Audio-Video

Звуковая карта. Ломаем аудиовзгляды О_О

Brahner 19-02-2013 14:45

quote:
Originally posted by ShAlex:

Почему не кратно 44,1 ? Хотя это вопрос религии Два максимальных 0дБ сигнала математически могут дать +6 дБ. Цифра не аналог, выше 0 не влазит. Поэтому "превращается в неприятный цифровой треск". Чтоб избежать этого, даже теоретически, в процессе, нормализуют не к 0дБ, а к минус 6дБ, например. В программах это всё должно быть.

Кратные частоты, 48, 96, 192 КГц.
Два одинаковых сигнала дают +6 Дб, но в любой компьютерной программе 0 Дб - это условно, реально -6 Дб и есть. И тот же Cubase не дает поднять уровень сигнала выше условных +6 Дб(0 Дб реальных.

Насчет петлевого усиления, у меня усилители мониторов построены на таком принципе и используют балансный вход. Так вот, на многих ли картах делают балансные выходы, не на многих

ShAlex 20-02-2013 03:20

quote:
Два одинаковых сигнала дают +6 Дб, но в любой компьютерной программе 0 Дб - это условно

Внутри программы может быть, но на звуковуху выше 0 не вылезет. Я хотел сказать, чтоб исключить переполнение, можно сделать тише.

quote:
Насчет петлевого усиления, у меня усилители мониторов построены на таком принципе и используют балансный вход. Так вот, на многих ли картах делают балансные выходы, не на многих

ООС используют в подавляющем большинстве звуковых усилителей, в т.ч. и ламповых. Только в ламповых, из-за хорошей линейности, запас усиления не особо нужен, усиление идёт в дело . В транзисторных напротив, запасом распрямляют кривую ВАХ. Чем больше, тем точнее. Потолок - устойчивость.
Балансные входы/выходы, на профф картах, вроде везде есть.