Автопутешествия

Сюмси - казань

drDrn 29-12-2013 22:28

перемещено из АвтоФорум-Ижевск


Добрый день, собираюсь от родни в Сюмсях поехать до Казани по трассе Е22, но вот озадачился вопросом есть ли там проезд(ледовая перерава/понтонный мост) через реку Вятка. http://a-malysheff.livejournal.com/704.html


Кто что знает, буду признателен за информацию.
Если не туда тему запостил, сильно не бейте

Заранее спасибо за ответы.

luciferr99 29-12-2013 22:42

моста там точно нет,
а вот насчет переправы лучше местных спросить они обычно в курсе,
а так через вавож и можгу, машин не много и дорога более менее
dispetcher 29-12-2013 23:14

Отмечусь
indians 30-12-2013 12:13

Я как то недозвонился до переправы в тарасово,а ехать надо. Так я в камбарское ровд позвонил)) И мне нормально ответили...
drDrn 30-12-2013 12:47

судя по картам гугл и яндекс - снимки со спутника говорят что нет там моста.

avtopilot18 30-12-2013 08:31

Года 3 назад я там ездил, доехал до парома ч\з Вятку. Вот описание той поездки:
"Направление по карте поглядел и забил в навигаторе- пос.Мелеть, что к юго-западу от Кильмези. Дорога до Кильмези (Кировской) известная, изменилась совсем немного- положили 10км асфальта от моста через Валу к Кильмези, а дальше- те же ямы как и всегда. По самой Кильмези проезд ещё хуже- асфальт совсем развалился. Доехал до перекрёстка, на котором мне налево- по направлению к Мелети и Вятке, а на самом перекрёстке для меня ни укахателей, ни знаков, как поймёшь, так и езжай. По навигатору и по смыслу повернул... К слову, эта дорога ведёт к маромной переправе на Гоньбу, Малмыж и далее к Казани, Иошкар-Оле. Покрытие пока нормальное, старенький асфальт, местами с мелкими ямками, изредка латаный, разметки нет, знаков минимум, держу 90-120км\ч. По поводу выходного и праздничного дня, видимо, лесовозов нет, зато есть немного легковушек местных жителей. По сложившейся в Кировской глубинке традиции фары днём никто не включает (особо непрятно ехать в дождь и в условиях плохой видимости, но местным это очевидно не мешает). Внезапно вижу плакат: "Внимание, водитель! Через 22 км паромная переправа через р.Вятка. Будь осторожен!" И тут асфальт заканчивается, начинается старенькая гравийка, которая, однако была недавно выровнена грейдером. Продолжаю ехать довольно быстро (60-90 км\ч), размышляя о находчивости местных властей, предупредивших, что еду я к переправе и чтобы был я осторожен, и всё это в одном плакате! Довольно быстро выяснилось, что в навигаторе карт этой местности крупнее 3км-ки нет, но он меня ведёт в Мелеть, правда по белому фону карты, зато я записываю трек (на всякий случай). В Мелети довольно уверенно, сверившись с атласом, вспомнив снимок со спутника (http://town-map.ru/syumsi_80_570627_513642.htm ), поворачиваю направо, на Весёлую горку. Здесь ездят заметно меньше, дорога похуже, но сё равно, на мой взгляд, проходима в любую погоду- наследие Советских времён, когда и поля засеивались (сейчас многие заросли деревьями) и деревни не пустовали (несколько видел пустых по дороге). Ищу взглядом слева речку, и вот внезапно, в прогале леска вижу Вятку!"
Дальше, на противоположном(для нас, а так- правом) берегу всё просто- недалеко Малмыж- и дорога ч\з Арск до Казани. Вот ссылки нашёл http://malmyj.ru/catalog/item43.html http://malmyj.ru/forum/thread92-2.html но действительно свежей инфы я не видел... Несколько лет назад там и в морозы паром ходил...
drDrn 30-12-2013 09:20

мне бы уху приятнее было услшать что вморозы организована паромная переправа, но судя по рассказу, там ни нефтянников, ни порта прималмжского ничего нет, кто бы инфраструктуру развивал.

поизучал ночью карты, на бг от сюмсей до кизнера более менее путных дорог получается нет - тундра.

Думаю все таки через можгу крюк делать

drDrn 02-01-2014 11:56

Как говорится ближе к месту. Спросил у местных сторожил, сказали моста там нет. Дорога действительно плоховата. Есть один путь для пересечения Вятки вне моста у Мамадыша - это недоезжая до переправы на Малмыж свернуть налево в сторону Арык, далее на Сосновку и через р.Вятку по мосту на Вятские Поляны. Бегло посмотрев по атласу увидел что получается крюк, да еще к таму же по второстепенным дорогам.

На путешествие по неизведанным дорогам с двухлетним ребенком, да еще и с недоказанной эффективностью в сокращении пути - не решился.

Basil 04-01-2014 01:49

Да есть в Гоньбе ледовая переправа. Просто ХЗ в каком она состоянии сейчас. Во всяком случае одна из экспедиций журнала "За Рулём" там переправлялась по льду.
oropi1 08-02-2014 20:41

от Игры до Казани езжу всегда через Кильмезь,летом паром,зимой переправа,все работает,грунтовка не очень,но асфальт до Кильмези нормальный еду чуть больше часа
СеРеЖкА_88 02-06-2014 23:31

а скока стиот переправа? и как сейчас обстоит дела с дорогой?))
ap 03-11-2014 17:43

извините за некропостерство, интересуюсь переправой в Гоньбе. по слухам там мост понтонный собрали? какой у него режим в течении года, где уточнять можно? спасибо
avtomag674 11-11-2014 15:38

цитата:
Изначально написано ap:
извините за некропостерство, интересуюсь переправой в Гоньбе. по слухам там мост понтонный собрали? какой у него режим в течении года, где уточнять можно? спасибо

в августе ездил,мост есть,стоил 200 с легковой
сказали на зиму убирать не будут

ap 16-11-2014 16:33

вот что нашел, проверять не буду - поеду южнее

drDrn 12-04-2015 23:21

Проехался и туда и обратно. Понтонный мост есть - раюотает крглогодично. Дорога за 30 км до и после Вятки с множеством ям. От сюмсей до казани 250 км преодолел за 3 часа. Как начинается татарстан, тпк в каждой деревне камера. А вместо знаков обгон запрещен могилы на обочинах - видишь сначала оградку, а потом знак.