Игры

Стратегии реального времени

БездельNick 22-04-2013 12:51

В своё время любил играть в варкрафт, старкрафт и т.д. И мне хотелось некоторые действия юнитов автоматизировать. Например, чтоб не ждали, когда на них первыми нападут, чтоб выбирали жертву по какому-то критерию, который можно было бы задавать. То есть решать тактические задачи и чтобы эти решения можно было настраивать.
По идее, это уже программирование. И тут хотелось бы сделать этот процесс максимально дружественным к пользователю.
Быть может я уже отстал от жизни и что-то такое уже есть, ткните пожалуйста пальцем.
А вообще, хотелось бы узнать хотелки в этом ключе. Ваши фантазии.
Компас-Врубель 28-04-2013 19:52

Glaurung 06-05-2013 09:38

вообще да, не хватает автоматизации мелкого контроля)
тоже б с удовольствием поиграл)
MikeS 06-05-2013 09:45

Была игруха Majesty там юниты делали все сами, их можно было стимулировать только флагами разведки-атаки. Жаль заглох проект, прикольная игра.
BL 20-05-2013 12:43

Dungeon Keeper 1,2 нечто подобное
Лис 17-06-2013 16:44

quote:
Originally posted by MikeS:

Была игруха Majesty там юниты делали все сами, их можно было стимулировать только флагами разведки-атаки. Жаль заглох проект, прикольная игра.



почему заглох? они же обновились и много патчей выпустили. флаг защиты и флаг испуга появились еще