Автопутешествия

На море - 2015-2017! Автомобилем из Ижевска и Удмуртии на Чёрное и Азовское море

AN24 01-09-2015 10:42

bgk "Туда: Ижевск - Можга - Челны - Рыбная Слобода - Алексеевское - Старая Майна - Ульяновск - Инза - Городище - объездная Пенза - Белинский - Инжавино - Борисоглебск - Михайловка - Серафимович - Суровикино****"

Мсье знает толк в извращениях... (с) :-)) В чем прикол (учитывая более традиционный обратный маршрут)?

Cobra 01-09-2015 10:53

quote:
Изначально написано AN24:
Поддерживаю вопрос. 5.2 л/100, не дизель - впечатляет

да в норме это если ехать неспеша на пятой педераче

AN24 01-09-2015 11:12

quote:
Изначально написано Cobra:

да в норме это если ехать неспеша на пятой педераче



посчитал время - 15.3 часа до Саратова, это действительно неспешно; автор не топил, как и пишет.
Но бак 60 литров - это явно не риосолярис и тп (15 радиус щас вообще везде ставят). Добиться такого расхода на относительно крупной машине - это надо нервы иметь ехать все время 100 кмч.

Тут (безотносительно Semisvetik) как и везде надо соблюдать баланс, ибо вылазит второй конец палки - сэкономил на расходе, потерял во времени, вместо одной ночевки выходит 2-3, то, что сэкономил на бензине отдал в мотели.

Банзай 01-09-2015 11:14

На малолитражках бак не 60 литров.
Банзай 01-09-2015 11:25

А сколько по спидометру вышел пробег у Semisvetik?
SKODA777 01-09-2015 11:35

5,2л еще и гружеными вещами и 4 человека, ну не верится как то...
bgk 01-09-2015 11:40

quote:
Изначально написано AN24:
bgk "Туда: Ижевск - Можга - Челны - Рыбная Слобода - Алексеевское - Старая Майна - Ульяновск - Инза - Городище - объездная Пенза - Белинский - Инжавино - Борисоглебск - Михайловка - Серафимович - Суровикино****"

Мсье знает толк в извращениях... (с) :-)) В чем прикол (учитывая более традиционный обратный маршрут)?


Да, знаю... 8-) Просто катаюсь где хочу, в свое удовольствие. Кстати, через Сызрань-Жигулевск-Тольятти больше ни ногой. Трафик, камазы, горки-спуски-обгоны, отважные встречники в лобовую атаку... Лучше крючок по тихой дорожке, где едешь один посередине и нервы поберечь.
Да, самые дешевые арбузы (не опт) видел в Зимняцком (после Серафимовича)- по 4 р. за кг. Если торговаться - уступят.

Cobra 01-09-2015 11:41

quote:
Изначально написано AN24:


посчитал время - 15.3 часа до Саратова, это действительно неспешно; автор не топил, как и пишет.
Но бак 60 литров - это явно не риосолярис и тп (15 радиус щас вообще везде ставят). Добиться такого расхода на относительно крупной машине - это надо нервы иметь ехать все время 100 кмч.

Тут (безотносительно Semisvetik) как и везде надо соблюдать баланс, ибо вылазит второй конец палки - сэкономил на расходе, потерял во времени, вместо одной ночевки выходит 2-3, то, что сэкономил на бензине отдал в мотели.


я аналогично ехал 100-110кмч, на древнем нексиевском моторе расход был явно ниже 7 литров, специально не засекал.

2-3 дня выходит не из-за экономии, а чисто по силам )

Банзай 01-09-2015 11:42

От нижнего до Алнашей километров 650, бак залил и ушло 45. 650/100*7(расход)=45,5литров. Откуда пять парни?
Cobra 01-09-2015 11:46

я к тому что добиться 5-6 литров на дальняке реально, езда канешно неспешная выйдет.
AN24 01-09-2015 11:56

Общий расход 289л. Туда, судя по маршруту, ≈2300, обратно ≈1500 до мск.обл +≈1200 от мск.обл, ≈500 там, итого ≈5500км. Расход 5.25
AN24 01-09-2015 12:01

quote:
Изначально написано Cobra:
я к тому что добиться 5-6 литров на дальняке реально, езда канешно неспешная выйдет.

Реально, но при такой езде и до Саратова не 15 часов уйдёт, а 18. У автора средняя 71 - это он хоть и ехал не топил, но и не останавливался вообще, кроме заправок, что при малых детях пассажирах видится малореальным.

Банзай 01-09-2015 12:04

Ну от нижнего до алнашей 7 выходит, потерял наверно чек на одну заправку))) вот полтинник добавить уже близко к реальному будет... А неспешная езда на трассе...
А что тогда арбузовозы вам мешают на трассе? (это ни к кому не относительно, просто мысли вслух))сел на хвост и три дня тошнишь за фурой?. Нее. По мне это быстро, но безопасно, добраться от точки А до точки Б. Семья поддерживает это. И на море всегда добирался к вечеру второго дня.
Cobra 01-09-2015 12:12

фуры едут медленно слишком, висеть на хвосте - неделю будешь ехать
Банзай 01-09-2015 12:20

Ну да. особенно отвязанные фуры. Сколько раз замечал, нам то туалет, то поесть, то заправка, и в день одну и туже фуру раза по три четыре обгоняешь. Фуры разные, и как раз многие поддерживают среднюю скорость около 65 км.
Basil 01-09-2015 12:29

quote:
Изначально написано Semisvetik:
Выезд 10.08. в 4:18 утра по маршруту Ижевск-Н.Челны-Заинск-Нурлат-Кошки-Тольятти-Сызрань-Саратов.
Скорость всегда держал не более 105 км/час и потому к вечеру (19:40) добрались только до Саратова.


Выезд 26.08 в 8:00 утра по маршруту Ижевск - Рыбная слобода - Тиинск - Димитровград - Тольятти - Сызрань - Балаково - Энгельс.
Скорость всегда держал не более 110 км/ч (автомат отслеживает превышение и отправляет отчёт начальству по БДД) и потому в 22:00 уже заселился в гостиницу и ужинал в ресторане.

