http://www.youtube.com/watch?f...d&v=tdfWyVBZdik
02143.ru skype - magazinhimii
Запись сделана мной в Ростове. Продукт постепенно набирает обороты. Вы узнаете информацию в первых рядах. в будущем будет другая линейка продукции
quote:
Originally posted by otec demokratii:
были уже подобные "бизнесмены" тут на форуме не сладко пришлось им
это не значит, что у компании все плохо. Подобные бизнесмены были и будут по вполне понятным причинам . Нравится переплачивать - платите, нравится травить воздух и дышать этим - дышите
Енвайротабс ничего не изменяет в топливе. Топливо просто переносчик этой штуки.
Воспламенение топлива происходит при 200 градусах примерно, вместо обычных 600, что позволяет всех присадкам и хим. применсям сгореть.
На сегодняшний момент компания гринфутглобал имеет экслюзивные права на продукт от создателя самой Х фрмулы+ доработанная версия.
Джэрри Ланг - независимый эксперт в нефтепромышленности ,консультант Мобил 1, Шелл и тд, имеющий самое больше количество патентов в нефтеотрасли и тд сделал заключение о том .что этот продукт ОФИЦИАЛЬНО ДАЕТ 15 ПРОЦЕНТОВ ЭКОНОМИИ НА АМЕРИКАНСКОМ ТОПЛИВЕ, а в России сами знаете какое оно и в том, что этот продукт самый безопасный и действенный на сегодняшний момент.
Проще говоря происходит реакция катализ(ускорение)
Когда я кому то говорю все это мне начинают расписывать какие то цифры расхода воздуха и тд и говорят- быть не может... выше в ролике телеканала самое офигенное доказательство на сегодняшний момент - это видео имеет большую силу и теперь дела у дистрибьюетеров компании пойдут намного быстрее+ есть официальные бумаги от дистрибьютера в Сочи. . На сегодняшний день компании легальнее и уникальнее продукта не существует, компания готовит все документы для работы с юр. лицами и это всего за 6 месяцев работы в России. Есть куча видео с ютуба ,но тут не считают отзывы простых потребителей достоверными.
считаю, что теперь время идет против скептиков.
всех этих данных о том, как он работает и что делает я раньше не знал и по большому счету это уже не так важно ,кто хочет иметь экономию, снизить выхлоп ,увеличить свой финансовый кошелек, увеличить моторесурс ... тому пофигу на то. как он работает- они видят результат и радуются.
Компания застраховала любой случай порчи по вине продукта на 1 млн баксов.
Продукт имеет сертификат ЕРА и сертификат соответствия (БТИ)(Европейские документы). Их получить достаточно трудно
http://www.youtube.com/watch?v=30GKXsh_2DM
А вот пример автобусопарка . Лучше рисковать запчастями или экономить и защищаться?
http://www.youtube.com/watch?v=WXs1Q8KX9qU
Тут люди давно деньги зарабатывают+ другая линейка продукции будет , а вы все ищите подводные камни и не верите... самим не смешно, а?
Такие темы создавались и будут создаваться, потомучто есть уже много доказательств работы продукта.
Предлагаю вам начать зарабатывать, а не фигней страдать.
ДОКУМЕНТАЛЬНО ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПОДТВЕРЖДЕНО, ЧТО ПРОДУКТ РАБОТАЕТ- только реальный даун будет говорить о не возможности его работы.
ты когда говоришь о дешевых роликах на телевидении - иди сделай сам, че на форуме трепаться? skype - magazinhimii пиши если че.. у меня машины результат получают , а ты фигней страдаешь ,как же и аноним, так же и игорь 777 страдал. вы из катерогории 80 процентов клавиатурных писателей.
Обоснуй сначала почему это работать не может, а потом и говори. Когда будет заключен договор с серьезной маркой автопроизводителя- тогдаи будет рекомендоваться..
Этого не будет потому что торговой марке выгодно если движок накроется, т к в договоре написано - не несет ответственность за некачественное топливо, предъявить АЗС - вперед и удачи.
Ланд крузер за 4 ляма на 4 баке пошел результат, сначала немного расход повысился, а потом на понижение пошло.
Повышение обуславливается тем, что Лямбда Зонт - датчик такой, анализирует количество выхлопа и видит, что его нет(топливо сгорает полностью) и подает смеси больше. Для устранения - снять клемму и мозги обнуляются или постепенно системой дозировок на уменьшение идет все.
