Audio-Video

Сабвуфер в стереосистеме

steevie_g 03-03-2014 22:14

Ы-90 не качает... с У-101 штатно шли либо Ы-30, либо Ы-70 активные...
samtakoi 03-03-2014 22:37

мы же не хотим раскачивать s-90 на фсю мощь? аки торговцы блатняком на сенной...
да и у-101 у меня "доработаный"

впрочем мы отдалились от темы, товарищ sined4 расставил все по полочкам ))) можно закрывать?

Ринатыч 911 04-03-2014 07:56

Ну еще можешь попробовать ЭМОС в низкочастотном звене, слушал как то у RINDIGа систему построенную с применением ЭМОС - бас помню был просто круть да и все остальное. Плюс данной системы это гибкость настройки, можно подстроить систему под любое помещение, минусы - сложно построить и настроить данную систему, да и гораздо дороже будет чем система 2.0 (2.1)
sined4 04-03-2014 12:23

Еще одно ИМХО - если Вас интересует действительно низкий звук, а не гудение резонансного фазоинвертора, то рекомендую обращать внимание на модели акустики с большим по площади и одновременно легким и подвижным НЧ-динамиком. Личный опыт и кое-какие познания в теории подсказывают, что настоящий бас, который уже на грани слышимости шевелит волосы на голове может быть получен только от большого НЧ, с большой поверхностью излучения. Среди современного хай-фая таких моделей, увы, сейчас немного, колонки стараются делать узкими и высокими, а бас вытягивают за счет фазика, но это не то - надо смотреть ретро-модели. Либо еще вариант - про-акустика (не мониторы, а именно концертная, самые маломощные модели). Там как правило широкая передняя панель, и правильный НЧ-динамик.
600 X 600 71.0 Kb Сабвуфер в стереосистеме К такой покупке, конечно, надо относится очень ответственно, и обязательно слушать, обращая внимание на весь диапазон (ВЧ там, как правило, простоватые), но уж басом точно будете довольны.
sined4 04-03-2014 16:24

И еще: слух воспринимает большую часть информации в СЧ-диапазоне. Чем ближе к краям, тем сильнее снижается разрешающая способность слуха. Отсюда вывод - если Вы хотите получить систему, которая долго не надоест и будет радовать звуком, не надо гнаться за инфранизом и сверхвысокими частотами - все равно быстро надоест, лучше добиться прозрачной, детальной и честной середины (основной признак - когда записи звучат не однообразно, а сразу слышно, что у каждой фонограммы индивидуальный тональный баланс). Тогда, может, и мега-баса не захочется. Успехов.
ShAlex 05-03-2014 02:34

quote:
sined4

Очень поддержу.
Я, в детстве, наигрался и с низами, и с верхами. Потом пришёл к выводу, что это всё просто должно быть. Не больше, не меньше. Любой горб на АЧХ, кроме того что скоро надоест, искажает восприятие.
На счёт низов, тестю АС на умение передать "низкий" хлопок, без хвоста и окраски. Т.е. умение динамика и системы в целом, срываться и останавливаться без резонанса. ЭМОС, как отметил Ринатыч 911, очень помогает в этом. ЭМОС и фазоинвертор несовместимы...
samtakoi 05-03-2014 16:19

quote:

И еще: слух воспринимает большую часть информации в СЧ-диапазоне. Чем ближе к краям, тем сильнее снижается разрешающая способность слуха


...с акустикой - похожая картина, как раз для компенсации этих провалов и придуманы всякие эквалайзеры и регуляторы тембров, при постройке идеальных трактов от них как правило избавляются, оставляя один лишь регулятор громкости, но это не мой случай, а по сему корректировка тембров оправдывает себя но ограничена работой акустики ниже 50гц.