Мораль: нефиг ездить в объезд.

Банзай 01-09-2015 12:35

Basil, ну не сравнивай рабочую поездку и поездку с семьей, тоже ездим, и разница есть, да и сам знаешь.
Basil 01-09-2015 12:39

quote:
Изначально написано bgk:

Да, самые дешевые арбузы (не опт) видел в Зимняцком (после Серафимовича)- по 4 р. за кг.



Между Энегльсом и Балаково такая же цена
Cobra 01-09-2015 13:07

хм, а мы по 8р взяли
indians 01-09-2015 17:11

В Евпатории арбузы видели 5 р штука(спелые). Дыни тоже 5 р шт. Даже до дома такие доехали))) На днях схомячили))) Виноград от 50р кг, персики местные от 70р кг, кукуруза от 10р, помидоры от 25р, лук от 18р, картофан в среднем 20-23р кг сеткой если брать.
Чебуреееекии.... ммммм... 50р штука)))) суперские... Причем самые вкусные в туристическом центре Евпатории...
Semisvetik 01-09-2015 19:09

Отвечаю на вопросы.
Автомобиль DAEWOO Gentra 1,5 механика.
Реально остановки были только на заправки, все перекусы были прямо на ходу, спасибо за это жене - подготовилась. Пару остановок всё же было минут на 10 на личные нужны и один раз младший закапризничал.
Так же спасибо детям - оказались очень выносливыми, что нас самих не мало удивило. Да и тонировка задней полусферы и кондюк создали детям очень комфортный микроклимат. Спали они там практически как дома в кровати.
Да выдержки в данном вопросе мне не занимать - реально всю дорогу держал 3000 оборотов и 100-105 км/час, жена даже злиться начала после того как на уговоры поддать газку получила не один раз отказ. Особенно её это начало бесить на обратном пути.
Касательно расхода, да 5,2 это шибко маловато. По маршруту два раза высчитывал расход: с кондиционером получалось 6,67 без оного - 6,5.
Прошерстил еще раз память, чеки, сбербанк-онлайн... нарыл две потери.

Итак: расход 348,55 литров или 12606,18 руб. Спасибо всем бдительным.
и жене: расход на гостинки: 4450,0 руб. в гостинице в Саратове не 1500 тыс. заплатили, а 750 руб.

Касательно маршрута: поездка была первая и маршрут выбирал по советам на этом форуме не особенно выпендриваясь.

Банзай 01-09-2015 20:37

Ну так и есть, полтинника не хватает, как и говорил
Cobra 01-09-2015 21:36

Семисветик, на 4 передаче чтоль ехал?
Basil 01-09-2015 21:56

quote:
Изначально написано Semisvetik:
Касательно маршрута: поездка была первая и маршрут выбирал по советам на этом форуме не особенно выпендриваясь.

У некоторых получается ехать быстрее по длинному маршруту из-за камер и ремонтов на коротких.
Но если ты принципиально едешь не быстро, то не стоит удлинять маршрут.
Мы остановок делали достаточно много: и обед, и на заправки, и кофе попить.

Basil 01-09-2015 22:00

quote:
Изначально написано matrockin:
вроде на объездной сызрани

Это не объездная Сызрани - это М5 около Сызрани. Там знаки "Сызрань" на белом фоне.
Semisvetik 01-09-2015 22:08

quote:
Originally posted by Cobra:

Семисветик, на 4 передаче чтоль ехал?



Не, на 5-й. На этой машине передачи короткие. Вот как раз и получается на 5-й при 3000 оборотов 100-105 км/ч
Semisvetik 01-09-2015 22:15

quote:
Originally posted by Basil:

У некоторых получается ехать быстрее по длинному маршруту из-за камер и ремонтов на коротких.
Но если ты принципиально едешь не быстро, то не стоит удлинять маршрут.
Мы остановок делали достаточно много: и обед, и на заправки, и кофе попить.



Не вижу чем твой маршрут короче моего. Расстояние примерно то же: 2453 твой и 2381 мой.
-Axis- 02-09-2015 09:32

Раз уж тут про скорость и прочее. И я отпишусь. Средняя скорость вышла 75 км/час. держал в среднм 110-130. Максимальную выдал комп 170 - пристроился за пермяком с сибишкой, он меня не подвел .
AN24 02-09-2015 11:26

У меня на степвее вышло на юг 7.1 л, общий (на круг) 7.7 - антирекорд, никогда такого не было. Отношу это на М4, т.к. ехал там неоптимально - преимущественно 120, иногда 130 кмч при свободной дороге плюс тошнота в пробках в сумме часа 2.5. И то, и другое далеко не способствует экономичному вождению. При этом мои 120 по спидометру отличаются от скорости по GPS всего на 1 кмч, т.к. вместо штатных 185/65/15 стоят 195/65/15, а кривая роста расхода от скорости на моем авто слегка сильнее забирает вверх при 120, крутеет от 130 и от 140 совсем уж неприлично стремится ввысь )) на предыдущем логане с таким же пихлом 1.6 8 кл. на стандартной резине всегда укладывался в 6.9, в пересчете на нестандартную резину степвея получалось всегда меньше на 0.1-0.3 л - логан ниже, резина Уже, "на круг" логан съедал всего литров на 10-15 меньше.
Cobra 02-09-2015 11:33

На дальняк еще существенно влияет обтекаемость кузова.
iMax 02-09-2015 11:47

на фокусе в прошлом году в Казань гонял без кондея 6,5л было, на юга с пробками и кондеем 7,8, зато по городу жрет, зараза, 10 и больше.
Cobra 02-09-2015 11:50

по городу вообще норм, предела нет, до бесконечности )
bgk 02-09-2015 12:34

Королка 1,6 на вариаторе - средний расход за поездку 6,8. Было бы поменее, но сызрань-тольятти на обгонах выросло. Да и топил немного поболее оптимального режима. Кондюк постоянно работал.
По навику: макс.скорость: 155,2, ср. скорость 74,9.
Остановок делал много, покушать деткам сварить на плите, на заправки, просто поглазеть на что нибудь.
Basil 02-09-2015 12:46

quote:
Изначально написано Semisvetik:
Расстояние примерно то же: 2453 твой и 2381 мой.