Самое лучшее доказательство - разговор с теми, кто уже имеет результат.
http://vk.com/prosto_graff
http://vk.com/denisemets
http://vk.com/danil199309
http://vk.com/id45239926
http://vk.com/tum_63
Скажите им что их результаты _овно
Документы
http://vk.com/docs?oid=-47685160
за ранний или более поздний поджиг отвечает зажигание и ничего более - а если подумать в принципе, сколько сгорает при идеальных условиях топлива?
температура в камере сгорания достигает 2000 градусов - откуда такая цифра? мне известно, что эта молекулярная пленка сгорает при 1200 градусах, которой в двигателе нет и она стирается если продуктом не пользоваться
ваши таблетированные качество топлива не улучшают - качество лучше ,чем евро 5(российское), сгорает за счет раннего воспламенения и это уже факт ,а не бред
как объяснишь это ?
вопрос в силе- все люди от 18 до 60 лет они все мучают свои авто пониженным расходом, лучшей динамикой, снижением выбросов и тд? они все очень плохие и у них всех нет мозгов? даже у тех, кто ездит на порш кайен с целью защищить от плохого топлива свои двигатели- на экономию им пофиг?
про документы - не надо сравнить российские документы и сша. Вкурсе, что такое сертификат ЕРА- экологические исследования, такой сертификат дают исключительно после ряда тестов
Про Джэрри Ланга вообще молчу, тут уже на него наезжают, что он дискридитировал себя. Человек имеет самое больше количество патентов в топливоиндустрии и самые продаваемые у него. все заслуги даже незнаю и именно он заключение про эта таблетки дал положительные.
Сертификаты ТДИ - вперед на покупку, все кричат, что можно купить.
Цель компании и миссия - снизить вредные выбросы хотя бы на 10 процентов. А продажи это у всех
Как вообще объяснить то, что 30 лет в НАСА использовались. Они там явно дураки гробить миллиардную технику..
Из всего выписаанного Вы ничего мне нового не открыли - теорию знаете, а вот что именно делает продукт так и не поняли.
Ваш вывод таки остается- все нахрен дураки и гробят свою технику.
Я бы тут мог роликами все заложить, но смысла нет.
Это как говорить в 90 годы, что будут планшеты или что мобилы будут у каждого по 2 штуки на сегодня.
Также вопрос риторический - какая страховая компания не будет дружить с мозгами и страховать любой страховой случай от применения таблеток на 1 лям легкого авто? Наверное хочет разориться.
В любом случае с Вашим мнением или без Вашего мнения люди обращаются и спрашивают, ну и пробуют.
Спорить бессмысленно. Теам только получается самая популярная. Когда пойдет реклама и будет массовое потребление - будут другие разговоры. Пока компания информационные волны делает, у нее все впереди.
У меня в планах создать видео ролик от потребителей в Ижевске, когда уже все резульаты получат.
Ну и напоследок думаю, самый поздний ролик наверное.
Если бы это вредило авто ,то этим бы никто не занимался! я тем более.
если тебе , в частности, интересно, то я продукт давал с целью поучат результат - деньги отдадут ,получили = отдали, стали партнерами.
Одна упаковка EnviroTabs* стоит 1500 руб., в упаковке 28 таблеток, значит стоимость 1 таблетки равна 50 руб.
1 таблетка EnviroTabs в среднем рассчитана на 25-50 литров топлива.(Для каждой машины своя индивидуальная дозировка!)
Используя одну упаковку EnviroTabs, Вы экономите от 1500 л топлива.
в среднем экономия получается 200-500 литров с упаковки
Посчитаем: 1 литр топлива стоит в среднем 28 рублей.
Значит 400л. * 28р. = 11200 руб экономит одна упаковка EnviroTabs.
Минус цена за уп EnviroTabs и получаем около 10000 рублей.
если денег в кармане много, то проходи мимо, извращенец, помешанный на к_к_шках
для справки- есть такая компания FFI - у нее на сегодняшний день продукт паленный т к патента нет, а гринфутглобал на получение патента потратила 9 месяцев..Дак вот этой ФФИ пользуется уже 147 тысяч, хотя результат по экономии поменьше, а тут еще лучше продукт(доработанный автором формулы).
А ты все пытаешся доказать, что такого вообще быть не может.
Тут нет чудес, тут новые технологии.
на ютуб вводим envirotabs и изучаем
все, вперед!
не веришь - отчаливай, не мои проблемы скептицизма народа