quote:
Originally posted by Танго:
Давай лучше на хавчик! А то блин не жрал хорошо давно
на пельмени что ли?
re: ГАСПАДА
Наша родина СССР
re: Но,Nazio, я ведь к тем обращался, кто, как ты говоришь, сначала готовил, а потом, когда против него это сработало - кричит!
Громко и эмоционально говорить это не кричать
------
Насчет Ult`а -
ЛСБ
Кто не знает про мою с ним игру - вся игра закончилась на выборе карт.
молодеж уперлась в старые карты, которые "задрочила" не сама, а ей все показали, разжевали и на блюдечке преподнесли.
Показали кстати не просто так, а что бы уовень этой самой, пусть и талантливой, молодежи вырос и стало играть интереснее
Если на втором турнире ни я, ни Нацио не показали что надо делать на Горах, это не значит что этого не знали и не умли.
После выборо этих самых Гор я знал что игра закончится на первой неделе. А что пошел на это самое ЛСБ, а какая разница где это самое ЛСБ ловить ?
Пример игра с Den`ом - класная игра минотавров на первой неделе решила все - потеря минимум 4 дней и 2 архангелов выросло в тактический бой почти на три недели позже чем должна была закончиться игра.
ЛСБ : мораль 40% вероятность, у некоторых ( конечно у сильно уважаемого )I(aba ) срабатывает непрерывно, Magic Resistance 20% не сработала ни разу.
Это вообще говоря не жалобы, а просто констатация фактов.
Я например за то чтобы небыло вообще случайных факторов ( утопий, присоединений, артефактов и т.д. и т.п. )
Я за то что бы если играть по таким схемам ( "задротство" ) можно было строго планировать и динамично в зависимости от действий противника выбирать котр тактики.
Вообще говорить можно много и долго.
Предлагаю более интересную вещь - поиграть.
Организовать чемпионат ( модемный )
обязательно 2 игры на одной карте с сохранением ( что я говорил еще на первом ( втором ) турнире. Правила пусть эти.
Хотя я думаю те кто на форуме бывают легко договорятся на конкреной игре без судьи.
Всетаки берет свое интелект.
Для стимула сделать самим призовой фонд.
re: Это, по большей части, ЕвГения касается. Что он говорил про Горы сначала, и к чему пришел теперь, а ведь еще и не пробовал многое (может не хотел), про чужие открытия и слышать не хотел.
Что не пробовал ?
Что не хотел услышать ?
Читал Tango c большим удовольствием и многое узнал полезного и интересного соответсвенно ему спасибо, следовотельно наверно хотел и слушал. Следовательно надо бы Motor.GMC`у надо исправить формулировку.
re: Ну да он игрок сам по себе самородок, я понимаю.
За это типа спасибо
re: Вообще на счет всех карт
Карты должны быть максимально ( полностью до ходов и количества ресурсов ) сбалансированы.
Конечно если пропогандировать игру, как спорт.
Поиграть ради удовольствия можно и так.
Если использовать ранее сделанное сравнение с футболом никакой Интер никогда не выйграет если его ворота будут в сто раз больше и на плечах рюкзак в пусть в 1000 кг, солнце в лицо и еще много разной бяки.
Я не за шахматы вообще ( это скучно ).
Но если расматривать HMM3 все же как спорт то это необходимо
re: насчет рандома
Можно при одном условии :
до игры карта дублируется в подземелье ( есть специальная программа ) и ставятся несколько выходов к друг другу - почти полный баланс.
А так ребята извините но рандом это полная туфта и уж точно не спорт.
Насчет смотреть рандомных карт игроками :
а нафиг это надо 20 минут вполне достаточно чтобы этот самый рандом ( неизвестность ) "задрочить". Секунданты - в принципе теже судьи, это надо.
Вообще я думаю последние два турнира всем игрокам доставили массу удовольствия. Все узнали много нового и интересного.
Давайте дружно скажем Майку СПАСИБО.
Благородное дело делает подмимает молодежный спорт ( сам этим занимался - не благодарное занятие )
ps: Всех с наступающим
может еще буду как нибудь здесь
pps: На финале кстати и без приза был бы, ну и буду если не просплю.
ppps: Ден с тебя моду взял.
Кстати на счет того же ULt`а способный молодой человек.
Использовал всетаки в своей последней игре не разу не примененую тактику на Грибниках - проход на первой неделе ( гарантированный ).