Не знаю, что ты меряешь, но мы ездили всего на 1000 км с небольшим.
Сейчас глянул, через Нурлат получается на 55 км короче. Тогда явно дело в перегруженности маршрута и невозможности ехать 100+ км/ч.
работаплюс 02-09-2015 13:02

Вот здесь мой отчет о путешествии на Байкал: https://izhevsk.ru/forummessage/203/5036726-0.html . Надеюсь, что будет полезен
Cobra 02-09-2015 13:41

Кто-нибудь ездил отдыхать на Каспий? стоит ли туда планировать?
работаплюс 02-09-2015 13:43

quote:
Кто-нибудь ездил отдыхать на Каспий? стоит ли туда планировать?



На будущий год планируем ехать на Каспий в Казахстан
Cobra 02-09-2015 14:05

а в какие места? а на территории России если?
Anbur1976 02-09-2015 15:00

quote:
Originally posted by Cobra:

Кто-нибудь ездил отдыхать на Каспий? стоит ли туда планировать?



Ездили не так давно в Астрахань, обратно через Казахстан вернулись. Естественно, северное побережье Каспия не для "пляжного" отдыха. Для этого либо западное - Дагестан, либо с противоположной стороны опять же Казахстан туристическую инфраструктуру налаживает.
Cobra 02-09-2015 15:13

Чот боязно как-то в Дагестан ехать...
SKODA777 02-09-2015 16:17

у меня на пассат СС расход от Ижевска до Казани был 6л 95-го с климатом (кондеем).Из Казани до Юга - 6,2л (кондей выключал только ночью), обратно с Юга до Ижевска -6,7л, - из запробки под Ростовом
SKODA777 02-09-2015 16:23

забыл написать - 2человека и 2 чемодана, обратно потяжалее (арбуз, алкоголь, вода)))
Cobra 02-09-2015 16:29

вот оно, преимущество турбодвижков на дальняках.
SKODA777 02-09-2015 16:32

quote:
вот оно, преимущество турбодвижков на дальняках.

да, согласен) Ну я еще немного колеса перекачал, чтоб не пробить, возможно немного снизило расход
работаплюс 02-09-2015 16:33

quote:
либо с противоположной стороны опять же Казахстан туристическую инфраструктуру налаживает.

Воооот! Поэтому туда!
AN24 02-09-2015 16:41

quote:
Изначально написано Cobra:
вот оно, преимущество турбодвижков на дальняках.

и форма очень обтекаемая.

Тут даже не сколько турбо-движок сам по себе, а именно турба с малой *опной частью (tsi, tfsi) - полка момента аж с 1750 об/мин, крутить движок не надо, маленькие обороты - смешной расход. С классической турбой, у которой тяга просыпается на 4000+ об/мин на трассе изведешься и расход будет зашкаливать

SKODA777 02-09-2015 16:44

quote:
и форма очень обтекаемая. Тут даже не сколько турбо-движок сам по себе, а именно турба с малой *опной частью (tsi, tfsi) - полка момента аж с 1750 об/мин, крутить движок не надо, маленькие обороты - смешной расход. С классической турбой, у которой тяга просыпается на 4000+ об/мин на трассе изведешься и расход будет зашкаливать



все верно
Semisvetik 02-09-2015 21:08

quote:
Originally posted by SKODA777:

забыл написать - 2человека и 2 чемодана, обратно потяжалее (арбуз, алкоголь, вода)))



Ну коль с уточнениями: 2 взрослых, 2 детей, полный вещей багажник (загружен под завязку в том числе коляской), детская кроватка, по типу манеж, в салоне и еще одна сумка вещей.
станислав 417 03-09-2015 18:05

свои 5 копеек добавлю, хотя писал ранее уже об этом

...хотя я засекал бензин, на каждой заправке записывал литры и сумму, вот посчитал и получилось, что в Абхазию я потратил на бензин 5666 руб и 154 литра АИ-92, расход получился 5,8.(учитывая заезд в Волгоград на Курган, пробку в 4 часа и граница, ну и мелкие пробки 20-30 мин тоже тратят бензин соответственно). Обратно я потратил 4612 руб и 137 литров, расход 5.1(обратно никуда не заезжали и пробок было меньше, в основном по 10-20 мин).

AN24 03-09-2015 18:31

Авто?
станислав 417 03-09-2015 19:09

quote:
Изначально написано AN24:

Авто?



ниссан ноут, 1.4, механика. два человека, полный багажник, много не нужных вещей и 4 канистры воды
Semisvetik 03-09-2015 19:39

quote:
Originally posted by станислав 417:

ниссан ноут, 1.4, механика. два человека, полный багажник, много не нужных вещей и 4 канистры воды



Победитель по расходу на текущий момент
Cobra 03-09-2015 21:02

не удивительно, маленькая легкая машинка, чем меньше масса тем меньше расход топлива.
станислав 417 03-09-2015 21:04

quote:
Изначально написано Cobra:

не удивительно, маленькая легкая машинка



1200 кг я бы не сказал что легкая, тем более двигатель 1.4 для такой массы авто
Cobra 03-09-2015 21:05

по удельному расходу топлива турбофольц все равно впереди.
Cobra 03-09-2015 21:31

quote:
Изначально написано станислав 417:

1200 кг я бы не сказал что легкая, тем более двигатель 1.4 для такой массы авто

хороший экономичный мотор

станислав 417 03-09-2015 22:41

quote:
Изначально написано Cobra:

хороший экономичный мотор



спасибо за комплимент, да действительно хороший мотор, да и автомобиль в целом меня устраивает
Бонифаций 04-09-2015 08:51

