Авиация в Удмуртии

Авиакатастрофы, проишествия. (было упал боинг 747-400)

windplayer 15-05-2013 16:14

кстати на многих видео в пустых и легких MD80 при посадке срабатывает сигнализация - "stabilizer motion", которая говорит что положение стабилизатора близко к предельному. это значит что центровка близка к предельной и еще чуть - чуть, и стабилизатору не хватит пределов отклонения чтобы скомпенсировать это.

Обычно самолеты имеют тяжелый нос, и в полете хотят клюнкть носом, а стабилизатор толкает хвост вниз, а нос вверх. Как на качелях)) но при пустых баках и салоне центр масс может быть далеко впереди. Пустые MD80 какраз пример видимо. Они не могут взлелеть пустыми из за центровки. Даже для суперкороткого полета, приходиться заливать много топлива, просто чтобы центр масс назад сдвинуть.

e-go 15-05-2013 20:15

Вообще, может и не было смещения груза, просто вывели на закритический угол, пытаясь побыстрее набрать высоту. Не уследили, в общем, за скоростью при выпущенных закрылках.
windplayer 15-05-2013 21:50

да нееет.это же 400 серия. там экипаж 2 человека, + сплошные компьютеры. Накренишь больше 45 градусов - BANK ANGLE BANK ANGLE
угол атаки приблизится к критическому - штурвал зартясется покруче вибратора, и заорет STALL STALL STALL. это случается заранее, когда еще нет срыва потока.

+ там есть ограничитель тангажа. его видно на основном дисплее. там куча мулек напихано. чтобы не уследить - это нфдо быть слепым и глухим...нееее. а вот груз и до этого отстегивался на взлете. были аварии с жертвами.

П.С. Сам индикатор вроде в правом верхнем углу, не видел вблизи PFD на 747-400. Есть фильм док от виржин атлантик про эту серию самолетов. там капитан все показывает и рассказывает на английском английском)

windplayer 16-05-2013 16:24

quote:
Originally posted by windplayer:
кстати на многих видео в пустых и легких MD80 при посадке срабатывает сигнализация - "stabilizer motion", которая говорит что положение стабилизатора близко к предельному. это значит что центровка близка к предельной и еще чуть - чуть, и стабилизатору не хватит пределов отклонения чтобы скомпенсировать это.


Парни, короче я пропи&*елся Эта сигнализация говорит о том, что стабилизатор движется более опред времени. тоесть если если триммер стабилизатора долго держать нажатым, тоесть если его надо переставить на дофига градусов))) при посадке, если нужно быстро замедляться, и закрылки выпускать, и при уходе на второй круг, какраз такая необходимость возникает))

Vatson 16-05-2013 23:53

илюха, какжеж ты летал то до этого?)))
windplayer 16-05-2013 23:56

на стинге такой фигни нету))
windplayer 19-05-2013 17:58

http://www.hurriyetdailynews.c...428&VideoID=546 -
еще одна неутешительная новость.
Пилот выполнял штопор, и промедлил с выходом. вывел из штопора, но скорость набрать не успел, увидел что земля близко. Потянул на себя, и снова вышел на закритические углы. крылья фактически не летели, были в сваленом состоянии. После выхода из штопора, самолет пикирует - надо дать ему набрать скорость, и только потом выравнивать. Этот парень не успел...пилот говорят был опытный спортсмен, ему было 60 лет.

Летайте аккуратно, борщите безопасно.