - предупредил журналист.
Изучив все жалобы автолюбителей, donnews.ru составил перечень самых трудных участков М4 <Дон> в Ростовской области.
Участок N 1: между Семёно-Камышенской Чертковского района и Грай-Воронцом Миллеровского района
Первая пробка встретит спешащих к морю уже через 30-40 километров после въезда в Ростовскую область. Здесь дорожники затеяли ремонт между Семёно-Камышенской слободой Чертковского района и хутором Грай-Воронец Миллеровского района. Отметим, что обочина на этом участке М4 практически отсутствует, поэтому возможности припарковаться, отдохнуть и перекусить нет.
Ситуацию осложняют и многочисленные <обочечники>, которые при малейшем затруднении сразу пытаются объехать общий поток справа, тем самым лишь усугубляя проблему.
Кстати, с появлением первых пробок начала меняться картина и на заправках Ростовской области. На них, как и на дороге, стали образовываться очереди. На некоторых АЗС в очередь выстраиваются десятки машин, и путешественники рискуют потерять ещё час-два драгоценного времени.
Фото Натальи Алексеевой, shagau.ru
Участок N 2: в районе станице Грушевской под Новочеркасском
Ужасное покрытие стало причиной внушительной пробки за несколько километров до развязки на Новочеркасск - в районе станице Грушевской, где уже виднеется новый аэропорт. Из-за глубоких ям и колдобин на мосту через речку Тузлов водители сбрасывают скорость до 10-15 км/ч, чтобы уберечь свою машину. Естественно, сзади сразу же возникает затор. Как только мост кончается, пробка исчезает. Итого, в этой пробке можно потерять больше часа.
Все спешат на юг, фото Натальи Алексеевой
Участок N 3: от Рассвета до поворота на Краснодар
Пожалуй, самое большое скопление машин по пути на море ожидает на подъезде к Ростову - в разное время от посёлков Ковалёвка или Рассвет и до поворота на Краснодар после ТЦ <Мега>. Дорожных работ здесь нет, но есть три причины пробок на этом участке. Во-первых, из-за сорокоградусной жары под тяжестью фур расплавился асфальт, и машины снижают скорость, чтобы езда была комфортной. Во-вторых, за несколько километров до <Меги> возникает так называемое бутылочное горлышко. И в-третьих, замучившие всех любители объезда пробок по обочине пытаются вновь втиснуться в общий поток, ещё больше осложняя дорожную обстановку.
Фото Натальи Алексеевой, shagau.ru
Участок N 4: на подъезде к Самарскому
После Ростова ехать нормально у автолюбителей также не получается - уже на подъезде к Самарскому начинаются ремонтируемые участки, где М4 сужается до одной полосы. Конкретных сроков завершения работ дорожники не называют, но говорят, что, завершив один участок, переедут на следующий - плановый.
Как уверяют в соцсети, предприимчивые жители Самарского устроили <бизнес по-ростовски>: за определённую плату они предлагают водителям-туристам показать объезд.
Предприимчивые жители Самарского, фото из соцсети
Народный корреспондент воронежского портала <МОЁ! Online> сообщил, что <бизнесмены> облюбовали для заработка и участок М4 в Тарасовском районе. На границе Воронежской и Ростовской областей трасса сужается, и на прохождение этого участка уходит минимум полчаса. А если машина ломается, ситуация быстро приобретает масштабы бедствия. Это и взяли на вооружение местные жители.
Один человек имитирует поломку. Пока он, сокрушаясь, бегает вокруг машины с поднятым капотом, давая понять, что всё очень серьёзно, его компаньоны предлагают несчастным автомобилистам объехать затор. Стоимость услуги - около 500 рублей. Тем, кто решил воспользоваться добротой дончан, предстоит вояж по просёлочной дороге с кочками и прочими прелестями. Правда, признал народный корреспондент, донским ноу-хау такой способ заработка не является: несколько лет назад некоторые воронежцы зарабатывали тем, что предлагали иногородним автолюбителям проскочить неудобный участок объездной дороги (там, где был ремонт части полотна) через центр города.
В общей сложности, чтобы добраться до моря на машине из Москвы, придётся потратить около двух суток. Львиная доля пробок приходится именно на Ростовскую область и Краснодарский край.
Меж тем власти Краснодарского края намерены вынести проблему заторов на дорогах, ведущих к Чёрному морю, на уровень Министерства транспорта РФ. Как признался губернатор Кубани, у региона не хватает рычагов для исправления сложившейся ситуации. Например, самые загруженные участки на дорогах Краснодарского края - у моста перед посёлком Горским и в районе посёлка Дефановка. Пропускная способность этих участков - 12 тысяч автомобилей в сутки, но в летние месяцы реальный автомобильный трафик здесь составляет 46 тысяч машин в сутки, а в выходные - до 60 тысяч! Ещё на одном проблемном участке на трассе Джубга - Сочи в понедельник, 18 июля, образовался затор в 20 километров.
По примерным подсчётам, с наступлением сезона отпусков интенсивность транспортных потоков в сторону моря увеличивается примерно в три раза.
quote:
Выезжаю 1 августа в Лазаревское, планирую ехать с остановкой в Волгограде.
quote:
Изначально написано жозефина:
Подскажите как обехать пробку около Ростова(горлышко около меги , аксай). По дороге на море очень надолго застряли. Домой завтра выежаем с кабардинки.
так через либо через тихорецк-сальск ехать, либо через город.. смотреть на яндексе актуальное состояние.
Знакомые потеряли ключи от машины и сейчас не знают что делать(((
Они находятся в Орджоникидзе, может встретить в Феодосии или на шоссе, как будете проезжать около Феодосии.
Кто сможет привезти запасной комплект из Ижевска? кому по пути?
Экспресс почта от 4 дней доставляют.
Контакт человека кто передаст ключи: 8-963-482-96-13
Либо можно написать в личку или тут ответом на пост.
Доставили пробки на М4 и около Краснодара. По обочинам принципиально не езжу. Видел, как местные объезжают по обочине и кювету в два ряда (автобус по обочине и его справа объезжает самосвал).
quote:
Изначально написано shnurok5:
Срочно нужна ваша помощь!Знакомые потеряли ключи от машины и сейчас не знают что делать(((
Они находятся в Орджоникидзе.
Кто сможет привезти запасной комплект из Ижевска? кому по пути?Экспресс почта от 4 дней доставляют.
Контакт человека кто передаст ключи: 8-963-482-96-13
Либо можно написать в личку или тут ответом на пост.
Я бы на ИГГС ещё продублировал. ТАм как раз та аудитория
https://new.vk.com/udmurtiya18rus