Я буду бить антирекорды экономичности! Если средний 11 привезу то будет хорошо))) Еду не быстро 110-120 в основном на круизе.
Стартую в 2-00(+ -) 06.09.15 в Абхазию.
Golubinn 04-09-2015 09:45

Наши 5 копеек) Шевроле каптива, 2.2 дизель, расход туда был 8.9, обратно 9,7 Точную сумму не считали, но около 15 тыс. руб. Ехали в паре, впереди элантра, чтоб им не гнаться за нами, средняя скорость по компу у нас 79 км.
Dima1822 04-09-2015 22:53

Лада Ларгус Кросс. Съездили с семьей до Крыма (и по Крыму). Общий пробег - 6850 км. Расход - 7,3 л.
Semisvetik 05-09-2015 12:34

В октябре, думаю, стоит устроить голосование или опрос какой-нибудь на предмет что, где и как, чтобы подитожить отдых и наметить направления на будущее лето.
barmaleyka 05-09-2015 18:26

Какой смысл голосовать. Мерила то нет, у всех линейка разная, по мне так весь наш юг не имеет никаких перспектив. Не вижу что что то меняется от времени или места. В целом все одинакого - убого, дорого и все равно убого. Ни турцию ни египет краснодару с крымом не заменить.


З. Ы outback . расход пока только туда 8. Скорость 100+ по жпс. одна пробка в джубге.

Lissana 05-09-2015 18:45

Ура!!! Осуществили мечту мужа- поездку на море на машине. Сейчас в Благовещенской. Выехали из Ижевска 2.09 в 4-00 утра, в 20-00 ночевка в Камышине, 3.09 в 7-00 утра выехали, на месте в 22-00. Ехали через Нурлат, Кошки, Волгоград, Сальск, Тихорецк, Тимашеск. Без пробок, на переездах стояли не более 5-ти минут, Тимашевск легко проехали по городу. В Волгограде дороги конечно..... ! В остальных местах на 4 и 5. Много машин нашего региона. Погода +38!!!!
barmaleyka 05-09-2015 20:10

quote:
Изначально написано Lissana:
Ура!!! Осуществили мечту мужа- поездку на море на машине. Сейчас в Благовещенской. Выехали из Ижевска 2.09 в 4-00 утра, в 20-00 ночевка в Камышине, 3.09 в 7-00 утра выехали, на месте в 22-00. Ехали через Нурлат, Кошки, Волгоград, Сальск, Тихорецк, Тимашеск. Без пробок, на переездах стояли не более 5-ти минут, Тимашевск легко проехали по городу. В Волгограде дороги конечно..... ! В остальных местах на 4 и 5. Много машин нашего региона. Погода +38!!!!

Правильно! Здесь все еще ЛЕТО. Я в Агое.

Румын 05-09-2015 21:19

сегодня вернулись с черного моря.
маршрут был взят у AN24 :
Ижевск - Можга - Рыбная Слобода - Болгар - Ульяновск (через город) - Сызрань (объездная) - Саратов - Казачка - Елань - Михайловка - Серафимович - Суровикино - Морозовск - Волгодонск - Зимовники - Новопокровская - Кропоткин - Усть-Лабинск - Белореченск - Апшеронск - Шаумянский перевал - Туапсе - Вардане.
Машина дастер 2.0
Экипаж: Я, Жена и сын (3 года)
из оборудования: Регистратор, радар-детектор, два навигатора (один водительский гармин и штурманский на андроиде, в основном по навителу, в городах яндекс и гугл)
и так, выезд 22 августа в 4 часа утра, заправка при всяком удобном случае на Лукойле и Газпроме.
В Ульяновске посетили Музей гражданской авиации.
С маршрута сбились под Саратовом на объездной, проскочили поворот, ночевка в 23-00 в городке не доезжая Казачки в гостевом доме в стороне от трассы за 1500 четырехместный номер. Во всем доме кроме нас и хозяйки ни кого не были так что все места общего пользования были исключительно в нашем распоряжении. Ни какой гравийки в районе Болгара не было.
выезд в 6-30 Казачка - Елань, действительно жопа, обратно там не поехали ))
В остальном маршрут хорошо описан автором, в пробках ни где не стояли, Сенной и Сенодский пропустили по одному составу в числе первых пяти стоявших машин. Скорость старался держать по знакам, в темное время суток немного превышал по трассе, по обочине и через сплошную нужды ехать не было.
в 4-00 были в Туапсе.
Итого 48 часов (общее время от выезда до побережья)
Программа максимум была Абхазия, но было принято решение начать отдыхать на нашей стороне черного моря.
Поселились в Лоо, первая линия 2700р. за 4 местный номер со всеми удобствами и кухней, с видом на море.
На рынке из местных фруктов только инжир и сливы, остальное привозное (я недоволен)
Море штормило и на второй день мы поехали в Сочи-парк, за одним разведать путь до границы.
Дорога хорошая и легкая, первый раз остановили ГИБДД спросили документы, состояние и отпустили.
Сочи-парк хорош, ребенок в восторге, я впечатлен парой аттракционов. Вернулись поздно.
На четвертый день съезжаем из Лоо в Абхазию, хотим в Пицунду, звоню в понравившийся по интернету отель но мест нет, все равно едем.
Пицунду проскочили, доехали до Афона, заглянули в пару мест и выбрали номер с удобствами но без кухни, не далеко от пляжа 2000 руб.
На рынке отыскал местные персики, зеленые и твердые.
За пять дней пару раз ездили в Приморск на сероводородные воды и грязи, и один раз на Рицу (особо не впечатлило).
надрали эфкалипта и лаврухи, едем в Россию.
В олимпийской деревне находим гостевой дом ул. Общинная д.30 всем рекомендую.
номер 3000 рублей, в номере ВСЕ есть от огромного холодильника и духовки до последней овощечистки, 2 комнаты 3 спальных места, кухня, санузел, 2 телика, все новое (после олимпиады), по соседству три брошенных коттеджа, ворота сломаны, трава выше забора. Тут же отдых, повторное посещение сочи-парка, прогулка по пляжу осмотр пост олимпийских достопримечательностей.
Домой со 2 на 3 сентября в 00 часов 00 минут. Дорога началась трудно, остановили ГИБДД и начали впаривать вату про то как я на какой то улице имени Ивана Сильвана выехал на встречку на пол корпуса, что им об этом сообщили из ситуационного центра два майора и теперь мне светит лишение прав, сами же все время спрашивали как долго мы тут находимся, куда, зачем и откуда едем, кем работаю, были ли лишения раньше, и смогу ли я приехать на суд через 14 дней.
Всю эту Вату я на свой счет не принимаю говорю что не знаю ни какого Ивана, ехал аккуратно, на встречу не выезжал, они давай про штраф в 5 тыс, я говорю что то невнятное, на предложение урегулировать дела на месте отвечаю, что нет возможности все деньги уже потрачены, меня отпускают с предупреждением о том что придет штраф в 5 тыс и его нужно будет оплатить, я сажусь в машину вынимаю карту с регистратора и все что на ней есть копирую на планшет.
Едем дальше, ночной серпантин до Туапсе мне вскружил голову и принято решение с 4 до 6 утра кемарить в машине ждать рассвет, Шаумян проходим засветло.
Обратно в основном тем же путем только намного дольше Объезд Казачка - Елань через Пески с перерывом 12 часов.
Всего пройдено 5760 км.
Общий Бюджет 67 т.р.
AN24 06-09-2015 19:23