Ее ( тактику ) придумал не я, лень, и грибники не нравятся, но другой способный ученик - Нацио.
Вот когда я увижу действительно новые ходы от не "динозавров" я прекращу их называть ЛСБ`шниками. Но про ЛСБ говорить всеравно буду.
Ну я зануда, однако.
Нацио просил передать что пьян и всем еще покажет.
Спасибо за внимание.
Желаю всем хорошо отметить праздники, увидимся в Новом году
2Beast:
Боитесь, что вашу страту будут потом использовать супротив вас?
************
так и было............
2Mike
Поэтому правило наблюдения изменится (думаю, можно будет только непосредственно будующих противников запрещать)
*************
нет....подумай сам - сколько вариантов рождается....давай лучше секундантов обдумаем?
******
посмотрите, как теперь Digger играет, а как будет играть Мустафа!
*****
Майк - Я ЕЩЕ РАЗ СКАЖУ, что Ульт в герои играть не умеет!!!!!!!!!!!!! Мустафа да...
*******
ку: Это, по большей части, ЕвГения касается. Что он говорил про Горы сначала, и к чему пришел теперь, а ведь еще и не пробовал многое (может не хотел), про чужие открытия и слышать не хотел. Ну да он игрок сам по себе самородок, я понимаю.
*************
Майк а можно я без понтов скажу? )))....ВСЕ СТРАТЫ котрые на этом чампе игрались на старых картах "игроками(не буду перечислять- обижать)" - это ИМ Женька показал...Я ему еще тогда говориль - незачем показывать другим (как игрок)...а у него вожжа под хвост ( он привык себя тренером считать)....Майк не спорь...все так и было.э...ну может я с Мустафой не играл....
[edited by Nazio]
Я думаю, чтобы не было лишних споров на этот счет, просто нужно играть по модему на рандомках/не турнирных картах, тогда сразу станет понятно, who есть who... Только вот регламент тех же модемных встреч стоит обговаривать - не очень люблю, когда противник долго ходит при модемной игре. Ульт, кстати, обещал модем приобрести на выигранные деньги А с Мустафой я бы не отказался поиграть еще, только так, чтобы на третьей неделе главного героя больше не терять
Re: Майк а можно я без понтов скажу? )))....ВСЕ СТРАТЫ котрые на этом чампе игрались на старых картах "игроками(не буду перечислять- обижать)" - это ИМ Женька показал...
На втором чампе Евгений показал кое-что на золотых горах, вот и все. Фишки были очень хорошие, мне понравились. Но лично я ни одной игры на старых картах не играл в этот раз, потому что скучно. А вообще если в будущем рейтинг рандомок вырастет, то может быть, играть на турнире станет гораздо интереснее.
насчет рандома
я считаю надо делать копию карты в подземелье - возникает баланс
вообще насчет схемы турнира предлагаю развивать в нескольких направлениях :
варианты игры :
1) как и сейчас
2) игроки играют паралельно на одной карте не зависимо друг от друга кто за определенное время сильнее прокачивает героя и набирает больше армий ( експириенсы общие ) тот и побеждает
3) то же что и но потом тактический бой
2 и 3 варианты более сбалансированы, страдают отсутсвием вмешательства игрока в ход твоей игры ( что кстати на колесе, магическом лесу, грибниках и так отсутствует ) но с точки зрения организации проще
---------
насколько я понимаю единственный из игроков кто хочет играть на старых картах это Ult
Сова, Танго, Диггер, Мустафа, Нацио, Я, думаю что Жаба и Ден пооддержат против старых карт
единственные не задроченные до конца это Остров и Колесо
Майк отказался от замены одной карты на новом турнире если будет замена картам
Предлагаю включить в список карт карты, которые никто не видел
то есть
Х известы ( тренируются )
Х рандомки ( настаиваю что бы карта копировалась и несмотрелась до начала игры игроками )
Х не известы ( не тренируются ), пришел и начал играть
Давайте подмимем тему что есть идеальная карта ( ее можно нарисовать потом )
И другую ( мне интересно ) идеальная стратегическая игра ( ее можно теоритически потом сделать )
Предлагаю всем заняться поиском или созданием новых карт.
Кто согласен сиграть со мной на рандомке ( при условии что перед игрой в редакторе дать мне Альянс ангелов а противнику ничего ) - это к вопросу насчет ЛСБ.
Насчет поиграть в праздники! Мой трелефон на танговском форуме.
