Zero237 28-05-2015 22:43
цитата:
перейти на ШП акустику?
Для мощностей 1- 2 ватта - возможно. Для реального динамического диапазона -нереально. Имхо. Полоса компромиссов настолько узка, что получается в итоге радиоточка на кухню. Просто очень дорого оформленная... Проблема то как раз в том, что поначалу - очень нравится, и кажется - понемножку тут и там добавить, и =идеал. А демон как раз в этих (немношко"))
ЗЫ. Кстати и УМЗЧ для широкой полосы -громоздок и избыточен. Полосная одноклассная система, -кроет его как бык овцу и по экономичности и по качеству и примерно равны или ниже по цене. Поскольку требование к отдельной полосе - вполне умеренные, а удвоенное количество компенсируется однотипностью и невысокой стоимостью деталей и изготовления без изотерики, т. е. -"бескислородной меди и серебрения ПП" например.
sined4 28-05-2015 23:10
Согласен практически со всем написанным - приятно почитать здравые мысли адекватных людей. Особенно с тем, что динамические излучатели - сплошной набор компромиссов. Вот я и предлагаю поменять один компромисс на другой - искуственно созданную "ровность" на более открытое и душевное звучание (динамика без фильтра реально улучшается). Конечно, звук слегка напоминает бабушкину радиолу, зато когда исполнитель поет ртом вокал) - просто мурашки иногда, чесслово.
sined4 28-05-2015 23:26
цитата:
моя система на ШП динамике
- впечатляет ! А с вокалом можете что-нибудь выложить?
Zero237 28-05-2015 23:28
цитата:
просто мурашки иногда, чесслово.
Я мучил "линейный массив" в разных вариантах, и могу понимать что значат "мурашки)
Сумашедшая динамика, микродетальность, потрясающая сцена, обьём, точность инструментальная.. Некоторые вещи действительно вызывали "бабочек в груди", простите за избитое обозначение восторга)) Так что понимаю, и знаю как убивают фильтра из самих благих побуждений, это самое волшебство, и как важно начинать тракт - именно с акустики.
цитата:
Вот я и предлагаю поменять один компромисс на другой - искуственно созданную "ровность" на более открытое и душевное звучание
Чтож. Как компромисс - имеет право на существовать и петь) Но как всякий компромисс - лиш отчасти) Хвала тем кто нашёл свой звук, и хвала тем кто не останавливается, я затрудняюсь сказать какой из вариантов лучше))) Пожалуй предпочёл бы "ещё помучится")))
Ринатыч 911 28-05-2015 23:34
цитата:
впечатляет ! А с вокалом можете что-нибудь выложить?
С вокалом нет, просто тогда сравнивали цифроусь с лампой, цифроусь на удивление очень не плох.
цитата:
Я мучил "линейный массив"
Еще остался линейный массив? Интересно послушать.
Zero237 28-05-2015 23:39
цитата:
Вот моя система на ШП динамике
Очень осторожно играет)) Тут два плюса, - выходной транс, и небольшая мощность. Первое исключает ЭДС отклик и согласует импенданс, ослабляя его динамику на вход ослабленным в Ктр - раз.
Минусы - ограничение мощности качеством. Естественное. Поскольку выход диффузора за пределы линейного хода, - каша. Потому применяют высокочувствительные, обычно высокоомные головы и деликатный ламповик с сочетанием нединамичной, с мягкой полосой - музыки. Красиво. На любителя. Я - нелюбитель таких мурзилок) Хотя красиво и уютно, неспорю)) Сори.
Zero237 28-05-2015 23:52
цитата:
Еще остался линейный массив?
Нет. Было несколько вариантов макетной сборки, (около 6ти) ЗЯ, щит, ОЯ, варианты ФИ.
Очень неплохо хватал как ни странно ОЯ, и вариант ФИ. (ЗЯ с установкой искусственного зазора между головками и стенкой) Пробовал варианты 12, 8, 4 головы, (аналог гдш5) разные омические схемы включения, где впервые пожалуй обнаружил насколько гадит гадский импенданс, и кстати с трансформаторным вкл на феррите при паралельном вкл 8ми 4омных голов. Что меня и поразило кстати необычной чистотой и качеством. Отмёл всё)) Из соображений квартирной компактности) Теперь довожу СЧ купольник с низами, в биампинге. Его звучание тоже отличается от диффузорника, удел которого -низ. Имхо канешно))