Маршрут был хорош, когда *опы было 30 км, а не 70. Возможно, через Жирновск теперь и предпочтительнее.. либо доехать до Камышина и с него уходить в сторону Михайловки, варианты там есть неплохие.
А у Болгара, кстати, щебень был в асфальт укатан уже на обратном пути, 17-го августа. Умеют все-таки в Татарстане дороги быстро и хорошо делать.
Румын 06-09-2015 21:57

Да, спасибо за маршрут.))
не в первый раз пользую отчеты с форума для собственной практики.
Lissana 06-09-2015 22:11

quote:
Изначально написано barmaleyka:

Правильно! Здесь все еще ЛЕТО. Я в Агое.


Привет barmaleyka! Сегодня в 10-00 проезжали Агой. Сейчас находимся в Адлере.

AN24 07-09-2015 09:10

О каких новых правилах речь?? И при чем тут Сочи и Адлер?
Выезд через сплошную на встречку при объезде препятствия, повороте налево или развороте - 1000-1500р, при выезде на встречку (не для объезда препятствия, а просто "срезать угол"), нарушении знака обгон запрещен - 5000р или лишение. это давно и по всей РФ. На камеру снимают на серпантине? Так и без съемки нефиг там углы резать (как и везде, но там особенно) - дорога узкая, виражи крутые. Правильно делают, что снимают, приезжие со своими равнинными привычками "резать углы" - постоянный источник ДТП и пробок.
okisa 07-09-2015 09:15

quote:
Изначально написано AN24:

А у Болгара, кстати, щебень был в асфальт укатан уже на обратном пути, 17-го августа. Умеют все-таки в Татарстане дороги быстро и хорошо делать.



Быстро? Я в этом щебне натурально плыл ещё 1 июля. Ну и пара машинок там стояла закопавшихся. В прошлом году при аналогичном ремонте там хотя бы объезд маломальский делали по краю лесополосы.
AN24 07-09-2015 09:19

quote:
Изначально написано okisa:

Быстро? Я в этом щебне натурально плыл ещё 1 июля. Ну и пара машинок там стояла закопавшихся. В прошлом году при аналогичном ремонте там хотя бы объезд маломальский делали по краю лесополосы.

Фигасе. Я когда 31.07 ехал, было ощущение свежеуложенного гравия - укатанный, чистый, ровный.

stiler 07-09-2015 11:05

В первый раз (думаю и крайний) ездил на юг на машине.. Вернулся 5 сентября, уезжал 23 августа.
За рулем был один.


Туда дорога была:

Ижевск - Казань- Ульяновск - Саранск (объездная) - Пенза (объездная) - Кирсанов - Инжавино - Уварово - Новохоперск - Калач - Богучар - М4

В Ульяновской области плохие дороги, ремонты, местами едешь по бетонным плитам с торчащими железками, словить камень и сколы в лобовое как нефиг делать.
В Саранске местами тоже не очень дорога..
Кирсанов Инжавино Уварово - лепешки, волнистая дорога, по краям какие то кочки...
В первый день доехал до около 8 вечера в Уварово, ночевали в гостинице "Уварово" в номере за 1,5 рубля.. не посмотрели номер, а там ппц какой то, даже воды горячей не было, спали в одежде. Так еще за 5-6 часов сна спали наверно часа 3 - за стеной мужик какой то похоже проститутку привел,ну короче охи-вздохи всю ночь... Выехали часа в 4.. Местами были норм дороги, местами лепешки, волны по краям, но машин особо не было, можно ехать было по середине дороги.. Доехали до М4, там мне понравилось - широкая дорога, фуры есть, но обгонять их можно - кол-во полос позволяет.. Пробок не было, ну мин на 15 может около Ростова..
Доехали до Джубги, потом серпантины и тд, постояли во всех поселках приморских - пешеходов пропускают - пробки образуются, гайцы регулируют переходы пешеходные.
На серпантинах местные гоняют, фуры гоняют, того и гляди жопой при поворотах зацепят..
В итоге часов в 9 24 августа вечера были в Лазоревском. После джубги по встречке видели огромные пробки, мне кажется минимум часов на 5 стояния.

Узнал что такое головная боль от постоянного напряжения при вождении..боль в правом колене - когда на педаль газа постоянно жмешь...необходимость удобного сиденья с поясничным подпором...боль в шее..

Машину помыл (парочка сколов на арках закрасил + камень в лобовом залепил скотчем) и поставил, отдыхал, купался в море, загорал.