2Танго у нас с тобой рандомка не доиграна и если вдруг захочешь проверить какую-нибудь страту - предлагаю проверить на мне(конфеденциальность гарантирую).
ВСЕМ кто еще будет что-то говорить про ЛСБ сразу предлагаю играть против Альянса Ангелов.\
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ я не против ЛСБ, я против того что от него решается исход игры.
На нормальной карте ( минимальное но недостаточное условие ХЛ ) профессионал сведет уровень ЛСБ к минимуму, за счет качества игры.
Насчет симметрии и интереса.
Ради интереса можно просто взять и поиграть.
Мы говорим про турнир, а для многих еще про игру на деньги.
Меня как раз больше интересует турнир, его развитие.
Я точно знаю что всегда можно повысить свой уровень. В частности после первого турнира я лично сильно повысил уровень своей игры, но имено за счет "задротства" одной карты, во время нормальной игры на неизвестной карте многие вещи просто сделать нельзя. И как раз принятие решений, в условиях неизвестности, и есть самое интерсное в игре.
А то что неизвестная карта симетрична на ее интерес ни как не скажется, а наоборот будет интересне, а что у НЕГО ? а где сейчас ОН ?
Типа так зовут монстров настоящие папы:
Griffin - Глупая птица
Crusaders - Железяки, Дровосеки
Monks - Бабки, Школяры
Cavaliers - Кони
Troglodytes - Лягушки, Слепышы
Beholders - Глаза
Minotaurs - Мужики с топорами
Manticores - Коты
Serpent Flies - Мухи
Basilisks - Базилы
Gorgons - Быки
Wyverns - Гуси
Imps - Сопливчики
Gogs - Мартышки
Pit Fiends - Пастухи, Мужики с плетками
Devils - Мужики с косой
Wights - Тряпки
Centaurs - Мотоциклы
Dwarves - Мужики с пивными кружками
Unicorns - Лошади
Cyclops - Грузчики
Behemoths - Ребята с нестрижеными ногтями
Gremlins - Колпаки
Iron Golems - Роботы, Боксеры
Pixies - Бабочки, Наташки
Storm Elementals - Штурмовики
Water Elementals - Рыбы, Караси
Fire Elementals - Пожарники
Energy Elementals - Электрики
Earth Elementals - Мишки, Котешки
Psychic Elementals - Пиписочники
....
еще чуть чуть
Wyverns - леб**ди
Wights - смерти
Гурниссон - буравчик ( авт.- Хаос)
Галтхаран - шакти со скелетами
Все, всем желаю в новом году только самого лучшего! И Ульту желаю чтоб не мучался, а слил весело и быстро
Ult`у Виват !
Хватит бухать.
А почему никто не сообщил когда игра ?
Сейчас Танго иди Майк, помоему мнению, обязаны рассказать как проходила игра.
Разобравшись, более или менее с форматом карты HMM3, могу утверждать, что путем написания небольшой программки, можно балансировать рандомные карты.
Кстати насколько я понимаю под рандомной картой подразумевается карта, которая никому не известна, "незадрочена".
Игра на которой подразумевает оперативное принятие решений во время игры.
Алгоритм :
Генерация карты судьей в самих HMM3, а не в редакторе, потому что в редакторе нельзя указать типы замков.
Опции L, нет подземелья, нет воды, сильные армии.
Замки игроков + 1 - компьютер, с территорией нейтральной для игроков - будущее место их старта.
После этого необходимо запустить редактор судье, определить место будущего перехода в подземелье и обратно.
Запускается примочка.
1) Вместо рандомных артефактов ставить конкретные, а не случайные, при этом может существовать список разрещеных с вероятностями их появления.
2) Все свитки с заклинаниями можно или убрать, или разместить конкретную ( разрешенную магию из списка ), или заменить на артефакты или на что угодно.
3) Все случайные и не случайные ресурсы меняются на конкретные с конкретным количеством.
4) Утопии убираются, можно заменить их на ящик пандоры с драконами и хорошими артефактами ( ??? ).
5) Магию в замках можно пофиксить.
6) грааль убирается ( если его копать он один на карте ).
/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/
Когда заболел Ult, наблюдал занятную игру Tango c Lexicon`ом. Не говоря о подовляющем преимуществе территории Lexicon`а ( море всего вкусного ), он взяв один !!! обелиск откопал Грааль на второй, может на третей неделе, задолго до окончания игры.
