Реклама и маркетинг в интернет

Вся правда о продвижении сайтов ижевских компаний!

Татьяна 547 21-01-2014 19:14

Дорогие мои, я рассказала свою историю, свои ошибки. Как из наших компаний тянут деньги, пусть малые, но они улетают в трубу, без толку! Какой Вам нужен конструктив?! Давайте я начну его выклывать, но я начну рекламу компании, где я сейчас работаю... Компания Димы Лунина, она для меня сейчас лучшая!

Мне очень приятно, что здесь есть люди работающие на производстве!

Сейчас я занимаюсь изучением сайтостроения, но не для того чтобы делать говно-сайты, а чтобы с Клиентами общаться на высоком уровне, чтобы стыдно не было! Чем не могут похвастаться наши веб-студии, где только один директор что-то соображает! Всем успехов! И развития!И по чаще выходите на форумы Россиии, вариться на одном форуме нельзя.

antsaltykov 21-01-2014 19:46

Татьяна, вы встряхнули негативный опыт работы с мелкими компаниями и пытаетесь проецировать его на существующих (живых и почивших за 7 лет) исполнителей. Согласитесь, вам не с чем сравнивать, ни слабых игроков, ни сильных на этом рынке вы пока полностью не знаете, вы только начинаете этот путь и начинаете учиться на этом пути.

Каждая компания сильна в чем-то своем, причем очень ограниченном, кто-то изобретает бюджетные решения, кто-то отладил политику ссылочных продвижений, есть сильные SEO-алгоритмисты, есть грамотные социальщики. Ерунда получается когда эти талантливые люди берутся не за свою работу, чтобы урвать длинный рубль. Я не знаю как обстоят дела у компании Димы Лунина, но за себя скажу - я работаю на этом рынке очень давно, но берусь далеко не за каждое продвижение, особенно выходящее за рамки моей квалификации или профессиональных навыков.

boo 21-01-2014 21:54

quote:
Originally posted by Татьяна 547:

Какой Вам нужен конструктив?!



Без упрёков и обвинений в чью-либо сторону расскажите свои выводы -- как нужно продвигать сайт? Дайте пять советов о том, как выбрать контрагента по SEO, как оценить его компетентность до начала работ.
Al 25-01-2014 01:17

оценить компетентность можно ознакомившись с системой оценки будущих работ например... ведь цели определяет заказчик
Татьяна 547 03-02-2014 07:19

quote:
Originally posted by antsaltykov:
Татьяна, вы встряхнули негативный опыт работы с мелкими компаниями и пытаетесь проецировать его на существующих (живых и почивших за 7 лет) исполнителей. Согласитесь, вам не с чем сравнивать, ни слабых игроков, ни сильных на этом рынке вы пока полностью не знаете, вы только начинаете этот путь и начинаете учиться на этом пути.

Каждая компания сильна в чем-то своем, причем очень ограниченном, кто-то изобретает бюджетные решения, кто-то отладил политику ссылочных продвижений, есть сильные SEO-алгоритмисты, есть грамотные социальщики. Ерунда получается когда эти талантливые люди берутся не за свою работу, чтобы урвать длинный рубль. Я не знаю как обстоят дела у компании Димы Лунина, но за себя скажу - я работаю на этом рынке очень давно, но берусь далеко не за каждое продвижение, особенно выходящее за рамки моей квалификации или профессиональных навыков.


Доброго дня всем!
Понятно, что каждый пытается стать на свою сторону, защищаться это наш основной инстинкт!Не спорю, что я на стадии изучения! И всегда говорю, что у каждого должно быть своё мнение, нельзя быть мясом или Г и плыть по течению!

Теперь о том, что в каждой компании должна быть своя сильная сторона! На это у меня тоже есть своё мнение! Встаём на сторону нашего любимого Клиента... наша задача не только выполнить цель определенную клиентом, но и сделать так чтобы клиент был доволен в целом! Иначе вся работа насмарку и деньги просто летят в трубу. Знаете ли Вы что такое Digital-агентства..., в идеале обслуживание должно сводиться к схеме работ подобных агентств. Когда в компании есть подразделения: сайтостроение, сопровождение, продвижение, реклама(пример:контекстная, спецразмещения). В каждом отделе есть свой начальник отдела, которые координируют работу подчинённых. Веб-проекты передаются из одного отдела в другой, в целом вся компания отвечает на успешность одного проекта и выполнение поставленных целей!

А как у нас с этим в Ижевске?! Большинство компаний выполняет определённый этап работ, создаются сайты в одной, с готовым сайтом идём к другой, которая должна продвинуть(не недоумевая, почему одни говорят, продвинем... нет проблем, другие начинают затирать тему, что такой сайт продавать не будет) а Вы думаете это Клиенту надо? Знаете сколько звонков, людей которые вообще не понимают что происходит..., когда люди рассказывают свои истории и их бывает реально жаль! Им не нужна такая головная боль! чёрт знает, что твориться!!! В результате мы видим, море клиентов, которые перестают доверять, слушать и пытаются разобраться самостоятельно!

Татьяна 547 03-02-2014 07:23

quote:
Originally posted by boo:

Без упрёков и обвинений в чью-либо сторону расскажите свои выводы -- как нужно продвигать сайт? Дайте пять советов о том, как выбрать контрагента по SEO, как оценить его компетентность до начала работ.

Светлана, знаю, что остановилась на пол пути! простите, времени вообще в обрез. У меня скоро отпуск, и я постараюсь, дать максимум выводов и так же рассказать, где и как лучше обращаться в фриланс, а где нужно диджитал.

tpsistem 04-02-2014 11:13

Эту тему лучше развивать на " примере " . Готов выступить в качестве Заказчика - непонимающего Клиента , что думаете ?
EkkA 23-02-2014 23:33

Спасибо. Мне было это интересно. Жду продолжения.
Leminov 15-03-2014 20:14

Блин, тема такая бодрая и что-то совсем стухла.
Печальбеда.