Дорога обратно:

выехали часа в 4 из Лазоревского, пробок не было, вылетели по М4, проехали до Богучара.. Потом навигатор зачем то проложил маршрут, другой, борисоглебск - саратов - сызрань - ульяновск.. Плохие там дороги, ехать тяжело... Плюс однополосные дороги, фуры...


Про гаишников:

Под Новохоперским вроде гаишники "разыграть" нас решили - обгоняя машину я якобы нарушил знак обгон запрещен, ведутся дорожные работы - типа 4-6 месяцев лишения\штраф 5 тыс. Иди говорит съезди посмотри знак. Сказал что без документов никуда не поеду, плюс когда я там проезжал\обгонял - знаков не было. У меня говорю штрафов нет, я не нарушал никогда - давайте видео смотреть.. Намекнули что с тысячей рублей можно расстаться и ехать дальше.. Сижу в машине жду, тормознули они еще кого то, но отпустили быстро. Моргают дальним - зовут меня. Показывают какое то видео, ну проехал я рядом с их машиной и остановился - не о чем видео! Спрашивают откуда еду, сказал что от родственников, они типа тра ля ля родные люди, едь давай.. В действительности у них просто не было ничего предьявить!

К вечеру доехали где то саратова, остановиться вообще негде едем и едем...заправок путевых нет и в обратную сторону их реально меньше! Даже по М4 дон - в дороге на юг заправок намного больше чем обратно...
Начало темнеть, в итоге остановились под саратовым на АЗС, ночевали в машине...
Ну а потом утром же часов в 5 выехали и вечером 5 августа были в Ижевске - от Казани до Ижевска все лил дождь, помню последние 100км до Ижевска было уже темно\шел дождь, местами ехал 60 км\ч с включенной аварийкой - встречные фуры с люстрами по кругу, ксенонщики слепили - руль держишь просто прямо, глаза отводишь в сторону и пытаешься держать машину по границе обочины, если ее видно... Или у меня что то со зрением и с инстинктом самосохранения или что, не понимаю как народ в такую погоду еще умудряется гонять, обгонять еще...


Вывод

Понял что особого кайфа в поездке на море на авто нет, если не собираешься ездить туда сюда по туристическим местам.. Устаешь в дороге и физически и морально, начинает все болеть. Можно запросто разбиться из-зо всяких гонщиков, идущих в лобовую атаку на своих слабых каракатицах... Плюс жалко машинку гонять по отвратительным дорогам нашей страны, не хочется получать камни в лобовое, подкрашивать сколы на новой машине..

Теперь вижу сон в котором дорога...одна полоса, две полосы, обгон запрещен, обгон разрешен, и фуры, фуры, фуры, снова одна полоса, снова фуры... Люди, не нужно Вам это!

Поездка даже на поезде будет в тысячу раз приятней мне в следующий раз.. А лучше упорней работать и купить билеты на самолет...

А черное море кстати у нас просто отличное... Было очень чистое и жара стояла все дни что мы там были...

bgk 07-09-2015 11:21

stiler: жаль что у вас сложились такие плохие впечатления... Под Саратовом полно ночлежек на любой вкус и кошелек... Дороги делают - это же хорошо, нынче потолкались в пробках, поездили по бетонке, зато на следующий год этот участок будете пролетать. А на какой машине ездили, если не секрет?
-Axis- 07-09-2015 11:23


quote:
Теперь вижу сон в котором дорога...одна полоса, две полосы, обгон запрещен, обгон разрешен, и фуры, фуры, фуры, снова одна полоса, снова фуры...

после первого раза такие же снились. Сейчас уже нормально. В одного ехать тяжело, я считаю ездить в два водителя, либо останавливатся спать в отелях полноценно.

quote:
[B][/B]

stiler 07-09-2015 11:45

Ездил на daewoo gentra ( как лачетти седан), перед поездкой сделал ТО1 на 2800 км, сейчас пробег 7700+ где то... Еще - без кондиционера было бы еще тяжелей, хорошо что он был) Один пассажир в машинке был... На бензин потратил тыс 9-10, точно не скажу..
Понял что машинку для безопасных обгонов надо минимум в лошадей 150-170, а не мои 107.. При включенном кондиционере еще минус 20-30 процентов мощности сьедается... На серпантинах хорошо это чувствуется и при обгонах длинных фур...

720 X 1280 113.4 Kb На море - 2015! Автомобилем из Ижевска и Удмуртии на Чёрное и Азовское море

Если интересно, могу поделиться еще про техническую оснастку свою..радар-детектор и навигатор..

Cobra 07-09-2015 12:00

Чтоб ничего не болело надо остановки делать и зарядку, разминаться.
barmaleyka 07-09-2015 12:14

stiler, знаешь, наверное второй раз у тебя будет удачнее, все же ничего так не обогащает как собственный опыт. И гостинки на раз будешь распознавать ну дороги как то от количества пройденных маршрутов адекватнее воспринимать.
А вот с усталостью соглашусь полностью, я только на сегодняшнем своем авто не устаю. Климат клиренс круиз, автомат, конечно решают, увы, тут вариантов нет.
Anbur1976 07-09-2015 12:24

quote:
Originally posted by stiler:

Понял что машинку для безопасных обгонов надо минимум в лошадей 150-170, а не мои 107.. При включенном кондиционере еще минус 20-30 процентов мощности сьедается... На серпантинах хорошо это чувствуется и при обгонах длинных фур...



Все зависит от стиля езды. Мне моих 115, а теперь 105 за глаза хватает, кондиционером (климат-контролем) практически не пользуюсь, на трассе гораздо приятней теплый ветерок из-за окна, под Сочи - это не серпантин))) имхо ))) ...единтвенное, что реально не хватает в нынешнем авто - это круиз контроль. Хорошая штука.
Basil 07-09-2015 12:41

quote:
Изначально написано stiler:
Понял что машинку для безопасных обгонов надо минимум в лошадей 150-170, а не мои 107..

Нихрена ты не понял.

Поймёшь, это когда придёт понимание, что не нужны эти самые типа "безопасные" обгоны всех подряд. Что скорости 100-110 вполне достаточно на дальняке. Что наша цель: "доехать", а не "всех обогнать".