/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/
7) Теоритически можно еще много.
/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/
Я бы предложил в свой замок ставить начальную армию ( первые три уровня ) - ускоряет процес освоения карты, снижает вероятность тактического боя, снижает ЛСБ стартовой армии от приходящих героев.
Можно убирать замок элементалий ( ставить случайный )
Кстати почму на турнире он запрещен ?
Можно все армии поставить агресивными и никогда не убегают, присоединяться они небудут сразу.
Можно подумать насчет грифятников и двелингов.
Можно фиксить супер героев, наверное. можно точно может фискить сложно - непроверял.
/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/
8) Размещается переход в подземелье ( координаты указывает судья ). И его охрана ( ??? ).
/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/
Можно делать и не один, а несколько переходов, полностью уберет линейность.
Количество определяется независимым генератором случайных чисел ( от 1 до х, можно с вероятностями ) программы, а координаты этих переходов определяет судья и передает программе, но решение примет она => независимость в любом случае.
Охрану можно делать из гранизона, принадлежащего другому игроку с непермещаемыми армиями.
А можно и не делать эту самую охрану - появляется вмешательство в игру противника
Можно делать переход в воде => для организации цепочки только на переходе необходимо :
1) один на берегу ( подземелье )
2) один в лодке ( подземелье )
3) один на берегу ( подземелье )
4) один в лодке ( поверхность )
5) главный герой ( поверхность )
=> для доставки всей армии на первый день необходимо выстроить цепочку, от замка до прехода на другой уровень карты, из трех героев на карте L мало реально
При этом основной герой должен находиться на территории противника еще без прироста, и за один день дойти до основго ( наверно самого разивтого ) замка противника, кажется раш на ПЕРВЫЙ день красного мало реален.
Перемещение на другой уровень может показаться глупым в таких условиях, и предплчтительней дожидаться тактического боя ?
1) В тактическом бою нет ничего плохого, всяко лучше чем штурм замка игрока который не слабее чем ты.
2) Перемещаться на территорию слабого или слаборазвитого противника дает громадный бонус, знания его краты ( посмотри свою ).
3) Появляется супер стратегия поиска Шапки Адмирала, Сапог Левитации ( можно посмеяться ), а можно специально их размещать, или увеличить вероятность их появления.
/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/
9) Родные замки игроков становятся нейтральными. Третий ( компьютерный замок на нейтральной земле ) делается основным.
10) делается копия карты в подземелье.
В результате имеем следующую карту :
1) Никому, кроме - условно судьи, неизвестна, поэтому абсолюно играбельна.
2) Старт абсолютно в одинаковй местности, единтсвенный дисбаланс различные герои и замки игроков ( сами выбрали или вычеркнули ) могли играть одним замком.
3) Нет ни одного артефакта, которого нет у противника, кроме торговца артефактами, стартого артефакта, артефактов, попавщихся в сундуке ( так ему и надо ).
Но это абсолютно ничего незначит, так как один игрок будет брать этот артефакт, другой не будет, один на первый день, другой на первый день вторго месяца.
4) ресурсы одинаковые, а какая разница ( если кто-то хочет начинать сразу с ресурсным перевесом ну так и скажите, я начну новую тему по правилам - дача форы противнику, вообще она страя - Альянс Ангелов )
5) У обоих игроков гарантированно на карте есть еще один замок его типа
Если кто то против можно изначально генерить карту на одного, с территорией нейтральной для игроков - будущее место их старта, если там есть еще замки делать их других типов ( их целых 6, случайно, но одинакого ( порталы, вихри маны и т.д. ) ).
6) все армии нейтралов у игроков одинаковые, единственная разница - появление апгрейженых юнитов.
7) дисбаланс - количество денег и експириенсов в сундуках ( можно и забыть об этом, можно и подумать ), золото и ресурсы в кострах, можно и убрать.
8) Вся игра зависит от того как :
а) быстро игрок осваивает территорию
б) как быстро и качесвенно развивает героя
в) в какую сторону двигается ( оба в одинаковых условиях ) можно двигаться сразу в разные стороны
г) Как быстро развивает замок(и) и экономику.
д) эффективности ведения боев с нейтралами
е) качественно разрабатывает новые стратегии и быстро принимает правильные решения.
все выше перечисленное как раз и является критериями качественной игры
Линейность в связи с неизвестностью карты кажется отсутсвует.
