Audio-Video

Помогите советом, ресивер Pioneer

CTC 16-09-2013 11:27

как успехи?
space25 16-09-2013 11:50

Успехов ноль. Так и не смог пока его победить. Все возможные схемы подключения уже перепробовал, но не хочет звук выдавать и все. Радио тоже с перебоями в звуке работает. Даже уже не знаю как быть.
CTC 16-09-2013 12:46

может брак?
space25 16-09-2013 13:05

По поводу брака не могу пока сказать, сегодня еще попробую настроить, а там посмотрим.
CTC 16-09-2013 13:09

а с кабелем нет проблем? не пробовали другой?
space25 16-09-2013 13:32

В наличии имеются 4 HDMI кабеля. Думаю маловероятно что все нерабочие. Попробую сегодня все настройки скинуть и заново все подключить. Я правильно понял, что к телевизору нужно подключать через HDMI вход с надписью ARC?
CTC 16-09-2013 16:06

это если вы хотите чтобы звук шел с телевизора на колонки ресивера!
звук по умолчанию должен быть в ресивере и оставаться на нем и не уходить на телевизор.
space25 17-09-2013 12:57

Пришел домой включил и о чудо все работает. Потом переключил в режим HDMI TRU что бы звук был через телевизор, решил попробовать переключить обратно в режим HDMI AMP и все опять замолчал. Самое что интересное все работало через обычный HDMI а не через ARC. ХЗ что делать.
too_blonde 17-09-2013 08:33


quote:
Радио тоже с перебоями в звуке работает

Поди, менять по гарантии, не? Или имеется в виду радио которое со спутника берется?

space25 17-09-2013 18:00

Нет не со спутника, радио которое с ресивера.
CTC 17-09-2013 18:25

подцепи оптику от спутника к ресу.

space25 17-09-2013 18:55

Сейчас попробую.
CTC 17-09-2013 22:18

Ну и ....?
space25 17-09-2013 22:28

Нет, так и не работает. Приехал домой, включил, работает. Но стоило мне переключить на BlueRay как динамики замолчали и все так и молчит, редиска. Шайтан коробка хочет работает, не хочет не работает.
AB18 18-09-2013 03:04

- мож в меню плеера BluRay проверить, посылает ли тот звук через HDMI?
CTC 18-09-2013 09:04

Симптомы нехорошие похоже рес уходит в защиту. Где то что то не так.
space25 18-09-2013 10:33

Да по поводу симптомов согласен. Лучше конечно чтобы спец посмотрел, но вопрос в другом где его взять?
CTC 18-09-2013 11:47

если новый и не прошло 14 дней несите в магаз! если прошло то в сервис.
space25 18-09-2013 12:18

Еще не прошло в воскресенье неделя будет.
CTC 18-09-2013 13:00

попробуй в магаз отнести скажи не подошел к акустике!
CTC 18-09-2013 13:26

про дефект токо не говори!
space25 19-09-2013 11:19

Был в магазине, дали телефон сервисного который сертифицирован по Pioneer сказали топать туда, когда мастер вынесет свой вердикт тогда и поменяют. Начинается беготня.
Ibragym 19-09-2013 14:08

quote:

мастер вынесет свой вердикт тогда и поменяют ...

а "мастер" промурыжит еще неделю, не?

space25 19-09-2013 14:28

Звонил в сервисный центр, сказали по моей проблеме 2-3 дня на диагностику.
CTC 19-09-2013 15:36

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
space25 19-09-2013 21:02

Спасибо, СТС, позвонил в сервис, говорю забирайте. Девушка спрашивает сколько весит ресивер я ей сказал, что 10 кг и они сами должны его забрать. Она согласилась, завтра приедут.
CTC 27-09-2013 09:03

Как успехи?
space25 27-09-2013 11:41

24-го приехали и утащили в магазин для отправки на диагностику в СЦ. В течении 21 дня решат, что делать.
Ibragym 27-09-2013 14:47

quote:

В течении 21 дня решат...

ой, не нравится мне это (((

space25 27-09-2013 19:43

Согласен, мне тоже это не нравится. Либо отремонтируют по тихому, либо вообще скажут, что все гуд.
DanilRu 29-09-2013 13:27

quote:
Originally posted by space25:

Был в магазине, дали телефон сервисного который сертифицирован по Pioneer сказали топать туда, когда мастер вынесет свой вердикт тогда и поменяют. Начинается беготня.




Надо было просить,что бы обменяли,если магазин типа МВидео или Эльдорадо.

А вообще мне кажется там в настройках все-таки дело.Настройки надо смотреть не только у a/v ресивера,но и параллельно у самого спутникового ресивера и телика.

space25 29-09-2013 19:00

1) Магазин МВидео, долбил Москву, потом местным настучали по башке. Я и настаивал на обмене, но они уперлись, что только после диагностики. В общем понял для себя, что буду покупать технику только в самом магазине. Pioneer брал в интернет магазине, вот они и начали открещиваться, что мол мы отношение к интернет магазину не имеем. 2) В настройках все проверил и у телика и у спутника, там все норм.
Cobra 01-10-2013 16:43

Как вариант глюк прошивки ресивера, не пробовал прошивать свежую?
space25 02-10-2013 11:09

Нет прошивать не пробовал.
DanilRu 02-10-2013 11:26

а они вообще прошиваются разве?
space25 02-10-2013 11:51

quote:
а они вообще прошиваются разве?

Без понятия.
Cobra 02-10-2013 11:56

Там такой же компьютер как в любых современных устройствах типа роутеров. Помоему должен прошиваться
DanilRu 02-10-2013 12:20

хм...надо прошить пылесос и микроволновку.
steevie_g 02-10-2013 12:35

и холодильник... сервелатом, желательно...
Cobra 02-10-2013 12:38

флаг в руки

а вообще аппарат гарантийный, лучше в сервис его

а инструкцию читал?

Cobra 02-10-2013 12:40

У меня например на Ямахе в некоторых режимах работают не все функции, об этом четко в инструкции сказано. Может и тут есть какие то ограничения.
space25 02-10-2013 12:54

Инструкцию не то что читал, а скачивал полную с сайта Pioneer. Потом ее построчно всю перерыл, но факт остается фактом.
Cobra 02-10-2013 15:45

а в комплекте талмуд чтоли не идет?
space25 02-10-2013 15:52

Нет, в комплекте только бумажка 5 листов.
Cobra 02-10-2013 16:08

хм, у меня был в комплекте листов на пицот, на всех языках. подробнейший талмуд.
space25 11-10-2013 22:29

Сегодня звонил в Мвидео, дефект подтвердился в понедельник ждут для обмена.
uncle_ziga 04-11-2013 14:13

quote:
а в комплекте талмуд чтоли не идет?

Сейчас многие производители экономят на этом, не прикладывают. На диске идет в pdf-ке или скачивать предлагают с сайта.
space25 05-11-2013 10:40

Да все в порядке уже, обменяли. Сейчас вопросов нет, все работает как часы. Спасибо всем за советы, но причина оказалась именно в ресивере.