Cobra 07-09-2015 12:43

я со своими 75лс на нексии ехал вполне нормально, без дискомфорта. просто надо учитывать динамику машины при обгоне.
VAZda12 07-09-2015 12:54

Вот наверно последние ласточки уже с югов возвращаются. надо бы как то подъитожить темку. типа самый популярный/короткий/длинный маршруты. самое популярное направление. ну и тд.
-Axis- 07-09-2015 13:15

quote:
Нихрена ты не понял.
Поймёшь, это когда придёт понимание, что не нужны эти самые типа "безопасные" обгоны всех подряд. Что скорости 100-110 вполне достаточно на дальняке. Что наша цель: "доехать", а не "всех обогнать".

Можно ехать стабильно 100-110 как ты пишешь, но для безопасного обгона лучше иметь запас, по опыту поездки на разных авто понял, что оптимально это 150лс. Иногда окошки для обгона открываются редко и относительно короткие для машин со 100лс, а на тачке со 150лс еще после обгона покурить успеешь(условно). И для всех это безопасно, обогнал колонну фур едущих 80-90, а едь дальше спокойно 110км/час.

stiler 07-09-2015 15:06

quote:
Изначально написано -Axis-:

Можно ехать стабильно 100-110 как ты пишешь, но для безопасного обгона лучше иметь запас, по опыту поездки на разных авто понял, что оптимально это 150лс. Иногда окошки для обгона открываются редко и относительно короткие для машин со 100лс, а на тачке со 150лс еще после обгона покурить успеешь(условно). И для всех это безопасно, обогнал колонну фур едущих 80-90, а едь дальше спокойно 110км/час.


Согласен, на своей я 110 ехал спокойно, но при обгоне хочется секунды за 2 перепрыгнуть медленную фуру и ехать далее на той же скорости, как это сделать со всякими электронными педалями газа - нажал на газ в пол и 3-4 секунды просто ничего не происходит!

Anbur1976 07-09-2015 15:14

quote:
Изначально написано stiler:

при обгоне хочется секунды за 2 перепрыгнуть



зачем? всегда будет приемлемый разрыв, которым можно воспользоваться. Иногда на круиз-контроле кнопочкой на руле убавишь скорость, увидишь окно и также кнопочкой увеличишь скорость и обойдешь фуру. Ну это так, ради прикола. Никто не отменял включение понижающей передачи и ура на обгон тихохода, но нафига это делать ради того "чтобы успеть"? Нужно просто обгонять, а не успевать это сделать.
AN24 07-09-2015 15:18

quote:
Изначально написано Anbur1976:

Все зависит от стиля езды. Мне моих 115, а теперь 105 за глаза хватает, кондиционером (климат-контролем) практически не пользуюсь, на трассе гораздо приятней теплый ветерок из-за окна, под Сочи - это не серпантин))) имхо ))) ...единтвенное, что реально не хватает в нынешнем авто - это круиз контроль. Хорошая штука.

теперь понятно, почему не любишь длинные дневные марши без кондея, с открытыми окнами уже через 500 км так наешься шумом, что дальше ехать неохота )
А вот круиз реально охота впихнуть

Anbur1976 07-09-2015 15:34

quote:
Originally posted by AN24:

теперь понятно, почему не любишь длинные дневные марши



для меня нормой является ок. 1200 в день. + по требованию пассажиров минимум мотель))) В одного и 1500 приходилось ездить.
iMax 07-09-2015 16:11

1200 нормально если без пробок, в пробках устаешь и морально и физически
AN24 07-09-2015 16:22

quote:
Изначально написано Anbur1976:

для меня нормой является ок. 1200 в день.

1200 с открытыми окнами это ж каторга! Для меня и моих пассажиров, по крайней мере.

Anbur1976 07-09-2015 16:32

quote:
Originally posted by AN24:

1200 с открытыми окнами это ж каторга! Для меня и моих пассажиров, по крайней мере



я ж говорю, кто как привык. Мне, лично, вообще пофиг, но пассажиры категорически против кондишена)))
Cobra 07-09-2015 16:38

мы как-то же ехали и нормально
AN24 07-09-2015 16:50

Да понятное дело, я в 80-е пассажиром, в 90-е 00-е за рулем тоже ездил и на комбухе, и на классике, и на 9ке, но через световой день пути из машины вылазишь - бошка гудит, пошатывает, о продолжении пути даже помыслов не возникает. Но там, конечно, все вкупе работает на усталость, комфорт тот ещё.
bgk 08-09-2015 08:32

Когда то была ваз двенашка, калина... Добирался до Камышина - все гудит, руки зудят в ушах шум... Кондея нет, нога затекла от педальки газа... Сейчас езда - одно удовольствие. Вечером, после остановки на привал еще и гулять ходили по магазинам и окрестностям. Коробка автомат + кондей + запас мощности + удобные сиденья + круиз сильно влияют на комфорт передвижения на дальние расстояния.
Запас мощности - вообще отдельная штука. Это не только комфорт, это еще и безопасность. Терпеть не могу когда на трассе "тормоза" создают караваны. Идет один Камаз, за ним впритык пристраиваются с десяток машин и едут все потихоньку, нюхают друг у друга выхлоп. Кайфуют. И сами не едут и другим не дают обгонять - впритирку идут. И таких приходится обгонять всех сразу, либо нагло вклиниваться между ними. А еще бывает, такую колонну обгоняешь - а из нее вываливается самый умный, не глядя и тоже на обгон. На обратном пути дважды такие ребятки попадались между Саратовом и Сызранью. А еще один лобовушник. Не надо собираться в такие колонны, не будет таких аварийных ситуаций. Подъехал к грузовозу, обогнал с ходу, дальше поехал...
moby_k 08-09-2015 08:44

quote:
Изначально написано Anbur1976:

Все зависит от стиля езды. Мне моих 115, а теперь 105 за глаза хватает, кондиционером (климат-контролем) практически не пользуюсь, на трассе гораздо приятней теплый ветерок из-за окна, под Сочи - это не серпантин))) имхо ))) ...единтвенное, что реально не хватает в нынешнем авто - это круиз контроль. Хорошая штука.

