Авиация в Удмуртии

Авиакатастрофы, проишествия. (было упал боинг 747-400)

e-go 15-05-2013 20:15

Вообще, может и не было смещения груза, просто вывели на закритический угол, пытаясь побыстрее набрать высоту. Не уследили, в общем, за скоростью при выпущенных закрылках.
windplayer 15-05-2013 21:50

да нееет.это же 400 серия. там экипаж 2 человека, + сплошные компьютеры. Накренишь больше 45 градусов - BANK ANGLE BANK ANGLE
угол атаки приблизится к критическому - штурвал зартясется покруче вибратора, и заорет STALL STALL STALL. это случается заранее, когда еще нет срыва потока.

+ там есть ограничитель тангажа. его видно на основном дисплее. там куча мулек напихано. чтобы не уследить - это нфдо быть слепым и глухим...нееее. а вот груз и до этого отстегивался на взлете. были аварии с жертвами.

П.С. Сам индикатор вроде в правом верхнем углу, не видел вблизи PFD на 747-400. Есть фильм док от виржин атлантик про эту серию самолетов. там капитан все показывает и рассказывает на английском английском)

windplayer 16-05-2013 16:24

quote:
Originally posted by windplayer:
кстати на многих видео в пустых и легких MD80 при посадке срабатывает сигнализация - "stabilizer motion", которая говорит что положение стабилизатора близко к предельному. это значит что центровка близка к предельной и еще чуть - чуть, и стабилизатору не хватит пределов отклонения чтобы скомпенсировать это.


Парни, короче я пропи&*елся Эта сигнализация говорит о том, что стабилизатор движется более опред времени. тоесть если если триммер стабилизатора долго держать нажатым, тоесть если его надо переставить на дофига градусов))) при посадке, если нужно быстро замедляться, и закрылки выпускать, и при уходе на второй круг, какраз такая необходимость возникает))

Vatson 16-05-2013 23:53

илюха, какжеж ты летал то до этого?)))
windplayer 16-05-2013 23:56

на стинге такой фигни нету))
windplayer 19-05-2013 17:58

http://www.hurriyetdailynews.c...428&VideoID=546 -
еще одна неутешительная новость.
Пилот выполнял штопор, и промедлил с выходом. вывел из штопора, но скорость набрать не успел, увидел что земля близко. Потянул на себя, и снова вышел на закритические углы. крылья фактически не летели, были в сваленом состоянии. После выхода из штопора, самолет пикирует - надо дать ему набрать скорость, и только потом выравнивать. Этот парень не успел...пилот говорят был опытный спортсмен, ему было 60 лет.

Летайте аккуратно, борщите безопасно.