+ там есть ограничитель тангажа. его видно на основном дисплее. там куча мулек напихано. чтобы не уследить - это нфдо быть слепым и глухим...нееее. а вот груз и до этого отстегивался на взлете. были аварии с жертвами.
П.С. Сам индикатор вроде в правом верхнем углу, не видел вблизи PFD на 747-400. Есть фильм док от виржин атлантик про эту серию самолетов. там капитан все показывает и рассказывает на английском английском)
quote:
Originally posted by windplayer:
кстати на многих видео в пустых и легких MD80 при посадке срабатывает сигнализация - "stabilizer motion", которая говорит что положение стабилизатора близко к предельному. это значит что центровка близка к предельной и еще чуть - чуть, и стабилизатору не хватит пределов отклонения чтобы скомпенсировать это.
Парни, короче я пропи&*елся Эта сигнализация говорит о том, что стабилизатор движется более опред времени. тоесть если если триммер стабилизатора долго держать нажатым, тоесть если его надо переставить на дофига градусов))) при посадке, если нужно быстро замедляться, и закрылки выпускать, и при уходе на второй круг, какраз такая необходимость возникает))
Летайте аккуратно, борщите безопасно.