В век технического прогресса логичнее рассуждать о крутящем моменте, а не "лысых". Мне вот своих 105 на трассе хватает для резкого обгона и даже с кондеем, хотя канешна бы и 150 не помешало

станислав 417 08-09-2015 09:14

у меня ниссан ноут, 88 л/с, проехал 5333 км, никакого дискомфорта в поездке не испытывал, обгонял кого хотел, даже такие авто у которых под капотом явно раза в 2-3 больше чем у меня кобыл. ехал примерно 100-110, на обгонах чуть больше. тут еще есть маленький фактор, водитель ты или водЯтел. про лошадиные силы ничего не могу добавить, мне на авто моих 88 хватало. на серпантине с кондиционером чувствовалось в некоторых местах что не хватает мощи, выключишь кондиционер, потом снова включаешь, выключал пару раз. а по трассе и в городах постоянно включенный кондиционер.
VAZda12 08-09-2015 13:22

ставлю себе цель за 2-2,5 суток добраться до места. первый день планирую не менее 1000км пройти. если позволяют силы и условия, то еду дальше. второй день аналогично. никогда не слежу за средней скоростью. это все вычисляется по простой формуле по прибытию на место. V=S/t
где: V-скорость, S-расстояние, t-время. (V1+V2+(V3-приналичии))/x=Vср. где:V1-скорость в первый день, V2-скорость во второй день и тд..., x-количество дней в пути, Vcр-средняя скорость поездки.
по поводу комфорта в дороге. ни разу не ездил на иномарках (в том смысле что на дальняк), постоянно на жигулях. первая моя машина была 12-ка, сейчас приора. первый раз когда ездил, устал адски. но оно и понятно, т.к. ни опыта, ни привычки. а все остальные поездки были как по масло. ничего после не гудит, не зудит и тд... бывает конечно у одной из булок начинает пропадать чувствительность, я просто переношу вес на другую. и так по очереди. то на одной, то на другой посижу. да и все равно остановки есть на дозаправку и на по ссать. бывает что правая нога в районе щиколотки затекает, это тоже просто лечится. выбирается ровный участок дороги, либо под горку, где не нужно на педаль газа давить. и разминается круговыми движениями.
для тех кто в первый раз ездил, первая поездка всегда сложная. ну и от характера зависит. меня вот хлебом не корми-дай порулить, да желательно чем дальше тем лучше. я по городу больше устаю чем на дальняках. а кто то наоборот, не любит за рулем ездить.
так что тут все сугубо индивидуально.
Killing 08-09-2015 18:38

quote:
Изначально написано VAZda12:
надо бы как то подъитожить темку. типа самый популярный/короткий/длинный маршруты. самое популярное направление. ну и тд.

Поддержу. Каковы выводы?
VAZda12 09-09-2015 07:53

quote:
Originally posted by Killing:

Поддержу. Каковы выводы?



ну я думаю голосовалку замутить надо и в первом посте закрепить. а там уже и результаты будут. и по результатам голосовалки на будущий год в заглавном посте выложить этот список по количеству голосов. будет проще "первопроходцам" ориентироваться кто куда и как ездит. предлагаю всем кто отписался по маршрутам и направлениям отдыха, написать мне в ПМ свой маршрут и где отдыхали (что бы все 47 страниц не перелопачивать). я, дня за два-три соберу все это в кучу и выложу сюда. пока я вижу это так. может у кого то другие предложения будут? не стесняйтесь, высказывайтесь.
Каневчанин 09-09-2015 10:11

Проезжая в эти выходные через 2 моста по можгинскому тракту, ктр ремонтируются, словил себя на мысли что все таки наши водители стали вести себя человечнее на дорогах, ну я не считаю 2-5 быдлованов. Довелось мне нынче съездить на родину в ст.Каневскую на поезде с сыном и, естественно, съездили на море(есть родственники в Анапском районе). Я водитель на зятевском авто. В Тимахе на переезде встали, ну и поперло быдло справа по обочине большинство не местные(60/40). А кумец говорил едьте через город, ну что тут поделаешь тупанул. В общем как ни пробка так сразу видно местное и иногороднее быдло на дороге. Ну ладно не будем о "нем".
Были в Анапском районе у родственников, ездили отдыхать в Сукко "ништяк", берег камень, вода читейшая по грудь в воде видно твои ноги, понравилось и сыну тоже( есть и крабиков, где половить). Ездили также на пляж в Анапе, пипец-водоросли, грязь, ну и песчанный пляж-минус тоже, но самое удивительное, что сыну понравилось.
К чему пишу:
Оставайтесь людьми(человеками)везде, не только дома.
Никол@ич 09-09-2015 18:34

Вечер добрый. Завтра выезжаем из Крыма и хотели ночью остановиться в Волгограде. Может кто посоветует хорошую гостиницу?
Semisvetik 09-09-2015 21:17

Мы ведь тоже ехали на Daewoo Gentra...
Один за рулём и только 2-3 остановки в сутки.
Ни капельки не устал и ничего не затекло и это при моих КГ веса.... лишнего...
Тут надо просто по-комфортнее устроится и всё будет в норме.
Я регулировал сиденье так, чтобы ногой не давить на педаль газа, а так чтобы она просто лежала на нём и, соответственно, не напрягалась.
Получался этакий круиз-контроль...
Тоже, первый раз с семьёй на дальняк и вообще дальше Агрыза.
Что же касается обногов, то тут действовал так:
1. держался от обгоняемого сзади на таком расстоянии, чтобы перед обгоном набрать достаточную для обгона скорость и только потом выйти на встречку.
2. если окно позволяет - то просто давлю на газ и "не спеша" обгоняю.
3. если не совсем позволяет - то либо обороты уже около 4-5 тыс либо кондиционер отключаю.
как-то так...