Серьезный минус помоему единственный - невозможность вмешательства в игру противника.
Но это вмешательство на турнире было следующим :
1) Меч правосудия
один игрок берет ресурсы в подземелье второй типа пытается помешать, в любом случае зависимость от прихода гроев на первый день ( от ЛСБ )
Когда один ( кажется красный ) пытается взять меч правосудия второй пытается ему помешать - а это ли не линейность ? После меча и Архангелов ловить больше нечего, на сколько я в курсе никто не проиграл взяв меч.
2) Колесо - единственное вмешательство - уменьшение прироста 7 уровня у противника, не такое уж и значительное наверно ?
3) Грибники, Перекресток, Магический лес - полное отсутсвие до прохода охраны ( собственно как и в предлагаемом варианте )
4) Горы золотые - самое реальное вмешательство, но это наверное всетаки не так круто заканчивать на первой неделе и зависить от начального прихода ???. Найдите разницу Торосар с 50 или 120 мастер гремлинами.
5) Остров побольшему счету - "воровство" сундуков и разрыв цепочек, или раний тактический бой.
Данный минус можно убрать :
1) по принципу Гор - растановка телепорта одного выхода на територии противника ( две пары ), но нормально реализовать его кажется очень трудно, если поставить их рядом друг от друга то они ничем не будут отличаться от простого телепорта, разместить в разных местах а в каких, оценить это довольно трудно.
2) сразу сделать несколько переходов что выше и описано.
Не серьезный минус - левые города особенно своего типа и время их захвата смотри пункт (5) в описании карты.
Решение минуса - убить или изменить тип.
Насчет программы :
Написать нет так сложно. ( часов 10-20 )
Выложить исходники не проблема.
Использовать не ехе, а заново скомпилированый файл тоже не проблема.
/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/
была мысль включить небольшой баг - стоит прстое дерево ( кустик - эдемент рельефа ) - указываеш на нео мышкой, а лошадка поднимается на дыбы, подходишь, береш, а там ... Много, много счастья.
делать не буду... наблюдатели
да и вообще я как раз против этого самого
а вообще просто программисты в 3DO, полные уроды так писать нельзя, не удительно что HMM3 тормозят.
/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/
Выложить скомпилированый файл всем тоже не проблема. Если все потестят такие карты проблем я думаю не будет никаких - абсолютно нормальная и "ничем" не отличающаяся от стандартых рандомка. Как было ничего не известно так и сейчас.
Насчет не использования примочек на турнирах ( например WoG ). Данная программа не делает ничего, что неможет сделать судья, или любой создатель карты, в редакторе.
Единственно очень быстро, очень точно и очень без пристрастно. ( очень компьютеры тупые просто )
/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/
Кто не в курсе на Магическом Лесу есть дракончики красные, они присоединяются, может и невсегда, но 12.
кто то или забыл или не захотел ???
/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/
Плюсы :
Отсутствие "задрочености".
Много новых и интересных карт.
Хоть на каждую игру новая карта, сделать 15 карт - запустил HMM3 ( начал генерацию 15 карт ограничение ) все посмотрел, записал в bat файл номер карты и кординаты преходов. Запустил bat файл - 15 новых карт. за 1 час, на турнире 1 игра - 1 карта, 2 - 2 карта и т.д.
Все таки баланс ( отсутствие форы )
Множество стратегий и их вариантов.
Захват своего второго замка и его развитие, захват замка как у противника и его развитие
Раскачка множества героев и развитие в нескольких направлениях.
Уход в магию ( карта очень большая - 2 L )
Уход на другой уровень и укрепление там.
Ожидание тактического боя.
Игра от защиты.
И все это в условиях полной неизвестности.
/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/
Вчера играл на случайной карте, простой, стоит 1-4 ржавых дракона ( 750 exp ), привык к людским картам - 1 лазурный, ага 4 причем сразу - догадайтесь что было.
Вот еще одна стратегия прежде чем что-то хватать на случайной карте - засунь туда недомерка и посмотри, а можеш не засовывать.
/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/
Вообщем прелагаю всем, кому эта бодяга ( в смыле не то что здесь написано, хотя и это бодяга ) HMM3 интересна встретиться, например в субботу и попить соку, пообсуждать будущее турниров или чемпионат.
Можно это в клубе повесить.
52-52-00 аб. Аваллон.
ps: Танго ты мне Warlord`s IV обещал.